Электромотоцикл от Zero можно зарядить где угодно. Зеро электробайк


Zero SR - электробайк который с легкостью обгоняет конкурентов с бензиновым мотором

Электромотоцикл — совсем недавно при упоминании этого слова мало кто верил в возможность развития этой отрасли авто-мотостроения. У меня некоторые друзья. когда начинаешь рассказывать успехи промышленников в этой сфере, удивляются. Та и сам я немного знал о электобайках, типа что то там где то там, пока не создал этот сайт. Так вот в электробайках я, например вижу будущее мотоциклов, мотодвижения и всей нашей жизни в мире мототехники. Это прогресс и он рано или поздно меняет все. Что то я растянул вступление, извините. Так вот сегодня мы рассмотрим электромотоцикл индийской компании Zero SR.

 

Давно известно, что красный — это цвет скорости, неудивительно, что Zero SR доступен только в таком варианте окраски.

Сейчас возможности этого байка могут оставить позади не один бензиновый мотык. Лично мне он нравится очень — дизайн, возможности! Удачная модель.

Так вот, если каких-то четыре года назад электробайки на одном заряде батареи могли проехать не более одного круга на чемпионате Isle of Man TT, по трассе на острове, то теперь преодолевают по три-четыре круга со средней скоростью 160-170 км/ч.!! Заметьте электробайки! В качестве доказательства этого утверждения вы скоро сможете увидеть заезды электрических мотоциклов на очередном чемпионате Isle of Man TT, который стартует в начале июня. Длина одного круга на Isle of Man TT, напомню, около 60 километров. Как вам такой показатель? Я думаю многое говорит.

 

Zero SR неплохо ведет себя в виражах и при перестроениях, но сложно управляется на малых скоростях

Конечно можно сказать, что соревнования то одно, а повсеместная езда другое. Да вы правы, но производитель ориентируется не только на гонки,а и на потребителя.И сегодня уже существует и обычный»гражданский» серийный электробайк, который, как уверяют конструкторы, обладает запасом хода в 275 километров. Уже сегодня его можно приобрести и навсегда забыть о том, что такое бензоколонка. И экономить на топливе.!

Теперь вернусь к самому  Zero SR — заряженной модификации модели “S”, последний вариант которой был представлен публике в минувшем году. От базовой модели Zero SR отличается прежде всего дополнительной батареей емкостью 2,8 киловатт-часов. На самом деле дополнительным энергоблоком сегодня можно оснастить любую модель Zero и запас хода каждой из них вырастет на добрую сотню километров, однако версию SR конструкторы сделали погорячее остальных.

Для сравнения скажу, что мотоциклами с самой высокой разгонной динамикой на сегодняшний день считаются Kawasaki ZX-14R и Suzuki Hayabusa.  Дистанцию в 402 метра оба преодолевают меньше, чем за 10 секунд, а кто из них первым пересечет финишную черту зависит прежде всего от скорости реакции и мастерства байкера. Честно говоря, Kawasaki превосходит Hayabusa по характеристикам, его мотор выдает 148 Н*м крутящего момента, тогда как силовой агрегат Suzuki способен развивать только 138 ньютонометров. Так вот электромотор Zero SR, с которого инженеры сняли ни много, ни мало 143,5 Н*м крутящего момента способен потягаться с любым из этих бензиновых монстров.

Конечно же и ZX-14R и Hayabusa почти втрое превосходят электробайк по характеристикам мощности. Двигатель Kawasaki выдает 188 л.с., Suzuki — 171 л.с., тогда как запас лошадиных сил SR представлен очень скромным табуном в 67 голов. Однако на короткой дистанции электробайк имеет все шансы вырваться вперед, благодаря мощному 660-амперному контроллеру мотора (на модель Zero S устанавливается 420-амперный контроллер). Еще одним дополнением к электромотору стали температуростойкие магниты — силовой агрегат во время ускорений сильно разогревается, а воздушного охлаждения порой бывает недостаточно.

Изменения в Zero SR по сравнению с предшественником затронули не только силовой агрегат. Как и вся модельная линейка он получил серию обновлений, которые в первую очередь коснулись приборной панели и подвески. Новая ЖК-панель на руле стала более современной и предоставляет водителю всю необходимую в поездке информацию. Индикатор запаса хода до полной разрядки батареи наверно один из самых важных, хотя в прежних версиях электромотоцикла Zero его не было. Удивительно, но иногда в процессе езды он показывает, что энергии в аккумуляторах становится больше. Как говорят конструкторы байка, это действительно возможно — батарея подзаряжается за счет рекуперации энергии торможения — но только в режиме Eco и во время езды по городу, где много светофоров. На трассе же тормозить особо не приходится, поэтому расход энергии идет быстрее.

