Chevrolet cruze замена сцепления своими руками. Замена сцепления шевроле круз своими руками


Замена сцепления на Chevrolet Cruze

Если повредились или износились элементы сцепления на Chevrolet Cruze, возможны следующие симптомы:

  • сцепление «ведет», 
  • «бьет» в педаль сцепления,
  • шумы в работе сцепления,
  • сцепление пробуксовывает.

Примечание. При выходе из строя одного из компонентов сцепления желательно заменить весь узел в сборе, поскольку процедура замены сцепления достаточно трудоемкая и сложная, а ресурс работы пока еще исправных деталей уже снижен, поэтому при их повторном монтаже снятие узла может понадобится снова после сравнительно небольшого пробега.

2. Если сцепление демонтируется не для ее замены, либо будет устанавливаться этот же нажимной диск, следует пометить взаимное расположение маховика и кожуха диска сцепления любым доступным способом (маркером, краской и т.д.). Это необходимо сделать, чтобы при обратной установке нажимной диск поместить в прежнее положение, что, в свою очередь, нужно для сохранения балансировки.

3. Удерживая маховик монтажной лопаткой или большой отверткой от проворачивания, откручиваем и извлекаем 6 болтов крепления кожуха нажимного диска узла сцепления к маховику. Ослабление болтов следует выполнять равномерно: по 2 полных оборота ключа на каждый болт, поочередно переходя от болта к болту по кругу.

4. Далее снимаем с маховика нажимной и ведомый диск сцепления, придерживая последний от падения.

5. Производим осмотр ведомого диска сцепления. Трещины на его элементах не допускаются.

6. После этого проверяем степень износа фрикционных накладок ведомого диска. Если замаслены рабочие поверхности фрикционных накладок, глубина утопления головок заклепок меньше 0,3 мм, или же ослабли заклепочные соединения, ведомый диск подлежит замене.

 

Успейте заказать

Легендарная кепка New York со скидкой — 61%

reklama-on.com

 

Примечание. Часто причиной замасленности поверхностей фрикционных накладок ведомого диска сцепления является утрата герметичности сальником первичного вала КПП. Проверяем его и при необходимости заменяем.

7. Выполняем проверку надежности фиксации демпферных пружин в ступичных гнездах ведомого диска. Для этого пытаемся усилием пальцев переместить пружины в гнездах. Если же пружины свободно перемещаются в гнездах, повреждены, сломаны или деформированы, ведомый диск сцепления подлежит замене.

8. Если при визуальном осмотре было замечено коробление ведомого диска, нужно выполнить проверку его биения. Если биение превысило 0,5 мм, ведомый диск сцепления подлежит замене.

9. Выполняем осмотр рабочих поверхностей трения нажимного диска и маховика сцепления. Наличие задиров, глубоких рисок, забоин, явных следов перегрева и износа быть не должно. При необходимости заменяем дефектные элементы.

10. Далее проверяем заклепочные соединения деталей нажимного диска и кожуха. Если соединения ослаблены, заменяем нажимной диск сцепления в сборе.

11. Выполняем осмотр диафрагменной пружины нажимного диска. Трещины и подобные повреждения на данной пружине не допускаются. Места (на фото обозначены буквой «А») лепестков диафрагменной пружины, взаимодействующие с подшипником выключения сцепления, должны находиться в одной плоскости. Явные следы износа также не допускаются (допустимый износ – не более 0,8 мм). В случае выявления дефектов заменяем нажимной диск в сборе.

12. Выполняем осмотр соединительных звеньев диска и кожуха сцепления. Если звенья сломаны или деформированы, нажимной диск подлежит замене в сборе.

13. Осматриваем с внутренней и наружной сторон опорные кольца пружины. Следов износа и трещин быть не должно. При обнаружении дефектов нажимной диск подлежит замене в сборе.

 

14. Перед обратной установкой демонтированного узла необходимо проверить легкость перемещения ведомого диска по шлицам первичного вала коробки передач. При необходимости устраняем причину заедания или же заменяем дефектные элементы.

15. Затем смазываем консистентной тугоплавкой смазкой шлицы ступицы ведомого диска сцепления.

16. В процессе установки сцепления сначала с помощью оправки выполните установку ведомого диска.

