Пособие по замене ШРУСов и пыльников на Audi 80, 90. Видео! Замена шруса ауди 80 б3


Замена Наружного Шруса Ауди 80 Б3 ~ SIS26.RU

Ауди 80 Redda Goooez Fastaaa! › Бортжурнал › Замена ШРУСа audi 80 своими руками

В заголовок хотелось добавить в первый раз в жизни так как до сего времени мне еще не приходилось этим заниматься но…

Все когда то впервой!

Появился хруст и мерный гул в правой фронтальной части автомобиля?

Слышится треск и клацанье при правом повороте?

Отвратительные звуки при повороте, на право, под нагрузкой мотора?

с вероятностью в 90% у вас погиб правый ШРУС

ШРУС, он же Шарнир Равных Угловых Скоростей, либо по другой версии Шаровый Распределитель Угловых Скоростей, либо в простонародье лимонка, — это подшипник передающий вращающий момент коробки на колесо, в независимости от того куда у вас повернут руль.

И жил бы этот подшипник длительно и счастливо, если б не пыльник который защищает внутренности ШРУСа от попадания туда всякой дряни.

Пыльник имеет отвратительное свойство взрываться в самый неподходящий момент, смазка шруса под действием центробежной силы — выбрасывается наружу, а в сам ШРУС попадает пыль, маленькие камни, вода, ежи, гвозди, и все то что обычно вылетает из под колес.

В общем вы же читали про то как мне дали в использование гараж на две недели? Ну итак вот, в гараже была яма, и спустившись в эту яму я в конце концов то увидел причину стуков и хрустов при правом повороте.

Пыльник на ШРУСе разделился как Чехословакия, на Чехию и Словакию, а сам ШРУС судя по всему доживал последние моменты собственной бурной жизни…

Итак что бы поменять ШРУС, — его нужно поначалу снять, а что бы снять ШРУС нужно открутить 6 болтов с головкой под шестигранник, на внутреннем ШРУСе, (рядом с КПП) осевую гайку, и вынуть весь приводной вал, либо открутить 2 гайки рядом с колесом, постоянная осевая гайка.

Мммм дайте ка помыслить 6 болтов и гайканеобходимость ямы для работынеудобство подступов к этим 6-ти болтамШЕСТЬ способностей сорвать резьбу либо головку если болты закисли, либо все таки 2 гайки?

6 неудобств либо все таки два…

Болт для вас, — произнес я болтам (их же позже к тому же закручивать придется!) и решил впритирку заняться гайками (тем паче что шестигранников с собой у меня не было, а ехать за ними домой было лень).

Итак, ставим машину на скорость (для Коробка автомат на положение P) на ручник, и для надежности на противооткатные упоры. Если работы проводятся во дворе дома, то можно задними колесами подъехать впритирку к бордюру, а впереди подсунуть пару кирпичей.

Потом берем здоровый балонный ключ на 30 либо небольшой балонный ключ на 30 товарища на 90кг (в моем случае я сам вешу 90 кг) и метким ударом, резиновой киянкой сбиваем колпачок с осевой гайки (если он там есть).

А потом уже балонником ослабляем гайку.

Так же еще до снятия колеса нужно ослабить все 4 (а у продвинутых товарищей 5) болта крепления колеса.

Сейчас поддомкрачиваем машину и вывесив необходимое колесо, — откручиваем все болты и гайку.

Ныкаем эти детальки в скрытое местечко, а колесо снимаем и кладем под машину рядом с домкратом (на всякий случай)

Сходу смотрим как выработан тормозной диск и прикидываем когда его поменять.

Для удобства работ (что бы не мешался тормозной шланг) можно открутить и тормозной суппорт, но вообщем это не непременно. Там нужен будет ключ на 13

Открутив верхний болт — откидываем суппорт

И вынимаем колодки

Открутив нижний болт снимаем сам суппорт

Суппорт лучше подвесить на какой нибудь проволоке чтобы не разрушить тормозной шланг

Замена шруса | РЕМОНТ АУДИ 80

КАК САМОМУ ЗАМЕНИТЬ ШРУС И ПЫЛЬНИК ЗА 20 МИНУТ НА АУДИ 80 Б4.В видео показано как снять шрус,как .

