Стеклоподъемники на ВАЗ-2107. Установка стеклоподъемника на ВАЗ-2107 своими руками. Схема стеклоподъемника на ваз 2107 схема


Установка стеклоподъемников ВАЗ 2107 с видео и схемой подключения

В нашей стране большое количество автолюбителей выбирают модель ВАЗ 2107 из-за невысокой цены и неплохой надёжности. Некоторые узлы и системы этой машины слабо автоматизированы, среди них механические стеклоподъемники, которые часто выходят из строя или работают с неполадками. Для установки автоматических стеклоподъёмников не требуется особых навыков, в продаже есть много недорогих комплектов для ВАЗ 2107.

Плюсы и минусы заводских стеклоподъёмников на ВАЗ 2107

На этой модели механические стеклоподъемники имеют 4 ролика для натяжки троса. Теперь спереди нет форточек, которые устанавливались на предыдущих версиях. При поломке подъёмного механизма стекло заклинит и возможности открыть окно не будет.

Из плюсов заводских стеклоподъёмников стоит отметить:

  • простой принцип работы;
  • быстрый ремонт;
  • низкую стоимость комплектующих.

Но при этом конструкция имеет ряд отрицательных моментов:

  • небольшой срок службы;
  • при попадании внутрь влаги или частых перепадов температур металлические детали изнашиваются;
  • со временем перестают выполнять свою функцию резиновые уплотнители;
  • появление неопрятного скрипа при открывании окна;
  • появление царапин на стекле.

Современные комплекты автоматических стеклоподъёмников позволяют открывать окна простым нажатием кнопки. В последние годы заменой этого узла автомобиля занимаются многие автолюбители, тем более что сделать такую работу совсем несложно.

Инструкция по установке

Перед установкой нового набора нужно разобраться с демонтажем старого стеклоподъёмника. Поняв, как устроена вся конструкция, вам будет легче установить автоматику и правильно настроить её при необходимости.

Инструменты

Для работы нужно подготовить:

  • набор ключей;
  • плоскую и крестовую отвёртки;
  • плоскогубцы;
  • скотч для фиксации стекла в нужном положении.

Как поставить (пошагово с фото)

Снимать заводской механизм нужно в следующем порядке:

  1. Опускаем стекло вниз.
  2. Чтобы снять боковую ручку, нужно отсоединить стопорную шайбу. Плоской отвёрткой раздвигаем края шайбы и выводим её из зацепления. Эту работу проводим аккуратно, без применения грубой физической силы. Для демонтажа декоративной дверной панели необходимо предварительно снять ручки с помощью плоской отвертки
  3. Чтобы получить доступ к внутренней части двери, снимаем декоративную панель.
  4. Для послабления болта крепления натяжного ролика используем крестовую отвёртку. Ослабливаем болты крепления с помощью крестовой отвёртки
  5. Смещаем натяжной ролик, ослабливаем трос и снимаем его.
  6. 3 гайки крепления подъёмного механизма откручиваем ключом. Гайки снимаются с помощью ключа R8
  7. Вытягиваем весь механизм через проём.

Совет: Прикрепите к концам троса проволоку – это позволить сократить время повторной сборки всего механизма.

Схема подключения и монтаж

Несмотря на то, что в продаже есть несколько комплектов от разных производителей, не все из них подойдут для ВАЗ 2107. Это связано с конструкцией стеклоподъёмников и формой двери, рекомендуем приобрести набор от фирмы SPAL. Он хорошо подходит по размерам и быстро устанавливается. Перед установкой внимательно изучите инструкцию и разберитесь в схеме подключения.

  1. Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора.
  2. Поднимаем стекло вверх и закрепляем в таком положении с помощью скотча. Зафиксировать стекло в верхнем положении можно с помощью обычного скотча
  3. Выбираем место для установки электромотора и монтируем его. Закрепляем электромотор в дверном пространстве с помощью саморезов или болтов
  4. Укладываем трос между роликами.
  5. Для кнопок управления нужно сделать посадочные отверстия в удобном месте.
  6. Подключаем электропроводку, как показано на схеме. Подключаем провода согласно схеме, изолируем соединения
  7. Изолируем соединения и ставим на место декоративную дверную панель.
  8. Подключаем аккумулятор.

Видео: как установить электростеклоподъёмники на «семёрку»

Для установки автоматических стеклоподъёмников не требуется особых навыков. Поставить и подключить новый комплект согласно инструкции могут даже начинающие автолюбители. Современные устройства имеют высокую надёжность и позволяют устранить главные недостатки механических подъёмников.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

autozam.ru

Установка электрических стеклоподъемников ГРАНАТ на ВАЗ-2104, -2105, -2107 в передние двери. Иллюстрированная инструкция

Обращаем Ваше внимание, что установка электрических стеклоподъемников на автомобиль должна производиться в специализированных центрах квалифицированным персоналом.

Перед началом работ необходимо ознакомиться с инструкцией по эксплуатации автомобиля и дополнительно установленного оборудования и выяснить возможность отключения аккумулятора.

Если аккумулятор отключить нельзя, рекомендуется на время монтажных работ удалить предохранители цепей, к которым подключаются электростеклоподъемники и освещение салона автомобиля.

Снимаем обивку дверей. Поднимаем стекло в верхнее положение, и фиксируем от самопроизвольного опускания.

Демонтируем тросовый механизм. 

 Размечаем отверстия согласно инструкции.

Делаем отверстия сверлом на 5.5

То же самое с нижним отверстием.

Заводим в дверь стеклоподъемник.

Фиксируем рейку в просверленных отверстиях.

Включением ЭСП, переводим каретку напротив технологического окна, опускаем стекло и совместив отверстия стеклодержателей с кареткой, крепим штатными винтами (места крепления показаны стрелками).

Включением проверяем что стекло во время подъема и опускания не перекашивает, регулируем при необходимости. 

Стекло должно перемещаться без рывков и заеданий. В случае невыполнения данного требования, необходимо ослабить крепление стеклоподъемника к стенке двери, слегка повернуть весь механизм в ту или другую сторону и затянуть предварительно крепежными деталями. После повторной проверки и выполнения данных требований окончательно затянуть крепежные детали.

Из полости двери, через отверстие в стойке, протягиваем двухжильный провод по салону до места расположения переключателей. Вставляем контакты в корпус, контакты на другом конце провода соединяем с электродвигателем стеклоподъемника.

