Устройство зарядное ЗУ-75А, инструкция по эксплуатации. Зу 75а


Устройство зарядное ЗУ-75А, инструкция по эксплуатации

Устройство зарядное ЗУ-75А предназначено для зарядки аккумуляторных батарей емкостью от 45 до 90 А/ч. Устройство работает от сети переменного тока частотой 50 Герц и напряжением 220 Вольт. Условия эксплуатации в закрытых проветриваемых помещениях при температуре от минус 10°С до плюс 35°С и относительной влажности до 85%.

Внимание! Зарядное устройство не применяется для перезарядки неперезаряжаемых батарей! Обязательные требования к устройству, направленные на обеспечение безопасности для жизни, здоровья и имущества населения или охрану окружающей среды, изложены в разделе требования безопасности.

Посмотреть, сколько это стоит в нашем магазине >>>

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Номинальное выходное постоянное напряжение, при заряде током 8А14±0,11,0 Вольт
Номинальный постоянный выходной ток (ток заряда)6±0,5 Ампер
Номинальная потребляемая мощность ЗУ при максимальном токе заряда 8Ане более 120 Ватт
Масса ЗУ в комплекте с соединительными проводами, не более4,0 кг
Габаритные размеры ЗУ не более240х200х135 мм
Срок службы устройстване менее 10 лет
Степень защиты от поражения электрическим токомΙΙ

ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ

При эксплуатации зарядного устройства ЗУ-75А необходимо соблюдать требования настоящего руководства:

  • Запрещается снимать кожух устройства в время работы. Запрещается проводить какой-либо ремонт устройства аварийного отключения зарядного устройства. Запрещается замыкать или блокировать механически устройство защитного отключения.
  • Во время заряда аккумуляторной батареи выделяются взрывоопасные газы, проветривайте периодически помещение. Зарядное устройство располагайте на расстоянии около 1 метра от заряжаемой батареи.
  • Отключите зарядное устройство от сети питания перед тем, как присоединяете или отключаете заряжаемый аккумулятор. Помните, что оставленный без надзора на долгое время заряжаемый аккумулятор представляет опасность для жизни человека.

Внимание! Запрещается эксплуатация устройства при повреждении шнура питания!

УСТРОЙСТВО ИЗДЕЛИЯ

Устройство состоит из корпуса, к основанию которого крепится трансформатор и остальные детали электрической схемы. На передней панели ЗУ-75А расположен двухпозиционный переключатель зарядного тока. Индикатор зарядного тока с пределом показаний от 0 до 10А. На задней стенке расположено: устройство защитного отключения, провода с выходными клеммами "+" - красного цвета, "-" - черного цвета, сетевой шнур питания способ крепления которого Y.

ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ

Установите зарядное устройство на расстоянии около одного метра от заряжаемого аккумулятора. Присоедините зажим красного цвета и зажим черного цвета к клеммам аккумулятора. Установите переключатель тока заряда в положение ДОЗАРЯД. Полюс аккумулятора, не соединенный  с шасси, должен быть присоединен  первым. Другое присоединение должно быть сделано к шасси, вдали от аккумулятора и топливной линии. После выполнения указанных операций и подключения зарядного устройства к сети питания, ЗУ-75А готово к работе. После зарядки отсоединить зарядное устройство батарей от источника питания. Затем отсоединить от шасси и от аккумулятора в указанной последовательности.

ПОРЯДОК РАБОТЫ

После выполнения операций, изложенных выше, зарядное устройство подключается к сети питания и процесс зарядки начался. При установке двухпозиционного переключателя в положение ДОЗАРЯД, ток заряда (контролируемому по амперметру), может находится в пределах (4±1)А, в зависимости от степени разряженности аккумуляторной батареи. При установке двухпозиционного переключателя в положение ЗАРЯД, ток заряда (контролируемому по амперметру), может находится в пределах (10±0,11,0)А, в зависимости от степени разряженности аккумуляторной батареи.

Не рекомендуется производить заряд и дозаряд аккумуляторной батареи повышенным током. Придерживайтесь рекомендаций завода-изготовителя аккумулятора. После завершения зарядки отключите зарядное устройство от сети питания, отсоедините зажимы от клемм аккумулятора. Прибор готов к хранению.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Необходимо содержать в чистоте подключающие зажимы, так как попадание кислоты вызывает коррозию и нарушение электрического контакта в процессе зарядки аккумуляторной батареи. Рекомендуем смазывать зажимы смазкой типа Литол, что гораздо снимает вероятность коррозии.

ПРАВИЛА ХРАНЕНИЯ

Зарядное устройство ЗУ-75А в упаковке необходимо хранить в закрытых помещениях с температурой от минус  50°С до +50°С, при относительной влажности помещениях с температурой от минус 10°С до +50°С, при относительной влажности не более 60%.

ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ И МЕТОДЫ УСТРАНЕНИЯ

Возможная неисправностьВероятная причинаМетод устранения
При включении вилки в сеть отсутствует напряжение на выходных клеммах.Обрыв шнура питания.Заменить шнур питания. Устраняется квалифицированным лицом или ремонтной мастерской.
При включении ЗУ-75А в сеть срабатывает защитное отключение.Короткое замыкание аккумулятора, или ток заряда превышает 10А.Уменьшить ток заряда до рекомендуемого заводом-изготовителем.

1000-instrumentov.ru

Правильно заряжать 75 аккумулятор. Как правильно заряжать. KakPravilno-Sdelat.ru

» Как правильно заряжать

Памятка покупателю нового автомобиля

Каких только не дают советов в интернете будущему владельцу нового отечественного автомобиля. Подробно описываются все моменты, - по оформлению документов, постановке на учет, страхованию рисков и будущим затратам на плановые ТО в сервисных центрах. За этими советами как то по умолчанию подразумевается, что Вы покупаете автомобиль прошедший предпродажную подготовку в автосалоне, и Ваши проблемы возникнут не скоро.

Причины разряда аккумулятора на новом автомобиле

Правда жизни зачастую оказывается намного суровее и на новом автомобиле отказывает новый аккумулятор. Это случается достаточно редко, и является очень неожиданным для владельца нового автомобиля. Почему так происходит, назовем основные причины.

Первое, от момента производства автомобиля до поставки его в дилерский центр и самого факта продажи проходит срок в несколько месяцев. В результате естественного саморазряда батарея потеряет от 10% до 30% заряда. Такую батарею нельзя еще назвать разряженной, но в результате длительного бездействия аккумулятор, если говорить простым языком, уснул . Чтоб разбудить такую батарею достаточно провести непродолжительный заряд током равным 1/10 ёмкости указанной на этикетке батареи (например, если у Вас аккумулятор емкостью 55 Ач, то заряд стоит проводить током 5,5 А).

Второе, с целью снижения себестоимости, автопроизводители принуждают производителей аккумуляторных батарей поставлять на заводы батареи с минимальным запасом по электрической мощности, рассчитанные на стандартную комплектацию автомобиля. Устанавливая дополнительное оборудование на свой автомобиль, помните об этом и, своевременно, получив консультацию продавца, приобретите более мощный аккумулятор.

На наш завод иногда приходят письма следующего содержания: Я купил новый автомобиль и в торговом центре он заводился нормально, потом осторожно доехал на малой скорости до гаража, а на следующий день не смог его завести. Подскажите, что случилось с моим аккумулятором?

Причина проста, аккумулятору требовался серьезный подзаряд, а короткий пробег автомобиля при малых оборотах двигателя да еще и при минусовой температуре за бортом явились причиной полного разряда аккумуляторной батареи.

В предпродажную подготовку новых автомобилей входит процедура проверки надежности крепления батареи и степени ее заряженности, а также подзаряд, в случае необходимости. Но не всегда у специалистов дилерского центра есть время полностью подзарядить аккумуляторную батарею, так как в зависимости от степени разряда аккумулятора на восстановление его полной работоспособности может уйти от 2 до 16 часов.