Что касается подвески, то Zero SR, как впрочем и остальные модели производителя, получил 43-миллиметровую перевернутую вилку с регулировками отбоя и сжатия. Она жестче, чем раньше, и благодаря этому электробайк четче держит траекторию движения. Но закладывать совсем уж крутые виражи все же не стоит — подножки не регулируются по высоте и при сильном наклоне задевают об асфальт.

Тормоза конструкторы Zero SR конструкторы тоже не оставили без внимания и это вполне естественно, учитывая более агрессивный характер этого мотоцикла. На переднем колесе они установили 313-миллиметровый диск в паре с двухпоршневой скобой Nissin, сзади им помогают однопоршневый суппорт и диск диаметром 240 мм. Все компоненты тормозной системы обеспечивают более чем адекватное тормозное усилие, которого вполне хватает для мотоцикла со снаряженной массой в 205 кг. Кстати, это масса уже с учетом дополнительной батареи, которая устанавливается перед водителем, там где у обычного байка расположен бензобак. У такого конструкторского решения есть и свои минусы — центр масс сместился чуть выше и из-за этого на небольших скоростях, например на парковке, удержать равновесие на Zero SR довольно сложно. Небольшой минус, думаю сильно не повлияет на характеристики байка.

Что же касается поездок по городским улицам, где Zero SR наиболее эффективен, то здесь он с легкостью обставляет конкурентов с двигателями внутреннего сгорания. Электробайк довольно узок, на нем с легкостью можно проложить путь через щели между четырехколесными транспортными средствами, а на светофорах он всегда будет первым благодаря огромному крутящему моменту.

Однако за городом все может быть по-иному — длинные многокилометровые шоссе не самая лучшая среда обитания для электробайка и здесь самым разумным решением будет выбрать экономичный режим езды. При этом динамика, которой Zero SR может похвастаться в режиме Sport, пропадает почти без следа. Электроника ограничивает максимальную скорость отметкой в 115 километров в час, чего явно недостаточно для быстрых обгонов. Впрочем есть еще один режим, который называется Custom, в нем владелец мотоцикла может сам настроить, какова будет максимальная скорость и крутящий момент двигателя, включить или выключить функцию рекуперации энергии торможения. При желании внести желаемые изменения в работу систем можно даже не через бортовой компьютер, а из дома, воспользовавшись приложением Apple.

Ну а самое необычное в Zero SR заключается в том, что поездка на нем, включая головокружительные ускорения, перестроения и обгоны сопровождается непривычной тишиной и свистом ветра в ушах — электромотор работает почти беззвучно и это очень непривычно для тех, кто садится за руль Zero SR впервые. Те, кто любит рев мотора, конечно это не оценят как надо.

И в приложения небольшая видяха 

Zero SR, технические характеристики:

ЭЛЕКТРОМОТОР
Максимальная мощность 67 л.с. (50 kW) при 4,000 об/мин.
Максимальный крутящий момент 143,5 Н*м
Тип Модель Z-Force® 75-7 – высокоэффективный бесщеточный мотор на высокотемпературных постоянных магнитах с воздушным охлаждением
Контроллер Высокоэффективный 3-х фазный инвертор с функцией рекуперации энергии. Максимальный ток 660А
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость 164 км/ч
Время разгона 0-100 км/ч 3,9 сек.
АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ
Модель Z-Force® Li-Ion intelligent
Максимальная емкость 14,2 кВт*ч
Номинальная (полезная) емкость 12,5 кВт*ч
Срок службы батареи (в городском цикле) 620 000 км
Зарядное устройство Встроенное 220В, мощность 1,3 кВт
Время полной зарядки с помощью встроенного стандартного ЗУ 9,9 ч
Время полной зарядки с внешним ЗУ Quick 2x (опция) 5,8 ч.
ЗАПАС ХОДА
Городской режим 276 км
По шоссе с постоянной скоростью 88 км/ч 171 км
Комбинированный (город/шоссе 88 км/ч) 211 км
По шоссе с постоянной скоростью 112 км/ч 141 км
Комбинированный (город/шоссе 112 км/ч) 186 км
ТРАНСМИССИЯ
Тип Односкоростная ременная передача напрямую с мотора на заднее колесо, передаточное отношение 132T / 30T, ремень Poly Chain GT Carbon™
ШАССИ / ПОДВЕСКА / ТОРМОЗА
Передняя подвеска 43-мм телескопическая алюминиевая вилка с регулируемым ходом отбоя и сжатия
Задняя подвеска Амортизатор с вынесенным резервуаром, с регулируемым натягом пружины, ходом отбоя и сжатия
Ход передней подвески 159 мм
Ход задней подвески 161 мм
Передние тормоза 2-х поршневые гидравлические дисковые Nissin, диск плавающего типа 313×4 мм
Задние тормоза монопоршневые гидравлические дисковые J-Juan, диск 240×4,5 мм
Переднее колесо Размер шин 110/70-17, размер обода 3,00×17
Заднее колесо Размер шин 140/70-17, размер обода 3,50×17
ГАБАРИТЫ И ВЕС
Колесная база 1410 мм
Высота сиденья 807 мм
Колея 80 мм
Снаряженная масса 205 кг
Грузоподъемность 142 кг

