Замена тормозных дисков и колодок ВАЗ 2110, 2111, 2112. Замена тормозных дисков на ваз 2112


Замена тормозных дисков и колодок ВАЗ 2110, 2111, 2112

Содержание статьи:

0:37
  1. Разборка

    0:65
  2. Тормозные диски BREMBO MAX LINE

    0:122
  3. Сборка

    0:146
  4. Характеристики тормозных колодок Лада Спорт (ТИИР 295)
1. Разборка

Хотел сегодня поставить новые 13-е Brembo и колодки ferodo. Почитал инструкции, посмотрел видео по разборке, утеплился и пошел в гараж. В планах было потратить около 3-ех часов и уйти с еще одним законченным делом. В итоге целый день до вечера крутился вокруг машины и "лил литрами" WDшку. Старые болты, шпильки и диски просто-напросто все приржавели. Процедуру снятия дисков и суппортов описывать подробно нет смысла, она всем и так известна.

0:1073

Избил все ключи молотком, без постукивания крепежи с места не сдвигались, т.к все прикипело от времени.

0:1264

1:1769

Открутил кое как все болты

1:1821

2:2326

Колодки вроде даже не чего, не сильно затертые.

2:88

Далее шпильки:

2:118

3:623

3-и открутились по лучше, одна была сорванная пришлось пилить напильником под другой ключ (с 12 перешел на 11 и потом на 10)

3:843

4:1348

С водительской стороны диск совсем слаб. Край скалывался после резинового молотка

4:1503

Со ступицы диски снимал постукиванием резиновым молотком.

4:1614

5:2119

С пассажирской износ поменьше

5:58

Ржавчину сошкурил, а то совсем было все страшно:

5:149

6:654

Подготовил посадочное место.

6:711

С суппортами в гараже возится не захотел, да и времени уже было много. Поэтому взял их домой почистить и помыть.

6:917

7:1422
2. Тормозные диски BREMBO MAX LINE

Пришел заказ с новыми тормозными дисками. Почитав отзывы в интернете остановился на этой модели:

7:1657

BREMBO MAX LINE №: 09.8894.75 с внутренней вентиляцией, с прорезом Диаметр [мм]: 239 Толщина тормозного диска (мм): 20 Диаметр центрирования [мм]: 58,5 Количество отверстий: 4 (с покрытием, с винтами)

7:1993

Вначале хотел перейти на стоковые R14 от ваз 2112. Но потом решил не менять свои суппорта т.к. по состоянию оказались еще норм, что не скажешь о дисках. Поставим, поездим может и не хуже будет чем R14. Колодки выбрал Ferodo Premier. В общем, с нетерпением жду сборки авто.

7:2462

8:504

Под замену…

8:530

9:1035

Brembo MAX

9:1049

10:1554

Ferodo Premier

10:1572
3. Сборка

В предыдущей записи писал, как снял весь старый комплект. Крепеж докупил, все подготовил.

10:1759

11:2264

Новый крепеж, шпильки.

11:43

12:548

Одеваем диск, прикручиваем шпильки)

12:617

13:1122

Далее ferodo

13:1143

14:1648

Суппорт с колодками.

14:1689

15:2194

Правая, левая сторона в сборе

15:56

Это можно забыть, как страшный сон.

15:123

16:628

Жестянка

16:648

4. Характеристики тормозных колодок Лада Спорт (ТИИР 295)

16:754

На этот раз хочу поделиться ощущениями от замены колодок на Лада Спорт.

16:888

17:1393

Старые колодки, зеленые Феродо, с каждым днем стали тормозить всё хуже. Мало того, что они «с новья» не тормозят на горячую, они перестали тормозить и на холодную. Если их немного прогреть они хоть как-то начинали тормозить, но при этом начинали адски гудеть. Износ колодок при этом был не более 50 процентов.

17:1953

18:2458

19:504

В поисках замены я рассматривал варианты по дороже, такие как Hankook Frixa S1, TRW GDB458 (от fiata, с большей площадью) и EBC. Но в наличии у нас нигде таких колодок не было, да и ценник вместе с курсом доллара безбожно взлетел.

19:889

В поисках доступной альтернативы наткнулся на хвалебные отзывы о колодках Лада Спорт, они же ТИИР 295, эти колодки ставятся на новые Калины и Гранты на конвейере.

