Ford Focus Sedan Серая бестия › Бортжурнал › Сломалась тяга замка капота или как открыть капот без ключа. Форд фокус 2 как отремонтировать замок капота


Замена замка капота и личинки на Форде Фокусе 2

Форд Фокус можно считать одной из наиболее популярных иномарок, использующихся в России и в странах СНГ. При этом из-за частого промерзания в зимнее время года замок капота этого автомобиля может выйти из строя, что потребует его ремонта или замены.

В случае проведения работ с замком первоначально, разумеется, надо открыть капот. У Форда Фокуса 2 капот открывается интересным способом. А ведь для многих, кто купил это авто впервые, открывание замка может озадачить. На практике же все достаточно просто.

Вначале надо отвернуть в сторону эмблему Ford, которая украшает переднюю часть автомобиля. Под эмблемой расположена замочная ячейка, открываемая ключом зажигания: вставляем ключ зажигания в ячейку, находящуюся под эмблемой, а затем поворачиваем на пол оборота влево с одновременным поднятием капота, и далее вправо тоже на пол оборота. Эти несложные действия и помогут открыть капот.

Для нормального функционирования замка, возможно, придется заменить личинку, которая со временем может выйти из строя. Причиной поломки может быть большое количество солей реагентов, используемых в зимнее время года для растапливания льда, а затем оседающих на дорожном покрытии. Кроме этого, поломка может быть вызвана и частым промерзанием.

Замена личинки

Перед работой желательно узнать, какая же цена личинки замка капота Форд Фокус в разных магазинах у вас в городе? Вдруг придется покупать.

Последовательность действий:

  1. Снимается решетка радиатора машины.
  2. Снимается заглушка эмблемы и сама эмблема Ford.
  3. Отсоединяется тяга замка капота.
  4. Разжимаются фиксаторы.
  5. После чего личинку можно выдавить наружу. При этом наружной стороной считается лицевая сторона радиатора.

В дальнейшем вынутую личинку можно отремонтировать. Для этого нужно задаться вопросом, как разобрать ее, и, разумеется, починить. К счастью, Форд Фокус 2 хорошо ремонтируется и многие узлы и агрегаты этого автомобиля чинить несложно. Но если не разбираетесь в этом, то всегда можно купить новую личинку.

Если сломался замок капота, то можно попробовать починить его самостоятельно. Если не получится, то покупаем новый. Это поможет подстраховаться от возникновения подобных проблем в ближайшем будущем. Новый замок может служить дольше, если его периодически чистить и не допускать попадания в него реагентов или пыли, а также загрязнений других видов.Лучше всего покупку замка для Форд Фокус 2 осуществлять в специализированном магазине официального дилера. Это позволит приобрести оригинальную деталь, которая прослужит Вам долго.

Меняем замок

Действия такие:

  1. Отсоединить штекер, фиксирующий замок.
  2. Открутить два болта, которые крепят его, с использованием гаечного ключа на 10.
  3. Сжать два фиксатора, а затем вынуть замок.

Если наловчиться, то такую замену можно осуществить довольно быстро.

А вдруг и это будет интересно:

myfords.ru

Ford Focus Sedan Серая бестия › Бортжурнал › Сломалась тяга замка капота или как открыть капот без ключа

Всем привет!

Чем дальше я углубляюсь в дебри ремонтов своими руками, тем больше я понимаю, что машина форд фокус 2 хоть и имеет статус народной, но сделана определенно не для людей, а для официальных дилеров и всех тех, кто выполняет ремонты и продает запасные части, одним словом кто хочет заработать на владельце.