mmoto.tk

Тест-драйв электромотоциклов Zero (Зеро) - Колеса.ру

Неудобный ДВС

Давайте взглянем на современный мотоцикл. У него есть рама, подвеска, колеса, сиденье и прочие элементы, смысл которых – объединить все узлы вместе, дать возможность катиться по дороге и усадить на себя пилота и пассажира. Тут все ясно. Колеса могут быть карбоновыми, подвеска – с электрорегулировками гидравлики и пневматики и даже с ферромагнитной жидкостью. Сиденье может быть с подогревом и массажем, а в «мозгах» могут быть спрятаны ультрасовременные системы стабилизации. Однако, чтобы все это ехало само, нужен двигатель. И вот здесь начинается самое интересное.

Взглянем на двигатель. Что из себя представляет ДВС? Довольно громоздкий, тяжелый и, по сути, мало пригодный для использования на транспортных средствах агрегат, обвешанный, как елка гирляндами, всевозможными «костылями», «подпорками» и другими вспомогательными системами. Посудите сами.

Чтобы мотор не взорвался через три минуты работы, его «одели» в рубашку водяного охлаждения, для которой потребовалось навешивать еще и насос, качающий эту жидкость, радиатор, чтобы ее охлаждать, всякие термостаты, трубки и т.п. Чтобы реализовать ужасно неудобный и узкий диапазон крутящего момента, доступный к тому же на очень высоких оборотах, к мотору присобачили коробку передач, призванную этот крутящий момент сообщать колесу. Еще один сложнейший инженерный агрегат, добавляющий массу и сжирающий и без того низкий КПД двигателя внутреннего сгорания.

Тут же, кстати, пришлось городить сцепление, потому что ДВС не может включаться и выключаться по команде пилота, когда нужно остановиться или тронуться. Нужна «размыкалка» потока мощности. Система питания, будь то впрыск или карбюратор, тоже сложна. Карбюратор – вообще ведь невероятно сложная конструкция, призванная всего лишь делать из жидкости аэрозоль и дозировать его количество. Сверху всего этого кошмара отбирает мощность генератор, обеспечивающий потребности ДВС в электричестве.

Мы уже привыкли, но ведь по своей сути – это адское нагромождение костылей и палок, чтобы приспособить совершенно не подходящий для этого агрегат. Нельзя не признать, что человечество за сто с лишним лет достигло совершенства в приспосабливании неподходящего! Браво! За упорство!

И удобный электромотор

Но вот передо мной стоит мотоцикл, рожденный в солнечной Калифорнии. Не сказать что идея нова. Уже давно разумные (в отличие от техномазохиста Готлиба Даймлера, который построил первый в мире мотоцикл с ДВС) люди смекнули, что электротяга для самобеглой повозки – гораздо более простой, дешевый, рациональный и, по сути, единственно верный вариант. Первый электромобиль появился 1841 году, а в 1899-м по Санкт-Петербургу уже гонял электрический омнибус, который мог перевозить 17 пассажиров и проехать почти 65 километров на одной зарядке! Сто! Шестнадцать! Лет! Назад! Царизм, вся страна еще лет пятьдесят будет передвигаться преимущественно на лошадях, а «лампочка Ильича» появится только лет через двадцать!

Но вернемся к нашему Zero. Электромотоцикл, даже по прошествии 116 лет, до сих пор остается экзотикой. «Развитие технологии аккумуляторов делает невозможным широкое распространение электротранспорта», говорят бензиновые снобы. Врут ведь, паскуды! Что не позволяет? Батареи нынче стоят дорого? Есть такое. Сравним стоимость ДВС вместе с топливной аппаратурой и навесным оборудованием со стоимостью электромотора с батареями? Думаю, ДВС выйдет дороже.

