Быстрая замена сцепления на ВАЗ 2115. Замена сцепления ваз 2115 своими руками


Как заменить сцепление на ВАЗ 2115

Порой не очень хочется платить фантастические цены за замену сцепления ВАЗ 2115 на официальной станции технического обслуживания, когда можно сделать все своими руками. В данной статье я постараюсь подробно описать весь процесс снятия и установки сцепления и его привода на автомобиль ВАЗ 2115.

Как снять сцепление ВАЗ 2115

(нажмите на картинку, чтобы увеличить изображение сцепления ВАЗ 2115)

Сцепление в сборе: 1 – роликовый подшипник первичного вала; 2 – опорная втулка вилки выключения сцепления; 3 – нажимная пружина; 4 – кожух сцепления; 5 – подшипник выключения сцепления; 6 – нажимный диск; 7 – ведомый диск; 8 – маховик; 9 – первичный вал коробки передач; 10 – шкала; 11 – болт крепления сцепления к маховику; 12 – втулка вилки выключения сцепления; 13 – картер сцепления; 14 – вилка выключения сцепления; 15 – рычаг вилки выключения сцепления

Для снятия троса привода сцепления отверните нижнюю регулировочную гайку 5 и выньте нижний наконечник 4 оболочки троса из гнезда кронштейна 2. Затем отсоедините поводок 7 от рычага 8 вилки выключения сцепления. Снимите стопорную скобу 13 с пальца педали и отсоедините трос 10 от педали 1. Извлеките трос 10 в сборе с буфером и обоймой 12 из щитка передка кузова.

При необходимости снятия педали сцепления снимите оттяжную пружину педали тормоза и оттяжную пружину 9 педали сцепления, снимите стопорную скобу с пальца педали тормоза и отсоедините педаль тормоза от вилки толкателя вакуумного усилителя. Снимите стопорную скобу 13 с оси 14 педалей и выньте ось педалей из отверстия кронштейна 15, снимите педали сцепления 1 и тормоза 18 в сборе с втулками 17 и 16.

Для снятия вилки выключения сцепления, выньте втулку 12 из картера 13 сцепления, затем извлеките вилку.

Для снятия ведомого диска 7 сцепления предварительно снимите коробку передач, затем отверните болты 11 крепления кожуха 4 сцепления к маховику 8 и снимите кожух 4 в сборе с нажимным диском 6; при этом освобождается ведомый диск сцепления.

Установка сцепления на ВАЗ 2115 своими руками

Установка сцепления и его привода проводится в последовательности обратной снятию, с учетом следующего:

1. Первым делом чистите и промойте уайт-спиритом шлицы в ступице ведомого диска и на первичном валу коробки передач, проверьте состояние шлицев;

Внимание. Смазка на шлицы ведомого диска и шлицы первичного вала коробки передач не наносится, т.к. закоксовавшаяся в процессе эксплуатации смазка может приводить к заеданию ведомого диска.

Центрирование ведомого диска: 1 – маховик; 2 – сцепление в сборе; 3 – оправка А. 70081

2. Затем установите сцепление, расположив ведомый диск выступающей частью ступицы в сторону нажимного диска и отцентрируйте диск относительно маховика оправкой А.70081, заменяющей шлицевой конец первичного вала коробки передач.

Сцепление в сборе: 1 – роликовый подшипник первичного вала; 2 – опорная втулка вилки выключения сцепления; 3 – нажимная пружина; 4 – кожух сцепления; 5 – подшипник выключения сцепления; 6 – нажимный диск; 7 – ведомый диск; 8 – маховик; 9 – первичный вал коробки передач; 10 – шкала; 11 – болт крепления сцепления к маховику; 12 – втулка вилки выключения сцепления; 13 – картер сцепления; 14 – вилка выключения сцепления; 15 – рычаг вилки выключения сцепления

3. Теперь смажьте втулки 2 (см. рисунок выше) и 12 смазкой ШРУС-4.

