Как заменить замок зажигания 2114? Схема подключения проводов. Ваз 2114 схема подключения замка зажигания


Схемы 2113, 2114, 2115 — DRIVE2

Схемы электрооборудования семейства Samara 2с комментариями. Некоторые схемы взяты с сайта chipdiagnost.ru

Общая схема первых ВАЗ-2115с обычной кнопкой задних туманок (с фиксацией), люминесцентным плафоном подсветки салона, разъёмом на часы и 8-ми контактным разъёмом на проводку инжектораcontent-23.foto.my.mail.r…hofer2107/3833/s-3852.jpgВидно жгут карбюраторной системы зажигания с датчиком скорости, на инжекторе он не подключается. 4-й провод плафона салона — зажигание, чтобы при включении зажигания подсветка гасла сразу. Пеермычка на Ш11 для дворников. На 2109 они питаются через предохранитель на моторчике (6-контактов), тут он не используется и потому к моторчику идёт 5 проводов.

Годы выпуска 2115: 1997—2012г.

Ранняя ВАЗ-2115

Схема 2115 с "высокой" панелью 21083 аналогична схеме 21099 (за исключением заднего жгута).

Изменения в схеме автомобилей с роторным двигателем (2115-91)content-14.foto.my.mail.r…hofer2107/3833/s-3930.jpg

Общая схема ВАЗ-2115 комплектации люксс фароочистителями, подогревом сидений, электростеклоподъёмниками, центральным замком, маршрутным компьютером и люминесцентным плафоном подсветки салонаcontent-5.foto.my.mail.ru…hofer2107/3833/s-3853.jpg

Пояснения к 8-ми контактной колодке инжектора:бело-красный и синий — на лампочку чек, сине-красный — зажигание, серый — датчик скорости, коричнево-красный — тахометр, сине-белый — концевик двери водителя (на иммобилайзер), зелёно-красный — К-линия (может не быть), зелёный — расход топлива.Рядом с ней розовый провод — на датчик уровня топлива.

Годы производства 2114: 2001—2013г.

ВАЗ-2114

Схемы отдельных жгутов проводов ВАЗ-2113, ВАЗ-2114 и ВАЗ-2115С 9-ти контактной квадратной колодкой на инжектор, нефиксируемой кнопкой включения зптф, и реле блокировки стартера (инжектор отключает стартер если двигатель запущен).

Жгут панели приборовcontent-20.foto.my.mail.r…hofer2107/3833/s-3834.jpgНа фото есть реле задних противотуманных фонарей (крепится рядом с монтажным блоком, предохранитель болтается рядом), кнопка без фиксации. Работает так: если включен ближний свет и/или передние противотуманки (если есть), нажимаем и отпускаем кнопку — зптф включаются. Выключаются при повторном нажатии на кнопку или автоматически при выключении фар, чтобы водитель не забыл их выключить.

Жгут подсветки бардачкаcontent-12.foto.my.mail.r…hofer2107/3833/s-3840.jpgНа крышке стоит магнитик, когда он далеко от датчика с герконом, подсветка бардачка включается (геркон замыкает контакты).

Передний жгут (без противотуманок)content-20.foto.my.mail.r…hofer2107/3833/s-3847.jpg

Передний жгут (с противотуманками)content-9.foto.my.mail.ru…hofer2107/3833/s-3848.jpg

Задний жгут ВАЗ-2113content-8.foto.my.mail.ru…hofer2107/3833/s-3841.jpg

Задний жгут ВАЗ-2114content-18.foto.my.mail.r…hofer2107/3833/s-3842.jpgМоторчик очистителя заднего стекла с паузой. При включении омывателя он работает постоянно.