Бесшумная техника современности

На данный момент Zero SR – самый мощный мотоцикл в линейке компании. Мощность составляет 67 л.с. Хотя, конечно, правильнее было бы пользоваться нормальными «электрическими» мерками – 50 кВт. Крутящий момент – а вот тут сюрприз – 144 Нм! При каких оборотах? Ясное дело – при любых. Это же электродвигатель. Забудьте про пережитки ДВС, где пик момента – это одна точка во всем диапазоне. Здесь крутящий момент ограничен электроникой лишь в самом начале шкалы тахометра, и сделано это для удобства и безопасности пилота – чтобы 144 Нм не переворачивали мотоцикл, лишь тронешь ручку газа.

Конечно, отсутствие сцепления и невозможность «дать сразу все» лишают электробайк некоторых прелестей привычного мотоцикла – в «свечку» его поднять весьма проблематично. Зато никаких проблем с максимально эффективным стартом. Просто открыл газ – и через три с небольшим секунды ты уже мчишься со скоростью 100 км/ч.

При этом совершенно бесшумно. Этот удивительный эффект не оставляет равнодушным никого. Нет, если быть совсем уж точным, то какой-то шум электродвигатель производит. Что-то там в нем жужжит, но по достижении скорости 50 км/ч звук пропадает за шумом ветра в ушах и шорохом резины по асфальту.

И вот качусь я среди дымящих и шумящих машин, внутри которых крутится куча вспомогательных роликов, шариков, ремней и шестеренок, и думаю: а вдруг что сломается? Где починить экзотический аппарат?

А потом вдруг понимаю, что проблем не будет. Потому что ходовая часть не отличается от привычной нам, а вот то, что в раме, сломать вообще довольно сложно. Тут всего четыре элемента: блок батарей, контроллер, непосредственно электродвигатель и приводной ремень. К качеству изготовления электрических компонентов вопросов нет. До аккумуляторов и электродвигателей еще не добрались «эффективные менеджеры» с их программируемым старением. Ресурс батарей составляет, по заявлению производителя, боле 100 000 километров. Вполне достаточно, учитывая что современные мотоциклы к этому моменту уже давно просятся на капитальный ремонт, что по затратам, пожалуй, даже больше, чем поменять батарейку, не говоря уж о трудоемкости.

Самая уязвимая деталь – довольно тонкий приводной ремень. Все же весьма внушительный крутящий момент приходится пропускать через него. Признаться, мне даже удалось его порвать, совершив пару прыжков с лестницы, когда я тестировал «младшего» Zero DS в прошлом году. DS стилизован под городской эндуро с «длинными» подвесками и покрышками с вседорожным рисунком. Однако вот на такие издевательства он оказался не рассчитан. Ремень, кстати, поменяли в «полевых» условиях меньше чем за час.

Выбор ремня вместо цепи или кардана обусловлен несколькими факторами: он легче, чище, экологичнее, требует минимум обслуживания и, главное, имеет минимальные потери КПД.

Вернемся к «двигающим» системам мотоцикла: батарея, «мозг», мотор. Сломать что-то крайне сложно. Починить – элементарно, используя популярный ныне крупноузловой ремонт. Собственно говоря, другой способ тут применить и не получится. Узлов всего три, и все они – крупные.

Управлять необычным

Каково это – ехать на электротяге? Я скажу – восторг. Крутящий момент ровный и доступен везде.

Можно забыть (и сделать это с удовольствием) о коробке передач! На электромотоцикле понимаешь особенно четко, насколько этот узел – костыль для ДВС! Без нее приятнее, проще, понятнее.

Ты просто открываешь газ и едешь. От нуля и до упора. Кстати, Zero SR развивает почти 170 км/ч. Мало по меркам современных мотоциклов? Да, можно и быстрее. Рекорд скорости для электромотоциклов сейчас составляет 389 км/ч. И опять же, здесь нет ограничений по мощности – моторы есть любые. Другое дело, что Zero делает моцики для жизни, а не для рекордов. Честно говоря, для ежедневной жизни в любом городе мира 170 км/ч – более чем достаточно. Это мы еще не поднимали вопрос ПДД. А с таким крутящим моментом, к тому же доступным с самых «низов», электробайк становится практически недосягаемым на дороге не только для большинства автомобилей, но и для очень многих мотоциклов.

