Mitsubishi pajero 3 руководство по ремонту. Ремонт паджеро 3 своими руками


ремонт паджеро 3 своими руками

Если вам помогло моё видео, с удовольствием приму благодарность: Z892120791779 - долларовый кошелек webmoney R800854525031...

Канал Авто_Ремонт поможет вам устранить неисправности автомобиля своими руками....

Запресовка переднего сальника коленвала.

снятие турбины и замена ремкомплекта.

В данном видео представлен процесс ремонта тормозного суппорта Mitsubishi Pajero 4. Mitsubishi Pajero 4 вагон,- продуктивнос...

Голь на выдумки хитра. Как сделать так, чтобы старые фары сверкали и светили как новые.

Подробно как ремонтировать генератор и заменить реле зарядки на Mitsubishi Pajero 2005 года.

Полная замена масла в АКПП Mitsubishi Pajero Sport объём двигателя 3,0 литр, акпп V4A51, сливаем масло откручиваем поддон...

Ремонт Mitsubishi-Pajero 1 поколения своими руками . Как сэкономить на материалах , куда обратить внимание во время...

Перегрев ДВС, замена колец, проточка 2-х ГБЦ. Вопросы есть задавайте т.к. видео сжатое. На интересный вопрос...

Ремонт дизеля MMC Pajero - видео о ремонте дизельного мотора Паджеро 93 года после поломки оси коромысел - результ...

Скидки на Ручной и Электроинструмент - http://fas.st/K56So Инструменты из Китая - http://ali.ski/g57rsx Скидки для Дома и Дачи...

как самостоятельно с минимальными затратами заменить накладки на колодках стояночного тормоза (ручника),М...

Мицубиси Монтеро (Поджеро III) замена лобового стекла дитальная разборка в клейка стекла и обратная сборка......

Разборка коробки Митсубиши Паджеро www.gearmotors.ru www.gearmotorsru.ru.

Дефектовка ТНВД Паджеро 3 По вопросам ремонта пишите на [email protected] Viber, WhatsApp +7(952)224-99-87 Оптимизация видео:...

mitsubishi pajero( Бегемот) ремонт рулевой рейки. подробная разборка.

Как я притирал пластины можно посмотреть тут: https://www.youtube.com/watch?v=RmOZIyOF_h0&feature=youtu.be В видео представлена разбор...

Митсубиси Паджеро 3 (Монтеро) замена рулевой рейки перед демонтажем, рулевой рейки нужно откачать или слить...

Киноэпопея--- В III частях с прологом и эпилогом. Часть 1. Ремонт передних суппортов. https://youtu.be/U0XE1q4OMOU Часть...

Сайт СТО "Ковш": http://kovsh.com В ТНВД лопнула ножка на кулачковой шайбе и развалился поршень опережения. При таки...

Ремонт. Сайлентблок. Новый СПОСОБ ЗАМЕНЫ. Mitsubishi Pajero Sport. Replacing cross. Продольный рычаг заднего моста. Замена...

Ремонт рулевой рейки на Mitsubishi Montero. Ремонт рулевой рейки на авто Mitsubishi Montero. Наши сервис-центры предоставляю...

Киноэпопея--- В III частях с прологом и эпилогом. Часть 1. Ремонт передних суппортов. Часть 2. Ремонт задних...

Митсубиси Паджеро Спорт закусывает при поворотах это передний редуктор? да если вы едете на полном приводе...

Mitsubishi Pajero III замена ремня кондиционера. Авто- ремонт я постараюсь вам объяснить и показать, что вы сможете...

ℹ️ По вопросам ▻ [email protected] ℹ️ Наш сайт ▻ https://www.techtripview.com ℹ️ Instagram ▻ https://www.instagram.com/techtripview ℹ️ ...

Mitsubishi Pajero III замена пыльников рулевых тяг.. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ ставьте лайки, дизлайки оставляйте свой...

Антон Высоцкий тел. + 7 702 590 6176 WhatsApp: +7 705 656 5613 Покраска; Сварка; Антикоррозийная обработка; Профессиональная...

Наш Сайт. Termo78.ru Ленинградская Область пос. Федоровский Ул. Почтовая 25 Тел +7800-707-25-12 +7911-2861582. Ремонт топливног...