Привод сцепления: 1 – педаль сцепления; 2 – кронштейн крепления нижнего наконечника оболочки троса; 3 – оболочка троса; 4 – нижний наконечник оболочки троса; 5 – гайка; 6 – защитный чехол; 7 – поводок троса; 8 – рычаг вилки выключения сцепления; 9 – оттяжная пружина педали сцепления; 10 – трос; 11 – верхний наконечник оболочки троса; 12 – обойма; 13 – стопорные скобы; 14 – ось педалей; 15 – кронштейн педалей сцепления и тормоза; 16 – дистанционная втулка; 17 – втулки педали сцепления; 18 – педаль тормоза; А — элемент поводка троса; Х — ход педали сцепления

4. Смажьте втулки педалей, пальцы на педалях сцепления и тормоза и палец поводка 7 троса консистентной смазкой ЛСЦ-15 или Литол-24.

5. Элемент “А” поводка 7 располагайте в сторону двигателя, как показано на рисунку выше.

Замена сцепления на ВАЗ 2115 своими руками успешно выполнена. Напомню, что предыдущая статья была про установку переднего и заднего бампера на ВАЗ 2115.

vazgarage.ru

Быстрая замена сцепления на ВАЗ 2115

Когда нужно проводить замену сцепления на отечественных автомобилях? Это нужно делать тогда, когда сцепление начинается пробуксовывать во время нажатия педали и после появления посторонних звуков или скрипов. Для замены сцепления на автомобиля нужна будет оправка центровки. Нужно менять сразу же два диска: ведомый и нажимной, а также нужно сразу заменить выжимной подшипник. Для проведения этих работ нужно обязательно снять коробку переключения передач. Не нужно забывать и о метках, положение корзины нужно будет обязательно пометить в маховике. Берем гаечный ключ на 8 и откручиваем 6 крепежных болтов корзины к маховику.

Маховик скорее всего будет проворачиваться на ВАЗ 2115, 2114, 2113, поэтому его нужно будет держать монтажкой. Болты полностью удалены, осталось только снять корзину и ведомый диск.

Нужно посмотреть на выступ муфты выжимного подшипника, там есть небольшая пружина, которую нужно убрать, сделать это нужно с помощью обычной отвертки. Теперь есть хорошая возможность вытащить выжимной подшипник вместе с муфтой, нужно снять конструкцию и пружину. Состояние вилки выключения сцепления нужно внимательно осмотреть и заодно осмотреть состояние прилегающей втулки. Если они изношены, тогда все детали нужно заменить на новые.

Не нужно забывать о том, что вилка располагается внутри резинового чехла, который выполняет защитную функцию. При замене сцепления ВАЗ 2115, 2114, 2113 из отверстия картера нужно аккуратно достать пластмассовую втулку вилки, ось рычага перемещаем и перемещаем нижний конец со своего места, таким образом вилку выключения сцепления можно с легкость вытащить.

Все детали нужно тщательно промыть в специальной посуде с керосином, после мойки нужно осмотреть их состояние. Нельзя устанавливать на место поврежденные детали, потому что через некоторое время они окончательно выйдут из стороя и таким образом могут сломаться другие детали конструкции, а это повлечет за собой дорогостоящий ремонт многих деталей сцепления. Старую смазку аккуратно удаляем, вал коробки передач нужно зачистить и промыть, заодно это можно сделать со втулкой подшипника. Нужно купить специальную смазку под названием ШРУС-4 и нанести ее тонким слоем.

Теперь все нужно собрать обратно: на картере фиксируем пружину сцепления, запрессовываем выжимной подшипник и вилку, все нужно делать в обратном порядке к снятию. На поверхность нужно нанести новую смазку. В торец коленчатого вала нужно вставить центрирующую оправку. Сверху оправки нужно вставить ведомый диск сцепления ВАЗ 2115, 2114, 2113 .

Диск нужно устанавливать так, чтобы та сторона, на которой ступица больше всех выпирает, направлялась в сторону коробки переключения передач. После этого на родное место нужно установить корзину, на данном этапе роботе нужно обратить внимание на метки, которые должны совпадать с метками на маховике. Теперь берем гаечный ключ на 8 и затягиваем 6 болтов крепления и работу эту нужно делать равномерно, момент затяжки — от 2 до 3 кгс/м. Опору нужно убирать и на место установить коробку переключения передач. Когда сборка полностью завершена, нужно проверить работоспособность сцепления.

portalvaz.ru

Быстрая замена сцепления на ВАЗ 2115

Когда нужно проводить замену сцепления на отечественных автомобилях? Это нужно делать тогда, когда сцепление начинается пробуксовывать во время нажатия педали и после появления посторонних звуков или скрипов. Для замены сцепления на автомобиля нужна будет оправка центровки. Нужно менять сразу же два диска: ведомый и нажимной, а также нужно сразу заменить выжимной подшипник. Для проведения этих работ нужно обязательно снять коробку переключения передач. Не нужно забывать и о метках, положение корзины нужно будет обязательно пометить в маховике. Берем гаечный ключ на 8 и откручиваем 6 крепежных болтов корзины к маховику.

