Шевроле Авео Т250 эксплуатация, техобслуживание, ремонт. Ремонт авто шевроле авео


Ремонт и обслуживание в статьях с фото Шевроле Авео

Благодаря этой статье, вы узнаете как правильно заменить помпу вашего авто при помощи нескольких инструментов и ваших рук

 Проблемы с кондиционером в вашем авто? В данной статье подробно рассматриваются причины и способы устранения этой проблемы, а так же рекомендации по эксплуатации кондиционера.

Из этой статьи вы узнаете, как правильно прочистить датчик холостого хода вашего автомобиля самостоятельно, в статье приложен фото отчет для большего удобства.

Как собственноручно разобрать переднюю подвеску и отремонтировать ходовую? В этой статье изложена подробная инструкция с фотографиями.

Инструкция с фотографиями о том как правильно промыть инжектор Шевроле Авео своими руками.

В этой статье содержится вся необходимая информация и инструкции с фотографиями, которые помогут вам за короткое время заменить передние тормозные колодки своими руками.

Тестирование Chevrolet Aveo в условиях максимально близких к реальному столкновению 

Фотообзор удобного подлокотника для Шевроле Авео, который несомненно украсит и сделает ваш салон более комфортным

Примеры различных идей для тюнинга вашего Шевроле Авео

Тут мы попытались собрать фотографии Шевроле Авео в тюнинге

 В статье описывается расход топлива Авео, способы его снизить, и его характеристики. Так же приложено видео с рекомендациями по уменьшению расхода топлива.

В статье описаны способы замены масла в автоматической коробке передач, подробный фото отчет по уже проделанной замене, а так же приблизительные цены необходимых деталей

В статье описаны возможные причины перегрева, рекомендации по эксплуатации двигателя, что бы этого избежать и способы устранения этой неполадки

Стучит подвеска? В этой статье описаны возможные причины, способы устранения и рекомендации по ремонту своими руками 

Как пользоваться штатным домкратом Шевроле Авео? Многие, к сожалению, даже не знают, как делать это правильно. Инструкция по применению далее в статье

vseproaveo.ru

Руководство по ремонту Chevrolet Aveo / Шевроле Авео

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Шевроле Авео 2003-2008 г.в.

Общая информация об автомобиле.

Chevrolet Aveo – это популярный автомобиль, который официально принадлежит к классу В. Однако по техническим характеристикам и требованиям к безопасности Aveo смело шагнул в класс С, чем и подкупает своих будущих владельцев.

Chevrolet Aveo создан на базе Daewoo Kalos. От европейских Daewoo Kalos машины Aveo отличаются более динамичным внешним видом, просторным и стильным салоном, расширенным багажником и увеличенными габаритами. Chevrolet Aveo – это качественное авто от General Motors, которое сочетает в себе и современную начинку, и стильный дизайн. Итак, теперь об основных фактах Chevrolet Aveo. Немного истории

История Chevrolet AveoВпервые Chevrolet Aveo был представлен в 2003 году на автосалоне в Чикаго. Он стал потомком автомобиля Daewoo Kalos (Kalos с греч. - прекрасный). Производство Aveo, как и большинства автомобилей компании Chevrolet, расположено в Южной Кореи.

В России Chevrolet Aveo появился в 2004 году.

В 2005 году автоконцерн General Motors на автосалоне в Шанхае представил мировой общественности новее поколение Aveo 2006 года. Оно стало результатом совместной работы GM-DAT и технологического центра PATAK из Шанхая. Последние Chevrolet Aveo разработаны на основе ранних моделей, главные отличия 2006-х – это качественно новый кузов и доработанный интерьер. Внешний вид и интерьер

Внешний вид Chevrolet Aveo Chevrolet Aveo спроектирован итальянской дизайн-студией Giorgetto Giugiaro из Италии. Во внешнем облике Aveo объединены как американские, так и европейские дизайнерские решения. Поэтому автомобиль получился красивым, ладным и без противоречий. Четкие и резкие грани, плавные и мягкие линии, привлекательный силуэт – все это внешний вид Chevrolet Aveo.

Aveo обладает рядом приятных особенностей. Так, удлиненная колесная база придает устойчивости на дороге при динамичной езде, а кузов с зонами программируемой деформации – это гарантия Вшей личной безопасности и безопасности Ваших пассажиров.