Как без лишних усилий и затрат починить поворотники у ПАДЖЕРО-4. И на этом сэкономить приличные деньги.

Дефектовка АКПП V5A51 Монтеро 2001 года.

В нашей компании производят по-настоящему профессиональный ремонт турбин в Санкт-Петербурге. Мы проверяем...

КАК ДЕЛАЕТСЯ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ. КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ своими руками. ♢DIY CAM♢ КАНАЛ ДЛЯ КРЕАТИВНЫХ...

sangre por sangre actores puffle hat adder george lopez funny moments popularmmos the crafting dead 30 licencia para avast premier 2015 call of duty squeakers whoa susannah kroger dragon ball xenoverse how to install mods configuracion de psiphon para claro hoi4 dev diaries

debojj.net

Эксплуатация Mitsubishi Pajero 3 1999-2006 г.в. Неисправности моторов

Эксплуатация Mitsubishi Pajero 3 1999-2006 г.в. Неисправности моторов

Mitsubishi Pajero третьей генерации появился в 1999 году, и стал трижды подряд «самым первым». Во-первых, он стал прародителем нового класса – то есть настоящим внедорожником, у которого рама уступила своё место несущему кузову, естественно столь усиленному и доработанному, что не приходится жалеть об этом. Во-вторых, старая добрая балка заднего моста передала эстафету полностью независимой подвеске, которая, как и в случае с несущим кузовом, была доработана под настоящие вездеходные потребности.

Некоторые могут привести в пример BMW X5 или Audi Allroad, которые появились раньше, но ведь они не профессиональные джипы! Или ушлые знатоки вспомнят Джип Гранд Чероки второго поколения, но там технология «frame in body», то есть маскированная рама в кузове! Так что, Паджеро 3 уникален, и не состоит из компромиссов. И в третьих, «вечный» распределенный впрыск бензина поменяли на непосредственный - GDI, фирменной системы Митсубиси.

В рамках этой статьи мы попробуем разобраться в том, как эти изменения коснулись на надежности и потерял ли Паджеро вездеходные и другие способности. Третий вездеходные способности своих предшественников, или же наоборот, они стали лучше. Продавался, как и предшественник, ещё под названиями Montero и Shogun на разных рынках мира.

Салон Паджеро и сегодня смотрится почти современно, и выполнен на высшем японском уровне, в итоге с возрастом скрипов и других посторонних шумов не становится больше. Правда, кожа, из которой выполнена отделки сидений, — не самого образцового качества, также их боковины и вовсе обтягивались непрочным кожзаменителем. В качестве опция для передних сидений предлагалось пружинная подвеска с регулировкой жесткости! Как на грузовых машинах!

О двигателях. Двигатели Паджеро очень уж требовательны к топливу. Такое ощущение, что японцы не знают, или забыли о качестве того нечто, что у нас как правило заливают в бензобак, или же проигнорировали сей факт, что на них не похоже! Как бы там не было, они в России продавали версии машин только с прямым впрыском топлива, то есть как бензиновые с 3,5литровым бензиновым двигателем V6 семейки GDI объемом с названием 6G74, так и четырехцилиндровые турбодизели Di-D гигантским при четырёх цилиндрах 3,2 литровым объемом под именем 4М41.

Но с турбодизелями попроще, так как они довольно низкофорсированные, и рассчитаны на низкоцетанное топливо, то с ними и проблем меньше. Кстати, из всех конкурентов, как среди джипов «профи», так и компромиссных и паркетников в категории до 200 л.с., самый большой объём, а именно 3,2 литровый, только у третьего Паджеро! Лишь в конце 90х и начале 2000х были 4,2литровые Лэндкрузеры 100 и Ниссаны Патроль, но они были ненамного мощнее, да и то, вскоре Паджеро их обставил по показателям мощности, тяги и экономичности! Хотя мощность и низкая, но тяга огромная, то есть отличный тяговитый мотор для джипа! Развивал от 158 до 185 л.с. и тягой от 372 до 450 Нм. Этот супердизель и ныне собирается для Паджеро, но в форсированном до 191-203 сил виде. У нас же попадается вариант, развивающий 165-176 сил. Его родственный мотор 4М40, даже уменьшенный вариант 2,8литровым объемом хорошо зарекомендовал себя еще на втором Pajero. Так что, опасаться следует разве что автомобилей выпуска самых первых двух лет, ибо случалось, что после 55—85 т. км пробега у них прогорали поршни из-за проблем с топливной аппаратурой в связи с качеством нашего топлива. Позже двигатель доработали, и проблема была устранена.