Маховик скорее всего будет проворачиваться на ВАЗ 2115, 2114, 2113, поэтому его нужно будет держать монтажкой. Болты полностью удалены, осталось только снять корзину и ведомый диск.

Нужно посмотреть на выступ муфты выжимного подшипника, там есть небольшая пружина, которую нужно убрать, сделать это нужно с помощью обычной отвертки. Теперь есть хорошая возможность вытащить выжимной подшипник вместе с муфтой, нужно снять конструкцию и пружину. Состояние вилки выключения сцепления нужно внимательно осмотреть и заодно осмотреть состояние прилегающей втулки. Если они изношены, тогда все детали нужно заменить на новые.

Не нужно забывать о том, что вилка располагается внутри резинового чехла, который выполняет защитную функцию. При замене сцепления ВАЗ 2115, 2114, 2113 из отверстия картера нужно аккуратно достать пластмассовую втулку вилки, ось рычага перемещаем и перемещаем нижний конец со своего места, таким образом вилку выключения сцепления можно с легкость вытащить.

Все детали нужно тщательно промыть в специальной посуде с керосином, после мойки нужно осмотреть их состояние. Нельзя устанавливать на место поврежденные детали, потому что через некоторое время они окончательно выйдут из стороя и таким образом могут сломаться другие детали конструкции, а это повлечет за собой дорогостоящий ремонт многих деталей сцепления. Старую смазку аккуратно удаляем, вал коробки передач нужно зачистить и промыть, заодно это можно сделать со втулкой подшипника. Нужно купить специальную смазку под названием ШРУС-4 и нанести ее тонким слоем.

Теперь все нужно собрать обратно: на картере фиксируем пружину сцепления, запрессовываем выжимной подшипник и вилку, все нужно делать в обратном порядке к снятию. На поверхность нужно нанести новую смазку. В торец коленчатого вала нужно вставить центрирующую оправку. Сверху оправки нужно вставить ведомый диск сцепления ВАЗ 2115, 2114, 2113.

Диск нужно устанавливать так, чтобы та сторона, на которой ступица больше всех выпирает, направлялась в сторону коробки переключения передач. После этого на родное место нужно установить корзину, на данном этапе роботе нужно обратить внимание на метки, которые должны совпадать с метками на маховике. Теперь берем гаечный ключ на 8 и затягиваем 6 болтов крепления и работу эту нужно делать равномерно, момент затяжки — от 2 до 3 кгс/м. Опору нужно убирать и на место установить коробку переключения передач. Когда сборка полностью завершена, нужно проверить работоспособность сцепления.

Vazikov.ru » ВАЗ 2113, 2114, 2115

vazikov.ru

Замена сцепления ВАЗ 2108, 2109, 2114, 2115

Замена сцепления ВАЗ 2114 может потребоваться в случае износа либо разрушения запчастей сцепления. Установить неисправность довольно просто: сцепление может буксовать, не полностью выключаться или элементарно не работать. Если регулировка не помогает устранить неполное выключение либо пробуксовку сцепления, тогда, в большинстве случаев требуется разборка сцепления и, вероятно, замена.

Сцепление пробуксовывает, если при быстром нажатии на педаль газа мотор начинает набирать обороты, однако машина практически не ускоряется. Особенно это хорошо будет заметно, двигаясь на подъем.

Сцепление может не полностью выключаться, если ощущается затрудненное включение передач.

Поскольку процесс замены сцепления ВАЗ 2114 весьма трудоемкий, также рекомендуется, при необходимости, заменить сальник коленчатого вала и сальник коробки передач.