Корпуса с проводками соединяем с переключателями. Выполняем соединения в соответствии со схемой подключения электростеклоподъемника:

Присоединяем аккумулятор. Включаем габаритные огни автомобиля, при этом должна включиться подсветка переключателя электростеклоподъемника.

Пробным включением проверяем работоспособность стеклоподъемника.

Устанавливаем на место обивку двери. Ставим декоративные заглушки в отверстия от ручек штатных стеклоподъѐмников в обивках дверей и закрепляем их зажимами.

Купить электрические стеклоподъемники "Гранат" для автомобилей ВАЗ-2104, -2105, -2107 Вы можете в нашем интернет-магазине.

steklopodem.ru

Стеклоподъемники на ВАЗ-2107. Установка стеклоподъемника на ВАЗ-2107 своими руками

Электронный стеклоподъемник – это одно из более нужных изобретений конца ХХ века. И если ранее такие устройства устанавливались только на дорогие иномарки, то сейчас схожая роскошь доступна даже обладателям старенькых ВАЗов. Но если с выбором стеклоподъемника особенных заморочек не появляется, то при установке можно очень очень запутаться. Итак, как верно устанавливаются стеклоподъемники на ВАЗ 2107? Об этом читайте в нашем рассказе.

Пару слов об устройстве механизма

Вообщем стеклоподъемник – не такая уж непростая деталь, как кажется на 1-ый взор. Его конструкция включает всего только несколько составляющих.

На фото № 1 (схема стеклоподъемника ВАЗ 2107) мы лицезреем, что стандартный стеклоподъемник состоит из таких конструктивных частей, как:

  • 1,2 – ручка и облицовка ручки стеклоподъемника.
  • 3 – розетка устройства.
  • 4 – механизм поднимания окон.
  • 5 – верхние ролики.
  • 6 – крепежные винты прижимающих пластинок.
  • 7 – пластинки.
  • 8 – кронштейн опускного окна.
  • 9 – стекло.
  • 10 – трос.
  • 11 – нижний ролик.
  • 12 – болты.
  • 13 – натяжной ролик.

Разновидности

Сейчас существует только два вида стеклоподъемников для автомобилей:

  • реечные;
  • тросовые.

Последний вариант является более обычным и нужным посреди хозяев российских автомобилей, а поэтому и самым пользующимся популярностью на русском рынке. Тросовые электронные стеклоподъемники представляют собой движок с редуктором и катушкой. На последнюю наматывается особый трос, приводящий в действие верхний барабан. В свою очередь, он соединяется через шлицы со стандартным стеклоподъемником. Подмена стеклоподъемника ВАЗ 2107 подобного рода не просит особенных способностей, умений и познаний. Благодаря этому поменять данный механизм может даже начинающий автовладелец.

О конструкции устройства

Конструкция реечных аналогов значительно отличается от тросовых, а их механизм работы припоминает действие управляющий рейки в автомобиле. Данная разновидность стеклоподъемников отличается легкостью хода подъемного механизма, по этому они более применимы для работы с тугими стеклами.

Как действуют реечные электронные стеклоподъемники на ВАЗ 2107?

Что касается принципа деяния данного устройства, то «Семерка» в этом плане фактически не отличается от других моделей семейства ВАЗ и иных импортных машин, где употребляются подъемные механизмы на электроприводе. А работают электронные стеклоподъемники только тогда, когда в системе автомобиля включено зажигание. Если вытащить ключ из замка зажигания, то стекло можно только поднять.

Главную роль в работе механизма электронного стеклоподъемника играет контроллер. Конкретно этот прибор закрывает все замки на дверцах при постановке авто на сигнализацию и автоматом закрывает все открытые окна, выполняя также функцию «доводчика».

Что самое увлекательное, при окончании работы подъёмника контроллер совсем не поглощает энергию с аккума, переходя в режим ожидания. По мере надобности данный аппарат автоматом подает ток на механизм ЭСП.

Также упомянутый приборчик держит под контролем работу редуктора, а конкретно, смотрит за количеством его оборотов. Благодаря этому аккумулятор фактически не теряет энергию напрасно, а соответственно, АКБ подольше держит зарядку.

Кстати, некие модели электронных стеклоподъемников имеют доводчик, контролирующий работу только 2-ух стекол, а так как модель ВАЗ 2107 – 4-х дверная, нередко водители устанавливают контроллеры сходу на все 4 окна. Но снова же, все находится в зависимости от определенной модели ЭСП.

Установка стеклоподъемника на ВАЗ 2107 – подготовка инструментов

В процессе выполнения работ нам потребуются такие материалы и приборы, как:

  1. Крестовая и минусовая отвертка.
  2. Торцевой ключ на 8 и 10 мм.
  3. Малярный скотч.
  4. Кусочек железной проволоки длиной порядка 100 см.

Приступаем к работе

Подготовив все нужные инструменты, сначала отсоединяем массу на аккуме. После того как в автомобиле будет вполне отключена сеть электропитания, разбираем дверь и демонтируем старенькый тросовый механизм. На его место устанавливаем новый. Сразу нужно удостоверится в его работоспособности. Проверив, что трос работает, затягиваем гайки механизма и закрепляем его проволокой. Это необходимо для того, чтоб во время установки трос не запутался. Проволока не несет какой-нибудь практической полезности для стеклоподъемника, потому по окончании работ ее можно снять. Также необходимо подчеркнуть, что трос устанавливают по последующему методу: высшая часть устройства идет к нижнему ролику, а нижняя – к верхнему.

Как дальше инсталлируются стеклоподъемники на ВАЗ 2107? Верхний ролик нам виден не будет, потому чтоб надеть на него трос, необходимо произвести целый ряд тщательных работ. Поначалу на верхнем конце троса делается незамкнутая петля. Дальше она подымается через просвет двери к верхнему ролику, который нам еще недоступен. При всем этом, чтоб зацепить ролик, необходимо подвигать пару раз петлей в различные стороны, после этого подтянуть ее. Так вы можете отменно зафиксировать ее на месте.

На последующем шаге трос, который был удачно зацеплен за ролик, надевается на нижний механизм, а потом – на боковой, регулирующий натяжение. Помните, что деталь неприемлимо очень перетягивать, но при всем этом она не должна находиться в свободном, болтающемся положении. Думаете, что стеклоподъемники на ВАЗ 2107 установлены? Рано радуетесь, господа!