Как определить состояние батареи

Узнать состояние своего аккумулятора на автомобиле очень просто. Необходимо вольтметром замерить напряжение на клеммах с выключенным зажиганием и если оно меньше 12,7 В, то не ленитесь перед началом эксплуатации своего автомобиля дозарядить аккумулятор. Лучше всего для этих целей подходят зарядные устройства для свинцово-кислотных аккумуляторов, которые отключаться в автоматическом режиме при достижении требуемого напряжения в зарядной цепи. Для АКБ АКОМ изготовленных по технологии Кальций(+)/Кальций(-) это предельное напряжение составляет 16,25 - 16,5 В. При его достижении Вы можете считать, что Ваша батарея заряжена на 100%.

Для сведения, технология Кальций(+)/Кальций(-) предусматривает замену сурьмы в свинцовых решетках аккумулятора на кальций, которого вводится в десятки раз меньше чем сурьмы, что в результате резко снижает потребление воды и саморазряд у батареи. Именно по такой технологии и производит АКОМ стартерные батареи для легкового транспорта.

Режимы подзаряда аккумулятора

В таблице № 1 приводятся режимы быстрого подзаряда батареи, с упрощенной диагностикой. Эти режимы рекомендуется применять, если зарядка батареи проводится в условиях низких температур (в холодном, не отапливаемом гараже), нет возможности перенести батарею в теплое место, и Вы не располагаете достаточным временем.

В таблице № 2 приводятся режимы стандартного подзаряда батареи, если зарядка батареи производится в комнатных условиях и вы располагаете большим количеством времени.

Таблица №1. Режимы подзарядки аккумуляторной батареи в условиях низких температур

Упрощенная диагностика батареи и выбор режима подзаряда

Как пользоваться таблицей № 1:

  1. Перед началом заряда корпус батареи рекомендуется обернуть любым теплоизолирующим материалом.
  2. Замерьте вольтметром напряжение на клеммах аккумулятора с выключенным зажиганием и пользуясь таблицей № 1 определите в каком диапазоне находится найденное напряжение. От найденного диапазона опустите вниз вертикаль на строку Степень заряда и определите степень заряда вашей батареи.
  3. От найденной степени заряда опустите вертикаль на строку Время зарядки, в часах и запомните значение.
  4. В нижней части таблицы Вы сможете определить величину зарядного тока для подзарядки вашей батареи. Величина зарядного тока зависит от электрической емкости вашего аккумулятора.
Таблица №2. Режимы подзарядки аккумуляторной батареи в комнатных условиях

Упрощенная диагностика батареи и выбор режима подзаряда

Напряжение разомкнутой цепи, Вольт

Время зарядки, в часах

Для всех типов АКБ

Выбор зарядного тока по электрической ёмкости аккумулятора

Заявляемая ёмкость аккумулятора, Ач

Зарядный ток, в А

Как пользоваться таблицей № 2:

  1. Замерьте вольтметром напряжение на клеммах аккумулятора с выключенным зажиганием и пользуясь таблицей № 2 определите в каком диапазоне находится найденное напряжение. От найденного диапазона опустите вниз вертикаль на строку Степень заряда и определите степень заряда вашей батареи.
  2. От найденной степени заряда опустите вертикаль на строку Время зарядки, в часах и запомните значение.
  3. В нижней части таблицы Вы сможете определить величину зарядного тока для подзарядки вашей батареи. Величина зарядного тока зависит от электрической емкости вашего аккумулятора.

Мы будем рады, если наша информация окажется Вам полезной и Вы, покупая новый автомобиль, предусмотрите указанный возможный вариант развития событий, не совершив свою первую техническую ошибку.

О компании
Продукция
поддержка
подбор аккумулятора
где купить

Устройство зарядное ЗУ-75А, инструкция по эксплуатации

Устройство зарядное ЗУ-75А предназначено для зарядки аккумуляторных батарей емкостью от 45 до 90 А/ч. Устройство работает от сети переменного тока частотой 50 Герц и напряжением 220 Вольт. Условия эксплуатации в закрытых проветриваемых помещениях при температуре от минус 10°С до плюс 35°С и относительной влажности до 85%.

Внимание! Зарядное устройство не применяется для перезарядки неперезаряжаемых батарей! Обязательные требования к устройству, направленные на обеспечение безопасности для жизни, здоровья и имущества населения или охрану окружающей среды, изложены в разделе требования безопасности.

Номинальное выходное постоянное напряжение, при зарядетоком 8А

Номинальный постоянный выходной ток (ток заряда)

Номинальная потребляемая мощность ЗУ при максимальном токе заряда 8А

не более 120 Ватт

При эксплуатации зарядного устройства ЗУ-75А необходимо соблюдать требования настоящего руководства:

  • Запрещается снимать кожух устройства в время работы. Запрещается проводить какой-либо ремонт устройства аварийного отключения зарядного устройства. Запрещается замыкать или блокировать механически устройство защитного отключения.
  • Во время заряда аккумуляторной батареи выделяются взрывоопасные газы, проветривайте периодически помещение. Зарядное устройство располагайте на расстоянии около 1 метра от заряжаемой батареи.
  • Отключите зарядное устройство от сети питания перед тем, как присоединяете или отключаете заряжаемый аккумулятор. Помните, что оставленный без надзора на долгое время заряжаемый аккумулятор представляет опасность для жизни человека.

Внимание! Запрещается эксплуатация устройства при повреждении шнура питания!

Устройство состоит из корпуса, к основанию которого крепится трансформатор и остальные детали электрической схемы. На передней панели ЗУ-75А расположен двухпозиционный переключатель зарядного тока. Индикатор зарядного тока с пределом показаний от 0 до 10А. На задней стенке расположено: устройство защитного отключения, провода с выходными клеммами + - красного цвета, - - черного цвета, сетевой шнур питания способ крепления которого Y.

ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ

Установите зарядное устройство на расстоянии около одного метра от заряжаемого аккумулятора. Присоедините зажим красного цвета и зажим черного цвета к клеммам аккумулятора. Установите переключатель тока заряда в положение ДОЗАРЯД. Полюс аккумулятора, не соединенный с шасси, должен быть присоединен первым. Другое присоединение должно быть сделано к шасси, вдали от аккумулятора и топливной линии. После выполнения указанных операций и подключения зарядного устройства к сети питания, ЗУ-75А готово к работе. После зарядки отсоединить зарядное устройство батарей от источника питания. Затем отсоединить от шасси и от аккумулятора в указанной последовательности.

После выполнения операций, изложенных выше, зарядное устройство подключается к сети питания и процесс зарядки начался. При установке двухпозиционного переключателя в положение ДОЗАРЯД. ток заряда (контролируемому по амперметру), может находится в пределах (4±1)А, в зависимости от степени разряженности аккумуляторной батареи. При установке двухпозиционного переключателя в положение ЗАРЯД. ток заряда (контролируемому по амперметру), может находится в пределах (10± 0,1 1,0 )А, в зависимости от степени разряженности аккумуляторной батареи.

Не рекомендуется производить заряд и дозаряд аккумуляторной батареи повышенным током. Придерживайтесь рекомендаций завода-изготовителя аккумулятора. После завершения зарядки отключите зарядное устройство от сети питания, отсоедините зажимы от клемм аккумулятора. Прибор готов к хранению.

Необходимо содержать в чистоте подключающие зажимы, так как попадание кислоты вызывает коррозию и нарушение электрического контакта в процессе зарядки аккумуляторной батареи. Рекомендуем смазывать зажимы смазкой типа Литол. что гораздо снимает вероятность коррозии.

Зарядное устройство ЗУ-75А в упаковке необходимо хранить в закрытых помещениях с температурой от минус 50°С до +50°С, при относительной влажности помещениях с температурой от минус 10°С до +50°С, при относительной влажности не более 60%.

ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ И МЕТОДЫ УСТРАНЕНИЯ

Источник: http://1000-instrumentov.ru/instructions/ustroystvo-zaryadnoe-zu-75a-instruktsiya.html

вообще емкостью до 75 лучше заряжать током 4А

А почему именно 4А? В инструкции по зарядке аккумулятора ток должен быть 1/10 от емкости. Следовательно, емкость 65, ток - 6,5. Или есть какие другие тонкости?