Примечание. Ведомый диск устанавливается так, чтобы надпись «FLYWHEEL SIDE» была обращена к маховику. Если установили правильно, то выступающая часть ступицы должна быть направлена в сторону диафрагменной пружины кожуха сцепления.

17. Дальше выполняем установку кожуха нажимного диска сцепления, совместив отметки, нанесенные перед снятием. Затем вкручиваем болты крепления кожуха к маховику.

18. Равномерно затягиваем болты моментом 15 Нм, по одному полному обороту ключа на каждый, по очереди переходя от болта к болту по кругу.

19. Снимаем центрующую оправку.

20. И выполняем установку коробки передач.

Примечание. После того, как узел сцепления установлен, следует проверить правильность его работы, выполнив следующие операции:

21. Измеряем расстояние между ковриком пола кузова и накладкой педали сцепления. Педаль не должна быть нажата, т.е. в свободном состоянии.

22. Затем, не изменяя положения линейки, выжимаем до упора педаль сцепления и вновь измеряем расстояние между ковриком пола кузова и накладкой педали. Разница между ними должна составлять 130-140 мм. Регулировка полного хода педали сцепления при эксплуатации не предусмотрена. Существенное отклонение хода педали от указанного при неправильной работе сцепления (пробуксовка, рывки) говорит о неисправности элементов узла сцепления либо привода его выключения. Если есть небольшое отклонение от указанного интервала и при этом сцепление нормально работает, дальнейшая эксплуатация допускается.

23. Выполняем проверку свободного хода педали сцепления: медленно выжимаем педаль сцепления до того, пока не появится значительное сопротивление ее перемещению. Расстояние при измерении должно быть от 6 до 12 мм. Если свободный ход больше 12 мм, обычно сцепление «ведет», но если свободный ход педали меньше 6 мм, сцепление пробуксовывает.

24. Фиксируем гаечным ключом (на фото обозначен буквой «А») регулировочный узел вилки толкателя главного цилиндра гидравлического привода выключения сцепления, выполняем ослабление затяжки контрящей гайки, используя второй гаечный ключ (на фото обозначен буквой «Б»).

25. Фиксируем гаечным ключом (на фото обозначен буквой «Б») контрящую гайку, а вторым гаечным ключом (на фото обозначен буквой «А») проворачиваем шток главного цилиндра гидравлического привода выключения сцепления в необходимую сторону до того, пока свободный ход педали не достигнет значения, указанного в п.23. Далее затягиваем контрящую гайку регулировочного узла.

 

Мужская обувь

Тысячи лучших моделей, разумные цены, доставка!

lamoda.ua

от 300 грн

 

 

Примерка бесплатно

Выберите свою кепку NY. Классика в стиле звезд!

reklama-on.com

199 грн

 

26. Выполняем проверку момента включения сцепления при отпускании педали. Когда двигатель работает на холостом ходу, до упора выжимаем педаль сцепления, затем включаем первую передачу в КПП и начинаем медленно отпускать педаль, одновременно стараясь определить расстояние от пола до площадки педали, при котором машина начнет двигаться. Если сцепление и привод исправны, расстояние должно быть от 30 до 40 мм. Если увеличен или уменьшен ход педали, проверяем:

– свободный ход педали и при необходимости регулируем;

– полный ход педали. Если ход чрезмерно мал, проверяем состояние гидравлического привода выключения сцепления;

– при выявлении пузырьков газа в гидравлическом приводе сцепления необходимо прокачать привод;

– состояние элементов узла сцепления. Если нужно, заменяем поврежденные детали либо узел в сборе.

Инструменты:

  • набор головок и гаечных ключей, 
  • плоская и крестообразная отвертка,
  • рулетка.

avtofixit.com

Замена сцепления Chevrolet Cruze 2009-2011

Симптомы: «бьет» в педаль сцепления, сцепление «ведет», сцепление пробуксовывает, шумы в работе сцепления.

Возможная причина: повреждены или износились элементы сцепления.               

Инструменты: набор гаечных ключей, набор головок, отвертка с плоским лезвием, отвертка с крестообразным лезвием.

Примечание. В случае выхода из строя одного из элементов сцепления рекомендуется заменять весь узел в сборе, так как работы, связанные с заменой сцепления, весьма трудоемкие и сложные, а ресурс работы неповрежденных деталей уже снижен, поэтому при их повторной установке демонтаж узла может потребоваться вновь после сравнительно небольшого пробега.

