Замена тормозного диска тормозного механизма заднего колеса Hyundai Solaris. Замена задних тормозных дисков на хендай солярис


Hyundai Solaris Снятие установка замена ремонт задний тормозной диск Хёндай Солярис инструкция

Hyundai Solaris manual > Тормозная система > Снятие диска тормозного механизма заднего колеса Хёндай Солярис

Hyundai Solaris Снятие диска тормозного механизма заднего колеса

Работу проводим при замене диска, а также при снятии ступицы заднего колеса.Толщина тормозного диска должна быть не менее 8,4 мм.

На что указывают цифры на наружном диаметре диска.Если на диске тормозного механизма имеются трещины, риски глубиной более 0,4 мм, волнистость или другие повреждения, его необходимо заменить.

Диски тормозных механизмов задних колес следует заменять парой, при этом необходимо заменить и тормозные колодки.

Работу показываем на левом тормозном механизме.Снимаем заднее колесо и надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления.Снимаем тормозные колодки (см. Замена колодок тормозных механизмов задних колес Хёндай Солярис).

Головкой «на 14» отворачиваем два болта крепления направляющей колодок к фланцу рычага балки задней подвески…

…и снимаем направляющую колодок.

Металлической щеткой очищаем от грязи и коррозии головку винта крепления диска к ступице заднего колеса.Если крестообразной отвёрткой отвернуть винт крепления диска не удается…

…отворачиваем его ударной отвёрткой.

Снимаем диск тормозного механизма со ступицы.Устанавливаем диск тормозного механизма заднего колеса в обратной последовательности.

Снятие диска тормозного механизма заднего колеса Хёндай солярис

Заказать бумажную книгу "Hyundai Solaris руководство по ремонту"

Скачать электронную книгу "Hyundai Solaris руководство по ремонту"

www.hyundai-solaris.dv13.ru

Замена тормозного диска тормозного механизма заднего колеса Hyundai Solaris

Инструменты:

  • Гаечный ключ торцевой Г-образный 14 мм
  • Балонный ключ
  • Отвертка ударная крестовая
  • Молоток большой
  • Домкрат винтовой
  • Опорные стойки
  • Упоры под колеса «башмаки»
  • Щетка металлическая

Детали и расходники:

  • Тормозные диски задних колес

Примечание:

Работу проводим при замене диска, а также при снятии ступицы заднего колеса. Толщина тормозного диска должна быть не менее 8,4 мм.

Если на диске тормозного механизма имеются трещины, риски глубиной более 0,4 мм, волнистость или другие повреждения, его необходимо заменить.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

Диски тормозных механизмов задних колес следует заменять парой, при этом необходимо заменить и тормозные колодки.

1. Включите I передачу (переведите селектор автоматической коробки передач в положение «Р») и установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса.

2. Ослабьте затяжку гаек крепления колес, приподнимите заднюю часть автомобиля с помощью домкрата, установите автомобиль на надежные опоры, и снимите колесо.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.

3. Снимаем тормозные колодки, как описано здесь.

4. Ключом «на 14» отворачиваем два болта крепления направляющей колодок к фланцу рычага балки задней подвески, и снимаем направляющую колодок.

Примечание:

Снятая направляющая колодок.

5. Металлической щеткой очищаем от грязи и коррозии головку винта крепления диска к ступице заднего колеса, выверните винт крепления тормозного барабана к ступице.

Примечание:

Если крестообразной отвёрткой отвернуть винт крепления диска не удается, то отворачиваем его ударной отвёрткой.

8. Снимаем диск тормозного механизма со ступицы.

9. Устанавливаем диск тормозного механизма заднего колеса в обратной последовательности.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников

Источник: http://www.carpedia.club

carpedia.club

Замена тормозных дисков Солярис: пошаговая инструкция

Тормозные диски – один из важнейших элементов автомобиля, особенно если говорить о безопасности управления транспортным средством. Если данная деталь сломана или находится в критической стадии, то ожидать чего-то хорошего не стоит. Самое удачное, что может случиться – биение в руль во время торможения. Если это звучит как-то знакомо и похоже на ситуацию, которая произошла недавно – то диски пора менять.

