Ремонт грузовых КПП ZF (ЗФ) - 16, 16s, 16s151, 16s181, 16s1820, 16s221, 9s1310 и др! Ремонт кпп zf грузовиков


Ремонт грузовых КПП ZF (ЗФ)

примерные Цены на ремонт

Обслуживание блока управления

от 6 000 руб

При несвоевременном обслуживание пневмосистемы, цилиндры исполнительных механизмов блока управления забиваются отложениями и грязью, что приводит к затрудненному переключению передач или не возможности их включения или выключения, особенно при наличии износа зубьев зацепления муфт и синхронизаторов. Зачастую дорогостоящего ремонта удается избежать благодаря обслуживанию блока управления.

Подробнее

Замена синхронизаторов, подшипников

от 150 000 руб

Экономически целесообразно вовремя обратить внимание на затрудненное переключение передач и ограничиться в ремонте лишь заменой синхронизаторов. Обычно выходит из строя какой то один пакет. Помимо явно требующего замены узла, может потребоваться замена синхронизаторов находящихся не в допуске. Данный вопрос остается на усмотрение Заказчика.

Подробнее

Замена ремкомплекта вилки сцепления

от 4 000 руб

При износе данного узла, как минимум искажаются показания датчика положения сцепления, что приводит к некорректной работе механизма переключения. Как максимум это закусывание вилки и либо сцепление будет «вести», либо сцепление будет буксовать.

Подробнее

Сборка уже разобранной КПП

от 30 000 руб

В интернете можно найти очень много видео, разобрать и собрать КПП ZF, кажется ничего сложного. Однако, на каком то этапе появляется тупик, разобрать не получается, или получается, но не работает, разбирают снова. После привозят в упаковке конструктор, то это уже приходится собирать нам. Не всегда это просто, но мы обладаем необходимым опытом, навыками и оборудованием для того, чтобы собрать КПП ZF. Конечно стоить такая работа будет дороже чем просто переборка КПП, потому что дополнительное внимание необходимо будет уделить сортировке и дефектовке деталей (очень часто какие то детали повреждают при разборке)

Подробнее

Лопнуло водило демультипликатора

от 190 000 руб

Перегруз, особенно на дорогах без твердого покрытия и рваный стиль езды приводят к тому что с водила демультипликатора просто срезает флянец и разбивает всю планетарку.

Подробнее

Замена фрикционов тормозов

от 14 000 руб

При переключении скорость валов уравнивается фрикционами, управляемыми электроникой. Неисправность фрикционов приводит к затрудненному переключению, а если затянуть с заменой фрикционов то и к износу зубьев на муфтах переключения и соответственно необходимости их замены

Подробнее

Замена уплотнительных колец поршня переднего делителя

от 25 000 руб

Когда не переключаются половинки и воздух шипит из сапуна, приходится перебирать цилиндр сплиттера, для выполнения данной операции приходится разбирать всю коробку.

Подробнее

Замена синхронизатора 3-4 передачи

от 60 000 руб

Данный пример характерен для ситуации когда Заказчик останавливается только на замене изношенных деталей муфты 3-4 передачи, и не согласен менять детали рекомендованные к замене согласно дефектовки, например перед продажей машины.

Подробнее

Замена корпуса дифференциала

от 59 000 руб

Неправильное использование блокировки дифференциала приводит к разрушению деталей дифференциала (корпус, крест, сателлиты)

Подробнее

Замена сальника хвостовика

от 4 000 руб

При всей кажущейся простоте данной операции, для соблюдения технологии нужен специнструмент и навыки. Неправильная затяжка гайки хвостовика очень сильно сократит ресурс редуктора

Подробнее

agregatlab.ru

Ремонт КПП ZF (16S151/181/221) фотоотчёт

Привет всем вот решил создать информационную тему - ремонт коробки zf, в данном случае установленную на камаз 6520. Причиной снятия послужила пружинка найденая в крышке картера коробки ZF. Вылетила с диска, ну а вскрытие коробки передач zf попутно для замены синхрона 5-6 передачи. На холодную с 4 сразу на 6 с горки конечно, да и на горячую тож мозг кавыряла. После двух лет эксплуатации на 6 тож повлияло такое переключение.