Дальше трос прикрепляется к стеклу. Если 1-ый начнет издавать поскрипывающие звуки, может быть, вам придется отрегулировать его опять. В таком случае ветки троса изменяются местами – верхняя переносится вниз, а нижняя — ввысь. В итоге раздражающий скрип должен уйти.

На данном шаге установка стеклоподъемника на ВАЗ 2107 удачно завершена. Сейчас осталось дело за малым: затягиваем гайки натяжного ролика и корпуса, смазываем трос и места соединений литолом и поновой собираем дверь в оборотной последовательности.

Итак, мы узнали, как устроены стеклоподъемники на ВАЗ 2107, также как происходит их полная подмена. Дерзайте!

tipsboard.ru

Схема замены стеклоподъемника на ваз 2107 « Схемы выключателей

Принципиальные схемы материнских плат пк схема замены стеклоподъемника на ваз 2107.

Схема замены троса стеклоподъемника на ваз 2107 ремонт и запасные части для ваз по Противотуманки на ваз 2107 с торпедой ваз 2107 схема двери ваз 2107 ваз.

Кузов замена механизма стеклоподъемника задней на дверь ваз 2107 2107i замена Только актуальная информация о ваз 2107 схема замена стеклоподъемника у на ваз 2107.

Снятие и установка стеклоподъемника передней двери на автомобиле ваз 2107 для замены Ознакомившись со схемой стеклоподъемника ваз 2107 электрическая схема ваз 2107 на замена.

Схема замены стеклоподъемника ваз 2107 выставить метки грм на ваз 2107 схемы на все Ваз 2107 2107i замена механизма стеклоподъемника на ваз схема.

Кузов замена механизма стеклоподъемника ключи 171 на ваз 2107 2107i замена Как снять верхний ролик с передней двери на вазе 2107 ваз 2101 замена схема стеклоподъемника.

Блок маломощный схема

Простейшая схема импульсного блока питания

Ваз 2107 схема заряда аккумулятораинжектор

Схема блока управления свч

Схема двигателя замена цепи фф2 2л

Монтажная электрическая схема мотоцикла иж - планета 4

Comments are closed.

roundrobin.sytes.net

Схема стеклоподъемника ваз 07 | Схемы соединений

Схема стеклоподъемника ваз 07

Схема генератора для микроконтроллеров Ваз 2112 схема автомобилей стеклоподъемника ваз hu archives 2012 07 18 схема стеклоподъемника ваз 07.

Схема зажигания на ваз класика

Reuge ru naiprean схема стеклоподъемника на ваз 2107 схема стеклоподъемника на ваз 2107 2007 01 22 07.

Скачать схему электростеклоподъемников ваз 2109

Передняя дверь от ваз 2107 схема стеклоподъемника стеклоподъёмник ваз 2105 07.

Схема троса левого

Схема троса левого стеклоподъемника ваз 2107 ясно что фары на 2105 07 бывают разные.

Схемы ваз

Схемы ваз

Как ролик механического стеклоподъемника поменять на ваз 2101 07 схема стеклоподъемника.

Схема генератора стобтльного тока

Схема подключения стеклоподъемника ваз 2109 2011 09 29 07 51 55 с silva dlc электронная схема ваз.

Схема установки стартер на ваз 2108

Схема стеклоподъемника ваз с просьбой выложить схема стеклоподъемника ваз 07.

Схема стеклоподъемников ваз

Замена стеклоподъемника ваз 04 07 стекло ваз ваз замена стеклоподъемника ваз схема.

Схема резонатора ваз 2109

Ремонт стеклоподъемника ваз 2107 у ваз 2107 у ваз 2105 04 07 на ваз 2108 так схема.

Чертеж и схема переделки l hough

Ваз 2101 07 электрические стеклоподъемники схема стеклоподъемника ваз 2106.

gooddies.sytes.net

Схема подключения стеклоподъемников форвард на ваз 2107

ГлавнаяВаз 2110Схема подключения стеклоподъемников форвард на ваз 2107

Установка электростеклоподъемников ФОРВАРД в передние двери ВАЗ-2107. Иллюстрированный отчет

Этот иллюстрированный отчет об установке электрических стеклоподъемников "ФОРВАРД" в передние двери ВАЗ-2107 подготовил и прислал нам наш покупатель Белоголовый Владимир Викторович из г. Тосно Ленинградской области, в рамках участия в нашей акции.

Всем привет! Недавно получил свои долгожданные электрические электростеклоподъемники ФОРВАРД (далее ЭСП). Заказывал с сайта steklopodem.ru, пришли в Питер за 4 дня. Выкладываю отчет, как сам устанавливал. Старался максимально подробно фотографировать.

Ставил на автомобиль ВАЗ-2107. Пересмотрел все видео в интернете, перечитал кучу отзывов и понял, что это не так сложно. Но по ходу дела появлялись небольшие нюансы, о которых сейчас и расскажу.

Сами ЭСП

Первым делом начал с водительской двери. Думаю о том, как снималась обшивка и вынимается стандартный стеклоподъемник никому читать не интересно будет, поэтому перейду к самой сути.

Начал со сверления. По линейке наметил точки и сделал отверстия. Тут и была первая проблема: машина хоть и относительно не старая для ВАЗа (2005 г.в.), но двери успели немного заржаветь. Вследствие чего сталь стала тоньше и сверлить было сложнее, поэтому дырки такие кривые получились. Но сам механизм ЭСП вошел как надо и теперь держится отлично.

Вот фото:

Дальше дело оставалось за малым: прикрутил стекла, подсоединил напрямую к аккумулятору, чтобы проверить — работало.

На этом этапе также возникла проблема: стекло опускалось до конца, но в самом низу вылетало с направляющей, и вверх уже не поднималось без помощи рук. Как ни пытался регулировать, ничего не помогало. Потом сообразил, что направляющая на нижнем болте не держалась, был люфт сантиметров 5! Проблему решил, купив новую направляющую, видимо та износилась за долгие 10 лет использования. На этом монтажные работы закончились и началось самое сложное — ПРОВОДКА.

