Система охлаждения двигателя ауди 80 б4 схема. Схема система охлаждения двигателя ауди 80 б4


Воздушится система охлаждения, ауди 80 - стр. 1

Воздушится система охлаждения, ауди 80

Воздушится система охлаждения, ауди 80

« : 08.02.2012, 19:53 »

причина - возникновение пены, была поменяна помпа и тосол 3 месяца назад.стала хуже греть печка, неделю назад перестала греть совсем .при снятии патрубка печки (выход) была кашеобразная хрень .промыли систему водой, до потери пены (уже не каши ) залили новый тосол, стало хорошо пока машинка не остыла, потом завоздушилась снова.при прокачке снова пена чуть-чуть, снова лучше, после ночи снова завоздушилась.пена не водяная а на вид как от порошка стирального .ща кину фото, промыть су....о не получается , но ща будем пробывать снова .

Воздушится система охлаждения, ауди 80

« #1 : 08.02.2012, 19:56 »

как эфективно промыть?

Re: Воздушится система охлаждения, ауди 80

« #2 : 08.02.2012, 20:10 »

какой был залит тосол не извесно .какая химия тож .провели эксперемент тот тосол что слитый , взят без пены , налит в стакан , взмезив его миксиром образуется пена 1см.смесилас это гов... о уже с новым тосолом .

Re: Воздушится система охлаждения, ауди 80

« #3 : 08.02.2012, 20:12 »

так вы уже водой, 50 литрами, промыли. любая химия уже вымылась

Re: Воздушится система охлаждения, ауди 80

« #4 : 08.02.2012, 20:12 »

По ходу антифриз не тот, точнее его приготовили неправильно из концентрата. Последний был рассчитан на простую воду, а залили дистиллированную, второй вариант залили какой то моющий состав или омывайку для стекла. Можно не исключать и вариант диверсии. Прежде всего промыть хорошо систему проточной водой расширительный бачок тоже, потом залить дистиллированную воду и небольшое количество концентрата из расчёта до -10 град и дать машине поработать потом слить и залить нормальный антифриз. Визуально проверить на наличие появления пузырьков в антифризе при открытой крышке.

Re: Воздушится система охлаждения, ауди 80

« #5 : 08.02.2012, 20:19 »

юра , так было зделано 3 дня назад , ушла уже без пены , поработала и снова появилось.ща моем снова водой , проведем пару циклов , глянем .нет вариантов залить какую нить может сыворотку , она на кислотной же основе может будет лучше ? по ка магазины не закрылись . сыворотка с магазина а не домашняя (творога не охота  )

Re: Воздушится система охлаждения, ауди 80

« #6 : 08.02.2012, 20:21 »

новый тосол что лился три дня назад , вообще не разбавляли , ясный , что в системе осталось немного воды , но сливали везде . тосол по марке проверенный (магазин ведь в этом районе один )

Re: Воздушится система охлаждения, ауди 80

« #7 : 08.02.2012, 20:41 »

сыворотку , она на кислотной же основекончите радиатор и\или трубкивсе-таки похоже не негерметичность в системе охлаждения, но не стоит исключать и пробитую прокладку. какой выхлоп после того, как машина остыла, появилась пена, и машину снова завели? белый дым есть? если нет - вариант задубевшей трубки или не зажатого хомута. когда тосол остывает - давление в системе падает, если где-то есть негерметичность - в тосол будет тянуться воздух, соответственно будут появляться пузырьки в виде пены

Re: Воздушится система охлаждения, ауди 80

« #8 : 08.02.2012, 20:58 »

ща будем сливать , попробую как фотограф поймайть вид пены , сскажешь что это правда сантиметровую в стакане ты не видел .вот фото после первой промывки

Re: Воздушится система охлаждения, ауди 80

« #9 : 08.02.2012, 21:00 »

это пена вода с тосолом взбитая дрелью (имитируя помпу) слив после первого раза , да пена меньше в 2 раза но есть.просто берешь эту жидкость и типо миксиром  и вот на лицо , воооооообббббббщщщеееее без движка и температуры  :o

 8)

Re: Воздушится система охлаждения, ауди 80

« #10 : 08.02.2012, 21:02 »

слушай, возьмите в другом месте тосол!

Re: Воздушится система охлаждения, ауди 80

« #11 : 08.02.2012, 21:04 »

это был нормальный тосол , просто смешивается с этой хренью которую даже вымыть не можем .а причем здесь тосол , если уже вода там всеравно это .ща сольем воду с малым процентом тосола , всетаки моется буду надеятся .ф

Re: Воздушится система охлаждения, ауди 80

« #12 : 08.02.2012, 21:10 »

слушай, возьмите в другом месте воду!

