Video по замене задних амортизаторов и пружин Ситроен С4. Замена задних амортизаторов ситроен с4


Как снять задние амортизаторы Citroen C4, фото, Замена BILSTEIN 19-113128

Сегодня пятница, очень жаркий денек июля 2016-го года, а это значит что можно сделать что-то полезное вечерком, в тени.

А что можно делать 15-го июля? Конечно!

Заменить задние амортизаторы Citroen C4.

Владелец авто решил поменять в круг амортизаторы, т.к. передние уже мертвы, а задние должны соответствовать характеристикам передних.

Выбираем и покупаем:
  • BILSTEIN 22-183699 Амортизатор передний
  • BILSTEIN 19-113128 Амортизатор задний

Передние амортизаторы BILSTEIN, пока, откладываем…

А вот задние амортизаторы для Citroen C4 BILSTEIN 19-113128 будем менять сами.

Осматриваем заднюю зависимую подвеску, балка не вызывает опасений, нижнее крепление амортизатора это болт на 13 \ 16 мм гайкой и каким-то стремным шестигранником, ну да бог с ним.

Снимаем пластик нижней опоры балки амортизатора и пружины:

Приглашаем господина «Чурбана», он нам очень поможет в снятии амортизатора, подставив свое плечё.

На самом деле нам нужно слегка сжать пружину, чтобы она не давила амортизатор до отказа:

Откручиваем колесо, болты под 17 головку и нам в помощь мега инструмент:

После съема колеса слегка опускаем машину на домкрате, чтобы пружина была в напряжении.

Да, сделаем ей интригу!

Тот самый болт нижнего сайлент блока амортизатора:

Откручиваем два болта на 16:

Задний болт открутится легко, а вот передний — подгибаем подкрылок:

Амортизатор задний снят:

 

И все, казалось-бы, я Бог!

Но нет, производители догадались вставить палки в колеса…

Опорная чашка штока амортизатора:

И тут начинаются чудеса:

Как открутить утопленную гайку на 16 и зафиксировать шток?

На правой стороне мы долго подпрыгивали:

В итоге нашли ту самую позу камасутры:

И положение луны относительно нашего эго:

Гаечка проста отдались нам в руки при помощи спец.инструмента — «Раскоряк»:

Осматриваем подушку амортизатора, все отлично!

Сравниваем стоковый амортизатор и бельштейн:

Стоит обратить внимание, что стоковая гайка штока на 16 и с юбкой, а у бельштейн на 17 и с шайбой!

В процессе нам требовалось фиксировать шток, а для этого надо опустить отбойник и пыльник.

Отбойник держит вот этот фиксатор:

А в пыльнике отбойник фиксируется просто вращением:

Собираем в обратном порядке.

ВНИМАНИЕ!

Нижний сайлентблок амортизатора обжимаем когда машина уже на колесах и находится в состоянии покоя.

По факту, блондинистая Француженка сдалась после некоторого времени прибалтывания, без благого мата и не без использования изящного подхода, основанного на общении с Японками.

Хотя, я был снизу 🙂

legnum.info

Замена задней пружины и заднего амортизатора

Много нареканий вызывает жесткость задней подвески на  Ситроен С4. Конечно автомобиль проектировался и создавался для езды по ровным дорогам, и жёсткая отдача , когда задние колеса попадают в наши российские ямы особенно в самом начале эксплуатации — » как серпом по гордости».

Многие решают эту проблему путем замены заводских амортизаторов и пружин на более длинноходные и соответственно — «мягкие». После замены ездить становится действительно комфортнее. Один нюанс — в морозы замененные улучшенные аммортизаторы может «пробить».  На блоге я уже приводил номера запчастей рекомендуемые владельцами на различных форумах для замены, поэтому здесь я остановлюсь чисто на технической стороне дела и приведу инструкции по замене задних пружин и амортизаторов.

Инструкция по процессу снятия и установке пружины задней подвески Ситроен С4

ОБЯЗАТЕЛЬНО : Соблюдайте требования обеспечения безопасности .

[1] Приспособление для сжатия пружин 4137-T M90.

[2] чашки 4137-T M11.

[2a] неподвижная чашка 4137-T M11F.

[2b] подвижная чашка 4137-T M11C.

ОБЯЗАТЕЛЬНО : Проверьте присутствие и состояние защитных резиновых колпаков на фиксированных и подвижных чашках приспособление для сжатия пружин.

2. Снятие пружины задней подвески

Зафиксируйте и поднимите автомобиль на подъемной платформе с 2 стойками.

Затем не помешает снять задний глушитель системы выпуска. Лучше это сделать, так как он однозначно будет мешать.

С правой стороны сзади :

  • Установить подъемник в «a»
  • Немного сожмите пружину подвески (1)
  • Снимите болт (2)
  • Освободить и снять пружину подвески (1)

С левой стороны сзади :

  • Установить подъемник в «a»
  • Немного сожмите пружину подвески (1)
  • Снимите болт (2)
  • Освободить и снять пружину подвески (1)

ПРИМЕЧАНИЕ : Удерживайте задний мост в требуемом положении с помощью подъемного приспособления.

