Ремонт Рено Логан своими руками. Ремонт рено логан своими руками


Как ремонтировать автомобили Рено Логан своими руками без СТО

Ремонт автомобиля Рено Логан своими руками гораздо дешевле чем ремонтировать его на СТО. Renault Logan — автомобиль бюджетного класса. Адаптирован для эксплуатации в условиях низкого качества топлива, плохих дорог и холодного периода. Днище и двигатель автомобиля оборудован защитой.

Фотография автомобиля Renault Logan (2009-2013) Седан.

Обслуживание и диагностика нового автомобиля по гарантийному сроку осуществляется в течении трёх лет. После истечения срока Рено Логан можно самостоятельно без сто ремонтировать и обслуживать автомобиль. Достаточно ознакомиться с руководством по ремонту и основными особенностями неполадок.

Выполнение шагов из инструкции по ремонту позволит качественно ремонтировать авто своими силами.

Двигатель

Двигатель автомобиля Рено Логан.

Основные проблемы возникают из-за поломки лямбда-зонда и термостата, некорректной работы датчика температуры мотора и высоковольтных проводов. На 60% автомобилей появляются вибрации двигателя и проблемы на холостых оборотах.

Коробка передач

Фотография коробки передач автомобиля Renault Logan

На Рено Логан с механической коробкой передач возможно появление посторонних звуков, поломка кулисы, течь сальников.

Подвеска, ходовая, рулевое

Подвеска Логана.

Появляются стуки спереди или сзади автомобиля. Амортизаторы выходят из строя раньше срока.

В рулевой рейки появляются стуки. Возможны проблемы тормозами и вакуумным усилителем.

Кузов и электрика

Бампера не отличаются прочностью. Требуется регулировка дверей. Мелкие неисправности в электронике.

bezsto.ru

Ремонт Рено Логан своими руками

Замена ремня ГРМ на 1,6 и 1,4 8-кл.

22.12.2017

Итак, ремень ГРМ приходится менять на всех автомобилях, и Рено Логан здесь не исключение. Хотя, моторы очень надежны и способны...

Замена переднего подшипника ступицы

20.12.2017

Подшипники передних ступиц на автомобилях Рено Логан нередко ходят до 200 тыс. км. пробега. Но бывают и обратные случаи, когда...

Передняя подвеска Замена сцепления: причины и симптомы

18.12.2017

Заводское сцепление вполне способно пройти до 200 тыс. км пробега, и это подтверждается многочисленными отзывами владельцев Рено Логан. Даже менее...

Трансмиссия и привод Замена лампочек подсветки блока печки, кнопках

16.12.2017

Так как Логан является довольно надежной машиной, основными проблемами, с которыми приходится сталкиваться владельцам данных авто, являются сгоревшие лампы подсветки...

Световые приборы и лампы Замена жидкости ГУР

14.12.2017

Гидроусилитель рулевого управления автомобилей Renault Logan (Sandero, Largus) значительно упрощает жизнь автовладельцев, но в отличие от электроусилителя, ГУР требует определенного...

Рулевое управление Замена салонного фильтра

06.02.2017

Фильтр салона на автомобилях Рено Логан установлен не во всех комплектациях. При его наличии произвести замену самостоятельно не составит никакого...

remont-logan.ru

Ремонт РЕНО ЛОГАН своими руками

Размеры французкого авто Renault Logan (Рено Логан) приятно удивят вас - по своей длине 4250мм, ширине 1742 мм, высоте 1525, а также по объему внутреннего пространства он выходит за рамки своего сегмента и приближается к cеданам класса С, а иногда и превосходит их.

А для того чтобы на задних креслах с комфортом разместились 3 пассажира любого роста и комплекции, было специально расширено пространство на уровне плеч и коленей, увеличено пространство зоны ступней.

Вы также с легкостью разместите вещи в багажнике Renult Logan (Рено Логан) емкостью 510 литров - одном из самых больших в своем классе.