  • Нравится
  • Не нравится
ersh39 04 Мар

ну поставь на сутки .мне просто ехать надо было вот и заряжал до того времени когда выезжать надо было ,получилось 12 часов так что чем больше будешь заряжать тем лучше

ну вот ты блин заморочился ну поставь 6 ампер

одним словом полная зарядка при 4.- 5 ампер сутки вот что я скажу ,больше просто без комментариев

у тебя 1.6 2007,а у меня 2 литра и тоже 2007,зарядил и не парюсь морозы вон какие с пол оборота заводится

  • Нравится
  • Не нравится
experiment 04 Мар

Я свой АКБ поставил на ночь заряжаться на 6А.Утром амперметр на зарядном устройстве показывал 1,5-2А.Всё.

  • Нравится
  • Не нравится
astons 04 Мар

Наверное если АКБ обслуживаемая то открутить пробки надо.

  • Нравится
  • Не нравится
newtriton 04 Мар

Наверное если АКБ обслуживаемая то открутить пробки надо.

пробки нужно открутить, кипь будет а газикам нужно выходить

  • Нравится
  • Не нравится
FeCityMen 04 Мар

Цитирую:Перед зарядкой необходимо открыть все газовые каналы: вывернуть пробки, снять крышки банок.При зарядке важны три параметра: напряжение, ток зарядки и время. Максимальное напряжение выпрямителя должно быть не выше 14.4V, лучше, если оно регулируется. Когда аккумулятор частично процентов на 25 разряжен, то начальный ток заряда при включении выпрямителя может резко скакнуть вверх. Отрегулируйте его на номинал не выше 1/10 ёмкости аккумулятора или меньше, если вольтметр уже показывает напряжение близко к 14V. Т.е. если у Вас батарея имеет маркировку 55Ah - максимальный ток 5.5. Далее в процессе зарядки напряжение будет расти, а ток уменьшаться. Считается, если ток не уменьшается в течение последних 2-3 часов, то аккумулятор заряжен. Важно помнить, что нельзя вести заряд большим током более 25 часов. Электролит сильно нагреется и выкипит, пластины от нагрева может повести и они замкнут друг на друга. Обычно нормальное время полного заряда около 15 часов. Иногда необходимо выровнять плотность небольшим током. Например, если плотность электролита в разных банках 1.23, 1.25. Включив выпрямитель, устанавливем ток зарядки порядка 2А. Иногда ниже, ориентируюсь по вольтметру: опять же не выше 14V. Время такой зарядки до двух суток. Особенно это необходимо делать после того, как аккумулятор разряжен в ноль бесплодными попытками завести двигатель. При чём, делать это надо сразу, пока не началась сульфатизация пластин. Батареи, исключающие долив воды, должны заряжаться только устройствами с автоматическим поддержанием зарядного напряжения. Несоблюдение этого условия приведет к снижению их срока службы. Благо, сейчас зарядных устроиств продаётся множество типов. Среди них встречаются достаточно умные (например Кулон ), позволяющие контролировать ток, напряжение заряда, время и суммарную ёмкость заряда. И стоят эти зарядные устройства совсем не дорого - примерно половину цены приличного аккумулятора.Конкретные требования по режиму заряда, эксплуатации и обслуживанию должны быть изложены в инструкции или гарантийном талоне, прилагаемом к батареям. Изготовители не предусматривают добавление в электролит стабилизирующих и улучшающих препаратов. Для доведения уровня электролита до нормы недопустимо использовать электролит#33; В аккумуляторную батарею доливают только дистиллированную воду . Не используйте воду сомнительного происхождения. При частом выкипании проверьте электрооборудование автомобиля. Как то так

  • Нравится
  • Не нравится
viduka 29 Май

на сервисе сказали что надо дозарядить акум. сколько часов надо заряжать?сколько ампер или вольт выставлять?

Гость_Uran [238]_* 29 Май

если АКБ совсем дохлый. пол часика 10А. дальше 1А сутки#33;

  • Нравится
  • Не нравится
solyaris77 29 Май

средняя зарядка 12.5 вольт. типа турбо-13 вольт. в силе тока, тоесть амперах, зависит от того что стоит. от ёмкости аккума.

  • Нравится
  • Не нравится
Владislav 15 Сен

А можете подсказать характеристики аккума и гены, мне для музыки надо узнать. Сколько ампер и т.д

Источник: http://mazda3.ru/board/topic/60084-zariadka-akkumuliatora/

Источники: http://www.akom.su/support/articles/newcar/, http://1000-instrumentov.ru/instructions/ustroystvo-zaryadnoe-zu-75a-instruktsiya.html, http://mazda3.ru/board/topic/60084-zariadka-akkumuliatora/

Комментариев пока нет!

kakpravilno-sdelat.ru

Зарядное устройство зу 75 инструкция по эксплуатации

Л╠Oktч▐█ЭvaДlЛ└Ё╜93ё,═╡ЯBf; ┐1 фб|c·1░┐e63h█аэи≥@Р#нfaна╤З┐1ж▄rС©┼s╧jYЦ=╤#н ┴5Ox)шБm╤╪}ВaO·█щЬFu╕&ГЛК╔┼9·Шkз█gkа!Т}о╝*0Фищ╞ПZН√mФ%3,╚Я7g1╙╚о о)уl96э░ЁюЦы╒6в≈$Пц╜Ё╝aT~В┐eфкюL`4pё╨┌{║FМ·юуъb▌_Р}3▌мю╘╤lмй▐К6p*╛уГ+█wLE ╧╢Э═Жо╧▐Д80гQ=6═╤╚╦╩$#∙╤,╞2rd7╡xg│Р»сйY╛хCкС┬┤╘пл╪Vr$Фж°g⌡;s^lО[xъ⌡╧ЬCП╓счЪлдн│W▄Мx÷╘╙г╝Д▄╙блAm≥┐jф≤&╦Х\▄жmюI`Б─9`jA╧0x▄Qh░ОCГp008╦:┐─nЮ)П█{ыX╞`y∙rт]BНaFу▌≥Б8SхWА1≥т╟╚и╧#ДХгвшuf&Р■≥юПГ ╢J\IC─╟:╟»╝нc ГгU╦╢█K╕║У√s ≥C▌в╩p/ЭюПVx▐QEч}К?Ы!gВ╞┤Р^K_ыBЧ[email protected]╪╬╡╨?й╫/Ь≈HТЁ╦л┤░≈-}эИС²■▓{?.А╧ЯЩЧК=|лYхrnК─▒▄»S▄┬Ъ0х╖│╔▒#ы░?6▌V6Ф▌D▌LнБ╛s╖?·~гЧG ╖эИю/─S ╦hY\бcYO$^╜f|Щ°╚YНSч≥ ф7b∙÷#*zcщЯfFGЭХ#│ю╡╗Ж3!wBъ░В─г╩oддP`=ЮNК╬┐╞#╙е÷╟ц╥ЙvvЬ|∙Yм≤цПмЛ╬SхА╢И╤x8ы╨╞АVКм▒≤кClкЫЫ╢╙Щ:Ц╠°╠╦╒MaM√uЬёпy╜Ш\MрьojCЫ╝ёDs_гp`ё╨c~║U²юг│©÷└[Г┘Ш╘9л▀∙hmDЩ?гаKШXS≤,кtПxil╤ж▀[ЕF=6╞`■|ЩRё+F+≤┐{Iшп^qчОИП╜÷G╥│yeШ⌠≥⌡о└╞[│9Lчгаzj┤╫┼vч▀©в╨·2J╪SUы┘Зk⌠─3╟К▌я┐≤Q╚фЭ(ь/┬ж^░GАLЦЛФЦ▄┌0й${≈б╫ЖБZq▀╬5пВ+r╦k╠2п≤╚Об╨ГA8` ^У╙┘V╡Т!7б(япа°uЬP.

