Отзывы о Zotye T600 Оценка: 4.6 из 5 Найдено 7 отзывов. Зоте т 600 отзывы


Zotye T600 2017 года отзыв владельца №18794

Приветствую всех кто наткнулся на мой отзыв,возможно просто почитать,а может кто и специально ищет отзыв о данном авто,на данный момент отзыва на эту марку только два. Ранее ничего не писал,только читал. Пожалуй начну Владел,крутил (ремонтировал), и.т.д всякими авто В основном японский автопром и со вторичного рынка В общем класика,но надоело за кем то лазить в конструктив авто ибо пробег любого авто изнашивает детали,стойки,помпа,аккумулятор и многое многое другое. Последним авто был Peugeot 408 Достойный автомобиль но в России французы недооценённые это факт, авто был от одного хозяина пробег чуть больше 50000 при осмотре всё норм в общем забрал . После пару месяцев выяснилось что он был в ДТП  и потрачено на него почти сумма нового авто, но был восстановлен по КАСКО  и по сути докапаться недочего было. Но сам факт этого случая не радовал,и был продан В итоге было принято решение брать только новый авто Сам живу на севере и эксплуатация всех авто в суровом климате. Смотрел всякие авто, но китайцев в принципе не рассматривал Проезжая мимо салона Китай авто решил заехать просто глянуть что да как , присмотрел сразу zotye крутится около него, в салоне посидел, зазоры везде ровные косяков нету на удивление вобще. Менеджер предложил тест драйв,поехали катать авто и блин он меня зацепил реально Первое это шумка,реально тихо в салоне,и подход к качеству выполнения шумоизоляции не под стать китайцам, всё аккуратно даже столбы стоек зашумлены аккуратно на липучках  всё как надо По кузову тоже всё ОК собран хорошо и красиво на мой взгляд, комплектация авто интуитивно далеко за мульт а вот почему, кнопка старт стоп,система помощи на подъёме,безключевой доступ,адаптивных ксенон,подсветка внешних ручек,двери тяжёлые и закрываются с приятным звуком. Решил забрать его,как бы там не говорили про Китай авто (мне пофиг на чужое мнение и со своим выбором разберусь сам ) Сердце авто от Митсубиши 1,5 турбо везёт не плохо но турбояма конечно присутствует кушает сейчас 9 город 7,4 трасса но это пока обкатка далее расход снизится чуток По днищу авто тоже всё как у всех, сразу была куплена защита картера, низковато стоит бак но клиренса думаю хватит что бы не цеплять. Более адекватного отзыва написать пока не могу так как автомобиль себя ещё даже не раскрыл ( обкатка притирка и.т.п ) До мульта взять паркетник я думаю нормально Далее буду вести блог,и отписываться как китаец будет жить на крайнем севере

Источник: https://www.drom.ru/reviews/zotye/t600/884448/

avto24.pro

Отзыв об автомобиле, Zotye t600 как есть — бортжурнал Zotye T600 1.5 турбо 2016 года на DRIVE2

Полный размер

Решил написать честный отзыв об автомобиле:После покупки, на второй день я заметил, что в подвеске что то бренчит, сразу поехал к дилеру, протянули всю подвеску, болты не были затянуты.Далее, на приборке горел индикатор неисправности подушки безопас., долго ждали сканер, пока не написал претензий его не привозили. Просканировав машину -разобрали руль, где причиной индикации неисправности пб оказался не соединенный провод подушки безопасности.Далее, на морозе при минус 25 (трасса) у меня выдавило сальник датчика коленвала, под капотом масляный фонтан. Отремонтировано герметиком.Затем начала ржаветь накладка на двери багажника, протирает и лкп самой двери, кроме это ржавеют концы хром.молдингов возле зеркал заднего вида.В данный момент что то щелкает у передней правой подвески при проезде неровностей. Сама подвеска жесткая. При проезде кочек нет ощущений, что ты едешь на новой машине, побрякивает, постукивает.Основная претензия к конструктивной особенности подвески, а также, что в мороз -15-20 амортизаторы встают колом и пробивают.Магнитолу иногда заедает на пару секунд при прослушивании с флешки.Проходимость -так себе.Был случай, опустили зимой заднее стекло, и оно опустилось полностью и сломалось, пришлось ехать в сервис, вышел из строй какой то контакт.Кроме этого, есть проблема с корректором фар, датчики корректора находятся на осях и никак не защищены от влаги и грязи, в итоги мои фары напоминают прожекторы на дискотеке из 90-х, светили в разные стороны. Сейчас датчики сняли, ждем когда привезут.