АУДИ 80 Б4.КАК САМОМУ ЗАМЕНИТЬ ШРУС И ПЫЛЬНИК ЗА 20 МИНУТ

Мелкие хитрости при снятии гранаты.

ВНИМАНИЕ! После того как вы сняли суппорт — не нажимайте на педаль тормоза! Иначе тормозной поршень выйдет из своей шахты со всеми соответствующими последствиями!

В моем случае я снял суппорт что бы поглядеть на колодки, и хорошо почистить его. Из за лопнувшего пыльника его очень заляпало смазкой из ШРУСа, ну и грязищи налипшей было предостаточно. А вообщем — это излишние 2 болта работы! 😀

В общем после снятия колеса — мы можем оценить положение дел и именовать вещи своими именами

Сейчас фактически те же ДВЕ (а не 6) гайки про которые я для вас здесь талдычу!

Это болт крепящий шаровую опору к подвеске

Разыскиваемая гайка №1 держит его в собственном положении с оборотной стороны (что типично) болта

Разыскиваемая гайка №2 представлена во всей красоте на последующей фото.

Кстати там же вы видите 2 гайки при помощи которых регулируется сход — разрушение!

У меня они заржавели и закисли, потому я отметив положение регулировочной планки (что бы не сбить настройку сход-развала) снял и их и планку, почистил и помыл в керосине. Потом просушил, протер, и сбрызнул WD-40 (терпеть не могу ржавчину), но для снятия ШРУСа — трогать их нет необходимости.

Сейчас, когда вы открутили гайки №1 и №2, — вынимаете (НЕ ВЫКРУЧИВАЕТЕ А ВЫНИМАЕТЕ!) болт крепящий шаровую опору, и с силой, одним рывком продавливаете подвеску вниз (если вы не снимали суппорт то будьте аккуратны, и не оборвите тормозной шланг!)

Я же как ленивый, и уставший человек, — просто поставил родной аудюшный домкрат (машина была поддомкрачена подкатным, пневматическим трехтонником) и попивая кофе из термоса левой рукой — правой рукой неторопливо вращал рукоять.

Шаровая легко выходит из своего крепления, а вся стойка слегка оттягивается на себя

Теперь ШРУСу ничего не мешает и мы легко вытягиваем его из своей могилы. Спи спокойно дорогой товарисЧ!

Трупик ШРУСа парой ударов киянкой — сбивается с приводного вала, и с почестями хоронится за гаражами.

Мерзкий пыльник зверски срезается ножом.

С вала снимается контрящая шайба (скоба) а затем еще 2 шайбы (простая и пластиковая тарельчатая

Вал тщательно очищается бензином или керосином, и просушивается

Далее мы очищаем все что заляпано смазкой и грязью (если заляпано), заодно и оцениваем состояние ступичного подшипника

Состояние вроде нормальное. Да и шума от него нет, значит оставляем.

Далее берем красивую коробочку

Достаем из нее новенький ШРУС, пыльник, пакетик смазки, два хомута, и три различные шайбы и читаем прилагаемую инструкцию

Согласно инструкции набиваем ШРУС 40 граммами смазки

Надеваем новый пыльник на вал, и тщательно крепим малым хомутом.

Оставшиеся 50 грамм смазки равномерно распределяем по пыльнику.

Все сие таинство совершается очень чистыми руками. Не дай бог занести пару песчинок в смазку! (да я параноик)

Затем одеваем на вал новые шайбы в той же последовательности и теми же сторонами, как они стояли на старом ШРУСе. Если забыли как — гляньте инструкцию! Но вообще, сперва одевается металлическая шайба выпуклой стороной к двигателю, вогнутой к колесу. Затем пластиковая шайба выпуклой стороной к колесу, вогнутой стороной к двигателю, а затем в паз вставляется контрящая шайба (которая на самом деле СКОБА)

Теперь одеваем новый ШРУС, и парой ударов киянкой — загоняем его в рабочее положение поверх контрящей шайбы (вы почувствуете когда ШРУС встанет на место).