1. Демонтируйте МКПП.

2. В случае, когда сцепление демонтируется не для замены или же попросту будет устанавливаться прежний нажимной диск, пометьте любым доступным способом (к примеру, краской, маркером, фломастером) взаиморасположение кожуха диска сцепления и маховика. Это необходимо для того, чтобы при монтаже установить нажимной диск в прежнее положение, что, в свою очередь, необходимо для сохранения балансировки.

3. Фиксируя маховик с помощью монтажной лопатки или большой отвертки от проворачивания, открутите и извлеките шесть крепежных болтов кожуха нажимного диска узла сцепления к маховику. Ослабление затяжки болтов осуществляйте равномерно: по два полных оборота гаечного ключа на каждый болт, переходя от болта к болту по диаметру.

4. Снимите нажимной и ведомый диски сцепления с маховика, в процессе придерживая ведомый диск от падения.

5. Произведите осмотр ведомого диска сцепления. На его элементах не должно быть трещин.

6. Осуществите проверку степени износа фрикционных накладок ведомого диска сцепления. Если глубина утопления головок заклепок менее 0,3 миллиметра, рабочие поверхности фрикционных накладок замаслены или же ослабли заклепочные соединения, ведомый диск сцепления необходимо заменить новым.

Примечание. Наиболее часто причиной замасленности поверхностей фрикционных накладок ведомого диска сцепления является потеря герметичности сальником первичного вала коробки переключения передач. Проверьте его и замените, если это необходимо.

7. Осуществите проверку надежности закрепленности демпферных пружин в ступичных гнездах ведомого диска сцепления, для чего попытайтесь переместить пружины в гнездах усилием пальцев. В случае, когда пружины легко перемещаются в гнездах, деформированы, повреждены или сломаны, ведомый диск сцепления необходимо заменить новым.

8. Произведите проверку биения ведомого диска сцепления, если при визуальном осмотре было выявлено его коробление. Ведомый диск сцепления необходимо заменить, если его биение превышает 0,5 миллиметра.

9. Осуществите осмотр рабочих поверхностей трения маховика и нажимного диска сцепления. Наличие глубоких рисок, задиров, забоин, явных следов износа и перегрева не допускается. Замените дефектные элементы.

10. Проверьте заклепочные соединения деталей кожуха и нажимного диска. В случае ослабления соединений, замените нажимной диск сцепления в сборе.

11. Произведите осмотр диафрагменной пружины нажимного диска сцепления. На данной пружине не должно быть трещин и подобных повреждений. Места (обозначены буквой «А» на прилагающейся фотографии) лепестков диафрагменной пружины, контактирующие с подшипником выключения сцепления, должны располагаться в одной плоскости и не иметь явных следов износа (максимально допустимый износ – 0,8 миллиметра). Замените нажимной диск в сборе, если дефекты были выявлены.

12. Осуществите осмотр соединительных звеньев кожуха и диска сцепления. В случае, когда звенья деформированы или сломаны, нажимной диск необходимо заменить в сборе.

13. Осмотрите опорные кольца пружины с наружной и внутренней сторон. Трещины и следы износа не допускаются. При выявлении дефектов замените нажимной диск в сборе.

14. Прежде чем производить монтаж демонтированного узла, проверьте легкость перемещения ведомого диска сцепления по шлицам первичного вала КПП. Устраните причину заедания, если таковое имеется, или же замените дефектные детали, если таковые присутствуют.

15. Смажьте шлицы ступицы ведомого диска сцепления консистентным тугоплавким смазочным материалом.

16. В процессе монтажа сцепления первым делом, используя оправку, произведите установку ведомого диска.

Примечание. Ведомый диск необходимо установить так, чтобы надпись «FLYWHEEL SIDE» была обращена к маховику. Правильность установки можно определить по выступающей части ступицы, которая должна быть направлена в сторону диафрагменной пружины кожуха сцепления.

17. Произведите монтаж кожуха нажимного диска сцепления, совместив нанесенные перед демонтажем отметки. После этого вкрутите крепежные болты кожуха к маховику.

