Замена маслосъемных колпачков Kia Spectra 2000-2011. Замена маслосъемных колпачков на киа спектра


Ремонт Kia Spectra : Замена маслосъемных колпачков

  1. Руководства по ремонту
  2. Kia Spectra 2000-2011
  3. Замена маслосъемных колпачков

Внешним признаком износа маслосъемных колпачков является кратковременное появление голубого дыма из выхлопной трубы после пуска двигателя и при торможении двигателем после длительного движения под нагрузкой. При этом постоянного дымления не наблюдается. Косвенные признаки – увеличенный расход масла при отсутствии внешних течей и замасленные электроды свечей зажигания.

Заменить маслосъемные колпачки можно без снятия головки блока цилиндров с двигателя.

Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия крышки головки блока цилиндров (см. «Замена прокладки крышки головки блока цилиндров»), ключ «на 12», пинцет (или намагниченная отвертка) для вынимания сухарей из тарелок пружин клапанов...

...приспособление для сжатия пружин клапанов...

...инерционный съемник маслосъемных колпачков. На другом конце показанного съемника есть оправка для напрессовки колпачков.

При отсутствии такого съемника потребуются пассатижи для снятия колпачков и оправка подходящего диаметра для их напрессовки на направляющие втулки клапанов.

1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.

ПРИМЕЧАНИЕ

При таком положении коленчатого вала в ВМТ находятся поршни 1-го и 4-го цилиндров. Это дает возможность «рассухарить» клапаны указанных цилиндров без риска уронить их в цилиндр.

8. Установите приспособление для сжатия пружин клапанов, ввернув в одно из отверстий головки блока болт крепления корпуса подшипников распределительных валов и зацепив приспособление за этот болт.

9. Сожмите приспособлением пружину клапана...

10. ...и выньте из тарелки пружины пинцетом или намагниченной отверткой два сухаря. Затем снимите приспособление.

11. Снимите тарелку пружины...

12. ...и пружину клапана.

ПРИМЕЧАНИЕ

Опорную шайбу пружины клапана можно не снимать, так как она не мешает замене маслосъемного колпачка.

13. Спрессуйте маслосъемный колпачок с направляющей втулки клапана. Для этого установите на колпачок цангу приспособления для снятия маслосъемных колпачков и резко ударьте бойком по втулке цанги. Затем так же резко ударьте бойком по ручке приспособления, спрессовав тем самым колпачок с втулки.

14. При отсутствии приспособления для снятия колпачков снимите колпачок специальными пассатижами. В этом случае усилие нужно прикладывать строго вверх и не проворачивать колпачок, чтобы не повредить направляющую втулку клапана.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Не снимайте колпачок, поддевая его с двух сторон отвертками. Направляющая втулка, на которую надет колпачок, изготовлена из металлокерамики, и ее кромка легко откалывается.

15. Перед установкой новых маслосъемных колпачков рекомендуем снять с них пружины, иначе колпачки можно повредить, когда они будут проходить через проточки под сухари на клапанах. Если в комплект новых колпачков входит пластмассовая установочная втулка, пружины можно не снимать. В этом случае наденьте втулку на стержень клапана.

16. Смажьте внутреннюю поверхность маслосъемного колпачка моторным маслом и продвиньте колпачок по стержню клапана до направляющей втулки.

17. Установите оправку для запрессовки колпачка. Легкими ударами бойка по оправке запрессуйте колпачок до упора. При отсутствии специального приспособления можно подобрать цилиндрическую оправку подходящего диаметра и через нее напрессовывать колпачок легкими ударами молотка по оправке.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

В качестве оправки можно использовать длинную головку из набора инструментов. Нужно выбрать головку с 12 гранями и фаской внутри отверстия, чтобы головка контактировала с колпачком по сплошной окружности.

18. Снимите направляющую втулку со стержня клапана или наденьте на колпачок пружину, если ее снимали.

19. Установите пружину и тарелку клапана в порядке, обратном снятию. Установите сухари с помощью приспособления так, чтобы они встали в проточки стержня клапана. После установки сухарей ударьте молотком через металлический стержень по торцу клапана, чтобы сухари сели на место.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Если установленные с перекосом сухари останутся незафиксированными, при пуске двигателя «рассухаренный» клапан провалится в цилиндр, что приведет к серьезной аварии двигателя.

20. Аналогично замените маслосъемные колпачки остальных трех клапанов 1-го цилиндра и четырех клапанов 4-го цилиндра.

21. Проверните коленчатый вал на пол-оборота, чтобы в ВМТ установились поршни 2-го и 3-го цилиндров, и замените маслосъемные колпачки остальных клапанов.

22. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 

Раздел 1. Устройство автомобиля Общие сведения об автомобиле Паспортные данные Ключи автомобиля Органы управления Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона Двери Ремни безопасности, подушки безопасности и детские сиденья Сиденья Регулировка положения рулевого колеса Зеркала заднего вида Освещение салона Противосолнечные козырьки Капот Крышка багажника Рычаг управления коробкой передач

Раздел 2. Рекомендации по эксплуатации Правила техники безопасности и рекомендации Что нужно иметь в автомобиле Обкатка автомобиля Эксплуатация автомобиля в гарантийный период Подготовка автомобиля к выезду Заправка автомобиля бензином Пользование домкратом Буксировка автомобиля

Раздел 3. Неисправности в пути Двигатель не заводится Неисправности системы впрыска топлива Пропал холостой ход Перебои в работе двигателя Автомобиль движется рывками Автомобиль плохо разгоняется Двигатель заглох во время движения Упало давление масла Перегрев двигателя Аккумуляторная батарея не подзаряжается Неисправности электрооборудования Появились посторонние стуки Проблемы с тормозами Проверка тормозной системы Прокол колеса

Раздел 4. Техническое обслуживание Общие положения Ежедневное обслуживание (ЕО) Первое техническое обслуживание (ТО-1) Второе техническое обслуживание (ТО-2)

Раздел 5. Двигатель Особенности конструкции Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения Полезные советы Проверка компрессии в цилиндрах Снятие и установка декоративного кожуха двигателя Снятие и установка брызговиков двигателя Замена опор подвески силового агрегата Замена защитного бруса Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия Замена ремня привода газораспределительного механизма Замена натяжного и опорного роликов ремня привода газораспределительного механизма Снятие, дефектовка и установка маховика Замена деталей уплотнения двигателя Головка блока цилиндров двигателя Снятие и установка двигателя Система смазки Система охлаждения двигателя Cистема выпуска отработавших газов двигателя Система питания двигателя

Раздел 6. Трансмиссия Сцепление Коробка передач Приводы передних колес

Раздел 7. Ходовая часть Передняя подвеска Задняя подвеска

Раздел 8. Рулевое управление Особенности конструкции Возможные неисправности рулевого управления с гидроусилителем, их причины и способы устранения Рулевая колонка Рулевые тяги

Раздел 9. Тормозная система Особенности конструкции Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения Прокачка гидропривода тормозной системы Главный тормозной цилиндр Вакуумный усилитель тормозов Замена шлангов и трубок гидропривода тормозов Тормозные механизмы передних колес Тормозные механизмы задних колес Стояночный тормоз

Раздел 10. Электрооборудование Особенности конструкции Диагностика неисправностей бортового электрооборудования Монтажные блоки Аккумуляторная батарея Генератор Стартер Выключатель (замок) зажигания Система зажигания Система управления двигателем Освещение, световая и звуковая сигнализация Очиститель ветрового стекла Снятие и установка омывателя ветрового стекла Снятие и установка электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя Вентилятор отопителя Электрообогрев заднего стекла Снятие и установка патрона прикуривателя Комбинация приборов Замена контрольных ламп и ламп подсветки комбинации приборов Замена блока управления наружными зеркалами заднего вида и регулятора электрокорректора света фар Замена выключателей панели приборов Замена ламп подсветки выключателей панели приборов Снятие и установка часов Снятие и установка блока ETWIS Автомобильная аудиосистема Замена датчиков и выключателей Противоугонная система блокировки пуска двигателя