Например, пропала тяга, упало давление в топливной системе, казалось бы, всего-то нужно топливный фильтр заменить, а завод-изготовитель и говорит, а не предусмотрена замена фильтра, то есть придется ездить, пока бензонанос не сгорит и потом его менять, а ценник за оригинальный ай-яй-яй как кусается, более чем в 10 раз дороже купленных отдельно фильтров вместе взятых, но до них же еще добраться надо, технологического отверстия-то ведь тоже не предусмотрено, поэтому тут либо брать болгарку и класть авто на операционный стол, либо в сервис, самому уже очень гемо%$* неудобно снимать. Или место расположения салонного фильтра, для замены которого требуется прочитать камасутру целиком :)) А вот почему, например, ступичный подшипник меняется вместе со ступицей, почему топливные фильтры отдельно для замены не предусмотрены, почему заводом-изготовителем не предусмотрена замена сайлентблоков рычагов подвески, если сайлент порвался – меняй рычаг целиком, а тяга замка капота ? Казалось бы, обычная пластмаска и бывает, что она ломается. Сломалась тяга? Завод-изготовитель на это говорит: меняй личинку замка капота в сборе, тяга входит в этот комплект, а стоимость тяги отдельно более чем в 10 раз дешевле… Вот и напрашивается вопрос, для кого, собственно, сделаны-то эти авто? Народность наверно в том и заключается, что люди, объединившись, ищут обходные пути, решение тех задач, которые им подкинул фомоко. Ладно, извините, накипело… Имеем то, что имеем.

Вот и меня не обошла неприятность, как ее еще называют «болезнь всех фокусов», сломалась тяга (карданчик) замка капота. Эта неприятность печальна тем, что без рабочей тяги капот просто так не открыть, она соединяет личинку замка и сам механизм, ключ просто будет прокручиваться.

Полный размер

Но где наша не пропадала? Вооружившись все той же «индийской книжкой с иллюстрациями» приступил к «взламыванию капота», про позу в которой я открывал капот – лучше промолчу)

Вообще эта ситуация бывает трех видов:1) Когда усики тяги просто соскочили с круглого шарнира со стороны личинки или со стороны замка;2) Когда усик крепления сломался со стороны личинки;3) когда усик крепления сломался со стороны замка.

1) В первом случае все довольно просто, либо на ощупь, просунув руку снизу за бампер, надеть усик на шарнир, это не так-то просто, либо ниже см. п.2 и п.32) Во втором случае ситуация немного усложняется, берем пассатижи в руку, руку просовываем снизу за бампер, хватаемся пассатижами за пластиковую тягу и аккуратно, стараясь не переусердствовать и не сломать оставшиеся усики на тяге со стороны замка, крутим тягу сначала против часовой стрелки до характерно щелчка – замок открыт, затем по часовой и тянем капот вверх – капот открыт, если все-таки усики сломались и тяга окончательно отлетела, см. ниже п.3.3) В третьем случае задача еще больше усложняется, понадобится длинная шлицевая отвертка, либо вот такое приспособление, как у меня

Полный размер

Сделал я его из ручки ведра, проволока там как раз толстая, прочная, не сильно гнется, одним словом то, что надо. На просторах драйва каких только приспособ не изобретали, чтобы открыть этот злополучный капот))

Просовываем отвертку или приспособу через решетку радиатора, с помощью фонарика разглядываем вдалеке шарнир, с которого и соскочила пластиковая тяга, срываем этот шарнир с железных усиков механизма замка, затем зацепляем между усиков отвертку или приспособу и крутим так же, как во втором случае, сначала против часовой до щелчка, затем по и тянем капот вверх – капот открыт.

Полный размер

Для наглядности сфоткал уже когда открыл капот

Теперь, чтобы произвести установку новой тяги, нужно снять пластиковую защиту сверху решетки радиатора, крепится она на 6и клипсах, поддеваем отверткой винты, достаем их и потом вытаскиваем клипсу.

Полный размер

Для удобства еще можно снять саму решетку радиатора, для этого после того, как достали клипсы, тянем решетку на себя, чтобы сошла с фиксаторов.Снимаем, устанавливаем тягу, проверяем ключом зажигания – все работает.

Полный размер

Еще небольшое замечание: шарниры купленной тяги плохо вращаются в усиках личинки и замка, тяга слетает при проворачивании ключа зажигания, поэтому поставил шарниры с родной тяги, так как они уже приработаны за десятки и даже сотни открываний капота.

Кстати, как я уже говорил, отдельно у форда тяга не продается, а только в комплекте с личинкой замка под номером 1355231, на данный момент стоит 3 000 р на емексе, сколько просит экзист я даже смотреть не хочу. У фирмы Dominant тяга продается отдельно под номером FO13055231, на вид она совершенно такая же, как оригинальная, за все удовольствие просили всего 257 деревянных, грех не взять.