А вот более свежие экземпляры, как ни странно, на удивление хорошо переваривают наше дизтопливо! Главное, чтобы в нём не было воды. Мотору она не почти страшна, но ёе просто не переваривает топливный насос высокого давления, но если миновать эту проблему, то при идеальном стечении обстоятельств он готов «ходить» более 200 т. км и даже больше, что дольше, чем подкачивающий насос в топливном баке который стоит $350-400! Даже если что и случится, то менять ТНВД в сборе за $4000-4600 приходится редко, а вообще-то он поддается ремонту, который обходиться в $ 500—1200. Мотор потребует особое внимание через каждые 150 т. километров, когда бывает, что потребуется замена топливных форсунок по $120-135 и цепи в газораспределительном механизме. Когда из-под клапанной крышки начинает доноситься посторонний шум, то лучше его не игнорировать, это сигнализирует о растянутой цеп, которая начинает срезать успокоители, далее переходит к разрушению натяжителю, и в качестве кульминации рвётся. Последующий ремонт головки блока цилиндров обойдётся Вам на сумму $3800—5100. А в остальном, кроме того, что нужно заменять масло и фильтры через каждые 10 т. километров, обслуживание, как правило сводится ещёи и лишь к постоянной очистке впускного коллектора, в силу особенностей работы системы рециркуляции отработанных газов (англ. EGR) он иной раз забивается сажей, что приводит двигателя до астматического состояния.

Кстати, на машинах для внутрияпонского рынка были доступны более надежнее модификации с 2,5литровыми турбодизелями под именем 4D56 от предыдущего Pajero, мощностью 99-116 л.с. Они, как правило, сочетались с упрощенной версией трансмиссии - Easy Select, и в придачу, этим моторам вообще всё равно, что заливать в топливный бак. Но следует знать некоторые особенности, и тогда мотор прослужит верно и долго. Например, один из важных вещей – это следить за ремнём балансирных валов и вовремя менять, иначе, он может оборваться и попасть под свою «коллегу» в газораспределительном механизме, а это приведёт к фатальным проблемам с головкой блока цилиндров. А в остальном пусть и не самый динамичный вариант в городе и на трассе, но зато, если за всем следить вовремя, то дизель «ходит» очень долго. Правда, на трассе всё же дела обстоят лучше, так как аэродинамика у 3го Паджеро лучше и это даёт 5 км/ч на трассе, на таких скоростях более резвый разгон и экономию топлива.

Перейдём к самой капризной версии - бензиновой «шестерке» 3.5 «джидай», то есть ДжиДиАй (GDI). Здесь прямой впрыск топлива, и соответственно как на дизелях стоит топливный насос высокого давления, который боится грязи и воды в бензине еще больше своего собрата с дизелем, а ремонту не поддается. Его цена $800-900. Первым признаками этого служат потеря тяги на средних оборотах и на «верхах», или «плавающие» обороты холостого хода из-за того, что забивается сетчатый фильтр внутри насоса. Правда, его цена всего $5-7. Даже заправка исключительно на проверенных и солидных АЗС не гарантирует отсутствие проблем с этим чувствительным насосом, и дилерам пришлось применить такую меру: фильтр тонкой очистки врезать в топливную магистраль подгарантийных авто внутри насоса дополнительно к мелкой сеточке. Также, следует обратить внимание и на форсунки, так как из-за них после 100-120 т. километров двигатель внедорожника может работать неравномерно. Бывает, что спасает их промывка, то есть чистка. Однако чаще приходится раскошелиться на сумму $2100-2500, чтобы приобрести шесть новых форсунок для мотора.

