Renault Sandero батин поповоз › Бортжурнал › Замена ступичного подшипника. Замена переднего ступичного подшипника на рено сандеро


Рено Сандеро замена ступичного подшипника

Код для заказа комплектов ступичных подшипников:

Передний ступичный подшипник для авто без АБС:

Аналог: SNR — R155.62

Передний ступичный подшипник для машины с АБС:

Аналог: SNR — R155.16

Задний ступичный подшипник (все равно, с АБС или без):

Аналог: SNR — R155.63

Стоимость запчастей Рено для ТО вы можете узнать у наших партнёров (экзист, emex, автодок и др), которые предоставляют скидки по карте Renault-Drive

Передний ступичный подшипник в Логане меняется так же, как на большинстве автомобилей.

Замена достаточно простая. В Renault Logan работа выполняется быстрее и проще, чем в жигулях.

Симптомы неисправного подшипника ступицы:

— люфт в ступицы относительно поворотного кулака

— шум (гул) при движении автомобиля

— набор ключей и головок на 18 и 16.

— домкрат или подъемник

— пресс (если есть) или большие тиски

— приспособление для снятия/установки стопорных колец

Срываем ступичную гайку и колесные болты, поднимаем машину

Откручиваем гайку рулевого наконечника

Выбиваем палец наконечника из поворотного кулака

Не бейте по самому наконечнику или по его резьбе.

Откручиваем гайки болтов крепления стойки к поворотному кулаку

Поворачиваем стойку для удобства отсоединения рычага с шаровой опорой от поворотного кулака.

На фотографиях показана правая сторона и удобно выворачивать всю эту конструкцию вправо.

Далее откручиваем гайку от болта, который удерживает палец шаровой опоры, после чего выбиваем сам болт. Иногда он вообще не торопится выходить и тогда приходится раздвигать зубилом те части, которые он стягивает.

С помощью кувалды выбиваем палец шаровой опоры из поворотного кулака. Для этого кувалдой придется бить в рычаг. Способ, на первый взгляд, может показаться варварским, но другого более действенного мне не известно. Съемников для этого дела я еще не видел, а универсальным рычажным можно испортить пыльник самой шаровой опоры.

Update. Бить кувалдой по рычагу не обязательно, можно вытащить болты из амортизатора и потянуть на себя.

Далее откручиваем суппорт и подвешиваем его на проволоке. Можно и не подвешивать, а зацепить за пружину сверху, но может упасть.

Откручиваем колесный диск и суппорт, вынимаем болты из амортизационной стойки и вытаскиваем поворотный кулак в сборе со ступицей. Полдела сделано!

Далее есть два варианта:

- воспользоваться услугой ближайшего техцентра, для выпрессовки и запрессовке нового подшипника в ступицу и собрать все в обратном порядке

Производим сборку в обратном порядке.

Ступичную гайку нужно затягивать с усилием 250-280 Нм. В условиях гаража или СТО, значения 250-280 Нм означают «пока пупок не развяжется».

При сборке, будьте аккуратны и хорошо затяните болт шаровой опоры и гайку рулевого наконечника.

- или произвести замену самостоятельно (при наличии пресса)

Данный метод с помощью головки на 24

Далее, на самой ступице остается часть внутренней обоймы подшипника, которую тоже снять.

С помощью болгарки делается пропил.

ВАЖНО не задеть саму ступицу.

Далее с помощью молотка и зубила снять это кольцо.

Переходим к снятию подшипника

Снимаем стопорное кольцо

Берем новый подшипник и вставляем на место в ступицу с помощью пресса

Производим сборку в обратном порядке.

Ступичную гайку нужно затягивать с усилием 250-280 Нм. В условиях гаража или СТО, значения 250-280 Нм означают «пока пупок не развяжется».

При сборке, будьте аккуратны и хорошо затяните болт шаровой опоры и гайку рулевого наконечника.

