Снятие и замена сальника полуоси заднего моста Нива Шевроле. Замена сальника на полуоси на ниве


Замена сальника полуоси заднего моста Нива Шевроле

Когда требуется замена сальника полуоси заднего моста Нива Шевроле, владельцу необязательно сразу обращаться на станцию технического обслуживания. Данная операция относится к работам, не требующим высокой квалификации и специального оборудования, и при желании она выполняется своими руками. Это касается и автолюбителей, ездящих на обычных Нивах — ВАЗ 21214 и 21213.

Когда меняется уплотнитель

Замена сальника полуоси не привязана к определенному пробегу, а делается в связи со следующими дефектами:

  1. Утечка трансмиссионного масла из заднего моста Шевроле Нивы. Характеризуется появлением масляных пятен на тормозном кожухе и «чулке» с той стороны, где потерял герметичность сальник полуоси.
  2. При случайном повреждении уплотнителя, когда производится замена подшипника полуоси. Бывает во время выдергивания детали из гнезда.

Следует различать протечку трансмиссионного масла из уплотнения оси с какой-либо стороны задней балки и из хвостовика редуктора, где закреплен карданный вал. Во втором случае жирные пятна и грязь покрывают кожух редуктора заднего моста, находящийся посередине.

Если по разным причинам вам необходимо заменить подшипник полуоси, то попутно стоит поменять и сальник. Это избавит вас от повторной разборки узла из-за протечки старой детали. Стоит деталь сущие копейки, ее каталожный номер для Нивы Шевроле — 2110-2301034 (правый) и 2110-2301035 (левый), а габаритные размеры следующие:

  • наружный диаметр — 57 мм;
  • ширина — 9 мм;
  • диаметр отверстия по выступающей резиновой (или силиконовой) кромке — 35 мм.

Каталожный номер и размеры уплотнительного кольца полуоси Нива ВАЗ 21214 идентичны. Помимо самого сальника, потребуется трансмиссионное масло, чтобы пополнить утерянное количество в редукторе. «Родным» для всех типов ВАЗовских редукторов считается масло марки ТАД17И.

Подготовка и разборка

Чтобы самостоятельно снять протекающий сальник заднего моста Нива Шевроле, понадобятся следующие инструменты:

  • стандартный набор гаечных ключей;
  • отвертка шлицевая и баллонный ключ;
  • домкрат;
  • молоток;
  • деревянная подставка;
  • перчатки матерчатые.

Никогда не пренебрегайте перчатками при ремонте авто: они защитят руки от повреждений при случайных ударах. Высоты деревянной подставки должно хватить, чтобы опереть задний мост при снятом колесе и открученном амортизаторе, иначе из него потечет масло.

Перед тем как снять старый уплотнитель, придется разобрать узел задней ступицы и вытащить полуось. Разборка производится в такой последовательности:

  1. Установите автомобиль на ровную площадку и зафиксируйте противооткатными средствами. Проследите, чтобы ручной тормоз был отключен.
  2. Ослабьте колесные гайки, поднимите авто на домкрате и снимите колесо.
  3. Очистите от ржавчины буртик задней полуоси, выступающий за тормозной барабан. Дополнительно можно обработать это место смазкой WD-40.
  4. Открутите 2 болта крепления барабана ключом на 12 мм, затем аккуратно обстучите молотком, чтобы сдвинуть его с места.
  5. Снятие барабана производится 2 способами: выдавливанием теми же болтами, закрученными в другие отверстия либо сбиванием молотком через деревяшку. Способы можно скомбинировать, только не повредите ударами край барабана.
  6. После демонтажа еще раз почистите посадочное место на полуоси, чтобы после барабан легче снимался.

Следующий этап — откручивание и снятие полуоси. В автомобиле ВАЗ 2131 Нива Шевроле 4 болта ее крепления держат с другой стороны кронштейн, удерживающий амортизатор.

После откручивания болтов амортизатор перестанет удерживать задний мост, и пружина вытолкнет его вниз, потечет масло.

Чтобы этого избежать, нужно предварительно приладить подставку, приподняв домкратом автомобиль повыше. «Чулок» заднего моста должен опереться с уклоном в другую сторону, чтобы масло не вытекало.