Но автомобили порой бывают непредсказуемыми, такая деталь, как тормозной диск, может привести к заносу. И все хорошо, если это произойдет в городе, где движение машин не такое быстрое, как на трассе. Хотя и считается, что Hyundai Solaris довольно надежная машина, но даже она не сможет выручить при такой поломке.

Если во время езды, руль немного ведет в сторону или педаль тормоза уже больше не такая, как была ранее, то, скорее всего, дело именно в диске, все это говорит о том, что он находится на критичном износе. Если это дело запустить и закрывать глаза на все неприятности, то можно дотянуть до того, что начнет вытекать тормозная жидкость или эффективность торможения может просто упасть раза в два. Также, если диск на Hyundai Solaris стерт, то он быстрее нагревается, а если нагретый металл опустить в холодную жидкость, то есть лужу, то он может треснуть. Это уже критично и необходима замена тормозного диска.

Как проверить состояние тормозного диска?

Как уже стало понятно, самый важный показатель – толщина. Именно она определяет то, сколько еще сможет проработать диск и когда потребуется замена. На Hyundai Solaris, как и на любой другой машине, провести подобную диагностику можно самому. Для этого достаточно снять колесо и посмотреть износ. А после нужно посмотреть на верхнюю кромку диска. Это, можно так сказать, максимальная отметка, которая сигнализирует о надобности обращения в автомагазин. Если она составляет 2 миллиметра, то тянуть больше некуда.

Если есть желания получить эти знания другим способом, то лучше всего подойдет штангенциркуль, который может замерить ту самую толщину диска и сказать, нужна ли замена. На Hyundai Solaris такой параметр должен быть не менее 20 мм. И то, это то состояние, когда думать уже поздно, пора действовать. Не стоит забывать, что толщина – это основополагающий показатель, как на передних, так и на задних дисках.

Стоит понимать, что у дисков на Hyundai Solaris есть свой артикул. При выборе нужно доверять только ему. Артикул написал в сервисной книжке, причем информация доступна как про передние диски, так и про задние. Также, глядя на артикул, можно спокойно узнать стоимость передних дисков в любом магазине города, а это уже большое преимущество для тех, кто не хочет переплачивать.

Также стоит отметить, что менять нужно сразу оба передних диска, как слева, так и справа. Это правило появилось не просто так, оно вполне обосновано и понятно любому человеку, который может мыслить логически, и понимает, что если износ левой детали больше, то левое колесо будет тормозить дольше. А это стопроцентный занос. При покупке также важно ориентироваться на артикул, ведь он отличает подделку от оригинала Hyundai Solaris.

Перфорированные диски

Еще из школьных уроков многие люди знают, что когда что-то трется, то образуется тепло. Именно это и происходит при торможении. Колодка трется о диск и возникает тепло, которое нагревает вышеуказанную «парочку». Эффективность торможения начинает падать, у водителя возникают определенные проблемы. Но что делать? Есть выход – перфорированные диски. Они отличаются от обычных плоских тем, что имеют некоторые отверстия, а иногда и длинные полосы. Первое это перфорация, второе – газоотводы. Но есть и комбинации таких элементов. Перфорированные диски довольно долго не перегреваются, а торможение остается прежним.

Единственные минус, что при всем разнообразии товаров, найти перфорированные диски на Хендай Солярис сложновато, иногда их нужно заказывать или делать самостоятельно. Причем первый вариант предпочтительнее. Правда, артикул из сервисной книжки тут не поможет. Конечно, такие параметры, как толщина, остаются неизменными. Передние перфорированные диски идеально подойдут для тех, кто много ездит.