19:1186

20:1691

Что примечательно, отрицательных отзывов я не встретил. Естественно, начитавшись положительных отзывов об этих колодках, решил попытать счастья, и найти их у нас. Искал я неспешно, но настойчиво, на поиски ушло аж три недели. Объездил несколько десятков магазинов. Основная надежда была, на магазины "Лада Деталь", у нас в городе их целых три, эти магазины работают по франшизе "Лада имидж" и уж у них, то должны быть детали, которые ставятся на конвейере, но, увы. В двух из этих магазинов сказали, что колодки не пользуются спросом по тому их и не возят, при этом настойчиво впаривали сраные Феродо. В третьем магазине заинтересовались и даже обещали привезти через недельку, но я дожидаться не стал.

20:2964

В итоге искомая коробочка была найдена в магазине «Авторосс». Ценник радует, всего 350р. Те же Феродо в прошлом году я покупал за 370.

20:239

21:744

22:1249

Рабочая площадь фрикционной накладки у ТИИР немного больше чем у Ferodo.

22:1380

23:1885

24:2390

25:504

26:1009

Мелочь, а приятно.

26:1045

В процессе смены колодок столкнулся с небольшой проблемой, не мог утопить поршень. Обычно, я это делал с помощью, какой ни будь палки упертой в суппорт, но на этот раз поршень не поддался. Уже думал, сварить какую ни будь струбцину, но тут в голову пришла светлая мысль. Взял самую большую бобку и за две секунды поршень был на месте.

26:1650

27:2155

28:504

29:1009

30:1514

Износ диска совсем не большой.

30:1573

Недавно я менял направляющие суппорта. Тогда я жаловался на хреновое качество пыльников, которые шли в комплекте с направляющими. Пришлось ещё раз ставить новые пыльники. Как оказалось, продавцы в магазине в курсе того, что комплектные пыльники ужасного качества. Почему нельзя было сразу сказать об этом и продать отдельно комплект нормальных пыльников.

30:2228

31:504

Новые пыльники 20р шт.

31:546

32:1051

Новые пыльники просто идеальные, качество не сравнимо лучше предыдущих.

32:1187

33:1692

34:2197

35:504

Итоги

35:520

С новыми колодками тормозной путь стал заметно короче, педаль тормоза стала мягче и информативней, торможение стабильное и предсказуемое. В процессе притирки колодки поскрипывали, сейчас тишина. Пылят тоже заметно меньше чем Ferodo. Колодки полностью притерлись примерно за 200км активной езды в городском цикле. Выбором колодок остался очень доволен, всем рекомендую.

35:1195

36:1700

https://www.drive2.ru/l/7831085/

36:1736

https://www.drive2.ru/l/2774029/, https://www.drive2.ru/l/2211116/, https://www.drive2.ru/l/2794308/

36:1840

следующая статья:

Профилактика 4-ёх поршневых тормозов Proma на ВАЗ 2110, 2111, 2112

Задача: провести профилактику для тормозов ВАЗ 2110. Куплены они, если не ошибаюсь, в состоянии совсем чуть-чуть

37:2693 44748

www.spike.su

Замена тормозных дисков на автомобиле ВАЗ 2112

Тормозные диски с перфорацией и канавками позволяют удалить воду, грязь и пыль с диска, благодаря чему значительно снижается риск поцарапать диск. К тому же такие диски дольше служат и способны увеличивать дополнительную тормозную силу.

Некоторые производители предлагают потребителям, желающим произвести простейший ремонт ВАЗ 2112 своими руками, разборные диски. Как вы уже наверняка знаете, во время торможения тормозной диск нагревается, а его тепло передаётся ступице, причём слишком высокие температуры могут вызвать поломку данного узла. Разборные же диски представляют собой рабочий диск, прикрепляющийся с помощью болтов к средней части, которая, в свою очередь, крепится на ступицу.

Если вы решили провести ремонт ВАЗ 2112 своими руками или просто усовершенствовать тормозную систему своего «железного коня», то вам будет достаточно приобрести тормозные диски с перфорацией, можно также приобрести диски чуть большего диаметра, чем тот, что установлен на вашем авто. Однако важно помнить, что далеко не все модели позволяют устанавливать диски с большим диаметром.