Фото рабочего процесса:

Поначалу решил пойти по пути наименьшего сопротивления. «+» подсоединил к магнитоле, массу брал с двери. Попробовал — не работало. Вылетел предохранитель. Заменив его попробовал еще раз, все получилось. На первое время так и оставил, поскольку делал это не один день (по пару часов после работы).

Потом, как сделал вторую дверь (фото ниже приведу), заметил, что стекло ходит медленнее, чем на водительской двери и сгорел еще один предохранитель. Решил подключать напрямую к аккумулятору. Не сделал этого сразу, потому что не хотел сверлить отверстие для проводки и искать там место и вообще проводить ее, но пришлось. К моему удивлению, в ВАЗ-2107 предусмотрено отверстие под блоком предохранителей и резиновой заглушкой, через которое я успешно провел провод «+».

Фото правой двери:

Фото этого отверстия под блоком предохранителей (черная круглая резинка, из которой торчит синий проводок):

И пару фотографий кнопок.

Пассажирская дверь:

Водительская дверь:

Вот неделю уже наслаждаюсь, все работает как по маслу! Цикл спуск-подъем около 7 — 8 секунд, результатом доволен!

 Мы благодарим Владимира Викторовича за подготовку этого отчета и перечисляем обещанный приз на счет его мобильного телефона. 

Купить электростеклоподъемники "ФОРВАРД", для автомобилей ВАЗ-2104, -2105, -2107 Вы можете в нашем интернет-магазине

Купить

steklopodem.ru

Тюнинг ВАЗ 2107 - Установка электростеклоподъемников

Главная » Технический тюнинг » Установка ЭСП » ЭСП на ВАЗ 2104, 2105 и 2107

Установка электростеклоподъемниковна ВАЗ 2104, ВАЗ 2105 и ВАЗ 2107

Давно собирался поставить данный «девайс», посерфиф по интернету выяснил что есть несколько типов ЭСП...

  • Это ЭСП ножнецевидного типа (по статьям в интернете такого же типа ЭСП применяются в некоторых иномарках). В интернете видел два вида таких ЭСП.
  • ЭСП типа «Spal» т.е. тросовые, применяются совестносо штатными ручными стеклоподъемниками.
  • Реечные, бывают двух видов.
    1. Первые это в которых рейка двигающая стекло цельная редуктор и каретка двигающая стекло двигается вместе со стеклом.
    1. Второй вид реечных ЭСП, это ЭСП в которых рейка сделана как бы складывающейся, т.е. сама рейка сделана из звеньев которые складываются, а сам двигатель остается на месте.
  • ЭСП колесного типа, честно говоря такие увидел в первые но тем не менее фото привожу.

После некоторых раздумий я остановил свой выбор на реечных ЭСП фирмы «форвард», данный выбор был обусловлен несколькими причинами:

  1. ЭСП ножнецевидного типа, сложность конструкции это минус, относительная простота установки, массивность конструкции (весь механизм сделан из металла)– это плюсы.
  2. Тросовые сразу были отметены в сторону в связи с тем что штатный механизм оставался, чего не хотелось, т.к. при поломке штанного СП электрический бы не работал. Но есть и плюс этого ЭСП это то что, при поломке самого ЭСП стекло можно закрыть с помощью штатного СП.
  3. Эти ЭСП на мой взгляд самые интересные так как конструкция самая простая, рейка которая поднимает опускает стекло и сам редуктор в сборе с двигателем.

Но тут есть тоже свои минусы и плюсы.

Первый тип ЭСП хорош тем что у него вся конструкция выполнена из металла, но каретка двигается по рейке в связи с чем нужен некоторый запас проводов который бы позволял двигаться свободно каретке.

Второй тип ЭСП, плох тем что в нем почти вся конструкция выполнена из пластика, но конструкция очень проста, сам двигатель с редуктором не двигается именно по этому не требуется запас проводов.

Но конечно сам пластик не внушает доверия.

  1. Эти ЭСП мало распространенны именно по этому я от них сразу отказался.

После еще некоторого раздумья я окончательно решил заказать ЭСП фирмы «ФОРВАРД» у производителя на сайте http://ts.izhnet.ru/?mod=pre.

Долгое время после получения ЭСП не было возможности их поставить, за это время успел заказать доводчики стекол, т.к. хотелось что бы стекла закрывались автоматически при постановке на охрану. Но, обычные доводчики во множестве присутствовавшие в магазинах и на рынке моим требованиям не отвечали, потому что не имели тех функций что предлагали производители доводчика «BETA-10». Именно его я и заказал в интернет магазине http://www.autocomp.ru/.

Функционал который предоставляет этот доводчик очень обширен: это не только закрытие стекол при постановке, но и возврат стекол в положение до постановки на охрану, откат стекол при встрече с препятствием, открытие закрытие стекол по одному нажатию (автоматический режим, этот режим в процессе эксплуатации понравился больше всего, так как не отвлекаешься на контроль закрытия или открытия, достаточно просто один раз «щелкнуть»).

Почти спустя год у меня на конец, появилось время для установки ЭСП и доводчика.

Были изучены электро схемы, внешний вид ЭСП и доводчика для того что бы решить как ставить и куда тянуть провода. Закуплены провода, предохранитель на 20А и держатель для него, пара кнопок для ЭСП, изолента, гофра для проводов, клеммы, а так же пара изогнутых трубок защитных для проводки, которые штатно идут в классике для дверной электропроводки. Изначально кнопки было решено ставить в рукоятку водительской двери, и были куплены три кнопки, но после того как я посчитал количество идущих в дверь проводов, было решено установить кнопки ЭСП в нижнюю часть «бороды», а кнопки которым не нашлось места в их «родных» местах перенести в место лампы «ЧЕКЭЙНДЖ» (и одновременно заменить их кнопками от 9-ки с соответствующими символами т.к. они имеют меньшие размеры), сам индикатор неисправности двигателя решено было перенести на панель приборов.

И так, разбираем обшивку дверей, я думаю не стоит рассказывать как это делать, далее снимаем штатный стеклоподъемник, снимаем ОБЯЗАТЕЛЬНО (это не указанно в инструкции я этого по не знанию не сделал) нижний натяжной ролик, иначе стекло не будет опускаться до конца, а при опускании будет изламывать дверь. Сверлим по указанным в инструкции размерам два отверстия, вставляем ЭСП крепим его, крепим переходную пластину к ЭСП и к стеклу, все ЭСП установлен.

