Volkswagen Passat В5++ Kasatka › Бортжурнал › Замена микрика в замке двери Passat b5. Ремонт замка водительской двери пассат б5


ремонт замка двери фольксваген пассат б5

Ремонт концевика замка передней пассажирской двери на Пассат Б5. Если наши видео были Вам полезны и вы хоти...

Как разобрать замок водительской двери Ауди А6 С5 (Пассат Б5). Как снять замок водительской двери https://www.youtube.c...

Ремонт.

Каталог - запчастей на Ваш авто - https://goo.gl/R2Rgea Avto.Pro - сравнение цен на запчасти от 2000 продавцов, выбирайте...

ремонт ручки и замка двери фольксвагена.

Получить БЕСПЛАТНО Пособия по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Volkswagen Passat...

Ремонт концевика замка пассажирской двери Пассат B5 с помощью кусочка от жестяной банки. длинную версию...

Ремонт концевика замка Пассат Б5 - видео часть. Полное описание http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=3839695 Repair door switch Passat B5.

Рекомендуем интернет-магазин автотоваров Автоклад https://goo.gl/ZxkrFw Подписывайтесь на канал Китайские Авто...

Ремонт с помощью ремкомплекта от VAG https://www.drive2.ru/r/volkswagen/454459767792861453/

Ремонт концевика замка передней пассажирской двери на Пассат Б5. Если наши видео были Вам полезны и вы хоти....

плохо открывался замок задней двери , решение просто слегка подрезать пластик что бы не достал металлическ...

Часть 2 - https://youtu.be/NugT5cgzRGw Купил новый замок задней двери для Passat B5, еще он подходит на Golf 4. Пришла пора его...

Снятие карты двери и панели стеклоподъемника Volkswagen Passat B5 вскры́тие двери в закрытом положение.

пасат vw B5,шкода замок то работает то нет,ремонт замка.

В этом ролике "личинка замка". "Замок ремонт". Быстрый ремонт замка(реанимация). Я показал как можно за 20минут...

Снятие замка двери Ауди А6 С5, Ауди А4, Пассат Б5 и аналогичных моделей автомобилей ВАГ. В данном видео показан...

Замена тросика открывания двери на пассат б5. Простите за отсутствие часть видео. камера на морозе под конец...

ремонт замка - как временное средство а в идеале под замену!

В данном видео: вы увидите как своими руками снять обшивку двери на пассат Б6. Так же мы покажем как снять...

Этот метод может быть использован для Golf IV, Bora, Jetta, Scoda Octavia, Seat Toledo, Leon, Audi A3 8l, VW Passat B5/ B5+ и многих авто ВАГ груп...

ремонт электро стеклоподъемника задней двери Volkswagen Passat B5 замена снятие обшивки двери фольксваген пассат...

Изготовление и программирование ключей зажигания VAG (Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Porsche, Bentley) с выездом и дистанционно!...

ДАННОЕ ВИДЕО НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКИМ ПОСОБИЕМ! ВСЕ МАНИПУЛЯЦИИ ВЫ ПРОВОДИТЕ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК! ПОМНИТЕ...

Курс по удалению вмятин без покраски АвтоЮвелир Россия http://bezpokraski.spb.ru/ Украина http://bezpokraski.com.ua/

Ремонт замка двери автомобиля. Если личинка замка вашего автомобиля закисла, её можно попробовать прокип...

дефект был в том что не закрывал и не открывал the defect was in that that did not close and did not open.

В данном видео: мы покажем как снять обшивку двери на шкода фабия или карту двери на паcсат B5. Также вы увидит...

Купил новый замок задней двери для Passat B5, еще он подходит на Golf 4. Пришла пора его заменить. Весь этап разборк...

Меняем тросик двери без снятия замка двери!

wolksvagen jetta repair door lock.

Частая беда - заклинил замок зажигания фольксваген, ключ не поворачивается. Причина этого всегда одна -...

Обычный процесс ремонта электропроводки Фольксваген Пассат б5 1999г.в.

virtual dj 8 full mega cara memunculkan idm di youtube daimon second form samsung smart tv service menu aqw le bot 8.9 teen titronz completed pokemon hacks 2017 roblox image ids for retail tycoon pvp.net patcher kernel parou de funcionar fasthax 11.2

debojj.net

Ремонт замка пассат б5 — DRIVE2

Итак 2 мес назад, после дождя начались проблеммы с задним правым замком(после дождя), Осмотрел дверку увидел неплотность рез. уплотнителя и стекла-исправил, разобрал дверь зпмок.В замке было мокро и окисленная плата-все пропаял, замок потом промазал герметиком.Решил заглянуть в гофру проводов между кузовом и дверью(там все пожевано и печально), Все сделал и изолировал, и все заработало

