Зигфрид Вольф назначен председателем совета директоров корпорации «Русские машины». Зигфрид вольф русские машины


Зигфрид Вольф возглавил «Русские Машины»

Дата публикации: 13 сентября 2010 года в 22:53.Категория: Происшествия.

Совет Директоров Корпорации «Русские машины», объединяющей машиностроительные активы Компании «Базовый Элемент», избрал Зигфрида Вольфа (Siegfried Wolf) своим председателем.

В этом качестве Зигфрид Вольф будет отвечать за стратегическое развитие ключевых направлений бизнеса компании в коммерческом и пассажирском автомобилестроении, производстве автокомпонентов, железнодорожном машиностроении, самолетостроении, выпуске дорожно-строительной техники и специальной техники. Г-н Вольф также будет курировать строительные активы «Базового Элемента». Как сообщил пресс-секретарь компании «базовый Элемент» Сергей Бабиченко, Зигфрид Вольф пришел в «Русские машины» с поста со-руководителя корпорации Magna International Inc., где он играл ключевую роль в укреплении ее позиций в качестве основного глобального поставщика комплектующих для автомобильной промышленности. Помимо руководящей деятельности в Magna он также участвует в работе советов директоров ряда ведущих европейских компаний, включая Strabag, Verbund, Osterreich Industrie holding AG и Siemens AG Osterreich. За последние годы работы в Magna г-н Вольф установил тесные рабочие отношения с «Базовым Элементом» - с 2008 года он входит в Совет Директоров ОАО «Группа ГАЗ», крупнейшего автомобилестроительного холдинга России, а с 2010 года - в совет директоров Корпорации «Главстрой», головного строительного подразделения «Базового Элемента». Олег Дерипаска, генеральный директор Компании «Базовый Элемент», так прокомментировал назначение: «Я рад, что Зигфрид Вольф стал членом нашей команды. За долгое время партнерства с корпорацией Magna у нас с ним наладилось хорошее взаимодействие, и я сам являлся свидетелем тех результатов, которых он помог нам добиваться в части внедрения новых технологий, современных стандартов ведения бизнеса и повышения производительности. Зигфрид Вольф продемонстрировал способность адаптироваться к бизнес-среде различных стран и добиваться успеха, и я уверен в том, что теперь его знания и опыт принесут еще большую пользу нашим менеджерам в Москве и по всей России. Наш бизнес укрепляется с каждым днем, и Зигфрид будет способствовать сохранению этой динамики. Я хотел бы также выразить благодарность Фрэнку Стронаку (Frank Stronach), председателю Совета Директоров корпорации Magna, и выразить надежду на то, что наши партнерские отношения с Magna продолжат развиваться». Зигфрид Вольф так прокомментировал свое назначение: «Российские автомобильный и строительный рынки обладают большим потенциалом роста и нуждаются в дальнейшей модернизации. Я давно знаком с «Базовым Элементом», это компания мирового класса, которая обладает потенциалом, достаточным для достижения этих целей. Я рад возможности использовать свой опыт во благо компании и в своем новом качестве продолжить работу с Олегом Дерипаска».

Биографическая справка

Свою карьеру Зигфрид Вольф начинал в компаниях Philips, Vereinigte Metallwerke Wien (VMW), а также в фирме Hirtenberger AG (производство оборудования), в которой он начал работать в качестве директора по контролю, а завершил в должности генерального менеджера и вице-президента. В Magna он пришел в 1994 году, в 1995 году стал президентом Magna Europe, которая тогда насчитывала около 1,000 работников. С 1999 года вошел в Совет Директоров Magna International. В 2001 г. возглавил Magna-Steyr, европейское дочернее подразделение Magna. С 2002 по 2005 год занимал пост Исполнительного заместителя Председателя Совета Директоров Magna International. С апреля 2005 года Зигфрид Вольф возглавил Magna International как один из двух директоров (Co-CEO) концерна. В руководстве Magna International он управлял глобальной компанией, которая сегодня насчитывает более 76,000 работников в 242 производственных и 76 инженерных центрах в 25 странах мира. Зигфрид Вольф входит в состав Советов Директоров ряда крупных европейских компаний, включая Strabag, Verbund, Osterreich Industrie holding AG и Siemens AG Osterreich. Зигфрид Вольф родился в 1957 году в Австрии. Женат, имеет двух дочерей.

Информация о компаниях

«Базовый Элемент» - одна из крупнейших, наиболее динамичных и быстроразвивающихся компаний современной России. Активы «Базового Элемента» сосредоточены во многих секторах экономики: энергетическом, машиностроительном, финансовом, строительном, авиационном, сельскохозяйственном и других. Структуры «Базового Элемента» управляют активами и владеют значительными долями в десятках компаний. Многие из этих компаний играют ключевую роль в своих сегментах рынка как в России, так и в других странах, например, OK РУСАЛ, «Группа ГАЗ», ПСК «Трансстрой» и OCAO «Ингосстрах». Более 250 тысяч человек работают на предприятиях «Базового Элемента» в России, странах СНГ, Африке, Австралии, Азии, Европе и Латинской Америке. Компания «Базовый Элемент» придерживается высоких стандартов работы и стремится вести свой бизнес эффективно и ответственно как на территории России, так и во всем мире. Корпорация «Русские машины» создана в 2005 году на базе машиностроительных активов, принадлежащих компании «Базовый элемент». В настоящее время «Русские машины» - это диверсифицированная корпорация, объединяющая индустриальные и инжиниринговые активы в таких отраслях, как автомобилестроение, выпуск автокомпонентов, железнодорожное машиностроение, самолетостроение, производство дорожно-строительной техники и специальной техники для армии. В корпорацию "Русские машины" входит 26 предприятий, расположенных в 14 регионах России. Общая численность сотрудников корпорации - более 69 000 человек.

Новости по теме

vg-news.ru

- «Деловой еженедельник «ПРОФИЛЬ»

Совет директоров корпорации «Русские машины», объединяющей машиностроительные активы компании «Базовый Элемент», избрал Зигфрида Вольфа своим председателем.