Замена

Конечно же, замена тормозных дисков не может обойтись без снятия тормозных колодок. Иногда, некоторые специалисты, говорят, что лучше сразу и поменять эти самые колодки, пока они не износились, ведь никому не хочется либо платить два раза в мастерской, либо тратить личное время.

Но стоит отметить, что некоторые мастерские, где работают профессионалы, вообще не оставляют клиентам выбора. И это правильно, ведь лучше обновить сразу две части системы, чем сделать это наполовину. Колодки для Hyundai Solaris нужно также искать по артикулу. Также стоит проверить, какова их толщина.

Снятие колодок обязательно начинается с того, что осуществляется проверка уровня тормозной жидкости. Ее лучше всего откачать шприцем и вылить в какую-нибудь баночку, на время ремонта. Нужно это для того, чтобы во время «утапливания» поршня она не вытекла. Далее все делает по инструкции:

  • Снимается колесо, автомобиль ставится на подставку или домкрат.
  • Отверткой, между тормозным диском и колодкой, разводятся колодки, и утапливается поршень.
  • Снизу есть болт, его нужно открутить ключом на 14. При этом направляющий палец удерживается ключом на 17. Тоже самое производится и с верхним болтом. 
  • Далее снимается суппорт с направляющей и подвязывается к пружинам. 
  • Колодки снимаются с помощью обычной отвертки. 

Далее можно продолжить работу, но переключиться нужно на передние диски. Колодки и суппорты больше не мешают. Не стоит забывать, что эти процедуры на Хендай Солярис нужно проводить регулярно, точнее написано в сервисной книжке, но полагаться на нее нельзя, иногда нужно думать только о своем стиле вождения и условиях, именно от этого зависит толщина передних колодок и дисков.

После снятия передних колодок остается только снять диск:

  • Ключом на 17 нужно открутить болты, на которых держатся направляющие колодок, если это не было сделано ранее. Направляющая снимается.
  • Откручиваются винты крепления диска. Очень часто они грязные, иногда даже ржавые. Причем это беда не Хендай Соляриса, а автомобилей в целом, поэтому их лучше почистить. Если получилось снять, то хорошо, если нет, то нужна ударная отвертка.
  • Диск снимается со ступицы.

Все, что важно запомнить, описано в этой статье. Замена дисков не такое уж и трудное задание, но лучше всего обратиться за помощью к профессионалам, если есть сомнения в собственных силах. Важно н забывать про артикул и пользоваться только качественными деталями, где толщина соответствует стандартам. Конечно же не стоит забывать, что толщина – не единственный источник проблем, когда, например, бьет в руль или машина ходит в сторону.

Была ли полезна для вас эта статья:

osolarise.ru

Замена задних тормозных дисков Солярис

Торможение автомобиля — это процесс при котором сильно страдают тормозные диски. Температура, до которой они нагреваются в процессе остановки, порой достигает 500 градусов. Всё это может привести к тому, что данная деталь попросту износится до такого состояния, когда использовать ее будет уже невозможно. Всё, что остается автолюбителю в таком случае – замена.

Кроме обычной эксплуатации на диски влияют и частицы грязи, и различная пыль, которая постоянно находится на дорогах, особенно небольших городов. После попадания подобных предметов на диск появляются кольца, которые иначе называются бороздами. Конечно, чем больше таких дефектов можно насчитать на дисках, тем ближе их замена.

Если у вас на машине Hyundai Solaris сзади появился писк при торможении вероятнее всего необходимо приготовиться к замене задних тормозных колодок. Если у Вас на автомобиле установлены литые диски определить их износ можно визуально, не снимая колеса.

Необходимые принадлежности

  • смазка высокотемпературная
  • ключ колесный
  • ключ рожковый
  • домкрат
  • колодки тормозные, артикул

Начинаем замену

Срываем колесные гайки. Поднимаем автомобиль домкратом на ровной поверхности, предварительно под передние колеса подставив противооткатные устройства. Устанавливаем кузов на надежные опоры. Снимаем колесо и убираем его в сторону.