Заменяя неисправные тормозные диски при ремонте ВАЗ 2112 своими руками, вы можете как приобрести самые дешёвые диски, то есть заводские и без перфорации, так и наиболее дорогие, выполненные из более качественного материала и с перфорацией. Приобретя недорогие диски, можно самостоятельно проделать перфорацию, однако для этого вам потребуется координатно-фрезерный станок.

Замена тормозных дисков при ремонте ВАЗ 2112 своими руками

Как же заменить тормозные диски во время ремонта ВАЗ 2112 своими руками? Для этого необходимо иметь ключ на 12 миллиметров с домкратом, а также баллонный ключ с подпорной стойкой.

Для начала требуется установить «железного коня» на ровной поверхности, поставив под задние колёса противооткатные упоры. Затем следует затянуть стояночный тормоз и сорвать болты крепления колеса, у которого будете заменять тормозной диск. Далее нужно с помощью домкрата вывешать переднюю часть авто, после чего домкрат лучше всего заменить специальными подпорами, так как оставлять авто на домкрате очень опасно. Теперь необходимо окончательно отвернуть болты крепления да снять само колесо.

После этого вам потребуется извлечь тормозной шланг из кронштейна, что находится на амортизационной стойке. После чего нужно снять тормозной суппорт, не отсоединяя от него шланг – лучше всего повесить суппорт с помощью отрезка провода за амортизационную стойку.

Затем вы должны отвернуть направляющие тормозного диска и снять, собственно, сам диск. Важно помнить, что иногда диск прикипает к ступице, соответственно, нужно будет воспользоваться специальной проникающей жидкостью WD40, которую следует распылить в места сопряжения.

Перед установкой нового тормозного диска необходимо очистить при помощи щётки привалочную поверхность на ступице. А после установки диска следует затянуть его направляющие, установить колесо, а также затянуть болты его крепления. Эти же действия необходимо повторить и с другим колесом, а потом, установив авто на ровную поверхность, нужно несколько раз нажать на педаль тормоза – это делается для того, чтобы подвести тормозные колодки к диску.

Как видите, в простейшем ремонте ВАЗ 2112 своими руками по замене тормозных дисков нет ничего сложного, и с этой процедурой может справиться любой водитель, даже совершенно не разбирающийся в устройстве автомобилей.

www.avtodor.su

Тормозные диски на ваз 2112: Замена, Какие лучше

Тормоза — одна из главных составляющих автомобиля, от которой зависит Ваша безопасность на дороге. От материала и качества тормозных дисков зависит эффективности торможения, поэтому важно правильно выбрать тормозные диски.

Если при торможении Вы испытываете биение руля, то одной из причин этого недуга может быть изношенные тормозные диски.Также тормозные диски приходят в негодность (трескаются) из-за резких перепадов температур, например, когда после активных торможений тормозные диски нагрелись и Вы решили преодолеть водяное препятствие.

Оглавление

ЗаменаКакие лучшеКак поменять

Замена

Заменять диски следует с двух сторон.

1. Поддомкрачиваем автомобиль или поднимаем на эстакаде и снимаем колесо.

2. Снимаем тормозные колодки.

3. Теперь нужно открутить два болта крепления направляющей колодок к поворотному кулаку и снять тормозной механизм в сборе. При этом не отсоединяем его от колесного цилиндра.

4. Далее подвешиваем снятый тормозной механизм к пружине подвески. Не перекручивайте и не натягивайте тормозной шланг.

5. Откручиваем два направляющих штифта и снимаем тормозной диск. Если руками он не снимается, это можно исправить с помощью резинового молотка.

6. Установка тормозной диска выполняеся в обратном порядке. Если вы устанавливаете на место старый диск, то нужно напильником снять буртики, которые образовались в процессе износа.

Какие лучше

Пиленга для обычной езды пойдет, PROSPORT- гавно китайское.Хороший вариант ATE или LUCAS.

P.S. Не стоит вестись на пафос типа- перфорации, толку нет.

Как поменять

Минимально допустимая толщина диска при эксплуатации автомобиля не может быть меньше 10,8 миллиметра:

Вывешивается и снимается переднее колесо ВАЗ 2112.

Отгибаются края стопорной пластины, удерживающей нижний болт крепления к направляющему пальцу колесный цилиндр.