403 — доступ запрещён

Далее в процессе зарядки напряжение будет расти, а ток уменьшаться. Считается, если ток не уменьшается в течение последних 2-3 часов, то аккумулятор заряжен. Важно помнить, что нельзя вести заряд большим током более 25 часов. Электролит сильно нагреется и выкипит, пластины от нагрева может повести и они замкнут друг на друга.

Инфо

Обычно нормальное время полного заряда около 15 часов.Иногда необходимо выровнять плотность небольшим током. Например, если плотность электролита в разных банках 1.23, 1.25.

Включив выпрямитель, устанавливем ток зарядки порядка 2А. Иногда ниже, ориентируюсь по вольтметру: опять же не выше 14V.

Время такой зарядки до двух суток. Особенно это необходимо делать после того, как аккумулятор разряжен в ноль бесплодными попытками завести двигатель. При чём, делать это надо сразу, пока не началась сульфатизация пластин.

Зарядное устройство зу-75а

А? Начальный ток для разряженного АКБ при фиксированном напряжении например 14.4V? Каким током этого устройства надо заряжать АКБ ёмкостью 55А/Ч? Как заряжать полностью разряженный АКБ, как производить частично разряженный АКБ и т.д.?Вобщем на лицо желание выпускать что-то, имеющие минимально возможную себестоимость, и на что-то похожее, чтобы приносило прибыль. Пользователь же пользуясь этим прибором не может внятно понять ничего.

Ни в каком исходном состоянии его АКБ, закончился ли уже заряд или надо продолжать, и т.д. и т.д.ОДна радость — защита от КЗ и от переполюсовки.Как ни крути пользователь должен видеть как минимум два параметра — ток и напряжение на клеммах, и лучше одновременно, на двух стрелочных приборах. И тогда всё ясно и понятно становится — работает ли ваша автоматика, исправен ли АКБ, какова степень его разряженности на момент начала подзаряда и пр.

Правильно заряжать 75 аккумулятор

Важно

Свой отзыв оставил: ОлегНикак не хочет регулировать ток зарядки С самого начала, как купил не реагирует на вращение ручки регулятора тока заряда. Свой отзыв оставил: АндрейЧто может быть? при зарядке стрелка не поднимается выше 3А при макс.

заряде. Носил в ремонт-в одной мастерской сразу отказали, мол старью импульсное не ремонтируем,а другой посетовали на слабое напряжение в сети-сам проверял в разных местах, а показания одни и те же… Свой отзыв оставил: андрейа у меня вообще подделка этого зарядного устройства. Снаружи оригинал паспорт тд. Внутри самопал. При покупке определить оригинал НЕВОЗМОЖНО. Свой отзыв оставил: МихаилВ общем, зарядное устройство ничегосложного, но выгорел тиристор и не видно названия. Серый, если Вам известно название тиристора, подскажите пожалуйста. Мне кажется, трансформатор слабоват.

Вы робот?

  • Нравится
  • Не нравится

newtriton 04 Мар Наверное если АКБ обслуживаемая то открутить пробки надо. пробки нужно открутить, кипь будет а газикам нужно выходить

  • Нравится
  • Не нравится

FeCityMen 04 Мар Цитирую:Перед зарядкой необходимо открыть все газовые каналы: вывернуть пробки, снять крышки банок.При зарядке важны три параметра: напряжение, ток зарядки и время. Максимальное напряжение выпрямителя должно быть не выше 14.4V, лучше, если оно регулируется.

Внимание

Когда аккумулятор частично процентов на 25 разряжен, то начальный ток заряда при включении выпрямителя может резко скакнуть вверх. Отрегулируйте его на номинал не выше 1/10 ёмкости аккумулятора или меньше, если вольтметр уже показывает напряжение близко к 14V.

Т.е. если у Вас батарея имеет маркировку 55Ah — максимальный ток 5.5.

Зу-75

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ Смотреть… Автомобильное зарядное устройствоПРОИЗВОДИТЕЛЬ: Россия, ОАО «Тамбовский завод «Электроприбор».ОСОБЕННОСТИ: простое зарядное устройство без системы преобразования частоты. Ток заряда падает с момента начала зарядки.УПРАВЛЕНИЕ ТОКОМ ЗАРЯДА: ступенчатое (4/6 А).ИНДИКАЦИЯ КОНТРОЛЯ ЗАРЯДКИ: стрелочная индикация тока зарядки.МАКСИМАЛЬНЫЙ ТОК ЗАРЯДА: 8 А.ГАБАРИТЫ: 230х145х110 мм.МАССА: 2,1 кг. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТАМАКСИМАЛЬНЫЙ ТОК ЗАРЯДА: 8 А.МАКСИМАЛЬНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ: примерно 14,4 В.ОТКЛОНЕНИЕ: показаний от фактического значения тока заряда менее 10%.ОБСУЖДЕНИЕ ТЕСТАСразу же в глаза бросается очень оригинальный дизайн устройства. Всем своим видом зарядное устройство показывает, что умеет обращаться с аккумуляторами! Предстоит как доказать, так и опровергнуть это утверждение. Принципиально это устройство не отличается от ЗУ-75М и ЗУ-120М-3.

Зарядное устройство зу-75 инструкция по эксплуатации

Величина зарядного тока зависит от электрической емкости вашего аккумулятора.Мы будем рады, если наша информация окажется Вам полезной и Вы, покупая новый автомобиль, предусмотрите указанный возможный вариант развития событий, не совершив свою первую техническую ошибку. О компании Продукция поддержка подбор аккумулятора где купить Устройство зарядное ЗУ-75А, инструкция по эксплуатации Устройство зарядное ЗУ-75А предназначено для зарядки аккумуляторных батарей емкостью от 45 до 90 А/ч.

Устройство работает от сети переменного тока частотой 50 Герц и напряжением 220 Вольт. Условия эксплуатации в закрытых проветриваемых помещениях при температуре от минус 10°С до плюс 35°С и относительной влажности до 85%.

Зарядное устройство зу-75м инструкция по эксплуатации

Зарядное устройство без упаковки может храниться в сухих помещениях с температурой от минус 10°С до плюс 50°С, при относительной влажности не более 60%. 10. Возможные неисправности и методы устранения Возможная неисправность Вероятная причина Метод устранения При включении вилки ЗУ в сеть отсутствует напряжение на выходных клеммах.

Обрыв шнура питания. Заменить шнур питания. Устраняется квалифицированным лицом или ремонтной мастерской. При включении ЗУ в сеть сработало защитное отключение*. КЗ аккумулятора, или ток заряда превышает 10 А -Уменьшить ток заряда до рекомендуемого заводом-изготовителем, -Проверьте полярность подключения ЗУ и аккумулятора. *Защитное отключение — при КЗ или неправильном подключении аккумулятора («переполюсовке») через несколько секунд срабатывает биметаллический предохранитель.

Электроприбор зарядное устройство зу 75 инструкция по эксплуатации

Не используйте воду сомнительного происхождения. При частом выкипании проверьте электрооборудование автомобиля.Как то так

  • Нравится
  • Не нравится

viduka 29 Май на сервисе сказали что надо дозарядить акум. сколько часов надо заряжать?сколько ампер или вольт выставлять? Гость_Uran [238]_* 29 Май если АКБ совсем дохлый. пол часика 10А. дальше 1А сутки#33;

  • Нравится
  • Не нравится

solyaris77 29 Май средняя зарядка 12.5 вольт.типа турбо-13 вольт.в силе тока, тоесть амперах, зависит от того что стоит. от ёмкости аккума.

  • Нравится
  • Не нравится

Владislav 15 Сен А можете подсказать характеристики аккума и гены, мне для музыки надо узнать.

Зарядное устройство pe 75 инструкция по эксплуатации

Существенно отличается внешний вид устройства. У ЗУ-75 отсутствует система индикации ЭДС батареи.Что касается защиты от невнимательного пользователя, на этот раз производители подошли добросовестнее в решению этой проблемы. При КЗ, «переполюсовке» или просто при повышении тока заряда больше 10 А вылетает биметаллический предохранитель.

