Отчёт по ремонту рулевой рейки на А6С5 2.7Т с сервотроником. Ауди а6 ремонт рулевой рейки


Отчёт по ремонту рулевой рейки на А6С5 2.7Т с сервотроником

Отчёт по ремонту рулевой рейки на А6С5 2.7Т с сервотроником ПРОДОЛЖЕНИЕ!!!

Собственно поковырялся я на форуме и особо нечего не нашёл,так и пришлось самому делать!!! Рейка номер 4В1 422 066 С Проблемма сней произошла такая вышел с работы,завёл и с левой стороны давануло масло, пока доехал до дома залил пости 5 литров!!!! Причём рейка не гремела насос в порядке. Самое геморойное это снять её с машины,один болт который крепит рейку снизу расположен крайне не удачно!!! прям над ним проходит трубка самой рейки и не открутив её до него не доберёшься, в итоге полдня мучений и вот она на столе!!! начинаю разбирать, и вот первая проблемма Поэтому пришлось разбирать не снимая подпор А вот и пречина внезапной кончины рейки!!!! Стоит этот сальник вот здесь Сальник CORTECO 01016891B Состояние вала нормальное,но полирнуть его всё равно надо! Сальник вала тоже CORTECO номер его 01019461 это тот что стоит с лева вот здесь до вот этого я ещё не добрался,думаю как его оттуда выкыварять Состояние вала с клапанами тоже нормальное сейчас ищу ремкомплект, если кто подскажет номерок буду признателен,по ходу ремонта буду дополнять с какими трудностями столкнусь-)

 

www.audi-club.ru

причины неисправностей и ремонт рулевой рейки Ауди А6

На автомобиле Ауди A6 устанавливалась рулевая рейка с гидроусилителем, приводимым в действие от коленчатого вала. Несмотря на постепенно увеличивающуюся долю реек с электрическим усилителем, гидравлический тип сегодня наиболее распространен среди современных автомобилей.

Рассмотрим факторы, влияющие на ускоренный износ деталей рулевой рейки, основные неисправности и их характерные признаки, а также процедуру ремонта в специализированном центре.

Признаки неисправностей устройства

При более детальном рассмотрении внутреннего устройства рулевой рейки становится понятно, что этот узел относительно простой. Нагрузки на него также невелики. Поэтому современные рейки, особенно от именитых производителей, довольно надежны.

Но есть несколько факторов, которые могут в короткий срок нанести серьезный ущерб. Рассмотрим наиболее типичные причины, ведущие к поломкам рулевой рейки:

  1. Появление зазоров в деталях ходовой части и подвески, ведущих к увеличению ударных нагрузок. Когда все детали, которые участвуют в работе передних колес, работают без люфтов – динамические нагрузки успешно поглощаются подвеской. Наличие свободного хода в соединениях, где его быть не должно, приведет к увеличению амплитуды удара и усилению передаваемого импульса. Это негативно скажется и на рулевой Ауди А6.
  2. Попадание в рабочие области рейки абразивов, воды и прочих инородных веществ. Поврежденные пыльники – главный источник засорения. Влага вызывает коррозионные процессы на поверхности штока. Абразивы, втягиваемые реечным валом во внутреннюю полость корпуса, не только повреждают уплотнительные резинки и манжеты, но и, смешиваясь с рабочей жидкостью ГУРа, разрушают все детали контура гидроусилителя. Химические реагенты, применяемые дорожными службами в зимний период для посыпки дорог, также воздействуют на состояние металлических деталей и резиновых уплотнителей.
  3. Эксплуатация автомобиля в сильные морозы без минимального прогрева. Рабочая жидкость гидроусилителя при отрицательных температурах густеет. Уплотнительные резинки и сальники становятся более жесткими. В совокупности это приводит к повышенным нагрузкам на гидравлическую систему и ускоренному износу трущихся деталей. Поэтому при отрицательных температурах рекомендуется дать автомобилю немного поработать на холостом ходу, чтобы жидкость прошла через систему и немного разогрелась.
  4. Систематическая езда по разбитым дорогам на большой скорости или с параллельным вращением руля. Подобные условия негативно влияют на многие системы автомобиля. Рулевая рейка не является исключением.
  5. Длительное удержание руля в крайнем положении. При этом жидкость давит на поршень штока и сальники корпуса с максимальной силой, что может привести к повреждению уплотнителей.
  6. Несвоевременная замена жидкости гидроусилителя или эксплуатация автомобиля с недостаточным ее уровнем в расширительном бачке. Жидкость рассчитана приблизительно на 5 лет эксплуатации. После этого срока она начинает деградировать: теряется вязкость, происходит расслоение на фракции, появляются твердые включения.