Откручиваем рожковым ключом на 14 мм нижний и верхний болты направляющей суппорта, отводим тормозной цилиндр в сторону и вынимаем направляющие.  Протираем их, мажем свежей смазкой для суппортов и вставляем на место, одев пыльники.

Резиновые пыльники не должны иметь разрывов и трещин!

Далее необходимо утопить поршня цилиндров. Для этого нам потребуется специальное приспособление, которое одевается на суппорт и утапливает поршень. Если такого инструмента нет под рукой, можно воспользоваться круглогубцами. Следует вставить их в пазы и вращать поршень по часовой стрелке,  давя на него, он постепенно зайдет внутрь.

  • Тормозной диск не должен иметь трещин.
  • Проведя пальцем по рабочей зоне диска не должно ощущаться овальности.
  • Края диска не должны иметь высокий бортик от износа.

Поддев отверткой колодки вынимаем  и на их место устанавливаем новые, при необходимости зачистив посадочные места щеткой по металлу.

Одеваем суппорт и наживляем болты, после чего берем накидной ключ и закручиваем их.

Берем колесо и наживляем его на ступицу. Убираем опору и опускаем машину с домкрата. Окончательно протягиваем гайки колеса.

Садимся в авто и нажимаем несколько раз педаль тормоза. Следует проверить уровень тормозной жидкости в бачке.

После замены задних колодок на Хендай Солярис следует избегать интенсивных торможений, так как колодкам необходимо притереться около 200 километров пробега.

Дополнительные советы

Если толщина тормозного диска уже не позволяет качественно работать всей системе, то водителю пора задуматься о покупке новых. Причем множественное число это не оговорка, так как подобные детали меняются попарно и только. Не имеет разницы, какой автомобиль подлежит подобному ремонту, будь то хоть Хендай Солярис, хоть отечественный ВАЗ.

Также стоит понимать, что изношенные диски могут испортить новые колодки. Конечно, не все так плохо и менять сразу несколько деталей необязательно, но помнить об этом необходимо. Однако некоторая борозда на диске – это еще не показатель изношенности. Замена производится только тогда, когда автолюбитель ощущает вибрацию при торможении. Крайняя степень подобной поломки – трещина или поломка диска. Доводить до такого не нужно никогда, так как подобные тормоза могут подвести на дороге.

Замена диска вещь не самая простая и требует определенных навыков, однако этому можно научиться, и сложного ничего в подобных работах нет, тем более на Хендай Солярис. Но каждый точно должен уметь диагностировать состояние старого диска. Любой изготовитель устанавливает свою минимальную толщину и если этот предел уже преодолен, то замена просто необходима.

Не стоит забывать, что есть и специальные ремонтные, которые восстановят диск, но только если его толщина не преодолела тот самый порог. Довольно часто после некоторых процедур в таких мастерских, диск начинает работать как по-новому и больше не портит колодки. Для этого даже не обязательно иметь конкретный центр для обслуживания хендай солярис.

Была ли полезна для вас эта статья:

osolarise.ru

Замена задних дисковых тормозов Solaris

Снятие дисковых тормозов

1. Снимите заднее колесо.

 

Момент затяжки

88,3 ~ 107,9 Нм (9,0 ~ 11,0 кгсм, 65,1 ~ 79,6 фунтов на фут)

 

2. Сняв зажим (В), отсоедините тросик (А) привода стояночного тормоза.

 

 

Рычаг стояночного тормоза в салоне автомобиля должен быть при этом полностью опущен.

 

3. Выверните пустотелый болт крепления шланга.

 

Момент затяжки

Тормозной шланг к суппорту:

24,5 ~ 29,4 Нм (2,5 ~ 3,0 кгсм, 18,1 ~ 21,7 фунтов на фут)

 

 

4. Выверните болты крепления (С) суппорта, затем снимите узел суппорта (А) заднего тормозного механизма.