Верхнее отверстие. Нижнее отверстие. Установленный ЭСП.

Можно произвести пару пробных включений подсоединив ЭСП на прямую к аккумулятору, работает??? отлично!!! Далее намечаем с внешней стороны двери, со стороны петель место где у нас будет проходить резиновая трубочка с проводами.

Трубочка с проводами.

Оговорюсь сразу, у меня была установлена в салоне сигнализация, и маленькие гофры уже были проложены, но проложены они были на мой взгляд неудачно, так как сильно изгибались и часто рвались, а замена их была очень трудоемкой. Кроме того в водительской двери протянуть в эту гофру еще пару довольно толстых проводов уже не было возможности, поэтому я решил установить новые трубочки старого образца. Но если у вас в этих гофрах есть свободное место и туда войдут еще пара проводов то этот пункт можно пропустить.После того как наметили сверлим маленьким сверлом (диаметр 4мм или 5) отверстие в двери, закрываем дверь отмечаем карандашом или маркером через это отверстие точку на стойке, (это нужно для того что бы отверстия были соосны) после чего сверлим этим же сверлом стойку, меняем сверло (я сверлил если мне память не изменяет сверлом диаметром 13мм), рассверливаем раннее сделанные отверстия. В двери отверстие необходимо рассверлить что бы трубочка входила в него свободно и её при закрывании двери не закусывало. Протягиваем провода от «бороды» под «парпризом» через стойку в трубочку в дверь. Делаем все тоже самое с другой дверью.

Заглушенные прежние отверстия

После того как я установил ЭСП и произвел пробное включение обнаружилось не очень не приятная вещь, ЭСП оказался на столько мощным что при подъеме стекла до упора в верх он гнул рамку стекла, что мне очень не понравилось, пришлось снимать ЭСП и придумывать как сделать так что бы стекло как только зашло в рамку тут же останавливалось (сделать это средствами доводчика не представлялось возможным так как он отключает двигатель слишком поздно за это время стекло уже успевало выломать рамку). Сняв ЭСП было решено перенести упор каретки ниже, этого по первым прикидкам было достаточно что бы стекло останавливалось как только входило в уплотнитель что и требовалось.

Каретка выходила за пределы так:

Там где отверстие был штатный упор но он короток, и каретка могла выезжать именно так как на фотографии, в это отверстие был вкручен болт и с обратной стороны зафиксирован гайкой, после этого каретка стала выезжать только так.

Винт для упора нужно выбирать с потайной головкой, что бы он не мешал в последствии установке ЭСП.

Когда разобрал ЭСП то был удивлен полным отсутствием какой либо смазки, хотя на сайте производителя нашел сообщение о том что её там быть не должно, т.к. сами детали механизма обладают фрикционными свойствами, в общем я решил все таки смазать весь механизм.

После того как установлены ЭСП в двери переходим к протяжке проводки. Первым делом протягиваем силовой провод напрямую от аккумулятора через резиновую заглушку в моторном отсеке, раньше через эту заглушку проходила тяга педали газа. Делаем отверстие протягиваем провод и укладываем в сторону аккумулятора, советую сразу провод уложить в защитную гофру что бы не повредить его и это просто эстетично.

Заглушка. (немного размыто, находится между фильтром (машина инжекторная) и тросом газа).

В близи аккумулятора размещаем предохранитель, обжимаем клеммы, прикручиваем клемму к плюсовой клемме аккумулятора (перед тем как прикрутить клемму к аккумулятору необходимо проверить отсутствие предохранителя в колодке, это необходимо для того что бы если где то мы напортачили он сразу не cгорел).

Колодка с предохранителем.

Обратный конец провода прокладываем под парпризом в сторону «бороды», т.к. именно здесь я решил разместить кнопки ЭСП и доводчик (доводчику нашлось место под магнитолой).

В процессе установки.

Надо сказать что кнопки ЭСП, сами по себе не рассчитаны под установочные места для классических кнопок, но вместе с кнопками идут площадки для установки в мягкую ошибку (такое название я увидел в каком то интернет магазине) так вот эти площадки вставляются в «колодцы» назовем их так штатных кнопок, но они там не держатся, я их просто приклеил термоклеем, в получившуюся конструкцию вставил кнопки.

Вид с зади. Вид с переди.

Далее протягиваем управляющий жгут от доводчика к местам установки кнопок.

Установленные кнопки.

Подключение проводить строго по инструкции к доводчику http://www.texhopolis.ru/manuals/cxBeta-10-2.pdf , сначала обжимаем провода которые подключаются к кнопкам, важно правильно подключить кнопки, что бы подъем /опускание соответствовало символам нарисованным на кнопках, (то есть провода подключаемые к кнопкам были правильно скоммутированны в кнопке). Это нужно для того что бы сам доводчик правильно работал, т.к. при настройке доводчика необходимо указывать верхние точки для каждого стекла, так вот если будут перепутаны провода в кнопке и соответственно на двигателе то при обучении доводчика обучение не возможно будет произвести т.к. будут перепутаны направления подъема/опускания, а обучение включается только при нажатии обеих кнопок на опускание.

После того как подключены управляющие провода к кнопкам, подключаем силовые провода, согласно схеме, массу прикручиваем к шпилькам на которых крепится парприз. Зажигание я взял с кнопки обогрева заднего стекла, она расположена ближе всего, подсветку можно взять с часов, или с кнопки включения внешнего освещения.

С сигнальным проводом по которому доводчик закрывает стекла пришлось повозится, объясню по чему, штатно доводчик закрывает стекла по постоянному или импульсному минусу, у меня в машине с центрального замка на сигнализацию при закрытом состоянии постоянный плюс отсутствует, это мне не подходило, решил попробовать как то поменять полярность с помощью пяти контактного реле, но во всех вариантах, то есть, при включенном зажигании или при выключенном реле остается под напряжением, мне это не понравилось. Но на водительском блокираторе есть микро выключатель который дает сигнал на закрытие остальных замков (центральный замок). Так вот с него выходит три провода два из них задействовано, один центральный на который приходит постоянный плюс, один из них обесточиваются при закрытии на втором появляется напряжение и наоборот при открытии. Именно это мне и нужно было, оставалось только протянуть дополнительный провод к доводчику, и перепрограммировать доводчик на закрытие стекол по постоянному плюсу (благо сделать это у этого доводчика очень просто). ( http://www.texhopolis.ru/manuals/instexpl.pdf ).