Теперь одеваете пыльник на ШРУС, крепите его большим хомутом и умиляетесь.

Вот он молоденький, наивный, и верящий в свою долгую и счастливую жизнь (гневный взгляд на потенциального Иуду -пыльника)

Теперь всю систему в сборе ставим в рабочее положение.

ШРУС вгоняем в ступицу, а затем шаровую вгоняем в свой паз и фиксируем там в рабочем положении болтом (шлицы должны совпасть, иначе болт не войдет на место)

Теперь затягиваем ТЕ САМЫЕ две гайки, и собираем все остальное в обратном порядке.

Вы только что поменяли внешний ШРУС. Можно радоваться жизни, и не слышать больше этот дурацкий рокот.

В моем случае, ШРУС у меня был в старых запасах, и достался вместе с машиной, поэтому его цену я не знаю.

Если кто знает цену, а заодно и сможет подсказать по качеству этой фирмы — отпишитесь.

Будь у меня подобная инструкция — все сие действо заняло бы от силы полтора часа работы. Но изначально у меня не оказалось ключа с головкой на 30, и я долго и упорно ждал когда мне его подвезут.

Кстати затягивать ступичную гайку рекомендуется с усилием в 120Н/м и затем довернуть еще на 1/4 оборота, об этом замечательно написал MAT88 в своем БЖ Замена ступичного подшипника

Чем и вдохновил меня на написание этой инструкции 🙂

sis26.ru

Замена внутреннего шруса ауди 80 б4

ремонт и обслуживание skoda oktavia своими руками стуки в подвеске завескемена ремня грм замена шруса шрус замен...

В этом видео я росказазал как снять внутренний шрус ауди 80 . мой канал http://www.youtube.com/channel/UCktgPJh59iUIFrvzKMy-T0Q моя...

КАК САМОМУ ЗАМЕНИТЬ ШРУС И ПЫЛЬНИК ЗА 20 МИНУТ НА АУДИ 80 Б4.В видео показано как снять шрус,как разобрать шрус,...

АУДИ 80 Б4 ЗАМЕНА ШРУСА СВОИМИ РУКАМИ!

вот создал группу в вк https://vk.com/public159992770 вот номер телефона на вацап +77051607033.

Замена ШРУСа от А до Я на Ауди А6 С5 (Пассат Б5) способом снятия полуоси (приводного вала). В очередной раз приш...

Замена пыльника внутреннего ШРУСа Passat B3- B4 https://youtu.be/QsbhilpzBjA Наш сайт: http://vgaraze.ru Всегда следите за состоянием...

Здесь показано как самому поменять пыльник и шрус,разобрать , смазать шрус и собрать до кучи!

в видео описываю причины выпадения внутреннего шруса на авто дэу ланос. как устранить выпадание шруса разн...

внутренний кулак при сборке имеет одно положение если не крутится обойма кулака смотрите видео.

сборка внутреннего шруса.

Маленькие хитрости при снятии гранаты.

Замена пыльника шруса за 5 минут. Не имеет значения внутренний или наружный шрус (граната). Левый или правый...

Сальник привода.

Шрусы меняются в сборе с валом.

Следите чтоб СТОщники нормально крутили.

Собираем шруз на audi 80 b4! Vag сила таз могила Столкнулись с этой проблемой, не нашли видео, сделали сами;)

Loеbro 300335 Комплект под гайку. Loebro 300376 Комплект под болт.

Замена пыльника внутреннего ШРУСа на Ауди А4. Как снять внутреннюю гранату с привода Ауди А4.

Как самостоятельно заменить ШРУС на Audi A6 C5 или Passat B5 - подробная видео инструкция от А до Я. Причина хруста...

В видео показано как поменять шрус автомобильный самому в гараже без спец инструмента.

Небольшой обзор комплектации ШРУС (Шарнира Равных Угловых Скоростей) фирмы GKN/Loebro/Spidan арт.302262. В наличии...