Ключом на «13» отворачивается нижний болт, при этом рожковым ключом на «17» нужно придерживать направляющий палец, как показано на фото.

Болт вытаскивается вместе с пластиной.

Поднимается вверх суппорт с цилиндром, для чего его поддевают отверткой.

Из направляющей извлекаются передние тормозные колодки ВАЗ 2112.

Осматриваются тормозные шланги, трубки. Определяется наличие утечки жидкости.

Откручиваются болты, фиксирующие к поворотному кулаку направляющие колодки.

Вся конструкция снимается в сборе, без вытаскивания тормозного шланга с цилиндра.

Совет: На этом этапе механизм лучше повесить на проволоке или веревке к передней пружине. Нужно следить, чтобы шланг не перекручивался или сильно сгибался.

От пыли и грязи нужно хорошо очистить диск.

Совет: Если место соединения ступицы и тормозного диска прикипело, нужно на это место нести жидкость WD-40. Через несколько минут можно начинать легко откручивать болты.

Выворачиваются два штифта направляющих и удаляется тормозной диск. Можно для этого использовать резиновый или полимерный молоток.

Осматривается деталь и принимается решение о ремонте или замене.

Установку нового элемента выполняют в обратной последовательности.

При замене одновременно и колодок нужно выполнить прокачку тормозов.

Как правильно выполняется замена тормозных передних дисков на ВАЗ 2112, можно увидеть на видео. Своевременная замена тормозных передних дисков автомобиля ВАЗ 2112 придаст уверенности его автовладельцу при движении по дороге.

vz12-up.ru

Замена тормозных дисков lada 2112 (ваз 2112)

Как известно, ваз 2110 — это переднеприводный автомобиль. В данном случае, замена переднего тормозного диска ваз 2110 просто дело первой важности, ведь у данной машины ведущие колеса передние. Замена передних тормозных дисков ваз 2110 будет представлена в нижеприведенной статье.

Тормозная система — важная составляющая автомобиля

Автомобиль считается одним из опаснейших изобретений, которые придумал человек. Чтобы сделать путешествие водителя транспортного средства безопасным, разработчикам пришлось создать немало изобретений. Одним из них являются тормоза(см.Ремонт тормозов в домашних условиях). Каждое транспортное средство имеет систему торможения. Чтобы не приключилось никаких неприятностей на проезжей части дороги, перед выездом, следует позаботиться о тормозной системе. Необходимо постоянно поддерживать ее в рабочем состоянии. В большинстве случаев ремонт тормозных дисков и колодок следует доверить профессионалам. Но если браться за ремонт самостоятельно, следует изучить несколько основных правил.

Примечание: тормозные диски должны заменяться с обеих сторон одновременно. Каждая отдельная замена оборудования требует выполнения четких установленных правил. Если новые диски были испорчены в момент установки по причине халатности монтажника, продавцы не будут исполнять гарантийное обслуживание или замену товара.

Замена тормозных дисков своими руками

Первым делом необходимо предпринять демонтаж сносившихся тормозных дисков. Для это следует выполнить:

  • Следует снять колесо автомобиля.
  • Изъять поношенные тормозные колодки.
  • Разобрать раму тормозов.
  • Почистить поверхность ступицы.
  • Проверить работу ступицы.
  • Удалить излишки покрытия с новых дисков.
  • Проверить биение тормозного диска.
  • Установить тормозные колодки.

Для проведения данных работ, следует использовать следующее оборудование, механизмы, инструменты:

  • Домкрат.
  • Любой прибор для откручивания гаек с цифрой «7».
  • Гаечные ключи с цифрами «13» и «17».
  • Молоток.
  • Отвертка, рассчитанная на откручивание плоских креплений.

Демонтаж колеса

Для того, чтобы демонтировать колесо автомобиля, необходимо проделать следующие пункты:

  • Под автомобилем устанавливается домкрат.
  • Поднимается автомобиль до такого уровня, чтобы он не опрокинулся, но снятие колеса было без помех.
  • Открутить крепления колеса ключом.
  • Снять «колпаки» и само колесо.

Данная работа ничем не отличается от замены покрышки в момент спуска шин из-за прокола.

Демонтаж тормозных колодок

Чтобы снять использованные тормозные колодки необходимо:

  • Поршень необходимо максимально отдалить от стандартного механизма.