ВНИМАНИЕ : Проверьте состояние пружин подвески (отсутствие следов ударов, царапин или очагов коррозии). Слой краски на пружинах подвески не должен быть поврежден так, чтобы был виден голый металл.

ВНИМАНИЕ : Не допускайте прямого контакта пружины подвески с металлическим предметом или приспособлением.

3. Установка пружины задней подвески

ВНИМАНИЕ : Последовательно замените гайки Nylstop.

ВНИМАНИЕ : Соблюдать правильные моменты затяжки резьбовых соединений.

ВНИМАНИЕ : Расположите упор «b» верхней чашки пружины подвески так, чтобы он был направлен к передней части автомобиля.

ВНИМАНИЕ : Начинать снятие пружин подвески с правой задней стороны автомобиля.

С правой стороны сзади :

  • Установить подъемник в «a»
  • Установите пружину подвески
  • Слегка сжать пружину подвески
  • Установите, не затягивая болт (2)

С левой стороны сзади :

  • Установите, не затягивая болт (2)
  • Установить пружину с помощью приспособления для сжатия пружин [1]
  • Установить задний глушитель системы выпуска

Установить автомобиль на колеса.

Установите кузов автомобиля на рабочую высоту.

Затянуть болт . Готово.

Инструкция по процессу снятия и установке аммортизатора задней подвески Ситроен С4

ОБЯЗАТЕЛЬНО : Соблюдайте требования обеспечения безопасности

1. Снятие

Поднять и закрепить автомобиль с вывешенными задними колесами.

Снимите задние колеса.

Установить подъемник в » a».

Слегка сжать пружину подвески.

Снимите болт ( 1).

Снимите :
  • Болты ( 2)
  • Задний амортизатор

2. Установка

ВНИМАНИЕ : Соблюдать правильные моменты затяжки резьбовых соединений.

(Моменты затяжки заднего моста смотрите ниже) .

Установите :
  • Задний амортизатор
  • Болты ( 2)

Установите, не затягивая болт ( 1).

Установите задние колеса.

Установить автомобиль на колеса.

Зажать болты колес.

Установите кузов автомобиля на рабочую высоту.

Затянуть моментом : Болт ( 1).

Моменты затяжки : Задний мост Citroen C4

Рисунок заднего моста Ситроен C4

 

Метка Название Момент затяжки Угловая затяжка
(1) Верхнее крепление амортизатора 5,8 ± 0,5 дН.м
(2) Крепление опоры на задней подвеске 7,6 ± 0,7 дН.м
(3) Крепление задней подвески к кузову 6,2 ± 0,6 дН.м
(4) Гайка подшипника цапфы 7 ± 0,7 дН.м 45 ± 5 °
(5) Нижнее крепление амортизатора 6 ± 0,6 дН.м
(6) Крепление реактивной тяги к задней подвеске 6,3 ± 0,6 дН.м

psa-perm.ru

Видео по замене задних амортизаторов и пружин Ситроен С4

Автомобили Citroen C4 весьма популярны в наших мегаполисах. Обладая только ей присущим шармом, машина может похвастать передовыми техническими решениями. Причем иногда они входят в диссонанс с условиями эксплуатации. Это наиболее чувствует на себе подвеска. Инженеры, проектируя автомобиль, наверняка не учли состояния наших дорого (что и неудивительно). Некоторым водителям подвеска при езде по неровностям кажется чересчур жесткой. Поэтому частенько приходится осматривать состояние рычагов и пружин. А что делать, если в замене нуждается пружина либо амортизатор? Самое главное – не отчаиваться.Замена пружины задней подвески происходит следующим образом:

  • Автомобиль должен быть зафиксирован. Лучше это сделать на платформе.
  • Снимите глушитель.
  • Подведите домкрат либо подъемник к нижней чашке.
  • Несильно сожмите саму пружину.
  • Снимайте болты креплений.
  • Теперь пружина свободна, ее можно снять, следите, чтобы она былап поддерживаема упором.
  • Внимательно осмотрите деталь, целостность витков и общее состояние пружины (растянута она или нет). Монтаж производится в обратной последовательности.

Если нужно снять задний амортизатор, то действуйте так:

  • Автомобиль поддомкрачен, под нижнюю чашку подведен упор.
  • Немного сожмите пружину.
  • Снимите болт нижнего крепления. То же сделайте с болтами, крепящих деталь сверху (их там два).
  • Аккуратно снимите амортизатор.

