Volkswagen Tiguan R-Line › Бортжурнал › Замена подвесного подшипника кардана. Тигуан ремонт кардана


Ремонт кардана — бортжурнал Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 2010 года на DRIVE2

Полный привод — это круто! Я думаю меня многие поймут… но пришла беда. Заехал на СТО и попросил ребят проверить ходовую. Мастера всё посмотрели, подёргали, простучали и перед самым вынесением вердикта "всё отлично" дёрнули за кардан. И тут прилетела "ШАЙБА", нет скорее "ПОДШИПНИК". Первый вопрос мне: "А как ты вообще так ездиешь? Гул, детонация не слышишь, что ли…, у тебя подвесной умер!" Отвечаю: "Нет, не слышал и не чувствовал ничего… и чего делать?" "Как что?! Кардан покупай, подвесной менять не получится, многие кулибины менять пробовали — но без вариантов, появляется разбалансировка". И начались головняки! Цена кардана в Экзист: неоригинал на тот момент 44.000 р. и оригинал 77.000 р., подвесной только FEBEST (говорят галимый Китай и качество г…о) 7.300 р. Где я только не был, куда не звонил, кому только не писал — попусту… Все как один: Покупай кардан — абсурд! И наконец, случайно наткнулся на фирму по ремонту карданов в Ростове, позвонил, договорился и поехал на убитом подшипнике за 650 км навстречу переменам! И вот итог: ремонт кардана с заменой подшипника (6006-2RS1/C3) 5.600 р. и снятие/ установка: 2.500 р. И весь ремонт с гарантией! Заглянув в мастерскую (хотя больше похоже на завод), был приятно удивлён, работают молодые ребята на серьёзных станках, разбирают, балансируют, запрессовывают карданы. В общем за эти 4 часа, что я там был каких я там только регионов и авто не видел — приезжали со всей России! Проще говоря наши кулибины нагнули весь западный и японский автопром, сделав неразборные карданы разборными, и делают это на высоком уровне: увидите сами — поверите. Огромное спасибо всем ребятам за честность, отзывчивость и профессионализм! Особенно Василию Владимировичу и Паше с Лёхой! Так держать Ростовчане! Сайт кому интересно: enset.ru/

Цена вопроса: 8 100 ₽ Пробег: 144434 км

Нравится 29 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Volkswagen Tiguan TDi R-line › Бортжурнал › Замена подвесного подшипника карданного вала

Всем привет.Рано или не совсем поздно)) любой "тракторист" столкнется с проблемой кардана. Расписано об этом уже не мало страниц на форуме и почему то в основном эта проблема появляется у дизеля, типа нет металлической защиты, которая защищает подвесной от грязи, влаги и температуры выхлопа. Немцы посчитали, что у дизеля выхлоп менее горячий и сэкономили на защите, а от грязи и влаги подшипник защищен резиново-металлическим пыльником. И теперь мы с нашим климатом и с нашими коммунальными службами, которые поливают непонятно чем дороги, кардан им в ж…, должны париться с карданным валом.В общем, на последнем ТО мастер обратил внимание на небольшой люфт карданного вала, говорит если есть гул, то пора туда заглядывать, скорее всего подшипнику скоро придет пушной зверек и намекнул, что замена кардана в сборе, напомню, что ТО делал у официалов. Поехав менять фильтр в халдексе к проверенным ребятам попросил чтобы вскрыли подшипник, думал может просто добавить смазки и забыть, но не тут то было…

Полный размер

Подшипник предстал нам в таком вот виде, все было ржавое и был небольшой люфт, напихали синей смазки и закрыли.

После прочтения 186 страниц о данной проблеме было решено менять подшипник, повезло, что резинка, в которой он запресован, целая. Также нашел 2 отчета на drive2, за что им огромное спасибо.Начал готовиться к этому действу, прикупил термоэкран 5N0 521 441

Полный размер

Термоэкран

Подшипник купили ребята с СТО, на котором собирался это все делать

Полный размер

Виновник торжества собственной персоной

В назначенный день приехал и понеслось…Приспустили выхлоп

Полный размер

Вид спереди

Полный размер

Вид сзади

Поставили метки на кардане, креплениях, чтобы потом собрать все как было, сняли кардан