{{ADID-undefined}}

Существует много способов замены сцепления ВАЗ 2114. Отличаются они последовательностью выполнения и количеством действий. Распространенный вариант замены сцепления ВАЗ 2114 рассмотрим ниже.

Примечание. Руководство также применимо для моделей ВАЗ 2108, 2109, 2115.

Чтобы демонтировать сцепление, необходимо снять несколько узлов, в том числе и коробку переключения передач. Работы удобно производить смотровой канаве или на подъемнике (конечно, можно обойтись и без этого, но работа станет весьма не удобной).

1. Для начала отсоедините клеммы и снимите аккумулятор с автомобиля.

2. Отсоедините трос сцепления, для чего необходимо ослабить крепежные гайки нижнего наконечника оболочки троса к кронштейну с помощью двух ключей на 17 мм. Выньте из кронштейна трос и выведите из вилки выключения сцепления поводок троса.

  

 

3. После этого отсоедините от картера сцепления провод массы и открутите трос спидометра.

  

 

4. Снимите брызговик двигателя. Чтобы этого сделать, необходимо открутить 4 крепежных самореза брызговика к левому и правому брызговикам крыла с помощью ключа на 8 мм. Затем открутите 2 самореза, которые соединяют левую и правую части брызговика. Дальше открутите 4 крепежных самореза брызговика к поперечине рамки радиатора снизу.

5. Снимите обе части брызговика.

 

6. Теперь необходимо слить масло. Для этого откручиваем сливную пробку с помощью ключа на 17 мм, предварительно подставив емкость для масла с объемом не меньше 4 литров. Когда масло слилось, пробку следует закрутить. Если масло еще в нормальном рабочем состоянии, тогда после завершения ремонта можно залить его обратно в коробку передач. Это означает, что тара для слива масла должна быть идеально чистой.

  

 

7. Далее снимите стартер. Он крепится 3-мя болтами к картеру сцепления. Открутите эти болты с помощью ключа на 13 мм, извлеките стартер и положите его на полку аккумулятора.

 

8. Если машина имеет двигатель ВАЗ-2111, тогда кроме всего прочего необходимо снять датчик скорости с модулем зажигания. Датчик скорости просто выворачиваем из коробки передач с помощью ключа на 22 мм.

  

 

9. Чтобы снять модуль зажигания, нужно отсоединить его разъем. Затем открутите крепежные болты кронштейна модуля  к блоку цилиндров, а также к картеру сцепления с использованием ключа на 13 мм. Потом ослабьте верхний левый крепежный болт кронштейна передней опоры и выведите из-под болта кронштейн модуля, после чего снимите его.

 

10. Дальше отсоедините тягу привода КПП. Чтобы это сделать, необходимо отпустить стяжной болт хомута тяги привода с помощью двух ключей на 13 мм. Затем разведите концы хомута (удобно отверткой) и сдвиньте его назад по тяге. Также сдвиньте со шлицевого наконечника тягу привода.

 

11. Отсоедините разъем включения фонарей заднего хода от коробки передач.

 

12. После этого ослабьте передние колесные болты. Под задние колеса установите противооткатные упоры, затем поднимите переднюю часть автомобиля на домкрате и сразу же под кузов установите надежные опоры. После того, как колесные болты откручены, снимите передние колеса.

{{ADID-undefined}}13. Далее открутите с обеих сторон 2 крепежных болта шаровой опоры к поворотному кулаку с помощью ключа на 17 мм.

 

14. Отведите в сторону растяжку, ослабив крепежную гайку левой растяжки к рычагу подвески. Затем открутите крепежные болты кронштейна растяжки к кузову машины, и отведите в сторону растяжку.

  

 

15. После этого снимаем заднюю и левую опоры силового агрегата. Чтобы это сделать, необходимо сперва установить под двигатель опору и под коробку передач домкрат. Потом открутите гайку крепежного болта левой опоры к кузову при помощи двух ключей на 17 мм, и извлеките болт. Затем можно снять кронштейн опоры. Открутите 3 крепежные гайки к КПП с помощью того же ключа на 17 мм и снимите опору. Кронштейн можно не снимать, но лучше это сделать, поскольку это упростит обратную установку коробку переключения передач.