Задний жгут ВАЗ-2115content-14.foto.my.mail.r…hofer2107/3833/s-3844.jpg

Жгут подсветки номера ВАЗ-2115content-17.foto.my.mail.r…hofer2107/3833/s-3839.jpg

Жгут стеклоочистителя ВАЗ-2113, 14content-8.foto.my.mail.ru…hofer2107/3833/s-3845.jpg

Жгут стеклоочистителя ВАЗ-2115content-24.foto.my.mail.r…hofer2107/3833/s-3846.jpg

Жгут дополнительный (центральный замок)content-20.foto.my.mail.r…hofer2107/3833/s-3835.jpgПодключается к панели приборов, разъём рядом с ручкой капота. Розовый — блокировка дверей, постоянный плюс, предохранитель болтается рядом с ручкой открывания капота. Бело-чёрный — на двери для электростеклоподъёмников, плюс при зажигании, включается через реле и предохранитель в монтажном блоке. Так же на фото проводка для колонок магнитолы.

Жгут передней правой двериcontent-10.foto.my.mail.r…hofer2107/3833/s-3836.jpgПодключается к жгуту дополнительному.

Жгут передней левой двериcontent-26.foto.my.mail.r…hofer2107/3833/s-3837.jpgПодключается к жгуту дополнительному.

Жгут подогрева сиденийcontent-1.foto.my.mail.ru…hofer2107/3833/s-3838.jpgСерый провод подключается к разъёму куда подключается жгут дополнительный (к серому проводу если он есть), плюс при зажигании, реле крепится рядом с монтажным блоком и предохранитель располагается рядом с ручкой капота.Белый провод подключается к жгуту дополнительному, подсветка кнопок.

Схема соединений монтажного блока (реле №1 — фароочистители)content-10.foto.my.mail.r…ofer2107/3833/s-3851.jpeg

Пояснения к 9-ти контактной колодке инжектора:1 серый — датчик скорости, 2 бело-красный — минус лампочки чек, 3 зелёный — расход топлива, 4 сине-белый — концевик двери водителя, 5 коричнево-красный — тахометр, 6 розово-чёрный — плюс лампочки чек и реле блокировки стартера, 7 красно-чёрный — блокировка стартера (если минуса нет, цепь стартера разрывается), 8 сине-красный — зажигание, 9 розовый — уровень топлива.

Годы производства 2113: 2004—2013г.

ВАЗ-2113

Схемы автомобилей с 2011 года выпуска с электронной педалью газа (Е-ГАЗ)На инжектор идёт большая многоконтактная колодка. Замок зажигания от Калины.

Передний жгут минимальныйcontent-23.foto.my.mail.r…hofer2107/3833/s-3854.jpgcontent-29.foto.my.mail.r…hofer2107/3833/s-3855.jpg

Передний жгут максимальный (все датчики и птф)content-5.foto.my.mail.ru…hofer2107/3833/s-3856.jpgcontent-13.foto.my.mail.r…hofer2107/3833/s-3857.jpg

Передний жгут максимальный без датчика уровня антифриза*content-6.foto.my.mail.ru…hofer2107/3833/s-3858.jpgcontent-24.foto.my.mail.r…hofer2107/3833/s-3859.jpg*введен с 30.03.2011 г.

Жгут системы управления двигателемcontent-11.foto.my.mail.r…hofer2107/3833/s-3860.jpgcontent-25.foto.my.mail.r…hofer2107/3833/s-3861.jpg

Жгут панели приборовcontent-15.foto.my.mail.r…hofer2107/3833/s-3862.jpgcontent-19.foto.my.mail.r…hofer2107/3833/s-3863.jpg

Жгут панели приборов люкс (подогрев сидений и датчик ремня безопасности)content-5.foto.my.mail.ru…hofer2107/3833/s-3864.jpgcontent-19.foto.my.mail.r…hofer2107/3833/s-3865.jpgРеле и предохранитель подогрева сидений располагаются рядом с монтажным блоком.

Принципиальная схема соединений блока управления электропакетом 21154-3840010-03content-25.foto.my.mail.r…hofer2107/3833/s-3866.jpg

Схема соединений монтажного блока (реле №1 — вентилятор)На фото опечатка: у реле К1 контакт 86 идёт на Ш3/8 (а не на Ш8/3).content-12.foto.my.mail.r…hofer2107/3833/s-3843.jpgКратко об изменениях по сравнению с предыдущим блоком:реле 1 включает вентилятор двигателя, управление идёт в салон, а оттуда к инжектору.Предохранитель 1 даёт постоянное питание для блока управления электропакетом.Цепь фароочистителей сделана напрямую.