Полный размер

Кардан снят

После начали аккуратно развальцовывать шрус, чтобы добраться к подшипнику

Полный размер

Вскрытие

После вскрытия смотрите аккуратно, чтобы ничего не потеряли, так начинают выпадать шарики

Полный размер

Вскрыто

Далее осаживаем шестерню немного вглубь вала, чтобы добраться к стопорному кольцу и снимаем кольцо

Полный размер

Достаем стопорное кольцо

Съемником сдергиваем шестерню с вала

Полный размер

Аккуратно снимаем пыльник шруса и сбиваем подшипник с кронштейном с вала, в моем случае подшипник пришлось сломать и потом уже снять кольцо подшипника которое находилось на валу.Выпрессовываем все, что осталось от старого подшипника и запрессовываем новый

Полный размер

Уже запрессован новый подшипник

Отмываем все внутренности

Полный размер

Отмыто

Далее собираем все в обратном порядке

Полный размер

Собрано с новым подшипником

Далее запихиваем все шарики назад, с ними пришлось чуть повозиться, закладываем новую смазку для шрусов и завальцовываем все обратно. Ставим на авто.

Полный размер

Установлено на авто по меткам

Болты использовали старые, помазали фиксатором резьбы.Далее устанавливаем термоэкран

Полный размер

Все ставится на штатные крепления, крепление было в комплекте с экраном

Прикручиваем выхлоп и получаем завершенный вид

Полный размер

Готово

Пробег у авто 74500 км, мужики заглядывайте к подшипнику, может еще не поздно его просто смазать, а не заниматься она…змом как я. Надеюсь кому то пригодиться.Всем добра.

www.drive2.ru

Замена подвесного подшипника кардана — бортжурнал Volkswagen Tiguan R-Line 2012 года на DRIVE2

Всем Добрый день!давно не писал и особо не было что писать, так замена стоек стабилизатора и передних колодок(на 60 тис.км).А потом появился странный шорох в передней части, было два варианта или ступичный или подвесной;оказался подвесной!(пробег сейчас 64700)Но насколько я знаю, меняется весь кардан, цена сейчас просто космос(около 40 тыс.грн) это отпадало сразу, значит осталось менять подшипник, все делал дома, вместе с отцом!Не чего сложного нет, снимается легко;обязательно поставить метки на муфтах и хвостовиках что-бы соосность не нарушить, и на кардане тоже провести симметричную линию, крепится на 3-х болтах с каждой стороны, откручиваем выхлопную трубу и отодвигаем ее в сторону, подаем заднею кардана часть вперед и он снимается с хвостовика.А дальше самое интересное-разборка)Для начала надо разобрать шрус, он завальцованный, надо аккуратно отверткой подбивать завальцовку, там шарики выпадают из сепаратора не чего страшного, и потом надо сбить болванку;а она хитро сидит на валу, для начала ее надо утопить во внутрь, что освободить стопорное кольцо, и потом выбивать назад.Дальше беремся за подвесной, муфта сбиваем с подшипника и потом сам подшипник(он сходит легко с вала).Старый подшипник вообще был без смазки, вся выгорела.Поехал в магазин подшипников и купил SKF 6006-2RS1(цена 150 грн)И собираем все по порядку обратно, набиваем шрус смазкой и завальцовываем.Лезим под машину и ставим кардан по меткам на место.И радуемся тишиной!)))Всем Удачи на дорогах!

Пробег: 64700 км

Нравится 81 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена кардана Тигуан • Неисправность подвесного подшипника

Фольксваген Тигуан пробег 170 000 км.

У каждого автомобиля, у которого есть кардан — рано или поздно возникает эта проблема. Фольксваген Тигуан — отнюдь, не исключение. Это полноприводный автомобиль, который имеет под своим днищем кардан, передающий момент на заднюю ось. Поэтому тема эта, достаточно избита на профильных форумах. Тем не менее, мы кратко опишем процесс ремонта.