Примечание: Расстояние не должно превышать того показателя, который будет удобен для изъятия старых тормозных колодок.

  • Изъятые тормозные колодки утилизируются.

Чтобы облегчить работу, следует провести разбор рамы тормозов:

  • Откручиваются два болта, которые крепят колодки ВАЗ 2110.
  • Отсоединяем полностью устройство.

Примечание: после откручивания болтов, тормозной шланг колесного цилиндра остается не тронутым.

Чистка ступицы и проверка на биение

Следующий этап — чистка ступицы. Ее следует тщательно прочистить, так как дополнительный сор может негативно сказаться на эффективности работы нового оборудования. Для этой цели используется:

  • Металлическая щетка.
  • Спиртовой растворитель.

Таким способ чистится механизм от ржавчины, грязи и возможных повреждений поверхности. Иногда, когда чистка поверхности ступицы не происходит, тормозная система может издавать звук, который напоминает биение. Такое состояние не допустимо.

Примечание: оставшаяся грязь на ступице, ее отклонения в работе из-за некачественной чистки, не являются дефектом тормозных дисков.

Перед окончательным креплением устройств на место, следует провести пробный запуск. Это поможет узнать биение ступицы. В данной проверке используется особый прибор. Нормальный показатель биения не должен превышать 0,1 миллиметра. Когда показатель биения ступицы превышен, следует отремонтировать механизм ступицы и только потом производить дальнейший монтаж тормозных дисков. Ремонт ступицы проводится довольно тщательно. Требуется заменить подшипник, если биение механизма слишком велико. Для замены подшипника следует проделать:

  • Слегка открутить гайку, которая крепит стойку. Откручивать полностью ее, нет надобности.
  • Полностью откручиваем гайку, которая держит ШРУС(см.Ваз 2110: замена шрус — делаем правильно). Извлекается стойка.
  • Следует произвести сжатие пружины. Для этого необходимо использовать стяжной механизм. Он устанавливается на пружину и постепенно зажимается с двух сторон.
  • В момент максимального сжатия пружины (она не должна сжиматься полностью), изымается старый подшипник.
  • Снимается старый подшипник, а его место занимает новый, готовый к эксплуатации рабочий подшипник.

После установки нового подшипника производим сбор механизма ступицы в обратной последовательности. После того, как каждый элемент будет установлен на свое место, следует проверить биение ступицы еще раз. Не следует забывать о максимальном значении.

Примечание. Проверка должна осуществляться тщательно, так как от ее работы может зависеть безопасность водителя и его пассажиров.

Подготовка новых дисков к установке

Неотъемлемой частью замены тормозных дисков ВАЗ 2110, является удаление покрытия на новой детали. Новые тормозные диски имеют особое покрытие, которое называют консервативным. Для этой цели можно использовать любой растворитель. После снятия покрытия, следует установить новые тормозные диски на место прежних изношенных.

Проверка биения самого диска

И вновь необходимо произвести небольшую проверку рабочих показателей. На этот раз следует обратить внимание на биение самого тормозного диска. Максимально допустимое значение не должно превышать показателя в 0,15 миллиметров. Когда ремонт производится аккуратно и по правилам, данный показатель не должен превышать допустимое значение.

Примечание. Когда показатель превышен, а ремонтник не соизволил проделать калибровку, может существенно увеличиться чувствительность педали торможения. Кроме того, повысится вибрация в момент торможения.

Установка

Последним шагом при замене тормозного диска автомобиля ВАЗ 2110, является установка тормозных колодок на прежнее место. Действия для проделывания данной операции проводятся в противоположном порядке, что и в момент разборки.

Проверка новой тормозной системы

Примечание: Следует моментально «обкатать» новую тормозную систему. Для этого необходимо совершить пробег в 500 километров. Процесс торможения следует производить плавно, без каких либо резких движений. Если проигнорировать данное правило, возникают дефекты тормозных дисков. Они возникают в процессе перегрева.