Важно! Также в рабочей жидкости ГУРа накапливаются продукты износа деталей рейки. Это придает ей абразивные свойства, что может нанести серьезный ущерб.

Как видно из вышеперечисленного перечня, большинство факторов является следствием небрежного и невнимательного отношения к автомобилю. При правильном подходе к эксплуатации авто часть этих причин можно исключить без особых усилий.

Рассмотрим основные неисправности рулевой рейки Ауди A6 и их признаки:

  1. Появление избыточного люфта рулевого колеса и стука при его вращении. Одна из первых причин обращения на автосервис, связанных с рулевым управлением. Эти неисправности могут быть вызваны поломками других деталей автомобиля. Например, критической выработкой шаровых опор, сайлент-блоков, рулевых наконечников и тяг, ступичных подшипников и др. Если рассматривать рулевую рейку, то здесь есть три основных источника образования люфтов и стуков. Первый – червячный механизм. Второй – поджимной упор. Третий – центрирующая втулка.

Важно! Люфт реечного вала, который появился из-за ослабления поджимного упора, зачастую можно устранить подтяжкой регулировочного винта. Это может продлить межремонтный срок службы рейки.

  1. Течь жидкости ГУРа. Признаком этой поломки является падение уровня в расширительном бачке и появление маслянистых пятен на корпусе рейки. Эта неисправность не относится к числу критических. Особенно, если скорость вытекания рабочей жидкости небольшая. Появление течи указывает, что начались необратимые процессы износа. Скоро жидкость начнет уходить быстрее, появится люфт, и вращение рулевого колеса станет затруднительным или непредсказуемым.
  2. Рывки или ступенчатость при вращении руля, повышенное или чересчур малое сопротивление воздействию на рулевое колесо. Проблема эта бывает связана с нарушением работы золотникового распределителя, засорением перепускных магистралей или сбоями в насосе ГУРа.

Важно! При обнаружении вышеперечисленных признаков лучше сразу обратиться за квалифицированной помощью. Промедление с ремонтом рулевой рейки может не только привести к ее неремонтопригодности, но и стать причиной аварии.

Профессиональный ремонт рулевой рейки Ауди А6

Одним из основных направлений работы сети наших автосервисов является ремонт рулевых реек. Мы успешно восстановили не один десяток рулевых автомобилей Ауди A6. Поэтому точно знаем, как произвести ремонт качественно и в кратчайший срок.

Перед демонтажем проводится диагностика рулевой рейки. Проверяется люфт на рулевом колесе и реечном валу. Осматриваются все места, где возможна утечка жидкости ГУРа. Оценивается работа рулевого управления в целом.

Если после первичной диагностики принимается решение о ремонте – рулевая рейка демонтируется. Сам процесс ремонта можно условно разделить на несколько стадий:

  1. Подготовка. Рулевая рейка очищается от загрязнителей, корпус промывается. Снимаются пыльники, и откручиваются тяги.
  2. Разборка и дефекотовка. Разбирается рулевой механизм. Демонтируется поджимной упор. Вынимается реечный вал. Все детали тщательно промываются и обезжириваются. Выполняется их дефектовка.
  3. Ремонт и замена изношенных деталей. Реечный вал и шейки распределителя, в случае необходимости, шлифуются. Заменяются все подшипники, уплотнительные резинки и сальники.
  4. Сборка и регулировка. Смазывается гребенка штока, червячный вал, поджимной упор. Все детали устанавливаются на свои места. Производится подтяжка регулировочного упора для устранения зазора.
  5. Испытания на стенде. Собранная рулевая рейка ставится на испытательный стенд. Подключаются гидравлические магистрали. Выполняется проверка на отсутствие подтеков и соответствие рабочих параметров норме.
  6. Установка на автомобиль. После успешного прохождения испытаний рейка устанавливается на автомобиль. Делается контрольная проверка исправной ее работы.

После окончания ремонта клиенту выдается гарантийный талон.

gidravto.ru

Ремонт Рулевых реек Качественные диагностика и ремонт рейки А6 С5 для Ауди

Ауди А6 С5 востребованный и хорошо оснащенный автомобиль. Еще десятилетие назад все начали активно приобретать данную марку.