Поскольку в обычной Ниве ВАЗ 21214 и 21213 амортизатор крепится к чашке пружины, а не к задней ступице, то и откручивать его нет нужды. Подставка тоже здесь не нужна, для поднятия вполне достаточно домкрата.

4 болта, удерживающих заднюю полуось, откручиваются ключом на 17 мм. Обратите внимание на гроверы: они не должны затеряться в тормозном механизме. Если вы проигнорируете потерю гровера и поставите новый, то старый впоследствии обязательно попадет между колодкой и барабаном во время движения и колесо заклинит.

Открутив болты, резким движением извлеките полуось с подшипником из обоймы. Если это не удается, наживите колесо на шпильках 3 гайками и попытайтесь дернуть за него. Крайний вариант — использовать для снятия специальный инерционный съемник. Есть и народный способ: привязать полуось веревкой к створке железных гаражных ворот и стучать по ним молотком, чтобы выбить ее из обоймы. Но для этого нужно предусмотрительно поставить машину поближе к воротам.

Установка нового уплотнения

После снятия полуоси металлический щиток, куда крепятся тормозные колодки, останется висеть на медной трубке с жидкостью, поэтому его следует зафиксировать, вставив 2 верхних болта обратно в отверстия. Дальше действуйте по инструкции:

  1. Снимите толстую резиновую прокладку с фланца заднего моста.
  2. Выдерните старый сальник, поддев отверткой либо пассатижами. Посадочное место очистите и протрите ветошью.
  3. Новый уплотнитель слегка смажьте трансмиссионным маслом и вставьте в гнездо заднего моста Нивы как можно ровнее.
  4. Используя круглую наставку из трубы, легкими ударами молотка запрессуйте сальник в гнездо. В качестве дополнительной наставки можно использовать старый уплотнитель.

По окончании процедуры необходимо тщательно протереть все детали от масла — тормозной цилиндр, колодки, барабан и металлический щиток. Перед обратной сборкой не помешает проверить подшипник полуоси на предмет изношенности и наличия смазки. Об износе свидетельствует затрудненное вращение, заедание или легкий шум. Обнаружив неисправность, отвезите полуось в ближайший автосервис, выполнить замену подшипника без специального оборудования вам не удастся.

Чтобы проверить смазку внутри подшипника, необходимо поддеть шилом пластик, закрывающий ролики, и удалить ее. Затем добавить внутрь густой смазки типа «Литол» и поставить пластик на место, после чего приступать к сборке.

В конце важно проверить уровень масла в редукторе заднего моста Шевроле Нивы. Проверка производится на полностью собранном автомобиле, стоящем на ровной площадке. Из кожуха редуктора выкручивается пробка заливной горловины, после чего уровень масла определяется визуально или с помощью тонкой деревянной палочки. При недостаче в заливную горловину нужно вставить шланг подходящего диаметра с лейкой на конце, куда заливается смазка. Доливку удобнее выполнять с помощником: вы контролируете уровень, а помощник понемногу доливает масло.

korchim.ru

Замена сальника заднего моста Нива 2121

При всём уважении к отечественному автопрому, даже его ярчайшие представители, одним из которых и является Нива 2121, страдают от «детских болячек», которые сопровождают автомобиль на протяжении всего срока эксплуатации. Одним из таких «недугов» является протекающий сальник переднего моста. О его замене мы и поговорим ниже.

Оптимальный порядок действий

Замена сальника заднего моста Нива 2121 требует надомкратить автомобиль, либо поднять его с помощью подъёмника. После этого вам необходимо снять колёса. Несмотря на то, что видимой связи на данном этапе нет, барабаны тоже необходимо демонтировать.

Важно: бить по барабану недопустимо, даже если он присох и не снимается после незначительного воздействия.

Прикладывайте к его крайней внутренней кромке брусок и бейте по нему, чтобы избежать поломки детали. Убедитесь в том, что болты, фиксирующие деталь на полуоси выкручены и только потом начинайте снимать.

Замена

Открутите кардан (4 болта), слейте масло. Отдельные болты могут не поддаваться, их придется срезать «болгаркой», а сами стержни — высверлить для последующей сборки. Слейте масло с моста.