Следует заметить, что большинство современных автомобилистов даже не задумываются о моменте смены тормозных дисков. Они не могут самостоятельно определить подходящий момент. Потому, следует знать несколько основных показателей, которые укажут на близость данного ремонта:

  • Следует обратить внимание на толщину вентилируемого диска. Его нормальное состояние и показатели должны быть равны 17 миллиметрам.
  • Не вентилируемый диск имеет свой показатель, который не должен превышать 10 миллиметров.
  • Постоянно обращать на показатель биения, который не должен превышать 0,15 миллиметров.
  • Доверять измерение показателей специалистам. Самостоятельное измерение может не дать точных результатов.
  • Обращать внимание на поверхность диска. Если на нем имеется различные повреждения, следует немедленно заменять тормозную систему.

Следует обратить внимание автомобилистов на выбор новых тормозных дисков. Покупка в торговых точках, которые не имеют разрешения на предоставление услуг населению, строго запрещена. Товар может, оказаться подделкой или не соответствовать нормам безопасности. Лучшим вариантом является вентилируемый тормозной диск. В отличие от не вентилируемого диска, такие детали имеют увеличенный срок годности. Благодаря постоянному потоку воздуха, период их использования может продлиться в 2-а раза.

Замена тормозных колодок — следствие смены дисков

Так как при замене тормозного диска следует замена тормозных колодок, следует описать процесс и данной работы. Не рекомендуется использовать старые тормозные колодки с новыми тормозными дисками. Это может ухудшить процесс торможения, а в отдельных случаях и привести к моментальной поломке тормозных дисков. Для замены тормозных колодок ВАЗ 2110, следует уметь делать следующие работы:

  • Так как автомобиль находится в воздухе, следует начать демонтаж колодок, в тот момент, когда колесо будет отсоединено от автомобиля.
  • Имея плоскую отвертку, следует произвести отгиб стопорных шайб. Именно они являются фиксирующим механизмом болтов скобы суппорта.
  • После отгиба, следует открутить гайку скобы (верхнюю). Используя ключ с цифрой «17», зажимаем им с одной стороны болт и откручиваем с другой гайку.
  • После процесса откручивания болта, остается изъять тормозные колодки. Это касается как внутренних, так и внешних.
  • После демонтажа старого оборудования, следует заменить его новым.

Примечание: перед установкой, новые тормозные колодки необходимо смазать. Желательно и более эффективно, будет использование медной смазки.

После того, как смазанные тормозные колодки будут установлены на свое место, необходимо произвести полный сбор в обратной последовательности всех частей тормозной системы и колеса. При необходимости замены всех тормозных дисков, данная процедура проделывается по отдельности с каждым колесом.

Примечание. Перед поездкой с новой тормозной системой, первые несколько сотен километров следует производить торможение плавно. Это необходимо для безопасности водителя и целостности частей тормозной системы автомобиля.

Если возникают сомнения в самостоятельном ремонте, работу следует доверить профессионалам. Они не только качественно совершать ремонт, но и сделают подборку запчастей. С их выбором запчасти тормозной системы будут качественными. Это позволит водителю ВАЗ 2110 не прибегать к поиску запчастей. Кроме того, рекомендуется посмотреть видео-руководство, скачанное из сети. Советуется пользоваться также фото-материалами, как наглядным пособием, если работа все же, выполняется своими руками. В процессе замены нужно следовать тем советам, которые дает инструкция. Таким образом, можно будет неплохо сэкономить, ведь цена на услуги профессионалов не из дешевых.

Тормозные диски для ВАЗ 2110

Обзор тормозных дисков
  • 8 клапанные ВАЗ 2110 комплектуются тормозными дисками R13
  • 16 клапанные ВАЗ 2110 комплектуются тормозными дисками R14
  • Для вентилируемых 17,8 мм
  • Для невентилируемых 10,8 мм
  1. Вентилируемые диски
  2. С газоотводами
  3. С перфорацией или канавками (шлицами)
  4. Разборные

xn—2111-43da1a8c.xn—p1ai

Какая допустимая толщина тормозных дисков? Цифры, факты и рекомендации

AutoFlit.ru

Замена передних колодок ВАЗ 2110

  1. Отогнуть край стопорной пластины нижнего болта колесного цилиндра, используя пассатижи.
  2. Отвернуть нижний болт ключом «на 13», придерживая направляющий палец рожковым ключом «на 17».
  3. Вытащить болт вместе с пластиной.