Нижние габаритные фары, похожие на противотуманные, и передние указатели поворота, удачно дополняющие дизайн Aveo, - это те незначительные «изюминки», которые приятно радуют владельцев Chevrolet Aveo.

Chevrolet Aveo интерьерСалон Aveo – просторный и комфортный. В первую очередь, он отличается большими размерами, а это – много места как для пассажиров, так и для их багажа. Багажник Chevrolet Aveo рассчитан на 400 литров. При этом можно сложить задние сидения и его объем будет увеличен.

Что касается дизайн интерьера, то Chevrolet Aveo относится к классу С. Вставки из металла, руль и коробка передач, обшитые кожей, передние сидения с 8-секционной регуляцией – это комфорт, стиль и солидность. Автоначинка

Немного фактов о техническом оснащении салона. Как любой современный и качественный автомобиль, Chevrolet Aveo – это ABS, кондиционер, гидроусилитель руля, литые диски, электропакет и противотуманные фары. Также в комплекте Aveo могут поставляться дополнительные подушки безопасности, ДУ на руле для аудиосистемы и 3-точечные ремни безопасности для всех пассажиров.

Старое поколение Chevrolet Aveo реализуется с 2-мя двигателями. Первый – 1,2 (4-цилиндровый с 8 клапанами и 74 л.с.), и второй – 1,4 (4-цилиндровый с 16 клапанами и 94 л.с.). Поколение 2006 года также выпускается с двумя силовыми агрегатами – 1,4 с 94 л.с. и 1,6 с 103 л.с.

Chevrolet Aveo – это надежный автомобиль, который отлично держит дорогу и достаточно комфортен для пассажиров. Он отлично задуман, отлично выполнен и отлично оснащен. Aveo – это стильное городское авто с огромным выбором комплектаций.

↓ Комментарии ↓

 

1. Руководство по эксплуатации 1.0 Руководство по эксплуатации 1.1 Технические характеристики автомобиля 1.2. Комплектность автомобиля 1.3. Варианты комплектации силовыми агрегатами 1.4 Технические жидкости и заправочные объемы 1.5. Идентификационные таблички и номера агрегатов 1.6. Расположение сигнальных ламп, переключателей и приборов 1.7. Управление наружными осветительными приборами 1.8 Вентиляция, отопление и кондиционирование воздуха 1.9. Вентиляция и отопление 1.10. Сидения и система защиты водителя и пассажиров 1.11. Двери, капот, багажник 1.14. Автомобиль с автоматической коробкой передач АКПП (опция) 1.16. Предохранители, реле и лампы

2. Бензиновый двигатель 1,5л SOHC (с одним распределительным валом) 2.0 Бензиновый двигатель 1,5л SOHC (с одним распределительным валом) 2.1 Описание 2.2 Характеристики двигателя 2.3 Моменты затяжки резьбовых соединений 2.4. Устройство двигателя 2.5. Техническое обслуживание и ремонт 2.6. Разборка и сборка двигателя 2.7. Система подачи воздуха и встроенные элементы системы управления 2.8. Система подачи топлива и встроенные элементы системы управления 2.9. Система управления 2.10. Система охлаждения

3. Сцепление 3.0 Сцепление 3.1. Общие сведения 3.2. Элементы привода выключения

4. Трансмиссия 4. Привод колес с механической КПП 4.0 Трансмиссия 4.1. Пятиступенчатая механическая коробка передач (D16) 4.2 Ведущий (входной) вал 4.3 Ведомый (выходной) вал 4.4 Дифференциал 4.5 Сборка основных узлов 4.6. Автоматическая четырехступенчатая коробка передач AISIN

5. Подвески колес 5.0 Подвески колес 5.1. Подвеска передних колес 5.2. Задняя подвеска 5.3 Снятие и установка задней ступицы с подшипником

6. Рулевое управление 6.0 Рулевое управление 6.1 Снятие и установка рулевого механизма 6.2 Замена наконечника рулевой тяги на автомобиле 6.3 Замена рулевых тяг с внутренним шаровым шарниром 6.4 Снятие и установка ведущего вала-шестерни с клапаном управления 6.5 Снятие и установка реечного механизма 6.6 Снятие и установка насоса усилителя рулевого управления 6.7 Снятие и установка бачка для гидравлической жидкости 6.8 Снятие и установка рулевой колонки