Дальнейшие действия должны подчиняться следующей схеме:

1. Накидным ключом «на 17» отворачиваем четыре гайки болтов крепления полуоси к фланцу балки.

2. Шлицевой отверткой отгибаем стопорные пластины болтов крепления полуоси, вытягиваем болты.

3. Обратной стороной колеса фиксируем его на полуоси. Как правило, для этого достаточно нескольких оборотов на трех гаек, поскольку это делается не для поездки.

4. Берёмся за колесо и умеренно-сильным рывком сдвигаем с посадочного гнезда и вынимаем полуось. Заодно наружу выйдут пластина, на которой зафиксирован подшипник кольцо.

5. Демонтируем кольцо фланца балки.   

6. Устанавливаем болты в отверстия щита тормозной системы и балки моста. Это необходимо, чтобы не подвешивать щит на тормозной трубке.

7. Берем «Геббельс» и цепляем им сальник, вытаскиваем его наружу.

8. Применив отрезок металлической трубы необходимого диаметра прессуем новую деталь, уплотняем её прокладочным герметиком. Обязательным последнее условие не является.

9. Выполняем сборку, используя предложенную схему сверху вниз.

Если вы обнаружили деформацию полуоси, повреждение шлицев, поломку подшипника, то речь идёт уже не о замене сальника, а о приобретении нового узла целиком.

Важно: в начале статьи речь шла о необходимости слить масло. Данное условие также не является обязательным и выполняется только при условии, что вы планировали замену этого расходника. В остальных ситуациях следует просто проверить уровень масла по завершении работ и при необходимости долить его.

Полезное видео

Замена сальника задней полуоси нива 2121 не отнимет у вас более 1 часа при соблюдении предложенной инструкции.

expertniva.ru

ВАЗ 21213 | Снятие полуоси и замена сальника

Снятие полуоси и замена сальника

Вывешиваем и снимаем заднее колесо. Снимаем задние тормозные колодки (см. Замена задних тормозных колодок).

Накидным ключом на 17 отворачиваем четыре гайки болтов крепления полуоси к фланцу балки.

Шлицевой отверткой отгибаем стопорные пластины болтов крепления полуоси…

…и вынимаем болты.

Закрепляем колесо обратной стороной на полуоси, наживив три гайки на несколько оборотов.

Взявшись за колесо, рывком сдвигаем…

…и вынимаем полуось в сборе с пластиной крепления подшипника, подшипником и запорным кольцом.

Вынимаем уплотнительное резиновое кольцо фланца балки.

Вставляем два болта в отверстия тормозного щита и балки заднего моста, чтобы щит не висел на тормозной трубке.

Поддеваем сальник раздвижными пассатижами…

…или полуосью…

…и вынимаем его.

Инструментальной головкой подходящего размера с удлинителем (или отрезком трубы) запрессовываем новый сальник.

При деформации полуоси, износе ее шлицев, а также износе подшипника заменяем полуось на новую в сборе с подшипником и запорным кольцом (самостоятельно заменять подшипник или запорное кольцо не рекомендуется). Устанавливаем полуось в обратной последовательности. Проверяем уровень масла в заднем мосту и при необходимости доливаем.

automn.ru

Снятие полуоси и замена сальника Ваз 21213, 21214 Нива

Накидным ключом «на 17» отворачиваем четыре гайки болтов крепления полуоси к фланцу балки.

Шлицевой отверткой отгибаем стопорные пластины болтов крепления полуоси…

…и вынимаем болты.

Закрепляем колесо обратной стороной на полуоси, наживив три гайки на несколько оборотов.

Взявшись за колесо, рывком сдвигаем…

…и вынимаем полуось в сборе с пластиной крепления подшипника, подшипником и запорным кольцом.

Вынимаем уплотнительное резиновое кольцо фланца балки.

Вставляем два болта в отверстия тормозного щита и балки заднего моста, чтобы щит не висел на тормозной трубке.

Поддеваем сальник раздвижными пассатижами…

…или полуосью…

…и вынимаем его.

Инструментальной головкой подходящего размера с удлинителем (или отрезком трубы) запрессовываем новый сальник.