Итак все проблеммы с отстрелами солдатиков(ОТкрывания) при попытке закрыть авто, если не работет замок, микрик надо вскрывать замок и смотреть пайку-микрик прозвонить его не работа может оказаться в пайке на плате.Проблемма етих замков(пассат б5,гольф4,супер б1 и т, д, -из-за очень сильного електромотора который разбивают пайку-пропаивать кислотами нельзя, лучше паяльный жир или типа того,итак спустя 2мес-опять проблеммы-в гофре между кузовом и дверью где паял кислотой-все окислилось, как подсказал мне один хороший человек на етом форуме STA-Uren88что-Паять в авто опасно (флюс очищает медь от пленки, а медь в авто безкислородная и очень быстро гниет) лучше капитально скрутить и наложить металлическую шинку, заматать изолентой.я пропаял паяльным жыром, смазал пайку -и в термоусадку.еще при осмотре замка увидел что между гнездом замка и платой отломаны 2 ножки где впаиваются в плату-может и колхоз но продуплировал все проводами и все работает

P.S.В машине 4 ел.стеклоподьемника, Что смутило?То что в дверь с кузова входит 2 толстых провода с постоянным +, 1 толстый провод с постоянным минусом и 2 тонких провода(черный и желтый) как я понял дистанционные-но я думаю как же и сигнал по стеклоподьемнику и по замку и по открытой двери все идет по двум проводам?опять подсказал человек STA-Uren88 и дал ссылку что такое КАН ШИНА

ВО ВРЕМЯ работы нед замком, прозвонки проводов наверное чото подомкнул и перестали все замки работать

полез к блоку комфорта, с него выходит коричневый провод и рядом прикручен на массу-все почистил, смазал-не работает, при етом под ногами всегда сухо было, в блоке комфорта тоже сухо, нашол что с него выходит черный тонкий провод и разветляется на 4 чорных, также и женлтый провод, разветляется на 4 жолтых-при прозвонке оказалось, что разветление на ч провода-ето каждая дверь, прозвонил каждый преджохранитель тестером на целостность(не вытягивая с гнезд) раза три но все в норме, потом начал вытягивать каждый и осматривать и заработало, окисленные контакты в гнездах предохранителей_все побрызгал специальным средством для контактов и все!

www.drive2.ru

Замена микрика в замке двери Passat b5 — бортжурнал Volkswagen Passat В5++ Kasatka 2003 года на DRIVE2

Микрик:

1. Для Украины: www.online-electronics.co…a/catalog/?good_id=hx2868

2. Для России: (и тех кто не умеет пользоватся Гуглом :) www.elfa.spb.ru/search/?text=V4NCST7&x=9&y=10www.west-l.ru/catalog/6/00001x0001x0003/x2868/И рычажок, если у вас стерлась резиновая оплетка кулачка на самом замке. www.west-l.ru/catalog/6/00001x0001x0003/x2870/

3. Из Китая:

a) Аliexpress.com

b) Вот товарищ sashok-v посоветовал заказать на Taobao.com.

4. Эконом вариант: www.online-electronics.co…ua/catalog/?good_id=x2870Для тех у кого немного стерся сам толкатель или резиновый чехол кулачка.Может помочь.Только саму пластинку нужно устанавливать не так как на рисунке, а на противоположном креплении

5. Оригинал: VAG (535 959 665)Наткнулся на запись andrey86ru СсылкаИнформация не проверена! Это так, пища для размышления и экспериментов.

Я брал по первой ссылке.

Этот микрик с родным идентичны, кроме способа крепления.Поэтому нужно отсоединить верхнюю часть микрика и перекинуть, в корпус родного.

Старый микрик, а точнее его ножки паяльником оплавил, и вытащил.

Потом отсоединил старую верхнюю часть и вставил от нового.

После вставил микрик на место и припаял пластиковые ножки на место.Без всякого клея.Пока держится.

Микрик водительской двери проработал месяц, а потом стал барахлить, то работает то нет.

Разобрал опять замок, микрик в порядке.Оказалось, что в электронной части, от того что замок несколько раз снимался и ставился, олово на плате, которым припаяны ножки разъема, лопнуло и контакт был плохим, я все пропаял.

К одному из шурупов, так просто не добраться. Легче всего просверлить дырочку.

И аллилуйя все работает без сбоев.

www.drive2.ru

Двери, центральная блокировка замков VW Passat B5

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Фольксваген Пассат Б5 1996-2005 г.в.
  3. Двери, центральная блокировка замков

Двери, центральная блокировка замков

При отпирании или запирании замков передних дверей или багажного отделения благодарясистеме центральной блокировки одновременно отпираются или запираются замки всехдверей, крышка топливного бака и, в зависимости от положения замка крышки багажногоотделения, и этот замок.

Система центральной блокировки замков оборудована самостраховкой: после того как автомобиль заперт снаружи, сразу же срабатывают внутренние кнопки блокировки замков дверей. Таким образом, уменьшается вероятность проникновения в салон посторонних лиц.

Системой центральной блокировки можно также управлять снаружи как ключом, так и при помощи дистанционного радиоуправления.

Места управления запиранием и отпиранием автомобиля

Снаружи: передние двери, крышка багажника (задняя дверь универсала).