На протяжении многих лет этот автомобиль не славился быстрым износом запчастей, но сейчас, вероятно, большинство начали замечать неисправности.

Частое явление — появления стука, ощущение тяжести рулевого колеса при вождении и резкое повышение расхода жидкости ГУР. Но избежать дальнейших неприятностей можно благодаря таким процедурам, как своевременная диагностика и ремонт, рейка Ауди А6 С5 работать будет исправно и прослужит еще немалый срок.

Когда требуется ремонт рейки А6 С5

Рулевые рейки бывают нескольких видов:

  • Механические
  • Гидравлические
  • Электрические

Проблема течи касается только гидравлических. Основной причиной этой поломки — появление ржавчины на валу рулевой рейки. Коррозия может появится на внешнем конце вала, на внутренней его части, а иногда даже на зубьях вала.Основная причина появления ржавчины: негерметичная установка пыльника при замене рулевых тяг. Стоит отметить, что кроме защиты рейки от пыли и грязи, пыльники защищают рейку еще от попадания влаги.Что происходит, когда пыльник фиксируется обычными пластиковыми хомутами: каждый раз при нагреве рейки с негерметичным пыльником, воздух расширяется и выходит из-под пыльника, а при остывании поступает обратно, а так как воздух зачастую содержит водяные пары, они будут конденсироваться внутри пыльника в виде влаги. В итоге полированные части вала покрываются ржавчиной, которая постепенно, как наждачка, стирает сальники.  В результате, рейка начинает протекать.

В данном случае требуется произвести ремонт рейки А6 С5. Поэтому при выборе хомутов для фиксации пыльников нужно, чтобы замок хомута обеспечивал равномерный прижим пыльника к валу и обязательно сохранял свою упругость при изменении температур в течении всего срока службы.

Как действовать, когда нужен ремонт рулевой рейки А6 С5

Ремонт рулевой рейки А6 С5 требуется в результате нескольких причин, давайте сейчас их рассмотрим.Что же делать, если вал рулевой рейки покрылся коррозией? Результативно и качественно убрать коррозию можно только в самой начальной стадии, когда мелкая шлифовка и полировка не уменьшит диаметр вала. В данном случае в нашем распоряжении всего десятые доли миллиметра. Только так силовой сальник сможет и дальше выполнять свою функцию герметичности.

Начальную стадию мы выявляем чаще, когда клиент обратился к нам с другим дефектом гидроусилителя руля, например, со стуком или люфтом, и при разборке рулевой рейки мы видим, что еще не поздно спасти её от подтекания.

Но в большинстве случаев жалобы на течь появляются, когда ржавчина зашла гораздо глубже начальной стадии. В случае, когда вал проржавел глубже, ремонт возможен, но нерентабелен. В такой ситуации мы предлагаем другие варианты решения этой проблемы, например, замену вала рейки.Что делать при появлении стука в рулевой части автомобиля? Стук может идти от наконечников, тяги или втулки, если они разбиты или повреждены.

Самый распространенный способ — подтяжка, но она возможна только,если при диагностике, поврежденных деталей не обнаружено. Такой вид обойдется намного дешевле, поэтому и следует обращаться в автосервис при первых признаках неисправности.В данной ситуации причина появления стука — зазор между червяком и брусом.

Регулировка рейки + подтяжка происходит следующим образом: достав рулевую рейку и удостоверившись в исправности всех деталей, начинаем раскручивать регулировочные гайки.

Процедуру нужно исполнять медленно, иначе затянувши сильно туго, управление рулевого колеса станет слишком тяжелым и начнет оказывать сильное давление на втулки.

Чтобы определить, когда нужно остановиться, нужно замерять люфт рулевого колеса при помощи люфтомера или вручную. В основном, чтобы избавиться от стука регулировачный болт достаточно провернуть на 20—30 % от полного оборота гайки.