 

Момент затяжки

Узел суппорта к держателю:

49,0 ~ 58,8 Н·м (5,0 ~ 6,0 кгс·м, 36,1 ~ 43,3 фунто-фута)

 

 

5. Выверните винты (A) и снимите тормозной диск заднего колеса.

 

 

Замена задних дисковых тормозов

Тормозные колодки задних колес

 

1. Выверните болты (В) крепления направляющего стержня, затем снимите корпус заднего суппорта (А).

 

Момент затяжки

21,6 ~ 31,4 Н·м (2,2 ~ 3,2 кгс·м, 15,9 ~ 23,1 фунто-фута)

 

 

Примечание

При необходимости удерживайте направляющие стержни от проворачивания ключом.

Будьте осторожны, не повредите пылезащитные чехлы.

 

2. Замените фиксаторы (С) колодок и колодки (В) в держателе (А) суппорта.

 

 

Примечание

Очистите поверхности контакта фиксаторов колодок с кронштейном суппорта.

Проверьте чехлы поршней на наличие повреждений; при необходимости замените.

Проверьте направляющие стержни на плавность перемещения, а их пылезащитные чехлы на отсутствие повреждений.

 

Установка

1. Установка производится в обратном порядке.

 

2. При установке суппорта тормозного механизма пользуйтесь специальным приспособлением № 09580-0U000.

 

 

 

Примечание

Вверните поршень в корпус суппорта до отказа.

Не применяйте для выполнения этой операции никаких механических инструментов.

Вверните новые винты усилием руки, затем затяните болт (А) крепления стержня, расположенного первым по ходу вращения колеса, нормативным моментом. После этого аналогичным образом затяните болт (В) крепления стержня, расположенного последним по ходу вращения колеса.

 

 

3. После установки выпустите воздух из тормозной системы.

 

Примечание

Подведите тормозные колодки к рабочему положению, несколько раз нажав тормозную педаль (на половину ее обычного хода) до ощутимого сопротивления.

Чтобы правильно притереть тормозные колодки к диску, обеспечить должную эффективность и оптимальную долговечность тормозных механизмов, водитель автомобиля должен избегать резкого торможения и продолжительного использования тормозной системы на протяжении первых 200 км (124 миль) пробега после установки новых колодок.

Регулировка стояночного тормоза необходима после ревизии корпуса суппорта, а также в случае замены суппорта, корпуса, тросика стояночного тормоза или тормозных дисков.

 

Регулировка стояночного тормоза

Регулировка стояночного тормоза необходима после ревизии корпуса суппорта, а также в случае замены суппорта, корпуса, тросика стояночного тормоза или тормозных дисков.

 

1. Чтобы получить доступ к регулировочной гайке, снимите напольную консоль.

 

2. Ослабляйте тросик стояночного тормоза до тех пор, пока оба рабочих рычага не зафиксируются в полностью отпущенном положении.

 

3. Подведите тормозные колодки к рабочему положению, несколько раз нажав тормозную педаль до ощутимого сопротивления.

 

4. Натягивайте тросик стояночного тормоза регулировочной гайкой до тех пор, пока для рабочих рычагов обоих суппортов не будет обеспечено расстояние (А) и (D) между рабочим рычагом (В) и упором (С).

 

Расстояние (А+D:не более 3 мм (0,12 дюйма)

 

 

5. Установите на место напольную консоль.

 

6. Рычаг стояночного тормоза в салоне автомобиля должен быть при этом полностью опущен.

 

7. В случае замены тросика ручного тормоза задействуйте стояночный тормоз несколько раз с максимальным усилием, чтобы выбрать слабину; затем выполните регулировку согласно вышеописанной процедуре.

 

8. Убедитесь в том, что колеса вращаются свободно.