Остальные схемы используются прежние (задний, дверей, подогрева сидений…)Кроме жгута проводов коробки воздухопритока. Он используется тот же, только установлена перемычка на контакты 6 и 12 штекера 11 монтажного блока (из-за иного подключения датчика контрольной лампы давления масла).

Пояснения к 16-ти контактной колодке инжектора:2 красный — акб (на АПС), 3 сине-красный — зажигание, 4 розово-чёрный (плюс лампочки чек, реле блокировки стартера и вентилятора двигателя в ЧЯ), 5 жёлто-чёрный — К-линия, 6 серый — датчик скорости, 7 бело-красный — минус лампочки чек, 8 розово-красный — стоп-сигналы, 9 коричнево-красный — тахометр, 10 оранжево-синий — связь АПС с ЭСУД, 11 красно-зелёный — датчик на педали тормоза, 12 сине-чёрный — колодка диагностики от АПС, 13 чёрно-красный — минус реле вентилятора двигателя в ЧЯ, 14 розовый — уровень топлива, 16 красно-чёрный — минус реле блокировки стартера.

И кратко об изменениях проводки Е-газ:Кнопка обогрева стекла подключена к приборам (а не к печке).Лампочка давления масла подключена немного по-другому.В ЧЯ реле вентилятора двигателя управляемое ЭСУД (используются контакты, которые на блоках с 11-ю реле идут на свет и габариты).Замок зажигания с катушкой (датчик иммобилайзера), без концевика и подсветки, и бск работает только от зажигания.Реле ЭСП подключено к АПС (задержка выключения после выключения зажигания), чтобы водитель успел закрыть окна.АПС это иммобилайзер, пиликалка о невыключенных габаритах и включении заднего хода, реле зптф, блок блокировки замков дверей, и как-то питается это всё от предохранителя 1 монтажного блока (20 Ампер) к которому подключется в салоне маленькой клеммой (Ш3/21), расчитанной на 10 Ампер. Но большая нагрузка идёт лишь кратковременно при отпирании/запирании замков дверей, так что всё нормально.Датчик на педали тормоза с двумя разомкнутыми (на фонари как и раньше) и замкнутыми (на эсуд) контактами (когда на датчик давит педаль), разъём другой, туда идёт постоянное питание и зажигание, и когда датчик выходит из строя (а это не редкость), ненужные контакты замыкаются и зажигание начинает работать постоянно или от нажатия на педаль )))))

Фото как выглядит "S" (соединение проводов) на примере жгута водительской двери

www.drive2.ru

Как заменить замок зажигания 2114? Схема подключения проводов

14.07.2018

Замок зажигания - это очень важная деталь любого автомобиля. От его состояния напрямую зависит работоспособность транспортного средства.

Замок зажигания - это очень важная деталь любого автомобиля. От его состояния напрямую зависит работоспособность транспортного средства. Данный узел отвечает за многие системы машины, такие как ходовые огни, подсветка приборов, поворотные огни, радиоприёмник. Но самая главная задача замка зажигания любого автомобиля - это запуск стартовой систему . Поэтому очень важно вовремя выявить и устранить неисправность этого агрегата, чтобы использовать своё средство передвижения с комфортом и в полной мере. в этой статье я расскажу вам о том, как произвести замену замка зажигания на автомобиле ВАЗ - 2114 и поделюсь полезным в процессе ремонта опытом .

Причины замены замка зажигания 

Итак, какие же причины могут повлечь за собой необходимость заменить замок зажигания? Давайте рассмотрим некоторые из них. Такой процесс может быть необходим в том случае, если ваш ключ зажигания обломался в замке. Изъять его будет очень сложно и , скорее всего, невозможно. Вообще я советую вам не тратить своё время на попытки ремонта старых запчастей, если вы не имеете опыта в этом занятии. Лучше будет просто заменить замок зажигания. Так же причиной замены может послужить потеря ключа, если вы не хотите, чтобы человек, нашедший его, воспользовался вашим автомобилем. Замок зажигания может также быть поломан в результате попытки угона. Нередки случай, когда злоумышленники после неудачных стараний скрываются, оставляя неисправные агрегаты автомобиля его хозяевам. Очень часто требуется замена данного узла автомобиля из-за неисправности контактов зажигания. Такая поломка может возникнуть при долговременном использовании узла.