Re: Воздушится система охлаждения, ауди 80

« #13 : 08.02.2012, 21:16 »

 

для экперимента смешал тот неполный стакан с литрой чистой воды и добавил миксера вот фото

mazdaservice.org

Руководство по ремонту Audi 80 (Ауди 80) 91-95 г.в. 4. Система охлаждения

4.0 Система охлаждения

Система охлаждения Система охлаждения в Audi 80 выполняет две функции: охлаждает двигатель и обогревает салон. Обычно она очень надежна, но если все-таки возникли неполадки, данная глава поможет вам разобраться с этими проблемами. Так происходит охлаждение При работающем двигателе водяной насос постоянно перекачивает охлаждающую жидкость по многочисленным охладительным каналам двигателя и удаляет тепло, возникающее в цилиндрах при сгорании. Привод водяного насоса в 4-цилиндровом двигател...

4.1 Проверка уровня охлаждающей жидкости

Проверка уровня охлаждающей жидкости Стрелками на рисунках показано положение отметок мах и мin уровня охлаждающей жидкости. Слева для 4- и 5-цилиндровых двигателей, справа для 6-цилиндрового двигателя. Постоянная проверка Несмотря на наличие индикатора температуры охлаждающей жидкости/уровня охлаждающей жидкости, вам не стоит полагаться исключительно на него, а время от времени проверять уровень жидкости в расширительном бачке в моторном отсеке: Уровень охлаждающей жидкости м...

4.2 Проверка морозоустойчивости

Проверка морозоустойчивости Для проверки морозоустойчивости охлаждающей жидкости вам необходим специальный прибор – ареометр. Им замеряется удельный вес жидкости. Из-за различных средств защиты от коррозии удельные веса добавок для защиты от замерзания неодинаковы. Для безопасности стоит отнять еще и допуск 2—3°С.  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Набрать немного охлаждающей жидкости из расширительного бачка в ареометр. Ареометр погружается на разную глубину в зависимост...

4.3 Проверка системы охлаждения на герметичность

Проверка системы охлаждения на герметичность Дефектные места в системе охлаждения легче всего определить при горячем моторе и, соответственно, рабочем давлении в системе охлаждения. Но в этом случае для проверки шлангов обязательно нужны перчатки, иначе можно обжечься. Не пропускают ли шланги у радиатора и двигателя, в том числе шланги к системе отопления? Трещины в шлангах? Разминая, определите, насколько шланги тверды – в последнем случае их нужно немедленно заменить. При размина...

4.4 Радиатор

Радиатор Радиатор снабжен так называемыми бачками из пластмассы. Они расположены у моделей с 4- и 6-цилиндровым двигателем справа и слева на радиаторе, у 5-цилиндрового внизу и вверху. Из этих бачков охлаждающая жидкость устремляется через алюминиевые трубки радиатора, которые для увеличения их поверхности (и тем самым площади охлаждения) снабжены ребрами охлаждения. Через ребра охлаждения охлаждающая жидкость отдает тепло в атмосферу. При подозрении на негерметичный радиатор вам следуе...

4.5 Резьбовая крышка расширительного бачка

Резьбовая крышка расширительного бачка В условиях повышенного давления системы охлаждения важную роль играет резьбовая крышка расширительного бачка: При закрытой крышке ее уплотнительная поверхность крепко прижимается к краю отверстия расширительного бачка и, если предохранительный клапан закрыт, то потерь давления нет. Если при нагревании давление в системе охлаждения превышает 1,2 – 1,5 бар – открывается предохранительный клапан и выбрасывается некоторое количество водяных п...

4.6 Термостат

Термостат Если говорить упрощенно, то термостат определяет, будет или нет охлаждающая жидкость циркулировать. То есть, он определяет, следует ли охлаждающей жидкости проходить по маленькому или большому контуру (см. об этом также в начале этой главы). Естественно, термостат управляет потоком охлаждающей жидкости в зависимости от ее температуры. Это происходит посредством наполненной специальным воском гильзы и укрепленной на ней тарелки клапана. На иллюстрации водяной насос и корпус...

4.7 Перечень неисправностей

Перечень неисправностей Термостат Признак неисправности Причина/последствия А. Индикатор температуры поднимается медленно, рабочая температура достигается позже, недостаточный отопительный эффект Тарелка клапана термостата заблокирована в положении «открыто» («offen»), например из-за отложений; поток к радиатору остается постоянно открытым. Двигатель слишком долго остается в режиме эксплуатации холодного запуска. В течение короткого времени не д...