Ставим и радуемся, теперь, как говорится, одной неприятностью стало меньше))

Полный размер

Спасибо за внимание!)

www.drive2.ru

Ford Focus Hatchback БЫВАЛЫЙ › Бортжурнал › Замок капота, тяга капота. Форд фокус открыть капот.Так его за ногу!

Особенность замка капота фокус2.Личинку замка, собственно с замком соединяет пластиковая тяга, с тоненькими усиками.

Эти усики и сама тяга ломаются или слетают с креплений, при любом удобном случае. Обычно люди решают этот вопрос или протяжкой тросика в салон от ушка замка, либо устновкой замка от форда мондео. Проблема в том, что часто сама тяга продается в комплекте с приемной частью замка (около 2500р), и ее бывает сложно найти в наличии. .Один раз я эту тягу менял. Во второй раз сломались усики не на самой тяге, а на самом замке.Картина маслом: — 20, омывайка кончилась, капот не открыть, инета под рукой нет(.Сходил за айпадом домой, сижу в машине гуглю че делать. Нашел хардкор колхоз, что и решил воплотить в жизнь.И так внимание, нам понадобится)):1 руки2 длинная плоская отвертка 28-30 см3 газовая корелка4 зажигалка5 фонарик

Отодвигаем эмблему. Светим фонарем в решетку капота, чтобы посмотреть как там вообще дела и спозиционироваться примерно.Накручиваем горелку на газовый баллон, поджигаем на среднем открытии. Соблюдаем технику безопасности ;) сильно нагреваем конец отвертки. Аккуратно просовываем (не касаясь решетки капота) отвертку в подкопотное пространство, светим фонариком для точной наводки и сильно надавливаем отверткой в центральную пластиковую часть стараясь не двигать ее, чтобы пластик проплавился.

Далее вынимаем отвертку, ждем пока остынет. Пробуем провернуть проплавленный паз отверткой как ключом, если не получается повторяем (нагреть, надавить, подождать).Все! Теперь капот открывается с отвертки).Stay tuned.P.S. подписывайтесь на мой блог dancerdancer и жмите нравится!

www.drive2.ru

Как открыть замок капота Форд Фокус 2 |

Поломка замка капота у «вторых» Фокусов, имеющего специфичную систему устройства замка, — довольно распространенная проблема. Наверное, каждый второй владелец автомобиля сталкивался с заклиниванием личинки замка. Личинка — это та самая прорезь, куда вставляется ключ. От нее к замку идет пластиковая тяга, которая и является причиной поломки.

Решение проблемы не сложное. Для этого потребуется подходящих размеров проволока (около 25 см). Также понадобится фонарик, чтобы освещать внутреннее пространство под капотом. Проволоку следует просунуть сквозь решетку радиатора и ей выдавить сломанную тягу, если та до сих пор торчит в замке. Затем проволоку нужно вставить в замок и вращать сначала против часовой стрелки, затем в обратном направлении.Когда механизм разблокирован, капот можно открыть, после чего следует произвести ремонт или замену тяги.

Как открыть замок капота Форд Фокус 2:

Существует другой вариант вскрытия замка при сломанной тяге. Методика та же, но сложность проблемы обозначена, как «со звездочкой». Иногда случается, что сломанный механизм застревает в замке и одной физической силой его достаточно тяжело выдернуть из ушка замка. В этом случае можно воспользоваться нагревательными приборами, например, обычной газовой горелкой. С помощью нее нагревается металлический конец стандартной плоской отвертки. После чего инструментом следует осторожно оплавить пластиковую тягу так, чтобы она отошла от ушка замка. Если первая попытка не принесла успеха, нужно снова нагреть отвертку и продолжить плавку до тех пор, пока злополучная тяга не выйдет из отверстия. Как только тяга оплавится полностью, не нужно сразу же лезть в ушко и открывать замок — следует немного подождать, чтобы инструмент остыл, после чего можно смело открывать устройство и менять тяговые механизмы.Автосотка — Битков Кирилл

avtosotka.ru

Ремонт замка капота — logbook Ford Focus ST гОнка 2008 on DRIVE2

По просьбе товарищей из группы фокусов СТ вконтакто пишу сей пост, но тема актуальна для всех фокусоводов 2 генерации.У вторых фокусов довольно слабым местом является привод замка капота.