Использован материал Алексея (autoprole)

Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему - пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive - пожалуйста, сообщите нам об этом

Посмотрите интересное видео по этой теме

eurasia-avto.ru

Ступичный подшипник Рено Сандеро: замена, ремонт, обслуживание

4512 Просмотров

Владельцам Renault Sandero наверняка приходилось сталкиваться с проблемой замены ступичного подшипника. Эта деталь служит для фиксации колеса к ступице. На нее приходится большая нагрузка из-за того, что она удерживает вес автомобиля. При износе замену откладывать нельзя. В среднем данная деталь изнашивается после 100-130 тысяч километров. В некоторых случаях она может продержаться больше, если автомобиль не перегружается. В случае больших нагрузок, з/ч может быстро прийти в негодность. Симптомами неисправного ступичного подшипника являются:

  • Гул в носовой части автомобиля.
  • Усиление гула при повороте или в затяжных поворотах на скорости.
  • Гул передается на рулевое колесо в виде вибрации.

Заметив такие симптомы лучше без отлагательств заменить деталь.

Выбор: оригинальная или неоригинальная деталь

Прежде всего, при выборе нужно обратить внимание, что подшипники могут не подойти определенному Sandero, ведь одни рассчитаны на авто с АБС, а другие без. Выбор заднего ступичного подшипника может быть проведен без учета АБС. Оригинальные:
  • Передний без АБС (6001547696).
  • Передний с АБС (6001547686).
  • Оригинал 7701205812.

В качестве аналога могут быть рассмотрены запчасти от фирмы SNR. Это французский производитель, который получил хорошую популярность у владельцев Sandero. Неоригинальные:

  • Передний без АБС SNR (R155.62).
  • Передний с АБС SNR (R155.16).
  • Задний SNR (R155.63).

Также на это авто могут подойти запчасти от такого производителя, как SKF:
  • SKF VKBA 3525.
  • SKF VKBA 3596.
  • SKF VKBA 3637.

Это далеко не все производители, которые выпускают з/ч для Рено. Для Сандеро можно рассматривать еще множество производителей. Приведенные модели являются хорошей заменой износившейся запчасти.

При выборе придется руководствоваться ценой. Оригинальные детали будут стоить больше, чем аналог. Тем не менее, это не означает, что аналог будет выполнять свою функцию хуже и быстрее выйдет из строя. Также могут возникнуть случаи, когда оригинал является дефицитом.

Процесс установки

Для того чтобы провести замену данной детали на Рено, нужно запастись следующим инструментом: ключи на 18 и 16, подъемный механизм (домкрат или подъемник), пресс или тиски, а также устройство для демонтажа и монтажа стопорных колец.

Сама замена начинается с того, что нужно ослабить гайки колеса и выкрутить ступичную гайку, после чего поднять авто на домкрат. Стоит отметить, что на подъемнике работать будет более удобно. После демонтируется само колесо. Потом нужно демонтировать гайку рулевого наконечника и выбить палец наконечника из поворотного кулака. Когда эта операция завершена, нужно открутить гайки болтов крепежа стойки к поворотному кулаку. Затем уже можно открутить гайку от болта, что держит палец шаровой опоры.

После выполнения предыдущих пунктов можно открутить суппорт. Нужно закрепить его каким-либо образом. Лучше будет подвесить на проволоку – так не будет риска, что суппорт упадет. Далее откручивается диск с суппортом и демонтируются болты из стойки амортизатора. Это позволит достать поворотный кулак вместе со ступицей.

В том случае, если есть пресс, заменить подшипник можно самостоятельно. Для этого нужно снять опорное кольцо и выдавить подшипник из кулака. После этого можно брать новый и устанавливать при помощи пресса.

Сборка осуществляется в обратном порядке. Очень важно соблюдать аккуратность и сильно затянуть ступичную гайку.

Лучше всего использовать специальное оборудование, которое позволит затянуть гайку с усилием в 250-280 Нм.

Также важно надежно стянуть болт шаровой и гайку рулевого наконечника.

Обслуживание

Обслуживание самого подшипника как таковое не требуется. Главное – это правильная установка. В случае если установка была проведена с ошибками, а сама деталь была некачественной, автомобиль может долго не проявлять никаких симптомов. Однако в дальнейшем можно будет наблюдать люфт колеса, вибрации, посторонние шумы.

Лучше всего отдать предпочтение оригинальным деталям или аналогам, которые пользуются популярностью у автомобилистов. Также при выборе важно учесть, к какой модели Sandero (с антиблокировочной системой или без) подходит та или иная деталь.

portalmashin.ru

Подшипник ступицы передний Рено Сандеро

Ездить на автомобиле без поломок невозможно. Рано или поздно в негодность придет та или иная деталь. Чтобы точно знать, что испортилось можно запомнить симптомы, которые появляются после поломки. Зачастую это различный шум, стук или лязг. Перечислять великое множество поломок и то, как от них избавиться будет очень долго, поэтому для начала будет рассмотрена замена подшипника передней ступицы на автомобиле Рено.