Раздел 11. Кузов Особенности конструкции Замена бамперов Снятие и установка брызговика и подкрылка переднего колеса Снятие и установка брызговика заднего колеса Снятие и установка переднего крыла Снятие и установка капота Двери Крышка багажника Снятие и установка облицовок багажника Крышка люка топливного бака Сиденья Дополнительная система пассивной безопасности Зеркала заднего вида Панель приборов Снятие и установка панели приборов Отопитель и кондиционер Арматура салона Замена ветрового стекла Уход за кузовом

Раздел 12. Уход за автомобилем Антикоррозионная защита кузова Подготовка и антикоррозионная обработка скрытых полостей кузова Герметизация кузова Мойка двигателя Мойка автомобиля

Раздел 13. Покупка запасных частей Моторное масло Пластичные смазки Охлаждающие жидкости Тормозная жидкость Топливный фильтр тонкой очистки Масляный фильтр системы смазки двигателя Свечи зажигания

Раздел 14. Поездка на СТО

Раздел 15. Зимняя эксплуатация автомобиля Как подготовить автомобиль к зиме Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз Что полезно купить к зиме Полезные зимние советы

Раздел 16. Подготовка к техосмотру Рекомендации Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств Изменения к государственным стандартам, регламентирующим предельно допустимое содержание вредных веществ в отработавших газах автотранспортных средств

Приложения Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений, Н·м Приложение 2. Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости Приложение 3. Лампы, применяемые на автомобиле Приложение 4. Основные данные для регулировки и контроля

Схемы электрооборудования Схема 1. Соединения фар головного света Схема 2. Соединения фар головного света и передних противотуманных фар Схема 3. Соединения системы управления электровентиляторами радиатора системы охлаждения и конденсора системы кондиционирования Схема 4. Соединения системы ETWIS и ламп освещения салона Схема 5. Соединения задних фонарей Схема 6. Соединения системы DRL Схема 7. Соединения электрокорректора фар и фонарей заднего противотуманного света Схема 8. Соединения указателей поворота и аварийной сигнализации Схема 9. Соединения звукового сигнала, стоп-сигнала и света заднего хода Схема 10. Соединения диагностических колодок (автомобили, оснащенные механической коробкой передач) Схема 11. Соединения диагностических колодок с автоматической коробкой передач Схема 12. Система пуска и генераторной установки Схема 13. Стеклоочиститель и омыватель стекла ветрового окна и стекла двери задка (автомобили с кузовом хэтчбек) Схема 14а. Система отопления и кондиционирования Схема 14б. Система отопления и кондиционирования Схема 15. Соединения системы ECAT Схема 16. Соединения системы ECAT и системы управления автоматической коробки передач Схема 17. Соединения антиблокировочной системы тормозов (ABS) Схема 18а. Соединения системы управления двигателем Схема 18б. Соединения системы управления двигателем Схема 18в. Соединения системы управления двигателем Схема 18г. Соединения системы управления двигателем Схема 18д. Соединения системы управления двигателем Схема 18е. Соединения системы управления двигателем Ремонт Kia Spectra : Схема 19. Соединения системы пассивной безопасности (SRS) Схема 20. Соединения системы подогрева передних сидений Схема 21. Соединения электропривода люка крыши Схема 22. Соединения системы центральной блокировки замков дверей Схема 23. Соединения электростеклоподъемников Схема 24. Соединения аудиосистемы и часов Схема 25а. Соединения освещения салона Схема 25б. Соединения освещения салона Схема 26. Соединения цепей блока ETWIS, прикуривателя, обогрева заднего стекла и боковых зеркал заднего вида

automend.ru

Замена маслосъёмных колпачков Киа Спектра / Kia Spectra

Внешним признаком износа маслосъемных колпачков является кратковременное появление голубого дыма из выхлопной трубы после пуска двигателя и при торможении двигателем после длительного движения под нагрузкой. При этом постоянного дымления не наблюдается. Косвенные признаки – увеличенный расход масла при отсутствии внешних течей и замасленные электроды свечей зажигания.
Заменить маслосъемные колпачки можно без снятия головки блока цилиндров с двигателя.
Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия крышки головки блока цилиндров (смотрите "Прокладка крышки головки блока"), ключ "на 12", пинцет (или намагниченная отвертка) для вынимания сухарей из тарелок пружин клапанов...
...приспособление для сжатия пружин клапанов...
...инерционный съемник маслосъемных колпачков. На другом конце показанного съемника есть оправка для напрессовки колпачков.
При отсутствии такого съемника потребуются пассатижи для снятия колпачков и оправка подходящего диаметра для их напрессовки на направляющие втулки клапанов.
1. Отсоедините провод от клеммы "–" аккумуляторной батареи.
2. Выверните все свечи зажигания (смотрите "Замена и обслуживание свечей зажигания").
3. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (смотрите "Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия").
ЗАМЕТКАПри таком положении коленчатого вала в ВМТ находятся поршни 1-го и 4-го цилиндров. Это дает возможность "рассухарить" клапаны указанных цилиндров без риска уронить их в цилиндр.
4. Снимите крышку головки блока цилиндров (смотрите "Прокладка крышки головки блока").
5. Снимите корпус подшипников распределительных валов...
6. ...и выньте из опор в головке блока цилиндров двигателя распределительные валы впускных и выпускных клапанов (смотрите "Распределительные валы").
7. Извлеките гидрокомпенсатор из гнезда головки блока цилиндров (смотрите "Гидрокомпенсаторы").
8. Установите приспособление для сжатия пружин клапанов, ввернув в одно из отверстий головки блока болт крепления корпуса подшипников распределительных валов и зацепив приспособление за этот болт.
9. Сожмите приспособлением пружину клапана...
10. ...и выньте из тарелки пружины пинцетом или намагниченной отверткой два сухаря. Затем снимите приспособление.
11. Снимите тарелку пружины...
12. ...и пружину клапана.
ЗАМЕТКАОпорную шайбу пружины клапана можно не снимать, так как она не мешает замене маслосъемного колпачка.
13. Спрессуйте маслосъемный колпачок с направляющей втулки клапана. Для этого установите на колпачок цангу приспособления для снятия маслосъемных колпачков и резко ударьте бойком по втулке цанги. Затем так же резко ударьте бойком по ручке приспособления, спрессовав тем самым колпачок с втулки.
14. При отсутствии приспособления для снятия колпачков снимите колпачок специальными пассатижами. В этом случае усилие нужно прикладывать строго вверх и не проворачивать колпачок, чтобы не повредить направляющую втулку клапана.
Не снимайте колпачок, поддевая его с двух сторон отвертками. Направляющая втулка, на которую надет колпачок, изготовлена из металлокерамики, и ее кромка легко откалывается.
15. Перед установкой новых маслосъемных колпачков рекомендуем снять с них пружины, иначе колпачки можно повредить, когда они будут проходить через проточки под сухари на клапанах. Если в комплект новых колпачков входит пластмассовая установочная втулка, пружины можно не снимать. В этом случае наденьте втулку на стержень клапана.
16. Смажьте внутреннюю поверхность маслосъемного колпачка моторным маслом и продвиньте колпачок по стержню клапана до направляющей втулки.
17. Установите оправку для запрессовки колпачка. Легкими ударами бойка по оправке запрессуйте колпачок до упора. При отсутствии специального приспособления можно подобрать цилиндрическую оправку подходящего диаметра и через нее напрессовывать колпачок легкими ударами молотка по оправке.
РекомендацияВ качестве оправки можно использовать длинную головку из набора инструментов. Нужно выбрать головку с 12 гранями и фаской внутри отверстия, чтобы головка контактировала с колпачком по сплошной окружности.
18. Снимите направляющую втулку со стержня клапана или наденьте на колпачок пружину, если ее снимали.
19. Установите пружину и тарелку клапана в порядке, обратном снятию. Установите сухари с помощью приспособления так, чтобы они встали в проточки стержня клапана. После установки сухарей ударьте молотком через металлический стержень по торцу клапана, чтобы сухари сели на место.
Если установленные с перекосом сухари останутся незафиксированными, при пуске двигателя "рассухаренный" клапан провалится в цилиндр, что приведет к серьезной аварии двигателя.
20. Аналогично замените маслосъемные колпачки остальных трех клапанов 1-го цилиндра и четырех клапанов 4-го цилиндра.
21. Проверните коленчатый вал на пол-оборота, чтобы в ВМТ установились поршни 2-го и 3-го цилиндров, и замените маслосъемные колпачки остальных клапанов.
22. Установите детали в порядке, обратном снятию.
ДвигательНеисправности двигателяПроверка компрессииСнятие верхней крышки двигателяСнятие брызговиков двигателяЗамена опор силового агрегатаЗамена защитного брусаУстановка поршня в ВМТЗамена ремня ГРМ и роликовЗамена маховикаЗамена прокладки крышки ГБЦПрокладка впускного коллектора Замена прокладки ГБЦУплотнение масляного картера Прокладка выпускного коллектораЗамена сальника распредвалаЗамена маслосъёмных колпачковЗамена сальников коленвалаЗамена распределительных валовЗамена гидрокомпенсаторовНеисправности гидрокомпенсаторовПереборка ГБЦПритирка клапановЗамена масляого насосаСистема охлаждения двигателяНеисправности системы охлажденияСнятие вентиляторов радиатораЗамена радиатораЗамена водяного насосаЗамена термостатаЗамена расширительного бачкаCистема выпуска отработавших газовПодушки подвески глушителяЗамена выпускного коллектораКаталитический нейтрализаторЗамена дополнительного глушителяЗамена промежуточной трубыЗамена главного глушителяСнятие термоэкранов и термокожуховСистема питания двигателяПроверка давления топлива в системеСброс давления топлива в системеЗамена корпуса воздушного фильтраЗамена топливного насосаЗамена топливного бакаЗамена дроссельного узлаЗамена регулятоа холостого ходаСнятие топливной рампы и форсунокЗамена регулятора давления топливаЗамена троса дроссельной заслонкиЗамена адсорбераЗамена клапана продувки адсорбера