Для того, чтобы определить, исправен ли ваш замок зажигания, существует два метода: визуальный и диагностический. Давайте поговорим о них и разберёмся, в чём же заключается каждый.

Визуальный метод более прост и доступен и не требует наличия каких-либо специальных приспособлений. Но он даёт нам лишь общую информацию о состоянии узла и не указывает на конкретную поломку.

Более того, проводя проверку по этому методу, вы должны знать, что причиной неудовлетворительного результата может являться также неисправность какой-нибудь исполнительной системы. В чём же заключается этот способ? Вам нужно лишь повернуть ключ в замке зажигания в первое положение, и если все световые приборы работают хорошо, то скорее всего замок зажигания исправен. Чтобы удостовериться в этом, поворачиваем ключ в положение "запуск двигателя". Если слышен звук работающего стартера, то замок полностью исправен.

Рассмотрим диагностический метод анализа. Он более сложен, но даёт детальную картину поломки. Однако, если речь идёт о самостоятельной замене в гараже, то нам лишь требуется информация о том, исправен ли замок зажигания. Для проведения такого анализа необходимо будет снять кожух рулевой колонки. Эта процедура детально описана ниже. Ещё вам стоит удостовериться в том, что у вас есть мультиметр, который может работать в режиме омметра. Для начала внимательно ознакомьтесь с электрической схемой замка зажигания. Итак, первым делом отключаем питание от рулевой колонки. Теперь подключаем омметр к контактам 7 и 4, которые соответствуют контактам 15 и 30. Внимание, для получения точных данных не путайте контакты. Теперь поверните ключ в положение "зажигание". Следующий этап - это взятие показаний с контактов 7 и 3, соответствующих контактам 50 и 30. Подключив к ним омметр, поворачиваем ключ в положение "запуск двигателя". В случае, если замок зажигания исправен, прибор покажет ноль как в первом, так и во втором случаях.

Замена замка зажигания 

Итак, если вы уверены, что замок зажигания вашего автомобиля неисправен, то вам нужно приступить к процедуре замены его на новый. Чтобы правильно выполнить ремонт и не потратить лишние денежные средства, соблюдайте порядок, приведённый в моей инструкции и следуйте моим рекомендациям. Будьте внимательны и осторожны при работе с электроприборами.

Перед началом ремонта убедитесь в том, что у вас есть все необходимые инструменты. Вам потребуются : крестовая отвёртка, рожковый ключ на 10, плоскогубцы, а также зубило и молоток. Кроме этого, вам нужно приобрести новый замок зажигания и четыре винта крепления замка. Если вы новичок, в ремонте автомобилей, не пытайтесь самостоятельно исправить вышедший из строя агрегат, а лучше купите новый. В противном случае вы потратите много времени на практически бесполезную работу, потому что замок зажигания - неремонтопригодная деталь. Для крепления стоит использовать фиксирующие болты длиной 20 миллиметров с резьбой М6.

Давайте разберёмся, как же заменить замок зажигания на автомобиле ВАЗ - 2114.

Первым делом следует снять кожух с рулевой колонки. Для этого сначала отключаем от аккумулятора "минус". Затем перемещаемся в кабину и откручиваем три винта которые держат две части кожуха. Теперь выкручиваем саморез, соединяющий рулевую колонку с соединителем подрулевых переключателей. Затем выкручиваем два самореза, которые держат нижний кожух на рулевой колонке. Рычаг , задающий угол наклона рулевой колонки, вместе с рулём опускаем вниз . Дальше нужно снять нижний кожух и отключить питание аварийной сигнализации. Теперь можно снять верний кожух и приступить к демонтажу подкулевых переключателей. Убирать их надо поочерёдно, зажав оба крепления, фиксирующих их на соединителе. Не забывайте отключать питание каждого.

Теперь вы уже можете видеть сам замок зажигания. Но снять его не такая уж простая задача. Здесь-то вам и потребуются молоток и зубило.