7. Тормозные системы 7.0 Тормозные системы 7.1. Общие сведения 7.2 Технические характеристики 7.3 Моменты затяжки резьбовых соединений 7.4. Проверка тормозной системы 7.5. Обслуживание и ремонт тормозной системы 7.6. Обслуживание и ремонт передних тормозов 7.7. Обслуживание и ремонт задних тормозов 7.8 Стояночный тормоз 7.9. Антиблокировочная система тормозов

8. Кузов 8.0 Кузов 8.1. Наружные элементы кузова 8.2. Интерьер 8.3. Геометрические характеристики кузова и наружные зазоры между элементами кузова

9. Система пассивной безопасности автомобиля 9.0 Система пассивной безопасности автомобиля 9.1. Ремни безопасности 9.2. Надувные подушки безопасности 9.3. Работы по снятию и установке элементов системы пассивной безопасности

10. Электрооборудование 10.0 Электрооборудование 10.1 Системы пуска и зарядки 10.2 Генератор 10.3 Стартер 10.4 Проверка системы зарядки 10.5 Снятие, проверка и установка генератора 10.6 Снятие, проверка и установка стартера 10.7 Аккумулятор 10.8. Электросхемы 10.9. Электросхемы

automend.ru

Все о ремонте и обслуживании Шевроле Авео

Ремонт ходовой

Во время езды по неровным дорогам, а как правило их большинство, при открытых окнах (летом), водителю хорошо слышно дребезжание суппортов. Стук суппортов появляется со временем, где то после 50-60 тыс. км. Его причиной...

Кузовной ремонт

Продолжаем рассказывать о шумоизоляции Шевроле Авео и предлагаем Вашему вниманию инструкцию о шумоляции задней полки Авео Т250. Со стороны задней полки часто начинают раздаваться различные постукивания и...

Ремонт ходовой

Для того чтобы выявлять неисправности автомобиля вовремя, необходимо периодично или во время плановых ТО проводить, как минимум, визуальный осмотр деталей ходовой части. О неисправности задних амортизаторов могут...

Кузовной ремонт

Когда на улице жаркая погода и имеется свободное время, займитесь шумоизоляцией автомобиля. В качестве отработки нужных навыков можно начать с шумоизоляции крыши. В Шевроле Авео металл кузова настолько тонкий, что во...

Полезное

Если вы собираетесь купить подержанный автомобиль, всегда существует вероятность обмануться и приобрести его не с тем пробегом или возрастом, о котором уверял продавец. Поэтому присматривая автомобиль б/у, следует...

Ремонт ходовой

Замена переднего ступичного подшипника в Авео может понадобиться начиная со 100 тыс.км пробега (были случаи когда ступичные подшипники выхаживали 190 тыс.км.). Тем не менее, специалисты рекомендуют владельцам Авео...

Ремонт ходовой

Если во время торможения появляется т.н. «тормозная вибрация», которая передается на руль и подвеску, самое время задуматься о замене передних тормозных дисков. Причиной этого является неравномерный износ тормозного...

Страница 1 из 812345...»Последняя »

chevy-aveo.ru

Chevrolet Aveo | Руководство по сервисному обслуживанию, ремонту, эксплуатации

Chevrolet Aveo – это популярный автомобиль, который официально принадлежит к классу В. Однако по техническим характеристикам и требованиям к безопасности Aveo смело шагнул в класс С, чем и подкупает своих будущих владельцев.

Chevrolet Aveo создан на базе Daewoo Kalos. От европейских Daewoo Kalos машины Aveo отличаются более динамичным внешним видом, просторным и стильным салоном, расширенным багажником и увеличенными габаритами. Chevrolet Aveo – это качественное авто от General Motors, которое сочетает в себе и современную начинку, и стильный дизайн. Итак, теперь об основных фактах Chevrolet Aveo. Немного истории

История Chevrolet AveoВпервые Chevrolet Aveo был представлен в 2003 году на автосалоне в Чикаго. Он стал потомком автомобиля Daewoo Kalos (Kalos с греч. - прекрасный). Производство Aveo, как и большинства автомобилей компании Chevrolet, расположено в Южной Кореи.

В России Chevrolet Aveo появился в 2004 году.