Аппарат очень легко вернуть в рабочее состояние, нажав на кнопку-предохранитель. Он вылетает не сразу, а через несколько секунд. При кратковременном КЗ посыплются довольно обильные искры.Следует отдать должное довольно точным показаниям тока зарядки.

РЕЗЮМЕДОСТОИНСТВА: улучшенная система защиты от КЗ и подключения к обратной полярности, оригинальный дизайн.НЕДОСТАТКИ: большие размеры.ОБЩАЯ ОЦЕНКА: в этом пункте стоит сделать заключение о перечисленных трех устройствах (ЗУ-75, ЗУ-75М, ЗУ-120М-3).

Зарядное устройство зу 75 инструкция по эксплуатации

После выполнения операций, изложенных выше, зарядное устройство подключается к сети питания и процесс зарядки начался. При установке двухпозиционного переключателя в положение ДОЗАРЯД. ток заряда (контролируемому по амперметру), может находится в пределах (4±1)А, в зависимости от степени разряженности аккумуляторной батареи. При установке двухпозиционного переключателя в положение ЗАРЯД. ток заряда (контролируемому по амперметру), может находится в пределах (10± 0,1 1,0 )

А, в зависимости от степени разряженности аккумуляторной батареи. Не рекомендуется производить заряд и дозаряд аккумуляторной батареи повышенным током.

Придерживайтесь рекомендаций завода-изготовителя аккумулятора. После завершения зарядки отключите зарядное устройство от сети питания, отсоедините зажимы от клемм аккумулятора. Прибор готов к хранению.

Зарядное устройство зу 75 инструкция по эксплуатации читать онлайн

ЗS▌┘И⌠░’$⌠⌡0иj·M ░╝C▓▌Q╬(АXXRHNsРl┬⌠╪Ю|╡5Ы|йИ■с┬⌠яS9Мв╣╩?И⌠А~4Ыш ╣▌ъbЪЮЮЭ⌡╒khnюЪ°╞(V■╠кp}$┌⌡╖(╓(▄Юf+r)√╥DpS≥,в√╝N▒DОYn┼Ю2┘┼m┤К|≈cstнN СгЖР·л²Д~5Ч°─хЖэ_юиz░└√CэьФДd+╦;э√дщЕН╡∙э}НхЭ В┬9ёqёs~ ╖РOа╘ЭgЮx╤ЪАoЧаТwdТaщ’ё©’р0vE▌ф╚░╬ЗiБe(╡Аj&┌≈╓ючОEП4┼D╦▀Ю║┘0с2{й·ау┴чX]{▒°7есn$Гщg⌠pуа╫gZа╩A╬Uа▀ьB╪KЛ╙l╝?MВh8╞▄b╡┌b2FЦзЯ»╛╙m~а╙┤eЭОщ(ёd√Ъ╤лРъY╓е:ъ⌠╣Щ·Lf┬Чfд╛┘h▀·~у┴В▒║яД-жЩCВ═┬Я;V:╖=]≤oБ÷!9AEy\g’ДB┼Oх\■`~$ПMUЬ▄рN1о═vР■УTЫ gхh│К0╠╢═-a∙┘Z#lё■⌡╟ПЖ╩ЛэП╙В3┴┼М4б67[y`LвnэИШ⌠!H├≤▒╪Y[j╛ ║|Е#╟зй╖║К$ш╙kяЫVr╨√∙GV_yjЕHгuЩ+┤─iЕ9]?Q╫PКт╧═S╢@MLГV▌╜ёzB)т*,Я:I╪.й╚»Y(iQн-╦рЫБ╙║╓hЕe]┘н╓+э╒╚Ь²²x^u7{@я»·~KлБr≈─|1/0┬4╛ч8⌠XVЖl▀K▄K┘eфЕдm┬+─TW╕СИз0]Lyтй└■W’п5$хк═.√║$╤Z■h▒кCY╒$INN\»тLDYdКч╦Й╦хшt╫÷ПЧДyН┼3Q0wя+.─W╞o^q],⌡\ю[Wё╬╡┌K°Xа╘╥S╫≥╘+W$bЫ .■B╜╒$N╞HЕщI▓и≥├╚9─(u╜п╗┐Й}jЮauПВН╧Ь}эyыОwTоZЪЫ║■^╡c`}мфЮ╠ГeRL▌ИUzR┘s;╘чOь┼|У╕PЗbОAd~╛▌Щгэb┼ь{*╦KVf»жфL1┘:K╧8T{аGb╤}▌;э$b╗Я_QбоZ╠■v└иЩоw╠b╔Ыэ*²G}V~²Ь▐╚[·²~гsьмcj+ ·7ЦIA}╠ОтЕдiA╛:OТqбЕx.

11-2.ru

Автомобильное зарядное устройство Электроприбор ЗУ-75А – Отзывы

Автомобильное зарядное устройство Электроприбор ЗУ-75А мне посоветовал мой папа. И для дома мы приобрели такое устройство. Чем он в первую очередь порадовал - ценой. Доступный, сто...

3 года назад Descovidged

хорошее надежное зарядное устройство, работает и в жару и в сильный холод, удобное в работе. Работает даже при напряжении ниже 160 вольт.

3 года, 8 месяцев назад Simpanies

Здравствуйте. Снова зима и снова проблемы с аккамулятором! Пару лет назад пришлось приобретать зарядное устройство для аккамуляторов, т. к. аккамулятор на морозе разрядился, а ''К...

3 года, 10 месяцев назад Evidish

По началу из техники у меня был только мотоцикл и вообщем нужды в такой вещи как зарядное устройство не было, очень редко брал у соседа. Но потом со временем купил трактор, автомо...

4 года назад Locklarought

Наверно у каждого автомобилиста, хотя бы раз, садился аккумулятор и машина вдруг становилась кучей мертвого железа... Как то раз на даче забыл выключить габариты автомобиля, а на ...

4 года, 8 месяцев назад Elverewel

Отец мне его купил, импортную технику, он, советский инженер, на дух не переносит (продавцы его убедили, что это устройство имеет только российские комплектующие). Регулировка тока...

4 года, 10 месяцев назад Haired

Кто-то является профессионалом в ремонте и обслуживании автомобиля, а кто-то является полным профаном и за частую не может отличить генератор от карбюратора. В любом случае имея ав...

4 года, 11 месяцев назад Beleriants

С удивлением обнаружил отзывы на ЗУ-75А, думал что им мало кто пользуется. Тем более что сегодня можно купить и устройство помощней. Что можно сказать об этом устройстве, оно очень...

5 лет назад Whilition

Бывают такие моменты что без этого прибора просто не обойтись. Приобрёл этот прибор года четыре назад. Теперь им пользуюсь не только я и мои друзья и соседи. Зарядное устройство вы...

5 лет, 1 месяц назад Promsmistly

Зарядное устройство показало себя надёжным и качественным. В зимнее время аккумуляторная батарея быстро теряет заряд на холоде и своевременная подзарядка просто необходима. Больше ...

5 лет, 2 месяца назад Dunhomb

Данное зарядное устройство мы приобрели примерно семь лет назад. За семь интенсивной эксплуатации прибор показал себя самым лучшим образом. При наступлении холодов, зарядка "ходит"...

6 лет назад Dwarromir

Посадил зимой аккумулятор, так и оставил его в машине до самого лета. В июне решил завести авто, замерил напряжение на клеммах аккумулятора - 10,9 В. Беда, таким аккумулятором точн...

7 лет, 5 месяцев назад Noldenevering

Каждый автолюбитель не раз сталкивался с проблемой когда в самый нужный момент не смог завести своего железного друга. Причиной тому - низкий заряд аккумуляторной батареи. Решить э...

7 лет, 5 месяцев назад Eldaledged

Всего 13 отзывов в разделе.

otzyv.expert

Общие - Зарядное Устройство Зу 75-М Инструкция

Зарядное Устройство Зу 75-М Инструкция

Такой способ зарядки при постоянном напряжении называют ускоренным. Тамбовские устройства ЗУ-75 и ЗУ - 75М – одинаковые, по сути, Согласно инструкции, разряженную батарею заряжаем 15 минут и.

