Замена масла и фильтров в коробке передач на Volvo s80. Замена масла в коробке передач в вольво


Самостоятельная замена масла в АКПП Вольво хс90: инструкции и фото

Коробка передач является одной из важнейших частей автомобиля, поэтому ее ремонт и регулярное техобслуживание играет важную роль при эксплуатации машины. Услуги по техосмотру выполняются на станциях техобслуживания. Некоторые операции вполне могут быть выполнены автолюбителями самостоятельно. Замена масла в АКПП Volvo ХС90 описана в данной статье в виде подробной инструкции. Если вы хотите поменять смазку в коробке передач своими руками, то можете воспользоваться этой инструкцией.

Некоторые водители пренебрегают своевременной заменой масла и фильтра АКПП, что может привести к поломкам коробки и ремонту, который стоит не мало денег. Автомасла защищают коробку от преждевременного износа, коррозии, трения и перегрева, но со временем теряют свои свойства и требуют замены.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Процесс замены

Замена может быть частичной и полной. При частичной старая смазка остается в гидротрансформаторе, блоке управляющих клапанов и магистралях охлаждения коробки. Таким образом, старая и новая жидкости смешиваются. В системе накапливаются отложения, смазочная жидкость хуже циркулирует, засоряются клапаны, что приводит к понижению давления и нарушению температурного режима работы коробки переключения передач. Причиной неполадок в АКП часто является загрязненная трансмиссионная жидкость.

Проблема решается промывкой АКПП и полной заменой трансмиссионного масла. Хотя процедура не представляет ничего сложного, в домашних условиях это сделать невозможно. Это связано с конструктивными особенностями АКП. Для проведения полной замены необходима специальная установка WYNNS Transerve II. С ее помощью смазывающая жидкость заменяется на 95%, удаляются загрязнения из магистралей коробки передач и гидротрансформатора.

Полная замена с помощью оборудования

Объемы слитой и залитой жидкости равны. Таким образом, уровень масла и давление в АКПП остается прежним. При замене ATF коробка работает в обычном режиме. Чистая смазка очищает блок клапанов и гидротрансформатор.

 Загрузка ...

Частичная замена состоит в том, что сливается лишь часть отработанного масла и столько же заливается. При каждой новой замене часть жидкости обновляется, а часть остается прежней. В общем, полностью обновить смазку не удастся, какая-то часть старой остается. Это влияет на качество трансмиссионной смазки, так как в ней содержатся частицы износа и отложений.

 Какое масло лить?

Периодичность, с которой меняется трансмиссионная жидкость в Volvo ХС90, указывается в руководстве по эксплуатации автомобиля. Кроме того, это зависит от условий, в которых эксплуатируется автомобиль. В городских условиях и при постоянных нагрузках смазку следует менять чаще как на дизеле, так и на авто с бензиновым двигателем. Производители рекомендуют менять смазывающую жидкость через 50 тыс. км пробега или после двух лет эксплуатации. В российских условиях период замены сокращается в два раза.

Завод-производитель рекомендует в качестве смазывающей жидкости для Volvo ХС90 использовать оригинальную, например, Volvo 31256774.

Оригинальная трансмиссионная жидкость

Лучше использовать рекомендованное, но можно заливать аналоги, которые отвечают требованиям международных стандартов. Самым доступным маслом является Mobil 3309, Кастрол чуть подороже, хотя по качеству они почти не отличаются.

Все смазки, предназначенные для АКПП, имеют тип ATF и спецификацию Dexron II или Dexron III. При этом выбор производителя не важен. Трансмиссионная жидкость должна иметь соответствующие вязкостные и смазывающие характеристики и соответствовать климатическим условиям, в который эксплуатируется автомобиль.

Если использовать несоответствующую смазку, то, во-первых, это сделает езду на машине хоть на дизеле, хоть бензиновой некомфортной, а во вторых, значительно сократит срок эксплуатации коробки передач. При покупке масла следует внимательно изучать упаковку и требовать от продавца сертификаты качества, чтобы не приобрести подделку.

Инструментарий

Замена смазочной жидкости выполняется на прогретой машине. Поэтому процедуру лучше всего проводить после поездки или предварительно разогреть двигатель до рабочей температуры.