Внутри: клавиша управления центральной блокировкой замков в рукоятке двери водителя.

Отпирание

Для отпирания Вашего автомобиля следует повернуть ключ в замке одной из передних дверей или в замке багажного отделения в положение отпирания.

Все кнопки блокировки замков дверей поднимаются.

Самостраховка и охранная система сигнализации тотчас выключаются, что сопровождается кратковременным миганием указателей поворота.

При отпирании автомобиля плафоны салона, переключатели которых находятся в положении управления от дверных контактов, загораются приблизительно на 20 секунд.

В случае выхода из строя системы центральной блокировки дверей, можно в общем-то, управлять всеми замками обычным способом. Впрочем, самостраховка не может быть включена при нарушении в нормальной работе центральной блокировки замков.

Если задержать ключ в положении отпирания, на автомобилях с электростеклоподъемниками все окна открываются.

При выходе из строя центральной блокировки замков задние двери снаружи разблокировать нельзя.

Если имеется нарушение в нормальной работе центральной блокировки замков, об этом свидетельствует мигание подсветки переключателей управления электростеклоподъемниками как передних, так и задних дверей. Вам следует обратиться в сервисное предприятие Фольксваген.

Запирание

Для запирания Вашего автомобиля следует повернуть ключ в замке одной из переднихдверей или в замке багажного отделения один раз в положение запирания. Все дверии багажное отделение будут заблокированы. Самостраховка и охранная система сигнализациитотчас будут включены, что сопровождается кратковре менным миганием указателейповоротов.

При запирании автомобиля плафоны салона, переключатели которых находятся в положении управления от дверных контактов, выключаются.

О функциональной готовности самостраховки свидетельствует мигание контрольной лампы, расположенной около кнопки блокировки двери водителя.

Предупреждение

В запертом снаружи автомобиле никто не должен находиться, прежде всего, там не должны оставаться малолетние дети, так как изнутри двери нельзя открыть. Это особенно важно в случае автомобилей с электроприводом стеклоподъемников, потому что в этом случае нельзя открыть и окна.

Если в течение одной секунды повернуть дважды подряд ключ в соответствующем замкето все двери и крышка багажника (задняя дверь универсала) будут заблокированы.Самостраховка и охранная система сигнализации не будут включены.

При выключенной самостраховке автомобиль может быть разблокирован изнутри. Для этого Вам следует потянуть внутреннюю ручку замка соответствующей двери до поднятия кнопки блокировки. Если повторно потянуть ручку замка, дверь откроется.

На автомобилях, оборудованных стеклоподъемниками с электрическим приводом или подъемно-сдвижной панелью крыши с электроприводом, оставленные открытыми окна дверей или люк крыши могут быть централизованно закрыты. Для этого следует задержать ключ в положении запирания замка до тех пор пока все окна дверей и люк крыши не будут полностью закрыты.

Двери могут быть также заперты путем вдавливания кнопок блокировки замков дверей. Самоблокировка при этом однако не включается.

При открытой или не полностью закрытой двери водителя (не полная фиксация двери) блокировки замков автомобиля не происходит. Если замки автомобиля блокируются посредством замка передней левой двери или крышки багажника (задней двери) должна эта дверь или крышка багажника (задняя дверь), как и дверь водителя, быть полностью закрытой.

Как отпереть только один из замков передних дверей или крышки багажника (задней двери)

Центральная блокировка замков предусматривает также возможность отпереть любую из двух передних дверей, а также багажное отделение, в то время как все другие замки остаются заблокированными. Для более детальной информации и практической реализации такой возможности обращайтесь в сервисное предприятие Фольксваген.

Отпирание при включенном режиме отпирания одного из замков

Поверните ключ в соответствующем замке один раз: дверь водителя, или дверь переднего пассажира или крышка багажника (задняя дверь) разблокируется. Самостраховка и охранная система сигнализации тотчас выключаются, что сопровождается кратковременным миганием указателей поворотов.

Поверните ключ в соответствующем замке дважды подряд: все двери и крышка багажника (задняя дверь) разблокируются. Самостраховка и охранная система сигнализации тотчас выключаются, что сопровождается кратковременным миганием указателей поворотов.

Клавиша центральной блокировки замков

Клавиша центральной блокировки замков дает возможность заблокировать или раз блокировать все замки автомобиля изнутри. Клавиша находится в поручне левой двери.

Блокировка

Нажатием на правую грань А клавиши. все двери и крышка багажника (задняя дверь) блокируются. Открывание дверей и крышки багажника (задней двери) снаружи или нежелательное вторжение в автомобиль (например, при остановке перед светофором) больше невозможно.

При открытой двери водителя она не блокируется. Тем самым исключается такое положение, когда водитель оказывается снаружи запертого изнутри автомобиля.

Самостраховка и охранная система сигнализации при нажатии клавиши не включаются.

Разблокировка

Нажатием на левую грань В клавиши все двери и – в зависимости от положения замка багажного отделения – багажное отделение разблокируются.