4.8 Водяной насос

Водяной насос Водяной насос (1) 4-цилиндрового двигателя расположен слева впереди на двигателе. Позиция (2) показывает крышку корпуса термостата, стрелки указывают на некоторые из крепежных болтов крышки подшипника водяного насоса. Водяной насос (стрелка) 5-цилиндрового двигателя расположен на двигателе впереди и приводится зубчатым ремнем. Водяной насос (стрелка) 6-цилиндрового двигателя расположен на передней части блока цилиндров. О...

4.9 Клиновой ремень водяного насоса

Клиновой ремень водяного насоса Привод водяного насоса 5- и 6-цилиндрового двигателя обеспечивается зубчатым ремнем – здесь ничего не может сбиться. По другому на моделях с 4-цилиндровым двигателем: этот двигатель нельзя эксплуатировать без клинового ремня и тем самым без водяного насоса! В противном случае возможны серьезнейшие повреждения двигателя. Холодная вода тяжелее, чем горячая, а потому она может медленно циркулировать по двигателю и радиатору и без водяного насоса. Однако это...

4.10 Вентилятор системы охлаждения

Вентилятор системы охлаждения Audi 80 снабжен вентилятором с электрическим приводом, подключающимся только при необходимости. Тем самым экономится топливо. Поэтому в радиатор ввинчен термочувствительный выключатель. Если он «чувствует», что протекающая мимо него жидкость после прохождения радиатора все еще горяча, он включает вентилятор посредством реле на штекерной ячейке 2. Таким же образом он отключает электровентилятор, если температура в нижней части радиатора опустилась до определ...

4.11 Неисправности вентилятора системы охлаждения

Неисправности вентилятора системы охлаждения Кроме заклинившего термостата и порванного клинового ремня, причиной слишком высокой температуры охлаждающей жидкости может стать неисправный вентилятор системы охлаждения, однако только при длительной работе на холостых оборотах. Но неисправный вентилятор не должен означать конца поездки: После того, как двигатель остыл, можно ехать в ближайшую мастерскую на средних оборотах и в относительно быстром темпе. При этом необходимо следить за индик...

4.12 Перечень неисправностей

Перечень неисправностей Система охлаждения  Неисправность Причина Как помочь А. Индикатор температуры стоит справа у упора, мигает контрольная лампочка 1. Только 4-цилиндровый двигатель: Клиновой ремень слишком слабо натянут или порван 2. Слишком мало жидкости в системе охлаждения 3. Провод к индикатору температуры законтактирован с массой 4. Термостат не открывает доступ холодной воде из радиатора (радиатор холодный) ...

automanualsrepair.ru

Снятие и установка термостата Ауди 80 Б4

Термостат является прибором, который определяет, когда охлаждающая жидкость должна проходить через радиатор для охлаждения. Это значит, что от него зависит открытие большого контура циркуляции охлаждающей жидкости. «Решения» термостата зависят от температуры охлаждающей жидкости, от которой происходит нагрев наполненной специальным воском емкости термостата и закрепленной на ней головки клапана. При нагревании воск переходит в жидкообразное состояние и при этом расширяется. В результате расширения происходит перемещение головки клапана, открывающей доступ охлаждающей жидкости в большой циркуляционный контур. При снижении температуры охлаждающей жидкости пружина термостата закрывает клапан и большой контур циркуляции охлаждающей жидкости перекрывается.

Термостат установлен на нижней части двигателя (см. иллюстрацию 8.0).При замене термостата необходимо менять также и уплотнительное кольцо корпуса термостата или корпуса водяного насоса.

1 Слейте всю охлаждающую жидкость.2 Четырехцилиндровые бензиновые, а также дизельные двигатели. Снимите брызговик двигателя.3 Отсоедините от корпуса водяного насоса нижний шланг.4 Выверните два болта крепления крышки корпуса термостата.5 Снимите крышку и извлеките термостат.6 Пятицилиндровый двигатель. Выверните два болта крепления крышки на корпусе термостата (см. иллюстрацию).7 Сместите крышку в сторону и извлеките термостат.8 Шестицилиндровый двигатель. Снимите ручейковый ремень и механизм натяжения ремня.9 Снимите защитный кожух зубчатого ремня. Зубчатый ремень не снимайте.10 Отсоедините нижний шланг радиатора от корпуса термостата.11 Выверните два болта крепления крышки на корпусе термостата (см. иллюстрацию).12 Приподнимите, соблюдая осторожность, зубчатый ремень над корпусом термостата и снимите крышку.13 Извлеките термостат из корпуса.