Если рвется пыльник наружного ШРУСа, то скорее всего причина в том, что пыльник не был закреплен (затянут)...

Как открутить шрус ауди а4 б5 Замена шруса на AUDI A4 B5 Audi A4 B5 замена внешнего шруза Замена внутреннего шруса...

Внутренняя граната переднего привода Audi Allroad c5 2.7t, альтернативная замена дорогой трипоидной, снятие и уста...

Меняю внешний ШРУС на VW Passat b4.

Замена пыльника внешнего ШРУСа Passat B3 своими руками. Менял пыльник примерно 9 месяцев назад. Как пришли зимни...

В этом видео я показал как менять сальник кпп . Ремонт стартера Ауди 80, замена щеток и втулок . https://youtu.be/4HlZZ0...

Гольф 3.

Это видео расскажет о замена пыльника или сальника привода коробки на Audi 100. Самостоятельный ремонт Audi 100/80...

спасибо за просмотры подписывайтесь на мой канал ставим лайки.

wolfteam could not init client shell hatas? pes 2013 nas?l yuklenir ?ss pyaar ko kya naam doon 361.bolum wolfteam joypara hilesi okcu genie ayarlar? lfs kilit acma ahmet aga slither.io t?lg?n modem arayuz sifresi degistirme e tab 5 rom atma minecraft zengin ve fakir

debojj.net

Видео о том как заменить пыльники и ШРУСы целиком на Ауди 80, 90

 

Сегодня мы и займемся заменой ШРУСа и пыльника. Для этого нужно приготовить стандартный  для автолюбителя набор гаечных и торцевых ключей, а так же обычные инструменты, которые всегда под рукой (молоток, резиновая киянка и т.п.). Удобней эту работу делать на подъемнике, но если нет, домкрат вполне подойдет.  Если у Вас на месте колпачок защиты осевой гайки, снимаем её. Выкручиваем саму осевую гайку, отпускаем винты колеса. Откручиваем болт ШРУСа, возможно придется приложить приличные усилия. Поднимаем машину, снимаем колесо. Для увеличения пространства можно было бы снять суппорт, но это не обязательно, хотя шланги тормозной системы, подсоединенные к суппорту,  Вам явно помогать не будут. Далее, не трогая шаровую опору, надо  рывком выдавить наконечник рулевой тяги, если Вы суппорт со своими шлангами и проводкой подвесили рядом, будьте осторожны, не оборвите их, в принципе, наконечник обычно легко выскакивает. Потом откручиваем гайку и вынимаем болт из суппорта. Снимаем с пыльника хомуты и, используя рычаг, извлекаем шаровую опору из поворотного кулака. На место центрального болта подбираем какую-нибудь трубу подходящего диаметра и легкими ударами молотка (киянки) выбиваем ШРУС. Удаляем пыльник, вытираем старую смазку и легкими постукиваниями снимаем ШРУС с полуоси, её надо придерживать, чтоб не сместилась. Не стоит бить посередине ШРУСа - внутри пластиковая втулка. Ну, а дальше, нужно хорошенько смазать полуось смазкой из комплекта нового ШРУСа и:

  • ставим на место гайку
  • втулку
  • вставляем на полуось новый ШРУС
  • на него пыльник, зажимаем хомуты.

На этом задача по замене ШРУСа и пыльника на Вашем автомобиле выполнена, осталось вернуть на родные места все детали, что были сняты.

 

Автор Иванов А.И.

chinisam.ru

Шрус ауди 80 б3 замена

Видео по запросу шрус ауди 80 б3 замена – заходите сюда. Диагностика, ремонт и обслуживание авто своими руками.

Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.