18. Затяните болты моментом 15 Н∙м равномерно, по одному полному обороту гаечного ключа на каждый, переходя от болта к болту по диаметру.

19. Снимите центрующую оправку.

20. Произведите монтаж коробки переключения передач.

Примечание. После установки узла сцепления необходимо проверить правильность его работы. Для этого выполните операции, описанные ниже.

21. Измерьте расстояние между накладкой педали сцепления и ковриком пола кузова. Педаль должна быть в свободном состоянии, то есть не должна быть нажата.

22. Не изменяя положения линейки, выжмите педаль сцепления до упора и снова измерьте расстояние между накладкой педали и ковриком пола кузова. Разность между двумя измеренными величинами должна быть от 130 до 140 миллиметров. Регулировка полного хода педали сцепления в эксплуатации не предусмотрена. Значительное отклонение хода педали от вышеуказанного при неправильной работе сцепления (рывки, пробуксовка) свидетельствует о неисправности деталей узла сцепления или привода его выключения. При небольшом отклонении от указанного интервала и при нормальной работе сцепления допускается его дальнейшая эксплуатация.

23. Произведите проверку свободного хода педали сцепления. Для этого медленно выжимайте педаль сцепления до тех пор, пока не появится ощутимое сопротивление ее перемещению. Измеренная величина должна быть в интервале от 6 до 12 миллиметров. В случае, когда свободный ход более 12 миллиметров, как правило, сцепление «ведет», а, если же свободный ход педали менее 6 миллиметров, сцепление пробуксовывает.

24. Фиксируя с помощью гаечного ключа, обозначенного буквой «А» на прилагающейся фотографии, регулировочный узел вилки толкателя главного цилиндра гидравлического привода выключения сцепления, осуществите ослабление затяжки контрящей гайки с помощью второго гаечного ключа, обозначенного буквой «Б» на прилагающейся фотографии.

25. Фиксируя с помощью гаечного ключа, обозначенного буквой «Б» на прилагающейся фотографии, контрящую гайку, вторым гаечным ключом, обозначенным буквой «А» на прилагающейся фотографии, проворачивайте шток главного цилиндра гидравлического привода выключения сцепления в нужную сторону до тех пор, пока свободным ходом педали не будет достигнуто значение, указанное в пункте 23 данной инструкции. После этого затяните контрящую гайку регулировочного узла.

26. Осуществите проверку момента включения сцепления при отпускании педали. При работающем на холостом ходу двигателе выжмите педаль сцепления до упора, далее включите первую передачу в коробке переключения передач, а затем начните медленно отпускать педаль, одновременно пытаясь определить расстояние от площадки педали до пола, при котором автомобиль начнет движение. При исправном сцеплении и его приводе данная величина должна быть в интервале от 30 до 40 миллиметров. При увеличенном или уменьшенном ходе педали проверьте следующее:

– свободный ход педали. Отрегулируйте его при необходимости;

– полный ход педали. При чрезмерно малом ходе проверьте состояние гидравлического привода выключения сцепления;

– наличие пузырьков газа в гидравлическом приводе сцепления. При необходимости прокачайте привод;

– состояние деталей узла сцепления. При необходимости замените поврежденные детали или узел в сборе.

Павел Куракин Автолюбитель

Еще статьи по ремонту этого автомобиля:

Другие виды ремонта этого автомобиля:

www.avtika.ru

Замена сцепления Шевроле Круз

Замена сцепления Шевроле Круз в сети автосервисов

Сцепление автомобиля Шевроле Круз отвечает за кратковременное отключение и подключение мотора от механической коробки переключения передач, а также за передачу крутящего момента при движении от двигателя на первичный вал МКПП. Из этого следует, что детали сцепления Круза постоянно испытывают большие механические нагрузки и рано или поздно выходят из строя.

В сети наших московских автосервисов Шевроле, осуществляем все виды работ по монтажу/демонтажу механической КПП, замене корзины сцепления, диска сцепления, выжимного подшипника, маховика.

При аккуратной езде, сцепление Шевроле Круз без проблем проходит 150-200 тысяч километров пробега. Однако, это в идеале, со спокойным водителем, на хороших дорогах и т.д. В реальности ситуация другая. Движение в мегаполисе, с частыми торможениями и разгонами, стоянием на светофоре, когда автомобиль  работает на холостом ходу, пробуксовка по грязи, снегу и льду, сказываются на сроке жизни сцепления отрицательно. Замена диска сцепления в таких случаях может потребоваться уже после 50 тысяч километров пробега.