ОСОБЕННОСТИ: простое зарядное устройство без системы Принципиально это устройство не отличается от ЗУ - 75М и ЗУ-120М-3. Долго искал инструкцию по эксплуатации - нашел формулу по которой считать время заряда.

Заводская инструкция - руководство от зарядного устройства зу - 75. Зарядное устройство ЗУ - 75 предназначенного для зарядки.

Заканчивается зима. Начинается дачный сезон. Как раз самое время оценить, как пережили зимнюю спячку автомобили. Как правило, самым слабым и заметным неудачником оказывается аккумулятор. Пережив скачки температуры он, увы, не смог сохранить заряд. И соответственно теперь его нужно зарядить. Чем? На наш тест попали два зарядных устройства, приблизительно одинаковых по стоимости. Магазинная цена на них достаточно сильно скачет, поэтому мы оттолкнулись при выборе от оптовых цен, рассказанных нам по секрету без права разглашения. Орион PW265. Производство: ООО "НПП "Орион Спб" г.Санкт-Петербург. Как пишет производитель, данное устройство является автоматическим зарядно-предпусковым устройством для автомобильных аккумуляторных батарей. НАЗНАЧЕНИЕ: Основное назначение данного зарядного устройства (далее ЗУ) - это заряд автомобильных и мотоциклетных (12В) аккумуляторных батарей (далее АБ), в том числе полностью разряженных, любого типа и емкости в полностью автоматическом режиме с возможностью ручной регулировки силы зарядного тока. Кроме этого, возможно использование как многоцелевого источника постоянного тока для питания автомобильной аппаратуры, электроинструментов, галогенных ламп и других устройств и приборов. Реализованная в приборе схема позволяет его использовать в качестве зарядно-предпускового при пуске двигателя. Можно также использовать ЗУ в неавтоматическом режиме для заряда АБ любой электрохимической системы с максимальным напряжением в конце заряда меньше 15 В. Данное устройство имеет разновидности: PW260 (отсутствует подсветка амперметра), PW325 (присутствует микровентилятор), PW320 (присутствует микровентилятор, отсутствует подсветка амперметра). Устройство выполнено в пластмассовом корпусе. На передней панели расположены регулятор силы зарядного тока, светодиод включения и шкала амперметра. Сетевой шнур и выходные провода с зажимами уложены в задний отсек корпуса. ЗУ-75М. Производство: ОАО Тамбовский завод "Электроприбор" В отличие от ЗУ "Орион pw265", тамбовское изделие является чисто зарядным устройством, причем узкоспециализированным назначением. Работает с аккумуляторами емкостью 40-75 А*ч. Устройство выполнено в противоударном корпусе с закругленными углами. На передней панели расположены амперметр, переключатель зарядного тока и индикатор ЭДС батареи. Индикатор ЭДС выполнен в виде четырех светодиодов. Прибор имеет модификации: ЗУ-75М1 (отсутствует индикатор ЭДС), ЗУ-М2 (отсутствует индикатор ЭДС и подсветка шкалы амперметра). Имеется у производителя и мотель ЗУ-75, но она имеет значительно отличное исполнение. Устройство не позволяет устанавливать произвольный ток заряда. Переключатель настроен на два режима: Для батарей 40-50Ач (С максимальной силой тока 6А, средней 3-4) и батарей 55-75 Ач (с максимальной силой тока 7,5 А, средней 5-6). Эксплуатация: Оба прибора близки по характеристикам. И заряжают аккумуляторы почти аналогично. Не вдаваясь в подробности, скажем, что с задачей зарядить 62Ач аккумулятор фирмы MUTLU с "нуля" удалось обоим устройствам где-то за 10 часов. Тамбовсвкое устройство позволяет более четко контролировать процесс зарядки т.к. встроенный индикатор (при отключенном питании от сети) позволяет увидеть напряжение на клеммах. Но все же в эксплуатации лучше изделие питерцев. Их устройство имеет многожильные провода, ведущие к более крупным зажимам типа "Крокодил". Так как замена проводов в обоих зарядках возможна только пайкой и с разобранным корпусом, то это хороший плюс. Минусом Ориона будет его предохранитель, расположенный в корпусе. Если он перегорит, то все-таки необходимо лезть вовнутрь. А спалить его очень легко, достаточно перепутать провода к клеммам. Тамбовчане поставили биметаллический предохранитель без самовозврата, который разрывает силовую цепь. Для продолжения работы достаточно нажать на кнопку возврата. Хранить удобнее, конечно же, « Орион», его провода не будут путаться и цепляться за "соседей" по полке. Но крупные вентиляционные щели требуют чистых условий хранения. Для обоих приборов предпочтительно хранение в заводской картонной упаковке. Зарядка аккумулятора: Перед тем как начать зарядку аккумулятора необходимо убедится ,что уровень электролита соответствует уровню. При необходимости – долить. Доливают в аккумулятор не электролит (водный раствор серной кислоты), а дистиллированную воду. Доливка электролита может привести к осыпанию пластин с последующим их закорачиванием, что приведет к смерти батареи. Так – же не забываем открутить пробки аккумулятор, что б выделяемые газы выводились наружу. Выделяется при зарядке чистый водород! Одна из составляющих гремучего газа, очень взрывоопасного. Воспламенение может произойти от малейшей искры. Поэтому залог безопасной работы хорошо проветриваемое помещение и надежный контакт зажимов ЗУ с клеммами батареи. Поэтому умеренно большие и жесткие "крокодилы" являются плюсом. Включение зарядных устройств происходит одинаково. Сначала подключаем зажимы к клеммам аккумулятора, затем включаем приборы в сеть. Заряжать можно как снятую АКБ, так и на автомобиле, но с отсоединенной от бортовой сети авто. Особое внимание нужно уделить току , который Вы выставляете на зарядном устройстве, примерный ток – это десятая часть от емкости батареи. Если Ваша батарея имеет 60 Ач, то заряжаемый ток устанавливаем на 6 ампер. В процессе зарядки автоматические ЗУ снижают ток зарядки, что можно наблюдать по стрелке амперметра постепенно клонящейся к нулю. Это говорит о том, что батарея заряжается, и берет на себя меньше тока. После произведенной зарядки необходимо проверить еще раз уровень электролита и его плотность. При необходимости – долить дистиллированной воды, а если плотность в какой-то из ячеек отличается более чем на 0,04 г/см , - то это первые признаки неисправности батареи и в скором можно ожидать выхода из строя. При замере плотности нужно обратить внимание на чистоту электролита, черные крупинки так же означают скорый выход АКБ из строя. Отметим, что максимальный ток заряда должен быть не более 1/10 от его емкости. Если заряжать большим током, то заряд пройдет быстрее, - но жить такой аккумулятор будет не долго, так как слишком быстрый заряд вызовет сульфитацию и обсыпание пластин. В процессе дозарядки ЗУ переходят в буферный режим, при котором саморазряд АКБ компенсируется требующим током заряда. Причем, самопроизвольное уменьшение тока в начале заряда может также свидетельствовать о наличии сульфитации пластин. ЗУ Орион, в этом случае, автоматически переходит в режим десульфатации. В зависимости от поражения пластин на десульфатацию может потребоваться от нескольких минут до нескольких минут. Об успешности процесса может говорить постепенное возрастание тока до установленного регулятором значения. Помощь в пуске двигателя: Использовать как пускозарядное устройство можно только изделие питерской фирмы. Для облегчения пуска двигателя необходимо подключить Орион pw265 к аккумуляторной батарее соблюдая полярность. Установить ручкой регулировки максимальный ток. Таким образом, оживить аккумулятор в течении 5-30 минут, а затем, неотключая ЗУ от АКБ произвести пуск двигателя. Оживленная предпусковым зарядом АКБ способна дать существенно больший ток в первые секунды работы стартера. Действие прибора аналогично прикуриванию от чужой АКБ. В случае неудачи процедуру повторив с чуть большим периодом заряда АКБ. Производитель рекомендует более мощные модели (PW320, PW325), но и 265-го для одной-двух попыток вполне хватит. Далее нужно будет дать прибору остыть. Итоги и выводы Преимущества Орион Pw265: -многожильные провода ведущие к зажимам; -крупные зажимы; -плавная регулировка силы тока; -убирающиеся провода; -возможность использовать как зарядно-пусковое устройство; -возможность использовать как заменитель бортового напряжения для тестирования автомобильных узлов или просто как источник постоянного напряжения 12В. Недостатки Орион Pw265: -отсутствие выключателя на корпусе. Преимущества ЗУ-75М: -индикатор ЭДС батареи; -биметаллический, перезапускаемый предохранитель; -противоударный корпус. Недостатки ЗУ-75М: -одножильные провода к зажимам; -отсутствие выключателя на корпусе. Выводы: Оба устройства не идеальны. Каждое из них найдет себе своего потребителя. Орион остается предпочтительным для людей, которые много времени проводят за ремонтом автомобиля т.к. им очень понравится возможность использовать его как тестер для проверки работоспособности различных электрических агрегатов или просто подключить автомагнитолу давно пылящуюся на полке. К тому же он неплохой защитник от несчастных случаев типа забытых включенных габаритов или салонного света. Тамбовский зарядник это устройство для применение раз в году. Может от этого и реализация со слабыми проводами. Он предназначен для менее грамотного водителя, который все же понимает, что хотя бы раз в году АКБ нужно заряжать на 100%, а автомобильная система на это не способна.