Короче решено - ремонт с фото сессией, так как по запросу ремонт кпп zf никакой информации ненашол.

Cразу скажу на ошибки внимания необрощаем я не диктант пишу да и в школе с руским языком не фантан было.

Ну начнём ремонт

разбор начинаем с задней части флянец снял обычным китаи съёмником

да забыл кулису снимаем крутим 10 болтов

и ещё если салиник стакана нетекёт и вам ненужен масло насос крутить их болты ненадо

Продолжем левый кранштейн тоже снять там болт прячется держит кожух сцепления

  1. отверстие болта
  2. сломаная шпилька после ударов кувалдой по кранштейну

Снятие задней крышки кпп zf 16S151

  1. отверстия крепления съёмника
  2. отверстие для направления масленой трубки(при зборке)
  3. болт крепления вилки стоят на одной оси выкручиваем оба (после разбора диафрагмы)
  4. датчик спидометра
  5. корпус диафрагмы пометить при снятии чтоб некрутануть
  6. соосные болты
  7. датч спид

Поочерёдность

  1. первое срываем гайку диафрагмы 3
  2. потом соосные болты 1-2

скажу сразу снятие крышки происходило с помощю монтажек и кувалды пришлось поепстись шобы неповредить детали.тянули крышку в верх и постукивали по валу . если еще раз придется вскрывать зделаю простой съёмник ну час максимум потрачу зато спокойно вытяну. чего и вам советую сначало зделайте съёмник!!!

Схема съёмника

  1. болт крепления к крышке 4 шт
  2. пластина съёмник (думаю толщиной 15мм хватит)
  3. хорошая гайка
  4. болт ещё лучше и подлиньше резьбы побольше да и диаметр. ну 30мм хотяб

сняси крышку делителя zf

посмотрели как стоит вилка zf

выдернули трубку и снимаем пластину

Вытаскиваем тяжолый дифер

  1. дифер
  2. вал шестерни заднего хода zf
  3. резин кольцо

вытаскиваем вал ZF вилки дифера

Снятие задней крышки

  1. отверстия крепления съёмника
  2. отверстие для направления масленой трубки(при зборке)
  3. болт крепления вилки стоят на одной оси выкручиваем оба (после разбора диафрагмы)
  4. датчик спидометра
  5. корпус диафрагмы пометить при снятии чтоб некрутануть
  1. соосные болты
  2. датч спид

Поочерёдность

  • первое срываем гайку диафрагмы 3
  • потом соосные болты 1-2

Продолжение ремонта, выкручиваем:

  1. фиксатор вала
  2. пробка фиксатора
  3. отверстия крепления рессорной траверсы (крепление коробки)
  1. резин колечко
  2. втулка под дифером (юбка в перёд кпп)
  3. шестерня зад хода (выбуклой частью назад кпп)
  4. вал шестерни зад ход (трубкой назад кпп)

с низу крышка для установки шестерни зад хода

корпус диафрагмы zf можно неразбирать

преворачиваем кпп ZF первичным валом в верх откручиваем и сбиваем незаюываем про болт 1 около кулисы

ап

Распрессовка валов zf.

просто снял стопор взял молоток и пруток железный збил шестерню зх получилось нормально ток долго пошол под прес там быстрей и окуратней.

продолжем

  • сняли кожух откручиваем два стопора на вилке делителя

отжимаем меньший вал в право и стопорим отверткой или ещё чем

окуратно берём первичный вместе с снхроном и вилкой и вытаскиваем

рассыпите синхрон собирайте окуратно там всё просто солдатики так и хотят улететь надо держать каждого при установке на место

теперь вытаскиваем малый вал zf обратите внимание на прорезь в торце для привода масло насоса которыи остался в кожухе. при зборке совместить

валим кпп набок чтоб масло трубка была с верху дабы невытинуть её вместе с валом

Чтоб вытянуть вал нужно нажать на фиксатор валов вилок

  1. фиксатор
  2. отверстие я нажимал отвёрткой ход фиксатора примерно 4-5мм(при зборке повторить)

ну вот и добыли

подписаны передачи

снял стопор и збил шестерню зх ZF

время вечер завтро пятница короче взял вал и плетел в край

ВНИМАНИЕ !!!