Совет директоров корпорации «Русские машины», объединяющей машиностроительные активы компании «Базовый Элемент», избрал Зигфрида Вольфа своим председателем.В этом качестве он будет отвечать за стратегическое развитие ключевых направлений бизнеса компании в коммерческом и пассажирском автомобилестроении, производстве автокомпонентов, железнодорожном машиностроении, самолетостроении, выпуске дорожно-строительной техники и специальной техники. Кроме того, Вольф будет курировать строительные активы «Базового Элемента».Ранее Вольф занимал пост со-руководителя корпорации Magna International Inc., где курировал вопросы развития глобального направления поставок комплектующих для автомобильной промышленности. Помимо этого Вольф участвует в работе советов директоров ряда ведущих европейских компаний, включая Strabag, Verbund, Osterreich Industrie holding AG и Siemens AG Osterreich. С 2008 года он входит в совет директоров «Группы ГАЗ», крупнейшего автомобилестроительного холдинга России, а с 2010 года – в совет директоров корпорации «Главстрой», головного строительного подразделения «Базового Элемента».«Я рад, что Зигфрид Вольф стал членом нашей команды. За долгое время партнерства с корпорацией Magna у нас с ним наладилось хорошее взаимодействие, и я сам являлся свидетелем тех результатов, которых он помог нам добиваться в части внедрения новых технологий, современных стандартов ведения бизнеса и повышения производительности», – сказал генеральный директор «Базового Элемента» Олег Дерипаска.В свою очередь Зигфрид Вольф отметил, что «российские автомобильный и строительный рынки обладают большим потенциалом роста и нуждаются в дальнейшей модернизации», и он «рад возможности использовать свой опыт во благо компании и в своем новом качестве продолжить работу с Олегом Дерипаска».

Корпорация «Русские машины» создана в 2005 году на базе машиностроительных активов, принадлежащих компании «Базовый элемент». В настоящее время «Русские машины» – это диверсифицированная корпорация, объединяющая индустриальные и инжиниринговые активы в различных отраслях. В корпорацию входит 26 предприятий, расположенных в 14 регионах России.

Зигфрид Вольф родился в 1957 году в Австрии. Карьеру начинал в компаниях Philips, Vereinigte Metallwerke Wien (VMW), а также в фирме Hirtenberger AG (производство оборудования), в которой он прошел путь от директора по контролю до генерального менеджера и вице-президента.В 1994 году пришел в Magna, а в 1995 году стал президентом Magna Europe. С 1999 года вошел в совет директоров Magna International. В 2001 году возглавил Magna-Steyr, европейское дочернее подразделение Magna. С 2002 по 2005 год занимал пост исполнительного заместителя председателя совета директоров Magna International. В апреле 2005 года возглавил Magna International как один из двух директоров (Co-CEO) концерна.Входит в состав советов директоров ряда крупных европейских компаний, включая Strabag, Verbund, Osterreich Industrie holding AG и Siemens AG Osterreich.

www.profile.ru

'РУССКИЕ МАШИНЫ' 'ВОЛГА' 'КОММЕРЧЕСКИЕ АВТОМОБИЛИ' 'ВОЛЬФ' 'ЗИГФРИД' . 27.03.2017

Инфопортрет

  • РУССКИЕ МАШИНЫ
  • ВОЛГА
  • КОММЕРЧЕСКИЕ АВТОМОБИЛИ
  • ВОЛЬФ
  • ЗИГФРИД
  • НАДЕЖНОЕ ПРОИЗВОДСТВО
  • ГРУЗОВОЙ ВАРИАНТ
  • СОВЛАДЕЛЕЦ
  • ЛЕГКОВЫЕ МАШИНЫ
  • НОВАЯ ВОЛГА
  • ТРАНСПОРТИРОВАТЬ
  • ВЕДОМОСТЬ
  • АДРЕСНЫЕ РЕШЕНИЯ
  • ЭТОТ СЕГМЕНТ
  • ТРАНСПОРТИРОВЩИКОМ
  • КОНКРЕТНЫЕ ЗАКАЗЧИКИ
  • КАБЛУЧОК
  • СРЕДНЕСРОЧНАЯ ПЕРСПЕКТИВА
  • ТАКИЕ МАШИНЫ
  • ПЯТИМЕСТНОМ
  • КОНКУРЕНТОСПОСОБНЫЙ
  • КОНТРАКТНОЕ ПРОИЗВОДСТВО
  • ТАКОЙ КАБЛУЧОК
  • ЦЕЛЬНОМЕТАЛЛИЧЕСКИЙ
  • ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ
  • НАША ПРОДУКЦИЯ
  • ГАЗЕЛЬ
  • СИЛОВЫЕ АГРЕГАТЫ
  • КООБОМ
  • КУЗОВ

Архив

Смотреть за сегодня
2012
2011
2010
2009
2008
Зигфрид Вольф пообещал возобновить выпуск автомобилей имени "дойче флюсс" Forum.msk 19:39

Группа "ГАЗ" может возобновить производство коммерческих автомобилей под маркой "Волга". Об этом в интервью газете "Ведомости" рассказал председатель совета директоров и совладелец "Русских машин" Зигфрид Вольф.       Он отметил, что "Волга" ассоциируется с "серьезным, надежным производством" и означает участие в пассажирских перевозках и транспортировке.       "На мой взгляд, "Волга" как марка идеально подошла бы и способствовала       реализации проекта по созданию автомобиля для, скажем, техников, которым нужно транспортировать небольшое количество грузов и инструментов. Я бы не стал отказываться от этого сегмента", - сказал Вольф.       По его словам, при выпуске подобного автомобиля будущее транспортное средство будет обладать конкурентоспособной ценой, высоким качеством и надежностью.

"Группа ГАЗ" может возродить бренд Волга За рулем 18:35

Русских машин" Зигфрид Вольф.       Алексеева Елена Онлайн-редакция       "Группа ГАЗ" планирует вернуться к производству автомобилей под маркой Волга, сообщают "Ведомости". Однако дело это дальнесрочной перспективы, такой проект только рассматривается. Со слов председателя совета директоров и совладельца "Русских машин" Зигфрида Вольфа известно, что это могли бы быть легкие коммерческие автомобили, но на какой платформе, топ-менеджер компании раскрывать не стал и ограничился сравнением с Volkswagen Caddy. Он отметил, что такие автомобили выпускаются как в грузовом варианте с двумя местами (для водителя и пассажира впереди) и цельнометаллическим кузовом, так и в пассажирском - пятиместном. Предполагается модель более компактная, чем ГАЗель.

"Волга" вернется на рынок в грузовом варианте Наша Версия 18:23

По словам Зигфрида Вольфа, занимающего пост председателя совета директоров холдинга "Русские машины", в состав которого и входит "Группа ГАЗ", под именем "Волга" в будущем, возможно, будет выпускаться коммерческий транспорт среднего размера.       Руководство корпорации уверено, что сегодня "Русским машинам" действительно не хватает таких моделей - мощных и практичных автомобилей, которые представляли бы собой российскую версию Volkswagen Caddy. Такой автомобиль, уверен Вольф, можно представить публике сразу в двух вариантах - грузовом и грузопассажирском.