плюсы:Внешний вид, очень хорошая динамика, салон неплохо собран и выглядит достойно

Пробег: 12600 км

Нравится 26 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Отзыв о Zotye T600 1.5 (162 л.с.) MT 2017 г.в.

История покупки

Всем привет! Наверно, даже не отзыв, а размышление. Скажу сразу, на мнение "спецов", на тему: "Китай - ужас", "лучше б/у Ауди купить, "потом не продашь", мне глубоко фиолетово. Пишу исключительно для тех, кому данный автомобиль, действительно интересен.

Китайский автопром, честно, не рассматривал никогда, но ради мечты (дом у моря) пришлось рассмотреть машину попроще. Требований было всего два. Не пузотерка и новая!

После продажи полноценного внедорожника нужен был, как минимум, кроссовер, и недорогой. Дилемма. Выбор не богат. Дастер - сразу мимо... Я еще пока в том возрасте, когда внешний вид для меня еще имеет значение (не в обиду владельцам). Креты и иже с ними - маленькие совсем.

Поехал потестить новый Аутлендер. Вот где оказался ужас в яркой упаковке. Если снаружи вроде ничего, то внутри без слез смотреть нельзя. Убогий салон венчает убогая торпеда. Какой-то привет из 70-ых годов, полное отсутствие шумоизоляции и т.д.

Красная цена этому ведру - миллион. Все остальное надо заплатить за три красных лепестка и буквы Митсубиси... Больше ничего тестить и искать не стал, время поджимало, поэтому покупка была абсолютно спонтанная... Безумие и отвага.

Новый Zotye T600 увидел совершенно случайно, в соседнем салоне... Прокатился. Ну что сказать, на ходу уж точно не хуже Аутлендера, тише только раза в два. И самое главное, не надо переплачивать "за бренд"! Если на Аутлендер сотки не хватало, то тут триста еще и осталось.

Внес предоплату, через неделю приехала, ПТС еще три дня ждал... Ну что, пробег уже 30 000 км за 5 месяцев.

Впечатления

Плюсы Zotye T600: внешний вид (мое субъективное мнение). Как ни странно, удобство за рулем... Когда ехал к побережью, намотал за день 1 200 км. Усталости ноль. На длинных перегонах у меня не болела спина только в двух машинах, это Лексус RX и Додж Караван, вот теперь еще и эта. Хотя читал, что китайцы "славятся" своими неудобными сиденьями.

Хороший свет, не докопаться. Порадовал расход: 6.5 по трассе. Кстати, турбина настроена таким образом, что подхватывает ближе к 3 000 об/мин.

То есть, если тошнить по правилам, то и в городе больше 8-ми не показывает. Если скачешь как полоумный (как я люблю), то сразу 10-12. Салон собран очень аккуратно, нареканий нет. Печка работает хорошо, кондей тоже.

Минусы:

- Музыка - просто ахтунг (для жены), мне все равно, я не меломан, пиликает и ладно, менять не буду.

- Подвеска после более дорогих автомобилей мне жестковата. У друга Фокус, он прокатился, сказал, норм. Мне как-то не очень. Багажник маловат, но, в принципе, тоже все равно. Есть прицеп, если что-то большое отвезти надо. Освещения для пассажиров нет. Еще больше все равно. Я сзади не езжу.

Итог

А так, все работает, колеса крутятся, поворачиваются... За все время ничего не сломалось. В салоне ничего не заскрипело. Пока как-то так...

my.allcarz.ru

Zotye T600 фото видео, цена характеристики отзывы Зоти Т600 2015-2016

Автолюбители России получат возможность купить новый китайский кроссовер Zotye T600 в течении текущего 2015 года. Производством китайской авто новинки 2015 займется предприятие Алабуга-Моторс в Татарстане. Новый автомобиль – от молодой автомобильной компании Zotye International Automobile Trading Co., Ltd. (Zotye Auto), основанной в 2005 году, из китайской провинции Чжэцзян. Модель продается в Китае с двумя бензиновыми турбированными моторами в нескольких комплектациях, китайские автолюбители могут купить Zotye T600 по цене 79800-115800 юаней. Возможно пару новому кроссоверу в России составит и бюджетный седан C-класса Zotye Z300.