информация..

кпп за 8 лет неразбиралась снимался только стакан наверно для замены сальника.

подшипники все( daewoo hungary дэу венгрия) в норм состоянии шестерни все в отличном состоянии синхрон 5-6 износ торм поверхности стоял с бронзовыми тормозками . замена целиком .

поставили с железн тормозками тоесть трущимися поверхностями. сказали что железные лучше и цена меньше.

ответ сервисмена. устанавливались железн 25т руб для иномарок с бронз 48т руб для камаз для замены синхрона отдал вал в сервис по ремонту zf в г. красноярск сказали 25000+ замена 1000 ещё купил 2 салиника на стакан и флянец. на кулису 1 пыльник(900р).сальник недали(устанавливаются в паре) .два камня с пыльниками на вал вилки сцепления.

4 маленьких 2 больших бронзовых ползуна в вилки переключения предач комплект прокладок zf сказали 3200 взяли (3800) в процесе ремонта позвонили сказали что нет ВТУЛКИ ПОДШИПНИКА!!! синхрона тоесть внутреней обоймы подшипника +(2200)

коробка zf 16S151 точно невскрывалась было видно по болтам интересно как 8 лет отходила.

также была озвучена сумма за всё 33 000р

короче по итогу 37 000 еслиб повёз коробку к ним - за ремонт коробок ZF(разбор дефетовка зборка) 20 000 +37 000 ну иещё + сколко они приписали для установки вала был спроектирован спец съёмник

верёвка с двумя удавками на концах

направляем валы вилок и про фиксатор незабываем

постучал по железу флянцем чтоб подшипник вылез из крышки для удобства сборки

Данный фотоотчёт был взят с форума сайта drom.ru Автор отчёта: пользователь gazik-oofbr Орфография автора сохранена

dtbm.ru

Ремонт коробок передач ZF: ремонт МККК и КПП грузовиков марки Фотон

Ремонт кпп грузовиков

Наиболее устойчивым к поломкам и износу узлом грузовиков считается коробка передач, но иногда и она выходит из строя. Пытаться отремонтировать ее самостоятельно не стоит, ремонт коробок передач МКПП требует наличия профессиональных навыков, которыми обладает только механик и качественных комплектующих.

Признаками, говорящими о неисправности МКПП & АКПП являются: потеки масла появившиеся на корпусе; оставшиеся на месте стоянки грузовика следы масла; сброс на нейтральную скорость в процессе движения машины, а также шумы; появившаяся при переключении передач нечеткость.

Если Вы увидели вышеперечисленные или иные признаки нехарактерные для нормального функционирования коробки, обратитесь к специалистам, которые продиагностируют ее и выполнят ремонт.

Компания "Gearbox" располагает всеми деталями, которые требуются для устранения неполадок КПП. У нас трудятся высококвалифицированные специалисты и подобные задачи для них не новы. Мы проводим диагностику и, определившись с фронтом работ, осуществляем ремонт коробок передач ZF.

Полный ремонт КПП грузовиков выполняется поэтапно: снятие КПП, разборка, подетальная мойка, дефектовка, замена деталей, сборка, проверка и, наконец, установка. Чтобы выполнить наладку КПП, наши мастера используют детали наивысшего качества, а возможность заказать необходимые запчасти превращает ремонт КПП грузовиков в интересную для специалиста задачу.