spectra-kia.ru

Manual.CountryAuto.ru :: Kia :: Spectra :: Замена маслосъемных колпачков

5.13.7. Замена маслосъемных колпачков

Внешним признаком износа маслосъемных колпачков является кратковременное появление голубого дыма из выхлопной трубы после пуска двигателя и при торможении двигателем после длительного движения под нагрузкой. При этом постоянного дымления не наблюдается. Косвенные признаки – увеличенный расход масла при отсутствии внешних течей и замасленные электроды свечей зажигания.

Заменить маслосъемные колпачки можно без снятия головки блока цилиндров с двигателя.

...приспособление для сжатия пружин клапанов...

...инерционный съемник маслосъемных колпачков. На другом конце показанного съемника есть оправка для напрессовки колпачков.

При отсутствии такого съемника потребуются пассатижи для снятия колпачков и оправка подходящего диаметра для их напрессовки на направляющие втулки клапанов.

1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.

ПРИМЕЧАНИЕ

При таком положении коленчатого вала в ВМТ находятся поршни 1-го и 4-го цилиндров. Это дает возможность «рассухарить» клапаны указанных цилиндров без риска уронить их в цилиндр.

8. Установите приспособление для сжатия пружин клапанов, ввернув в одно из отверстий головки блока болт крепления корпуса подшипников распределительных валов и зацепив приспособление за этот болт.

9. Сожмите приспособлением пружину клапана...

10. ...и выньте из тарелки пружины пинцетом или намагниченной отверткой два сухаря. Затем снимите приспособление.

11. Снимите тарелку пружины...

12. ...и пружину клапана.

ПРИМЕЧАНИЕ

Опорную шайбу пружины клапана можно не снимать, так как она не мешает замене маслосъемного колпачка.

13. Спрессуйте маслосъемный колпачок с направляющей втулки клапана. Для этого установите на колпачок цангу приспособления для снятия маслосъемных колпачков и резко ударьте бойком по втулке цанги. Затем так же резко ударьте бойком по ручке приспособления, спрессовав тем самым колпачок с втулки.

14. При отсутствии приспособления для снятия колпачков снимите колпачок специальными пассатижами. В этом случае усилие нужно прикладывать строго вверх и не проворачивать колпачок, чтобы не повредить направляющую втулку клапана.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Не снимайте колпачок, поддевая его с двух сторон отвертками. Направляющая втулка, на которую надет колпачок, изготовлена из металлокерамики, и ее кромка легко откалывается.

15. Перед установкой новых маслосъемных колпачков рекомендуем снять с них пружины, иначе колпачки можно повредить, когда они будут проходить через проточки под сухари на клапанах. Если в комплект новых колпачков входит пластмассовая установочная втулка, пружины можно не снимать. В этом случае наденьте втулку на стержень клапана.

16. Смажьте внутреннюю поверхность маслосъемного колпачка моторным маслом и продвиньте колпачок по стержню клапана до направляющей втулки.

17. Установите оправку для запрессовки колпачка. Легкими ударами бойка по оправке запрессуйте колпачок до упора. При отсутствии специального приспособления можно подобрать цилиндрическую оправку подходящего диаметра и через нее напрессовывать колпачок легкими ударами молотка по оправке.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

В качестве оправки можно использовать длинную головку из набора инструментов. Нужно выбрать головку с 12 гранями и фаской внутри отверстия, чтобы головка контактировала с колпачком по сплошной окружности.

18. Снимите направляющую втулку со стержня клапана или наденьте на колпачок пружину, если ее снимали.

19. Установите пружину и тарелку клапана в порядке, обратном снятию. Установите сухари с помощью приспособления так, чтобы они встали в проточки стержня клапана. После установки сухарей ударьте молотком через металлический стержень по торцу клапана, чтобы сухари сели на место.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Если установленные с перекосом сухари останутся незафиксированными, при пуске двигателя «рассухаренный» клапан провалится в цилиндр, что приведет к серьезной аварии двигателя.

20. Аналогично замените маслосъемные колпачки остальных трех клапанов 1-го цилиндра и четырех клапанов 4-го цилиндра.

21. Проверните коленчатый вал на пол-оборота, чтобы в ВМТ установились поршни 2-го и 3-го цилиндров, и замените маслосъемные колпачки остальных клапанов.

22. Установите детали в порядке, обратном снятию.

manual.countryauto.ru

Замена маслосъемных колпачков КИА Спектра 1.6 в Санкт-Петербурге. Недорого!

Замена маслосъемных колпачков

Мотор Сервис - это качественная и недорогая замена маслосъемных колпачков КИА Спектра 1.6 в Санкт-Петербурге. Собственный парк высокоточных станков, качественные запчасти, выгодные цены, опыт работ более 17 лет! Мы заменим маслосъёмные колпачки Kia Spectra качественно, в срок и с гарантией! При необходимости замены МСК предварительная диагностика ДВС бесплатно. Квалифицированно, недорого.  

Признаки неисправности маслосъёмных колпачков

  • Повышенный расход масла, его приходится доливать чаще, чем регламентировано, а компрессия в норме;
  • «мокрые» или со следами коксования свечи;
  • кратковременное появление сизого дыма из выхлопной трубы при запуске двигателя или торможении после длительной динамичной поездки.

Регламентируемый срок службы маслосъёмных колпачков

Для современных ДВС от 80 000 км пробега и выше.

Как мы решаем проблему замены МСК

Со снятием и установкой головки блока цилиндров, дефектовкой ГБЦ.

Используемые запчасти:  прокладка ГБЦ, прокладка клапанной крышки и сами маслосъёмные колпачки.