Старый подвесной подшипник

Как и у старшего брата (Туарега) — проблема карданного вала (опорного подшипника) — возникает, в основном, на пробегах от 150 до 200 тысяч километров. Проявлениями неисправности могут быть такие симптомы, как — повышенный шум (гул) при движении автомобиля, нарастающий по мере увеличения скорости движения, а также, вибрации, передающиеся от карданного вала на кузов автомобиля. В запущенных случаях эти вибрации могут быть достаточно сильными, многие автолюбители пугаются, впрочем не без оснований, ездить с такими вибрациями — действительно нельзя, да и практически невозможно. Локализуется биение — в средней части кузова автомобиля, отчетливо чувствуется в районе водительского подлокотника. Происходит это по причине того, что резиновая часть подвесного подшипника, через который проходит кардан — теряет свои демпфирующие свойства, перестает гасить колебания и постепенно отделяется от корпуса подшипника. Ну а когда резинка отрывается — тут уж кардан пускается «во все тяжкие» или в «пляс», да так, что вся машина подпрыгивает) 🙂 замена кардана тигуан

Новый карданный вал

От чего возникает дефект? Разумеется, как и во всех остальных случаях — в первую очередь влияют условия эксплуатации и хранения автомобиля, ну и, конечно же — время и пробег..  Кардан — это достаточно сложное изделие (узел), не смотря на кажущуюся свою простоту. Он включается в себя такие детали, как эластичные резиновые муфты, шрус, подвесной подшипник (который тоже включает в себя детали, выполненные из резины). Резина имеет свойство стареть, она трескается, рассыхается, теряет свои свойства, уже не так поглощает вибрации, возникает дисбаланс, который, в свою очередь, планомерно приводит деталь к повышенному износу. Это нормальное явление, и никуда от этого не деться. Добавляют «масла в огонь» — реагенты. Когда пробег и возраст автомобиля уже большой — резина эластичных муфт «дубеет» — это только усиливает разрушительный эффект, как для подвесного подшипника, так и для шрусов и других узлов трансмиссии. Дальше — в прогрессии. замена кардана тигуан

Что касается возможности замены подвесного подшипника отдельно — каждый случай нужно рассматривать индивидуально.

Устанавливаем новый кардан.

Как Вы уже поняли, изношен может быть не только подшипник, но и шрус, его может закусывать (подклинивать в определенных положениях), что может ускорить выход из строя нового подшипника. Кстати сказать — подвесной не поставляется официально как отдельная запчасть, а идет только в сборе вместе с новым карданом. И в этом есть определенный смысл. Поэтому, в ходе ремонта обязательно необходимо правильно оценить износ остальных элементов кардана. Если они сильно изношены — лучше заменить весь кардан в сборе.  Владелец этого автомобиля принял правильное решение и привез абсолютно новый кардан, хоть и не оригинальный, но это лучшее решение. замена кардана тигуан

Для того, чтобы заменить кардан в сборе — необходимо: замена кардана тигуан

  • При наличии снять теплозащитный экран вала привода задней оси
  • Отсоединить переднюю часть системы выпуска ОГ от двигателя и подвязать
  • Выкрутить винты нижней опоры силового агрегата
  • Отвести силовой агрегат вперёд и зафиксировать его в этом положении с помощью подходящего деревянного бруска
  • Опереть переднюю часть системы выпуска ОГ на кантователь для агрегатов
  • Разъединить трубы системы выпуска ОГ в месте установки соединительной втулки и снять заднюю часть системы выпуска
  • Снять поперечину тоннеля
  • Ослабить винты крепления промежуточной опоры подвесного подшипника на два оборота
  • Ослабить болты крепления вала привода задней оси спереди и сзади, не откручивать их до конца
  • При ослаблении и затягивании креплений удерживать вал привода задней оси возле задней главной передачи
  • Отвинтить вал привода задней оси от задней главной передачи и опереть вал на домкрат для двигателей и агрегатов трансмиссии
  • При отсоединении и при стыковке вала привода задней оси не повредить втулку
  • Отвинтить вал привода задней оси от фланца раздаточной коробки
  • Отвинтить промежуточную опору и снять вал привода задней оси, по возможности стараясь не перегибать его
  • Установка выполняется в обратной последовательности, при этом необходимо выполнить следующее: Установить все сопрягаемые детали в соответствии с имеющимися метками, Затянуть крепёж вала привода  с требуемым моментом затяжки замена кардана тигуан

Замена карданного вала в сборе — происходит гораздо быстрее, чем замена подвесного подшипника отдельно, а следовательно, работа стоит дешевле. Ну и эффект будет — гораздо лучше и долгосрочнее. 😉 замена кардана тигуан