Вторая глобальная проблема на сегодня заключается в том, что на рынке присутствует большое количество запчастей неизвестных производителей. Диски сцепления и выжимные подшипники Шевроле Круз, просто рассыпаются. И процесс замены приходится повторять снова и снова. Все бы ничего, но каждый раз необходимо демонтировать механическую коробку переключения передач. Это занимает время и стоит денег. Поэтому рекомендуется покупать сцепление, произведенное известными автозаводами.

Замена сцепления, цена

Чаще всего наши специалисты производят замену сцепления на моторах 1.6 и 1.8 Шевроле Круз.

Технология замены сцепления:

  • работы проводятся по возможности на остывшем моторе, для недопущения ожогов
  • автомобиль поднимается на подъемник
  • демонтируется механическая коробка передач
  • откручиваются болты, удерживающие корзину сцепления на маховике
  • снимается корзина, за ней диск сцепления
  • с первичного вала МКПП снимается выжимной подшипник
  • производится осмотр и выявляется остаточный ресурс деталей сцепления
  • производится диагностика маховика
  • устанавливаются новые детали сцепления
  • производится сборка автомобиля в обратной последовательности

Замена диска, главного цилиндра сцепления

Еще одна распространенная ошибка, которую часто допускают владельцы Шевроле Круз, стремясь экономить - производится замена только сломавшейся детали сцепления. Например, корзины или диска. А оставшиеся позиции устанавливаются обратно. Обычно такая экономия заканчивается с точностью наоборот - дополнительными и существенными расходами.

Почему так происходит? Новый диск сцепления, грубо, стоит 2500р. И не установив его сразу же на машину, клиент на первый взгляд экономит эту сумму. Однако, если корзина сцепления ставится новая, то она потенциально пройдет следующие 100.000 километров пробега. А диск сцепления уже изношен и достаточно много шансов на выход его из строя в следующие 10.000 километров. В этом случае владельцу Шевроле Круз все равно придется купить новый диск сцепления. А в нагрузку снова снять/поставить механическую коробку передач на автосервисе. Добавив на эту процедуру еще порядка 5000р. Плюс потерянное время. Как результат - никакой экономии, только одна головная боль.

Поэтому главная рекомендация звучит так. При любом ремонте, устанавливать новое сцепление только в сборе. Благо большинство производителей сразу же продает готовые комплекты, кстати, позволяя и экономить, так как данные 3 детали Шевроле Круз в одной упаковке стоят дешевле, чем при покупке по отдельности.

На все виды работ по монтажу/демонтажу МКПП Шевроле Круз, ремонту сцепления, замене корзины сцепления, диска сцепления, выжимного подшипника, маховика, предоставляется гарантия. На складе присутствует широкий выбор оригинальных и не оригинальных запчастей. Отличное качество и умеренные цены.

www.autoservice-chevrolet.ru

Chevrolet cruze замена сцепления своими руками. Рекомендации, объявления, фотографии

Содержание статьи:
  • Фото
  • Замена сцепления. - Обслуживание и ремонт - Форум Chevrolet Cruze
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Рассказ владельца Chevrolet Cruze (1G) — самостоятельный ремонт. Наконец руки дошли рассказать про мой не мелкий ремонт =) Два месяца назад менял я  Наверх. Chevrolet Cruze Golden Corn › Бортжурнал › Замена сцепления и не только.

    Снятие, замена, установка сцепления.  Модель: Chevrolet Cruze (Шевроле Круз). Годы выпуска.

    Это интересно! Наиболее популярной моделью Chevrolet по праву является Camaro. История Камаро начинается с 1966 года. Название взято от слова «Комрад» - товарищ. Мощное авто быстро завоевало рынок в этом сегменте. Авто вышло не только мощным, но и эстетически привлекательным. Не зря Camaro постоянно встречается в различных кинокартинах.

    Chevrolet Cruze МТ LT › Logbook › Замена сцепления.  Сейчас кстати цена на него Но сцепление это не от Круза, каталожный номер , на драйве почитал его ставят норм.