ГАЗ готов вернуть "Волгу" на конвейер УралИнформБюро 18:20

Но лишь грузовую.       ГАЗ может возобновить производство автомобилей марки "Волга", но уже в сегменте коммерческого транспорта. Об этом заявил председатель совета директоров и совладелец "Русских машин" Зигфрид Вольф.       По его словам, сейчас корпорации не хватает автомобиля, который был бы чуть меньше "Газели". Он выпускался бы как в грузовом варианте (с цельнометаллическим кузовом и двумя местами впереди), так и пассажирском - с пятью местами в салоне. Прототипом может быть Volkswagen Caddy.       Работы по созданию платформы для новой "Волги" уже идут. Будет она собственная или заимствованная Вольф не сообщил, передает "Уралинформбюро".

Эксперт рассказал, какой будет новая "Волга" Телеканал Звезда 15:16

Во-первых, потому что у нас есть такая река. Во-вторых, это автомобиль представительского класса и очень надежный. Если же сравнивать по характеристикам ГАЗ и ВАЗ, то у ВАЗа более широкий спектр продукции и у них больше легковых автомобилей. "Ларгус" для них - это побочный продукт. ГАЗ же возвышается над своими конкурентами, и он всегда стоял в стороне. В свое время их "Газель" оказалась очень востребована рынком", - сказал Игорь.       Ранее, председатель совета директоров и совладелец "Русских машин" Зигфрид Вольф сказал, что ГАЗ выйдет на новый сегмент рынка, а новая "Волга" станет компактным коммерческим автомобилем для конкуренции с Lada Largus.

ГАЗ планирует возродить "Волгу" Тольятти-Новости 15:11

Об этом пишут "Ведомости".       Председатель совета директоров и совладелец "Русских машин" Зигфрид Вольф сообщил изданию, что "Волга" может стать среднеразмерным автомобилем, который будет конкурировать с фургоном LADA Largus или Volkswagen Caddy. "На мой взгляд, "Волга" как марка идеально подошла бы и способствовала       реализации проекта по созданию автомобиля для, скажем, техников, которым нужно транспортировать небольшое количество грузов и инструментов", - рассказал Зигфрид Вольф.

Совладелец ГАЗа допустил возобновление производства автомобилей "Волга" Татар-информ 14:52

Под маркой "Волга" предполагается выпускать не легковые машины, а коммерческие.       (Казань, 25 марта, "Татар-информ"). Группа "ГАЗ" может возобновить производство автомобилей под маркой "Волга". Однако теперь это будут не легковые машины, а коммерческие. Председатель совета директоров и совладелец "Русских машин" Зигфрид Вольф рассказал об этом в интервью газете "Ведомости".       По мнению Вольфа, компании не хватает среднеразмерного "транспортировщика - автомобиля, который был бы меньше, чем "Газель"". Такие машины, как правило, выпускаются в двух вариантах: грузовом и пассажирском.

"Группа ГАЗ" может возродить производство автомобилей "Волга" РосБизнесКонсалтинг 14:49

автомобили "Волга" с 2008 года Фото: Михаил Солунин/РБК       Выпуск автомобилей этой марки был прекращен в 2008 году, после чего было запущено производство Volga Siber на базе модели Chrysler Sebring, но этот проект был закрыт в 2010 году       "Группа ГАЗ" (входит в "Базовый элемент" Олега Дерипаски) может возродить       производство автомобилей "Волга", сообщают "Ведомости" со ссылкой на председателя совета директоров и совладельца "Русских машин" (также входит в холдинг) Зигфрида Вольфа.       По его словам, "Русским машинам" не хватает среднеразмерного автомобиля похожего на Volkswagen Caddy, который мог бы выпускаться под маркой "Волга", поскольку она ассоциируется с "серьезным, надежным производством".

В ГАЗ вновь хотят возродить автомобиль "Волга" МТРК "Мир" 14:14

Фото: Максим Кулачков (МТРК "Мир") "Мир 24"       Группа ГАЗ может возобновить производство автомобилей под брендом "Волга". Об этом в интервью газете "Ведомости" рассказал глава совета директоров и совладелец "Русских машин" Зигфрид Вольф.       Между тем, по мнению предпринимателя, это должен быть не легковой       автомобиль в классическом его понимании, а небольшая коммерческая машина, которая по размерам должна быть меньше "Газели".

Группа ГАЗ может возродить Волгу в виде каблучка Ladaonline 14:03

Председатель совета директоров и совладелец компании Русские машины Зигфрид Вольф сообщил журналистам, что группа ГАЗ может возродить легендарный бренд Волга для легких коммерческих автомобилей.       По его словам, Русским машинам не хватает среднеразмерного автомобиля- транспортировщика, который был бы меньше Газели, по типу Фольксвагена Кадди, например. Он мог бы выпускаться как в грузовом варианте с 2 местами для водители и пассажира и цельнометаллическим кузовом, так и в 5-местном пассажирском.       На взгляд Вольфа, бренд Волга ассоциируется с серьезным, надежным производством и идеально подошел бы для автомобиля техников, которым нужно транспортировать небольшое количество грузов и инструментов.

"Группа ГАЗ" возродит бренд "Волга" для легкого коммерческого автомобиля Drom.ru 13:29

Об этом в интервью изданию "Ведомости" сообщил председатель совета директоров и совладелец холдинга "Русские машины" Зигфрид Вольф (напомним, что "Группа ГАЗ" входит в этот холдинг).       "На мой взгляд, "Волга" как марка идеально подошла бы и способствовала реализации проекта по созданию автомобиля для, скажем, техников, которым нужно транспортировать небольшое количество грузов и инструментов. Я бы не стал отказываться от этого сегмента", - заявил изданию Вольф.

ГАЗ возродит "Волгу" в новом виде СБ-Беларусь Сегодня 12:43

Горьковский автомобильный завод собирается возродить легендарный автомобиль "Волга", правда, в другой, измененной форме, передает РИА Новости.       Фото: scalebay.ru       В ноябре 2010 года свернулось производство автомобиля Volga Siber, выполненного на базе Chrysler Sebring. Было принято решение, что производство полностью перейдет на выпуск грузовых автомобилей.       Тем не менее, по словам председателя совета директоров и совладельца "Русских машин" Зигфрида Вольфа, "Волга" могла бы идеально подойти для техников, которые могут перевозить грузы и инструменты в небольшом количестве.