УстановкаПри установке нового термостата его уплотнительная прокладка меньшего диаметра должна быть обращена к двигателю.У шестицилиндрового двигателя вентиляционный клапан на внешнем кольце термостата должен быть обращен вверх (см. иллюстрацию 8.0а).

8.0 Водяной насос и корпус термостата iразрезе. 1- лопасть водяного насоса, 2термостат 8.6 Выверните два болта крепления крышки3 на корпусе термостата.2 - термостат1- водяной насос

14 Замените уплотнительное кольцо на новое.15 Затяните болты на корпусе термостата или на корпусе водяного насоса с моментом 10 Нм.

ПроверкаПроверку работоспособности термостата можно выполнить с помощью термометра.

8.11 Корпус термостата на шестицилиндровомдвигателе находится на переднем торцеблока цилиндров справа (см. стрелку) 8.0а Вентиляционный клапан на внешнемкольце термостата шестицилиндрового двигателядолжен быть обращен вверх (см.стрелку)

Термостат должен начинать открываться при температуре охлаждающей жидкости примерно 87°С. При температуре примерно 102°С термостат должен полностью открыться. Длина хода открытия термостата составляет 7-8 мм.16 Снимите термостат.17 Опустите термостат в емкость с водой и нагрейте воду.18 Проследи те, начинает ли термостат открываться при нагреве воды до температуры 87°С. В ходе данной проверки невозможно добиться полного открытия термостата, т.к. вода закипает при температуре 100°С, но если термостат исправен, то видно, как он продолжает открываться.

Информация предназначена для моделей Ауди 80 Б4 1991, 1992, 1993, 1994, 1995 года выпуска.

carpod.ru

Audi 80 b4 замена патрубков системы охлаждения. Блог, факты, видео

Содержание статьи:
  • Фото
  • Небольшая ревизия ходовой и системы охлаждения — бортжурнал Audi 80 B4 ABT |
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Наверх. Audi 80 B 4 ABT › Бортжурнал › Небольшая ревизия ходовой и системы охлаждения.  В процессе его замены заметил утечку антифриза, оказалась лопнул патрубок системы охлаждения от впускного коллектора.

    9.Хомут патрубка системы охлаждения . ⇒ ⇒ ⇒  Ходовая, провода, свечи и т.д., Часть № 2 — Замена Датчика уровня тормозной жидкости, на Audi 80 ., Часть № 3 — Замена педали газа, на Audi 80 B 4 , Часть № 4 — Новые б.у. ПТФ HELLA.

    Audi признана наиболее популярной маркой среди подержанных автомобилей. Объем ежегодного производства составляет порядка 2 млн. единиц автомобилей.

    Система охлаждения Ауди 80. 10 Апрель 2016 admin Главная страница» Руководства по Audi » Audi 80 Просмотров  Стрелка указывает на резьбовую пробку вентиляционного отверстия в патрубке системы охлаждения.

    Стрелками на рисунках показано положение отметок мах и мin уровня охлаждающей жидкости. Поэтому лучше говорить об охлаждающей жидкости или охлаждающем средстве. Публичная оферта Обращаем ваше внимание на то, что данный Интернет-сайт, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Ст. Дверное стекло модели Купе.

    Замена патрубков системы охлаждения и устранение течи — бортжурнал Audi 80 '87 Kamei |

    Имя Обязательно Пароль Обязательно. Пользователю необходимо зайти в Профиль - Лицевой счет. После этого повторите попытку. Перезайдите на форум и попробуйте снова. Войдите на форум в обычном режиме, а затем в Профиле Методы авторизации сделайте привязку.

    Если вы недавно меняли имя или пароль, необходимо один раз перезайти на форум в обычном режиме. Профилактические работы на сервисе. Часть функционала может быть недоступна некоторое время. Форум на профилактике Имя Обязательно Пароль Обязательно. ПОСЛЕДНИЙ элемент без запятой.

    развоздушивание печки ауди 80

    rfautoinfo.ru

    Система охлаждения двигателя ауди 80 б4 схема

    Отзыв автовладельца по имени Даниил: He знаю что уложит на лопатки, но неплох многим. Ассоциировать c соперниками нужно на треке, a не на веб-сайтах. Может быть и X-трейл лучше, но он устаревший и кислый уже. Аутлендер в салоне совершенно пустой и кислый, другие длительно обрисовывать. Ездит и хорошо. По сугробчикам, по бугоркам, по ямкам, ездит стремительно, отменно, отлично, уверенно. Моделька современная и будет современной и нужной больше чем ровесники. Вспомните предшествующую серию 3. 8 лет животрепещущ на рынке по сопоставлению c равчиками и аутлендерами. He говоря уж o корейцах.