Показов: 374457

Категория: Ремонт своими руками

Смех в теме: Прямой эфир. Показуют банкет в Киеве. Подают десерт с золотыми ложечками.Кучма увидал такое, схватил телефон, звонит Януковичу:— Слушай, укради для меня ложечку.Янукович (на камеру):— Вот эти руки никогда не воровали!!!Звонит Ющенко с такой же просьбой.— Рад бы помочь — но для себя уже украл (на камеру похлопал карман пиджака)Звонит Тимошенко:— Юленька, хоть ты мне помоги, Янукович отказал, Ющенко себе украл…— Украл? А куда положил?— В правый карман пиджака.— Тогда нет проблем. Украду.Кладет телефон, встает, бьет ложкой по бокалу и говорит:— Уважаемые коллеги. Минутку внимания. Вот я беру эту золотую ложечку.Кладу себе в сумочку (Подходит к Ющенко) И как вы думаете, где она оказалась???

Опубликовал Админ: по просьбе Еврита

Мнение автовладельца: 1. Габариты , на дороге стало ездить спокойнее – уступают всегда и везде.2.Расход по трассе 12-14л. Считаю ,что для такой массы и объема двиг. Очень мало.3.Расход по городу от 19 и до 33л. B зависимости от манеры езды и времени года. Сейчас включено 2WD, зимой стояло на AUTO.4. Огромный багажник! 3-й ряд сидений вынул в первый же день. Редко очень пользуюсь. A точнее – за полгода 1 раз ставил и то не пригодилось.5.Очень резвый мотор6.Бензин – хоть от дяди Васи заливай, ест все что не попадя.7. Достаточно информативный бортовой комп.8. Удобная посадка в авто, не устаешь, даже после 1000 км.9. Большой плюс – двери. Они закрывают порог. по этому при высадке в плохую погоду не пачкаются штанины.10. He стал брать c выдвижной подножкой, зима в Сибири жестокая, побоялся, что в первый же год выйдет из строя. Особенно после мойки, по этому брал co стационарной подножкой…………..Прошло чуть больше 1,5 лет c момента покупки. Пробег 53 000. Менял только лампу ДХО – 2 раза и 1 раз ПТФ. Bce остальное по регламенту TO.

Video: шрус ауди 80 б3 замена

dizelzavtrak34.ru

Замена Шруса Ауди 80 Б3 ~ AUTOVIBER.RU

Ауди 80 (ауди 80): эксплуатация, ремонт, сервис, сервис

Личный опыт: Ауди 80 B3 vs Ауди 80 B4

04.22.2009 by Дядя Эдик in FAQ

Мое личное сопоставление основанное на эксплуатации Ауди 80 В3 1,8 карбюратор, и Ауди 80 В4 2,0 инжектор:

плюсы В4: стал нормальным багажник (а также появился универсал), внешний вид посолиднее, при желании легче найти упакованный вариант, после 94г.в. стала лучше обивка дверей (нет ткани до самого стекла, которая любит засаливаться в этом месте), наличие подкрылков на всех колесах, подвеска в стандарте может быть чуть мягче, чем в В3, но не существенно.

минусы В4: увеличилась масса и соответственно расход топлива (меньше 10 литров с лишкой по городу ну ни как не получится, у меня на аванте с климой даже меньше 11-11,5 не получалось).

Читайте так же

плюсы В3: легче со всеми вытекающими (у меня расход даже зимой больше 9л. не выскакивал, люди с моновпрыском при желании укладываются в 8 литров (точно прим. Audi 80 | Замена термостата | Ауди 80. Дядя Эдик)), кузов мне показался всё же немного крепче, чем в В4.

минусы В3: ну совсем маленький багажник, абсолютное большинство экземпляров в бедной комплектации, ну и возраст конечно….

По ощущениям до сотни моя В3 1,8 карбюратор разгонялась как минимум также, как В4 авант 2,0 инжектор, но в В3 передачи гораздо длиннее были, что для меня большой плюс (на 100км/ч где-то 2200 оборотов, а в В4 на такой же скорости получалось 3000 оборотов), а вот на скоростях выше В4 набирает увереннее (видимо в меньшей степени сказывается влияние массы, а в большей мощность).

ИМХО если уже имеется нормальная В3, которая Вас устраивает, то менять её на В4 особого смысла нет. Замена термостата на ауди 80 б3. На самом деле тюнинг Ауди даёт широкий простор для воплощения любых идей. А если искать машинку с нуля, то и В4 уже очень тяжело нормальную найти, а с В3 это вообще шанс один на миллион.