Рено Сандеро

Итак, пожалуй, надо начать с «симптомов болезни» автомобиля. Если износился передний подшипник, то автомобилист должен услышать характерный гул из-под передних колес. Замена производится самостоятельно и даже не обязательно везти автомобиль Рено в специализированные СТО. Для этого понадобятся следующие инструменты:
  • Набор головок
  • Набор гаечных ключей
  • Плоская отвертка
  • Съемник шаровых шарниров.

Набор инструментов

Чтобы замена происходила просто и относительно быстро автовладелец должен возить с собой специальный съемник. Он в свободном доступе и приобрести его можно в каждом магазине, который специализирован под продажу запчастей и оборудования для гаража. Кстати, полезный факт для каждого автовладельца – замена подшипника передней ступицы проще всего производится на снятом с автомобиля поворотном кулаке.

Процесс демонтажа колеса

Как уже было упомянуто ранее – замена производится без помощи специалистов и каждый автовладелец способен справиться с этой нехитрой задачей. Под рукой должны быть необходимые инструменты, а в голове знания о том, как заменять передний ступичный подшипник на автомобиле Рено.
  1. В самом начале надо озаботиться фиксацией Рено в одном положении. Это необходимо для того чтобы исключить случайный откат авто. Чтобы зафиксировать автомобиль, его надо установить на стояночный тормоз, а под задние колеса положить кирпичи или противооткатные упоры.

    Противооткатные упоры

  2. Затем, с помощью гаечных ключей, нужно чуть-чуть ослабить затяжку ступичных гаек и болтов, которыми крепиться колесо к ступице. Все это делается со стороны заменяемой детали. Очень важно учитывать то, что колесо демонтируется только на автомобиле, который стоит на земле.

    Ослабляем затяжку колеса

  3. Теперь надо приподнять переднюю часть автомобиля и зафиксировать его в этом положении. При этом необходимо озаботиться тем, чтобы опора была крепкой.

    Поднимаем автомобиль

  4. Пришло время снять колесо с автомобиля.

Процесс демонтажа ступицы

  1. А сейчас нужно произвести демонтаж суппорта тормозного механизма переднего колеса. Ну а теперь надо закрепить снятую деталь к амортизаторной стойке с помощью проволоки. Важно запомнить, что шланг тормозного суппорта нельзя снимать или перекручивать. А еще противопоказано допускать натяжение этого шланга.
  2. После того как крепежная гайка пальца шарового шарнира была откручена, надо достать сам палец из шарнира из бобышки в поворотном кулаке.
  3. Тормозной диск на передних колесах. Пришло время произвести его демонтаж.
  4. Демонтаж тормозного диска тормозного механизма на переднем колесе.
  5. На тормозном щите есть три крепежных болта. Они соединяют щит с поворотным кулаком. Их нужно открутить.
  6. После этого остается лишь снять тормозной щит.
  7. Гайку на ступице тоже надо отвинтить и достать.
  8. В поворотном кулаке есть шаровая опора, а в ней палец, который надо извлечь.
  9. Теперь производится демонтаж поворотного кулака с хвостовика ШРУСа (Шарнир Равных Угловых Скоростей).
  10. Демонтированный с автомобиля поворотный кулак зажимается в тисках. Чтобы выбить ступицу надо точно ударять молотком по оправке. Она явно видна, потому что подходит по диаметру к кулаку. Профессионалы рекомендуют использовать торцовую головку из набора инструментов, которая подходит по размеру.
  11. Осталось извлечь ступицу. Вполне вероятно то, что внутри нее останется часть кольца.