Официальная премьера кроссовера Zotye T600 состоялась еще в апреле 2013 года на подиуме Шанхайского автосалона, и сразу вызвала массу горячих споров в автомобильном сообществе. Дело, разумеется, во внешнем виде нового китайского кроссовера от Zotye Auto. Дизайнеры, мягко сказать, придали своему творению небывалое сходство с немецким кроссовером Volkswagen Touareg (передняя часть и профиль кузова), а корму срисовали с Audi Q5 и Acura RDX.

Плагиат чистой воды, и таких «овечек Долли» китайский автопром выпускает десятками. Европейские, американские, японские и южно-корейский автопроизводители уже смирились с фактами постоянного копирования своей продукции и... создают с китайскими компаниями совместные предприятия, ведь автомобильный рынок Китая самый перспективный и емкий в мире.

Интересно, что дизайн кузова Зоти Т600 китайский производитель-то срисовал, а вот платформа используется лицензионная от Hyundai Veracruz (Hyundai ix55). Правда, двигатели скромные четырехцилиндровые и привод исключительно передний.Вернемся к внешнему виду нового паркетника из Китая. Потенциальная новинка российского автомобильного рынка от молодой китайской компании даже несмотря на свое сходство с кроссоверами именитых производителей выглядит весьма интересно и ярко. Мощный капот со стильными выштамповками, аккуратные фары головного света с современным наполнением (ксенон, светодиодные ленты дневных ходовых огней, но только в дорогих комплектация), узкая и строгая фальшрадиаторная решетка, солидный бампер с противотуманками, крупные зеркала заднего вида со светодиодными указателями поворотов.

Профиль кузова китайского кроссовера демонстрирует подтянутость, собранность и целостность. Длинный капот, большие правильной прямоугольной формы двери первого и второго ряда, сбегающая к корме линия крыши, крупные радиусы колесных арок, рассчитанных на установку резины размером 235/65 R17 на легкосплавных 17-ти дюймовых колесных дисках (в качестве опции предлагаются покрышки 235/60 R18 с 18-ти дюймовыми дисками из легкого сплава), компактная корма.

Задняя часть кузова с мощным бампером, солидно опоясывающим тело кроссовера, компактной дверью багажного отделения и изящными габаритными фонарями с LED-лампами.Фото и видео Zotye T600, представленные в обзоре, более красноречивы и помогут рассмотреть новый кроссовер из Поднебесной со всех сторон.

  • Внешние габаритные размеры кузова Zotye T600 составляют 4631 мм в длину, 1893 мм в ширину, 1694 мм в высоту, с 2807 мм колесной базы и 185 мм дорожного просвета (клиренс), колея передних колес — 1611 мм, колея задних колес — 1612 мм.
  • Топливный бак вмещает 60 литров топлива, масса авто с снаряженном состоянии - 1541 кг, масса автомобиля с полной нагрузкой не более 1916 кг.

Пятиместный салон нового китайского кроссовера встречает водителя и четверых пассажиров качественными материалами отделки, аккуратной сборкой, богатым набором современного оборудования, приемлемым запасом свободного пространства и... откровенно плоскими передними креслами, невнятной формовкой заднего дивана и миниатюрным багажным отделением, способным принять всего 344 литра багажа при стандартном положении спинок второго ряда. Раздельную спинку задних сидений можно сложить, но, увы, ровной поверхности пола багажника при этом не образуется. Да еще вдобавок съедают полезный объем багажного отделения арки, выпирающие в салон, и высокий уровень фальшпола, под которым размещается полноразмерное запасное колесо и набор инструментов.

В первом ряду массивные передняя панель и центральная консоль, переходящая в мощный тоннель, современная приборная панель со стильными радиусами тахометра и спидометра, экраном маршрутного компьютера, хваткий обод компактного рулевого колеса, удобное размещение органов управления. Места с запасом во всех направлениях, диапазон регулировок кресел позволит комфортно разместится людям с ростом под 190 см.

Во втором ряду троим взрослым пассажирам также тесно не будет, места для ног, над головой и в плечах достаточно, разумеется с оглядкой на компактный класс кроссоверов, в котором и планируется конкурировать Zotye T600 со своими же китайскими сородичами — Changan CS75, Chery Tiggo 5, Dongfeng AX7, FAW Besturn X80, Geely Emgrand X7, Great Wall Hover H6, Haima S5 и JAC S5.