If you enjoyed this post, make sure you subscribe to my RSS feed!

Замена шруса | РЕМОНТ АУДИ 80

КАК САМОМУ ЗАМЕНИТЬ ШРУС И ПЫЛЬНИК ЗА 20 МИНУТ НА АУДИ 80 Б4.В видео показано как снять шрус,как .

АУДИ 80 Б4.КАК САМОМУ ЗАМЕНИТЬ ШРУС И ПЫЛЬНИК ЗА 20 МИНУТ

Маленькие хитрости при снятии гранаты.

10 комментариев на “ Личный опыт: Ауди 80 B3 vs Ауди 80 B4 ”

  1. &# 1 Илья : April 24th, 2009 at 6:05 am

У меня б3 87 года. я задолбался. подвеска там – это полный ппц. я на подвеску около 30 тысяч убил. Замена термостата на ауди 80 б3. Зато движок радует, ни разу не подвел за 1.5 года.

Ничего, на своей я тока менял сайленты рычагов, стойки стабилизаторов, и аммо один раз. Замена наружного ШРУСа в Ауди 80Б4 (Фотоотчет) -. За 5 лет. Поменял на Ауди 80 а их замена при невнимательности уносит с собой жизнь Ауди 80 б3 87г. 1ю6. Берите хорошие з.ч и не будете знать проблем. А движки и правда отличные, за 5 лет тока масло менял.

AUDI B3 отличный автомобиль на каждый день и просто суперскии для новичков, прощает все, кроме резкого сбрасывания сцепления при троганье, в пробуксовку срывается мгновенно, расход 8 литров, понравился бак 70, хоть из-за этого канешь багажник мелковат. Зато серебристый цвец, скорее выцвевшии на солнце розово-каричневый, очень оригинален и грязи вообще не видно на нем. Меняли мелочь по подвеске и датчик на вентиляторе, делали сход развала, обошлось на рубли 3000. замена внутреннего шруса ауди 80 Видео! -. Двигатель и коробка заслуживают похвалы, раз забыл переключится, так и на второй до 80 разогнался, дотого хорошая шумоизоляция, правдо после 120 машина начинает плавать, наверное сказывается очень высокая резина r14 185/70. Отлчиный экземпляр за небольшие деньги. P.S. Какая машина-такой и хозяин…

Читайте так же

Ребята, кто знает подскажите: У меня AUDI 80 В3 (1,8 моновпрыск PM) расход подчти 12л на 100 км по городу, можно чтото сделать Спасибо

kakoi drugoi dvizhok mozhno implantirovat’ v audi80 91 goda ? zhelatel’no ot yaponskih mashin(u nas ih nedorogo mozhno kupit’- za 300 ubityh enotov)

подскажите пож-при влажной погоде на 80 б3 91г.в двиг PM падают обороты на холодную

ПОДСКАЖИТЕ У МЕНЯ АУДИ 80 СКОЛЬКО МАСЛА ЗАЛИТЬ В КОРОБКУ А СКОЛЬКО В ДВИГАТЕЛЬ? И КАКОЕ ИМЕННО В КОРОБУ,ДВИГАТЕЛЬ? ЗА РАНЕЕ БЛАГОДАРНА

хочу брать машину, так как денег особо нет то остановился на ауди 80 б3 или пассат б3 , потом полазил по форумах и както остановился на ауди, но теперь теряюсь с вибором тоже б3 или б4, знаю что б4 свежее на лет 5 подскажите что получше если брать в общих чертах(а именно скорость, разгон, ремонт, слабые места, надежность) заранее спасибо

Я езжу на 80 в3 выпуска 1987г.Двигло стоит 1847кб.тянуло супер короче уложил я его.И поехал без проблем купил 2,0л сейчас занимаюсь установкой,а ходовую часть машины поменял все что можно было поменять два года езжу проблем нет.Машинка супер по ремонтопригодности и ценам на запчасти.Только вот поршня не нашел на свой мотор пришлось брать 3а.Но и на этот двиг тоже нет поршней.Радует что его сняли с не растаможенной машинки.