При замене МСК применяется специализированный инструмент: съёмники колпачков и пружин клапанов, рассухариватель. Необходим также опыт, поэтому мы рекомендуем проводить замену МСК  в условиях сервиса.

Рекомендации автолюбителю

Проверять расход масла каждые 1000 км пробега. Неисправные колпачки быстро выводят из строя дорогой катализатор, а там и неисправностей ДВС недолго ждать.

www.remont-dvigatelja.spb.ru

Разборка и ремонт ГБЦ Киа Спектра / Kia Spectra

Если необходим ремонт головки блока цилиндров двигателя, установленного на автомобиле, снимите головку (смотрите "Прокладка головки блока"). В большинстве случаев ремонт головки блока цилиндров заключается в притирке или замене клапанов, шлифовке или замене седел клапанов. При таких неисправностях, как нарушение герметичности каналов рубашки системы охлаждения и коробление привалочной поверхности к блоку цилиндров, головку блока заменяют.
Вам потребуются: ключи "на 10", "на 12", "на 13", свечной ключ, намагниченная отвертка (или пинцет), приспособления для сжатия клапанных пружин и снятия маслосъемных колпачков.
1. Снимите ресивер (смотрите "Прокладка впускного коллектора ").
2. Снимите датчик температуры охлаждающей жидкости (смотрите "Датчики системы управления двигателем").
3. Выверните все свечи зажигания (смотрите "Замена и обслуживание свечей зажигания") и извлеките гидрокомпенсаторы из головки блока цилиндров (смотрите "Гидрокомпенсаторы").
4. Специальным приспособлением для снятия и установки пружин клапанов сожмите пружину клапана и снимите сухари, крепящие держатель пружины клапана. Снимите приспособление, сжимающее пружину.
рисунок 5.8. Головка блока цилиндров: 1 – гидрокомпенсатор; 2 – сухарь; 3 – тарелка пружины клапана; 4 – пружина клапана; 5 – маслосъемный колпачок; 6 – опорная шайба пружины клапана; 7 – выпускной клапан; 8 – впускной клапан
5. Снимите тарелку 3 пружины клапана ( рисунок 5.8 ), пружину 4 клапана и опорную шайбу 6 пружины клапана, затем извлеките клапан.
6. Аналогично снимите остальные клапаны с головки блока цилиндров.
7. Специальным инструментом снимите маслосъемные колпачки клапанов.
8. Тщательно очистите тарелку клапана металлической щеткой.
рисунок 5.9. Места проверки клапана: А – торец штока; В – точка контакта штока с нижней кромкой направляющей клапана; С – толщина тарелки клапана
9. Проверьте все клапаны на наличие износа, повреждений и деформации в точке контакта штока с нижней кромкой направляющей клапана ( рисунок 5.9 ). Если на торце А штока клапана имеются следы износа, замените клапан.
10. Замените клапан, если толщина С тарелки клапана меньше предельно допустимого значения.
ЗАМЕТКАНоминальное значение толщины тарелки:– впускного клапана – 1,0 мм;– выпускного клапана – 1,0 мм.
11. Проверьте длину и упругость пружин клапанов. Если их значения превышают предельно допустимые, замените пружину.
ЗАМЕТКАНоминальное значение длины пружины клапана в ненагруженном состоянии – 39,0 мм, предельно допустимое – 38,8 мм.
12. Угольником проверьте отклонение каждой пружины от прямоугольной формы. Если отклонение превышает предельно допустимое значение, замените пружину.
ЗАМЕТКАОтклонение от прямоугольной формы должно быть не более 1,5°.
13. Удалите смолистые отложения с верхней поверхности головки и из впускных каналов. Эти отложения можно размягчить и смыть керосином или дизельным топливом.14. Очистите от нагара камеры сгорания и выпускные каналы. Удаляйте нагар круглой металлической щеткой, установленной в патрон электродрели.
Рекомендации Предварительно размочите нагар керосином.Соблюдайте осторожность: избегайте вдыхать пыль, образующуюся при чистке камер сгорания. Для предотвращения образования пыли периодически смачивайте нагар керосином.
15. Проверьте седло клапана на наличие перегрева и полного контакта с рабочей фаской клапана. При необходимости отремонтируйте или замените седло.
ЗАМЕТКАЗаменять или ремонтировать седла клапанов следует в автосервисе, оснащенном специальным оборудованием.
16. Очистите внутренние поверхности направляющих втулок клапанов тонкой цилиндрической кисточкой из медной проволоки, зажатой в патрон электродрели.
17. Удалите с поверхности прилегания головки к блоку цилиндров пригоревшие остатки уплотнительной прокладки.
18. Определите износ направляющих втулок клапанов, измерив внутренний диаметр отверстия втулки и диаметр стержня клапана; разность этих значений определяет зазор. Если зазор превышает допустимое значение, замените направляющую втулку клапана на ремонтную (большего размера).
ЗАМЕТКАНоминальный зазор между штоком и направляющей втулкой:– впускного клапана – 0,020–0,050 мм; – выпускного клапана – 0,050–0,085 мм.
ЗАМЕТКАЗаменять направляющие втулки клапанов следует в автосервисе, оснащенном специальным оборудованием.
19. После очистки осмотрите головку блока, чтобы не допустить ее эксплуатации с повреждениями резьбовых отверстий, трещинами (особенно между седлами клапанов и в выпускных каналах), коррозией, включениями инородных материалов, раковинами и свищами.
Запрещается заваривать трещины, раковины и свищи. Дефектную головку замените.
20. Проверьте с помощью металлической линейки, установленной на ребро, и щупа плоскостность поверхности прилегания головки к блоку в продольном и поперечном направлениях, а также по диагоналям. Если зазор между ребром линейки и поверхностью головки превышает 0,1 мм, замените головку.
21. Очистите от остатков прокладок и нагара поверхности фланцев головки для установки впускной трубы и катколлектора.
22. Проверьте наличие деформаций фланцев для впускной трубы и катколлектора, деформированную головку замените.
23. Отремонтируйте поврежденные резьбовые отверстия прогонкой резьбы метчиками или установкой ремонтной втулки (ввертыша).
24. Проверьте состояние седел клапанов. На рабочих фасках седел не должно быть следов износа, раковин, коррозии и т.п. Седла клапанов можно заменить в специализированной мастерской. Незначительные повреждения (мелкие риски, царапины и др.) можно вывести притиркой клапанов (смотрите "Притирка клапанов").
25. Более значительные дефекты седел клапанов устраняют шлифованием. Седла необходимо шлифовать в специализированной мастерской, так как для этого требуются специальные инструменты и оборудование. Если значительные дефекты седел устранить шлифовкой не удается, замените седла.
26. Удалите нагар с клапанов и осмотрите их. Деформация стержня клапана и трещины на его тарелке не допускаются. При наличии повреждений замените клапан. Проверьте, не слишком ли изношена и повреждена рабочая фаска. Допускается шлифование рабочей фаски клапанов (в ремонтных мастерских, располагающих соответствующим оборудованием). После шлифования толщина цилиндрической части тарелки должна быть не менее 0,97–1,57 мм для впускных и выпускных клапанов. Незначительные риски и царапины на фаске можно вывести притиркой клапана к седлу (смотрите "Притирка клапанов").
Для того чтобы на стержнях клапанов не образовались риски, не очищайте их проволочными щетками и металлическими скребками.
27. Проверьте концентричность расположения тарелки клапана и седла: нанесите на фаску головки клапана тонкий слой краски (например, берлинской лазури), вставьте его в направляющую втулку и, слегка прижав к седлу, проверните. По следам краски на фаске седла можно судить о концентричности расположения клапана и седла.
28. Проверьте состояние проточек стержня клапана под сухари. При обнаружении следов выкрашивания кромок проточек и износа цилиндрической части замените клапан.
29. Замените маслосъемные колпачки независимо от их состояния.
30. Проверьте состояние тарелок пружин. Замените тарелки со значительным износом опорных канавок под пружины.
31. Установите все снятые детали и узлы головки блока цилиндров в последовательности, обратной снятию.
32. Всегда заменяйте новыми прокладки головки блока цилиндров, впускной трубы (ресивера) и выпускного коллектора, так как снятые с двигателя даже внешне не поврежденные прокладки могут оказаться сильно обжатыми и не обеспечат герметичности уплотнения.
ДвигательНеисправности двигателяПроверка компрессииСнятие верхней крышки двигателяСнятие брызговиков двигателяЗамена опор силового агрегатаЗамена защитного брусаУстановка поршня в ВМТЗамена ремня ГРМ и роликовЗамена маховикаЗамена прокладки крышки ГБЦПрокладка впускного коллектора Замена прокладки ГБЦУплотнение масляного картера Прокладка выпускного коллектораЗамена сальника распредвалаЗамена маслосъёмных колпачковЗамена сальников коленвалаЗамена распределительных валовЗамена гидрокомпенсаторовНеисправности гидрокомпенсаторовПереборка ГБЦПритирка клапановЗамена масляого насосаСистема охлаждения двигателяНеисправности системы охлажденияСнятие вентиляторов радиатораЗамена радиатораЗамена водяного насосаЗамена термостатаЗамена расширительного бачкаCистема выпуска отработавших газовПодушки подвески глушителяЗамена выпускного коллектораКаталитический нейтрализаторЗамена дополнительного глушителяЗамена промежуточной трубыЗамена главного глушителяСнятие термоэкранов и термокожуховСистема питания двигателяПроверка давления топлива в системеСброс давления топлива в системеЗамена корпуса воздушного фильтраЗамена топливного насосаЗамена топливного бакаЗамена дроссельного узлаЗамена регулятоа холостого ходаСнятие топливной рампы и форсунокЗамена регулятора давления топливаЗамена троса дроссельной заслонкиЗамена адсорбераЗамена клапана продувки адсорбера