xn—2111-43da1a8c.xn—p1ai

Установка тормозных дисков R15 на ВАЗ 2110

Что потребуется для замены 14 тормозов на 15
Установка 15 тормозных дисков на ВАЗ 2110
Заключение

xn—2111-43da1a8c.xn—p1ai

Смотрите также

Источники

avtozam.ru

Замена тормозных дисков на автомобиле ВАЗ 2112, тормозные диски для ваз 2112

Российские автомобили семейства ВАЗ известны всем автолюбителям, проживающим на территории нашей страны, а также стран СНГ. И, конечно же, все знают недостатки этих машин, к примеру, их довольно часто приходится ремонтировать, хотя, по сравнению с иномарками, изначальная стоимость ВАЗов намного ниже. Кто-то можно сказать, что впоследствии сумма вложений в ВАЗ сравняется с ценой хорошей иномарки, кто-то, наоборот, уверен, что авто семейства ВАЗ всё равно дешевле… Однако факт остаётся фактом: до сих пор очень и очень многие автолюбители используют в качестве средства передвижения именно ВАЗы, причём далеко не все делают это потому, что не хватает средств на покупку иномарки, многим просто нравится сама машина.

Тем не менее, как уже было сказано выше, довольно часто владельцам приходится производить ремонт ВАЗ 2112 своими руками, впрочем, то же самое можно с уверенностью сказать и о других моделях семейства. И одной из наиболее часто заменяемых деталей машины являются тормозные диски – именно о замене и выборе тормозных дисков для ВАЗ 2112 мы и поговорим в данной статье.

Тормозные диски для ВАЗ 2112

Итак, каждый автолюбитель знает, что тормоза являются одной из главнейших частей любого автомобиля, в конце концов, зачастую именно от исправности тормозной системы зависит безопасность самого водителя и его пассажиров. Если вам нужно произвести ремонт ВАЗ 2112 своими руками, а именно заменить тормозные диски, то для начала их следует правильно выбрать, ведь от их качества будет зависеть эффективность самого торможения.

Сейчас на рынке имеется множество самых различных тормозных дисков, которые иногда довольно сильно отличаются друг от друга. В магазинах вы можете встретить вентилируемые и разборные диски, а также диски, имеющие перфорацию и газоотводы. Следует иметь в виду, что минимальная толщина вентилируемого диска должна составлять 17,8 миллиметра, а толщина невентилируемых дисков не может быть меньше 10,8 миллиметров. А теперь остановимся более подробно на всех вышеперечисленных видах тормозных дисков.

Вентилируемый диск представляет собой два отдельных диска, которые соединяются между собой особым образом. У них имеются лопасти и каналы, благодаря которым более эффективно производится отвод тепла, к тому же вес у таких дисков ниже, чем у других разновидностей.

Интересно, что во время активного торможения температура дисков может достичь 180-250 градусов, однако это возможно только в том случае, если их охлаждение недостаточно. При таких температурах обычные колодки начинают дымиться. В результате колодки перестают плотно прилегать к тормозным дискам, а из-за этого, соответственно, пропадает торможение. Данный эффект происходит по причине того, что при трении колодок и нагретого диска начинает выделяться газ, который становится прослойкой между колодками и, собственно, диском. Именно из-за этого производители добавляют в устройство тормозных дисков газоотводы с перфорацией и канавками. Кроме того, газоотводы и перфорация на дисках важна тем водителям, которые часто совершают торможения, к примеру, это необходимо на гоночных треках. Дело в том, что при частых торможениях на колодках появляется нагар, превращающий её в скользкую лыжу, а из-за этого отказывают тормоза. Перфорация, как и газоотвод, срезают данный скользкий слой. Правда, нельзя забывать, что это увеличивает скорость износа тормозных дисков, соответственно, придётся чаще делать ремонт ВАЗ 2112 своими руками, впрочем, заменить тормозные диски совсем несложно.

www.avtodor.su

Замена тормозных дисков на ВАЗ 2110 2112, 2109 2108, Калина, Гранта, Приора и 2114 2115

  • Опубликовано 29 Августа 2016

    Автор: В гараже у Сандро

    Видео руководство по замене тормозных дисков переднего колеса на ВАЗ 2110-2112, 2114-2115, Калина и Гранта, Приора, 2109-2108 своими руками

Похожее видео



videoremont-mashin.ru