    Выложил админ: по просьбе Гийома

    Категория: Ремонт своими руками

    Оригинальное название: Y peiriant oeri system Audi 80 B4 cynllun

    Описание: Габариты следующие, длина — 3371, ширина — 1100, высота — 1416 мм. Колесная база составляет 2146 мм. Дорожный просвет 198 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одногоцилиндра составляет 70 мм, ход поршня — 77 мм. Коленчатый вал двигателя разгоняется до 8000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 4000 оборотов в минуту.

    Показов: 2146

    Ниже вы сможете поглядеть технические свойства охлаждающая система мотора audi 80 б4 схема. Выскажите свое мировоззрение об авто в комменты.

    Дата выхода: 18. 01. 2014 года

    Продолжительность: 4:32

    Качество: HD DVDRip

    Смех в теме: Женщина жалуется подруге: «Муж с сыном уехали на неделю на рыбалку. День одна в квартире, второй… На третий началась ломка — кормить некого!»

    Видео инструкция: система охлаждения двигателя ауди 80 б4 схема

    klon-drive.ru

    Manual.CountryAuto.ru :: Audi :: 80 B3 :: Система охлаждения

    4. Система охлаждения

    Радиатор в сборе (4-цилиндровые модели)

    1. Резиновая втулка 2. Верхний шланг радиатора 3. Шланг отвода воздуха 4. Резинометаллическая втулка 5. Бачок расширителя испытательное давление 1,2–1,5 атм 6. Датчик температуры для включения вентилятора после остановки двигателя с целью охлаждения топливных инжекторов и бензопроводов 7. Пробка бачка расширителя 8. Пружинная скоба 9. Кожух радиатора

    10. Электровентилятор обдува радиатора 11. Электродвигатель вентилятора обдува радиатора (водозащищенный) 12. Клиноременная передача вентилятора 13. Радиатор при снятии снимите шланги и отсоедините от кронштейна снимите радиатор с вентилятором и направляющим аппаратом 14. Момент затяжки 10 Н.м. 15. Воздухопровод 16. Кронштейн 17. Уплотнительное кольцо 18. Термовыключатель вентилятора 19. Нижний шланг радиатора
    Предупреждение

    Все прокладки и уплотнения подлежат замене. Шланги в обязательном порядке закрепляйте хомутами.

    Проверьте систему охлаждения с помощью оборудования Snap On SVT 362 и 4467.

    Если в масле обнаруживается значительное количество металлической стружки, то необходимо прочистить масляные каналы и заменить масляный фильтр.

    Все указанные детали можно снять и установить без демонтажа двигателя с автомобиля.

    Насос охлаждающей жидкости/ термостат в сборе (4-цилиндровые модели)
    1. Штуцер шланга 2. Верхний шланг радиатора 3. Насос охлаждающей жидкости проверьте деформацию вала при течи или повреждении замените 4. Прокладка 5. 20 Н.м. 6. Термостат проверяйте погружением в горячую воду температура срабатывания 8° С температура закрывания 105° С ход поршня рабочего элемента не менее 7 мм 7. Нижний шланг радиатора 8. Маслоохладитель 9. Трубка охлаждающей жидкости 10. Датчик температуры 11. 10 Н.м. 12. Уплотнительное кольцо 13. Уплотнительная шайба 14. Датчик температуры

    Замена охлаждающей жидкости

    Система охлаждения автомобилей "Ауди" всех моделей заполняются на заводе-изготовителе смесью воды и антифриза (G 11) с антикоррозионными добавками. Такую охлаждающую смесь можно использовать круглый год.

    Не содержащий фосфатов антифриз повышает морозоустойчивость, предотвращает коррозию и образование накипи, и, кроме того, повышает точку кипения. Повышение точки кипения охлаждающей жидкости улучшает эксплуатационные параметры при работе с максимальной нагрузкой, особенно в тропических условиях.

    При замене охлаждающей жидкости в автомобилях "Ауди" всех моделей независимо от года выпуска следует заправлять систему охлаждения не содержащим фосфатов антифризом ZVW237 102.

    Слив охлаждающей жидкости
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
    1) переведите рукоятку управления отопителем в положение warm
    2) снимите пробку расширительного бачка
    3) слейте охлаждающую жидкость либо через шланги 1, либо через штуцер термостата 2
    Заправка
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
    1) установите на место и закрепите шланги
    2) заполните расширительный бачок охлаждающей жидкостью до метки maximum
    3) закройте бачок пробкой
    4) запустите двигатель и прогрейте его до первого срабатывания вентилятора
    5) проверьте уровень охлаждающей жидкости, при необходимости восстановите
    Рекомендуемые смеси

    Точка замерзания

    Объем антифриза

    Объем воды

    -25° С

    2,8 л

    4,2 л

    -35 ° С

    3,5 л

    3,5 л

    Предупреждение

    Когда двигатель прогрет до нормальной рабочей температуры, уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке должен быть немного выше метки maximum. Когда двигатель холодный, уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке должен быть между метками minimum и maximum.