Ремонт КПП:

Производим снятие и установку КПП с различных типов автомобилей: (седельный тягач, шасси, спецтехника)

Проверяем состояние диска сцепления, корзины, маховика:

Разбор КПП:

Дефектовка и отбор на исправные, и требующие замены запчасти:

Мойка запчастей:

До мойки:                                 После мойки:

До мойки:                                 После мойки:

Последующая сборка и регулировка КПП:

Готовая КПП:

Установка КПП на автомобиль:

После всех сделанных процедур выдача готовой машины заказчику:

euro-gearbox.ru

Ремонт КПП ZF в Москве цена

примерные Цены на ремонт

Обслуживание блока управления

от 6 000 руб

При несвоевременном обслуживание пневмосистемы, цилиндры исполнительных механизмов блока управления забиваются отложениями и грязью, что приводит к затрудненному переключению передач или не возможности их включения или выключения, особенно при наличии износа зубьев зацепления муфт и синхронизаторов. Зачастую дорогостоящего ремонта удается избежать благодаря обслуживанию блока управления.

Подробнее

Замена синхронизаторов, подшипников

от 15 000 руб

Экономически целесообразно вовремя обратить внимание на затрудненное переключение передач и ограничиться в ремонте лишь заменой синхронизаторов. Обычно выходит из строя какой то один пакет. Помимо явно требующего замены узла, может потребоваться замена синхронизаторов находящихся не в допуске. Данный вопрос остается на усмотрение Заказчика.

Подробнее

Замена ремкомплекта вилки сцепления

от 4 000 руб

При износе данного узла, как минимум искажаются показания датчика положения сцепления, что приводит к некорректной работе механизма переключения. Как максимум это закусывание вилки и либо сцепление будет «вести», либо сцепление будет буксовать.

Подробнее

Сборка уже разобранной КПП

от 30 000 руб

В интернете можно найти очень много видео, разобрать и собрать КПП ZF, кажется ничего сложного. Однако, на каком то этапе появляется тупик, разобрать не получается, или получается, но не работает, разбирают снова. После привозят в упаковке конструктор, то это уже приходится собирать нам. Не всегда это просто, но мы обладаем необходимым опытом, навыками и оборудованием для того, чтобы собрать КПП ZF. Конечно стоить такая работа будет дороже чем просто переборка КПП, потому что дополнительное внимание необходимо будет уделить сортировке и дефектовке деталей (очень часто какие то детали повреждают при разборке)

Подробнее

Лопнуло водило демультипликатора

от 190 000 руб

Перегруз, особенно на дорогах без твердого покрытия и рваный стиль езды приводят к тому что с водила демультипликатора просто срезает флянец и разбивает всю планетарку.

Подробнее

Замена фрикционов тормозов

от 14 000 руб

При переключении скорость валов уравнивается фрикционами, управляемыми электроникой. Неисправность фрикционов приводит к затрудненному переключению, а если затянуть с заменой фрикционов то и к износу зубьев на муфтах переключения и соответственно необходимости их замены

Подробнее

Замена уплотнительных колец поршня переднего делителя

от 25 000 руб

Когда не переключаются половинки и воздух шипит из сапуна, приходится перебирать цилиндр сплиттера, для выполнения данной операции приходится разбирать всю коробку.

Подробнее

Замена синхронизатора 3-4 передачи

от 60 000 руб

Данный пример характерен для ситуации когда Заказчик останавливается только на замене изношенных деталей муфты 3-4 передачи, и не согласен менять детали рекомендованные к замене согласно дефектовки, например перед продажей машины.

Подробнее

Замена корпуса дифференциала

от 59 000 руб

Неправильное использование блокировки дифференциала приводит к разрушению деталей дифференциала (корпус, крест, сателлиты)

Подробнее

Замена сальника хвостовика

от 4 000 руб

При всей кажущейся простоте данной операции, для соблюдения технологии нужен специнструмент и навыки. Неправильная затяжка гайки хвостовика очень сильно сократит ресурс редуктора

Подробнее

agregatlab.ru

Ремонт коробки передач ZF (ЗФ) грузовых автомобилей

примерные Цены на ремонт

Обслуживание блока управления

от 6 000 руб

При несвоевременном обслуживание пневмосистемы, цилиндры исполнительных механизмов блока управления забиваются отложениями и грязью, что приводит к затрудненному переключению передач или не возможности их включения или выключения, особенно при наличии износа зубьев зацепления муфт и синхронизаторов. Зачастую дорогостоящего ремонта удается избежать благодаря обслуживанию блока управления.