Машина Renault Logan был специально разработан с учетом специфики российских условий эксплуатации - холодная зима и жаркое лето, плохие дороги, низкое качество бензина, и т.д. Проведенные в этих условиях тесты автомобиля Renault Logan (Рено Логан) доказали высокий уровень надежности и долговечности автомобиля и адаптация к тяжелым дорожным условиям

Автомобиль идеально готов для поездок по разбитым дорогам с крутыми уклонами, рытвинам, даже по грунтовым трассам на умеренной скорости. Его дорожный просвет (155 мм) увеличен на 20 мм, а ход сжатия передней подвески стал больше на 18 мм.

Все механические узлы и агрегаты автомобиля, система кондиционирования и вентиляции, открывающиеся элементы кузова разрабатывались специально для эксплуатации в условиях высокой запыленности.

Тесты, проведенные на двигателях, показали их устойчивую работу на топливе различного качества. При разработке Renault Logan (Рено Логан) учитывались достижения Renault в области пассивной и активной безопасности.

Так, передняя подвеска полностью переработана на основе подвески авто Clio II, задняя подвеска заимствована у моделей, собираемых на платфоме B (Modus, Micra), тормозная система и рулевое управление схожи с Renault Symbol. Особая ударопрочная конструкция кузова машины для защиты при лобовом, боковом ударах и сильных ударах сзади.

Во всех версиях автомобиль Renault Logan (Рено Логан) комплектуется подушкой безопасности пассажира, той же, что установлена, на Megane. На варианте с ABS он имеет систему Bosh 8,0 и регулятор тормозных усилий, обеспечивающим оптимальный компромисс между устойчивостью и тормозным путем.

Renaul Logan (Рено Логан) - это классический семейный седан, что находит отражение в его дизайне. Действительно хорошо очерченные колесные арки, напряженные линии боковых поверхностей кузова автомобиля, точечный рельеф капота -все говорит о прочности и качестве автомобиля. Угловое расположение задних огней смягчает очертания свеса.

Идея наружного дизайна - прочность и качество - выражена в сочетании материалов для внутренней отделки салона авто -это прежде всего неброский и функциональный дизайн новой приборной панели. Моноблочная приборная панель позволяет свести к минимуму число стыков и навесных деталей, что также повысить износостойкость машины.

На автомобиль устанавливаются усовершенствованные бензиновые двигатели Renault Logan (Рено Логан) 1,4 (75 л.с.) и 1,6 (90 л.с.), уже хорошо себя зарекомендовавшие на многих моделях, например, Symbol и Kangoo. Их главное достоинство - высокий крутящий момент на низких оборотах, достижимый на широком диапазоне от 3000 до 4500 об./мин 5-ти ступенчатая МКПП используется также на Laguna II и Megane II.

Три первые передачи короткие, что дает лучший старт с места, а также разгон с низкой скорости или при большой загруженности французкого недорогого автомобиля. Две последние передачи обеспечивают оптимальный расход горючего и низкий уровень шума.

reno-logan.jimdo.com

Renault | Ремонт авто своими руками

Как устранить дребезжание дверей на автомобиле Рено Логан (Дация Логан)

Одним из распространённых недостатков данного автомобиля обнаруживаемых в процессе эксплуатации является появляющееся при езде по кочкам дребезжание дверей. В данном ролике описывается способ быстрого и не сложного исправления данной неисправности, что заметно улучшит комфорт Вашего автомобиля и скрасит впечатление от его эксплуатации. Еще материалы по теме : ► Замена салонного фильтра Рено Логан (Дация Логан)

Замена салонного фильтра Рено Логан (Дация Логан) своими руками, видео

В данном ролике показан процесс установки и замены салонного фильтрующего элемента автомобиля Рено Логан. Как ни странно с заводского конвейера он на автомобиле не устанавливается. Показано как именно и в каком месте надо вырезать заглушку для его первичной установки и последующей замены. Еще материалы по теме : ► Как отрегулировать клапаны на Рено Логан (Renault

Как отрегулировать клапаны на Рено Логан (Renault Logan) своими руками — инструкция

