Меняем сайлентблоки Шевроле Авео задней балки своими руками. Замена сайлентблоков шевроле авео задней балки


Замена сайлентблоков Шевроле Авео задней балки: фото и видео

Замена сайлентблоков на любом автомобиле – дело не простое, которое требует определённых навыков и наличие инструментов. Если все приспособления есть, а также имеется определённый опыт в таком деле, то с работой можно справиться и своими силами. Чтобы более детально ознакомиться с процессом, а также понять его, можно будет просмотреть видео.

Демонтаж задней балки на Шевроле Авео

Сайлентблок задней балки.

Чтобы демонтировать балку сзади авто, требуется его вывесить и поставить на козлы или использовать подъёмник.

Далее потребуется удалить пружины и раскрутить крепление амортизаторов снизу. И также надо снять и трос ручника. Более подробно процесс будет описан ниже. Для проведения работ рекомендуется с ним ознакомиться.

Новые сайлентблоки от VF Golf 4.

Отмечается, что в сайлентблоках на задней балке в Шевроле Авео нет номера, по которому их можно найти по каталогу. Поэтому многие устанавливают при проведении работ аналоги. Так, например, можно использовать деталь от VW Golf 4.

Алгоритм замены сайлентблоков

  1. Открутить болт крепления сайлентблока и демонтировать его.
  2. Для облегчения снятия внешней обоймы может потребоваться использование ножовки по металлу.

    Пилим ножовкой.

  3. Деталь стоит распилить в двух местах и выпрессовать из посадочного места.

    Выпрессовываем.

  4. Далее место установки очищается от грязи и ставится новый сайлентблок.

    Почистили и ставим новый!

  5. После этого производится сборка в обратной последовательности.

Выводы

На этом работу по замене детали можно считать завершённой. Такие же действия следует произвести и на другой стороне машины. При правильном подходе и соблюдении инструкции такая работа может занять 2–3 часа, если производить её своими силами.

carfrance.ru

Замена сайлентблоков задней балки Chevrolet Aveo. Личный опыт

Поделиться с вами данной информацией мне захотелось по трем причинам. Во-первых, чтобы пояснить, как методом тыка производился поиск неисправности. Во-вторых, почему не всегда стоит ставить заводские детали. И в третьих, как и зачем получилось все это провернуть не демонтируя балку.

Данная Aveo’шка 2008 года выпуска и приобреталась под нужды жены. Я на этой машине езжу мало, но в эти редкие разы, в меру своих знаний, пытаюсь всячески  прислушиваться и диагностировать авто, чтобы выявить любые неисправности. Сказать честно, жена имеет малый опыт вождения, поэтому почти не объезжает ямы. Благо Aveo отчасти это позволяет.

Но в этот раз все пошло по другому сценарию. Приехав с работы, она сама сказала, что что-то сзади начало сильно стучать. В ответ я поинтересовался, а не может ли это “что-то” быть в багажнике? Вечером я вынул все из багажника, но на следующий день вечером она снова пожаловалась на стук. Прокатившись сам, я действительно услышал стук, словно стойка стабилизатора начала умирать (в конструкции задней подвески Aveo данной детали нет). Заехав на яму, я осмотрел все сзади, благо конструкция примитивна, но ничего не обнаружил: все на месте, амортизаторы сухие. У меня было подозрение на сайлентблоки задней балки, но на яме ничего обнаружить не удалось.

Еще покатавшись, я заметил, что стук преобладает только при повороте в одну сторону, что меня еще больше удивило. Долго не думая, я решил не изобретать велосипед и глянуть в интернете, что чаще всего случается с задней подвеской Aveo при похожих симптомах. Все указывало на шток амортизатора. У многих он пробивал отверстие в пыльнике и начинал стучать о кузов, особенно в повороте. Порой это заканчивается вот так:

Я подумал, что раз на яме я ничего не нашел, значит действительно проблема со штоком, которого в собранном состоянии задней подвески и не видно. Метнулся за рекомендованными шайбами для исправления проблемы в магазин, а после в гараж все это ставить.

Сняв амортизатор с одной стороны – хорошо, что конструкция простая, – я понял, что настолько обильной коррозии, как пишут в интернете, у меня нет. Да и шток ничего не пробивал.

Немного расстроившись, учитывая предпринятые телодвижения, я снова начал все осматривать и тут же увидел, что балка в сайлентблоках съехала в бок и уперлась в ограничители.