Когда автомобиль заблокирован посредством клавиши, существует возможность разблокировать двери по отдельности. Для этого потяните внутреннюю ручку замка соответствующей двери до поднятия кнопки блокировки. Потянув ручку во второй раз, Вы откроете дверь.

Клавишный переключатель функционирует также и при выключенном зажигании.

Предупреждение

Если клавиша центральной блокировки в поручне в двери водителя нажата, замки всех других дверей и багажного отделения автоматически блокируются. Поскольку при заблокированных дверях, в случае необходимости, оказание помощи снаружи затруднено, никогда не следует оставлять детей без присмотра в автомобиле.

Заблокированные замки дверей и багажного отделения препятствует также нежелательному вторжению в салон посторонних лиц – например, при остановке перед светофором.

Защелки безопасности для детей
>
В конструкции задних боковых дверей имеется дополнительное устройство для обеспечения безопасности детей.

Включение защелки безопасности

Поверните шлиц защелки с помощью ключа автомобиля в направлении стрелки А. Внутренняя ручка замка двери теперь заблокирована, дверь может быть открыта только снаружи. При этом кнопка блокировки замка этой двери должна находиться в поднятом состоянии.

Выключение защелки безопасности

Поверните шлиц защелки с помощью ключа автомобиля в направлении стрелки В. Теперь дверь опять может быть открыта изнутри. При этом кнопка блокировки замка должна находиться в поднятом состоянии.

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 

1. Органы управления, приборы и оборудование 1.0 Органы управления, приборы и оборудование 1.1. Ключи

2. Техническое обслуживание 2.0 Техническое обслуживание 2.1 Технические характеристики 2.2. Периодичность обслуживания 2.3. Моторное масло 2.4 Проверка выхлопной системы 2.5. Система охлаждения двигателя 2.6. Свечи зажигания 2.7 Слив воды из топливного фильтра (дизельные двигатели) 2.8 Замена топливного фильтра (дизельные двигатели) 2.9 Проверка герметичности шлангов и вытекания жидкости 2.10 Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра 2.11 Проверка состояния поликлинового ремня 2.12 Клиновые ремни 2.13 Измерение износа зубчатых ремней на дизельных двигателях 2.14 Коробка передач/главная передача 2.15 Проверка защитного чехла приводного вала 2.16 Визуальная проверка герметичности коробки передач 2.17 Проверка уровня масла в механической коробке передач 2.18 Проверка масла в главной передаче автоматических коробок передач 2.19 Проверка/замена уровня масла в автоматической коробке передач 2.20 Проверка передней подвески и рулевого управления 2.21 Проверка пылезащитных чехлов шарниров передней подвески 2.22 Проверка амортизатора 2.23 Проверка радиатора 2.24 Проверка электрических цепей 2.25. Тормозная жидкость 2.26 Проверка передних тормозных колодок 2.27 Проверка задних тормозных колодок 2.28 Проверка тормозных шлангов 2.29 Проверка тросов ручного тормоза 2.30 Проверка уровня жидкости в усилителе рулевого управления 2.31 Пылевой фильтр 2.32 Аккумуляторная батарея 2.33 Шарниры дверей 2.34. Стеклоомыватели 2.35 Щетки стеклоочистителей 2.36 Проверка исходного положения рычага стеклоочистителя 2.37 Проверка угла наклона рычага стеклоочистителя 2.38 Замена батарейки в ключе дистанционного управления 2.39 Обнуление Service-индикатора

3. Двигатели 3.0 Двигатели 3.2 Общая информация 3.3 Нижний брызговик моторного отсека 3.4. Четырехцилиндровый бензиновый двигатель 3.5. Дизельный двигатель 1,9-I-TDI 3.6. Двигатель 2,3-I-VR5 3.7. Двигатель 2,8-I-V6

4. Система охлаждения 4.0 Система охлаждения 4.2 Доливка охлаждающей жидкости 4.3 Состав смеси охлаждающей жидкости 4.4 Замена охлаждающей жидкости 4.5 Термостат 4.6 Радиатор 4.7 Водяной насос (двигатели 1,8-I и 1,6-I ADP) 4.8 Шланги системы охлаждения 4.9 Неисправности системы охлаждения

5. Топливная система 5.0 Топливная система 5.2 Топливный насос/датчик уровня топлива 5.3 Топливный фильтр на моделях с бензиновыми двигателями 5.4 Регулировка троса акселератора (бензиновый двигатель) 5.5 Дополнительная регулировка (автоматическая коробка передач) 5.6. Топливная система дизельного двигателя

6. Управление двигателем 6.0 Управление двигателем 6.2 Работа системы управления двигателем 6.3 Проверка системы впрыска топлива 6.4 Датчики и исполнительные механизмы системы управления двигателем 6.5. Система зажигания 6.6. Топливная магистраль и топливные форсунки 6.7 Основные неисправности системы управления двигателем