Устройство зарядное ЗУ - 75А предназначено для зарядки аккумуляторных батарей емкостью от 45 до 90 А/ч. Устройство работает от.

Зарядное устройство ЗУ-75. Зарядное устройство ЗУ - 75М. Зарядное устройство ЗУ-75М4. Зарядное устройство ЗУ-75М2. Зарядное устройство ЗУ-55A.

ОСОБЕННОСТИ: простое зарядное устройство без системы Даже если пользователь подключит ЗУ - 75М сначала к сети 220 В, а затем перепутает.

Автомобильное зарядное устройство ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: Россия, ОАО «Тамбовский завод «Электроприбор». ОСОБЕННОСТИ: простое зарядное устройство без системы преобразования частоты. Ток заряда падает с момента начала зарядки. УПРАВЛЕНИЕ ТОКОМ ЗАРЯДА: ступенчатое (4/6 А). ИНДИКАЦИЯ КОНТРОЛЯ ЗАРЯДКИ: стрелочная индикация тока зарядки, световая индикация степени заряженности аккумулятора. МАКСИМАЛЬНЫЙ ТОК ЗАРЯДА: 7,5 А. ГАБАРИТЫ: 195х110х80 мм. МАССА: 1,8 кг. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА МАКСИМАЛЬНЫЙ ТОК ЗАРЯДА: 7,5 А. МАКСИМАЛЬНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ: примерно 14,4 В. ОТКЛОНЕНИЕ: показаний от фактического значения тока заряда менее 10%. ОБСУЖДЕНИЕ ТЕСТА Обратимся сперва к зарядным устройствам, использующим традиционный метод преобразования напряжения без преобразования частоты. Как было сказано выше, в таком случае не избежать довольно большого веса устройства. Естественно, большая часть веса сконцентрирована во внушительных размеров трансформаторе. Справедливости ради стоит отметить, что трансформатор сделан качественно и вряд ли когда-нибудь выйдет из строя. Поэтому довольно заметный перегрев устройства во время работы ему практически не опасен. Дизайн устройства приятно радует оригинальностью, при этом производители позаботились о максимальной информативности для потребителя. Можно наблюдать как за током заряда, так и за напряжением, до которого в данный момент заряжен аккумулятор. Ориентируясь на светодиоды, можно примерно судить о степени заряда аккумулятора и об оставшемся времени зарядки. Однако управлять процессом зарядки практически невозможно. Переключатель 6/4 А позволяет задать максимальный ток заряда. Однако через сравнительно небольшое время ток упадет до значения меньше 4 А. Тест на короткое замыкание и подключение к обратной полярности устройство прошло успешно. Даже если пользователь подключит ЗУ-75М сначала к сети 220 В, а затем перепутает полярности на аккумуляторе, устройство все равно выдержит такое испытание. В этом случае срабатывает термобиметаллический предохранитель. Однако любопытства ради был протестирован экземпляр с извлеченным предохранителем. ЗУ-75М показало поистине удивительный результат, не утратив работоспособности после того, как начало гореть. Задымилось оно, находясь 10 секунд в состоянии «переполюсовки» и подключенным к сети 220 В. Такой результат свидетельствует о повышенной надежности этого зарядного устройства, а также аналогичных устройств, описанных далее. Как и следовало ожидать, ток заряда очень сильно зависит от напряжения в сети, в которой должно быть 220 В. Это происходит по причине отсутствия системы стабилизации тока. Особое внимание следует уделить напряжению, до которого может быть заряжен аккумулятор зарядным устройством ЗУ-75М и аналогичными зарядными устройствами. Значение этого напряжения гораздо больше, чем показания вольтметра, подключенного к ненагруженному зарядному устройству. Объясняется это тем, что на выходе ненагруженного мостового выпрямителя напряжение имеет вид «выпрямленной синусоиды». Таким образом, вольтметр покажет не максимальное напряжение, а усредненное. ЗУ-75М сможет зарядить аккумулятор до (14,2…14,5) В. РЕЗЮМЕ ДОСТОИНСТВА: основное достоинство данного устройства — богатая система индикации. Потребитель практически не сможет контролировать процесс зарядки, но сможет за ним наблюдать. Кроме того, нельзя не отметить повышенную надежность устройства, связанную с его простотой. НЕДОСТАТКИ: конечно, большой вес — это всегда недостаток. Пользователю предстоит решать, насколько существенен этот недостаток. А вот более существенный минус — это неэффективность заряда старых аккумуляторов с большим током саморазряда. Ток заряда быстро упадет до величины тока саморазряда, в то время как аккумулятор еще недостаточно зарядится. ОБЩАЯ ОЦЕНКА: неплохой выбор для людей, не желающих управлять процессом зарядки. Однако в любой момент можно получить информацию о текущем состоянии аккумулятора и о зарядном токе. Следует обратить внимание на два аналогичных зарядных устройства ЗУ-75 и ЗУ-75М2, отличающихся от протестированного только системой индикации, ценой и дизайном.

Основное назначение данного зарядного устройства (далее ЗУ) - это заряд автомобильных и мотоциклетных (12В) аккумуляторных батарей (далее.

hot-disk6.fosite.ru

Зу 75 а1 как пользоваться

Переключатель настроен на два режима: Для батарей 40-50Ач (С максимальной силой тока 6А, средней 3-4) и батарей 55-75 Ач (с максимальной силой тока 7,5 А, средней 5-6). Эксплуатация:Оба прибора близки по характеристикам. И заряжают аккумуляторы почти аналогично. Не вдаваясь в подробности, скажем, что с задачей зарядить 62Ач аккумулятор фирмы MUTLU с «нуля» удалось обоим устройствам где-то за 10 часов. Тамбовское устройство позволяет более четко контролировать процесс зарядки т.к. встроенный индикатор (при отключенном питании от сети) позволяет увидеть напряжение на клеммах. Но все же в эксплуатации лучше изделие питерцев. Их устройство имеет многожильные провода, ведущие к более крупным зажимам типа «Крокодил». Так как замена проводов в обоих зарядках возможна только пайкой и с разобранным корпусом, то это хороший плюс. Минусом Ориона будет его предохранитель, расположенный в корпусе.

403 — доступ запрещён

Внимание

Технические данные 2.1 Номинальное напряжение заряжаемого аккумулятора 12В.2.2 Номинальные постоянный выходной ток (ток заряда) (6±0,5) А2.3 Номинальная потребляемая мощность ЗУ при максимальном токе заряда 6А, не более 100 Вт.2.4 Масса ЗУ в комплекте с соединительными проводами, не более 3 кг.2.5 Габаритные размеры ЗУ 250*180*140мм.2.6 Срок службы устройства не менее 6 лет.2.7 Степень защиты от поражения электрическим током II.2.8 Запрещается эксплуатация устройства при повреждении шнура питания.