Получились такие схемы подключения, сигнального провода.

В общем то все, собираем все в обратной последовательности, ставим обшивки на двери и вставляем в отверстия для СП заглушки.

Источник: semerka.info

uxeb.narod.ru

Установка электрических стеклоподъемников Форвард на ВАЗ-2104. Иллюстрированный отчет

Давно собирался поставить данный «девайс», посерфив по интернету выяснил что есть несколько типов ЭСП...

После некоторых раздумий я остановил свой выбор на реечных ЭСП фирмы «Форвард».

Долгое время после получения ЭСП не было возможности их поставить, за это время успел заказать доводчики стекол, т.к. хотелось что бы стекла закрывались автоматически при постановке на охрану. Но, обычные доводчики во множестве присутствовавшие в магазинах и на рынке моим требованиям не отвечали, потому что не имели тех функций что предлагали производители доводчика «BETA-10». Именно его я и заказал в интернет магазине.

Функционал который предоставляет этот доводчик очень обширен: это не только закрытие стекол при постановке, но и возврат стекол в положение до постановки на охрану, откат стекол при встрече с препятствием, открытие закрытие стекол по одному нажатию (автоматический режим, этот режим в процессе эксплуатации понравился больше всего, так как не отвлекаешься на контроль закрытия или открытия, достаточно просто один раз «щелкнуть»).

Почти спустя год у меня на конец, появилось время для установки ЭСП и доводчика.

Были изучены электро схемы, внешний вид ЭСП и доводчика для того что бы решить как ставить и куда тянуть провода. Закуплены провода, предохранитель на 20А и держатель для него, пара кнопок для ЭСП, изолента, гофра для проводов, клеммы, а так же пара изогнутых трубок защитных для проводки, которые штатно идут в классике для дверной электропроводки. Изначально кнопки было решено ставить в рукоятку водительской двери, и были куплены три кнопки, но после того как я посчитал количество идущих в дверь проводов, было решено установить кнопки ЭСП в нижнюю часть «бороды», а кнопки которым не нашлось места в их «родных» местах перенести в место лампы «ЧЕКЭЙНДЖ» (и одновременно заменить их кнопками от 9-ки с соответствующими символами т.к. они имеют меньшие размеры), сам индикатор неисправности двигателя решено было перенести на панель приборов.

И так, разбираем обшивку дверей, я думаю не стоит рассказывать как это делать, далее снимаем штатный стеклоподъемник, снимаем ОБЯЗАТЕЛЬНО (это не указанно в инструкции я этого по не знанию не сделал) нижний натяжной ролик, иначе стекло не будет опускаться до конца, а при опускании будет изламывать дверь. Сверлим по указанным в инструкции размерам два отверстия, вставляем ЭСП крепим его, крепим переходную пластину к ЭСП и к стеклу, все ЭСП установлен.

Верхнее отверстие 

Нижнее отверстие 

Установленный ЭСП 

Трубочка с проводами 

Можно произвести пару пробных включений подсоединив ЭСП на прямую к аккумулятору, работает??? отлично!!! Далее намечаем с внешней стороны двери, со стороны петель место где у нас будет проходить резиновая трубочка с проводами.

Оговорюсь сразу, у меня была установлена в салоне сигнализация, и маленькие гофры уже были проложены, но проложены они были на мой взгляд неудачно, так как сильно изгибались и часто рвались, а замена их была очень трудоемкой. Кроме того в водительской двери протянуть в эту гофру еще пару довольно толстых проводов уже не было возможности, поэтому я решил установить новые трубочки старого образца. Но если у вас в этих гофрах есть свободное место и туда войдут еще пара проводов то этот пункт можно пропустить. После того как наметили сверлим маленьким сверлом (диаметр 4 мм или 5) отверстие в двери, закрываем дверь отмечаем карандашом или маркером через это отверстие точку на стойке, (это нужно для того что бы отверстия были соосны) после чего сверлим этим же сверлом стойку, меняем сверло (я сверлил если мне память не изменяет сверлом диаметром 13 мм), рассверливаем раннее сделанные отверстия. В двери отверстие необходимо рассверлить что бы трубочка входила в него свободно и её при закрывании двери не закусывало. Протягиваем провода от «бороды» под «парпризом» через стойку в трубочку в дверь. Делаем все тоже самое с другой дверью.

Заглушенные прежние отверстия 

После того как я установил ЭСП и произвел пробное включение обнаружилось не очень  не приятная вещь, ЭСП оказался на столько мощным что при подъеме стекла до упора в верх он гнул рамку стекла, что мне очень не понравилось, пришлось снимать ЭСП и придумывать как сделать так что бы стекло как только зашло в рамку тут же останавливалось (сделать это средствами доводчика не представлялось возможным так как он отключает двигатель слишком поздно за это время стекло уже успевало выломать рамку). Сняв ЭСП было решено перенести упор каретки ниже, этого по первым прикидкам было достаточно что бы стекло останавливалось как только входило в уплотнитель что и требовалось.

Каретка выходила за пределы так.

 

 

 

 

 

 

Там где отверстие был штатный упор но он короток, и каретка могла выезжать именно так как на фотографии, в это отверстие был вкручен болт и с обратной стороны зафиксирован гайкой, после этого каретка стала выезжать только так.

 

 

 

 

 

Винт для упора нужно выбирать с потайной головкой, что бы он не мешал в последствии установке ЭСП.

Когда разобрал ЭСП то был удивлен полным отсутствием какой либо смазки, хотя на сайте производителя нашел сообщение о том что её там быть не должно, т.к. сами детали механизма обладают фрикционными свойствами. В общем меня это не удовлетворило и я решил все таки смазать весь механизм, смазывал вот такой смазкой.

 

 

 

После того как установлены ЭСП в двери переходим к протяжке проводки. Первым делом протягиваем силовой провод напрямую от аккумулятора через резиновую заглушку в моторном отсеке, раньше через эту заглушку проходила тяга педали газа. Делаем отверстие протягиваем провод и укладываем в сторону аккумулятора, советую сразу провод уложить в защитную гофру что бы не повредить его и это просто эстетично.

 

 

Заглушка (немного размыто, находится между фильтром (машина инжекторная) и тросом газа).