 

9. Пробная поездка.

solarisfaq.ru

Замена заднего тормозного диска Hyundai Solaris (Хендай Солярис)

При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении замените диск. В специализированных мастерских такой диск можно проточить и прошлифовать с обеих сторон на одинаковую глубину, но после обработки толщина диска должна быть не меньше минимально допустимой. Если толщина одного из дисков меньше минимально допустимой, замените оба диска. При замене тормозных дисков обязательно замените тормозные колодки новым комплектом.

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

 

1. Включите I передачу (переведите селектор автоматической коробки передач в положение «Р») и установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса.

2. Ослабьте затяжку гаек крепления заднего колеса.

3. Поднимите и установите заднюю часть автомобиля на опоры. Окончательно отверните гайки крепления и снимите колесо.

4. Снимите суппорт в сборе (см. «Замена суппорта дискового тормозного механизма заднего колеса»), не отсоединяя тормозной шланг, и закрепите проволокой на элементах подвески, не допуская скручивания или натяжения шланга.

 

 

5. Выверните винт крепления тормозного диска к ступице заднего колеса...

 

 

6. ...и снимите тормозной диск со ступицы.

7. Установите диск в порядке, обратном снятию.

 

ПРИМЕЧАНИЕ

Перед установкой диска тщательно очистите привалочные поверхности ступицы и диска от ржавчины и окалины, так как даже мельчайшая частица, зажатая между привалочными поверхностями, вызовет биение диска и вибрации при торможении.

 

8. Установите колесо.

9. Аналогично снимите тормозной диск второго колеса.

Поделиться в социальных сетях:

ubs-rus.com

Hyundai Solaris - Задние дисковые тормоза - Ремонтные процедуры

1.

Снимите заднее колесо.

Момент затяжки

88,3 ~ 107,9 Нм (9,0 ~ 11,0 кгсм, 65,1 ~ 79,6 фунтов на фут)

2.

Сняв зажим (В), отсоедините тросик (А) привода стояночного тормоза.

Рычаг стояночного тормоза в салоне автомобиля должен быть при этом полностью опущен.

3.

Выверните пустотелый болт крепления шланга.

Момент затяжки

Тормозной шланг к суппорту:

24,5 ~ 29,4 Нм (2,5 ~ 3,0 кгсм, 18,1 ~ 21,7 фунтов на фут)

4.

Выверните болты крепления (С) суппорта, затем снимите узел суппорта (А) заднего тормозного механизма.

Момент затяжки

Узел суппорта к держателю:

49,0 ~ 58,8 Н·м (5,0 ~ 6,0 кгс·м, 36,1 ~ 43,3 фунто-фута)

5.

Выверните винты (A) и снимите тормозной диск заднего колеса.

Тормозные колодки задних колес
1.

Выверните болты (В) крепления направляющего стержня, затем снимите корпус заднего суппорта (А).

Момент затяжки

21,6 ~ 31,4 Н·м (2,2 ~ 3,2 кгс·м, 15,9 ~ 23,1 фунто-фута)

При необходимости удерживайте направляющие стержни от проворачивания ключом.

Будьте осторожны, не повредите пылезащитные чехлы.

2.

Замените фиксаторы (С) колодок и колодки (В) в держателе (А) суппорта.

Очистите поверхности контакта фиксаторов колодок с кронштейном суппорта.

Проверьте чехлы поршней на наличие повреждений; при необходимости замените.

Проверьте направляющие стержни на плавность перемещения, а их пылезащитные чехлы на отсутствие повреждений.

ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ
ПРОВЕРКА ТОЛЩИНЫ ДИСКА ЗАДНИХ ТОРМОЗОВ
1.

Проверьте износ и состояние тормозных колодок.

2.

Осмотрите тормозной диск на предмет образования трещин и других повреждений.

3.

Очистите поверхность от ржавчины и загрязнений и измерьте толщину диска не менее чем в восьми точках на одинаковом расстоянии (5 мм) от внешней окружности.