Монтаж проводится в обратной последовательности. Амортизатор следует прокачать. При установке сразу не затягивайте болт нижнего крепления. Это делается после того, как автомобиль станет в рабочее положение.При замене будьте осторожны и аккуратны. Используйте только качественные детали и запчасти. Если Вы не сильно уверены в своих силах, то обращайтесь к специалистам. Они проведут замену быстро и с использованием профессионального оборудования. Вот только за такой сервис нужно и соответственно платить. Если все-таки решено ставить амортизатор самостоятельно, то желательно изучить рекомендации производителя по этому вопросу.15.09.2014   Автор: Кушнер В.

chinisam.ru

Video по замене задних амортизаторов и пружин Ситроен С4

Первые шаги при ремонте автомобиля. Авто Citroen C4 очень популярны в наших мегаполисах. Владея только ей присущим шармом, машина может похвастать передовыми техническими решениями. При всем этом временами они входят в диссонанс с аспектами эксплуатации. Это более чувствует на себе подвеска. Инженеры, проектируя автомобиль, наверняка не учли состояния наших дорого (что и разумно). Некоторым водителям подвеска при езде по неровностям кажется очень жесткой. Поэтому нередко приходится осматривать состояние рычагов и пружин. А что делать, если в замене нуждается пружина либо амортизатор? Самое главное – не отчаиваться.

Замена пружины задней подвески происходит следующим образом:

Автомобиль должен быть зафиксирован. Лучше это сделать на платформе.

Снимите глушитель.

Подведите домкрат либо подъемник к нижней чашечке.

Несильно сожмите саму пружину.

Снимайте болты креплений.

На данный момент пружина свободна, ее можно снять, смотрите, чтобы она былап поддерживаема упором.

Внимательно осмотрите деталь, целостность витков и общее состояние пружины (растянута она или нет). Установка делается в обратной последовательности.

Если нужно снять задний амортизатор, то действуйте так:

Автомобиль поддомкрачен, под нижнюю чашечку подведен упор.

Малость сожмите пружину.

Снимите болт нижнего крепления. То же сделайте с болтами, крепящих деталь сверху (их там два).

Аккуратно снимите амортизатор.

Установка проводится в обратной последовательности. Амортизатор следует прокачать. При установке слету не затягивайте болт нижнего крепления. Это делается после того, как автомобиль станет в рабочее положение.

При замене будьте осторожны и аккуратны. Используйте только качественные детали и запчасти. Если Вы не очень убеждены в собственных силах, то обращайтесь к спецам. Они проведут замену быстро и с внедрением проф оборудования. Вот только за такой сервис нужно и соответственно платить. Если все-таки решено ставить амортизатор без помощи других, то лучше изучить советы производителя по этому вопросу.

15.09.2014 Фортуны на дорогах и всех благ.

Видео урок по подмене задних амортизаторов и пружин Ситроен С4:

dizelzavtrak34.ru

Замена задних амортизаторов ситроен с4

Опора амортизатора подвески: CitroenPeugeot5142. 32 Boge 88-552-A Sasic 1425325 SKF VKDA 40304 Lemforder 31500 01 и т. д. Комплект установочный амортизатора подвескипыльник + отбойник : Boge 89-248-0 и т. д. Пружины и амортизаторы по вкусы. Симптомы: Клевки при торможении, раскачивание кузова, бульканье, стук в районе подвески, хлопки при прохождении выбоин, удары при выходе из выбоин, удары в отбойник, снос задней или передней части кузова на внешнюю сторону поворота, увод автомобиля с курса на высоких скоростях, на дорогах с волнистым покрытием, появление масляного налета на корпусе амортизаторапостоянно сырая грязь на корпусе амо. Часть этих симптомов, вместе с тем можно отнести на счет растрескавшихся или потерявших упругость или эластичность сайлентблоков задней балки. Во время выполнения работ могут возникнуть проблемы с выворачиванием гайки крепления верхней опоры амортизатора. Два варианта решения проблемы: 1 купить новую верхнюю опору и пыльник с отбойником, 2 распилить шток и освободить пыльник с отбойником, опору все равно придется заменить. Нагревать опору нельзя из-за наличия резинотехнических элементов. Для замены только стойки амортизатора не требуется вывешивать автомобиль. Произвести замену можно, даже не снимая колесо на стоящем на грунте автомобиле. Гаечные ключи: 13мм, 16мм. Будьте внимательны с подбором пружин и амортизаторов. Существуют пружины разной длинны: 347ммстандарт, 361мм, и заниженные от стандарта на 30мм и 40мм. Существуют усиленные пружиныHD для задней подвески. Пружины HDнапример 4215612 Lesjofors подзанижают подвеску на 2см и делают ее более плотной, но менее комфортной появляется контакт попы с дорогой Амортизаторы подбираются согласно размеру пружин. Не устанавливаете заниженные спортивные амортизаторы с стандартными или увеличенными пружинами. В данном варианте сократится рабочий ход отбоя амортизатора и машина будет терять управляемость на высоких скоростях на дорогах с переменным рельефом + на выбоинах будет слышен стук амортизатора в предельномполностью раскрытом положении.

avtovodeo-tube.ru