Ремонт рулевой рейки Ауди А6 С5

Ремонт рулевой рейки Ауди А6 С5 проходит в несколько этапов:

  1. Мастер производит диагностику и приступает к разбору рулевой рейки.
    • Ослабляем жгуты и скидываем пыльники с рулевых тяг.
    • Отдаём шарниры, и затем выкручивая, мастер снимает рулевые тяги.
    • Используя, откручивают гайку прижима. Извлекается пружина и сам прижим.
    • Откручиваем хвостовик распределителя, затем извлекается сам распределитель.
    • Далее мастер снимает пыльник с рулевой рейки и вынимает шток. Используя съемник, снимаем левый сальник штока.
  2. После процедуры разборки все детали рулевой рейки тщательно промываются и очищаются от продуктов износа. Все чистые детали обезжириваются в обязательном порядке.
  3. Все детали подготовлены, мастер приступает к сборке рулевой рейки.
    • Устанавливают новый сальник, центрирующий опору штока.
    • Ведется контроль размеров для подбора нового уплотнителя на опору, после чего новое уплотнительное кольцо устанавливается.
    • На гребенку штока наносят смазку тщательно промазывают рабочую поверхность, затем запрессовывают левый сальник штока и шток устанавливается на место.
    • Также промазывают зубья червяка, и распределитель устанавливается в корпус.
    • Смазывается верхний подшипник и сальник, монтируют на место, затем надевается стопорное кольцо.На шток одевают центрирующую опору и фиксируют. Смазывается и устанавливается прижим штока, затем надевают пружину и фиксируют центрирующей гайкой.
    • Закручивается хвостовик распределителя. Заполняют смазкой и устанавливают на место заглушку хвостовика распределителя.
  4. К завершению, рулевою рейку проверяют на работоспособность и отсутствие течи.

На все работы в нашем автосервисе предоставляется обязательная гарантия.

avto-reika.ru

Ремонт рулевой рейки Ауди А6

Рулевая рейка выполняет функцию связки колес и рулевой колонки в единый узел. Устранение дефектов, связанных с этим устройством, представляет собой комплекс работ по замене вышедших из строя деталей, очистке и регулировке. Процедура проводится до полного восстановления работоспособности.

Признаки и причины неисправности

Система управления автомобилем, по причине плохого состояния отечественных дорог, испытывает на себе высокие нагрузки, а элементы ее конструкции подвергаются быстрому износу. Чаще всего поломка рулевой рейки определяется самостоятельно, в результате возникновения следующих проблем:

  • Утечка масла из гидроусилителя руля и нехарактерный шум в его насосе
  • Увеличение усилия для вращения рулевого колеса и люфта
  • Посторонние звуки в переднем мосте (стук, металлический скрежет)
  • Заедание механизма
  • Вибрации руля на скачках и ямах

Помимо некачественного дорожного покрытия, появление сбоев в эксплуатации связано с резким ускорением машины при крайнем боковом положении руля и неаккуратной манерой вождения.

Ремонт рулевой рейки Ауди А6: процедура и нюансы

После проведения диагностики, визуального осмотра и дефектовки ликвидация поломки осуществляется по определенной технологии, включающей такие действия:

  • Демонтаж необходимых частей
  • Очистка рабочих деталей от нагара, грязи и коррозийных образований
  • Замена изношенных элементов (валы, втулки, сальники, подшипники и т.д.)
  • Корректировка зазоров и плотности фиксации
  • Промывка гидравлической системы
  • Установка и контроль работоспособности

В зависимости от степени повреждения и выявленных сбоев, в сервисных операциях могут нуждаться и смежные агрегаты. В этой ситуации дефектные детали подлежат замене на новые компоненты, соответствующие эксплуатационным нормам.

Качественный ремонт рулевой рейки Ауди А6 С5 avant нуждается в предварительной комплексной диагностике, точно локализующей проблемный участок. Безопасный съем, разбор агрегатов требует наличия специального ремонтного стенда, а также определенного набора инструментов, аппаратуры и приспособлений.

Всем необходимым фирменным оборудованием располагает автосервис «НИВЮС». Мы обладаем штатом высококвалифицированных специалистов, выполняющих ремонт рулевой рейки Ауди А6 до полного восстановления ее технических характеристик.

Для получения подробной информации обращайтесь по контактным данным, указанным на сайте.

audi.nivus.ru

Ремонт Рулевых реек Профессионалы об Ауди А6: замена рулевой рейки

Наверное, нет такого автолюбителя, который хотя бы раз не сталкивался с продукцией концерна Audi. На сегодняшний день это одна из самых передовых компаний на мировом рынке, и конкурировать с ней может разве что BMW.