Также, плохое топливо отрицательно сказывается и на свечи зажигания, и здесь нюанс в том, что для замены каждой из трех из каждого блока V-образника, придется снимать впускной коллектор с двигателя, что означает $180-200 с работой. Однако нет худа без добра, так как коллектор все равно итак время от времени необходимо демонтировать для того чтобы провести очистку, это делается обычно через каждые 45—60 т. километров. Дело в том, что работа мотора GDI на «низах» в городских условиях, как и у турбодизеля, может привести во впускном тракте к засорению сажи, и не только, ещё и в корпусе дроссельной заслонки и даже на клапанах. Данный баг является неизбежной болезнью всех «прямовпрыснутых» бензиновых двигателей с системой рециркуляции, а чтобы уменьшить её тяжесть, следует мотор «прожигать» на больших оборотах почаще.

В США, где Pajero продавался под названием Montero, имел мотор 6G74, который был с привычным с точки зрения потребления нашего топлива распределенным впрыском, который как результат без особого труда и последствий работает даже на нашем 92-м бензине. На Монтеро следует замену ремня ГРМ с роликами производить через каждые 90 т. километров. Это $350-400 вместе с работой. Во время эксплуатации есть высокая вероятность столкнуться с заменой свечей зажигания и проблемами, которые связаны с кончиной нейтрализатора и датчика положения «распреда» через каждые 110—150 т. километров.

Вдобавок в гамме двигателей Montero выпускался простая, но вполне надежная версия с трехлитровыми бензиновыми моторами V6 (индекс 6G72), который ещё известен по машинам первого и второго поколения. Мощность 150-182 л.с. Автомобили с такими моторами также экспортировались в ОАЭ, а с 2003 года и 3,8литровый силовой агрегат с индексом 6G75, который впоследствии без особых конструктивных доработок перешёл на Pajero IV, правда «четвёрка» представляет собой всего лишь улучшенную, «рафинированную» версию третьей. Кстати, этот мотор был самым большим и мощным V6 среди как прямых, так и «косвенных» конкурентов. Судите сами, Мерседесы ML и G имели версии мерседесовского 3,2литрового мотора (211-218 л.с.), заклятые друзья Лэндкрузер Прадо 90 с 3,4 (178 сил), Ниссан Пэтфайндер 3,3 (150 сил) и 3,5 (220-248л.с.). И наконец, Паджерик с 3,8лировым агрегатищем мощностью 216-252 л.с.! Лишь 120й Прадо имеет ещё более объёмистый мотор - 4литровый, но тот слабее (249 сил) и без наворотов типа фазовращателей и прямого впрыска.

  • < Назад
  • Вперёд >

autosteam.ru

Руководство по ремонту Mitsubishi Pajero (Митсубиси Паджеро) 1982-1998 г.в. 3. Двигатели

3.0 Двигатели

3. Двигатели ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Полный комплекс работ по проверке и регулировке двигателя в соответствии с техническими данными выполняется через 48000 км пробега, или каждые 2 года (в зависимости от того, что наступит ранее)....

3.1 Свечи

3.1. Свечи Cнятие и установка Предупреждение На части автомобилей для выворачивания свечей понадобится снять уравнительную камеру и другие детали. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Обозначьте провода для каждой из свеч (если отсутствуют отлитые на проводах номера). 2. Отсоедините провод, повернув и подав наконечник на себя. 3. Очистите площадк...

3.2 Проверка проводов

3.2. Проверка проводов ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Провода меняются, или по крайней мере проверяются через 80000 км или 5 лет. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Достаньте провод, взявшись за наконечник. 2. Проверьте наличие коррозии, трещин и следов подгорания на изоляции, плотность прилегания провода. 3. Проверьте сопротивление провода. Если сопротивление ...

3.3. Система зажигания

3.3.1 Система зажигания3.3.2 Проверка датчика вращения коленвала3.3.3 Катушка зажигания и добавочный резистр3.3.4 Замена деталей системы зажигания3.3.5 Установка зажигания3.3.6 Регулировка зазоров в клапанах3.3.7 Регулировка оборотов холостого хода и качества смеси3.3.8 Регулировка состава смеси3.3.9 Регулировки...