В данном видео доступно и подробно показывается процесс регулировки клапанов Рено Логан, что заметно облегчит Ваши усилия при обслуживании и ремонте автомобиля. Процесс показан для тех условий, когда Вы проводите ремонт автомобиля собственными силами а не на специализированном сервисе. Еще материалы по теме : ► Замена салонного фильтра Рено Логан (Дация Логан) своими руками, видео

Замена передних тормозных колодок на авто Рено Логан (Renault Logan) видео

Подробный ролик-пособие по замене передних тормозных колодок на автомобиле Рено Логан. В ролике уделяется место и правилам безопасности и таким нюансам как обязательная смазка шрусом сухих направляющих (они по какой-то причине сухие ещё с завода). Еще материалы по теме : ► Ремонт ступицы автомобиля Renault Logan (Рено Логан), видео ► Выбор семейного автомобиля для покупки ► Замена

Замена троса газа Рено Логан (Renault Logan) видео

Данное видео показывает как правильно поменять порвавшийся трос газа (что не так редко случается) собственными силами, не прибегая к услугам специализированных СТО. Еще материалы по теме : ► Замена автомобильного масла на Renault Logan (Dacia Logan), видео ► Как отрегулировать клапаны на Рено Логан (Renault Logan) своими руками — инструкция ► Ремонт ступицы автомобиля Renault

Замена рулевых наконечников, Логан Рено (Renault Logan) & Dacia Logan (Дация Логан), видео

В силу качества наших дорог особенно актуальным будет ролик который поможет Вам заменить рулевые наконечники на автомобилях Рено или Дачия Логан. Еще материалы по теме : ► Как заменить наконечник рулевой тяги своими руками ► Ремонт ступицы автомобиля Renault Logan (Рено Логан), видео ► Замена автомобильного масла на Renault Logan (Dacia Logan), видео ► Замена ремня ГРМ

auto-remonty.ru

Ремонт Рено Логан своими руками

Если вы поклонник Рено Логан, то этот материал вам обязательно понравится. Мы расскажем вам не только про ремонт Рено Логан своими руками, но и про то, какое впечатление производит данный автомобиль при первом рассмотрении.

Многим данный автомобиль кажется достаточно большим, но в действительности, это наоборот, компактная машина, но в тоже время достаточно высокая. Так, чтобы помыть крышу, нужно привставать на носках, даже если ваш рост в районе 180 сантиметров. Тут есть и преимущество, так как не будет проблем в салоне, места вверху, сзади и спереди – немало.

Едет автомобиль мягко. В салоне ничего не тарахтит, что не может не радовать, более того, от этого хочется ехать быстрее. Передачи у Логана достаточно короткие, по крайней мере, так принято считать. С одной стороны это так, так как после 3,5 тысяч оборотов мотор начинает реветь, что хочешь или нет, а переходишь на более высокую передачу, так что на 60 километрах в час оказываешься на 4 скорости. С другой стороны двигатель может совершать до 6 тысяч оборотов, где уже работает электронный ограничитель, так что если есть желание, то можно разогнаться до 100 километров в час и на третьей передаче и до 6 тысяч при этом останутся резервы. В любом случае, водить автомобиль можно вполне спокойно, а при желании, можно и «погонять».

Из небольших недочетов можно отметить только две проблемки. Это скрип передней подвески, а также неустойчивый запуск в утреннее время. Тут поможет ремонт Рено Логан своими руками. Проблема с запуском свойственна многим иномаркам, что связано с реалиями отечественного бензина. Эту проблему можно решить очень легко, и никакой ремонт Рено Логан своими руками вообще не нужен будет, просто заправляйтесь у проверенного заправщика, лучше всего, чтобы это была солидная фирма, пусть даже там будет немного дороже.

Вторая проблема тоже совсем не серьезна. Скрипы в подвеске характерны для многих автомобилей по самым разным причинам. В сырую погоду или утром запотевают прокладки, и появляется характерный скрип, может мелкая пыль оказаться между движущимися частями, что также порождает аналогичные звуки. Если скрипы появляются достаточно часто, то можно отправиться в сервис или попытаться сделать все своими руками. Кое-кто вообще считает, что это чрезмерная придирчивость к автомобилю.

renault-logan.su

Рено логан ремонт своими руками

Renault Logan / Рено Логан

Это руководство призвано помочь механику любителю поддерживать свой автомобиль своими руками в отличном эксплуатационном состоянии, обеспечивая безопасное, экономичное использование с сохранением оптимальных технических характеристик.