В 2005 году автоконцерн General Motors на автосалоне в Шанхае представил мировой общественности новее поколение Aveo 2006 года. Оно стало результатом совместной работы GM-DAT и технологического центра PATAK из Шанхая. Последние Chevrolet Aveo разработаны на основе ранних моделей, главные отличия 2006-х – это качественно новый кузов и доработанный интерьер. Внешний вид и интерьер

Внешний вид Chevrolet Aveo Chevrolet Aveo спроектирован итальянской дизайн-студией Giorgetto Giugiaro из Италии. Во внешнем облике Aveo объединены как американские, так и европейские дизайнерские решения. Поэтому автомобиль получился красивым, ладным и без противоречий. Четкие и резкие грани, плавные и мягкие линии, привлекательный силуэт – все это внешний вид Chevrolet Aveo.

Aveo обладает рядом приятных особенностей. Так, удлиненная колесная база придает устойчивости на дороге при динамичной езде, а кузов с зонами программируемой деформации – это гарантия Вшей личной безопасности и безопасности Ваших пассажиров.

Нижние габаритные фары, похожие на противотуманные, и передние указатели поворота, удачно дополняющие дизайн Aveo, - это те незначительные «изюминки», которые приятно радуют владельцев Chevrolet Aveo.

Chevrolet Aveo интерьерСалон Aveo – просторный и комфортный. В первую очередь, он отличается большими размерами, а это – много места как для пассажиров, так и для их багажа. Багажник Chevrolet Aveo рассчитан на 400 литров. При этом можно сложить задние сидения и его объем будет увеличен.

Что касается дизайн интерьера, то Chevrolet Aveo относится к классу С. Вставки из металла, руль и коробка передач, обшитые кожей, передние сидения с 8-секционной регуляцией – это комфорт, стиль и солидность. Автоначинка

Немного фактов о техническом оснащении салона. Как любой современный и качественный автомобиль, Chevrolet Aveo – это ABS, кондиционер, гидроусилитель руля, литые диски, электропакет и противотуманные фары. Также в комплекте Aveo могут поставляться дополнительные подушки безопасности, ДУ на руле для аудиосистемы и 3-точечные ремни безопасности для всех пассажиров.

Старое поколение Chevrolet Aveo реализуется с 2-мя двигателями. Первый – 1,2 (4-цилиндровый с 8 клапанами и 74 л.с.), и второй – 1,4 (4-цилиндровый с 16 клапанами и 94 л.с.). Поколение 2006 года также выпускается с двумя силовыми агрегатами – 1,4 с 94 л.с. и 1,6 с 103 л.с.

Chevrolet Aveo – это надежный автомобиль, который отлично держит дорогу и достаточно комфортен для пассажиров. Он отлично задуман, отлично выполнен и отлично оснащен. Aveo – это стильное городское авто с огромным выбором комплектаций.

automn.ru

Ремонт Шевроле Авео (Chevrolet Aveo) » Все о Шевроле, Chevrolet, Фото, видео, ремонт, отзывы

Шевроле Авео - это небольшой и компактный автомобиль. Несмотря на свои небольшие размеры, в салоне просторно и удобно даже для человека ростом выше среднего. Этот автомобиль можно также узнать по названию Daewoo Kalos. На российский рынок, как правило, поставляют автомобили, которые собраны на украинском ЗАЗе.

Качество сборки кардинально отличается от корейской и, к сожалению, не в лучшую сторону, у украинских Шевроле скрипят пластиковые элементы и панель приборов. Под капотом отечественный автолюбитель обнаружит силовой агрегат с объемами 1,2 литра и 1,4 литра. Шевроле Авео - надежный автомобиль, никаких особых проблем с ним не наблюдалось.

Каждые 50 000 км нужно менять ремень ГРМ, либо с того момента, когда он начнет свистеть. Если же вы не уделите этому моменту должного внимания, то у вас появится проблема гнутых клапанов, которую сами вы вряд ли решите, придется обращаться в автосервис. В бак автомобиля Шевроле Авео нужно заливать бензин не ниже 92 и это приемлемо.

Однако бензин должен быть не этилированный, в противном случае придется промывать инжектор или даже полностью заменить форсунки, в общем малоприятные операции, которые лучше избежать.