Замена подшипника

  1. После того как ступица была демонтирована, нужно установить съемник.
  2. С его помощью снимается наружная часть внутреннего кольца.
  3. Далее съемником производится выпрессовка и извлечение детали из её посадочного места в поворотном кулаке. Но если он отсутствует, то можно произвести выпресовку молотком. При этом нужно бить по оправке, которая практически такого же диаметра что и выбиваемая деталь.
  4. Теперь надо заняться чисткой. Все снятые детали очищаются от грязи и коррозии.
  5. Заранее купленный Литол-24 (смазочный материал) наносится на поверхность посадочного места и на саму ступицу. Вся смазка наноситься тонким слоем.
  6. После этого производится замена детали – надо поместить ступицу в подшипник. При этом следует учитывать то, внутреннее кольцо необходимо зафиксировать иначе это приведет к быстрому изнашиванию и поломке.
  7. Ну а теперь надо поставить на место поворотный кулак.
  8. Проверить передний угол постановки колес. При необходимости его надо отрегулировать.
Замена этой детали на задней ступице производится точно так же как и на передней. Разницы в процессе практически нет, единственное, что приподнимается задняя часть автомобиля. Кстати, последний пункт выполняется только в специализированных СТО. Самостоятельно эту операцию произвести практически невозможно.

Не забудь сохранить статью!

podshipnikcentr.ru

Ремонт ступицы Renault Sandero | подвеска Renault Sandero

Содержание статьи:

0:37
  1. Замена переднего подшипника ступицы на Renault Sandero
  2. Видео о замене переднего подшипника ступицы Renault Sandero
  3. Замена ступицы на Renault Sandero/Logan
  4. Видео о замене ступицы Renault Sandero
Замена переднего подшипника ступицы на Renault Sandero

Порядок замены:

0:489

Срываем ступичную гайку и колесные болты, поднимаем машину. Снимаем колесо.

0:631

1:1136

Откручиваем гайку рулевого наконечника Выбиваем палец наконечника из поворотного кулака Не бейте по самому наконечнику или по его резьбе.

1:1395

 

2:1909

Откручиваем гайки болтов крепления стойки к поворотному кулаку.

2:2031

3:504

Поворачиваем стойку для удобства отсоединения рычага с шаровой опорой от поворотного кулака. На фотографиях показана правая сторона и удобно выворачивать всю эту конструкцию вправо. Далее откручиваем гайку от болта, который удерживает палец шаровой опоры, после чего выбиваем сам болт. Иногда он вообще не торопится выходить и тогда приходится раздвигать зубилом те части, которые он стягивает.

3:1235

4:1740

С помощью кувалды выбиваем палец шаровой опоры из поворотного кулака. Для этого кувалдой придется бить в рычаг. Способ, на первый взгляд, может показаться варварским, но другого более действенного мне не известно. Съемников для этого дела я еще не видел, а универсальным рычажным можно испортить пыльник самой шаровой опоры.

4:2337

Бить кувалдой по рычагу не обязательно, можно вытащить болты из амортизатора и потянуть на себя.  Далее откручиваем суппорт и подвешиваем его на проволоке. Можно и не подвешивать, а зацепить за пружину сверху, но может упасть. Откручиваем колесный диск и суппорт, вынимаем болты из амортизационной стойки и вытаскиваем поворотный кулак в сборе со ступицей. Полдела сделано!

4:690

5:1195

6:1700

Данный метод с помощью головки на 24.

6:1769

7:2274

Далее, на самой ступице остается часть внутренней обоймы подшипника, которую тоже снять.

7:165

8:670

С помощью болгарки делается пропил.  ВАЖНО не задеть саму ступицу.

8:799

9:1304

Далее с помощью молотка и зубила снять это кольцо. Переходим к снятию подшипника.

9:1456

10:1961

Снимаем стопорное кольцо.

10:2012

11:504

Выдавливаем подшипник.

11:550

12:1055

13:1560

Берем новый подшипник и вставляем на место в ступицу с помощью пресса.

13:1692

14:2197

Производим сборку в обратном порядке.

14:72
Видео о замене переднего подшипника ступицы Renault Sandero

 

14:191
Замена ступицы на Renault Sandero/Logan

Сначала ключом на 30 откручиваем гайку ступицы колеса, скорее всего это будет сделать не легко, поэтому применяйте рычаг. Теперь ослабляем болты на колесе и домкратим автомобиль (лучше поставить машину на опору). После того как сняли колесо надо снять тормозной суппорт, для удобства лучше выкрутить руль. Суппорт держится на 2-х болтах под ключ на 18. Чтобы было легче отвернуть нужно заранее побрызгать болты WD-40. Теперь снимаем суппорт в сборе (суппорт, следует прикрутить к пружине или к чему-либо еще, но не в коем случае не вывешивайте его на тормозном шланге).