Другие фото ремонта Вы можете посмотреть ниже в галерее: замена кардана тигуан

замена кардана тигуан

servis-volkswagen.ru

Ремонт кардана. — бортжурнал Volkswagen Tiguan 1.4 twin 2010 года на DRIVE2

Показавшись некоторое время на переднем приводе, понял что полного привода мне не хватает. Оказывается очень часто выезжаю в леса, в грязь, где на моноприводе весьма тяжко. Сначала позвонил в Воронеже в две фирмы которые занимаются ремонтом карданов это "кардан сервис" и "кардан баланс". Спросил о возможности ремонта моего кардана. На что мне ответили что направляющие на кардан на тигуане они не ремонтируют. Что карданы у тигуаном не ремонтопригодные. Максимум что они делают на таких карданах, так это замена подвесного подшипника.Разумеется после такого ответа я расстроился. Ведь думал что поменять это не так сложно.Начались поиски кардана. По Воронежу не нашел. Ближайший был в Липецке. Цена интересная, 12 тысяч но там поломан корпус подвесного подшипника. Ещё один нашелся в Москве по интересной цене за 15 тыс. Позвонил туда, начал расспрашивать о кардане. В каком состоянии. Оператор ответил что описания нет, но он слышал что там мертвый подвесной подшипник. Предложил соединить со складом где находится этот кардан, что бы там могли его осмотреть и рассказать мне о нем. Но так как был вечер попросили перезвонить на следующий день. Позвонив туда завтра и соединившись со складом, услышал следующее. "Я не разбираюсь в запчастях, что я вам могу ответить, я же не мастер, приезжайте и смотрите сами" сказав что ради того что бы просто посмотреть ехать в Москву не вариант, мне ответили что ничем не могут помочь.После этого посмотрел кардан на сайте евроавто.рф цена минимум 30 тыс. Ну думаю а что делать. Придется брать.Вечером после работы возвращаюсь домой, обращаю внимание на ещё одну фирму по ремонту карданов "МБ кардан". Заезжают к ним. Объясняю что у меня с карданом, мне говорят, привози кардан глянем. Привожу кардан. Мастер говорит нет проблем сейчас все сделаем. И сразу поставим. В наличии оказалась резиновая муфта, направляющая на тигуан отдельно не идёт, но она подходит от мерседеса. Буквально час и кардан готов, отбалансирован и отремонтирован. Установка заняла часа 2-3… Так как у меня же сорвало болты. И старые пришлось высверливать. Весь ремонт с установкой и запчастями, новыми болтами для кардана, обошёлся всего в 11 тыс.

Полный размер

Номера болтов для крепления кардана

Полный размер

Цена вопроса: 11 000 ₽ Пробег: 115600 км

Нравится 98 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ремонт карданного вала VW Tiguan — Кардан Сервис на DRIVE2