3.4. Капитальный ремонт двигателя

3.4.1 Капитальный ремонт двигателя3.4.2 Распределитель зажигания3.4.3. Генератор3.4.4 Батарея3.4.5 Стартер3.4.6 Тяговое реле стартера3.4.7 Датчики3.4.8. Указания по обслуживанию и ремонту двигателя3.4.9 Проверка компрессии в цилиндрах двигателей3.4.10 Технические данные двигателей3.4.11. Снятие и установка двигателя3.4.12 Крышка головки блока цилиндров3.4.13. Валики и коромысла3.4.14 Термостат системы охлаждения3.4.15 Впускной коллектор3.4.16 Выпус...

3.5. Дизельный и турбодизельный двигатели 2,5 и 2,8 л

3.5.1 Дизельный и турбодизельный двигатели 2,5 и 2,8 л3.5.2 Разборка двигателя3.5.3 Поршни и шатуны3.5.4 Клапаны и валы коромысел3.5.5 Головка цилиндров и клапаны, валы коромысел и коромысла3.5.6 Головка цилиндров3.5.7 Проверка компрессии3.5.8 Распределительный вал и газораспределительный механизм3.5.9 Привод механизма газораспределения3.5.10 Регулировка зазоров клапанов3.5.11 Регулировка натяжения зубчатого ремня3.5.12 Снятие нижнего защитного кожуха зубчатого ре...

automanualsrepair.ru

Обзор mitsubishi pajero 3.2 дизель

Новости по запросу обзор mitsubishi pajero 3.2 дизель — смотрите тут. Этот сайт создан специально для автовладельцев, которые любят ремонтировать авто самостоятельно. Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.

Показов: 302847

Категория: Сделать ремонт автомобиля

Смех в теме: Согласно последнему заявлению Сноудена ваш смартфон следит за вами, даже если у вас нет смартфона.

Опубликовал Админ: по просьбе Вольфганга

Ответ автовладельца: Авто очень прост и удобен в эксплуатации, лёгок в управлении, отличная проходимость(даже есть принудительная блокировка межосевых дифференциалов, если дорога вообще мрак)Электрооборудование великолепно рассчитано и отрегулировано(за 7 лет не сгорело ни одной лампы и до сих пор стоит родной аккумулятор, a езжу я не так много но почти каждый день), зимой в салоне очень тепло — печка работает просто великолепно! Кузов очень удобный — особенно нравится, что заднее стекло открывается отдельно(я перевозил много раз доски длиной 3,5 метра), задние сиденья легко складываются, образуя абсолютно ровную площадку, также(в отличии от многих других авто) достоинством является отсутствие тоннеля для кардана в полу Туссона. Что касается сравнительно небольшой мощности двигателя(141 лс), то для наших дорог этого вполне хватает(если конечно c мозгами в голове нет особых проблем) Расход по городу c климат-контролем — я укладываюсь в 10 литров — расход в большой степени зависит от манеры езды. За рулём я 40 лет, много лет работал испытателем на ГАЗ 66 и УАЗ 452, повидал немало «хороших» советских дорог(российские ни чуть не лучше), поэтому КПП автомат категорически не признаю Также хотел бы отметить высокую надёжность трансмиссии и кузова, менял только мелочи — левую шаровую, крестовину кардана и подшипник электромагнитной муфты, a остальное просто супер! Новый авто брать не хочу(собирают в России просто безобразно — видел на конвейере ГАЗа процесс сборки Шкоды и Фольксвагена, плюнуть хочется), a мой Туссон собран в Kopee и этим всё сказано! Одно из главных достоинств сравнительная дешевизна и легкодоступность зап частей и особенно — простота их замены!

Video: обзор mitsubishi pajero 3.2 дизель

insruktorwomen.ru

Mitsubishi pajero 3 руководство по ремонту

Показов: 2076

Ниже смотрите технические характеристики mitsubishi pajero 3 руководство по ремонту. Выскажите свое мнение об авто в отзывах к статье.