При деформации полуоси, износе ее шлицев, а также износе подшипника заменяем полуось на новую в сборе с подшипником и запорным кольцом (самостоятельно заменять подшипник или запорное кольцо не рекомендуется). Устанавливаем полуось в обратной последовательности. Проверяем уровень масла в заднем мосту и при необходимости доливаем.

carmn.ru

Замена сальника полуоси на Ниве. На что обратить внимание. Видео

1 г. назад

Учитесь на чужих ошибках, желаю удачи.

3 г. назад

Замена сальника полуоси Нива! На этом видео я покажу как поменять сальник полуоси на автомобиле Нива... ...

1 г. назад

Замена сальника полуоси в ускоренном режиме . Нива 21213 самое главное не перепутать направления сальника...

1 г. назад

МОЯ ПАРТНЕРСКАЯ ПРОГРАММА https://youpartnerwsp.com/join?15609 ЗАХОДИТЕ И ЗАРАБАТЫВАЙТЕ.

1 г. назад

Причина по которой часто текут сальники полуоси. ГРУППА ВКОНТАКТЕ ПО РЕМОНТУ ВАЗ: https://vk.com/club69057489 ГРУППА...

5 мес. назад

После месяца стоянки, увидели лужу масла под колесом, надо менять сальник. Не угадали с видом сальника, завт...

6 мес. назад

Как заменить подшипник полуоси на Ниве 21214 с системой ABS, имея гаражный инструмент? Об этом смотрите в этом...

3 мес. назад

кадры малясь местами перепутал.

10 мес. назад

Замена сальников полуоси Нива по технологии "Гараж 56" «Не согласен - критикуй, критикуешь - предлагай, предл...

5 мес. назад

Дополнительный сальник (Германия) на заднюю полуось полностью исключает поподание влаги к подшипнику,...

11 мес. назад

Замена подшипника полуоси на Ниве : снятие полуоси , распил болгаркой стопорного кольца , запрессовка подши...

2 г. назад

В процессе подготовки к установке блокировки "Блокка" в задний мост "Нивы" возникла проблема со снятием...

9 мес. назад

Пришла пора менять подшипник и тормозные колодки. Приятного просмотра.

1 г. назад

Нивы очень часто отмечаются подтеканиями различных улов и агрегатов, но заменить сальник редуктора заднег...

2 г. назад

Внешние отличия и моменты на которые необходимо обратить внимание при установке модернизированного сальн...

7 мес. назад

Показываю как сделать чтобы полуось больше никогда не вылетала из моста.

9 мес. назад

Как снять полуось на ниве и других автомобилей Ваз без обратного молотка если она прикипела.

5 мес. назад

Замена подшипника ступицы заднего моста нивы.

videohot.ru

Замена сальника задней полуоси Нива Шевроле видео

замена сальника полуоси шевроле нива,замена колодок (задних)

Как заменить сальник полуоси нива

Замена сальника полуоси Нива!

Замена сальника и подшипника полуоси Ваз Нива (часть№4)

Замена сальника полуоси

ПОЧЕМУ ТЕКУТ САЛЬНИКИ ПОЛУОСИ.

Быстрое снятие задней оси и замена подшипника нива 21214

Замена сальника полуоси на Ниве. На что обратить внимание.

Замена сальника редуктора заднего моста Шевроле Нива

Замена "заднего" LOL сальника полуосей на ЛЮБОМ автомобиле ваз 2107, нива, волга безбэшэк

Также смотрите:

  • Хендай соната сборки тагаз отзывы
  • Опель кадет хэтчбек потолок 1986
  • Зимняя резина для Киа рио седан
  • Замена верхней подушки двигателя Пежо 206
  • Нива Шевроле 2006г отзывы владельцев
  • Ниссан марч ключ по замку
  • Киа спортейдж 2014 года расход топлива
  • Рхх Нива Шевроле какой выбрать
  • Бампер Опель астра h крепеж
  • Инструкция по ремонту КАМАЗ 65115
  • Установка штатных парктроников Mazda CX 5 aviline
  • Автомобиль Лексус rx 300 ремонт
  • Мазда 6 подушка двигателя febest отзывы
  • Lexus lx470 датчик массового расхода воздуха
  • Разбор Форд Фокус на каширке
Главная » Подборки » Замена сальника задней полуоси Нива Шевроле видео

logovaz-auto.ru

НИВА 65 тыс.р. через полгода. Нет искры – причины. Замена сальника полуоси НИВЫ. Обзор