Вот он

Причин и неисправностей несколько:— он пластиковый (отламываются усики)— в него забивается грязь (заклинивает кардан и слетают шарниры)— у кого-то много сил на поворот ключа (без комментариев)

Со мной сей недуг приключился почти сразу после покупки гОнки (как только приехали из Питера, на следующий день я не смог открыть капот), при этом чОрный 5 лет не косячил в это месте(хотя на нем я открываю капот только омывайки залить…). У меня провалилась личинка и вместе карданом упала под машину.Первая проблема в таком случае — открыть капот. И поверьте в 20 градусный мороз это не так просто.Я нашел длинную отвертку, засунул ее в отверстие от ключа, повернул влево, вправо и хрусь усика не стало на стороне замка, но капот был открыт! (если усики сломались сразу, то проще разогреть длинную отвертку, вплавить в пластмассу замка и повернуть).Конечно есть много вариантов (купить ремкомплект, выточить у токаря), но мне нужно было здесь и сейчас ибо капот я открыл, а если закрою, то пук…мысль пришла сразу мне понадобилось:-паяльник, припой и пинцет,-суперклей,-кусачки, плоскогубцы и канцелярский нож—разъем .

Такие ставятся на видеокарты. Поскольку я раньше занимался ремонтом видеокарт — у меня их было завались. Нам нужны длинные контакты из разъема, вынимаем их, выгинаем и спаиваем попарно (к сожалению фоток процесса у меня нет — дело давно минувших дней).Снимаем шарнир замка

Обведен красным

Срезаем остатки усиков, затем держа полученную спайку из контактов разъема вплавляем его на место усика, нагревая паяльником. На глубину не менее 8мм. Ножом убираем остатки пластика, проливаем суперклеем где можно, ждем пока высохнет. Затем подгинаем полученные усики под ответный шарик и получится нечто такое:

Zoom

Результат

Получилось прочнее оригинала, на все ушло 20 минут (машина все это время стояла с открытым капотом). Пол года система работает без сбоев! Я доволен.

Price tag: 0 ₽ Mileage 106000 km

www.drive2.com

Ремонт личинки замка капота. — бортжурнал Ford Focus Sedan Фрося 2006 года на DRIVE2

Сломались усики на личинке.

Для ремонта потребуется:1. Шуруповерт с тоненьким сверлом2. Хомут-стяжка пластиковая — не очень толстая (у меня была толстая, что нашел на работе))3. Напильник4. Молоток, плоскогубцы и тоненький гвоздик

Начал с разборки личинки, подсказали на разборке, в интернете толком ничего не нарыл.

Выбивать тоненьким гвоздиком, одна сквозная и две проваливаются внутрь, потом их надо достать и снова забить назад

Далее сверлим отверстие и просовываем хомут, при этом надо немного подпилить напильником остатки от усиков, так чтобы потом замок крутился (на месте разберетесь)

Собираем все назад, одеваем шарик и затягиваем хомут, так чтоб замочек был сбоку — не будет мешаться тяге

Цена вопроса: 0 ₽

Нравится 36 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ford Focus 2 Замок переднего капота снять замена ремонт Форд Фокус 2

Ford Focus 2 > Ремонт автомобиля > Кузов > Снятие замка капота и его привода

Замок капота снимаем при его замене.

Cнимаем верхнюю накладку облицовки радиатора (см. «Снятие облицовки радиатора Форд Фокус 2»).

Потянув тягу привода замка вперед по ходу автомобиля, разъединяем шарнирное соединение тяги привода и замка.

Головкой «на 10» отворачиваем два самореза крепления замка капота к верхней поперечине моторного отсека.

Отверткой поджимаем два фиксатора замка…

…и вынимаем его из отверстия верхней поперечины моторного отсека.

Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку проводов от разъема замка…

…и снимаем замок.

Снимаем облицовку радиатора (см. «Снятие облицовки радиатора Форд Фокус 2»).

Отверткой отжимаем два фиксатора…

…и вынимаем из отверстия облицовки радиатора цилиндровый механизм замка с тягой привода в сборе.

Замок капота Форд Фокус 2 с приводом в сборе

Устанавливаем замок капота и его привод в обратной последовательности.

Снятие замка капота и его привода Ford Focus 2

Первоисточник контента - WiKi сайта журнала "За Рулём"

ford-focus-2.dv13.ru