Рассуждение автовладельца по имени Мартын: 1. Динамика разгона (не болид формулы 1, но для кроссовера c атмосферником 2,4 и вариатором достаточно хорошо).2. Стоимость/качество. Ha момент покупки соперников за такую стоимость не было.3. Маневренность мне приглянулась4. Удачный салон(не хватает ниши для очков)5. Расход приемлемый. Очень очень находится в зависимости от нрава езды. (Если пенсионерить 80км/ч на круиз-контроле, то можно и в 7л/100км уложиться, a если поливать сломя голову то и в 20л не влезешь)6. Господа, здесь можно поменять лампы фронтального света, не разбирая половины машины и не влезая под саму машину!!! (Меня это в особенности порадовало, т.к. ранее был опель астра дизельный, так там приходилось лезть в колесную арку, открывать люк, нащупывать там втемную крышку фары засунув руку по локоть, позже эту лампу хрен из фары выдернешь и таким же макаром в оборотном порядке, к тому же лампу же необходимо при всем этом не залапать и в грязищи не вывозить. B конечном итоге лампа залапанная сгорала за неделю и вся процедура «замарайся по плечо, стоя на коленках у фронтального колеса» начинается поначалу. B общем эпопея та еще! )7. Много места сзади

Выложил админ: по просьбе Рената

Категория: Сделать авто самому

Оригинальное название: Mitsubishi pajero 3 onar?m k?lavuzu

Описание: Габариты следующие, длина — 3803, ширина — 1100, высота — 1532 мм. Колесная база составляет 2076 мм. Дорожный просвет 186 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одногоцилиндра составляет 70 мм, ход поршня — 70 мм. Коленчатый вал двигателя разгоняется до 3000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 5000 оборотов в минуту.

Дата выхода: 13. 05. 2013 года

Продолжительность: 1:18

Качество: HQRip

Смех в теме: ВОТ ТАК ВСЕГДА :Ешь соленое: -«Ты что, беременная?»Пьешь много воды: -«С бодуна, что ли?»Спрашиваешь чье-то имя: -«Понравился?»Ходишь весь день веселая: -«Ты че курила?»

Видео инструкция: mitsubishi pajero 3 руководство по ремонту

rr-28.ru

Паджеро 3 раздатка - ремонт своими руками, инструкция, фотоРемонт автомобиля своими руками

Найдено по запросу паджеро 3 раздатка два видео файлов. Мы подобрали для Вас лучшие видео инструкции, обзоры.Представленные видео публикуется с фото. Приятного просмотра.

Отзывы владельца: К достоинствам данного аппарата можно отнести цена — качество. Из предложений за теже деньги был только КИА, но это тот же кактус только в другой обертке. Жигули не рассматривал, были….., спасибо хватило….. . Логан хорошая машина, но считаю это для тех кому за 60. Дизайн убогий. Солярис по дизайну отличник и даже Фольц-Поло обыграл. Но Поло в такой же комплектации дороже. Ещё одно достоинство это экономичность. На длинных прямых участках как М-2, М-4 я ради эксперимента делал 4,7 литра на 100 км причем 92 Лукойловского бензина. Все остальное город или смешаный цикл это от лукавого. У всех разный город, я по Москве и в 6 литров на сотню укладываюсь, а вот в своем родном где светофоры каждые 200 метров могу и в 11 литров не влезть. Двигатель в 123 лошадки это песня мощный, экономичный и тихий! Считаю самым лучшим агрегатом в этом авто. Большой багажник, а если сложить задние сиденья, то слов нет , влезит всё! Хетчбэк автомобиль универсальный поэтому это само по себе достоинство, тем более когда дизайнерам Хендай удалось сделать и комфортным и красивым (это мое сугубо индивидуальное мнение). Неприхотливый к бензину, не ниже 92, масло вообще не ест. Это вам не БМВ. «Расходников» в любом автомагазине или сервисе полно, искать не приходилось, цены не дорогие (лампочки разные, свечи, щетки, тормозные колодки). Это в сравнение с немцами, французами и американцами. С япошками не сравнивал. Самое главное достоинство этого автомобиля, что при всех его недостатках хочется приехать здать его по трейдину и купить точно такой же. Жду начала 2017. Все серьезные болячки производитель убрал, а как я писал выше двигатель лучший в своем классе. Теперь можно перейти к недостаткам.

Показов: 572806

Категория: Видео инструкции

Опубликовал админ: по просьбе Иосафат

Основное видео: паджеро 3 раздатка

Еще видео: работа раздаточной коробки super select 4wd ii mitsubisi montero iii 3.5 2002г.в.

insruktorwomen.ru