    Запрещается прикасаться к лопастям вентилятора. Вентилятор может включиться самопроизвольно при срабатывании реле времени. В нагретом моторном отсеке цикл включения вентилятора может повторяться неоднократно после остановки двигателя.

    Автоматическое включение вентилятора после остановки двигателя

    Современные автомобили оборудованы системой автоматического запуска вентилятора для охлаждения бензопровода и инжекторов после остановки двигателя, что облегчает последующий пуск горячего двигателя.

    Принцип работы системы

    Если температура в пространстве моторного отсека после остановки двигателя выше 110° С, то термовыключатель включает реле времени, которое в свою очередь включает вентилятор.

    Когда температура становится ниже 103° С, реле отключает вентилятор. Такой цикл может повторяться неоднократно, на протяжении 10–12 мин.

    Детали системы

    Термовыключатель

    Смонтирован на кронштейне, который крепится к головке блока между 1-м и 2-м цилиндрами (со стороны инжектора).

    Реле времени

    После срабатывания термовыключателя, реле времени включает вентилятор на первую скорость вращения на 10–12 мин после остановки двигателя.

    Термовыключатель вентилятора – пороги срабатывания

    Переключатель

    Температура включения/ выключения

    вкл.

    выкл.

    Трехкамерный, обеспечивает соединение с положительным полюсом батареи, включение первой скорости вращения

    92 – 97° С

    84 – 91° С

    Вторая скорость вращения вентилятора

    99 – 105° С

    91 – 98° С

    Поиск неисправностей

    Реле времени

    Смонтировано на вспомогательном щитке под панелью приборов с левой стороны.

    Поверните ключ зажигания в положение ON и OFF.

    Соедините с массой автомобиля провод термовыключателя.

    Вентилятор должен включиться на первой скорости вращения.

    Предупреждение

    Испытание должно быть выполнено в течение 10–12 минут после остановки двигателя, так как реле времени срабатывает именно в этот период.

    Термовыключатель

    Положение ON – замыкает контакт на массу, когда температура в моторном отсеке выше 110° С.

    Положение OFF – контакты разомкнуты, когда температура в моторном отсеке ниже 103° С.

    Электропроводка

    При поиске неисправностей электрической цепи смотрите подраздел 14.3.2.

    Тарировка ареометра для антифриза

    Для обеспечения точности измерений, следует периодически проверять тарировку ареометра.

    В небольшом сосуде смешайте антифриз и воду в соотношении 1:1.

    Показание ареометра должно быть -35° С. Если показание отличается, то нанесите метку, соответствующую -35° С.

    Проверка уровня охлаждающей жидкости
    Когда двигатель прогрет до нормальной рабочей температуры, уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке должен быть немного выше метки maximum.

    Когда двигатель холодный, уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке должен быть между метками minimum и maximum.

    Насос охлаждающей жидкости/ термостат в сборе (5-цилиндровые двигатели)
    1. 20 Н.м. 2. К верхней трубе радиатора 3. 10 Н.м. 4. К нижней трубе радиатора 5. Переходник 6. 10 Н.м. 7. Диаметральная кольцевая прокладка 8. Термостат проверяйте погружением в горячую воду температура срабатывания 87° С температура закрывания 102° С ход поршня рабочего элемента не менее 8,0 мм 9. Трубка охлаждающей жидкости 10. От радиатора отопителя 11. К радиатору отопителя 12. Вентиляторный клапан 13. 20 Н.м. 14. Диаметральная кольцевая прокладка 15. Термовыключатель обеспечивающий пуск вентилятора после остановки двигателя температура переключения 85° С 16. Прокладка 17. Переходник 18. Уплотнительное кольцо 19. Насос охлаждающей жидкости проверьте деформацию вала при течи или повреждениях замените насос в сборе
    Радиатор в сборе (5-цилиндровые двигатели)
    1. Накладка радиатора, верхняя 2. 10 Н.м. 3. К вспомогательному радиатору 4. Прокладка 5. 20 H.м 6. Резинометаллическая втулка, 10 Н.м. 7. Расширительный бачок испытательное давление 1,2–1,5 атм 8. Пробка расширительного бачка 9. Радиатор для демонтажа снимите шланги, выверните термопереключатель вентилятора снимите резинометаллические втулки и накладку радиатора радиатор снимается в сборе с вентилятором, кожухом и направляющим аппаратом 10. Резинометаллическая втулка, 10 Н.м. 11. Термопереключатель вентилятора 12. Прокладка 13. Вентилятор 14. К термостату 15. Накладка радиатора, правая 16. К головке блока цилиндров 17. Резинометаллическая втулка, 10 Н.м. 18. 10 Н.м. 19. Кожух радиатора

    Термовыключатель вентилятора – пороги срабатывания

    Переключатель

    Температура включения/ выключения

    вкл.