Трансмиссия автомобиля Шевроле Авео хорошая, а главное надежная. Нужно просто масло в коробке передач менять своевременно, особенно если у вас автоматическая коробка передач. В этом случае ближайший ремонт вам потребуется километров через 300 000. Нужно отметить, что у Авео живучее сцепление, обусловлено это длинным ходом педали. Для опытных водителей это несколько неудобно, зато для водителей - новичков то, что нужно. Да и рывков при переключении скоростей намного меньше.

Ходовая может и не доставляла бы хлопот водителю, будь у нас хорошие дороги. Но, к сожалению, мы этим похвастаться не можем, вот и проблемы классические. Это износ амортизаторов и сайлентблоков, износ деталей ступиц. Причем все эти процессы происходят значительно быстрее, чем происходили бы в нормальных условиях.

Чтобы это не случалось угрожающе часто, нужно внимательно следить за состоянием ходовой части. Вообще вовремя установить неполадку - это уже пол дела. Ведь если не осматривать автомобиль и пустить все на самотек, то больших проблем точно не избежать. Нужно следить за состоянием подушек амортизатора, целостностью пыльников и т.п.

Рекомендуется проходить диагностику, делать своевременное обслуживание и зачастую это предотвращает поломки. Это также сказывается на затратах, как материальных, так и трудовых. В ремонт автомобиля можно отнести и шумоизоляцию автомобиля, хотя это большее отношение имеет к тюнингу. В общем сделать шумоизоляцию не помешает, особенно если вы взяли Шевроле Авео с рук.

Наши дороги кроме того, что убивают ходовую часть, делают многие элементы трясущимися и скрипящими. Можно сделать и самостоятельно. Полностью освобождаете салон от всего лишнего, что помешает качественно проложить шумоизолирующий материал. После этого несколько слоев материала хорошенько склеиваете.

Особое внимание нужно уделить дополнительной звукоизоляции в районе местонахождения аудиокомпонентов, например, колонок. Использовать нужно качественные материалы. Если все сделано правильно, то в салоне настанет тишина и покой.

chevroletov.ru

Chevrolet Aveo - ремонт автомобилей своими руками, видео руководства по ремонту



Загрузка. Пожалуйста, подождите...

Просмотров: 1910

Просмотров: 14085

Просмотров: 10087

Просмотров: 3579

Просмотров: 4841

Просмотров: 1990

Просмотров: 2824

Просмотров: 5738

Просмотров: 2197

Просмотров: 3552

Просмотров: 5555

Просмотров: 2187

Просмотров: 3206

Просмотров: 3786

Просмотров: 4891

Просмотров: 2611

Топ 10 новостей

under-car.ru

Chevrolet Aveo 2 эксплуатация, обслуживание, ремонт

РЕМЕНЬ ПРИВОДА ГРМ - ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ И ЗАМЕНА ДВИГАТЕЛЬ SOHC S-TEC 1.2 л Все операции, связанные с обслуживанием ремня привода ГРМ, следует проводить в строгом соответствии с указанной периодичностью. ЗАМЕЧАНИЕ Замену ремня следует произвести раньше срока, установленного регламентом технического обслуживания, если во время проверки выяснится, что на поверхности ремня имеются надрывы, потертости, трещины или следы попадания на ремень масла и охлаждающей жидкости. Проверка состояния 1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы. 2. Для удобства работы снимаем воздушный фильтр в сборе с воздухоподводящим патрубком. 3. Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем два верхних и задний нижний болты крепления передней крышки ремня привода ГРМ. 4. Тем же ключом отворачиваем передний нижний болт крепления передней крышки ремня привода ГРМ. 5. Снимаем переднюю крышку ремня привода ГРМ. 6. Включаем четвертую или пятую передачу. 7. Поднимаем с помощью домкрата правую переднюю сторону автомобиля (см. с. 36, «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»). 8. Вращаем правое переднее колесо по часовой стрелке (при этом будет вращаться и коленчатый вал двигателя) и осматриваем ремень привода ГРМ на предмет разрыва, трещин, потертостей и следов попадания на ремень масла и охлаждающей жидкости. При наличии повреждений ремень необходимо заменить (см. ниже). При наличии следов попадания на ремень масла и охлаждающей жидкости перед заменой ремня необходимо выявить место утечки технических жидкостей и устранить её (см. соответствующие разделы).