Толщина тормозного диска

Стандарт: 10 мм (0,394 дюйма)

Предельное значение: 8,4 мм (0,331)

Отклонение: менее 0,005 мм (0,0002 дюйма)

4.

Если износ превышает предельное значение, заменить диски в сборе с колодками с левой и правой сторон автомобиля.

ПРОВЕРКА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК ЗАДНИХ ТОРМОЗОВ
1.

Проверьте износ тормозных колодок. Измерьте толщину колодки и замените ее, если толщина меньше указанной величины.

Толщина тормозных колодок

Стандартное значение: 10 мм (0,394 дюйма)

Предел ремонтопригодности: 2,0 мм (0,0787 дюйма)

2.

Проверьте колодку на повреждение накладки или металлической основы, а также загрязнение смазкой.

Проверка биения тормозных дисков задних колес
1.

Установите индикатор часового типа на расстояние приблизительно 5 мм от наружного края тормозного диска и измерьте биение диска.

Биение тормозного диска

Предел: 0,04 мм (0,0016 дюйма) или меньше (для новой)

2.

Если биение тормозного диска превышает указанные пределы, переустановите диск и повторите измерение.

3.

Если биение превышает указанные пределы, поверните диск на 180° и повторите измерение.

4.

Если скорректировать биение путем изменения положения тормозного диска не получается, замените диск.

1.

Установка производится в обратном порядке.

2.

При установке суппорта тормозного механизма пользуйтесь специальным приспособлением № 09580-0U000.

Вверните поршень в корпус суппорта до отказа.

Не применяйте для выполнения этой операции никаких механических инструментов.

Вверните новые винты усилием руки, затем затяните болт (А) крепления стержня, расположенного первым по ходу вращения колеса, нормативным моментом. После этого аналогичным образом затяните болт (В) крепления стержня, расположенного последним по ходу вращения колеса.

3.

После установки выпустите воздух из тормозной системы (см. раздел «Выпуск воздуха из тормозной системы»).

Подведите тормозные колодки к рабочему положению, несколько раз нажав тормозную педаль (на половину ее обычного хода) до ощутимого сопротивления.

Чтобы правильно притереть тормозные колодки к диску, обеспечить должную эффективность и оптимальную долговечность тормозных механизмов, водитель автомобиля должен избегать резкого торможения и продолжительного использования тормозной системы на протяжении первых 200 км (124 миль) пробега после установки новых колодок.

Регулировка стояночного тормоза необходима после ревизии корпуса суппорта, а также в случае замены суппорта, корпуса, тросика стояночного тормоза или тормозных дисков.

Регулировка стояночного тормоза

Регулировка стояночного тормоза необходима после ревизии корпуса суппорта, а также в случае замены суппорта, корпуса, тросика стояночного тормоза или тормозных дисков.

1.

Чтобы получить доступ к регулировочной гайке, снимите напольную консоль.

2.

Ослабляйте тросик стояночного тормоза до тех пор, пока оба рабочих рычага не зафиксируются в полностью отпущенном положении.

3.

Подведите тормозные колодки к рабочему положению, несколько раз нажав тормозную педаль до ощутимого сопротивления.

4.

Натягивайте тросик стояночного тормоза регулировочной гайкой до тех пор, пока для рабочих рычагов обоих суппортов не будет обеспечено расстояние (А) и (D) между рабочим рычагом (В) и упором (С).

Расстояние (А+D:не более 3 мм (0,12 дюйма)

5.

Установите на место напольную консоль.

6.

Рычаг стояночного тормоза в салоне автомобиля должен быть при этом полностью опущен.

7.

В случае замены тросика ручного тормоза задействуйте стояночный тормоз несколько раз с максимальным усилием, чтобы выбрать слабину; затем выполните регулировку согласно вышеописанной процедуре.

8.

Убедитесь в том, что колеса вращаются свободно.

9.

Пробная поездка.

solaris-club.net