Отдельно хочется отметить модель А6, которая уже на протяжении многих лет является лидером сегмента. В автомобиле прекрасно всё: от технических характеристик до оформления интерьера. Однако, даже в бочке мёда есть ложка дёгтя, и главным недостатком автомобиля считается его деликатная рулевая система.

Итак, рулевой механизм – силовой узел системы управления, который осуществляет взаимодействие между рулевой колонкой и поворотными рычагами. Усилие, которым водитель воздействует на руль, переходит на рулевую колонку и через редуктор переходит на соединённые с колёсами рычаги поворотов.

Ауди А6: замена рулевой рейки

На сегодняшний день в автосервисах замена или ремонт редукторов считается одной из самых востребованных услуг.

Дело в том, что рейка постоянно подвергается большим нагрузкам и принимает на себя все неровности дороги (особенно плачевная ситуация в этом плане в России). Поэтому её обычный ресурс работы часто уменьшается на 15-20 % и соответственно чаще требуется для Ауди А6 замена рулевой рейки.

Ремонт рулевой рейки Ауди А6 включает в себя очистку всех компонентов системы, а также замену всех неисправных элементов.

Очевидно, что главная цель ремонта – это восстановить первоначальную работоспособность.

Еще раз напомним, что рулевая рейка является одним из важнейших элементов автомобиля, поэтому в уходе за ней нужно применять максимум трепетности и внимательности, а главное, проводить своевременную диагностику – в норме два раза в год.

Купить рулевую рейку Ауди

Многие специалисты уверенны, что все выпущенные модели Ауди, начиная с 2008 года, на две головы превосходят всех своих конкурентов в плане системы управления.

Поэтому совсем неудивительно, что купить рулевую рейку Ауди не очень сложно, а высокая конкуренция делает цены на элемент вполне доступными.

Как распознать неисправность рулевой рейки Ауди А6?

Лучший способ избежать возникновения проблемы – это обнаружить её и искоренить еще в самом начале. Как сделать?  – Необходимо заострить внимание и «прислушаться» к работе своей машины. Обратите внимание, если:

  1. Руль стал вращаться заметно жёстче, а при амплитудных поворотах нередки случаи закусывания. В таких случаях важно учитывать модель автомобиля, а также конструкционные особенности его системы управления.
  2. Руль сильно вибрирует вследствие нехарактерного стука со стороны передней подвески.
  3. Насос гидравлического усилителя начал издавать нехарактерный для него шум – в большинстве случаев это говорит о запущенности проблемы.
  4. Рулевое колесо стало каким-то расшатанным. Причина этого кроется в возникновении люфта рейки.
  5. Из системы редуктора вытекает масло. При этом руль начинает вращаться туже и издаёт неприятный звук.

При появлении хотя бы одного из вышеперечисленных симптомов в Ауди А6 нужно в срочном порядке обращаться в автомастерскую. Размышлять о самостоятельном оперативном вмешательстве даже не стоит, так как для качественного ремонта нужно обладать узкой специализацией, а также иметь под рукой необходимые инструменты и запасные комплектующие.

Диагностика рулевой рейки Ауди А6

Многие автовладельцы уверенны, что если причина неисправностей очевидна, то проводить полную диагностику не имеет смысла. Но это совсем не так. Даже если причина «налицо», диагностика поможет обнаружить источник проблемы, который может крыться не только в рулевой рейке, но и во вспомогательных системах.

Полная диагностика проходит в три этапа, каждый из которых охватывает определённый аспект:

  1. Диагностика редуктора непосредственно на автомобиле – на данном этапе специалист может подтвердить или опровергнуть причастность к поломке нарушений в работе вспомогательных систем. Первичный осмотр проводиться по следующему алгоритму:
    • Проверка целостности гидравлической системы.
    • Проверка состояния жидкости в смазочном бачке.
    • Проверка крестовинных люфтов.
    • Проверка состояния червячной пары.
    • Проверка люфтов опорной втулки.
    • Проверка рулевых тяг и наконечников.
  2. Диагностика демонтированного редуктора, на предмет обнаружения люфтов и стуков. Для этого снятый элемент помещают в тиски и первым делом проверяют люфт опорной втулки, а затем уже выработку червячной пары. Уже на данном этапе, мастер может определить стоит ли заниматься ремонтом редуктора или же лучше заменить его новым элементом.
  3. Дефектовка рейки – включает в себя такие мероприятия, как полный разбор редуктора, очистку каждого его элемента и работу изношенных или неработоспособных компонентов. На этом этапе, специалист уже может сообщить автовладельцу примерную стоимость проведения ремонтных работ.