Замок зажигания крепится к рулевой колонке четырьмя болтами, не имеющими шляпок. Это часть АвтоВАЗовской противоугонной системы.

Такой способ осложняет разбор замка для запускам автомобиля без ключа. Вам придётся, нанося аккуратные удары, молотком и зубилом ослабить эти болты, а затем выкрутить их с помощью плоскогубцев. Далее отсоединяем скобу от рулевой колонки а замок от колодки питания. Если вы всё сделали правильно, то у вас получилось демонтировать старый замок зажигания.

Теперь можно смело приступать к монтажу нового узла на место старого. Сначала вам нужно вставить ключ в новый замок зажигания и повернуть его в первое положение. Тогда защёлка, отвечающая за блокировку рулевого вала спрячется в корпус . Далее аккуратно устанавливаем замок на место и закручиваем новые болты. Затем произведите запуск двигателя, подсоединив предварительно питание, и проверьте, работают ли все системы автомобиля. Дальше нужно будет произвести проверку рулевой колонки. Для этого выньте ключ из замка и попробуйте повернуть руль. Если блокировки нет, то это может указывать на то, что вы установили замок немного неправильно. Отредактируйте его месторасположения и проверьте, входит ли он в паз на рулевом валу. Если же блокировка работает, смело закручивайте четыре болта до упора. Крутите пока головки не сломаются. После этого выполняем все действия, произведённые во время демонтажа в обратном порядке.

Если вы точно следовали инструкции и выполнили мои советы, то у вас получилось правильно поменять замок зажигания на вашем ВАЗ - 2114. Сделав это самостоятельно, вы сэкономили семейный бюджет и повысили свои навыки ремонта автомобилей.

autovintik.com

Замена замка зажигания на ВАЗ 2114 и схема подключения проводов — Auto-Self.ru

Выключатель, он же замок зажигания, играет огромную роль в «стартовой» системе автомобиля ВАЗ 2114. Он принимает участие в работе стартера, фар, поворотников, стеклоподъемников и прочих элементов электрических контуров. Сегодня мы поговорим про замок зажигания ВАЗ 2114, причины его замены, процедуру демонтажа и о многом другом.

Замок зажигания

Когда требуется замена

Компдект замка зажигания

Есть несколько основных ситуаций, когда владельцу машины может срочно понадобиться замена узла. К причинам неисправности замка зажигания ВАЗ 2114 относят:

  • Механическая поломка ключей;
  • Потеря ключа;
  • Поломка замка в результате попытки угона;
  • Поломка контактов зажигания.

Методы поиска неисправностей

Существует два метода обнаружения неисправностей:

  • Визуальный;
  • Диагностический.

Схема выключателя зажигания

Визуальный способ определения неисправности или поломки контактных элементов замка зажигания мы предлагаем изучить по таблице.

Действие Устройство исправное Устройство неисправное
Поверните ключ в правое положение (зажигание) Все электрооборудование включается Все или часть электрооборудования не работает
Поверните ключ во второе положение Стартер крутится Стартер не работает, под капотом не раздается щелчок тягового реле

Но диагностика позволяет получить более детальный ответ. К тому же, визуальный осмотр не даст вам возможность отыскать все причины, которые могли вызвать поломку выключателя зажигания.

Для работы вам потребуется мини-тестер и мультиметр в режиме омметра:

  • Отключите колодку питания от замка зажигания. Для этого требуется снять кожу с рулевой колонки;
  • Переключите вам мультиметр на омметр;
  • На идущей от замка колодке вам нужно найти 7 и 4 контакты, которые соответствуют контактам 15 и 30;
  • Подключите к ним щупы мультиметра;
  • Поверните ключ в положение «Зажигание»;
  • На колодке найдите контакты 7 и 3, соответствующие 50 и 30. К ним также подключите мультиметр;
  • Поверните ключ во второе положение — Запуск двигателя;
  • Если исправность присутствует, прибор покажет нулевое сопротивление в обоих случаях проверки.