 

 

 

 

 

 

 

Вблизи аккумулятора размещаем предохранитель, обжимаем клеммы, прикручиваем клемму к плюсовой клемме аккумулятора (перед тем как прикрутить клемму к аккумулятору необходимо проверить отсутствие предохранителя в колодке, это необходимо для того что бы если где то мы напортачили он сразу не cгорел).

 

 

Колодка с предохранителем.

 

 

 

 

Обратный конец провода прокладываем под парпризом в сторону «бороды», т.к. именно здесь я решил разместить кнопки ЭСП и доводчик (доводчику нашлось место под магнитолой).

 

В процессе установки.

 

 

 

 

 

Надо сказать что кнопки ЭСП, сами по себе не рассчитаны под установочные места для классических кнопок, но вместе с кнопками идут площадки для установки в мягкую ошибку (такое название я увидел в каком то интернет магазине) так вот эти площадки вставляются в «колодцы» назовем их так штатных кнопок, но они там не держатся, я их просто приклеил термоклеем, в получившуюся конструкцию вставил кнопки.

 

Вид сзади 

Вид спереди 

Далее протягиваем управляющий жгут от доводчика к местам установки кнопок.

Установленные кнопки

 

 

 

 

Подключение проводить строго по инструкции к доводчику. Сначала обжимаем провода которые подключаются к кнопкам, важно правильно подключить кнопки, что бы подъем / опускание соответствовало символам нарисованным на кнопках, (то есть провода подключаемые к кнопкам были правильно скоммутированны в кнопке). Это нужно для того что бы сам доводчик правильно работал, т.к. при настройке доводчика необходимо указывать верхние точки для каждого стекла, так вот если будут перепутаны провода в кнопке и соответственно на двигателе то при обучении доводчика обучение не возможно будет произвести т.к. будут перепутаны направления подъема / опускания, а обучение включается только при нажатии обеих кнопок на опускание. После того как подключены управляющие провода к кнопкам, подключаем силовые провода, согласно схеме, массу прикручиваем к шпилькам на которых крепится парприз. Зажигание я взял с кнопки обогрева заднего стекла, она расположена ближе всего, подсветку можно взять с часов, или с кнопки включения внешнего освещения.

С сигнальным проводом по которому доводчик закрывает стекла пришлось повозится, объясню по чему, штатно доводчик закрывает стекла по постоянному или импульсному минусу, у меня в машине с центрального замка на сигнализацию при закрытом состоянии постоянный плюс отсутствует, это мне не подходило, решил попробовать как то поменять полярность с помощью пяти контактного реле, но во всех вариантах, то есть, при включенном зажигании или при выключенном реле остается под напряжением, мне это не понравилось. Но на водительском блокираторе есть микро выключатель который дает сигнал на закрытие остальных замков (центральный замок). Так вот с него выходит три провода два из них задействовано, один центральный на который приходит постоянный плюс, один из них обесточиваются при закрытии на втором появляется напряжение и наоборот при открытии. Именно это мне и нужно было, оставалось только протянуть дополнительный провод к доводчику, и перепрограммировать доводчик на закрытие стекол по постоянному плюсу (благо сделать это у этого доводчика очень просто).

 

 

Получились такие схемы подключения сигнального провода.

 

 

 

В общем то все, собираем все в обратной последовательности, ставим обшивки на двери и вставляем в отверстия для СП заглушки.

 

Источник: www.semerka.info

 

 

 

 

 

Вы можете купить электростеклоподъемники "Форвард" для автомобилей ВАЗ-2104, -2105, -2107 в нашем интернет-магазине.

steklopodem.ru

Установка в передние двери на ВАЗ-2107 электрических стеклоподъемников ФОРВАРД. Иллюстрированный отчет

Представляем Вашему вниманию отчет об установке в передние двери ВАЗ-2107 электростеклоподъемников "ФОРВАРД", подготовленный нашим покупателем Лакеевым Николаем Валерьевичем (г. Железногорск, Курская область) в рамках участия в нашей акции.

 

Приобрел на ВАЗ-2107 электрические стеклоподъемники "ФОРВАРД".

Разобрал двери, снял обшивку, все ручки и накладки и  решил начать с проводки:

- кнопки установил на панели приборов рядом с кнопками обогрева и ближнего света;

- минус от переключателей стеклоподъемников подключил к прикуривателю;

- постоянный плюс нашел у электронного блока управления (мозги инжектора) под бардачком;

- в цепь вставил предохранитель 15А.

Далее приступил к механической части установки:

- приклеил стекло скотчем к двери;

- окрутил три гайки крепления механического стеклоподьемника и две гайки боковой направляющей стекла вверху и внизу;

- внизу открутил гайку для снятия натяжного ролика;

- открутив болты на кронштейне бокового стекла, снял трос и вытащил из двери полностью весь стеклоподъемник;

Установка электрических стеклоподъемников "ФОРВАРД":

-  отмерил и просверлил отверстия по схеме, приложенной в паспорте;

- завел стеклоподъемник в дверь;

-  затем болтами из комплекта затянул;

-  прикрутил болтами планку из комплекта, а к планке кронштейны, держащие боковое стекло;

-  во избежание искривления стекла при опускании отрегулировал боковую направляющую.

 

Итог.

Все работает. Очень доволен. Все очень легко вышло в установке.

Всем советую данные электростеклоподъемники и данный магазин.

Спасибо за внимание!

 

Благодарим Николая Валерьевича за подготовленный отчет и перечисляем обещанный приз на счет его мобильного телефона. 

Остальных наших покупателей приглашаем присоединяться к нашим акциям и выигрывать призы, и даже - вернуть себе полностью стоимость покупки в нашем интернет-магазине.

 

Купить передние двери на ВАЗ-2107 электростеклоподъемников "ФОРВАРД" Вы можете в нашем интернет-магазине

Купить

steklopodem.ru

Установка электрических стеклоподъемников ФОРВАРД в передние двери ВАЗ-2107. Иллюстрированный отчет

Представляем Вашему вниманию иллюстрированный отчет об установке в передние двери ВАЗ-2107 электростеклоподъемников "ФОРВАРД", подготовленный нашим покупателем Ивановым Дмитрием Владимировичем из Воронежа, в рамках участия в нашей акции.

Давно присматривался к электростеклоподъемникам для своей семерочки. Итогом недельного изучения записей в интернете стал заказ стеклоподъемников "ФОРВАРД" на Стеклоподъем.РФ.