 

16. Чтобы снять заднюю опору, откручиваем 2 крепежные гайки кронштейна опоры к кузову. Затем немного опустите домкрат, который установлен под КПП, и открутите 2 гайки крепежных болтов кронштейна опоры к КПП. Извлеките болты и снимите опору.

 

17. После этого необходимо отсоединить правый (по ходу движения) шарнир от КПП. Для этого необходимо опереться на прилив картера сцепления монтажной лопаткой (гвоздодером либо ломом), после чего выдавить шарнир из коробки передач. Делать этого следует осторожно, не повредив пыльник. Левый шарнир в отсоединении не нуждается. Надо проконтролировать, чтобы в процессе снятия коробки передач левый шарнир не выскочил из нее. В противном случае полуосевые шестерни могут попасть в картер КПП.

  

 

18. Дальше снимите крышку картера сцепления, открутив 3 болта с помощью ключа на 10 мм.

 

19. Следующим этапом ремонта передней подвески ВАЗ 2114 нужно снять коробку передач, открутив 3 болта и 1 крепежную гайку картера сцепления с блоком цилиндров, используя ключ на 19 мм. Затем немного опустите домкрат и начинайте отводить коробку передач от мотора до тех пор, пока не выйдет первичный вал КПП.

Примечание. Снятие и установка коробки передач гораздо легче с помощником. Также опирать первичный вал КПП на лепестки нажимной пружины сцепления ни в коем случае нельзя, так как можно их повредить.

 

20. Отводите в сторону коробку передач, насколько позволит привод, и положите.

 

21. После этого появляется доступ к сцеплению, благодаря чему можно начинать его снимать. Для этого необходимо открутить 6 крепежных болтов кожуха сцепления к маховику, используя ключ на 8 мм. Болты следует выкручивать равномерно, чтобы не допустить деформации фланца нажимного диска сцепления.

Примечание. Ведомый диск сцепления при снятии кожуха будет выпадать, поэтому нужно за этим следить. Или можно предварительно установить центрирующую оправку (допустим, из старого первичного вала КПП), так как она не даст ведомому диску выпасть.

  

 

22. Затем снимите нажимной подшипник, отведя концы пружины в картере сцепления (удобно отверткой) и снимите муфту выключения сцепления. Дальше с фланца муфты снимите подшипник.

 

23. Выполните дефектовку запчастей сцепления. Расстояние от заклепок диска и до поверхности ведомого диска должно быть как минимум 0,2 миллиметра. Выбоины и задиры на поверхности ведущего диска и маховика не допускаются. Замасленности дисков также не должно быть, а выжимной подшипник не должен издавать лишнего шума. Затем проверьте легкость хода вилки сцепления.

Примечание. Поскольку процесс замена сцепления ВАЗ 2114 весьма трудоемкий, лучше поменять сцепление в сборе.

 

24. Сборка всех снятых деталей происходит в обратной последовательности.

25. Перед сборкой удалите старую смазку, которая есть на направляющей муфты выключения сцепления, на поверхности трения вилки выключения сцепления, а также на шлицах первичного вала. Затем смажьте эти поверхности тонким слоем пластичной смазки (как вариант, Литолом 24).

26. Сборка сцепления обязательно производится с помощью  центрирующей оправки (например, выполненной из конца первичного вала КПП, которая также подходит и от автомобилей классического семейства ВАЗ). Ведомый диск установите наружу выпирающей частью, т.е. к кожуху сцепления. Чтобы избежать перекосов, крепежные болты кожуха сцепления затягиваются равномерно.

 

27. Вал шарнира равных угловых скоростей нужно вставить в КПП еще до ее установки.

28. Полностью затягивать крепежные гайки растяжки к рычагу нужно только на машине, стоящей на колеса, предварительно качнув ее кузов несколько раз вниз.

29. После сборки не забываем залить масло в КПП и провести регулировку сцепления.

Инструменты:

  • ключи на 8, 10, 13, 17, 19, 22 мм, 
  • крестовая и плоская отвертки, 
  • домкрат, опоры и башмаки,
  • монтажная лопатка (ломик или гвоздодер).

avtofixit.com

Быстрая замена сцепления на ВАЗ 2115 своими руками

Бывают случаи, при которых замена сцепления является обязательной. Это нужно делать, если появились какие-то скрипы или другие подозрительные звуки. Или если при нажатии на педаль происходит пробуксовка и запах паленого сцепления, то знайте что вам не потянуть на таком ВАЗе. Основная трудность замены сцепления на российском авто в том, что придётся менять не только ведомый, но и нажимной диски, плюс к тому придётся заменить и сам подшипник.