    выкл.

    Трехкамерный, обеспечивает соединение с положительным полюсом батареи, включение первой скорости вращения

    92 – 97° С

    84 – 91° С

    Вторая скорость вращения вентилятора

    99 – 105° С

    91 – 98° С

    Тарировка ареометра для антифриза

    Для обеспечения точности измерений следует периодически проверять тарировку ареометра.

    в небольшом сосуде смешайте антифриз и воду в соотношении 1:1

    показание ареометра должно быть -35°

    если показание отличается, то нанесите метку, соответствующую -35°

    Замена охлаждающей жидкости

    Система охлаждения автомобилей "Ауди" всех моделей заполняются на заводе-изготовителе смесью воды и антифриза (G 11) с антикоррозионными добавками. Такую охлаждающую смесь можно использовать круглый год.

    Не содержащий фосфатов антифриз повышает морозоустойчивость, предотвращает коррозию и образование накипи, и, кроме того, повышает точку кипения. Повышение точки кипения охлаждающей жидкости улучшает эксплуатационные параметры при работе с максимальной нагрузкой, особенно в тропических условиях.

    При замене охлаждающей жидкости в автомобилях "Ауди" всех моделей, независимо от года выпуска, следует заправлять систему охлаждения антифризом ZVW237 102, не содержащим фосфатов.

    Рекомендуемые смеси

    Точка замерзания

    Объем антифриза

    Объем воды

    -25° С

    3,2 л

    4,8 л

    -35 ° С

    4,0 л

    4,0 л

    Слив охлаждающей жидкости
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
    1) снимите пробку расширительного бачка
    2) отсоедините шланг отопителя на блоке цилиндров
    3) отсоедините переходной шланг трубки охлаждающей жидкости (указан стрелкой)

    Заправка

    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
    1) установите на место и закрепите шланги
    2) отверните винт вентиляционного клапана (указан стрелкой)
    3) заполните расширительный бачок охлаждающей жидкости до метки maximum
    4) когда охлаждающая жидкость начнет переливаться, заверните винт вентиляционного клапана
    5) закройте бачок пробкой
    6) запустите двигатель и прогрейте его до первого срабатывания вентилятора

    Компоненты системы охлаждения (модели Купе)

    1. Уплотнение 2. Щиток радиатора, верхняя секция 3. 10 Н.м. 4. Резинометаллическая втулка, 10 Н.м. 5. Вентилятор 6. Щиток радиатора, правая секция 7. 20 Н.м. 8. Радиатор 9. Уплотнительная шайба 10. Термовыключатель, 25 Н.м. 11. Пробка расширительного бачка проверка: с помощью приспособления VAG 1274 и VAG 1274/1A контрольное давление от 1,2 до 1,5 атм 12. Расширительный бачок 13. Кожух радиатора 14. К головке блока цилиндров 15. К термостату 16. К дополнительному радиатору
    Предупреждение

    Проверьте течи в системе охлаждения с помощью приспособления VAG 1274 и VAG 1274/1A.

    Замените прокладки и уплотнения. Все шланги закрепите хомутами с фиксацией винтом.

    Насос охлаждающей жидкости/ термостат в сборе (модели Купе)
    1. 20 Н.м. 2. Насос охлаждающей жидкости проверьте деформацию вала при течи или повреждениях – замените 3. Уплотнительное кольцо при течи или повреждениях – замените кольцом ремонтного размере (0,5 мм, номер детали 069 121 043) 4. Штуцер шланга 5. Прокладка 6. Уплотнительное кольцо 7. Термостат проверяйте погружением в горячую воду температура начала открывания 87° С температура полного открывания 102° С ход рабочего элемента не менее 8 мм 8. Термовыключатель предназначен для запуска вентилятора после остановки двигателя температура срабатывания около 85° С 9. К радиатору отпителя 10. К верхнему радиатору 11. К нижнему радиатору 12. 10 Н.м. 13. Металлическая трубка охлаждающей жидкости 14. Вентиляционный клапан 15. От радиатора отпителя
    Замена охлаждающей жидкости

    Система охлаждения автомобилей "Ауди" всех моделей заполняются на заводе-изготовителе смесью воды и антифриза (G 11) с антикоррозионными добавками. Такую охлаждающую смесь можно использовать круглый год.