spectra-kia.ru

Замена маслосъемных колпачков Киа Спектра

Практически неизбежна для владельца в какой-то момент замена маслосъемных колпачков для Киа Спектра. И если становится понятно, что услуга актуальна, могут появиться (и чаще всего так и происходит) вопросы

  • как это делать
  • где можно поменять неисправные клапанные сальники

Необходимость в данных работах возникает, когда колпачки порвались или задубели. В таких случаях может наблюдаться

  • запуск сопровождается синим дымом, который потом исчезает
  • свечи почернели
  • жор масла

Указанные неполадки свидетельствуют о проблемах с маслосъемными колпачками.

Чтобы все мероприятия проводились на качественном уровне, важно, что мастер, который будет менять мск , знал в полной мере, какой перечень работ конкретном двигателе предполагается. И хотя можно своими руками сменить эти элементы, не всегда стоит рассчитывать на собственный опыт или знания.

Замена колпачков на kia spectra может выполняться как со снятием ГБЦ, так и без таковой в автосервисах, где есть сотрудники с соответствующим опытом.

Поменять сальники клапанов Киа Спектра – выбор автосервиса

Мы представляем профильные автосервисы, из которых можно выбрать без опасений тот, где поменять колпачки владелец kia spectra может быстро и качественно.

Чтобы действительно корректно осуществить рассматриваемое мероприятие, нужно доверять его тем, кто действительно в этом имеет опыт.

Техцентры, которые предложены как потенциальные исполнители работ, обеспечивают то, что замена с установкой клапанных сальников будет проведена так, как нужно. Это обеспечивается рядом факторов, в частности

  • опытом мастеров с данными двигателями
  • используются нужные инструменты
  • ориентир на проверенные схемы

В автосервисах смогут предложить целесообразный вариант – менять ли детали со снятием головки или без таковой, и выполнят все работы согласно технической документации.

По списку предприятий вы сможете как сами, так и с помощью сотрудников справочного центра найти, у кого удобнее заменить на двигателе клапанные сальники.

Позвонить и проконсультироваться с компетентным оператором можно по телефону, приведенному выше.

Автосервисы Двигатель МСК

ЕКН-Моторс

Телефон: 8 (985) 970-79-57Адрес: ул. Красноказарменная д 14, Москва

Центр ремонта «ЕКН-Моторс», расположенный у метро Авиамоторная – идеальное решение для владельцев иномарок. Это объясняется тем обстоятельством, что специалисты данного техцентра специализируются именно на работе с иностранными авто.

Опыт и квалификация мастеров этого автосервиса позволяет уверенно гарантировать качество услуг, которые могут быть здесь предоставлены.

Дни:Пн-ВсВремя:9-21Районы: р-н Перово; р-н Лефортово;
Метро: м.Площадь Ильича; м.Авиамоторная; м.Перово; м.Шоссе Энтузиастов; Улицы и шоссе: Энтузиастов, шоссе; Округ: округ Юго-Восточный Административный ;

СТО-ВДНХ

Телефон: 8 (985) 970-79-57Адрес: Сельскохозяйственная вл25, Москва

В автосервисе «СТО-ВДНХ», который располагается в районе м. ВДНХ, Вы можете рассчитывать на качественное выполнение таких работ, как восстановление различных агрегатов.

Стоит отметить, что отзывы о работе этого техцентра среди автовладельцев всегда положительные. Вероятно, именно это является одной из основных причин популярности этого автотехцентра среди жителей СВАО. Также играет свою роль тот факт, что автосервис готов предоставлять гарантию на свои услуги.

Дни:Пн - ВсВремя:9:00 - 21:00Районы: р-н Алексеевский; р-н Бабушкинский; р-н Ростокино;
Метро: м.Бабушкинская; м.Свиблово; м.ВДНХ; м.Ботанический сад; Улицы и шоссе: Ярославское шоссе; Округ: округ Северо-Восточный Административный ;

ЛюберСервис

Телефон: 8 (985) 970-79-57Адрес: Новорязанское шоссе, 6, Москва

Автосервис «ЛюберСервис» оснащен передовым оборудованием, что позволяет выполнять ремонт авто качественно и профессионально.

Все мастера, которые работают в этом техцентре имеют многолетний опыт работы с иномарками различных моделей и модификаций разного года выпуска. Вы можете быть уверены в том, что качество работы в этом автотехцентре будет гарантированным.

Дни:пн-всВремя:9:00 - 21:00Районы: р-н Выхино-Жулебино; р-н Кузьминки; р-н Южнопортовый;
Метро: м.Рязанский проспект; м.Кузьминки; м.Волгоградский проспект; м.Выхино; Улицы и шоссе: Рязанский проспект; Волгоградский проспект; Новорязанское шоссе; Округ: округ Юго-Восточный Административный ;

WR-мастер

Телефон: 8 (985) 970-79-57Адрес: Верейская улица, 30, Москва

Занимаясь различными классами и типами автомобилей, компания выработала собственный алгоритм взаимодействия с заказчиками. Предлагая услуги, мы гарантируем надежность проведенных мероприятий, какой бы характер они ни носили.

Готовы уступить в цене, если нужен большой объем работ. Предоставляем запчасти от известных производителей и оригиналы.

Дни:Пн-ВсВремя:9 - 21Районы: р-н Кунцево; р-н Филёвский парк; р-н Фили-Давыдково;
Метро: м.Кунцевская; м.Славянский бульвар; м.Пионерская; м.Филёвский парк; Улицы и шоссе: Можайское шоссе; Рублёвское шоссе; Аминьевское шоссе; Округ: округ Западный Административный ;

Вилгуд Митино

Телефон: 8 (495) 970-79-75Адрес: ул. Барышиха, д.41, корп. 3», Москва

«Вилгуд» - это зарекомендованный бренд с 10-летним стажем на рынке. Опытный персонал, профессиональное оборудование, наличие оригинальных запчастей и аналогов хорошего качества – то, что отличает компанию. Мы даем 2 года гарантии на работы, выполняем бесплатную диагностику и идем навстречу клиенту.