7. Общая информация 7.0 Общая информация 7.2 Катализатор 7.3 Эксплуатация автомобилей с катализатором 7.4 Турбонагнетатель 7.5 Замена глушителя 7.6 Датчик кислорода

8. Трансмиссия 8.0 Трансмиссия 8.1. Диск сцепления 8.2. Механическая коробка передач 8.3. Автоматические коробки передач

9. Общая информация 9.0 Общая информация 9.1. Амортизационная стойка 9.2. Общая информация 9.3. Общая информация

10. Общая информация 10.0 Общая информация 10.2 Подушка безопасности 10.3 Рулевое колесо 10.4 Поперечная рулевая тяга 10.5 Установка насоса усилителя рулевого управления 10.6 Углы установки передних колес 10.7 Основные неисправности подвески и рулевого управления

11. Тормозная система 11.0 Тормозная система 11.2 Общая информация 11.3 Системы АBS/EBV/EDS/ASR/ESP 11.4 Проверка вакуумного усилителя тормозов 11.5. Замена передних тормозных колодок 11.6 Замена задних тормозных колодок 11.7 Проверка тормозного диска 11.8 Тормозной диск 11.9 Прокачка гидравлической тормозной системы 11.10. Тормозные трубопроводы и шланги 11.11 Выключатель стоп-сигнала 11.12 Рычаг ручного тормоза 11.13 Регулировка ручного тормоза 11.14. Переднеприводные автомобили 11.15 Основные неисправности тормозов

12. Общая информация 12.0 Общая информация 12.2 Уход за кузовом 12.3 Уход за обивкой и ковриками 12.4 Ремонт незначительных повреждений кузова 12.5 Ремонт сильных повреждений кузова 12.6. Передняя поперечная панель 12.7 Передний бампер 12.8 Снятие рычага блокировки капота 12.9 Регулировка бокового направляющего кронштейна бампера 12.10 Задний бампер 12.11 Переднее крыло 12.12 Облицовка ниши переднего колеса 12.13 Решетка воздухозаборника 12.14. Капот 12.15 Решетка радиатора 12.16. Трос открытия замка капота 12.17 Замок капота 12.18 Внутренняя отделка двери 12.19 Отличия при снятии обивки правой передней двери 12.20 Блок управления механизмами двери 12.21 Уплотнение двери 12.22 Боковая отделка багажного отделения моделей Седан 12.23 Боковая отделка багажного отделения моделей Универсал 12.24 Задняя отделка багажного отделения на моделях Седан 12.25 Обивка крышки багажника 12.26 Обивка двери багажника 12.27 Покрытие пола багажного отделения на моделях Универсал 12.28 Крышка багажника 12.29. Замок багажника 12.30 Регулировка положения крышки багажника/задней двери 12.31. Замок задней двери на моделях Универсал 12.32 Передняя дверь 12.33 Цилиндр замка передней двери 12.34 Наружная ручка открытия двери 12.35 Замок двери 12.36 Ручное опускание стекла двери 12.37 Стекло двери 12.38 Кронштейн двери 12.39 Внутреннее зеркало заднего вида 12.40 Центральная консоль 12.41 Передняя пепельница 12.42 Задняя пепельница 12.43 Декоративная накладка рычага (автоматическая коробка передач) 12.44 Декоративные накладки под радиоприемником 12.45 Нижняя отделка панели приборов со стороны водителя 12.46 Вещевой ящик 12.47 Внутренняя декоративная накладка наружного зеркала заднего вида 12.48 Потолочная ручка 12.49 Противосолнечные козырьки 12.50 Накладки порогов 12.51 Ветровое и заднее стекла 12.52 Передние сидения 12.53 Подголовник 12.54 Боковые подушки безопасности 12.55 Заднее сидение 12.56 Левая спинка заднего сидения 12.57 Ковровое покрытие 12.58 Элементы отделки интерьера 12.59 Наружное зеркало заднего вида/стекло зеркала 12.60 Корпус наружного зеркала 12.61 Ограждение/бордюрная планка крыши 12.62 Боковая накладка кузова 12.63 Замена резиновых лент щеток стеклоочистителей 12.64 Сопла омывателей ветрового стекла 12.65 Рычаги стеклоочистителя

13. Отопление, вентиляция 13.0 Отопление, вентиляция 13.2 Вентиляционные сопл 13.3 Панель управления отопителем 13.4 Рычаг центральной заслонки 13.5 Блок управления отопителем 13.6 Блок резисторов отопителя 13.7 Блок управления отопителем и кондиционером 13.8 Компрессор кондиционера 13.9 Вентилятор отопителя