Чтобы определиться, с чего начать выполнение технического обслуживания, необходимо учесть несколько факторов. Если период гарантийного обслуживания вашего автомобиля только что подошел к концу и если его техническое обслуживание выполнялось согласно стандартам гарантийного обслуживания, вы можете выбрать график регулярного технического обслуживания. Если вы уже какое-то время эксплуатируете автомобиль, но никогда не выполняли технического обслуживания, в таком случае вам придется начать с самого начала и выполнить все процедуры, чтобы убедиться в отсутствии неисправностей.

Если вы только что выполнили капитальный ремонт, необходимо начинать техническое обслуживание двигателя с самого начала.

Если вы приобрели подержанный автомобиль и не знаете, на каком уровне выполнялось техническое обслуживание, необходимо объединить все проверки в один большой цикл технического обслуживания и затем следовать предписанному графику технического обслуживания.

Прежде чем приступать к выполнению процедур технического обслуживания или ремонта, автомобиль необходимо тщательно очистить, особенно участки вокруг масляного фильтра, свечей зажигания, крышек клапанов, боковых панелей, инжекторов и т. д. Очистка поможет вам предотвратить попадание загрязнений в двигатель и позволит найти следы износа и повреждений, которые в противном случае могли остаться незамеченными.

Некоторая информация относительно технического обслуживания может быть указана на наклейках, прикрепленных к различным компонентам. Если информация на наклейках отличается от информации, содержащейся в данном руководстве, используйте информацию с наклеек.

О Рено Логан

Благодаря современной концепции Logan дарит вместительность и комфорт настоящего семейного седана. Преимущества Logan подтверждаются качеством и надежностью марки Renault.

Франция и Марокко, Индия и Испания, Бразилия и Венесуэла, Германия и Россия… Renault Logan продолжает покорять мир — мир, в котором ценят надежность, комфорт и безопасность. В десятках стран на разных континентах вам встретится он — исключительно надежный Renault Logan.

Выбирая Logan, вы выбираете свободу. В этом гостеприимном автомобиле места хватит для всей семьи. На заднем сиденье с комфортом разместятся трое взрослых даже в зимней одежде. Огромный багажник объемом 510 л и многочисленные вещевые отделения в салоне пригодятся для семейных путешествий, спортивных мероприятий и поездок на выходные… Вот когда вы по-настоящему поймете, что такое простор!

Комфортабельный семейный седан Logan наилучшим образом зарекомендовал себя при эксплуатации на российских дорогах. Три современных бензиновых двигателя высокой надежности дарят чувство уверенности в любой поездке. Автомобиль с двигателем 1,4 л 75 л. с. приятен в управлении, а силовые агрегаты 1,6 л 87 л. с. и 1,6 л 102 л. с. удивляют прекрасным соотношением динамики и расхода топлива. Великолепная плавность хода и огромная энергоемкость подвески Logan обеспечивают автомобилю устойчивость на дороге и приятное вождение даже в трудных условиях. На страже безопасности — мощная силовая структура кузова с зонами запрограммированной деформации. Автомобиль комплектуется подушкой безопасности водителя и пассажира*. Система ABS с электронным распределением тормозных усилий* позволяет сохранить контроль над автомобилем при экстренном торможении с максимальной эффективностью. *Входит в «Пакет безопасности» для версий Expression, Privilege и Prestige.

На V-образной решетке радиатора, интегрированной с передним бампером, выделяется новый фирменный знак. Современный характер пе­редней части автомобиля подчеркивается и остроугольными фарами головного света. V-образный мотив в стилистике просматривается также и в характерных выштамповках на капоте и крышке багажника.