Подробнее

Замена синхронизаторов, подшипников

от 15 000 руб

Экономически целесообразно вовремя обратить внимание на затрудненное переключение передач и ограничиться в ремонте лишь заменой синхронизаторов. Обычно выходит из строя какой то один пакет. Помимо явно требующего замены узла, может потребоваться замена синхронизаторов находящихся не в допуске. Данный вопрос остается на усмотрение Заказчика.

Подробнее

Замена ремкомплекта вилки сцепления

от 4 000 руб

При износе данного узла, как минимум искажаются показания датчика положения сцепления, что приводит к некорректной работе механизма переключения. Как максимум это закусывание вилки и либо сцепление будет «вести», либо сцепление будет буксовать.

Подробнее

Сборка уже разобранной КПП

от 30 000 руб

В интернете можно найти очень много видео, разобрать и собрать КПП ZF, кажется ничего сложного. Однако, на каком то этапе появляется тупик, разобрать не получается, или получается, но не работает, разбирают снова. После привозят в упаковке конструктор, то это уже приходится собирать нам. Не всегда это просто, но мы обладаем необходимым опытом, навыками и оборудованием для того, чтобы собрать КПП ZF. Конечно стоить такая работа будет дороже чем просто переборка КПП, потому что дополнительное внимание необходимо будет уделить сортировке и дефектовке деталей (очень часто какие то детали повреждают при разборке)

Подробнее

Лопнуло водило демультипликатора

от 190 000 руб

Перегруз, особенно на дорогах без твердого покрытия и рваный стиль езды приводят к тому что с водила демультипликатора просто срезает флянец и разбивает всю планетарку.

Подробнее

Замена фрикционов тормозов

от 14 000 руб

При переключении скорость валов уравнивается фрикционами, управляемыми электроникой. Неисправность фрикционов приводит к затрудненному переключению, а если затянуть с заменой фрикционов то и к износу зубьев на муфтах переключения и соответственно необходимости их замены

Подробнее

Замена уплотнительных колец поршня переднего делителя

от 25 000 руб

Когда не переключаются половинки и воздух шипит из сапуна, приходится перебирать цилиндр сплиттера, для выполнения данной операции приходится разбирать всю коробку.

Подробнее

Замена синхронизатора 3-4 передачи

от 60 000 руб

Данный пример характерен для ситуации когда Заказчик останавливается только на замене изношенных деталей муфты 3-4 передачи, и не согласен менять детали рекомендованные к замене согласно дефектовки, например перед продажей машины.

Подробнее

Замена корпуса дифференциала

от 59 000 руб

Неправильное использование блокировки дифференциала приводит к разрушению деталей дифференциала (корпус, крест, сателлиты)

Подробнее

Замена сальника хвостовика

от 4 000 руб

При всей кажущейся простоте данной операции, для соблюдения технологии нужен специнструмент и навыки. Неправильная затяжка гайки хвостовика очень сильно сократит ресурс редуктора

Подробнее

agregatlab.ru

Ремонт коробки zf грузовых автомобилей

Немецкая компания ZF является одним из крупнейших в мире поставщиков автомобильных запчастей и оборудования. Сфера интересов касается производства шасси и коробок переключения передач для строительной, дорожной и грузовой техники, транспорта и автобусов.

Данная продукция выпускается на заводе в Пассау ZF Passau. Высокотехнологичное предприятие разрабатывает уникальные агрегаты, способные работать в критически-сложных условиях. Ремонт ZF грузовых автомобилей должен априори выполнять официальный партнер, обладающий всем набором оборудования.