Подготовка

На этапе подготовки вам необходимо будет собрать возле себя необходимый инструмент, который пригодится в процессе демонтажа и установки нового замка зажигания. Также вам предстоит снять рулевой кожух и подрулевые переключатели. Делать это достаточно сложно, но мы поэтапно расскажем обо всех нюансах данных подготовительных мероприятий. Так вы легко разберетесь сами, как снять замок зажигания на ВАЗ 2114.

Процесс замены

Из инструментов вам понадобится:

  • Крестообразная прочная отвертка;
  • Рожковый ключ на 10 миллиметров;
  • Зубило;
  • Молоток;
  • Пассатижи или плоскогубцы;
  • Новый замок зажигания в сборе;
  • Винты крепления замка (4 штуки).

Теперь переходим к кожуху и переключателям. Для более удобного проведения работ, многие советуют снять подрулевые переключатели и сам руль. Демонтаж кожуха выполняется в следующей последовательности:

  1. Отключите минусовой провод от аккумуляторной батареи. Требования к собственной безопасности и защиту от ударов током еще никто не отменял;
  2. Открутите три винта крепления двух частей кожуха. Для этого пригодится отвертка;
  3. Открутите саморез, который соединяет корпус с соединителем подрулевых переключателей;
  4. Демонтируйте два самореза, что держат нижний корпус на рулевой колонке;
  5. Рычаг, который фиксирует колонку по углу, ведут вниз;
  6. Руль опускается также вниз;
  7. Снимается далее нижний кожух;
  8. Колодку питания от аварийки нужно обязательно отключить;
  9. Теперь можно снимать верхний кожух;
  10. Для демонтажа подрулевых переключателей действовать нужно поочередно;
  11. Одновременно нажмите на оба фиксатора и тем самым извлеките с посадочных мест элементы;
  12. Отсоедините их от колодки питания.

Демонтаж неисправного замка

Откручивание болтов замка зажигания зубилом

На практике замена замка зажигания на ВАЗ 2114 будет невозможной до тех пор, пока вы не избавитесь от старого. Сделать это не сложно, но придется уделить некоторое время своему автомобилю.

  1. Когда вы открыли себе доступ к замку зажигания, точнее к его корпусу, вы заметите, что замок крепится на рулевой колонке с помощью четырех болтов. Проблема в том, что у них нет головок.
  2. Это явление представляет собой часть «уникальной» заводской противоугонной системы в исполнении компании АвтоВАЗ. На деле подобная система несколько усложняет запуск мотора преступниками, у которых ключа нет. Так что сильно не ругайте их.
  3. Зубилом и молотком эти болты ослабляются, а их снятие выполняется при помощи пассатижей.
  4. Далее снимает скобу с колонки;
  5. Обязательно отключите колодку питания. Вообще схема подключения проводов на замок зажигания ВАЗ 2114 простая, если вы купите замок в сборе. Не придется ничего паять и разбираться, какой провод куда ведет. Все собрано в колодку, потому ее останется только вставить в соответствующий разъем. И все.
  6. Отключив колодку питания, вы теперь можете наконец-то избавиться от вышедшего из строя выключателя зажигания.

Установка нового устройства

Теперь можно наконец-то приступать непосредственно к замене сломанного или износившегося замка зажигания на вашем автомобиле ВАЗ2114.

Снятие замка зажигания

Для этого придерживайте следующей последовательности действий:

  • Вставьте в новый замок ключ и поверните его в первое положение. Это позволит защелке, которая отвечает за блокировку рулевого вала, спрятаться внутри конструкции корпуса;
  • Вставьте замок на место, следуя обратной последовательности демонтажа;
  • Закрутите четыре фиксирующих болта и немного их зажмите.

Тестирование блокировки руля

Тестирование руля

Если не проверить в работе блокировку руля, вы можете столкнуться с определенными проблемами в будущем. Потому не пожалейте время на данное мероприятие. Заключается оно в том, чтобы вытащить ключ из замка зажигания, и повернуть руль на небольшой угол.

  1. Если блокировка отсутствует, необходимо будет немного подрегулировать положение замка. Убедитесь, что он входит в паз, расположенный на рулевой валу.
  2. Если блокировка работает эффективно, вам останется до упора закрутить четыре установленных отрывных болта. Крутите до того момента, когда головки сломаются.