Запас хода – отдельная тема для разговора. Производитель заявляет, что заряда батареи хватит более чем на 200 километров пути в городском цикле. Реально запас «топлива» позволяет проехать до 180 километров. Нужно сказать, что в случае с электротранспортом самым экономичным является городской цикл, а не шоссейный, как в случае с бензиновыми собратьями. Ведь в отличие от ДВСных повозок, у которых энергия торможения преобразуется в обогрев окружающего воздуха колодками и дисками, электромотор может генерировать энергию, возвращая ее в аккумулятор. Чем больше едешь накатом – тем больше экономишь. Так что старая водительская поговорка «если хочешь быть богатым, должен ездить ты накатом» приобретает новый смысл.

Батареи – не такое уж зло

Остается главная проблема: заправка. Главный аргумент нынешних противников электротранспорта прост: слишком долго заправлять, это неудобно, и вообще, с печки на лавку только уехать можно. Батареи дорогие, инфраструктуры нет. Однако на это есть простой ответ. Каждый из нас пользуется мобильным телефоном, фотоаппаратом и прочими устройствами, которые питаются от аккумуляторов. И никто из этих противников не скажет «я не пользуюсь мобильным телефоном, потому что его долго заряжать». Дело не в долгой зарядке, а в отношении к данности.

В России соответствующей инфраструктуры действительно почти нет. Станции быстрой зарядки CHAdeMO есть только в Москве, и сейчас их можно пересчитать по пальцам. За московской кольцевой есть только розетки на 220 В. Но с другой стороны, часто ли мы ездим куда-то дальше 200 километров за один день? Зато каждый день ездим по городу.

Однако время не стоит на месте. Батареи дешевеют, инфраструктура появляется, пусть все это и происходит небыстро. Но за электротранспортом будущее – это совершенно точно. Конечно, ДВС не умрет окончательно. Существуют места, где автономность важнее, но жечь нефть ради того, чтобы добраться до работы, – однозначно вчерашний день. А там, глядишь, уже и до холодного термоядерного синтеза недалеко.

Читайте также:

www.kolesa.ru

Электрические мотоциклы Zero Motorcycles

Производство электробайков с каждым днем набирает все больше оборотов. Так постепенно производители пополняют свои коллекции новыми моделями. Одним из лидеров, производящим мотоциклы данного класса, безусловно, является компания Zero Motorcycles. Она в 2014 году уже насчитывала 4 модели. Однако еще до сих пор ходят споры о том, что мотоциклы Zero S и Zero SR необходимо считать одной моделью или разными. Такие споры происходят из-за того, что они внешне похожи, как две капли воды. Если посмотреть на их показатели, они существенно отличаются.

Электромотоцикл Zero S

Изучая весь ассортимент компании, можно смело заметить, что обычному потребителю есть с чего выбирать. Так, теперь у покупателя есть возможность выбрать емкость батареи на каждом мотоцикле до 14,2 кВт/ч. Кроме того, если вы купили мотоцикл, но не с максимальной батареей, также есть возможность дополнительно докупить еще один модуль емкостью 2.8 кВт/ч., который устанавливается в считаные минуты на свое место. При этом разница в стоимости составит столько же, если вы купите сразу увеличенную батарею.

Электро мотоцикл Zero SR

В компании Zero Motorcycles модель Zero SR считается одной из самых мощных и быстрых мотоциклов этого класса. Разгон до 100 км/ч. происходит менее чем за 4 секунды. Если установлена максимально возможная батарея, то ее ресурс составляет около 620 тысяч километров по городу. К примеру, в младшей модели  Zero S устанавливается штатная батарея на 8,5 кВт/ч, которая также имеет относительно большой запас хода, равный 372 000 км.

Среди этих двух моделей также имеется существенное отличие в главном крутящем элементе мотора. На модели Zero SR устанавливается 3-х фазный контролер на 600 ампер, в то время как на модели Zero S используется всего на 420 ампер.  Учитывая все это, SR получил большую мощность, а также больше крутящий момент, что и дает 3,5 секунды от 0 до 100

км/ч, и соответственно максимальная скорость существенно больше у него.

Электромотоцикл Zero DS

Следующим по популярности электробайком в компании  Zero Motorcycles считается мотоцикл Zero DS, в котором применяется практически такая же начинка, как и в модели  Zero S. Существенным отличием между двумя этими моделями является измененный внешний вид. Модель Zero DS более комфортная в передвижении по городу. Несмотря на все это, данная модель единственная в компании, которая также еще имеет и полицейскую модификацию DSP, использующуюся для патрулирования участков в городе.