    Поблагодарили 68 раз а в 52 сообщениях. Вы не можете прикреплять вложения. Тысяч так на это максимум! ТО-3 45 км. Ответ на комментарий KosAlex , написанный 2 года назад.

    Замена сцепления и не только — бортжурнал Chevrolet Cruze Golden Corn года на DRIVE2

    Жижи для ГУРа 9 г. Тормозной жидкости С какими сложностями я столкнулся! При снятии нижних рычагов шаровые не в какую не хотели выходить из поворотных кулаков соединение алюминия со сталью надёжно окисляется обильно заливайте WD рычаги мне так и не удалось снять открутил салендблоки и оставил их висеть на стойках. Со ступицей тажа история. Окисляется алюминий в местах соединения со сталью! А в общем полторы недели пешеходом и ущерб бюджету р.

    А ГРМ сам менял? Я тут тоже запланировал заменить ГРМ вот не знаю какой фирмы брать, может подскажешь? Молодец но деньги выкинул на ветер, сцепу надо от нексии ставит! Hyundai Solaris Hatchback первая Mystic Beige. Toyota Corolla V8 drift RDS. Toyota Chaser ГОЛУБОЙ НИЩЕБРОД. Mercedes-Benz E-class Coupe 3. Замена сцепления и не только. Ранее Ремонт выжимного подшипника. Далее Крышу и зеркала в супер глянец. За то на долго хватит. Все расписано и все кат.

    Ответ на комментарий KosAlex , написанный 2 года назад.

    круз

    globus54.ru

    Замена сцепления на Шевроле круз своими руками видео

    "ГТ" Замена сцепления и заднего сальника к-ла на Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti).

    Замена сцепления Шевроле Авео | Chevrolet Aveo

    Chevrolet Aveo замена сцепления.

    Chevrolet Lacetti Замена сцепления + Замена Прокладки крышки клапанов

    Chevrolet Lacetti замена рабочего сцепления

    Замена сцепления Chevrolet Lanos. Подводные камни. Сломанный рычаг выжима сцепления . Авто - ремонт

    Замена сцепления . Снятие коробки. Шевроле Авео

    Как заменить сцепление - видеоролик от SACHS

    Что полезно менять вместе со сцеплением?

    "ГТ" Шум выжимного подшипника...

    Также смотрите:

    • Турбина для Мерседес спринтер 211
    • Ресурс цепи грм Опель астра 1 4
    • Лексус жх 470 гуляют обороты
    • Усилитель бампера на Форд с мах
    • Киа спортейдж 2016 дорожный просвет
    • Форд Фокус 3 на нов год
    • Кнопка обогрева руля для БМВ
    • Реле стартера на Шевроле Лачетти седан
    • Ремонт генератора валео БМВ Е34
    • Замена штатного усилителя Lexus ls400
    • Развал схождение своими руками Шевроле Ланос видео
    • Воздуховод на Хонду Цивик 4д
    • Toyota Camry lumiere 1997 года
    • Бензогенератор Хендай 5 квт с авр схема электрическая
    • Хонда джаз дверь задняя правая
    Главная » Лучшее » Замена сцепления на Шевроле круз своими руками видео

    avtoservis-sobol.ru

    Замена сцепления на chevrolet cruze. Тенденции, факты, фото

    Содержание статьи:
  • Фото
  • Замена сцепления. - Обслуживание и ремонт - Форум Chevrolet Cruze
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Chevrolet Cruze Lucky › Бортжурнал › Замена сцепления из за толчков при трогании.  Привет, у меня Шевролет Трекер. 1,8 Механика, передний привод. На мою машину подойдет такой комплект?

    SiZiYSPB › Блог › Замена сцепления на Chevrolet CRUZE. SiZiYSPB был 3 дня назад. На машине уже накотал 110 т.км. Решил при очередном ТО заменить сцепление, масло в коробке и правый внутренний шрус.

    Это интересно! Наиболее популярной моделью Chevrolet по праву является Camaro. История Камаро начинается с 1966 года. Название взято от слова «Комрад» - товарищ. Мощное авто быстро завоевало рынок в этом сегменте. Авто вышло не только мощным, но и эстетически привлекательным. Не зря Camaro постоянно встречается в различных кинокартинах.