Замена Выполнением работу с помощником. 1. Снимаем ремни привода вспомогательных агрегатов. Если ремень привода ГРМ снимается не для замены и на самом ремне отсутствуют метки, указывающие направление его вращения, необходимо пометить направление вращения. 2. Устанавливаем поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ, - соответствующее концу такта сжатия. Для этого, вращая коленчатый вал двигателя (правое переднее колесо), добиваемся совмещения установочных меток на шкиве коленчатого вала и на нижней крышке ремня привода ГРМ. При этом должны совпасть метки фаз газораспределения на шестерне распределительного вала и на задней крышке ремня привода ГРМ. ЗАМЕЧАНИЕ Для облегчения процесса регулировки зазоров в механизме газораспределения на шестерне распределительного вала нанесены две метки фаз газораспределения, соответствующие положениям ВМТ поршней 1-го и 4-го цилиндров. Метка 1 соответствует положению поршня 7-го цилиндра в конце такта сжатия, а метка 2 - положению поршня 4-го цилиндра в конце такта сжатия. 3. Снимаем правое переднее колесо (см. с. 216, «Колесо - замена»). 4. Ключом на 10 мм отворачиваем две гайки бокового крепления грязезащитного щитка моторного отсека. 5. Тем же ключом отворачиваем гайку и болт переднего крепления грязезащитного щитка и снимаем его. 6. Помощник прочной шлицевой отверткой удерживает маховик от проворачивания (для этого в картере сцепления выполнено специальное отверстие). 7. Одновременно торцовым ключом на 17 мм с удлинителем отворачиваем болт крепления шкива коленчатого вала. 8. Снимаем шкив коленчатого вала. Если при снятии шкива возникли затруднения, нанесите по торцу шкива несильные удары молотком через деревянный брусок (болт крепления шкива при этом заверните на несколько оборотов, чтобы исключить падение шкива). 9. Торцовым ключом на крепления направляющей масла. 10 мм отворачиваем болт трубки указателя уровня 10. Извлекаем вверх направляющую трубку из блока цилиндров и снимаем ее.

РЕКОМЕНДАЦИЯ Проверьте состояние уплотнительного кольца направляющей трубки. Если оно имеет повреждения или сильно обжато, замените его. 11. Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем три болта крепления нижней крышки ремня привода ГРМ. 12. Снимаем нижнюю крышку ремня привода ГРМ. 13. Проверяем, чтобы метки на шестерне коленчатого вала и блоке цилиндров, соответствующие положению ВМТ поршней 1-го и 4-го цилиндров, совпали. 14. При помощи пассатижей с узкими губками отсоединяем натяжную пружину от винта крепления. 15. Ключом на 12 мм отворачиваем болт крепления натяжного ролика. 16. Снимаем натяжной ролик вместе с пружиной. 17. Снимаем ремень привода ГРМ. 18. Проверяем отсутствие люфтов и заеданий при вращении насоса системы охлаждения и натяжного ролика. При наличии указанных неисправностей заменяем поврежденные детали (см. с. 163, «Насос системы охлаждения двигателя 1,2 SOHC - замена»). При замене ремня привода ГРМ замените также натяжной ролик и его пружину. 19. Устанавливаем ремень привода ГРМ. На ремне привода ГРМ может быть указано направление вращения. 20. Устанавливаем натяжной ролик, при этом штифт натяжного ролика должен войти в специальное отверстие блока цилиндров.

ЗАМЕЧАНИЕ Не затягивайте болт крепления натяжного ролика. 21. Надеваем пружину натяжного ролика на крепежный винт. 22. Временно заворачиваем болт крепления шкива коленчатого вала и за него проворачиваем коленчатый вал двигателя на два оборота. 23. Проверяем совпадение установочных меток фаз газораспределения (см. выше). Если они не совпадают, ремень необходимо переставить. 24. Окончательно затягиваем болт крепления натяжного ролика предписанным моментом (см. с. 47, «Справочные данные»). Выворачиваем болт крепления шкива коленчатого вала. 25. Установку остальных деталей выполняем в обратной последовательности ЗАМЕЧАНИЕ При установке шкива коленчатого вала проследите за тем, чтобы вырез на шкиве коленчатого вала совместился с выступом на его шестерне.

vnx.su