Работаем честно, без задержек и с уважением к заказчику. Имея предприятия по Москве и области, мы стали теми, кто находится рядом, когда у автовладельца возникают проблемы.

Проводим любой комплекс мероприятий. Даем возможность следить в онлайн-режиме за выполнением услуг.

Консультанты и грамотные механики помогут разобраться со всеми вопросами.

Дни:пн-всВремя:9:00 - 21:00Районы: р-н Митино;
Метро: м.Митино; м.Пятницкое шоссе; м.Волоколамская; Улицы и шоссе: Волоколамское шоссе; Пятницкое шоссе; Округ: округ Северо-Западный Административный ;

Добрый ремонт

Телефон: 8 (985) 970-79-57Адрес: Волоколамское шоссе, 89, Москва

Автосервис «Добрый Ремонт», расположенный у метро Волоколамская, оснащен самым современным оборудованием и аппаратурой, что позволяет выполнять весь спектр восстановительных мероприятий. Все специалисты, которые работают в этом техцентре, прошли обучение.

Вы можете быть уверены в том, что работа выполнена качественно, ведь мастера готовы предоставить гарантию на услуги, которые оказывает техцентр.

Дни:Пн-ВсВремя:9-21Районы: р-н Митино; р-н Покровское-Стрешнево;
Метро: м.Тушинская; м.Митино; м.Волоколамская; Улицы и шоссе: Волоколамское шоссе; Пятницкое шоссе; Округ: округ Северо-Западный Административный ;

МастерМ

Телефон: 8 (985) 970-79-57Адрес: Кировоградская д9, Москва

Автосервис «МастерМ», расположенный у метро Южная – идеальное решение для владельцев иномарок. Ведь мастера, которые работают в этом автотехцентре, известны жителям юга Москвы как квалифицированные и добросовестные специалисты.

Также немаловажным обстоятельством в пользу выбора данного автотехцентра можно назвать тот факт, что на все услуги предоставляется гарантия.

Дни:Пн-ВсВремя:9-21Районы: р-н Чертаново Южное; р-н Чертаново Центральное; р-н Бирюлёво Западное;
Метро: м.Южная; м.Улица академика Янгеля; м.Пражская; м.Чертановская; Улицы и шоссе: Варшавское шоссе; Округ: округ Южный Административный ;

Вилгуд на Щукинской

Телефон: 8 (495) 970-79-75Адрес: ул. Авиационная, 24с1, Москва

У нас почти 10 лет опыта, и мы на практике знаем, какие проблемы типичны и нехарактерны для систем и агрегатов определенных автомобилей.

Во время работ в нашем сервисе гарантируется

  • подбор качественных запасных частей из наличия
  • проведение мероприятий на профессиональном оборудовании
  • выполнение услуг в сроки
  • осуществление ремонта только опытными механиками

Грамотный подход, комплексное устранение проблем, предоставление полной картины проблем с агрегатами автомобиля – наш принцип оказания услуг. Мы не стремимся нажиться на клиенте – мы хотим, чтобы заказчик был доволен и в следующий раз снова выбрал нас.

Дни:пн-всВремя:9:00 - 21:00Районы: р-н Щукино; р-н Покровское-Стрешнево;
Метро: м.Щукинская; м.Спартак; м.Октябрьское поле; Улицы и шоссе: Строгинское шоссе; Ленинградское шоссе; Волоколамское шоссе; Округ: округ Северо-Западный Административный ;

Сервис Подбельского

Телефон: 8 (985) 970-79-57Адрес: Открытое шоссе д.18, Москва

Центр ремонта двс «Сервис Подбельского», расположенный в районе метро Улица Подбельского (Бульвар Рокоссовского), предлагает такие услуги, как ремонт двс иномарок различных годов выпуска.

Прошедшие подготовку мастера прекрасно знают особенности самых разных типов моторов – бензиновых, дизельных, гибридных двс конфигураций l4, l5, v6, v8.

Дни:Пн - ВсВремя:9 - 21Районы: р-н Гольяново; р-н Метрогородок;
Метро: м.Преображенская площадь; м.Черкизовская; Улицы и шоссе: Щёлковское шоссе; Округ: округ Восточный Административный ;

ДентриМоторс

Телефон: 8 (985) 970-79-57Адрес: 1й Силикатный проезд д1.Стр1, Москва

Центр ремонта авто «ДентриМоторс», расположенный у метро Полежаевская, оснащен самым передовым оборудованием, что позволяет осуществлять полноценно все работы профессионально и качественно.

На все услуги данного автосервиса действует гарантия. Кроме того, отдельно стоит отметить, что добраться до этого техцентра будет удобно жителям САО. Но при этом многие москвичи, которые живут в других округах города, также предпочитают обращаться именно в этот техцентр.

Дни:Пн-ВсВремя:9:00-21:00Районы: р-н Аэропорт; р-н Хорошёвский; р-н Щукино;
Метро: м.Динамо; м.Октябрьское поле; м.Полежаевская; Улицы и шоссе: Хорошёвское шоссе; Звенигородское шоссе; Ленинградское шоссе; Округ: округ Северо-Западный Административный ;округ Северный Административный ;

JP-cars

Телефон: 8 (985) 970-79-57Адрес: Кулаков переулок 6, Москва

Профессиональный автотехцентр «JP-Cars», который расположен у метро Алексеевская, имеет современное оборудование и квалифицированный персонал. У нас собраны лучшие мастера, кто может отремонтировать ваш автомобиль с гарантией.

Мастера нашего центра знают, как и по каким схемам устранить фактически любые дефекты иномарки.

Дни:пн-всВремя:9-21Районы: р-н Мещанский; р-н Марьина роща; р-н Алексеевский;
Метро: м.Алексеевская; м.Рижская; м.Проспект Мира; м.Марьина роща; Улицы и шоссе: Ярославское шоссе; Проспект Мира; Округ: округ Центральный Административный ;округ Северо-Восточный Административный ;

ББВ Сервис

Телефон: 8 (985) 970-79-57Адрес: Боровское ш., 2,, Москва

Профессиональный центр по ремонту «ББВ Сервис», который расположен в районе метро Юго-Западная, оборудован по последнему слову техники, что позволяет проводить восстановление работоспособности ТС на высоком уровне.

Мастера техцентра прошли подготовку и постоянно улучшают ее, чтобы ремонтировать моторы на иномарках всех годов выпуска. Мы даем гарантии, поскольку уверены в квалификации мотористов и качестве услуг по восстановлению исправной работы ДВС.

Дни:Пн-ВсВремя:9 - 21Районы: р-н Очаково-Матвеевское; р-н Тропарёво-Никулино; р-н Коньково;
Метро: м.Беляево; м.Юго-Западная; м.Проспект Вернадского; м.Калужская; Улицы и шоссе: Старокалужское шоссе; Варшавское шоссе; Востряковское шоссе; Очаковское шоссе; Округ: округ Западный Административный ;округ Юго-Западный Административный ;

Автосервис Марина

Телефон: 8 (985) 970-79-57Адрес: Ул Иловайская д 24, Москва

Техцентр «Автосервис Марина», где проводят ремонт автомобилей, – идеальный выбор для владельцев иномарок, которые рассчитывают на качественное и профессиональное восстановление иномарки.

Квалифицированные мастера нашего центра у метро Люблино знают, как устранить разнообразные дефекты автомобиля любого года выпуска.

Дни:пн - всВремя:9:00 - 21:00Районы: р-н Кузьминки; р-н Люблино; р-н Текстильщики; р-н Марьино;
Метро: м.Марьино; м.Кузьминки; м.Волжская; м.Люблино; Улицы и шоссе: Волгоградский проспект; Новорязанское шоссе; Округ: округ Юго-Восточный Административный ;

АСТ-Моторс

Телефон: 8 (985) 970-79-57Адрес: Пр. Андропова д 20, Москва

Наш профессиональный центр «АСТ-Моторс» расположен в районе метро Коломенская. Мы проводим ремонт и восстановление фактически всех автомобилей на современном оборудовании.