Группа ГАЗ может возродить "Волгу" Life 11:58

Максим Вершинин       ГАЗ-310221 "Волга". Фото: © ГАЗ       ГАЗ может возобновить выпуск "Волги", но уже как коммерческого, а не легкового автомобиля.       Председатель совета директоров и совладелец "Русских машин" Зигфрид Вольф рассматривает возможность выхода ГАЗа в новый сегмент рынка, сообщают "Ведомости". Возрожденная "Волга" должна стать компактным коммерческим автомобилем для конкуренции с Lada Largus и иностранными моделями вроде Volkswagen Caddy.       - На мой взгляд, "Волга" как марка идеально подошла бы и способствовала реализации проекта по созданию автомобиля для, скажем, техников, которым нужно транспортировать небольшое количество грузов и инструментов. Я бы не стал отказываться от этого сегмента, - заявил Зигфрид Вольф.

Совладелец "Русских машин" пообещал вернуть россиянам "Волгу" Лента.ру 11:37

Перейти в "Мою Ленту"       Зигфрид Вольф       Фото: Анатолий Медведь / РИА Новости       Группа ГАЗ в среднесрочной перспективе может вернуться к производству автомобилей под маркой "Волга", но уже в сегменте коммерческих автомобилей. Об этом в интервью "Ведомостям" рассказал председатель совета директоров и совладелец "Русских машин" Зигфрид Вольф.       Компании не хватает среднеразмерного автомобиля, полагает Вольф. "Я его называю транспортировщиком - автомобиль, который был бы меньше, чем "Газель". По типу Volkswagen Caddy, например", - заявил он.       По словам Вольфа, такие автомобили выпускаются как в грузовом варианте с двумя местами для водители и пассажира впереди и цельнометаллическим кузовом, так и в пассажирском - пятиместном.

Группа ГАЗ может возродить производство автомобилей "Волга" Ъ-Огонек 10:59

Об этом сообщает газета "Ведомости" со ссылкой на председателя совета директоров и совладелеца "Русских машин" Зигфрида Вольфа, который контролирует 12,5% акций компании совместно с Питером Кообом.       По его словам, "Русским машинам" не хватает среднеразмерного автомобиля. Он заявил, что "Волга" ассоциируется с "серьезным, надежным производством" и означает участие в пассажирских перевозках, транспортировке.       ""Волга" как марка идеально подошла бы и способствовала реализации проекта по созданию автомобиля для, скажем, техников, которым нужно транспортировать небольшое количество грузов и инструментов...

webground.su

Председатель совета директоров Русских машин Зигфрид Вольф дал интервью журналу Итоги - Корпорация «Русские машины» - Русские машины - РМ - Russian machines

"В России история с автопромом получилась более удачная, чем в США", - считает новый председатель совета директоров корпорации "Русские машины" Зигфрид Вольф

 

Российский автопром, как и американский, также проходит через непростой период посткризисных реформ. О том, как выглядела глазами иностранца российская автоиндустрия в 90-е и сейчас, как решить в нашей стране проблему дорог, и о том, как договориться с Олегом Дерипаской, в интервью "Итогам" рассказал бывший сопредседатель правления концерна Magna, а ныне председатель совета директоров корпорации "Русские машины" Зигфрид Вольф.

- Господин Вольф, как вы оказались на руководящем посту в российском автопроме? - Последние 16 лет я руководил канадской компанией Magna вместе с Дональдом Уокером. Когда мы начинали развивать бизнес Magna в Европе, в штате числилось порядка 800 человек, а к тому моменту, как я принял предложение поработать в "Базовом Элементе", число сотрудников возросло почти до 35 тысяч. Magna присутствует почти во всех сферах автоиндустрии - от производства отдельных деталей до полноценной сборки автомобилей, в том числе и в России. Теперь я возглавляю советы директоров нескольких компаний "Базового Элемента": "Русские машины", "Группа ГАЗ" и "Главстрой". - С переходом в "Базовый Элемент" вы сохраните за собой пост соруководителя Magna? - Нет. С учетом всех юридических аспектов я окончательно распрощался с Magna 15 ноября. Дело в том, что в англо-саксонской корпоративной культуре генеральный директор вдобавок еще входит и в совет директоров. Поэтому процесс перехода на другое место работы занимает довольно долгое время. Но с середины ноября я уже формально не связан с Magna. - Ну и какие у вас цели и задачи в российской компании? - Я думаю, что моя роль в "Базовом Элементе" будет сфокусирована на активном тренинге, внедрении новых современных принципов управления. Владелец корпорации Олег Дерипаска как раз из тех людей, которые видят в этом необходимость. Кроме того, мне нужно будет сформировать команду, искать новые таланты и сводить их вместе ради процветания компании. В этом плане у России есть хороший интеллектуальный потенциал. Я командный игрок, и здесь, на новом месте работы, открывается возможность завоевать доверие людей. - В 2009 году было много сообщений о том, что Magna, "ГАЗ" и GM собираются создавать в России производство автокомпонентов. На какой стадии этот проект? - Когда я работал в Magna, перед нами стояло две цели: модернизация системы поставок автокомпонентов и их производство. A c GM мы работали над проектом создания массового автомобиля стоимостью меньше 10 тысяч долларов, который бы удовлетворял основным потребностям автомобилистов и был бы создан из местных компонентов. Я никогда не видел машину в пассажирском сегменте, которая бы подходила одновременно всем странам. Всегда приходится учитывать локальный фактор, потребности местного рынка, климат и, конечно, состояние дорог. Это означает, что в России, например, необходима более "крепкая" машина, чем, скажем, автомобилистам Австрии или Франции.

Что касается отношений с "ГАЗом", то у Magna было совместное предприятие по производству бамперов, автомобильных окон и т. д. В конце концов нам пришлось решать, что лучше: развивать собственный автомобильный бренд или сконцентрироваться на контрактном производстве? Продвигать собственный бренд стоит много денег и усилий. В итоге мы решили продолжить отношение с "ГАЗом".