15:1803
16:2319

Далее откручиваем гайку рулевого наконечника, если гайка крутится вместе с "пальцем" наконечника, то его надо придержать шестигранником. Теперь надо снять шаровую опору, для этого откручиваем гайку, но до конца не снимаем, для того чтобы выбить болт не повреждая его.

17:1008
18:1524

Если "палец" шаровой не выходит, то нужно немного разжать место крепления "пальца". Теперь выбиваем ШРУС из ступицы (выбиваем через гайку, чтобы не повредить резьбу). Ключом на 18 отворачиваем 2 болта от стойки и отсоединяем поворотный кулак.

19:2481
20:515

Теперь снимаем тормозной диск вместе с поворотным кулаком, вот и все.

21:1163
22:1679
Видео о замене ступицы Renault Sandero:

22:1753

http://renault-drive.ru/base/renault-logan-sandero/podveska/zamena-perednego-podshipnika-stupicy-na-logan.html, http://nazcar.ru/cars/renault/logan/246-zamena-stupicy-na-renault-logan.html

22:1945

следующая статья:

Амортизаторы Renault Logan/Sandero

Содержание статьи:

Замена амортизаторов передней подвески Renault Logan/Sandero Замена амортизаторов задней подвески

23:2743 32296

www.spike.su

Renault Sandero › Бортжурнал › Замена левого переднего ступичного подшипника

Вот пишут, что передние ступичные проблема на рено (логаны и те же сандеро).Начитался я и подумал, что и у меня проблема, воет или мне так казалось, теперь не знаю.Может это зимняя резина воет.В общем разогнали левое и правое колесо до 80км/ч и мастера говорят, левый воет.Я тоже слушал и даже кажется, что то услышал.В общем поменял, а теперь не понимаю, наверное немного тише, а может и нет )))Надо было зиму покататься, и на летней резине послушать.Не доволен я собой )))

Ступичный подшипник изображенный на фото прошел почти 90000км и, и заменил я его похоже по собственному маразму. )))Подшипник 1334рРабота по замене 1750р.

Полный размер

Был точно такой же

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 3 100 ₽ Пробег: 88900 км

Нравится 22 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена ступичного подшипника. — бортжурнал Renault Sandero батин поповоз 2012 года на DRIVE2

Всем ПРИВЕТ!Сто лет не писал… А пробег у машинки уже хороший:

Полный размер

Загудел ступичный подшипник: передний правый. Его уже меняли — ставили тот раз Мале, но что-то он отходил 40 000км примерно и помер. К сожалению тот раз пробег не записал ( Сейчас попробуем оптиму 1300руб против 3000руб за оригинал!

Полный размер

Итак для замены подшипника в кулаке — нам надо снять кулак ))) Спасибо Кэп!

Полный размер

Далее берем выколотку и на весу (один держит, второй бьет) выбиваем серединку:

Полный размер

На ВАЗах есть две проточки — специально для снятия внутрянки подшипника, на рено нету… Берем болгарку и делаем тройку пропилов по периметру, не покоцайте саму ступицу. Далее зубило в пропил и доламываем.

Полный размер

На кулаке снимаем стопорное колечко. Теперь я взял "шайбочку" из комплекта ВАЗовского пресса для ступичный подшипников и выбил остатки подшипника.

Полный размер

Полный размер

Все промываем и смазываем каплей маслица ;) Берем ВАЗовский пресс и дополняем его "кусочком" от рубашки подшипника рено (это еще от предыдущего). НА фото видно сколько укоротил и как все хорошо подходит!

Полный размер

Колечко отрезал

Полный размер

Подошло!

Полный размер

Сам прес

Полный размер

Запрессовываем подшипник в кулак, ставим стопорное, Кольцо еще родное — проволочные из комплекта подшипника не нравятся.

Полный размер

Теперь серединку — тем-же ВАЗовским прессом 8)

Полный размер

Полный размер

Готовый кулак!

Полный размер

Ставим кулак на место! Попутно поменял втулки стабилизатора (нет фото), ну там один винтик и одна гаечка.

На очереди замена рулевых наконечников — уже устали -легко гуляют.

КСТАТИ! Я интаграм завел! Тут и автоспорт, и семья… Все есть!

@st_red_ant

УДАЧИ!