Всё это вполне можно произвести своими руками. Для начала очень аккуратно снимем всю коробку переключения. Нужно обязательно ставить метки сразу, например, нужно будет пометить расположение корзины в маховике. После того, как были сделаны отметки, откручиваем все 6 болтов, что крепят корзину. Для этого вам понадобится отвертка на 8. При этой процедуре, чтобы маховик не проворачивался, поддерживаем его монтажкой. Снимаем корзину, затем и ведомый диск. После этого убираем с муфты подшипника небольшую пружину, для этого возьмем обычную отвертку. Когда выжимной подшипник и вся его конструкция сняты, внимательно осмотрите вилку включения и прилегающие втулки. Лучше сразу заменить детали, на которых визуально заметен износ, это поможет в дальнейшем избежать многих неприятностей.

Обязательно вытаскиваем втулку вилки, и все вытащенные детали промываем в ёмкости с керосином. Лишь после этого приступаем к внимательному осмотру. Если вы увидите хоть малейшее повреждение, то меняйте такие части без сожаления. Ведь повреждённые детали могут легко выйти из строя в самый неподходящий момент и лёгким ремонтом тогда уже не отделаться. Со всех деталей удаляем старую смазку и очищаем, наносим новую смазку тонким слоем. Собираем все части в обратной последовательности, не забывая наносить новую смазку. При установке центрирующей оправки следим, чтобы сторона диска с выпирающей ступицей была направлена на коробку передач. Устанавливая корзину, следим за нанесёнными метками. Они должны хорошо совпадать с уже имеющимися на маховике. Снова берём ключ на 8 и аккуратно затягиваем снятые ранее 6 болтов, при этом затягивать их нужно равномерно. Ставим на место коробку передач и проверяем работу нового сцепления.

 Loading …

portalvaz.ru

Ваз 2115 Замена Сцепления Без Снятия Коробки ~ VESKO-TRANS.RU

Подмена сцепления ВАЗ-2115 своими руками: подробная аннотация и методы ремонта

На автомобиле ВАЗ-2115 подмена сцепления делается обычно при условии, что коробка будет снята. Так намного проще – работать комфортно, ничего не мешает. В статье подробно рассмотрен процесс снятия и замены сальника вторичного вала коробки переключения передач на автомобиле ваз 2121 и нива 2131. Замена главного цилиндра сцепления на ваз 2101-ваз 2107. Но ремонт можно выполнить и без снятия КПП. Правда, придется попытаться для этого – работа ювелирная предстоит. Но до того как проводить ремонт, непременно убедитесь, что конкретно сцепление вышло из строя. Очень нередко случается поломка конкретно коробки, а водители грешат на сцепление.

Симптомы поломки

Если ведет сцепление, то это очевидный признак того, что износились фрикционные накладки на диске. Это приводит к тому, что при резком увеличении оборотов мотора скорость набирается медлительно, как будто не все движение передается колесам. Единственное верное решение – это произвести подмену сцепления ВАЗ-2115. Замена сцепления ваз 2114 без снятия коробки. И сделать это можно без помощи других, не прибегая к дорогостоящим услугам автосервисов.

Инструмент для ремонта

Для вас потребуются последующие инструменты и принадлежности:

  1. Набор сцепления – диск, выжимной подшипник, корзина, болты. Непременно необходимо поменять ведомый диск. Ведущий (корзину) пореже меняют, у него намного выше ресурс.
  2. Набор ключей рожковых, накидных, головок.
  3. Отвертки, плоскогубцы, зубила.
  4. Емкость для слива масла из коробки. Будет нужно в любом случае, независимо от избранного вами метода подмены.
  5. Лучше два домкрата. 2-ой при снятии коробки установить под ее картер, чтоб удержать на этом же уровне и не дать ей свалиться.
  6. Опоры под автомобиль и противооткатные упоры.
  7. Наличие эстакады, ямы либо подъемника приветствуется.