    Не содержащий фосфатов антифриз повышает морозоустойчивость, предотвращает коррозию и образование накипи, и, кроме того, повышает точку кипения. Повышение точки кипения охлаждающей жидкости улучшает эксплуатационные показатели двигателя при работе с максимальной нагрузкой, особенно в тропических условиях.

    При замене охлаждающей жидкости, или при восстановлении уровня, заправлять систему охлаждения следует не содержащим фосфатов антифризом ZVW237 102. Это относится ко всем моделям автомобилей "Ауди", независимо от года выпуска.

    Рекомендуемые смеси

    Температура окружающего воздуха (не ниже)

    Соотношение воды и антифриза

    -25° С

    3:2

    -35 ° С

    1:1

    Слив охлаждающей жидкости
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
    1) снимите пробку расширительного бачка
    2) слейте охлаждающую жидкость
    3) снимите шланг отопителя с задней части блока цилиндров
    4) снимите нижний шланг радиатора

    Заправка

    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
    1) откройте вентиляционный клапан (указан стрелкой)
    2) залейте охлаждающую жидкость до метки maximum на расширительном бачке
    3) следите за поступлением жидкости через вентиляционный клапан, как только жидкость начнет переливаться, закройте клапан
    4) закройте бачок пробкой
    5) запустите двигатель и прогрейте его до первого срабатывания вентилятора
    6) проверьте уровень охлаждающей жидкости, при необходимости воcстановите
    Предупреждение

    Когда двигатель прогрет до нормальной рабочей температуры, уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке должен быть немного выше метки maximum. Когда двигатель холодный, уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке должен быть между метками minimum и maximum.

    Радиатор – снятие
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
    1) снимите шланги, резинометаллические втулки, конденсатор кондиционера и разомкните соединитель проводки термовыключателя
    2) отсоедините от радиатора нижний щиток и снимите радиатор в сборе с кожухом и вентилятором Предупреждение

    На моделях, оборудованных системой антиблокировки (AБС), следует также ослабить крепление электродвигателя вентилятора и сместить его вперед.

    Термовыключатель вентилятора – пороги срабатывания
    Переключатель

    Температура включения/ выключения

    вкл.

    выкл.

    Первая скорость вращения

    92 – 97° С

    84 – 91° С

    Вторая скорость вращения вентилятора

    99 – 105° С

    91 – 98° С

    manual.countryauto.ru

    Система охлаждения Ауди-80

    Система охлаждения Ауди-80 такова:

    • Водяной насос при работающем двигателе перекачивает охлаждающую жидкость по охладительным каналам мотора постоянно и удаляет тепло, которое возникает при сгорании в цилиндрах.
    • В 4-хцилиндровом двигателе привод водяного насоса осуществляется клиновым ремнем, в 6-цилиндровом моторе – поликлиновым ремнем,а в 5-тицилиндровом моторе -зубчатым ремнем.
    • Путь, по которому проходит охлаждающая жидкость зависит температуры мотора в настоящий момент:
    • Если на двигатель еще не достигнута рабочая температура, то охлаждающая жидкость идет по малому контуру, который проходит через теплообменник и двигатель. Впускной коллектор дополнительно подключен к малому контуру жидкости охлаждения; При прогреве двигателя до 87°С термостатом открывается большой контур, включающий и радиатор. Если температура жидкости охлаждения повышается дальше, составляя в радиаторе температуру свыше 92°С, включается вентилятор радиатора, усиливая охлаждение;
    • Система охлаждения, которая рассчитана на работу при повышенном давлении
    • При рабочей температуре в системе охлаждения повышенное давление - около 1,2 – 1,5 бар, что поднимает температуру кипения жидкости охлаждения намного выше 100°С. Так создается некоторый резерв. Мотор может достичь температур, превышающих 100°С, и в то же время не закипеть.
    • Регулируется давление в системе охлаждения благодаря резьбовой крышке расширительного бачка, снабженной вакуумным клапаном (для давления ниже 0,06 – 0,1 бар) и предохранительным клапаном (для давления выше 1,2 – 1,5 бар). Если охлаждающая жидкость остывает и тем самым занимает меньший объем - вакуумный клапан запускает воздух, выравнивая, тем самым давление в системе.  

    Читайте также:

     

    Write a comment

    • Required fields are marked with *.

    thiscar.ru