у меня 80 кузов в3 механ.инжектор 90 года. очень плохо заводится на холодную поработает несколько минут заглушу. завожу снова все Нормально. подскажите пожалуйста в чем дело. заранее благодарен.А ВОБЩЕМ МАШИНА МЕНЯ УСТРАИВАЕТ

autoviber.ru

Video о том как заменить пыльники и ШРУСы целиком на Ауди 80 90

Первые шаги при ремонте автомобиля. Подробная видео инструкция по замене ШРУСА и пыльников ШРУСА на Ауди 80, 90.

Если Вы начали слышать во время движения непривычные звуки, такие как, тихий гул, полязгивание и потрескивание откуда то впереди и снизу, можно с большой вероятностью сказать: Вам пора поменять ШРУС. Кто запамятовал, ШРУС принято расшифровывать так – Шарнир Равных Угловых Скоростей, по сути, это карданный шарнир, передающий вращение под различными углами. У разных производителей автомобилей ШРУСы отличаются конструкцией, хотя и очень похожи – у всех имеются два шарнира, с помощью которых и передается угловое вращение, а один из шарниров должен передвигаться и по оси, компенсируя работу подвески. Узел этот стопроцентно надежный, но есть у него слабое место, он категорически не любит попадания в него грязищи и воды. Защищать его от этого призван пыльник, неотъемлемая деталь ШРУСа, -резиновый чехол, закрывающий всю внешнюю часть механизма. Так вот этот пыльник часто растрескивается и рвется, и беззащитный ШРУС быстро выходит из строя. На данный момент мы и займемся заменой ШРУСа и пыльника. Для этого нужно приготовить стандартный для автолюбителя набор гаечных и торцевых ключей, а так же обыденные инструменты, которые всегда под рукой (молоток, резиновая киянка и т.п.). Удобней эту работу делать на подъемнике, но если нет, домкрат стопроцентно подойдет. Если у Вас на месте колпачок защиты осевой гайки, снимаем её. Выкручиваем саму осевую гайку, отпускаем винты колеса. Откручиваем болт ШРУСа, может быть придется приложить приличные усилия. Поднимаем машину, снимаем колесо. Для роста места можно было бы снять суппорт, но это не обязательно, хотя шланги тормозной системы, подсоединенные к суппорту, Вам разумеется помогать не будут. Далее, не трогая шаровую опору, необходимо скачком выдавить наконечник управляющий тяги, если Вы суппорт со своими шлангами и проводкой подвесили рядом, будьте осторожны, не оборвите их, в принципе, наконечник обычно просто выскакивает. Позднее откручиваем гайку и вынимаем болт из суппорта. Снимаем с пыльника хомуты и, используя рычаг, извлекаем шаровую опору из поворотного кулака. На место центрального болта подбираем какую-нибудь трубу подходящего поперечника и легкими ударами молотка (киянки) выбиваем ШРУС. Удаляем пыльник, вытираем старую смазку и легкими постукиваниями снимаем ШРУС с полуоси, её необходимо придерживать, чтоб не сместилась. Не стоит бить в центре ШРУСа – внутри пластмассовая втулка. Ну, а дальше, нужно отлично смазать полуось смазкой из комплекта нового ШРУСа и:

ставим на место гайку

втулку

вставляем на полуось новый ШРУС

на него пыльник, зажимаем хомуты.

На этом задача по замене ШРУСа и пыльника на Вашем автомобиле выполнена, осталось вернуть на родные места все детали, что были сняты. В этой работе нет ничего особо сложного, но действий нужно сделать довольно много, поэтому до выполнения этой задачи стоит внимательно просмотреть наш клип о замене ШРУСа и пыльника Ауди 80, 90. Удачи!

Фортуны на дорогах и всех благ.

Видео урок о том как поменять пыльники и ШРУСы полностью на Audi 80, 90:

dizelzavtrak34.ru