Также использование подобной модификации просто незаменимо в таких местах как парки, кампусы, пляжи, места массового отдыха людей. Это объясняется тем, что такой электробайк не имеет выхлопных газов, а также довольно бесшумный, что не мешает отдыху людей.

Электромотоцикл  Zero FX

Как и любая другая, уважающая себя компания, Zero Motorcycles также имеет электробайк Zero FX, служащий для езды по бездорожью и имеет большую выносливость. Так как на бездорожье не нужны большие скорости, то данная модель считается самой слабой. В базовой комплектации устанавливается батарея емкостью 5,7 кВт/ч., способная выдать 54 л.с. Разгон до 100 км/ч на этом модуле происходит всего за 4 секунды. Кроме того, характеристики двигателя были преднамеренно занижены. Поскольку он при этих характеристиках выдает такие показатели, очень сложно себе представить, на что он может быть способен при полных мощностях.

Компания  Zero Motorcycles дает гарантию на каждую свою батарею в размере 5 лет либо 160 000 километров пробега. Каждая модель электробайка не использует коробку переключения передач, что делает мотоцикл значительно легче.

Похожее

hybmotors.ru

Тест-драйв электробайка Zero SR - МОЙ МОТОЦИКЛ

Zero DS – версия двойного назначения.

Впрочем, на задний я не жаловался и раньше – ведь тормозу помогает система рекуперации. У нее два режима: первый задействуется, когда вы убавляете газ, второй, более мощный – когда сенсор сообщает, что вы давите на рычаг переднего тормоза. Вы также можете сами настраивать степень рекуперации со своего смартфона (iPhone или Android) через Bluetooth.

 

Пьер Тербланш: 

Один из ведущих мотоциклетных дизайнеров современности Пьер Тербланш прославился своими работами для Ducati, Cagiva и Moto Guzzi. Для Ducati он спроектировал успешные модели Multistrada и Hypermotard, а ранее – Supermono, Sport Classic и спортбайк 999, дизайн которого поначалу был воспринят в штыки, но сейчас этот аппарат приобрел коллекционный статус.

Вот что он думает об электробайках: «Электробайки – это круто! Я ездил и на Zero, и на Mission R, и на BRD Supermotard – совершенно разные машины, но все они мне понравились. Конечно, запас хода у современных электромашин не позволяет пуститься на них в дальнее путешествие, но для повседневных городских поездок они вполне подойдут. В трафике великолепны: быстро уходят с перекрестка на зеленый свет, легки в управлении, к тому же батареи позволяют снизить центр тяжести – не очень хорошо для гоночного трека, но великолепно для дороги. Звук? Да они звучат как турбины – очень круто. Ново. Свежо. 65‑сильный Zero, на котором я ездил, по динамике схож с 800‑кубовым Ducati – потому что весь крутящий момент у электробайка доступен практически с нуля. Учтите и темпы прогресса электробайков. В 2013 году электроспортбайк Lightning выиграл горную гонку Pikes Peak среди мотоциклов – и это после всего четырех лет разработки. Я жду, что вскоре японские гиганты и BMW вложат огромные средства в развитие электробайков – и тогда они перестанут быть экзотикой на городских улицах. А какая свобода компоновки для дизайнеров, сколько можно создать новых неординарных конструкций! Электричество? Да!»

 

Мигель Галуцци:

Аргентинец Мигель Галуцци, руководитель отдела перспективного проектирования Piaggio Group – старейшина цеха итальянских дизайнеров. В свое время он спас Ducati от банкротства, спроектировав культовый Monster, а среди его недавних творений – круизер Moto Guzzi California 1400 и спортбайк Aprilia RSV4, дважды выигравший WSBK.

Вот что он думает о будущем мотоцикла: «Мое мнение об электробайках кардинально изменилось, когда я побывал на TT Zero на острове Мэн в 2010 году. Тогда же я познакомился с Майклом Цижем, создателем гоночного электробайка MotoCzysz, четырежды выигрывавшего эту гонку – и он раскрыл мне глаза на будущее мотоцикла. Его невероятная машина не только быстроходна – это самый крутой байк, который я видел в последние годы, дитя новых технологий, нового мышления, новых идей. А какой звук – это уже не вой, а вопль! Затем, уже в апреле 2012 года, мне представился шанс поездить на Mission R. И мой интерес к электробайкам стал страстью – настолько меня увлекла их динамика. Они не только быстроходны – у них также невероятная динамика разгона, которую просто не с чем сравнить. К тому же они чрезвычайно приятны в управлении: вы можете полностью сосредоточиться на езде, не отвлекаясь на переключение передач. А вся мощь доступна безо всяких задержек, стоит лишь повернуть ручку газа. И звук – он изумителен, как у самолета-истребителя. Мы свидетели начала новой эры в истории мотоцикла. Многие заядлые мотоциклисты не воспринимают электробайки – но точно так же они не воспринимали маленькие мотоциклы Honda в США в начале 60‑х. Будущее – за электробайками: они новы, фантастически приятны на ходу и к тому же без выхлопа».