14. Электрооборудование 14.0 13 Электрооборудование 14.2 Общая информация 14.3. Электрические цепи 14.4 Предохранители 14.5 Правила ухода за аккумулятором 14.6 Проверка аккумулятора 14.7 Зарядка аккумулятора 14.8 Аккумулятор 14.9 Система зарядки 14.10 Генератор 14.11 Замена щеток генератора и регулятора напряжения 14.12 Система запуска двигателя 14.13 Стартер 14.14 Тяговое реле стартера 14.15 Замена лампочек внешнего освещения 14.16 Замена лампочек внутреннего освещения 14.17 Устройства внешнего освещения 14.18 Исполнительный двигатель корректора света фар 14.19 Регулировка света фар 14.20 Газоразрядные лампы фар ближнего света 14.21 Комбинация приборов 14.22 Многофункциональные переключатели рулевой колонки 14.23 Переключатели 14.24 Радиоприемник 14.25 Высокочастотные громкоговорители 14.26 Низкочастотные громкоговорители 14.27 Антенна 14.28 Проверка обогревателя заднего стекла 14.29 Двигатель стеклоочистителя ветрового стекла 14.30 Двигатель стеклоочистителя заднего стекла 14.31 Насос стеклоомывателя 14.32 Система центральной блокировки замков 14.33 Основные неисправности генератора 14.34 Основные неисправности стартера 14.35. Общая информация

automend.ru

Ремонт концевиков дверей — бортжурнал Volkswagen Passat Weißer Krokodil 2002 года на DRIVE2

Проблема с концевиками дверей известна, почти, каждому владельцу B5. Бывает две причины неработающего концевика (и, к сожалению, у меня было сразу два варианта):1. Неработающий микрик2. Отламывается пайка на плате.

Для тех, кто не знает как разобрать дверь, вот краткий мануал:

Сбоку двери вынимаем пластиковую заглушку в районе замкаПодходящим ТОРКсом (маленьким) крутим винт под заглушкой (выкручиваем) одновременно взявшись снаружи двери за корпус личинки и пытаясь ее вытягивать из двери. Винт внутри двери поворачивает фиксирующее кольцо с ушками, входящими в пазы корпуса личинки. Вынимаем личинку.Утконосами через образовавшееся окно легко отсоединяем трос привода замка от ручки.Беремся за ручку и, чуть приоткрывая, тащим влево, пока она не выйдет из зацепления с кронштейном. Вынимаем ручку.При помощи плоской отвертки отсоединяем внутреннюю поверхность внутренней ручки двери (там, где блок управления стеклоподъемниками и центральным замком.Поддевая по периметру блок управления плоской отверткой и поворачивая ее, выщелкиваем блок управления из подлокотника.Вытянув фиксатор, отсоединяем разъем от блока управления.Крестовой отверткой откручиваем три винта, крепящие обивку двери под блоком управления к средней части двери.Подходящим ТОРКСом отвинчиваем по низу обивки 2 шурупа.Поддевая плоской отверткой и поворачивая лезвие со стороны замка и со стороны петель, отщелкиваем пистоны обивки двери (по-моему, по три с каждой стороны). Это не сложно, нужно приложить немного силы. Пистоны остаются целыми.Тащим обивку вверх и снимаем ее с верхней кромки двери вместе с "ресничкой".Чуть отведя обивку, отсоединяем разъем от блока управления зеркалами (на обивке) и от провода к светодиоду сигнализации.Кладем обивку куда-нибудь, чтобы не испортить внешний вид (например, на заднее сиденье).На средней (блестящей оцинкованной) части двери вынимаем 2 большие пластико-резиновые заглушки из больших круглых отверстий.Подсоединив блок управления стеклоподъемником и включив зажигание, опускаем стекло так, чтобы зажимающие стекло болты оказались видны в больших круглых отверстиях.Выключаем зажигание и отсоединяем блок управления.Трубочкой на 10 немного ослабляем болты и, взявшись за стекло и выводя его верх наружу, вынимаем стекло из двери. Ставим его в безопасное место.Отсоединяем разъемы от мотора стеклоподъемника и от динамика.Вынимаем резиновый фиксатор провода, идущего к замку сквозь среднюю часть, из средней части.Освобождаем провода от креплений к средней части двери.Замок крепится к средней части при помощи 2-х полых пластиковых ножек, с внутренней стороны средней части в них вставлены заглушки. Их не трогаем. Под ножками видна ножка крепления фиксатора провода замка к средней части. Ее, сжав утконосами, пропихиваем сквозь среднюю часть.Подходящим ТОРКС*2ом выкручиваем 2 болта, крепящих и фиксирующих замок на двери — с торца двери.Трубочкой на 10 откручиваем все болты, крепящие среднюю часть к наружной.Поддевая плоской отверткой по периметру, отлепляем резиновый уплотнитель средней части от наружной, стараясь его не повредить.Приподняв среднюю часть, выводим выступающие части стеклоподъемника из низа наружной части, потом опустив среднюю часть, выводим стеклоподъемник из зацепления из верха наружной части и вынимаем среднюю часть вместе со стеклоподъемником и замком, немного отводим от двери.Отсоединяем разъем от замка и вынимаем провод вместе с резиновым фиксатором из отверстия средней части.Ставим среднюю часть в безопасное место.Если нужно снять со средней части замок, то выковыриваем из ножек заглушки и отсоединяем замок.Снаружи на месте снятой ручкой виден винтик. Откручиваем его ТОРКСом и снимаем кронштейн крепления ручки и личинки изнутри, выводя его из зацепления с дверью в сторону замка.Сборка производится в обратной последовательности. Замечания по сборке (чтобы не забыть):