- В России есть такая шутка: у нас в стране всего две проблемы - дураки и дороги. Как быть с последними? - Отвечу так: не стоит давать людям рыбу, но стоит научить их рыболовству. И тогда любые, даже хронические проблемы эффективно решаются. - Какие впечатления у вас оставил завод "ГАЗ"? - Уровень сборки автомобилей на "ГАЗе" соответствует мировым стандартам. Да и Magna привнесла в процесс автопроизводства компании много современных технологий, особенно в производство "Газелей". - В чем, на ваш взгляд, разница между западной моделью управления компанией и российской? - С Magna я построил 19 заводов в Китае и могу сказать, что Россия в плане культуры управления больше похожа на Европу. У вас есть все необходимые задатки: хорошая система начального и высшего образования. Вопрос в том, как это соотносится с индустриальным опытом. - Американский автогигант GM в разгар кризиса объявил о банкротстве, однако при помощи государства поправил состояние дел и недавно успешно провел IPO. В России государство не позволило "АВТОВАЗу" обанкротиться. Какая модель, на ваш взгляд, более эффективна? - Здесь стоит различать системы функционирования предприятий. Абсолютно свободная публичная компания - американский путь, а поддерживаемая или даже контролируемая государством - европейский и в будущем российский. Проблема "АВТОВАЗа"заключалась в рабочей силе. Когда у тебя работают более 100 тысяч человек и еще миллион в смежных бизнесах, ты не можешь рубить с плеча. Вдобавок ко всему российская автоиндустрия сейчас находится под тяжелым долговым бременем. И в этом плане помощь правительства оказалась кстати. Но при этом главное - обеспечить равные условия ведения бизнеса, равные правила для всех участников рынка.

Ну а если сравнить с General Motors... Американское правительство перед банкротством компании вложило в нее около 60 миллиардов долларов, и сейчас, когда автоконцерн вышел на биржу, власти надеются в конечном итоге вернуть порядка 40 миллиардов. Но когда ты вместо 60 миллиардов инвестированных средств возвращаешь только 40, разве это хороший бизнес?

- Вообще-то не очень. - Вот об этом я и хочу сказать. В России история с автопромом получилась более удачная, чем в США, но еще многое предстоит сделать. И очень важно не нарушить тот позитивный тренд, который сейчас наметился. - Как вы считаете, что нужно сделать, чтобы модернизировать нашу экономику? - Приведу пример. Magna открыла в России завод по производству стальной штамповки. Ему нужно в год около 40 тысяч тонн стали. Но из-за проблем с качеством металла порядка 85 процентов его приходится импортировать, и лишь 15 процентов остается на долю местных производителей. Или другой пример. Россия является одним из крупнейших экспортеров нефтепродуктов. Однако вам приходится импортировать пластмассы. Почему продается только исходный материал? В этом направлении я вижу развитие. Не должно быть такого, что, например, Россия осуществляет запуски на Луну и при этом имеет проблемы с производством автомобильной стали. Все должно развиваться в комплексе. - Ваши впечатления от России в первый свой визит? Когда это было? - В конце 90-х Magna поглотила австрийскую компанию Steyr, которая тогда работала с "ГАЗом". Когда я впервые приехал на российский завод (кажется, это было в 1998 году), я увидел линейку по производству "Газелей". Поскольку машины оснащались дизельным двигателем Steyr, я должен был проверить качество конечного продукта, и оно оказалось не на самом высоком уровне. Через несколько лет я снова посетил завод, меня водил по нему Олег Дерипаска. В тот день я как-будто оказался на другом предприятии. За несколько лет все изменилось кардинально - "ГАЗ" одним из первых в России внедрил систему "бережливого производства", значительно повысил эффективность, стал внедрять новые технологии. Тогда я подумал, что в России лучше развивать бизнес не одному, а в партнерстве. Я сказал, что мне было бы интересно поработать с Олегом и совместить производство автокомпонентов с местными мощностями. В тот день мы договорились совместно построить завод по производству автокомплектующих. - Это означает, что вы верите в Россию? - Когда мы запускали вместе с "ГАЗом" линейку по производству легкового автомобиля Siber, я увидел 40-50 молодых русских инженеров, которые могли запрограммировать и наладить сборочные роботы самостоятельно (учитывая, что оборудование было американское), и у меня отпали все сомнения насчет того, стоит ли инвестировать в Россию. С тех пор Magna вложила в вашу страну 250 миллионов евро. Если не видишь пользы, не инвестируй - этим принципом я и руководствуюсь. Иностранный компонентКонстантин Полтев6 Декабрь 2010Итоги 06 дек 2010 11:42 | автор: newsrelay | просмотров: 12342 |

На правах рекламы:

www.stroyteh.ru

Председателем Совета Директоров "Русских машин" избран Зигфрид Вольф

Совет Директоров Корпорации "Русские машины", объединяющей машиностроительные активы Компании "Базовый Элемент", избрал Зигфрида Вольфа (Siegfried Wolf) своим председателем.

В этом качестве Зигфрид Вольф будет отвечать за стратегическое развитие ключевых направлений бизнеса компании в коммерческом и пассажирском автомобилестроении, производстве автокомпонентов, железнодорожном машиностроении, самолетостроении, выпуске дорожно-строительной техники и специальной техники. Г-н Вольф также будет курировать строительные активы "Базового Элемента".

Зигфрид Вольф пришел в "Русские машины" с поста со-руководителя корпорации Magna International Inc., где он играл ключевую роль в укреплении ее позиций в качестве основного глобального поставщика комплектующих для автомобильной промышленности. Помимо руководящей деятельности в Magna он также участвует в работе советов директоров ряда ведущих европейских компаний, включая Strabag, Verbund, Osterreich Industrie holding AG и Siemens AG Osterreich.

За последние годы работы в Magna г-н Вольф установил тесные рабочие отношения с "Базовым Элементом" - с 2008 года он входит в Совет Директоров ОАО "Группа ГАЗ", крупнейшего автомобилестроительного холдинга России, а с 2010 года - в совет директоров Корпорации "Главстрой", головного строительного подразделения "Базового Элемента".

Олег Дерипаска, генеральный директор Компании "Базовый Элемент", так прокомментировал назначение:

"Я рад, что Зигфрид Вольф стал членом нашей команды. За долгое время партнерства с корпорацией Magna у нас с ним наладилось хорошее взаимодействие, и я сам являлся свидетелем тех результатов, которых он помог нам добиваться в части внедрения новых технологий, современных стандартов ведения бизнеса и повышения производительности.

Зигфрид Вольф продемонстрировал способность адаптироваться к бизнес-среде различных стран и добиваться успеха, и я уверен в том, что теперь его знания и опыт принесут еще большую пользу нашим менеджерам в Москве и по всей России. Наш бизнес укрепляется с каждым днем, и Зигфрид будет способствовать сохранению этой динамики.