 Итог

По моей оценке, Zero образца 2013 года были на 70 % лучше, чем электробайки 2012-го. Но машины 2014 года стали еще на 40 % лучше. Прогресс в этой области стремителен – впрочем, чему удивляться? Сравните свои современные смартфоны с тем, что было всего четыре года назад. Zero – очень хороший и сбалансированный мотоцикл, даже в сравнении со своими бензиновыми собратьями. Может, для кого‑то главное – его экологическая безопасность, но для меня – в том, что это чрезвычайно приятный на ходу аппарат.»

mmoto.tk

Электромотоцикл от Zero можно зарядить где угодно

Электромотоцикл Zero XU

 

Представьте себе такую ситуацию: вы счастливый обладатель электромотоцикла, но живёте на 28 этаже, а до ближайшей розетки или специальной станции подзарядки 10 минут езды. Согласитесь тащить электробайк на самый верх высотки занятие крайне неблагодарное. Но тогда вам остаётся каждую ночь охотиться на розетки, чтобы зарядить ваш драгоценный электромотоцикл.

Ответ напрашивается сам собой – передвижной аккумулятор. Однако до тех пор, пока существуют электроскутеры с передвижным аккумулятором, появление на улицах города «легальных» электромотоциклов будет сильно заторможено.

Но всё меняется.

Компания Zero Motorcycle объявила о выпуске Zero Xu: первого электробайка со стандартным передвижным аккумулятором. Теперь его сможет заменить любой здравомыслящий человек.

Технология была разработана Нилом Саики – бывшим инженером НАСА. Компания Zero Motorcycle заработала себе «имя» и репутацию выпуская «внедорожные» варианты электромотоциклов. Однако до сегодняшнего дня, для того чтобы подзарядить электробайк Zero S или Zero DS, требовалось найти розетку или электрозаправку.

Harley-Davidson запустил кампанию по продвижению новой электрической модели (+Видео)

Сотрудники компании, вдохновлённые успехом моделей Zero S и MX, использующие стандартный электромотор, решили создать электромотоцикл, который можно было бы зарядить вне улицы. На самом деле батарея, которую использует Zero XU, - это тот же самый аккумулятор, который установлен в моделях S и DS, за исключением одного маленького усовершенствования – наличие интегрированного зарядного устройства, позволяющее заряжать батарею при помощи любой розетки.

Однако за всё надо платить. В случае Zero XU в жертву были принесены скорость и ограниченное расстояние, которое электромотоцикл сможет преодолеть без подзарядки. В отличие от Zero S и Zero DS которые способны проехать без посещения заправки около 82 км, Zero XU способен преодолеть не больше 48 км. Максимальная скорость снизилась до 82 километров в час.

И теперь нам предстоит поломать голову над вопросом: что лучше – скоростной электромотоцикл без возможности подзарядки дома или «городской», но удобный вариант электробайка.

Однако для тех, кому не по душе совковые варианты самодельных электроскутеров, способных развивать скорость не больше 48 кмч, XU станет идеальным вариантом. Если уже и начинать карьеру «электромотоциклиста», то надо обязательно обзавестись 218-фунтовым «электробайком» Zero XU.

Базовая цена мотоцикла составляет 7995 $, что намного больше стоимости конкурентов на мировом рынке. Но опять мы натыкаемся на вопрос – где вы найдёте электроцикл, который вы сможете зарядить у себя в квартире?

В любом случае выбор за вами потому, что уже совсем скоро мы будет иметь возможность прокатиться на новом Zero XU.

 

 

 

Источник: ecomot.ru

Если вам понравился этот материал, то предлагаем вам подборку самых лучших материалов нашего сайта по мнению наших читателей. Подборку - ТОП об экологически безопасных технологиях, новой науке и научных открытиях вы можете найти там, где вам максимально удобно ВКонтакте или В Фейсбуке Если у вас неправильно отображается страница, не воспроизводится видео или нашли ошибку в тексте, пожалуйста, нажмите сюда.

ecology.md

Новый электробайк Zero SR - Авто Mail.Ru

Один из ведущих производителей электрических мотоциклов, компания Zero Motorcycles, представила новую модель Zero SR.