Прежде чем заводить выступающие части стеклоподъемника в наружную часть, надо просунуть провод к замку сквозь среднюю часть, подключить провод к замку и вставить ножку фиксатора на место.Стекло вставляется довольно легко. Оно хорошо садиться на приемные части стеклоподъемника на упорчики. Прежде, чем окончательно его зажимать, следует поднять его до конца, затем, сопровождая руками вниз, опустить до появления зажимных винтов в отверстиях. Потом уже окончательно зажать. Вообще, та часть стекла, которая всегда остается внутри двери, грязная и хорошо видны те места, за которые оно было закреплено."Ресничку" с обивки лучше снять и надеть на дверь, обивку надевать на "ресничку", потом защелкивать пистоны.

И так, разбираем дверь, вытаскиваем замок

половиним его на две части и прозваниваем микрик.У меня на водительской двери микрик оказался целый, значит идём дальше. Разбираем электрическую часть и внимательно смотрим на пайку:На пайке еле заметны маленькие трещенки. Снял с пайки лак, хорошенько пропаял, пайку покрыл краской.Идём к машине, проверяем, всё работает!Микрик был рабочий, но уже изрядно подтёртый, по-этому были приняты меры для продлевания срока службы. С советского микрика была снята металлическая лапка и приклеяна к родному микрикуДля надёжности сверху пролил герметом и напихал под лапку смазки

На пассажирской двери картина была несколько сложнее. Плата была целая, а вот "пимпочка" на микрике полностью развалилась. Сначала хотел приколхозить советский микрик и уже, даже, подготовил его к установке, но на глаза попалась заклёпка снятая с советского микрика

Вообщем, я откусил заклёпку по нужному размеру, вставил вместо родной "пимпочки" шляпкой вверх и пролил покраям герметом. После того, как гермет застыл, я проверил на работоспособность — микрик работает идеально. По традиции для надёжности поставил металлическую лапкуВсё работает, я доволен! )))Теперь узнал, что если на габаритах открыта водительская дверь — издаётся притивный писк (не могли сделась солидный звук?) и что если машина заглушена и открыта водительская дверь, то стеклоподъёмники отключаются.

P.S. Для тех, кто не знает где находится технологическое отверстие для снятия крышки ручки, привожу фото

www.drive2.ru

Ремонт центрального замка автомобиля Volkswagen Passat B5 — DRIVE2

Весь материал написан Alex Sam. Спасибо ему за это :) Далее — цитата

Итак, на Пассате В5 часто встречается глюк с центральным замкок ЦЗ. При блокировке ЦЗ замки некоторых дверей отщелкиваются. На моем закрывался через раз замок задней левой пассажирской двери. Чтобы нормально закрыть машину, приходилось несколько раз подряд нажимать кнопку (или поворачивать ключ в дверном замке) и в какой-то момент дверь закрывалась (т.е. оставалась закрытой).

Немецким инженерам отдельное большое "спасибо" за переход от вакуумного ЦЗ к электрическому. Плюсов лично я назвать не могу, из минусов назову следующие – клацанье электрозамков слышно за несколько метров от машины. Сам принцип работы замка использует энергию удара, т.е. кинематика механизма подразумевает удары в крайних положениях. Вот из-за этих постоянных ударов и возникает неисправность – появляются трещины в местах пайки контактов разъема к плате в замке двери. Еще один привет немецким инженерам – чтобы добраться к замку, надо полностью разобрать дверь :(

Задняя дверь с электрическим стеклоподъемником, без колонок.

1. Снимаем обшивку двери. Поддеваем накладку ручки двери (вставляя тонкую отвертку в специальную выемку в нижней части накладки ручки) и извлекаем ее из ручки. Откручиваем 2 винта под накладкой ручки. Откручиваем саморез в нижней части обивки («торкс» Т25). Теперь обивку держат только клипсы по бокам и снизу – поддеваем чем-нибудь плоским и отщелкиваем (существуют специальные съемники в виде плоской «рогатины», я пользовался обычной отверткой, обернутой тряпкой, чтобы не содрать краску с двери). Приподнимая обивку вверх, освобождаем ее (верхний край обивки вставляется сверху в уплотнитель, а уплотнитель в дверь). Снимаем разъемы с кнопки стеклоподъемника и лампы подсветки (и «пищалки», если есть). Снимаем тягу с внутренней ручки открытия двери. Все, обивка двери свободна.

2. Нашему взору открывается красивая панель из оцинковки, на которой крепится и стеклоподъемник, и замок. Для снятия панели нужно освободить стекло из кронштейна механизма стеклоподъемника (на фото 1 кронштейн показан стрелкой). Фото 1 — это вид на панель изнутри (пусть у Вас не возникнет иллюзии, что все потроха перед глазами окажутся, фигушки, все внутри спрятано…:)

1

Снимаем резиновую заглушку технологического отверстия, опускаем стекло вниз. Стекло фиксируется 2 пластиковыми разрезными втулками, вставляемыми друг в друга (фото 2).