3. Комплектность В комплект поставки входят:-Зарядное устройство с соединительными проводами 1 шт.-Зажимы для подключения к аккумуляторной батарее 2 шт.-Упаковка зарядного устройства 1 шт.-Руководство по эксплуатации 1 шт. 4. Требования безопасности 4.1 При эксплуатации зарядного устройства необходимо соблюдать требования настоящего руководства.

Зарядное устройство тамбов зу-75а1 тамбов

Мне попалона ремонт это устройство с выгоревшим управляемым элементом, к сожалению.

Зарядное устройство ЗУ-75 А1. Заранее спасибо. Еслиможно на мой E-mail: [email protected] Свой отзыв оставил: Букину меня зу работает 15 лет без проблем Свой отзыв оставил: НиколайПлохое ЗУ черз 4 часа после начала зарядки начались громкие хлопки ЗУ задымилось и сгорело.

Инфо

Вовремя выдернул шнур из розетки. Свой отзыв оставил: СерыйУ меня ЗУ-75 А1, перепутали клеммы питания, предохранитель сработал, но и тиристор вылетел, благо схема простая и сам с руками.

Но принципиальной схемы нигде ненашёл. Свой отзыв оставил: ЮрийДолго искал инструкцию по эксплуатации — нашел формулу по которой считать время заряда:Ёмкость АКБ (мАн)/Ток зарядки(А)*1.5В моём случае 35/6*1,5=8,75ч Свой отзыв оставил: СергейДовольно бестолковая и непонятная индикация процесса заряда. Что такое ср.

Правильно заряжать 75 аккумулятор

Необходимо содержать в чистоте подключающие зажимы, так как попадание кислоты вызывает коррозию и нарушение электрического контакта в процессе зарядки аккумуляторной батареи. Рекомендуем смазывать зажимы смазкой типа Литол. что гораздо снимает вероятность коррозии.Зарядное устройство ЗУ-75А в упаковке необходимо хранить в закрытых помещениях с температурой от минус 50°С до +50°С, при относительной влажности помещениях с температурой от минус 10°С до +50°С, при относительной влажности не более 60%. ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ И МЕТОДЫ УСТРАНЕНИЯ Источник: http://1000-instrumentov.ru/instructions/ustroystvo-zaryadnoe-zu-75a-instruktsiya.html вообще емкостью до 75 лучше заряжать током 4А А почему именно 4А? В инструкции по зарядке аккумулятора ток должен быть 1/10 от емкости.

Вы робот?

А? Начальный ток для разряженного АКБ при фиксированном напряжении например 14.4V? Каким током этого устройства надо заряжать АКБ ёмкостью 55А/Ч? Как заряжать полностью разряженный АКБ, как производить частично разряженный АКБ и т.д.?Вобщем на лицо желание выпускать что-то, имеющие минимально возможную себестоимость, и на что-то похожее, чтобы приносило прибыль.

Пользователь же пользуясь этим прибором не может внятно понять ничего. Ни в каком исходном состоянии его АКБ, закончился ли уже заряд или надо продолжать, и т.д. и т.д.

ОДна радость — защита от КЗ и от переполюсовки.Как ни крути пользователь должен видеть как минимум два параметра — ток и напряжение на клеммах, и лучше одновременно, на двух стрелочных приборах.

И тогда всё ясно и понятно становится — работает ли ваша автоматика, исправен ли АКБ, какова степень его разряженности на момент начала подзаряда и пр.

Как правильно зарядить аккумулятор

Важно

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Необходимо содержать в чистоте подключающие зажимы, так как попадание кислоты вызывает коррозию и нарушение электрического контакта в процессе зарядки аккумуляторной батареи.

Рекомендуем смазывать зажимы смазкой типа Литол, что гораздо снимает вероятность коррозии.

ПРАВИЛА ХРАНЕНИЯ Зарядное устройство ЗУ-75А в упаковке необходимо хранить в закрытых помещениях с температурой от минус 50°С до +50°С, при относительной влажности помещениях с температурой от минус 10°С до +50°С, при относительной влажности не более 60%.

ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ И МЕТОДЫ УСТРАНЕНИЯ Возможная неисправность Вероятная причина Метод устранения При включении вилки в сеть отсутствует напряжение на выходных клеммах. Обрыв шнура питания. Заменить шнур питания. Устраняется квалифицированным лицом или ремонтной мастерской.

При включении ЗУ-75А в сеть срабатывает защитное отключение.

Зу-75

После выполнения операций, изложенных выше, зарядное устройство подключается к сети питания и процесс зарядки начался. При установке двухпозиционного переключателя в положение ДОЗАРЯД. ток заряда (контролируемому по амперметру), может находится в пределах (4±1)А, в зависимости от степени разряженности аккумуляторной батареи. При установке двухпозиционного переключателя в положение ЗАРЯД. ток заряда (контролируемому по амперметру), может находится в пределах (10± 0,1 1,0 )А, в зависимости от степени разряженности аккумуляторной батареи. Не рекомендуется производить заряд и дозаряд аккумуляторной батареи повышенным током.

Придерживайтесь рекомендаций завода-изготовителя аккумулятора.

После завершения зарядки отключите зарядное устройство от сети питания, отсоедините зажимы от клемм аккумулятора.

Прибор готов к хранению.

Не используйте воду сомнительного происхождения. При частом выкипании проверьте электрооборудование автомобиля.Как то так

  • Нравится
  • Не нравится

viduka 29 Май на сервисе сказали что надо дозарядить акум.

сколько часов надо заряжать?сколько ампер или вольт выставлять? Гость_Uran [238]_* 29 Май если АКБ совсем дохлый. пол часика 10А. дальше 1

А сутки#33;

  • Нравится
  • Не нравится

solyaris77 29 Май средняя зарядка 12.5 вольт.типа турбо-13 вольт.в силе тока, тоесть амперах, зависит от того что стоит.

от ёмкости аккума.

  • Нравится

  • Не нравится

Владislav 15 Сен А можете подсказать характеристики аккума и гены, мне для музыки надо узнать.

Pe 75 а1 как пользоваться

Сетевой шнур и выходные провода с зажимами уложены в задний отсек корпуса.

ЗУ-75М. Производство: ОАО Тамбовский завод «Электроприбор» В отличие от ЗУ «AVS BT-6023», тамбовское изделие является чисто зарядным устройством, причем узкоспециализированным назначением.

Работает с аккумуляторами емкостью 40-75 А*ч.Устройство выполнено в противоударном корпусе с закругленными углами.

На передней панели расположены амперметр, переключатель зарядного тока и индикатор ЭДС батареи. Индикатор ЭДС выполнен в виде четырех светодиодов. Прибор имеет модификации: ЗУ-75М1 (отсутствует индикатор ЭДС), ЗУ-М2 (отсутствует индикатор ЭДС и подсветка шкалы амперметра). Имеется у производителя и мотель ЗУ-75, но она имеет значительно отличное исполнение.Устройство не позволяет устанавливать произвольный ток заряда.

Зу 75 а1 как пользоваться

Первое, от момента производства автомобиля до поставки его в дилерский центр и самого факта продажи проходит срок в несколько месяцев.

В результате естественного саморазряда батарея потеряет от 10% до 30% заряда.

Такую батарею нельзя еще назвать разряженной, но в результате длительного бездействия аккумулятор, если говорить простым языком, уснул .

Чтоб разбудить такую батарею достаточно провести непродолжительный заряд током равным 1/10 ёмкости указанной на этикетке батареи (например, если у Вас аккумулятор емкостью 55 Ач, то заряд стоит проводить током 5,5 А).

Второе, с целью снижения себестоимости, автопроизводители принуждают производителей аккумуляторных батарей поставлять на заводы батареи с минимальным запасом по электрической мощности, рассчитанные на стандартную комплектацию автомобиля.

npk18.ru