Я хотел бы также выразить благодарность Фрэнку Стронаку (Frank Stronach), председателю Совета Директоров корпорации Magna, и выразить надежду на то, что наши партнерские отношения с Magna продолжат развиваться".

Зигфрид Вольф так прокомментировал свое назначение: "Российские автомобильный и строительный рынки обладают большим потенциалом роста и нуждаются в дальнейшей модернизации. Я давно знаком с "Базовым Элементом", это компания мирового класса, которая обладает потенциалом, достаточным для достижения этих целей. Я рад возможности использовать свой опыт во благо компании и в своем новом качестве продолжить работу с Олегом Дерипаска".

Справка

Свою карьеру Зигфрид Вольф начинал в компаниях Philips, Vereinigte Metallwerke Wien (VMW), а также в фирме Hirtenberger AG (производство оборудования), в которой он начал работать в качестве директора по контролю, а завершил в должности генерального менеджера и вице-президента. В Magna он пришел в 1994 году, в 1995 году стал президентом Magna Europe, которая тогда насчитывала около 1,000 работников. С 1999 года вошел в Совет Директоров Magna International. В 2001 г. возглавил Magna-Steyr, европейское дочернее подразделение Magna. С 2002 по 2005 год занимал пост Исполнительного заместителя Председателя Совета Директоров Magna International. С апреля 2005 года Зигфрид Вольф возглавил Magna International как один из двух директоров (Co-CEO) концерна. В руководстве Magna International он управлял глобальной компанией, которая сегодня насчитывает более 76,000 работников в 242 производственных и 76 инженерных центрах в 25 странах мира. Зигфрид Вольф входит в состав Советов Директоров ряда крупных европейских компаний, включая Strabag, Verbund, Osterreich Industrie holding AG и Siemens AG Osterreich. Зигфрид Вольф родился в 1957 году в Австрии. Женат, имеет двух дочерей.

"Базовый Элемент" (www.basel.ru) - одна из крупнейших, наиболее динамичных и быстроразвивающихся компаний современной России. Активы "Базового Элемента" сосредоточены во многих секторах экономики: энергетическом, машиностроительном, финансовом, строительном, авиационном, сельскохозяйственном и других. Структуры "Базового Элемента" управляют активами и владеют значительными долями в десятках компаний. Многие из этих компаний играют ключевую роль в своих сегментах рынка как в России, так и в других странах, например, OK РУСАЛ, "Группа ГАЗ", ПСК "Трансстрой" и OCAO "Ингосстрах". Более 250 тысяч человек работают на предприятиях "Базового Элемента" в России, странах СНГ, Африке, Австралии, Азии, Европе и Латинской Америке. Компания "Базовый Элемент" придерживается высоких стандартов работы и стремится вести свой бизнес эффективно и ответственно как на территории России, так и во всем мире.

Корпорация "Русские машины" (www.russianmachines.ru

www.mashportal.ru

Зигфрид Вольф стал председателем совета директоров корпорации «Русские машины» RosInvest.Com

Совет Директоров Корпорации «Русские машины», объединяющей машиностроительные активы компании «Базовый Элемент», избрал Зигфрида Вольфа (Siegfried Wolf) своим председателем.

В этом качестве Зигфрид Вольф будет отвечать за стратегическое развитие ключевых направлений бизнеса компании в коммерческом и пассажирском автомобилестроении, производстве автокомпонентов, железнодорожном машиностроении, самолетостроении, выпуске дорожно-строительной техники и специальной техники. Г-н Вольф также будет курировать строительные активы «Базового Элемента».

Зигфрид Вольф пришел в «Русские машины» с поста со-руководителя корпорации Magna International Inc., где он играл ключевую роль в укреплении ее позиций в качестве основного глобального поставщика комплектующих для автомобильной промышленности. Помимо руководящей деятельности в Magna он также участвует в работе советов директоров ряда ведущих европейских компаний, включая Strabag, Verbund, Osterreich Industrie holding AG и Siemens AG Osterreich.

За последние годы работы в Magna г-н Вольф установил тесные рабочие отношения с «Базовым Элементом» - с 2008 года он входит в Совет Директоров ОАО «Группа ГАЗ», крупнейшего автомобилестроительного холдинга России, а с 2010 года - в совет директоров Корпорации «Главстрой», головного строительного подразделения «Базового Элемента».

Олег Дерипаска, генеральный директор Компании «Базовый Элемент», так прокомментировал назначение:

«Я рад, что Зигфрид Вольф стал членом нашей команды. За долгое время партнерства с корпорацией Magna у нас с ним наладилось хорошее взаимодействие, и я сам являлся свидетелем тех результатов, которых он помог нам добиваться в части внедрения новых технологий, современных стандартов ведения бизнеса и повышения производительности.

Зигфрид Вольф продемонстрировал способность адаптироваться к бизнес-среде различных стран и добиваться успеха, и я уверен в том, что теперь его знания и опыт принесут еще большую пользу нашим менеджерам в Москве и по всей России. Наш бизнес укрепляется с каждым днем, и Зигфрид будет способствовать сохранению этой динамики.

Я хотел бы также выразить благодарность Фрэнку Стронаку (Frank Stronach), председателю Совета Директоров корпорации Magna, и выразить надежду на то, что наши партнерские отношения с Magna продолжат развиваться».

Зигфрид Вольф так прокомментировал свое назначение: «Российские автомобильный и строительный рынки обладают большим потенциалом роста и нуждаются в дальнейшей модернизации. Я давно знаком с «Базовым Элементом», это компания мирового класса, которая обладает потенциалом, достаточным для достижения этих целей. Я рад возможности использовать свой опыт во благо компании и в своем новом качестве продолжить работу с Олегом Дерипаска».

Свою карьеру Зигфрид Вольф начинал в компаниях Philips, Vereinigte Metallwerke Wien (VMW), а также в фирме Hirtenberger AG (производство оборудования), в которой он начал работать в качестве директора по контролю, а завершил в должности генерального менеджера и вице-президента.

В Magna он пришел в 1994 году, в 1995 году стал президентом Magna Europe, которая тогда насчитывала около 1,000 работников. С 1999 года вошел в Совет Директоров Magna International. В 2001 г. возглавил Magna-Steyr, европейское дочернее подразделение Magna. С 2002 по 2005 год занимал пост Исполнительного заместителя Председателя Совета Директоров Magna International. С апреля 2005 года Зигфрид Вольф возглавил Magna International как один из двух директоров (Co-CEO) концерна. В руководстве Magna International он управлял глобальной компанией, которая сегодня насчитывает более 76,000 работников в 242 производственных и 76 инженерных центрах в 25 странах мира.