Имея все эти приспособления, можно начинать ремонт. Если есть опыт, то занять вся процедура должна час-два. Но если вы делаете это в первый раз, будет нужно больше времени.

Что необходимо сделать перед снятием КПП

Читайте так же

Чтоб снять коробку передач для подмены сцепления ВАЗ-2115 своими руками, для вас будет нужно выполнить последующие деяния:

  1. Стопроцентно слить масло – это дозволит уничтожить сходу 2-ух зайцев. Во-1-х, масса коробки станет меньше. Во-2-х, вы не потеряете смазку при работе. Направьте внимание на то, какой пробег машина прошла на масле. Если оно выработало собственный ресурс, то поменяйте его после установки.
  2. Снимите левое колесо, приподняв сторону на домкрате.
  3. Выверните два болта крепления шаровой опоры.
  4. Извлеките штифт и выкрутите гайку с наконечника рулевой тяги. Замена рабочего цилиндра сцепления на ваз 2101-ваз 2107. Наконечник извлеките с помощью съемника.
  5. Аккуратно выньте внутренний левый ШРУС из отверстия в коробке. Для этого используйте зубило и небольшой молоток.
  6. Правый привод пока что оставьте на месте, его вынуть нужно в момент, когда вы начнете снимать коробку.
  7. Подвесьте левый привод, чтобы он не испачкался и не мешал вам.
  8. Снимите стартер, предварительно отсоединив минусовую клемму от АКБ.

Замена сцепления на ВАЗ 2114 без ямы

В этом видео мы рассмотрим как поменять сцепление на ваз 2108 — 15 без ямы, как его настроить , на что обращать.

Замена сцепления и выжимного подшипника ВАЗ 2114 без снятия коробки

Замена сцепления и выжимного подшипника ВАЗ 2114 ( ВАЗ 2108, 2109) без снятия коробки, приводов (гранат) и слива.

Вот и все, практически все готово для демонтажа коробки передач. Но перед тем как полностью ее снять, нужно проделать еще несколько действий.

Окончательный демонтаж коробки

Напоследок сделайте следующее:

  1. Выкрутите гайку крепления провода массы.
  2. Снимите тросик сцепления. Если он порван или имеет повреждения, то обязательно сделайте на ВАЗ-2115 замену тросика сцепления.
  3. Выкрутите болты и гайки крепления боковой и задней подушек. Содержание статьи: замена сцепления на ваз 2112 без снятия шрусов замена сцепления ваз 2110, 2111, 2112 замена сцепле. При этом желательно под картер установить домкрат или опору, чтобы коробка не просела сильно.
  4. Ослабьте хомут крепления кулисы и снимите ее.
  5. Теперь осталось только выкрутить три болта и гайку, которыми стянуты коробка передач и блок двигателя.
  6. Чтобы разъединить двигатель и КПП, потребуется монтажная лопатка и много усилий. Если узел не разбирался очень давно, снять со шлицов первичный вал окажется проблематично.
  7. Аккуратно, стараясь не повредить элементы из алюминия, отодвигайте коробку в сторону левого колеса. Именно в этот момент, когда она начнет отходить от блока, нужно извлечь внутреннюю правую гранату.

Читайте так же

При проведении ремонта желательно подвесить с помощью троса коробку к перекладине, установленной под капотом. Все резьбовые соединения заблаговременно обработайте смазкой типа WD-40. Это поможет намного быстрее выкрутить болты и гайки.

Снятие и замена блока сцепления

Чтобы снять корзину и диск, вам потребуется выкрутить болты по кругу. Отмечу, что замена передних тормозных колодок требуется в замена сцепления ваз 2106. Желательно делать это крест-накрест, это позволит не повредить корзину. Инструкция по замене сцепления ваз 2110 своими руками без снятия коробки и не необходимости сливать масло + информативный фотоотчет + видео. Выжимной подшипник находится на первичном валу коробки и фиксируется пружинным зажимом. Его нужно снять, установить сразу новый. Желательно на новый нанести немного смазки на основе графита – это немного продлит срок его службы.