Ремонт ZF оборудования для грузовых автомобилей

Официальный партнер в сфере автобусов, троллейбусов и грузовых автомобилей проделывает ремонт коробки ZF на грузовой автомобиль, обладая:

— полным набором диагностического оборудования, рекомендуемого дилерам;

— исчерпывающим комплектом технической документации к каждой модели;

— необходимым специальным инструментом;

— специалистами, подготовленными на заводах ZF в Германии.

Благодаря этим составляющим ремонт коробок передач ZF проводится максимально корректно по отношению к исходной конструкции и с полным восстановлением функций, благодаря которым вождение грузовых автомобилей становится комфортным и происходит без каких-либо усилий. Партнерский технический центр обеспечивает ремонт коробки ZF любой модели и сопутствующего оборудования, в частности:

— ремонт коробки ZF 16s151 механического типа (16S150, 16S181, 16S220),

— ремонт полуавтоматических и автоматических коробок передач AS-Tronic, Ecomat;

— диагностику, ремонт и восстановление передних осей ZF;

— диагностику, ремонт и восстановление задних осей ZF;

— ремонт и диагностику рулевого механизма ZF;

— обслуживание других агрегатов ZF.

Запасные части используемые при ремонте закупаются по партнерскому контракту непосредственно на заводах ZF. Это обязательное условие, которое гарантирует вам бесперебойную работу агрегата. На все выполненные в рамках услуги работы предоставляется надежная гарантия.

Особенности ремонта коробок ЗФ

Ремонт коробок ЗФ требует хорошего знания технических особенностей этих агрегатов, которые по статусу относятся к сложным механизмам. Если вас, например, интересует ремонт коробки передач ZF 16s221 как починить, наш центр может оказать профессиональную помощь по конкурентоспособным ценам. В результате вы получите полностью отремонтированную коробку и при необходимости с заменой конструкционных элементов на оригинальные детали ZF.

Обратите внимание, что гарантия распространяется только на изделия, которые проходили техническое обслуживание в дилерских центрах ZF. Наш центр предлагает провести ремонт коробки ZF 16 и других моделей на профессиональном оборудовании с участием обученных специалистов. Чтобы избежать дорогостоящего ремонта, рекомендуем проходить регулярное техническое обслуживание. Это положительно скажется на условиях вождения.

autolynch.ru

Ремонт КПП ZF

Ремонт  и диагностика кпп ZF в ETK-SERVICE.

Ремонтируем коробки передач ZF , грузовых автомобилей DAF MAN IVECO RENAULT МАЗ КАМАЗ.

16s2320 16s2222 16s2223 16s2520 16s2230TO 16s2333TD 16s2220TO 16s2130TO 12as2701 12as2301 

Компания ETK-SERVICE , является одним из лидеров по ремонту и обслуживанию кпп ZF , грузовых автомобилей на российском рынке, в частности в Московском регионе. Лидирующие позиции нашей команды, были признаны многими клиентами в процессе сотрудничества по ремонту кпп ZF . Нас отличает скорость принятия решений при первичной диагностике , четкая локализация неисправного компонента или узла в составе трансмиссии автомобиля, мнимальные сроки ремонтных работ и лояльная гарантийная политика.Так же, огромный опыт наших специалистов , современное диагностическое оборудование и оригинальный специнструмент, не оставят никаких шансов скрытым дефектам и "плавающим" неисправностям, которые зачастую сводят с ума от длительных, умопомрачительных поисков и внезапных отказов техники, в самое "подходящее" время!

  Симптомы для немедленной диагностики КПП ZF: -затрудненное переключение передач  -хруст при переключении передач  -отсутствие фиксации передач (самопроизвольное выключение  передач)  -отсутствие пониженного либо повышенного ряда передач  -необычно высокая температура кпп (выше 60 град., рукой не   удержать)  -посторонние шумы, стуки, грохот в районе кпп  -утечки масла из корпуса кпп  -ошибки по кпп (ZF Astronic)  -резкие изменения в работе кпп

 

 

Только проверенные временем запасные части зарекомендовавших себя мировых брендов, используются при ремонте кпп ZF в ETK-SERVICE. 