Высокий уровень выполняемых работ и навыки мастеров позволяют давать гарантии всем клиентам, кто ремонтирует иномарку у нас.

Дни:пн-всВремя:9:00 - 21:00Районы: р-н Москворечье-Сабурово; р-н Нагорный; р-н Нагатинский затон; р-н Даниловский;
Метро: м.Каширская; м.Нагатинская; м.Коломенская; м.Автозаводская; Улицы и шоссе: Каширское шоссе; Варшавское шоссе; Округ: округ Южный Административный ;

GreatService

Телефон: 8 (985) 970-79-57Адрес: ул. Донская, 30, Москва

Профессиональный центр, где проводится ремонт различного типа иномарок «GreatService», расположен у метро Шаболовская.

Автосервис оснащен современным оборудованием, что позволяет осуществить даже самые технически трудные работы. Квалифицированные мастера нашего центра знают, как и при помощи чего можно выявить и устранить самые разные дефекты в работе иномарки любого года выпуска.

Именно в нашем автотехцентре Вы можете получить скидки на восстановление исправной работы ДВС автомобиля и других его агрегатов и систем. Вы можете записаться заранее, чтобы сэкономить время.

Многие москвичи ремонтировали свое авто в этом автотехцентре и готовы рекомендовать его услуги друзьям и знакомым.

Дни:пн - всВремя:9:00-21:00Районы: р-н Замоскворечье; р-н Донской; р-н Даниловский; р-н Якиманка;
Метро: м.Добрынинская; м.Тульская; м.Октябрьская; м.Шаболовская; Улицы и шоссе: Варшавское шоссе; Подольское шоссе; Округ: округ Центральный Административный ;округ Южный Административный ;

ДзерСервис

Телефон: 8 (985) 970-79-57Адрес: Ул. Энергетиков д.10, Москва

Профессиональный центр ремонта «ДзерСервис», расположенный в городе Дзержинский, оснащен современным оборудованием, что позволяет осуществлять весь спектр мероприятий, необходимых для восстановления исправной работы авто.

Многие жители Москвы, которые неоднократно пользовались услугами этого автосервиса, готовы рекомендовать его друзьям и знакомым. И в этом нет ничего удивительного, поскольку отзывы об этом техцентре подтверждают добросовестную и качественную работу опытным мастеров.

Дни:Пн - ВсВремя:9:00-21:00Районы: р-н Братеево; р-н Люблино;
Метро: м.Алма-Атинская; м.Братиславская; Улицы и шоссе: Каширское шоссе; Новорязанское шоссе; Округ: округ Юго-Восточный Административный ;округ Южный Административный ;

Северный Ремонтный сервис

Телефон: 8 (985) 970-79-57Адрес: Алтуфьевское шоссе д 33, Москва

Автосервис «Северный Ремонтный Сервис», расположенный в районе метро Алтуфьево, где проводится ремонт иномарок, оснащен современным оборудованием. Сотрудники автотехцентра имеют немалый опыт по восстановлению авто различных моделей.

Многие жители северного округа Москвы готовы порекомендовать услуги этого техцентра, поскольку отзывы о его работе всегда положительны. Также важным фактором для того, чтобы остановить свой выбор именно на этом автосервисе, можно назвать гарантию, которую мастера готовы представить на свою работу.

Дни:пн - всВремя:9 - 21Районы: р-н Отрадное; р-н Бибирево;
Метро: м.Алтуфьево; м.Отрадное; м.Бибирево; м.Владыкино; Улицы и шоссе: Дмитровское шоссе; Алтуфьевское шоссе; Округ: округ Северо-Восточный Административный ;округ Северный Административный ;

Войков-Сервис

Телефон: 8 (985) 970-79-57Адрес: старокоптевский пер., 4, Москва

Наш центр «Войков-Сервис», расположенный у метро Войковская, где проводится ремонт иномарок, оборудован по современным стандартам и требованиям. Прошедшие подготовку специалисты могу отремонтировать неполадки самых разных типов моторов – дизельных, гибридных, бензиновых двс, имеющих конфигурацию v6, v8, l4, l5.

Дни:пн-всВремя:9:00 - 21:00Районы: р-н Сокол; р-н Войковский; р-н Аэропорт;
Метро: м.Сокол; м.Динамо; м.Войковская; м.Водный стадион; Улицы и шоссе: Звенигородское шоссе; Ленинградское шоссе; Округ: округ Северный Административный ;

Прогресс-Авто

Телефон: 8 (985) 970-79-57Адрес: Волгоградский проспект дом177, Москва

Центр ремонта двигателей «Прогресс-Авто», который расположен у метро Волгоградский проспект, предлагает полный спектр услуг по поддержанию и восстановлению работоспособности иномарок.

Прошедшие обучение профессионалы нашего центра знают, как и при помощи чего устранить самые разные неисправности.

Мы занимается движками любого года выпуска, дизельными и бензиновыми двс вне зависимости от типа действия (DOHC, VVti) или конфигурации (четырех, шести восьми или двенадцатицилиндровых двс как рядных, так и V-образных).

Дни:пн-всВремя:9 - 21Районы: р-н Выхино-Жулебино; р-н Кузьминки; р-н Южнопортовый; р-н Нижегородский;
Метро: м.Текстильщики; м.Кузьминки; м.Волгоградский проспект; м.Рязанский проспект; Улицы и шоссе: Новорязанское шоссе; Волгоградский проспект; Округ: округ Юго-Восточный Административный ;

РК-Автотехцентр

Телефон: 8 (985) 970-79-57Адрес: ул. Смольная , д.38/, Москва

Автосервис «РК-Автотехцентр» предлагает услуги по восстановлению исправной работы автомобиля. Мастера имеют опыт работы с различными агрегатами современных иномарок.

Профессионалы техцентра «РК-Автотехцентр», расположенного недалеко от м. Речной Вокзал, прекрасно знают конструктивные особенности авто различных модификаций. Они могут правильно и качественно восстановить работоспособность агрегатов любой марки.

Дни:пн-всВремя:9:00-21:00Районы: р-н Войковский; р-н Сокол; р-н Аэропорт; р-н Ховрино;
Метро: м.Войковская; м.Сокол; м.Динамо; м.Водный стадион; м.Речной вокзал; Улицы и шоссе: Ленинградское шоссе; Звенигородское шоссе; Округ: округ Северный Административный ;

ПКР-Техцентр

Телефон: 8 (985) 970-79-57Адрес: Профсоюзная, д. 66, Москва

Автосервис «ПКР-Техцентр», находящийся недалеко от м. Профсоюзная, имеет в своем оснащении современное оборудование и профессиональную аппаратуру.

Вы можете быть уверены, что все работы будут выполнены качественно, поскольку техцентр имеет в наличии современное оборудование. Кроме того, все специалисты работают уже не первый год, и их квалификация позволяет выполнить даже сложные технические мероприятия с агрегатами иномарок.

На все работы, осуществленные в рамках восстановления исправной работы авто, предоставляется гарантия.

Дни:Пн - ВсВремя:9:00-21:00Районы: р-н Черёмушки; р-н Коньково; р-н Академический;
Метро: м.Профсоюзная; м.Калужская; м.Новые Черёмушки; м.Академическая; Улицы и шоссе: Профсоюзная улица; Старокалужское шоссе; Варшавское шоссе; Округ: округ Юго-Западный Административный ;

ДБТ-Мобиль

Телефон: 8 (985) 970-79-57Адрес: Ул Лобочева 7, Москва

Центр ремонта двс «ДБТ-Мобиль», который находится в г. Подольск, располагает всем необходимым профессиональным оборудование с тем, чтобы обеспечить качество услуг. Прошедшие обучение специалисты нашего предприятия знают, как и по каким схемам устранить самые разные неисправности иномарки любого года выпуска.