Установку производите в следующем порядке:

  1. Внутрь коленвала ставите направляющую – небольшой отрезок трубы или кусок первичного вала КПП.
  2. На него производите установку диска сцепления и корзины.
  3. Наживляете болты, но не затягиваете.
  4. Убедитесь, что диск и корзина отцентрованы.
  5. Затяните болты крест-накрест.

На этом замена диска сцепления ВАЗ-2115 окончена, по завершении всей процедуры выньте направляющую втулку. Теперь все готово для установки коробки на место. Ставить ее намного сложнее, так как даже при небольшом отклонении центров отверстий в диске и коленчатом валу первый просто не войдет до упора. Замена сцепления ваз 2107 своими руками (видео). Придется заново все разбирать и проводить центровку. Поэтому проведите все работы правильно перед установкой коробки.

Без снятия коробки – это реально?

Многие автомобилисты задаются вопросом, можно ли произвести замену сцепления ВАЗ-2115 без снятия коробки. И ответ один: можно, но сделать это немного сложнее. замена сцепления и выжимного подшипника ваз 2114 ( ваз 2108, 2109) без снятия коробки, приводов (гранат) и слива масла своими руками одному в гараже. Но это зависит от того, с какой стороны посмотреть – если принять во внимание, что не требуется поднимать тяжелую коробку, то задача, конечно, выглядит проще. Для работы вам потребуется два длинных болта – они выполнят роль салазок, по которым коробка отойдет в сторону. Идеально подходят болты, которые используются для крепления верхнего рычага подвески автомобилей ВАЗ 2101-2107. Все работы такие же, как и в случае с полным снятием КПП, но с одной поправкой: она сдвигается на болтах в левую сторону. Замена диска производится через щель, образованную между картером КПП и блоком двигателя.

Источник

Читайте так же

vesko-trans.ru

Замена сцепления ВАЗ 2115 Видео

2 г. назад

На видео показан процесс замены сцепления на автомобиле ВАЗ 2115. Применено сцепление в сборе AT 1601131-08.

1 г. назад

Начало ремонта 1:12 В данном видео покажу как с помощью минимальных приспособления практически в полевых...

10 мес. назад

Ваз 2108-15 замена сцепления.На 5.06 минуте оговорился...очень легко сломать датчик.

8 мес. назад

начало ричать сцепление поскольку все мастера в нашем городе заняты либо цену гнут пришлось менять самому...

3 г. назад

В этом видео мы рассмотрим как поменять сцепление на ваз 2108 - 15 без ямы, как его настроить , на что обращать...

1 г. назад

У девушки сломалось сцепление на автомобиле ВАЗ 21099. Инструкция по замене сцепления на ВАЗ 21099. Выбор и устан...

8 мес. назад

ремонт. тюнинг.

5 г. назад

Краткое описание разборки КПП и установки самоблокирующего дифференциала.

3 г. назад

Замена сцепления на автомобиле семейства ВАЗ Группа в вк: http://vk.com/antitestdrive Я в вк: http://vk.com/brodyga48 Сайт: http://anti-test...

2 г. назад

ВАЗ 2109 ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ 2108, 2114, 2115 Ремонт Своими руками! Получить БЕСПЛАТНО Руководство по ремонту ВАЗ (Лада)...

2 г. назад

Получить пособия по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию ВАЗ 2110 (LADA 2110) http://catcut.net/BBca ==================...

2 г. назад

Замена сцепления и выжимного подшипника ВАЗ 2114 ( ВАЗ 2108, 2109) без снятия коробки, приводов (гранат) и слива...

4 г. назад

Замена и ремонт сцепления ВАЗ 2115 своими руками. Видео инструкция как самостоятельно поменять диск сцеплен...

2 г. назад

При длительной эксплуатации автомобиля система сцепления подвергается износу и механическим повреждения...

1 мес. назад

снова отрегулировал сцепление.

4 г. назад

Подписывайся на канал, ставь лайк:) Моя партнерка-https://youpartnerwsp.com/join?13760 Хочешь сделать добро и помочь каналу?...

2 г. назад

Этот комплект сцепления LUC подходит на ваз 2108 2109 2110 2111 2112 2113 2114 2115 с двигателем 1.5 - 1.6 8 клапанов .

2 г. назад

Замена троса сцепления на автомобиле ВАЗ 2114. Как заменить трос сцепления, как отрегулировать сцепление,...

videohot.ru