Зигфрид Вольф входит в состав Советов Директоров ряда крупных европейских компаний, включая Strabag, Verbund, Osterreich Industrie holding AG и Siemens AG Osterreich.

Зигфрид Вольф родился в 1957 году в Австрии. Женат, имеет двух дочерей.

rosinvest.com

Зигфрид Вольф пообещал возобновить выпуск автомобилей имени "дойче флюсс". 27.03.2017

Портрет сюжета

  • РУССКИЕ МАШИНЫ
  • ВОЛГА
  • КОММЕРЧЕСКИЕ АВТОМОБИЛИ
  • ВОЛЬФ
  • ЗИГФРИД
  • НАДЕЖНОЕ ПРОИЗВОДСТВО
  • ГРУЗОВОЙ ВАРИАНТ
  • СОВЛАДЕЛЕЦ
  • ЛЕГКОВЫЕ МАШИНЫ
  • НОВАЯ ВОЛГА
  • ТРАНСПОРТИРОВАТЬ
  • ВЕДОМОСТЬ
  • АДРЕСНЫЕ РЕШЕНИЯ
  • ЭТОТ СЕГМЕНТ
  • ТРАНСПОРТИРОВЩИКОМ
  • КОНКРЕТНЫЕ ЗАКАЗЧИКИ
  • КАБЛУЧОК
  • СРЕДНЕСРОЧНАЯ ПЕРСПЕКТИВА
  • ТАКИЕ МАШИНЫ
  • ПЯТИМЕСТНОМ

Архив

Смотреть за сегодня
2012
2011
2010
2009
2008
Зигфрид Вольф пообещал возобновить выпуск автомобилей имени "дойче флюсс" Forum.msk 19:39

Группа "ГАЗ" может возобновить производство коммерческих автомобилей под маркой "Волга". Об этом в интервью газете "Ведомости" рассказал председатель совета директоров и совладелец "Русских машин" Зигфрид Вольф.       Он отметил, что "Волга" ассоциируется с "серьезным, надежным производством" и означает участие в пассажирских перевозках и транспортировке.       "На мой взгляд, "Волга" как марка идеально подошла бы и способствовала       реализации проекта по созданию автомобиля для, скажем, техников, которым нужно транспортировать небольшое количество грузов и инструментов. Я бы не стал отказываться от этого сегмента", - сказал Вольф.       По его словам, при выпуске подобного автомобиля будущее транспортное средство будет обладать конкурентоспособной ценой, высоким качеством и надежностью.

"Группа ГАЗ" может возродить бренд Волга За рулем 18:35

Русских машин" Зигфрид Вольф.       Алексеева Елена Онлайн-редакция       "Группа ГАЗ" планирует вернуться к производству автомобилей под маркой Волга, сообщают "Ведомости". Однако дело это дальнесрочной перспективы, такой проект только рассматривается. Со слов председателя совета директоров и совладельца "Русских машин" Зигфрида Вольфа известно, что это могли бы быть легкие коммерческие автомобили, но на какой платформе, топ-менеджер компании раскрывать не стал и ограничился сравнением с Volkswagen Caddy. Он отметил, что такие автомобили выпускаются как в грузовом варианте с двумя местами (для водителя и пассажира впереди) и цельнометаллическим кузовом, так и в пассажирском - пятиместном. Предполагается модель более компактная, чем ГАЗель.

"Волга" вернется на рынок в грузовом варианте Наша Версия 18:23

По словам Зигфрида Вольфа, занимающего пост председателя совета директоров холдинга "Русские машины", в состав которого и входит "Группа ГАЗ", под именем "Волга" в будущем, возможно, будет выпускаться коммерческий транспорт среднего размера.       Руководство корпорации уверено, что сегодня "Русским машинам" действительно не хватает таких моделей - мощных и практичных автомобилей, которые представляли бы собой российскую версию Volkswagen Caddy. Такой автомобиль, уверен Вольф, можно представить публике сразу в двух вариантах - грузовом и грузопассажирском.

Эксперт рассказал, какой будет новая "Волга" Телеканал Звезда 15:16

Во-первых, потому что у нас есть такая река. Во-вторых, это автомобиль представительского класса и очень надежный. Если же сравнивать по характеристикам ГАЗ и ВАЗ, то у ВАЗа более широкий спектр продукции и у них больше легковых автомобилей. "Ларгус" для них - это побочный продукт. ГАЗ же возвышается над своими конкурентами, и он всегда стоял в стороне. В свое время их "Газель" оказалась очень востребована рынком", - сказал Игорь.       Ранее, председатель совета директоров и совладелец "Русских машин" Зигфрид Вольф сказал, что ГАЗ выйдет на новый сегмент рынка, а новая "Волга" станет компактным коммерческим автомобилем для конкуренции с Lada Largus.

ГАЗ планирует возродить "Волгу" Тольятти-Новости 15:11

Об этом пишут "Ведомости".       Председатель совета директоров и совладелец "Русских машин" Зигфрид Вольф сообщил изданию, что "Волга" может стать среднеразмерным автомобилем, который будет конкурировать с фургоном LADA Largus или Volkswagen Caddy. "На мой взгляд, "Волга" как марка идеально подошла бы и способствовала       реализации проекта по созданию автомобиля для, скажем, техников, которым нужно транспортировать небольшое количество грузов и инструментов", - рассказал Зигфрид Вольф.

Совладелец ГАЗа допустил возобновление производства автомобилей "Волга" Татар-информ 14:52

Под маркой "Волга" предполагается выпускать не легковые машины, а коммерческие.       (Казань, 25 марта, "Татар-информ"). Группа "ГАЗ" может возобновить производство автомобилей под маркой "Волга". Однако теперь это будут не легковые машины, а коммерческие. Председатель совета директоров и совладелец "Русских машин" Зигфрид Вольф рассказал об этом в интервью газете "Ведомости".       По мнению Вольфа, компании не хватает среднеразмерного "транспортировщика - автомобиля, который был бы меньше, чем "Газель"". Такие машины, как правило, выпускаются в двух вариантах: грузовом и пассажирском.