Официальная премьера новинки состоялась в рамках выставки EICMA 2013. Новый мотоцикл создан на базе модели Zero S, но по ряду характеристик значительно ее превосходит. Так, благодаря применению нового 660-амперного контроллера модификация SR оказалась на 24% мощнее своего предшественника, а по показателю крутящего момента новый мотоцикл на целых 56% превосходит модель Zero S. Если оперировать сухими цифрами, то электродвигатель Zero SR выдает 67 лошадиных сил и 144 Нм крутящего момента, что позволяет мотоциклу достигать максимальных 164 км/ч, а до 100 км/ч разгоняться всего за 3,3 секунды.

Со стандартным блоком батарей новый Zero SR на одном заряде способен преодолеть до 220 км пути в условиях города и около 113 километров при движении по трассе. Кроме того, на Zero SR можно установить дополнительные аккумуляторы ёмкостью 2,8 кВт*ч, что позволит увеличить пробег в условиях мегаполиса до 276 км, а на загородном шоссе до 141 км. Полный заряд стандартных батарей происходит за 7,9 часа, но с помощью дополнительного зарядного устройства с технологией CHAdeMO аналогичный результат достигается всего за полтора часа.

Американский производитель мотоциклов уверяет, что стандартные фирменные литий-ионные аккумуляторы Z-Force будут обеспечивать до 80% заряда на протяжении 496 000 километров, а в случае с увеличенным блоком батарей Power Tank «жизненный цикл» увеличивается до 620 000 км. В части элементов подвески, тормозных механизмов и прочих агрегатов модель Zero SR мало чем отличается от модификации Zero S: 43-миллимитровая передняя вилка, моноамортизатор, 2-поршневые тормозные суппорты Nissin и привод на заднее колесо зубчато-ременной передачей.

В Соединенных Штатах новинка с двухлетней гарантией на весь мотоцикл и пятилетней на аккумуляторы будет продаваться по цене $16 995. Zero SR с дополнительным модулем батарей обойдется уже в $19 490.

auto.mail.ru

Новый электромотоцикл Zero SR с запасом хода 320 км (видео)

Американская компания Zero представила новые версии электромотоциклов, которые на одном заряде батарей смогут преодолевать рекордные 320 километров. Такие характеристики получила модернизированная модель Zero S и ее более мощная модификация Zero SR.

Как утверждает производитель, Zero S и Zero SR стали первыми в мире электрическими мотоциклами, способными преодолеть дистанцию в 320 км (200 миль). Есть, правда, два существенных «но». Во-первых, производительности, необходимой для преодоления заявленного расстояния, удастся добиться только при установке дорогостоящего дополнительного пакета батарей Power Tank, который стоит $2,7 тысячи. Во-вторых, даже с этой опцией на трассе обновленные модели покажут не такой впечатляющий результат и смогут проехать на одном заряде вдвое меньше, чем в городе — всего 160 км (100 миль).

Читайте также: «Водородный» мотоцикл бразильского умельца ездит на простой воде (видео)

В новых моделях силовая установка Z-Force была усовершенствована двигателями с постоянными магнитами, что позволяет мотоциклам разгоняться быстрее. Для того, чтобы пользователи думали о поездке, а не переживали за техническое обслуживание, Zero создала бесплатное мобильное приложение, с помощью которого можно контролировать настройки, в том числе максимальную скорость и рекуперативное торможение. Приложение также позволяет владельцам обновить прошивку мотоцикла, не обращаясь к дилеру. Кроме того, на каждый литий-ионный аккумулятор производитель дает пятилетнюю, не зависящую от пробега, гарантию.

Читатайте также: Какими будут электромотоциклы будущего - BMW представила Motorrad Vision Next 100 (видео)

Последние десять лет Zero работает над линейкой электрических мотоциклов, увеличивая их мощность и дальность поездки на одном заряде аккумуляторной батареи. В 2017 году наряду с Zero S и Zero SR в продажу поступят обновленные модели Zero DS, Zero DSR, Zero FX и Zero FXS. Стоимость новых мотоциклов в дилерских центрах составит от 8 до 16 тысяч долларов.

На днях стало также известно о том, что выпуском электрических моделей займется известный итальянский производитель мотоциклов и скутеров Piaggio. Во второй половине 2017 года компания выпустит полностью электрическую версию культового мотороллера Vespa — Vespa Elettrica.

Источник: hightech.fm

Понравилась статья? Поделитесь ею и будет вам счастье!

Loading...

ecotechnica.com.ua