Только в ETK-SERVICE, при сборке агрегатов , добавляется один из самых важных ингредиетов для безупречной эксплуатации и отсутствия гарантийных случаев...

Все агрегаты, собираются с любовью!!! 

   Какие основные причины выхода из строя КПП ZF? Как предостеречь себя от непредсказуемых расходов на ремонт? Кроме банальных и общеизвестных причин, таких как несвоеременная замена масла , его недостаточный уровень или как не странно превышение уровня, следует понимать что современная многоступенчатая трансмиссия ZF требует правильного выбора передач согласно режима эксплуатации, это позволит оптимально передавать крутящий момент двигателя к ведущей оси и предотвратить повышенные нагрузки на трансмиссию. Буксировка тягача с неотсоединенным карданным валом , приводит к масляному голоданию всех деталей кпп, после чего КПП практически неремонтопригодна. Появившиеся хрусты при включении каждой передачи говорят о том что сцепление «ведет», крутящий момент полностью не отводится от трансмиссии, это приводит к повышенным нагрузками на синхронизаторы КПП, и как правило, ускоренному их выходу из строя. Резюмируя все вышесказанное, разумно предполагать , что наибольшая масса поломок случается из-за неправильного переключения передач, переход через 2 ступени, переключение демультипликатора на скорости выше 28 км/ч, переключение передач со включенной КОМ (коробка отбора мощности), использования масла не рекомендованного ZF к применению к данной модели кпп. 

Если неприятность все же произошла и в данный момент вы находитесь в поисках информации для принятия верного решения, позвоните нам, опишите ситуацию и получите техническую консультацию специалиста  и помощь в виде рекомендаций к дальнейшим действиям! 

Немного об идентификации. Любой вопрос касаемый кпп ZF, начинается с идентификации модели. Для этих целей, на корпусе кпп , установлена фирменая табличка, несущая в себе следующую информацию: 

1. Модель коробки передач 2. Номер спецификации 3. Серийный номер 4. Внешний номер 5. Диапазон передаточных чисел 6. Число импульсов датчика тахографа за оборот выходного вала 7. Тип коробки отбора мощности 8. Передаточное число коробки отбора мощности 9. Примерное количество масла при замене, л. 10. Номер спецификации масла TE-ML Данная информация, крайне важна при подборе запчастей,выборе масла и первичной консультации специалиста, при удаленной диагностике. Существуют несколько перечней масел TE-ML, предназначенных для различных типов агрегатов ZF. Например: TE-ML01 – для механических коробок передач с карбоновыми синхронизаторами, TE-ML02 – для механических коробок передач, TE-ML14 – для автоматических, переключаемых без разрыва потока мощности. Номер перечня указан в нижнем правом углу фирменной таблички агрегата ZF. В перечне TE-ML масла делятся на группы – A, B, C, D, E … Требуемая группа масла выбирается в зависимости от модели коробки передач, условий эксплуатации,низкотемпературного предела и требуемой периодичности замены. Масла одной группы взаимозаменяемы, то есть могут смешиваться. Так как при замене все количество масла невозможно слить из коробки передач, то при переходе на масло более высокой группы следующую замену необходимо провести раньше. Для механических коробок передач фирма ZF рекомендует применять масло ZF Ecofluid M.   Капитальный ремонт кпп ZF 16s151 и ремонт кпп ZF 16s181 как правило занимает не более 2-х дней , с момента вынесния вердикта о полной разборке, по результатам диагностики!  

 

 На наиболее популярные модели кпп ZF, встречающиеся на российском рынке,  EcoSplit, ZF EcoSplit, ZF 16S112 1 , ZF 16S130 1 , ZF 16S130 , ZF 16K130 , ZF 16K160 , ZF 16S160 , ZF 16S190 , ZF 16S160 1 , ZF 16S190 1 , EcoSplit 2 , ZF 16S150 , ZF 16S220 , EcoSplit 3 , ZF 16S151 , ZF 16S181 , ZF 16S221 , ZF 16S251 , Ecosplit 4 , вы всегда сможете купить запчасти с нашего склада.

etk-shop.ru