А проявилось это из-за того, что когда я снимал амортизатор, одну сторону балки пришлось поджать, чтобы не выскочила пружина (не делайте так, используйте специальный съемник для пружин). Произошло это по причине отслоения резины сайлентблока от наружной стальной обоймы.

Собственно, по этой причине я в первый раз ничего на яме и не заметил. Машина стояла ровно и балка располагалась симметрично.

Изучив все как следует, я понял, что самому снимать балку на коленке не вариант, да и холодно на улице на тот момент уже было. Кроме того, чтобы выпрессовать из балки старые наружные обоймы сайлентблоков нужен съемник, которого у меня, естественно, нет. Но особенно не хотелось снимать балку с авто, поскольку пришлось бы разбирать задние тормоза, а там все не откручивалось с завода и уже закисло, что неминуемо бы привело к дополнительным затратам на запчасти. Но в знакомом сервисе пояснили, что на Aveo уже приловчились менять сайлентблоки не снимая балки. Мне полегчало!

Выбор сайлентблоков

Благодаря интернету и форумам я выяснил, что ставить оригинал (или заменители именно для Aveo) нет смысла – долго не проходят. Опытные Aveo’воды ставят сайлентблоки Lemforder от Volkswagen Golf 4. Они “ходят” более 100 тыс.км и практически не нуждаются в доработке.

Тут же покупаю эти сайлентблоки, благо ценник не критично выше родных, и лечу в сервис. Там опытный паренек так набил руку их менять, что успевал курить не отходя от кассы. Единственно, меня неприятно удивило, что демонтировать старые наружные обоймы сайлентблоков, которые прикипели, он принялся огромным зубилом, а не сьемниками.

Поначалу я даже хотел его отогнать от авто, поскольку уж слишком варварски это происходило. Но услышав рассказ про неудачные попытки сделать это съемниками, решил довериться, уж больно правдоподобно он рассказывал. Спустя 20 минут и массу титанических усилий обойма таки тронулась с места.

Крайне важно было сделать удачный первый загиб на обойме, бить под правильным углом. В противном случае зубило бы просто рассекало метал, а не выталкивало бы обойму из балки. Дальнейший демонтаж не вызвал трудностей.

Новые сайлентблоки Lemforder уже шли с пластиковыми наружными обоймами и имели стрелку, в каком направлении их нужно устанавливать. Честно сказать, пластик в таком ответственном месте меня несколько смущал, но именно благодаря ему их без проблем получилось поставить в штатные места, лишь сняв фаску с одной из сторон, чтобы легче было задать направление.

Запрессовывались они специальным съемников, благодаря чему получилось выдержать соосность, и их не закусило.

Поменяв сайленблоки, на шток второго амортизатора установили усиливающую шайбу (первую я установил сам, когда снимал амортизатор в гараже). Хоть и мелочь, зато полезная профилактика на будущее.

Позитивным моментом стало и то, что не пришлось полностью снимать балку, ведь хлопот с тормозами не удалось бы избежать. Да и времени это заняло бы куда больше.

veddro.com

Замена сайлентблоков задней балки - Все о Chevrolet

Вобщем занялся я таким делом как замена сайлентблоков.

Симптомы были такие: Металический стук сзади при проезде неровностей.

Сразу оговорюсь что официалы предлагают заменить балку целиком мотивируя что номера сайлентблоков задней балки у GM не существует.По настоящему у нас в балке запресованы сайлентблоки от МАТИЗА с номером 96535146 но достать их и заказать не так и просто. (было по крайней мере)

Поэтому я купил сайленты от Гольф4:

Сами сайленты стоили по 570р за штуку.Работа 2000р.

Покупал и менял на Хасанском авторынке в Питере.

1. Итак вот так вот ужасно выглядело все снизу. Видно что резинка сайлента вылезла из обоймы.

 

 

 

Старые сайленты выпали просто от нажима пальца.

 

Зато вот чтобы выбить внешнюю обойму сайлента из балки ребятам пришлось изрядно попотеть. Небыло у них ножевки чтобы его разрезать и они об этом сильно пожалели.

2. В качестве сайлентблока на замену я взял Сайлентблок для Гольф 4 фирмы LEMFORDER номер по каталогу 2123601. Диаметр внешний обоймы 71 мм. Внешняя обойма пластиковая.

3. По началу я слекга напрягался по поводу влезет или нет… Все таки родной сайлентблок меньше на 1 мм в диаметре.

Но опасения не оправдались. Новый сайлентблок туго и спокойно впресовался в балку.

По высоте (впрочем по всем остальным параметрам) сайлент такой же как и старый.