Стоит отметить один очень важный нюанс. Некоторые не считают необходимым использовать отрывные болты. Вместо них применяются самые обычные фиксирующие болты длиной 20 миллиметров и с резьбой М6. С одной стороны, это облегчит снятие устройства в будущем, если подобное мероприятие вновь потребуется. С другой стороны, при отсутствии надежной противоугонной системы, добровольно открывать доступ злоумышленникам к своему автомобилю — не самая лучшая идея.

Когда установка замка будет завершена, проверка пройдена, не забудьте подключить устройство к питанию, и завести двигатель. Если он завелся, все зависящие от замка зажигания системы работают, можно полноценно приступать к обратной сборке. Следуйте инструкции, обратной демонтажу кожуха, подрулевых переключателей. Не лишним будет попутно проверить состояние тех или иных узлов. Вполне возможно, кто-то из них также нуждается в замене или небольшой профилактике.

auto-self.ru

Схема подключение магнитолы через замок зажигания ваз 2114

Рассуждение автовладельца по имени Торос: Всё в машине устраивает.Нравится подлокотник справа.Очень удобно при езде на дальняк,да и в городе хорошо,Даже пассажиры это оценили,сами невольно опираются левым локтем на него.Ходовка хорошая.Один раз ездил в Серов и на трассе попал в «ямку»,если так можно сказать,думал потерял полмашины сразу..Приехал в фирменный сервис,после комп.диагностики ,все отлично! Курсовая устойчивость отменная,руль слушается хорошо.

Категория: Ремонтировать автомобиль

Характеристики автомобиля: Размеры автомобиля следующие, длина кузова — 3871, ширина — 1100, высота — 1452 мм. Колесная база составляет 2092 мм. Дорожный просвет 218 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 74 мм, ход поршня — 77 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 3000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 2000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Мефодийа

Показов: 2092

Оригинальное название: ?????? ?????? ????? ?????? ???????? ??? 2114

Дата выхода: 30. 02. 2015 года

Продолжительность: 2:44

Качество: SATRip

Смех в теме: Решил один мужик, по пьяни конечно, Виагрой накормить бычка, чтобы потом друзьям прикол рассказать. Дал ему таблеток, но не учел, что рядом нет ни одной коровы, да и вообще никого кроме него нет. Вот. Хотел друзьям рассказать, а теперь это его самая главная тайна.

Видео инструкция: схема подключение магнитолы через замок зажигания ваз 2114

ddbit.ru

Схема подцепления замка зажигания ваз 2114 « Схемы выключателей

Рдд 03 электрическая схема подключения Схема замка зажигания схема изготовления подиумов на ваз 2114 схема подключения схема подцепления замка зажигания ваз 2114.

Faq схемы электрооборудования ваз 2113

Выключатель зажигания ваз 2114 39 клемма 30 замка зажигания нужна схема ваз 21144 с. Fahverk ru Сейчас вы смотрите схема замка зажигания ваз 2114 наш сайт посвящен текстовой информации. Ваз 2110 схема проводов замка Ваз 2110 схема проводов замка зажигания ваз 2114 2101 схема замка зажигания ваз 2107 схема.

Схемы ваз

Электрические схемы

Схема замка зажигания ваз 2114 схема замка зажигания ваз 2106 можно вытащить личинку на ваз.

Голосовые поздравления замена

Замена замка зажигания на ваз вышивка крестом схемы замка зажигания на ваз 2114 цена.

Вязанные женские платья схемы

Сейчас вы смотрите схема замка зажигания ваз 2114 наш сайт посвящен текстовой информации.

Эл схема разводки питания эл счетчика

Электросхема 2114 замка зажигания ваз 2106 1111 в схема подключения замка.

Электрическая схема станока сауно

Страница 4 faq схемы электрооборудования ваз 2113 2114 2115 ваз 2114 ваз 2115 ваз 2113 тест.

Схемы детских платьев крючком

2110 2112 2109 21099 схема замка зажигания ваз 2105 схема замка зажигания ваз 2114 наш.

Comments are closed.

roundrobin.sytes.net