Дни:пн - всВремя:9-21Районы: р-н Бутово Северное; р-н Бутово Южное;
Метро: м.Бульвар Дмитрия Донского; м.Улица Горчакова; Улицы и шоссе: Варшавское шоссе; Округ: округ Юго-Западный Административный ;

ВЭНС-Сервис

Телефон: 8 (985) 970-79-57Адрес: Олений Вал д118, Москва

Наш профессиональный центр по ремонту иномарок «ВЭНС-Сервис», который располагается недалеко от м. Сокольники, оснащен передовым оборудованием и инструментарием. Полная укомплектованность техцентра и наличие опытных мотористов позволяет осуществлять ремонт на квалифицированном уровне.

Вы можете быть уверены в качестве предоставляемых услуг, поскольку на работы этого техцентра действует гарантия.

Дни:Пн-ВсВремя:9-21Районы: р-н Сокольники; р-н Красносельский; р-н Метрогородок; р-н Пресненский;
Метро: м.Преображенская площадь; м.Краснопресненская; м.Сокольники; м.Комсомольская; Улицы и шоссе: Звенигородское шоссе; Щёлковское шоссе; Округ: округ Восточный Административный ;округ Центральный Административный ;

Причины для замены маслосъемных колпачков

Причинами для замены на двигателе автомобиля маслосъемных колпачков может стать

  • проведение ремонта двигателя
  • дефекты мск
  • естественный износ деталей

В том случае, если осмотр показал разрыв колпачков или то, что они начали дубеть, выполнение работ откладывать не стоит. Тем более что в любом из тех автосервисов, которые мы советуем, это сделают максимально эффективно.

Особенности процесса замены мск

Особенности того, как будет проведен процесс замены мск на автомобиле, не исключая и конкретно kia Спектра, зависит от того, будет ли сниматься головка блока или нет. Отметим, что второй вариант чаще выбирают автовладельцы, желающие своими руками это сделать. Однако специалисты рекомендуют выполнять работу так, как нужно для ее полноценного правильного осуществления – с демонтажем ГБЦ.

В процессе работы требуются инструменты, с помощью которых снимаются маслосъемные колпачки и устанавливаются обратно. Это профильный инструментарий по большей части, в который входит рассухариватель клапанов. Между тем, многие из тех, кто на собственном опыте сталкивался с заменой клапанных сальников на автомобилях типа Киа Спектра, говорят о возможности самостоятельного изготовления приспособлений.

Замена сальников клапанов kia spectra без снятия ГБЦ

Если вы хотите поменять сальники клапанов не снимая с kia spectra головку блока, то вам следует сначала посоветоваться с мастером по данной проблеме. Не все тонкости такого процесса могут быть известны, и лучше всего подсказать что-то в такой ситуации может тот, кто имеет в этом опыт. Специалист поможет определить, стоит ли и вообще возможно ли заменить колпачки без демонтажа головы.

Замена сальников клапанов Киа Спектра со снятием ГБЦ

Замена маслосъемных колпачков при ее выполнении со снятием ГБЦ на автомобилях Киа Спектра является тем способом, который советуют мастера. Именно так можно поменять сухари по действительно правильной технологии.

Безусловно, желающие сэкономить на снятии головки при замене мск автовладельцы чаще рассматривают другой вариант. Но нужно понимать, что в таком вопросе нужно следовать технической литературе.

Запись

В разы удобнее будет приехать к специалистам автосервиса по записи. В таком случае можно гарантированно рассчитывать на прием в то время, которые было выбрано вами, и индивидуальный подход.

Чтобы воспользоваться всеми преимуществами записи, можно

  • позвонить в наш единый центр
  • заполнить заявку, которая работает на ресурсе

По записи клиенты принимаются в техцентрах без очереди, и для них подготовлено место в ремзоне.

maslosemniee-colpahci.dvigatel-msk.ru

Замена Маслосъемных Колпачков Киа Спектра ~ AUTOINTERLINE.RU

Подмена маслосъемных колпачков киа спектра

Опорную шайбу пружины клапана можно не снимать, потому что она не мешает подмене мас­лосъемного колпачка.

13. Замена антифриза на киа спектра своими руками. Спрессуйте маслосъемный колпачок с направляющей втулки клапана. Для этого установите на колпачок цангу приспособле­ния для снятия маслосъемных колпачков и резко стукните бойком по втулке цанги За­тем так же резко стукните бойком по ручке

приспособления, спрессовав тем колпачок с втулки.

14, При отсутствии приспособления для снятия колпачков снимите колпачок специ­альными пассатижами В данном случае усилие необходимо прикладывать четко вверх и не прово­рачивать колпачок, чтоб не разрушить на­правляющую втулку клапана.

Не снимайте колпачок, поддевая его с 2-ух сторон отвертками. Направляющая втулка, на которую надет колпачок, сделана из металлокерамики, и ее кромка просто откалывается.

15. От качества антифриза зависит исправность автомобиля и его работа в целом. Замена антифриза на киа спектра проводится каждые четыре года или спустя 60 тыс. Пробега. Перед установкой новых маслосъемных колпачков советуем снять с их пружины, по другому колпачки можно разрушить, когда они будут проходить через проточки под сухари на клапанах, Если в набор новых колпачков заходит пластмассовая установочная втулка, пружины можно не снимать. Киа спектра (kia spectra) — замена охлаждающей жидкости. В данном случае на­деньте втулку на стержень клапана.

Чистка гидрокомпенсаторов и замена маслосъёмных колпачков KIA Spectra 1,6 Часть 1

Очистка гидрокомпенсаторов и замена маслосъёмных колпачков KIA Spectra 1,6 Часть 1 Всё началось с того, что автомоб.

Чистка гидрокомпенсаторов и замена маслосъёмных колпачков KIA Spectra 1,6 Часть 2

Очистка гидрокомпенсаторов и замена маслосъёмных колпачков KIA Spectra 1,6 Часть 2 Всё началось с того, что автомоб.

16 Смажьте внутреннюю поверхность мас­лосъемного колпачка моторным маслом и продвиньте колпачок по стержню клапана до направляющей втулки.

17. Установите оправку для запрессовки кол­пачка Легкими ударами бойка по оправке за­прессуйте колпачок до упора. Киа спектра. Замена маслосъемных колпачков. Kia spectra. Замена маслосъемных колпачков дэу нексия (8 клапанов) — весьма и весьма трудоемкая работа. При отсутствии специального приспособления можно подо­брать цилиндрическую оправку подходящего поперечника и через нее напрессовывать колпа­чок легкими ударами молотка по оправке.

В качестве оправки можно использовать длинноватую головку из набора инструментов. Необходимо избрать головку с 12 гранями и фаской снутри отверстия, чтоб головка контактиро­вала с колпачком по сплошной окружности.

13. Снимите направляющую втулку со стержня клапана либо наденьте на колпачок пружину, если ее снимали.

19. Daewoo nexia | замена маслосъемных колпачков | дэу нексия. Установите пружину и тарелку клапана в порядке, оборотном снятию. Установите суха­ри при помощи приспособления так, чтоб они встали в проточки стержня клапана После ус­тановки сухарей стукните молотком через ме-

таллический стержень по торцу клапана, что­бы сухари сели на место.

Если установленные с перекосом сухари ос­танутся незафиксированными, при пуске мотора «рассухаренный» клапан прова­лится в цилиндр, что приведет к суровой трагедии мотора.

20. Аналогично поменяйте маслосъемные колпачки остальных 3-х клапанов 1 -го цилин­дра и 4 клапанов 4-го цилиндра.

21. Проверните коленчатый вал на пол-обо- рота, чтоб в ВМТ установились поршни 2-го и 3-го цилиндров, и поменяйте маслосъемные колпачки других клапанов.

22. Установите детали в порядке, оборотном снятию,

autointerline.ru