Да кстати старые сайленты реально бьются по базе кодов шевроле как САЙЛЕНТБЛОК ЗАДНЕЙ БАЛКИ ДЭУ МАТИЗ. Так что у нас реально стоят Сайленты от МАТИЗА. А теперь прикинем в уме вес матиза и авешки седана.

Вот так вот.

Теперь езжу довольный и счастливый, опять тишина и упругость. До кучи сделал развал-схождение чтобы все было отлично.

Поделиться ссылкой:

Понравилось это:

Нравится Загрузка...

chevrole.org.ua

Chevrolet Aveo | Замена сайлентблоков рычагов задней подвески

При определенном навыке сайлентблоки можно заменить непосредственно на автомобиле, вывернув болты крепления балки к кронштейнам кузова и выведя проушины балки из кронштейнов, но удобнее выполнять эту работу на снятой балке задней подвески (см. «Замена балки задней подвески»).

Очень удобно заменять сайлентблоки специальным приспособлением (съемником), но можно выполнить работу и подручными средствами.

Вам потребуются: съемник сайлентблоков или оправка.

При использовании съемника выполните следующие операции.

1. Перед выпрессовкой нагрейте проушину рычага горячим воздухом до температуры 50–75 °С, предварительно выпилив ножовкой два выреза В (рис. 7.6) на наружной втулке сайлентблока для совмещения выступов монтажной втулки 15. Выпрессовку проводите в следующем порядке: установите на проушину рычага с наружной стороны корпус приспособления 4, наденьте на болт 6 монтажную втулку 5 с выступами, вставьте болт в отверстие сайлентблока, наденьте на него с обратной стороны проушины рычага шайбу 3, уприте в корпус приспособления 4 и затяните гайку 2 до выпрессовки сайлентблока.
Рис. 7.6. Монтаж и демонтаж сайлентблока рычага задней подвески: 1 – рычаг; 2, 8 – гайка; 3, 12 – шайба; 4, 11 – приспособление; 5, 9, 15 – монтажная втулка; 6, 13 – болт; 7 – рычаг задней подвески; 10, 14 – сайлентблок; А – метка на приспособлении; В – вырезы на сайлентблоке
2. Запрессуйте в оба рычага задней подвески сайлентблоки с предварительно выпиленными вырезами В монтажным приспособлением в таком порядке: установите корпус приспособления 11 на проушину рычага с наружной стороны, совместив метки А на корпусе приспособления и проушине рычага, показанные стрелкой; установите на болт 13 упорную шайбу 12, вставьте его в проушину рычага, наденьте на болт новый сайлентблок 10, монтажную втулку 9 с выступами и навинтите гайку 8. Сориентируйте сайлентблок по отношению к рычагу, как показано на рис. 7.7, и запрессуйте его заподлицо с торцом проушины рычага.
Рис. 7.7. Ориентация сайлентблока при монтаже: 1 – сайлентблок; 2 – рычаг задней подвески

При использовании подручных средств выполните следующие операции.

1. Установите балку в тиски и выпрессуйте сайлентблок оправкой подходящего диаметра или съемником.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Если выпрессовать сайлентблок не удается, распилите его ножовкой по металлу. Посадка распиленного сайлентблока в проушине рычага существенно ослабляется.

2. Извлеките сайлентблок из проушины балки.

3. Очистите проушину от ржавчины и окалины и запрессуйте новый сайлентблок, сориентировав его, как показано на рис. 7.7.

4. Аналогично замените второй сайлентблок.

5. Установите балку задней подвески на автомобиль. Болты крепления балки к кузову окончательно затягивайте на автомобиле, стоящем на земле, моментом, указанным в приложении 1.

automn.ru

Замена сайлентблоков задней балки Шевроле Авео т250

CHEVROLET AVEO замена кузовного сайлентблока

Сайленблоки Задней Балки Шевроле AVEO

Chevrolet Aveo Шевроле Авео Замена сайлентблоков балки !

Aveo - ВСЕ проблемы задней подвески. УСИЛЕННЫЕ сайлентблоки Lemforder задней балки Авео.