Logan оснащается надежными и экономичными бензиновыми двигателями Renault серии К7 объемом 1.4 и 1.6 л, мощностью, соответственно, 75 и 90 л. с. Автомобили комплектуются 5-ступенчатой механической короб­кой передач Renault JH. В 2005 г. это предложение дополнили турбодизель 1.5 dCi мощностью 65 л. с, оснащенный системой впрыска common rail, а также 107-сильный бензиновый двигатель 1.6 16V.

Двигатель 1.4 л развивает мощность 55 кВт (75 л. с.) при 5500 об/мин и крутящий момент 112 Нм при 3000 об/мин. Двигатель 1.6 л достигает мощности 64 кВт (90 л. с.) при 5500 об/мин и крутящего момента 128 Нм при 3000 об/мин. В модификациях 1.4 л 75 л. с. и 1.6 л 90 л. с. первые три передачи — короткие, отдающие приоритет троганию с места и разгону или когда машина очень нагружена. Две последние передачи оптимизируют потребление топлива и акустические параметры. С двигателем 1.6 л 90 л. с. Logan развивает максимальную скорость 175 км/ч и разгоняется с 0 до 100 км/ч за 11.5 с.

Несмотря на большие размеры, Logan следит за своим весом. Его базовая модификация весит всего 975 кг. Это благоприятное соотношение выводит Logan в лидеры по экономичности в своем классе. С двигателем 1.4 л 75 л. с. автомобиль расходует 6.8 л топлива на 100 км в смешанном цикле. Базовые модификации Logan имеют механическое рулевое управление, а более высокие — рулевое уп­равление с гидроусилителем. Рулевой механизм сконструирован таким образом, чтобы обеспечить оптимальный компромисс между комфортом и точностью вождения. Рулевое управление с гидравлическим усилителем вместе с установленным на раму передним стабилизатором поперечной устойчивости создает дополнительный комфорт при вождении и повышает маневренность автомобиля. Диаметр разворота Logan столь же мал, как у Megane II, -всего 10.5 м. Logan имеет переднюю подвеску типа Pseudo-McPherson с треугольным рычагом, производную от под­вески Clio.

Задняя подвеска, усиленная версия примененной на Renault Modus, состоит из Н-образной оси с про­граммируемой деформацией, соединенной с винтовыми пружинами и вертикальными амортизаторами. Передние тормозные механизмы Logan — дисковые, задние — барабанные, что не только повышает ресурс и долговечность тормозной системы в целом, но и способствует лучшей ремонтопригодности.

В более продви­нутых модификациях устанавливается передний стабилизатор поперечной устойчивости для дополнительного комфорта и более четкого поведения при активном вождении на высоких скоростях. В этом случае Dacia Logan оборудован 15-дюймовыми литыми дисками, системами ABS и EBV, а также полным пакетом оснащения.

В зависимости от комплектации Logan оснащается антиблокировочной системой тормозов ABS Bosch 8.0, системой электронного распределения тормозного усилия EBV, фронтальными подушками безопасности, гидроусилителем рулевого управления, кондиционером, стеклоподъемниками и зеркалами с электроприводом и обогревом, 15-дюймовыми литыми дисками, центральным замком с иммобилайзером, бортовым компьютером, стереосистемой, в том числе с CD-проигрывателем. Основная система пассивной безопасности автомобиля — ремни безопасности.

На Dacia Logan система удержания состоит из трехточечных ремней и подголовников на всех креслах, как пере­дних, так и задних, в зависимости от модификаций. Передние ремни безопасности регулируются по высоте соот­ветственно телосложению водителя и пассажира. Автомобиль может быть оборудован подушками безопасности водителя и пассажира, адаптирующимися к силе удара. Эти подушки безопасности имеют отдушину, которая ре­гулирует внутреннее давление в мешке и ограничивает приложенную к водителю и пассажиру силу удержания.

Дополнительные материалы:

Рено логан ремонт своими руками

Смотрите также:

  • Ремонт тнвд лукас своими руками
  • Ремонт лоджии своими руками
  • Ремонт хлебопечки lg своими руками
  • Ремонт ваз 2106 своими руками
  • .

    remtem.ru