Исходя из результатов проведения диагностики, мастер составляет план проведения ремонта, а также обсуждает с клиентом финансовую сторону вопроса.

Ремонт рулевой рейки Ауди

Прежде чем приступать к обсуждению ремонта редуктора, отметим, что он состоит из трёх основных элементов:

  • Зубчатый вал – основной компонент системы, от которого и зависит функциональное состояние рейки.
  • Опорная втулка.
  • Золотник.

Ремонт рулевой рейки Ауди – очень трудоёмкий и энергозатратный процесс, требующий узкой специализации мастера, а также специальных условий и инструментов.

Ремонт осуществляется в четыре этапа:

  1. Полная разборка редуктора и тщательная очистка каждого его компонента.
  2. Полная или частичная замена неработоспособных и изношенных элементов.
  3. Тщательная чистка и проверка работоспособности зубчатого вала.
  4. Замена пыльников, сальников и уплотнителей.

Обычно ремонт рейки может занимать от 4 до 72 часов (для Ауди А6 это примерно часов 8). Всё зависит от опытности мастера, а также от степени сложности проблемы.

После завершения ремонтных работ, рулевая рейка отправляется на повторную диагностику, для проверки наличия утечек и функционального состояния.

В некоторых случаях можно сэкономить время и деньги, установив подержанный редуктор. Однако к этому варианту стоит прибегать только в тех случаях, когда вы полностью доверяете своему мастеру и уверенны в его добросовестности.

avto-reika.ru

Ремонт рулевой рейки ауди а6

Ремонт рулевой рейки Audi A6 . Ремонт рулевой рейки на авто Audi A6Ремонт рулевой рейки на Audi A6. Ремонт рулевой рейки на авто Audi A6. Наша компания предоставляет услуги по ремон...Ремонт рулевой рейки на Audi. Ремонт рулевой рейки на Audi в СПбРемонт рулевой рейки на Audi. Ремонт рулевой рейки на Audi в СПб Наша компания предоставляет услуги по ремонту...Как? снять Рулевую рейку Ауди С4 - А6Видео о том как мы снимаем рулевую рейку по шагово .замена рулевой рейки ауди C5Ремонт корпуса золтника рулевой рейки ZF Audi A4 B5 Альтернатива гильзованиюАльтернатива гильзованию.снятие рулевой рейки AUDI A6Снятие рулевой рейки с АUDI A6.Как ремонтируются рулевые рейки (1 часть)часть 1 - как снять рулевую рейку с Passat B5 - Audi A6.Ремонт рулевой рейки с ГУР для AUDI, SEAT, SKODA и VWОборудование для ремонта агрегатов РУ автомобиля. Узнать подробности: Россия: https://servicems.ru/ Украина: https://servi...Замена Снятие Рулевой Колонки Audi A6 C6 4FГруппа ВКонтакте http://vk.com/club113325799 Ремонт , запчасти б/у , запчасти новые , VAG диагностика , компьютерн...Replacing steering gear boot on an Audi 100 A6 C4The video gives you a step by step tutorial how to replace the steering gear boot of you Audi 100 A6 C4. The C4 has a through boot at the steering gear.Ремонт рулевой рейки Audi (подробная видео инструкция)Ремонт рулевой рейки автомобиля Audi A6 (подробная видео инструкция). Композиция "Gymnopedie No 2" принадлежит исполн...Обзор ремкомплектов на рулевую рейку ZF от corteco и emmetecОбзор ремкомплектов на рулевую рейку ZF corteco 19030476 и emmetec au 9005 kit для Passat B5, Audi A4 и др.Ремонт рулевой рейки Audi Q7 - [Отчет]Процесс и стоимость ремонта можете посмотреть у нас на сайте: https://avtoremont-reek.ru/remont-rulevoy-reiki-audi/audi-q7-17-03-2018?utm_source=...Ауди А4Б5 ремонт рулевой рейки 8D1 422 KOYOПриношу извинения за маты и плохой звук а также некоторые моменты в видео.Как убрать стук в рулевой рейкеЗаработать на YouTube подключив партнерку http://join.air.io/leshaone Канал https://www.youtube.com/c/leshanavolvo Группа ВК http://vk.com/kulibincom...

avtoclubvideo.ru