Замена задних сайлент блоков шевроле авео

Замена сайлент блоков шевроле авео часть 2

Шевролет авео замена сайлентблоков задней балки выбиваем обойму за 5 секунд

Шевроле Авео - Ласточка. Сайлентблок задней балки. Полиуретан|CHEVROLET Aveo

замена сайленблоков балки

Сайлентблок задней балки (круглое отверстие) Авео grog Корея 96535146

Также смотрите:

  • Подлокотник бар для Шевроле нивы
  • Chevrolet cruze плавают обороты
  • Лобовое стекло Шевроле Ланос размер
  • Снимаем обшивку двери Шевроле Круз видео
  • Что такое шноркель на Ниву Шевроле
  • Двигатели Шевроле лансер
  • Отзыв владельца Chevrolet niva
  • Fdnj Круз Шевроле
  • Как поменять лампочку переднего габарита на Шевроле Круз видео
  • Как почистить датчик холостого хода на Шевроле Ланос
  • Большой тест драйв Шевроле малибу 2013 видео
  • Потеет стекло в машине Нива Шевроле
  • Ходовые огни для Шевроле Авео 2007 седан
  • Снятие верхнего рычага Шевроле Нива
  • Крыло правое Шевроле Круз без повторителя
Главная » Подборки » Замена сайлентблоков задней балки Шевроле Авео т250

www.chevrolet-perm.ru

Chevrolet Aveo

Вобщем поменял я сайленты. Симптомы были такие: Металический стук сзади при проезде неровностей.

Сразу оговорюсь что официалы предлагают заменить балку целиком мотивируя что номера сайлентблоков задней балки у GM не существует.По настоящему у нас в балке запресованы сайлентблоки от МАТИЗА с номером 96535146 но достать их и заказать не так и просто. (было по крайней мере)

Поэтому я купил сайленты от Гольф4:

Сами сайленты стоили по 570р за штуку.Работа 2000р.

Покупал и менял на Хасанском авторынке в Питере.

1. Итак вот так вот ужасно выглядело все снизу. Видно что резинка сайлента вылезла из обоймы.

Старые сайленты выпали просто от нажима пальца.

Зато вот чтобы выбить внешнюю обойму сайлента из балки ребятам пришлось изрядно попотеть. Небыло у них ножевки чтобы его разрезать и они об этом сильно пожалели.

2. В качестве сайлентблока на замену я взял Сайлентблок для Гольф 4 фирмы LEMFORDER номер по каталогу 2123601. Диаметр внешний обоймы 71 мм. Внешняя обойма пластиковая.

3. По началу я слекга напрягался по поводу влезет или нет... Все таки родной сайлентблок меньше на 1 мм в диаметре.

Но опасения не оправдались. Новый сайлентблок туго и спокойно впресовался в балку.

По высоте (впрочем по всем остальным параметрам) сайлент такой же как и старый.

Да кстати старые сайленты реально бьются по базе кодов шевроле как САЙЛЕНТБЛОК ЗАДНЕЙ БАЛКИ ДЭУ МАТИЗ. Так что у нас реально стоят Сайленты от МАТИЗА. А теперь прикинем в уме вес матиза и авешки седана.

Вот так вот.

Теперь езжу довольный и счастливый, опять тишина и упругость. До кучи сделал развал-схождение чтобы все было отлично.

Сайт создан в системе uCoz

hexagon.narod.ru

Замена сайлентблоков задней балки Шевроле Авео своими руками

CHEVROLET AVEO замена кузовного сайлентблока

Chevrolet Aveo Шевроле Авео Замена сайлентблоков балки !

Сайленблоки Задней Балки Шевроле AVEO

Замена задних сайлент блоков шевроле авео

Замена сайлентблоков переднего рычага Chevrolet Aveo Шевроле Авео 2009 года

замена сайленблоков балки

ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ, простой способ

Шевроле Авео,сайлентблоки задние

Сайлентблок задней балки ланос сенс замена № 19

Съемник сайлентблоков задней балки своими руками

Также смотрите:

  • Блок предохранителей Нива Шевроле 2013 года
  • Ремонт трапеции стеклоочистителя Шевроле Лачетти
  • Освещение панели Шевроле Авео
  • Chevrolet niva глохнет на ходу
  • Шильдик Шевроле корвет
  • Шевроле Нива холодная машина
  • Шевроле нубира дизель отзывы
  • Цвета Шевроле Круз 2009
  • Ручка мкпп Шевроле Круз 2013
  • Краска для Шевроле спарк 2006
  • Ремкомплект задних тормозных колодок Шевроле Авео t250
  • Ремонт сцепления Нива Шевроле своими руками видео
  • Какие диски можно поставить на Шевроле Лачетти хэтчбек
  • Usb адаптер для штатных магнитол Шевроле
  • Шевроле Авео 2007 изофикс
Главная » Видео » Замена сайлентблоков задней балки Шевроле Авео своими руками

www.chevrolet-perm.ru