"Группа ГАЗ" может возродить производство автомобилей "Волга" РосБизнесКонсалтинг 14:49

автомобили "Волга" с 2008 года Фото: Михаил Солунин/РБК       Выпуск автомобилей этой марки был прекращен в 2008 году, после чего было запущено производство Volga Siber на базе модели Chrysler Sebring, но этот проект был закрыт в 2010 году       "Группа ГАЗ" (входит в "Базовый элемент" Олега Дерипаски) может возродить       производство автомобилей "Волга", сообщают "Ведомости" со ссылкой на председателя совета директоров и совладельца "Русских машин" (также входит в холдинг) Зигфрида Вольфа.       По его словам, "Русским машинам" не хватает среднеразмерного автомобиля похожего на Volkswagen Caddy, который мог бы выпускаться под маркой "Волга", поскольку она ассоциируется с "серьезным, надежным производством".

В ГАЗ вновь хотят возродить автомобиль "Волга" МТРК "Мир" 14:14

Фото: Максим Кулачков (МТРК "Мир") "Мир 24"       Группа ГАЗ может возобновить производство автомобилей под брендом "Волга". Об этом в интервью газете "Ведомости" рассказал глава совета директоров и совладелец "Русских машин" Зигфрид Вольф.       Между тем, по мнению предпринимателя, это должен быть не легковой       автомобиль в классическом его понимании, а небольшая коммерческая машина, которая по размерам должна быть меньше "Газели".

Группа ГАЗ может возродить Волгу в виде каблучка Ladaonline 14:03

Председатель совета директоров и совладелец компании Русские машины Зигфрид Вольф сообщил журналистам, что группа ГАЗ может возродить легендарный бренд Волга для легких коммерческих автомобилей.       По его словам, Русским машинам не хватает среднеразмерного автомобиля- транспортировщика, который был бы меньше Газели, по типу Фольксвагена Кадди, например. Он мог бы выпускаться как в грузовом варианте с 2 местами для водители и пассажира и цельнометаллическим кузовом, так и в 5-местном пассажирском.       На взгляд Вольфа, бренд Волга ассоциируется с серьезным, надежным производством и идеально подошел бы для автомобиля техников, которым нужно транспортировать небольшое количество грузов и инструментов.

"Группа ГАЗ" возродит бренд "Волга" для легкого коммерческого автомобиля Drom.ru 13:29

Об этом в интервью изданию "Ведомости" сообщил председатель совета директоров и совладелец холдинга "Русские машины" Зигфрид Вольф (напомним, что "Группа ГАЗ" входит в этот холдинг).       "На мой взгляд, "Волга" как марка идеально подошла бы и способствовала реализации проекта по созданию автомобиля для, скажем, техников, которым нужно транспортировать небольшое количество грузов и инструментов. Я бы не стал отказываться от этого сегмента", - заявил изданию Вольф.

ГАЗ возродит "Волгу" в новом виде СБ-Беларусь Сегодня 12:43

Горьковский автомобильный завод собирается возродить легендарный автомобиль "Волга", правда, в другой, измененной форме, передает РИА Новости.       Фото: scalebay.ru       В ноябре 2010 года свернулось производство автомобиля Volga Siber, выполненного на базе Chrysler Sebring. Было принято решение, что производство полностью перейдет на выпуск грузовых автомобилей.       Тем не менее, по словам председателя совета директоров и совладельца "Русских машин" Зигфрида Вольфа, "Волга" могла бы идеально подойти для техников, которые могут перевозить грузы и инструменты в небольшом количестве.

Группа ГАЗ может возродить "Волгу" Life 11:58

Максим Вершинин       ГАЗ-310221 "Волга". Фото: © ГАЗ       ГАЗ может возобновить выпуск "Волги", но уже как коммерческого, а не легкового автомобиля.       Председатель совета директоров и совладелец "Русских машин" Зигфрид Вольф рассматривает возможность выхода ГАЗа в новый сегмент рынка, сообщают "Ведомости". Возрожденная "Волга" должна стать компактным коммерческим автомобилем для конкуренции с Lada Largus и иностранными моделями вроде Volkswagen Caddy.       - На мой взгляд, "Волга" как марка идеально подошла бы и способствовала реализации проекта по созданию автомобиля для, скажем, техников, которым нужно транспортировать небольшое количество грузов и инструментов. Я бы не стал отказываться от этого сегмента, - заявил Зигфрид Вольф.

Группа "ГАЗ" возродит бренд "Волга" Финмаркет 11:38

По типу Volkswagen Caddy, например. И на мой взгляд, "Волга" как марка идеально подошла бы и способствовала реализации проекта по созданию автомобиля для, скажем, техников, которым нужно транспортировать небольшое количество грузов и инструментов. Я бы не стал отказываться от этого сегмента. Если мы запустим подобный автомобиль, он будет обладать всеми теми характеристиками, которыми обладает наша продукция: конкурентоспособной ценой, высоким качеством, надежностью", - сказал Вольф.

Совладелец "Русских машин" пообещал вернуть россиянам "Волгу" Лента.ру 11:37

Перейти в "Мою Ленту"       Зигфрид Вольф       Фото: Анатолий Медведь / РИА Новости       Группа ГАЗ в среднесрочной перспективе может вернуться к производству автомобилей под маркой "Волга", но уже в сегменте коммерческих автомобилей. Об этом в интервью "Ведомостям" рассказал председатель совета директоров и совладелец "Русских машин" Зигфрид Вольф.       Компании не хватает среднеразмерного автомобиля, полагает Вольф. "Я его называю транспортировщиком - автомобиль, который был бы меньше, чем "Газель". По типу Volkswagen Caddy, например", - заявил он.       По словам Вольфа, такие автомобили выпускаются как в грузовом варианте с двумя местами для водители и пассажира впереди и цельнометаллическим кузовом, так и в пассажирском - пятиместном.

Группа ГАЗ может возродить производство автомобилей "Волга" Ъ-Огонек 10:59

Об этом сообщает газета "Ведомости" со ссылкой на председателя совета директоров и совладелеца "Русских машин" Зигфрида Вольфа, который контролирует 12,5% акций компании совместно с Питером Кообом.       По его словам, "Русским машинам" не хватает среднеразмерного автомобиля. Он заявил, что "Волга" ассоциируется с "серьезным, надежным производством" и означает участие в пассажирских перевозках, транспортировке.       ""Волга" как марка идеально подошла бы и способствовала реализации проекта по созданию автомобиля для, скажем, техников, которым нужно транспортировать небольшое количество грузов и инструментов...

webground.su