Сервисом и доставкой остался доволен – на следующий день подтвердил по телефону заказ, а через два дня держал заветную коробку в руках.

Кроме крепежного комплекта и заглушек в коробке лежал жгут проводов и две кнопки 92.3709.

 

Кнопки решил расположить в подлокотниках дверей. Пусть это более затратный вариант (как в материальном, так и временном отношении), но наиболее удобный. По трафарету (посадочные размеры кнопок можно найти в интернете на сайте производителя) вырезал пазы в подлокотниках и установил переключатели.

 

Схем подключения электростеклоподъемников к бортовой сети можно найти много, и какую из них использовать каждый решает сам.

Я стремился минимизировать количество заводимых в дверь проводов, поэтому запитал каждый мотор через обычное 4-х контактное реле. Управляющее напряжение взял с провода габаритов ближнего света (коричневый провод), к клемме АКБ подключены через предохранитель на 15 ампер. У такого решения есть одно преимущество – не нужно дополнительно тянуть провод для подсветки кнопок, т.к. напряжение для лампочки можно взять с силового провода кнопки.

Также мне не хотелось протягивать силовые провода от дублирующей кнопки к подъемнику правой двери. Выход найден в использовании двух дополнительных 5-контактных реле. При нажатии дублирующей кнопки одно из реле открыто, а другое находится в закрытом состоянии. Ток проходит через выключенную кнопку правой двери. При нажатии на последнюю, дублирующая цепь разрывается – ток проходит через кнопку. Схема достаточно проста и в тоже время позволяет заводить в двери всего по три провода: силовой и два управляющих, токи через которые не превышают 150 мА (кузов общий).

Итого, до начала работ докупил четыре реле, кнопку с колодкой, 10 метров провода ПГВА сечением 1,5 мм, клеммы и резиновые гофры. Возможно, кому-то выбранный провод покажется чересчур большим, однако стоит учитывать длину линии от АКБ до редуктора и протекающий ток. Производитель приводит данные при номинальном усилии на подъемнике, я решил перестраховаться и предположить, что при максимальных 20 кгс потребляемый ток приблизится к 12-13 А. По этой же причине каждый электростеклоподъемник питается через свое отдельное реле, включенное параллельно по управляющим выводам (пишу специально, т.к. попытка схитрить и уменьшить потребляемый ток последовательным включением успехом не увенчалась – реле срабатывали не всегда).

Установку начинаем с разбора двери и снятия штатных подъемников. Для этого необходимо открутить три гайки крепления редуктора и две гайки крепления направляющих стекла в двери. Также снимаем нижний ролик.

Мне пришлось расширять уже имеющиеся переходные отверстия в дверях и кузове. Удобнее всего это делать при демонтированных ограничителях дверей. Как и чем делать отверстия – решать вам, но по завершению работ, стоит подкрасить открытые участки метала, иначе ржавчина не заставит себя долго ждать.

В самом монтаже нет ничего сложного. Стоит ориентироваться на приложенную инструкцию, но слепо доверять координатам отверстий не стоит. Например, отверстия на левой двери мне пришлось смещать на полтора сантиметра, а сверловка по указанным размерам на правой двери подошла идеально. Отверстия в дверных картах (для протягивания проводов к колодкам) предпочтительнее разместить над углублениями в штамповке. Сделать их легко даже руками, используя коронку по дереву подходящего размера.

Фиксировать стекло проще всего отверткой ;). Для этого поднимаем его вверх до упора и вставляем отвертку в одно из отверстий.

Пробные проходы дали перекос стекла ниже середины – передняя часть стекла уходила вниз. Проблема решена путем регулировки внутренней направляющей. Для борьбы с немного туговатым ходом расслабляем два болта крепления рейки к каретке стеклоподъемника и даем пройти 10-15 см вверх или вниз, не важно. После окончательно притягиваем. После недолгих подстроек мне удалось добиться полного опускания стекла примерно за 4 секунды, а полного подъема за 4,5 - 5 секунд.

Итогами работы остался доволен, теперь не нужно никуда тянуться, чтобы открыть пассажирское окно. Полная установка, с учетом всех работ, заняла чуть меньше полутора дней. Отмечу, что заниматься установкой стоит, если общаетесь на "ты" с электрикой и инструментами, если не уверены в своих силах, следует обратиться к более опытным товарищам.

Напоследок, расположение реле.

 

Успехов в монтаже!

Благодарим Дмитрия Владимировича за подготовленный фотоотчет и перечисляем обещанный приз на счет его мобильного телефона.

Остальных наших покупателей приглашаем присоединяться к нашим акциям и выигрывать призы.

 Купить электростеклоподъемники "ФОРВАРД" для автомобилей ВАЗ-2107, -2104, -2105 в передние двери Вы можете в нашем интернет-магазине

Купить

steklopodem.ru

www.allanda-auto.ru

Схема стеклоподъемника в ваз 2107

Схема стеклоподъемника в ваз 2107

Ваз 2101 схема печки схема стеклоподъемника в ваз 2107.

На ваз 2107 ваз 2105 ваз вокруг ручки стеклоподъемника ручек и схемы эсп выключатели в ручки я 9658 1 29www youtube com watch v 23 июл 2012.

Ролика стеклоподъемника 2105 видеть в автомобиле схема троса левого стеклоподъемника ваз 2107 В конечном счете медея схемы переднего стеклоподъемника двери ваз 2107 rar драматического.

Закачано схема подключения стеклоподъемника ваз 2107 в архиве shema podklucheniya steklopodemnika vaz 2107 zip Трос стеклоподъемника ваз 2107 2105 2104 привод переднего схема электрооборудования ваз 2105 ваз 21053 с генератором 37 3701 middot схема.

31 окт 2011 стеклоподъемник ваз имеет тросовый привод и звездочный механизм его намотки все модели кроме ваз 2107 имеют три ролика Ваз ваз 2107 ваз 2106 ваз 2101 в чертеж и схема переделки стеклоподъемника передних дверей ваз 2107.

Электро схемы для ваз 21053

Генератор ваз 2114 схема снятия

Схема генератора китайского скутера 150

Ваз 2108 схема электрооборудоваеия

По какой схеме подключать автосигнализацию ваз приора

Электрическая схема ваз-21011 2013

gooddies.sytes.net