Ремонт карданного вала VW TiguanСогласно статистике, каждый третий житель Российской Федерации хотя бы раз в жизни приобретал себе автомобиль марки Volkswagen. Это само по себе говорит об их огромной популярности. Соответственно, количество автосервисов, предлагающие самые разные услуги, только возрастает. Однако если нужно осуществить качественный ремонт карданного вала, как правило, мастера только разводят руками, поскольку это действительно трудоемкий процесс, требующий огромного опыта, а также наличия современного оборудования. Во многих дилерских центрах и ремонтных мастерских одноголосно заявляют, что кардан ремонту просто не подлежит.Трудная ответственная работа – дело только профессионаловНо если обратиться действительно в специализированный серьезный автосервис, к примеру, Кардан Сервис, вы никогда ничего подобного не услышите. Благодаря богатому опыту и высокой квалификации, мастера смогут практически всегда восстановить карданный вал автомобиля Фольцваген Тигуан, а также других моделей.Специалисты автосервиса выполняют следующие виды ремонтных и восстановительных работ, в результате которых кардан приобретает свойства, максимально приближенные к заводским:• качественная диагностика, с помощью которой выявляются любые проблемы работы кардана• высокоточная балансировка• в случае необходимости, осуществляется также устранение любых следов механического воздействия на деталь• специалисты также могут карданный вал удлинить или укоротить• замена крестовин, вилок, фланцев, шлицевого соединения, труб• здесь вам также быстро и качественно поменяют подвесной подшипник• вы можете заказать кардан по индивидуальным параметрамНезависимо от сложности, а также фронта выполнения работ, для этого используются только высококачественные сверхточные станки и балансировочные стенды. Благодаря использованию передовых технологий, качество после обработки практически идентичное заводскому, в результате чего кардан вашего Volkswagen Tiguan прослужит еще много лет без малейших проблем. Несмотря на то, что это достаточно сложная деталь, которая является главным элементом трансмиссии, в нашем автосервисе все работы будут проведены не просто на высшем уровне, но также в максимально короткие сроки.Автосервис Кардан Сервис – с нами удобноМы находимся в Санкт-Петербурге, но даже если вы проживаете в каком-нибудь другом регионе, можете также воспользоваться нашими услугами. Для этого вам нужно просто отправить карданный вал нам с помощью местной транспортной компании. Когда он попадает к нам, мастера проводят диагностические мероприятия, чтобы определить перечень работ по восстановлению. Каждый шаг в обязательном порядке согласовывается с вами в телефонном режиме. После окончательного утверждения, и оплаты полной суммы, мастера осуществляют сам ремонт. На все работы понадобится максимум три дня (может и меньше, в зависимости от состояния кардана).Особенности ценообразования подобных работЧто касается стоимости предоставляемых услуг, то в данном случае она просто не может быть слишком низкой. Это связано со спецификой кардана, как очень важной и сложной детали, связанной с другими дорогостоящими агрегатами. Такая работа предполагает наличие недешевых деталей, высококлассного персонала с соответственными зарплатами, а также использования дорогого оборудования.В некоторых местах, особенно в интернете, можно найти услуги ремонта карданов по более низким ценам, однако, перед тем, как соглашаться на эти условия, лучше лишний раз подумать. В результате некачественной работы, уже совсем скоро вам может понадобиться действительно дорогостоящий ремонт, возможно даже вместе с заменой коробки передач.Контактытел.: +7 (812) 961-39-69+7 (921) 961-39-69e-mail: [email protected]

Адрес: Санкт-Петербург,ул. Республиканская д. 20

Полный размер

www.drive2.ru

Ремонт карданного вала «Фольксваген Тигуан»

Техцентр «КарданПрофи» специализируется на восстановлении карданных валов. Здесь работает команда опытных специалистов, которые используют профессиональное оборудование. Благодаря этому компании удается успешно проводить сложный и комплексный ремонт карданных валов даже на таких автомобилях, как Volkswagen Tiguan.

Важность оперативного устранения неисправностей деталей на данном кроссовере сложно переоценить. Если кардан работает неправильно, он создает дополнительную нагрузку на КПП, а также муфту подключения задней оси. Все это может привести к дорогостоящему ремонту.

Примеры работ

Замена пыльника и подвесного подшипника VW Tiguan

до

после

При малейших подозрениях на наличие проблемы с карданным валом в автомобиле «Тигуан» лучше сразу обратиться в специализированный технический центр для проведения диагностики. Так вы сможете избежать многих проблем.

Основные неисправности карданных валов Tiguan

Поводом для беспокойства могут стать посторонние шумы и усиленная вибрация во время движения автомобиля «Тигуан». Проявляться они могут по-разному. Вот лишь несколько примеров:

  • вибрация, усиливающаяся одновременно с нажатием педали газа;
  • скрип из-под днища автомобиля на всех передачах, кроме нейтральной;
  • наличие потеков масла вдоль вала;
  • стук при переключении передач и начале движения.

Однако наличие подобных «симптомов» не гарантирует того, что проблемы кроются именно в карданном вале. Причин может быть множество. Именно поэтому в профессиональных технических центрах перед основной работой всегда проводится диагностика кардана.

Особенности ремонта карданного вала Volkswagen Tiguan

В техцентре «КарданПрофи» первым этапом работы является диагностика. Сначала проблема определяется со слов владельца, а затем при помощи специального оборудования выясняется ее истинная причина.

Если диагностика показала, что карданный вал Tiguan требует ремонта, определяется и согласовывается список необходимых работ. Если требуется сложное вмешательство в конструкцию детали, то почти всегда после этого рекомендуется сделать ее балансировку.

Качественно отремонтированный карданный вал в эксплуатации не отличается от тех, которые ставят на «Тигуан» с завода. Именно поэтому восстановление — востребованная процедура, так как она позволяет сэкономить без ущерба для качества. Главное — поручить эту задачу опытным специалистам, в распоряжении которых есть профессиональное оборудование.

kardanprofi.ru