Старая Lada Niva 4х4 или SsangYong для леса? Как заменить сальник полуоси заднего моста? Почему нет искры - инжектор, карбюратор? Выход из строя любой детали системы зажигания НИВЫ, ВАЗ - это неприятное событие, особенно если вы находитесь один в лесу. Замена сальника полуоси заднего моста НИВЫ делается легко даже в полевых условиях, если вы знаете как и у вас есть с собой новый сальник для замены. Обзор Lada Niva 4х4 через полгода эксплуатации. Ездила НИВА 3D ВАЗ 2121 практически только по бездорожью. Хозяин этой Lada Niva 4х4 имеет SsangYong и оба автомобиля он испытывал на off-road. Сделал выводы, что в лес он будет ездить на Lada Niva 4х4, чтобы ни царапать кузов SsangYong.

НИВА ВАЗ не заводится. Замена, чистка ДПКВ датчика положения коленчатого вала на НИВЕ ВАЗ http://youtu.be/h3jCWTwcb5Q

Покупка автомобиля - внедорожник за 50 тысяч. Покупаем не новую машину SUV 1-я с https://youtu.be/wgLoJZUcdu8 Покупка внедорожника за 50 тысяч. Инструкция перекупам - Поиск и покупка автомобиля 2-я с https://youtu.be/_7R8o8AbxBo Внедорожник SUV за 65 тысяч. Обзор автомобиля НИВА, вложения, лёгкий off-road 3-я с https://youtu.be/yLU8tF0pjws

Что взять в дорогу, Авто путешествие для ВАЗА, НИВЫ. Запчасти и т.д. 1ч. https://youtu.be/70ZxIc4j34Q

На Инжекторной ВАЗ, НИВЕ в Дебри. Что брать с собой. Запчасти для инжекторной НИВЫ 2ч. https://youtu.be/CkLkX7vt52g

Замена передних тормозных колодок НИВА. Сами меняем тормозные колодки НИВЫ http://youtu.be/bXM2A6eFKIM Замена задних тормозных колодок НИВА сп.1. Сами меняем тормозные колодки НИВЫ http://youtu.be/pTi_AXhGtpA Замена задних тормозных колодок НИВА сп.2. Сами меняем тормозные колодки НИВЫ http://youtu.be/t4Psb3ZEa3w

Мгновенный ремонт мылом пробитого картера двигателя , АКПП, бензобака автомобиля в путешествие https://youtu.be/PBArapP69tg

НИВА 65 тыс.р. через полгода. Нет искры – причины. Замена сальника полуоси НИВЫ https://youtu.be/jPv_ahXqJZI

Подписаться на канал Андрея Лапочкина: «Сами Для Себя». http://www.youtube.com/user/SamiDlyaSebya1 Здесь вы найдёте много полезного по обслуживанию и ремонту автомобиля НИВЫ ВАЗ 21214, ВАЗ 21214м, ВАЗ 21213, Chevrolet Niva . Много советов и тюлек, которые не увидите на других каналах. Все ролики сняты в подробном стиле освещения темы ремонта или поиска причин неисправностей автомобиля НИВЫ и не только НИВЫ. Есть ролики для новичков НИВОводов. Как преодолевать препятствия и опасные участки на НИВЕ. На канале есть и другие интересные видео про путешествия и приключения. Отдых на Чёрном море. Рыбалка, путешествия. Подводные съёмки. Туризм. Приколы, смешные истории. Аналитика курса доллара. Поиск золота, поиск кладов. Как накачать своё тело в домашних условиях и успеть подготовиться к пляжному сезону с очень маленькими затратами сил, времени и денег. На канале вы найдёте много видео как начать делать покупки на AliExpress ( АЛИЭКСПРЕСС). Тактика общения с продавцами на AliExpress ( АЛИЭКСПРЕСС). Как начать работать с видео камерой SJ4000, SJ5000. Как сделать настройки видео камеры SJ4000, SJ5000. Как снимать видео- камерами. И многое другое на разные темы.

nohum.ru