Цена вопроса: 1 300 ₽ Пробег: 118000 км

Нравится 38 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Рено Сандеро замена ступичного подшипника переднего

Владельцам Renault Sandero наверняка приходилось сталкиваться с проблемой замены ступичного подшипника. Эта деталь служит для фиксации колеса к ступице. На нее приходится большая нагрузка из-за того, что она удерживает вес автомобиля. При износе замену откладывать нельзя. В среднем данная деталь изнашивается после 100-130 тысяч километров. В некоторых случаях она может продержаться больше, если автомобиль не перегружается. В случае больших нагрузок, з/ч может быстро прийти в негодность.

Симптомами неисправного ступичного подшипника являются:

  • Гул в носовой части автомобиля.
  • Усиление гула при повороте или в затяжных поворотах на скорости.
  • Гул передается на рулевое колесо в виде вибрации.

Заметив такие симптомы лучше без отлагательств заменить деталь.

Выбор: оригинальная или неоригинальная деталь

Прежде всего, при выборе нужно обратить внимание, что подшипники могут не подойти определенному Sandero, ведь одни рассчитаны на авто с АБС, а другие без. Выбор заднего ступичного подшипника может быть проведен без учета АБС. Оригинальные:

  • Передний без АБС (6001547696).
  • Передний с АБС (6001547686).
  • Оригинал 7701205812.

В качестве аналога могут быть рассмотрены запчасти от фирмы SNR. Это французский производитель, который получил хорошую популярность у владельцев Sandero. Неоригинальные:

  • Передний без АБС SNR (R155.62).
  • Передний с АБС SNR (R155.16).
  • Задний SNR (R155.63).

Также на это авто могут подойти запчасти от такого производителя, как SKF:

Это далеко не все производители, которые выпускают з/ч для Рено. Для Сандеро можно рассматривать еще множество производителей. Приведенные модели являются хорошей заменой износившейся запчасти.

При выборе придется руководствоваться ценой. Оригинальные детали будут стоить больше, чем аналог. Тем не менее, это не означает, что аналог будет выполнять свою функцию хуже и быстрее выйдет из строя. Также могут возникнуть случаи, когда оригинал является дефицитом.

Процесс установки

Для того чтобы провести замену данной детали на Рено, нужно запастись следующим инструментом: ключи на 18 и 16, подъемный механизм (домкрат или подъемник), пресс или тиски, а также устройство для демонтажа и монтажа стопорных колец.

Сама замена начинается с того, что нужно ослабить гайки колеса и выкрутить ступичную гайку, после чего поднять авто на домкрат. Стоит отметить, что на подъемнике работать будет более удобно. После демонтируется само колесо. Потом нужно демонтировать гайку рулевого наконечника и выбить палец наконечника из поворотного кулака. Когда эта операция завершена, нужно открутить гайки болтов крепежа стойки к поворотному кулаку. Затем уже можно открутить гайку от болта, что держит палец шаровой опоры.

После выполнения предыдущих пунктов можно открутить суппорт. Нужно закрепить его каким-либо образом. Лучше будет подвесить на проволоку – так не будет риска, что суппорт упадет. Далее откручивается диск с суппортом и демонтируются болты из стойки амортизатора. Это позволит достать поворотный кулак вместе со ступицей.

В том случае, если есть пресс, заменить подшипник можно самостоятельно. Для этого нужно снять опорное кольцо и выдавить подшипник из кулака. После этого можно брать новый и устанавливать при помощи пресса.

Сборка осуществляется в обратном порядке. Очень важно соблюдать аккуратность и сильно затянуть ступичную гайку.

Лучше всего использовать специальное оборудование, которое позволит затянуть гайку с усилием в 250-280 Нм.

Также важно надежно стянуть болт шаровой и гайку рулевого наконечника.

Обслуживание

Обслуживание самого подшипника как таковое не требуется.

Главное – это правильная установка. В случае если установка была проведена с ошибками, а сама деталь была некачественной, автомобиль может долго не проявлять никаких симптомов. Однако в дальнейшем можно будет наблюдать люфт колеса, вибрации, посторонние шумы.

Лучше всего отдать предпочтение оригинальным деталям или аналогам, которые пользуются популярностью у автомобилистов. Также при выборе важно учесть, к какой модели Sandero (с антиблокировочной системой или без) подходит та или иная деталь.

Посмотрите интересное видео по этой теме

eurasia-avto.ru