В Поднебесной новинка предлагается в трех фиксированных комплектациях.Начальная Elite уже обещает наличие легкосплавных дисков R17, электропривода наружных зеркал заднего вида, электрических стеклоподъемников для всех боковых окон, центрального замка, бортового компьютера, простенькой аудиосистемы с 4-мя динамиками (Radio,USB,MP3, AUX, CD Player), кондиционера, заводской сигнализации, пары фронтальных подушек безопасности, ABS с EBD, тканевой обивки кресел.

Более продвинутая комплектация Deluxe расширит список оборудования наличием противотуманок, кнопкой Start/Stop для запуска двигателя, продвинутой мультимедийной системой с цветным сенсорным 8-ми дюймовым экраном и 6-тью динамиками (музыка, телефон, навигация), кожаной отделкой салона, мультифункциональным рулевым колесом, парктроником.

Насыщенная комплектация Premium похвастает дополнительно ксеноновыми фарами с автоматическим управлением, датчиком дождя, обогревом наружных зеркал, панорамной крышей с люком, климат-контролем, боковыми подушками и шторками безопасности, камерой заднего вида, электроприводом передних кресел.

Технические характеристики Zotye T600: подвеска полностью независимая, спереди — стойки MacPherson, сзади — многорычажка, тормоза дисковые, усилитель руля гидравлический, привод на передние колеса. Автомобиль оснащается на выбор двумя бензиновыми четырех цилиндровыми двигателя с турбонаддувом.

  • 1.5 turbo модель 15S4G (162 лс 215 Нм) работает в паре с 5 МКПП, динамика разгона до первой сотни за 9,8 сек, максимальная скорость 180 кмч, потребление топлива с комбинированном цикле 7,9 литра. Начальная версия оснащается ABS с EBD.
  • 2.0 turbo модель 4G63S4T (177 лс 250 Нм) в тандеме с 5 МКПП (роботизированная коробка 6DCT) обеспечивает максимальную скорость в 185 кмч, расход топлива в смешанном режиме движения 8,3 литра. Более мощный вариант кроссовера по мимо ABS и EBD получает ESC, TCS, BA, HAC, TPMS.

Подводя итог хотим резюмировать, что китайская авто новинка 2015 года в лице Zotye T600 будет весьма интересным предложением на рынке России. Стильная и современная внешность, не менее интересный интерьер, богатое оснащение, проверенная платформа от Hyundai, мощные турбированные моторы... еще бы цену низкую, и будет полный ажур для покупателей.

povozcar.ru

Zotye T600 — отзывы владельцев на Automoto.ua

17.09.2016

Добрый день. Приобрел Т600 2.0 турбо автомат в марте 2016. Прошел первое ТО, Сейчас пробег почти 4000. Очень доволен машиной. Мощность хорошая, кикдаун, и тебя вжимает в кресло, 180 км/ч ехал, есть еще запас, разгон до 100 по ощущениям 8-9 сек. После 100км/ч разгон уверенный. Режим спорта еще не пробывал. Поставил газ, расход на бензине 10л - 78 км, на газу - 13,5 л/100 км. Да кушает отменно, но когда делаешь кикдаун, 3-4 машины за пару секунд остаются далеко сзади и это рык - прощаешь и забываешь по расход. Тормоза хорошо хватают. Руль уверено держит поворот. В довольно крутые повороты вхожу на скорости 80-100 км/ч (просьба не повторят дурной пример )))))). Была ситуация за городом - на скорости 120 объезжал ямку, машину дополнительно подровняла электроника. Шумка довольно не плохая - даже стойки обклеены, рядом в салоне стоял Санта фе, там стойки без шумки. Ничего не скрипит, за исключением крышки подлокотника, лечится проклейкой резинового или войлочного уплотнителя на липучке. Датчик света и дождя адекватно срабатывают. В автомагнитолу не закачаны карты украины, еще нет датчиков давления в колесах - тут нажухали. Судя по инету они стоят в районе 700 дол., на сайте было написано подогрев сидений - по факту нет. Климат быстро нагревает машину, кондер пробывал, но не долго, еще не жарко. Под передними сиденьями воздуховоды к ногам задних пассажиров. Вообщем одни положительные эмоции. Безключевой доступ в машину хорошая вещь - не надо постоянно искать брелок, особенно актуально для водителей женщин (найти брелок в сумке - это еще та задача))))))). Вставать не хочется из-за руля.

17.09.2016 Добрый день. Приобрел Т600 2.0 турбо автомат в марте 2016. Прошел первое ТО, Сейчас пробег почти 4000. Очень доволен машиной. Мощность хорошая, кикдаун, и тебя ... подробнее

automoto.ua