2

Вытаскиваем внутреннюю втулку (я вставлял «торкс» Т9 и, перекашивая, вытягивал на себя. Наверное, можно просто вытолкнуть внутрь двери). Затем вторую втулку – стекло свободно. Поднимаем его вверх и фиксируем в проеме (я использовал в качестве клина полиэтиленовый пакет).

3. Снимаем тягу с наружной ручки двери. Для этого оттягиваем ручку и с торца двери откручиваем фиксирующий винт (он расположен под уплотнителем внутри двери) до упора («торкс» Т9). Вынимаем заглушку в правой части ручки. Внимание! Отметьте или запомните положение тяги открытия замка, чтобы при сборке не тратить время на регулировку. Поддеваем отверткой и извлекаем из ручки конец тяги.

4. Откручиваем замок (2 винта с торца двери, «звездочка» на 8).

5. Снимаем панель, для чего откручиваем 7 саморезов на «10». Оттягивая на себя и, смещая к петлям, извлекаем панель с закрепленным на ней замком.

3

6. Замок крепится к панели двумя пластиковыми цилиндрическими фиксаторами (фото 4).

4

Выбиваем их бородком подходящего диаметра и снимаем замок с панели, отсоединяем электрический разъем и две тяги – от кнопки блокировки и внутренней ручки.

7. Разбираем замок. Для начала надо снять пластиковый кронштейн крепления, крепящийся заклепкой. Ничего не поделаешь, придется высверливать. Далее откручиваем 2 самореза –с торца замка (фото 5, показан стрелкой слева вверху, «торкс» Т9) и со стороны крепления тяг от кнопки и внутренней ручки (фото 5, показан стрелкой внизу, «торкс» Т20).

5

Снимаем скобу с микропереключателя и извлекаем его. Отводим тягу наружной ручки до упора (фото 6, 7)

6

7

и разъединяем замок на 2 части (фото 8).

фото 8

Откручиваем 6 саморезов («торкс» Т9) и разбираем электрическую часть (фото 9).

фото 9

Извлекаем плату и внимательно осматриваем места впайки разъема (фото 10, показаны стрелкой сверху). У меня были трещины. Качественно пропаиваем. Заодно советую выпаять выносной микропереключатель, снять обжатые клеммы и впаять провода просто без клемм (фото 10, стрелка внизу). У меня был плохой контакт именно из-за плохого обжима.

8. Собираем в обратной последовательности. Единственный неудобный момент – фиксация стекла двумя втулками в кронштейне стеклоподъемника. Один из вариантов. Вставляем одну втулку в другую примерно на треть. Далее оправкой (подходит трубчатый ключ на «10») вставляем в кронштейн со стеклом до плоскости кронштейна, а потом легкими ударами забиваем внутреннюю втулку.

www.drive2.ru

Volkswagen Passat 2.8 4 motion › Бортжурнал › ремонт личинки замка водительской двери.

И так после того как была отремонтирована задняя дверь захотелось чтобы все замки работали как надо. так все работало нормально только с ключа не открывалось даже ключ не вставить было, на столько все там закисло и заржавело… да и вообще скоро зима а если акум сдохнет как в машину попасть )) вообщем мотивов хватало для ремонтаБыл найден собрат по несчастью и мой хороший друг. www.drive2.ru/r/volkswagen/645781/ Приехал к нему и начали оперировать )))

чтобы снять личинку замка нужно открутить болт старца двери и личинка свободна. Вытащилась с трудом, то ли не докрутил, то ли перекрутил. хз, главное что снял.

Чтобы снять шток привода который идет от личинки к замку, нужно вытащить стопорное кольцо. Для этого нажимаем на шток и аккуратно выковыриваем с помощью отвертки стопорное кольцо ( шток на фото, первый слева, кольцо стопорное второе, с кольцом надо очень аккуратно, а то оно очень хрупкое, ломается).

дальше чтобы ватащить саму личинку с корпуса нужео вставить ключ о по идее она должна спокойно вытащиться, но у нас как всегда все там закисло и спокойно не выходило пришлось с обратной стороны стучать рукояткой отвертки,

все личинка свободна, теперь можно вытащить ключ, но надо придерживать звенья хотя у меня они с трудом вообще шевелились ,

личинка без фиксирующих звеньев в процессе разборки

звенья лучше разложить по порядку потом проще будет собрать обратно .

все элементы замочил в ведехе, на пол часика стали ка новые ,

все собрал и на место там правда со сборкой были проблемы там пружинка которая возвращает ключ в исходное положение так ее х.й вставиш на место, но путем проб и ошибок все было засунуто на место)) и теперь работает как надо ключ свободно вставляется крутиться в обе стороны открывает дверь и закрывает)

www.drive2.ru