    Chevrolet Cruze Немного тонирован › Бортжурнал › Замена сцепления.  Пришло сцепления, заказал эвакуатор и в Официальный центр Шевроле (Джемир -Северо Запад.).

    И замена сцепы мощи не прибавляет! Коробочка с предохранителями на аккумуляторе держится просто на защелках за кантик аккумулятора, поддеваем защелки плоской отверткой и он легко снимается, откручиваем от нее провод и отводим ее в сторону. В случае ослабления соединений, замените нажимной диск сцепления в сборе. Советую сразу снять резиновый колпачок с тройника и как только вынете шланг из тройника, тут же и надеть на него этот колпачок, тогда выльется всего пару капель тормозной жидкости.

    Замена сцепления — logbook Chevrolet Cruze 1.8 МТ LT |

    И так, наконец то, настал тот день, когда я решил сделать коробку, потому что ездить было уже невозможно, возможно, конечно, но это уже было не безопасно и вообще ездить было не комфортно т. К сожалению фотографий новый деталей нету т.

    Цену ремонта и деталей не буду указывать, что бы не травмировать вашу психику кому интересно, пишите в лс, скину фотку накладной из сервиса.

    Немного фотографий сломанных деталей, на фотках не видны дефекты т. Результат : передачи вкл хорошо, понижение идет плавно, без хрустов и т. Почитал и пришел к выводу, что развели на бабки тебя в сервисе, надо было ограничиться заменой сцепления желательно на нексиевское , сальников и масла в коробке.

    Есть подозрения, что пробег скручен. Я же спец написал, что при вскрытие, сказали:" сцепление еще походит, но не известно сколько, поэтому можешь менять, можешь оставить старое" я решил поменять, там только выжимной умер, да и сальники у меня норм были, нигде не подтекало. Как определил убитость синхронов? И зачем менять муфты, шестерни и вилки? Honda Accord ЭКСКЛЮЗИВчик на ПНЕВМЕ.

    Метки: визит на сервис. Стружка в масле для коробки это норма. Ценник какой за ремонт был? Маховик легче, корзина лучше, педаль чуть мягче станет и дерганья, когда трогаешься, не будет.

    Как заменить главный цилиндр сцепления chevrolet aveo

    rfautoinfo.ru

    Замена сцепления круз

    "ГТ" Замена сцепления и заднего сальника к-ла на Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti).ПРИВЕТ ВСЕМ !!! Если тебе интересно покрутить гайки самому, при этом сэкономить семейный бюджет, а также...Замена выжимного подшипника шевроле круз !Клин выжиного ! Пробуксовка сцепления ! Замега сцеплегия шевроле круз !Как заменить сцепление - видеоролик от SACHSВидеоролик от компании SACHS по правильной замене сцепления в автомобиле. Комплекты сцеплений от любых произ...Chevrolet Cruze F18D4 Шевроле Круз 2011 года Замена фазорегуляторов и ремня ГРМ 1 частьChevrolet Cruze F18D4 Шевроле Круз 2011 года Замена фазорегуляторов и ремня ГРМ 1 часть Мой канал https://www.youtube.com/channel/UCErAw0...Chevrolet Lacetti Замена сцепления + Замена Прокладки крышки клапановЗамена сцепления и прокладки крышки клапанов в деталях Подписывайтесь на нашу группу ВК https://vk.com/cheredgarage.Chevrolet cruze прокачка сцепленияшевроле круз замена пружины на сцеплении шевроле круззамена возвратной пружины на сцеплении шевроле круз.Комплект сцепления Chevrolet Cruze 1.6-1.8 Sachs 3000990289Производитель: SACHS Артикул производителя: 3000990289.Chevrolet cruze tips (Шевроле Круз - советы, подсказки, хитрости)Небольшие советы и хитрости эксплуатации автомобиля.Chevrolet Lacetti замена рабочего сцепленияЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ. почему текут и какой покупатьГлавный цилиндр сцепления так же как и рабочий цилиндр сцепления выходят из строя из-за изношеного сцеплен...обзор сцепления Valeo стук в сцепленииПинки в АКПП Шевролет круз.Устранение бюджетный вариант!-иначе произойдёт?Всем привет! Ремонт АКПП Шевролет круз 2013 универсал.Как шатается педаль сцепления OPEL ASTRA J

    avtoclubvideo.ru