Для выполнения работ, необходимо приготовить следующий инструментарий:

  • набор ключей;
  • емкость для слива отработанного масла;
  • воронку;
  • для слива прозрачный шланг диаметром 13-14 мм;
  • для залива шланг диаметром 10-11 мм;
  • металлическую щетку;
  • новую трансмиссионную жидкость;
  • новое уплотнительное кольцо на масляную пробку;
  • два уплотнительных кольца и фиксатор, если поломан старый;
  • чистую тряпку.

В качестве емкости для жидкости можно использовать пятилитровую канистру из-под старого масла, отрезав у нее верх, или пластиковый бутыль из-под воды на 5 литров.

Следует обеспечить доступ к АКПП одним из возможных способов:

  • с помощью домкрата поднять авто и установить на подпорки;
  • воспользоваться подъемником;
  • установить на эстакаду;
  • загнать на смотровую яму.

Автомобиль должен быть установлен горизонтально и хорошо зафиксирован, чтобы не покатился при выполнении работ.

Пошаговая инструкция

Процедура замены трансмиссионной жидкости на Volvo ХС90 с дизелем или бензиновым двигателем состоит из следующих шагов:

  1. Ключом на «13» следует открутить 7 болтов, удерживающих поддон. Затем аккуратно его снять.
  2. Металлической щеткой необходимо очистить сливную пробку от загрязнений. Чтобы частицы грязи не попали в глаза, желательно надеть защитные очки. Пробку очищают в обязательном порядке, так как загрязнения могут попасть в АКП и нанести ей повреждения.

    Сливная пробка

  3. Очистив пробку, следует под сливным отверстием разместить приготовленную емкость.
  4. Трубчатым ключом нужно выкрутить сливную пробку и слить смазку. Выливается примерно 4 литра.
  5. После слива пробку нужно тщательно очистить чистой тряпкой от продуктов износа и закрутить обратно, заменив уплотнительное кольцо.
  6. После закручивания пробки поддон устанавливается на прежнее место.
  7. Далее необходимо слить масло с верхнего выходного патрубка охладителя. Под патрубок нужно подложить ветошь или подставить небольшую емкость, так как может вылиться немного жидкости. Затем необходимо сжать фиксатор и вытянуть его вместе с патрубком.
  8. В отверстие плотно вставляется прозрачный шланг для слива, второй конец которого опускается в емкость, куда будет сливаться смазка.
  9. Далее необходимо замерить объем слитой жидкости, чтобы залить столько же. Сильный перелив, как и недолив, может губительно отразиться на работе АКПП. От переизбытка масла выдавливаются сальники и манжеты, что приводит к поломке коробки переключения передач.
  10. Новую трансмиссионную жидкость заливают через отверстие щупа с помощью приготовленного шланга, надетого на воронку. Заливается столько же масла, сколько было слито.

    Заливка нового масла

  11. Замена масла производится методом замещения. Селектор АКПП нужно установить в положение Р. Далее заводится двигатель, масло из коробки проходит через охладитель и выливается через сливной шланг в приготовленную емкость. Когда стечет 2 литра масла, следует заглушить мотор.
  12. Затем нужно снова залить 2 литра жидкости и проделать ту же процедуру. Процесс повторяется пока сливающееся масло не приблизится по цвету к новому. Приходится сливать около 10 литров жидкости.
  13. После последней доливки следует снять сливной шланг и вернуть на место патрубок с фиксатором. Уплотнительные кольца при этом нужно заменить на новые.
  14. На следующем этапе следует завести мотор и переключать селектор АКПП поочередно во все положения, задерживаясь на каждом на несколько секунд. Двигатель должен работать в холостом режиме.
  15. При работающем двигателе необходимо проверить уровень смазки в коробке с помощью щупа. Если уровень ниже положенного доливают масло, если выше, излишки откачивают с помощью шприца через отверстие щупа.
  16. После десяти минут работы двигателя уровень замеряется последний раз.

Рекомендуется проверить уровень трансмиссионной смазки спустя несколько дней после замены и при необходимости долить жидкость. Если при сливе в отработанной жидкости обнаружена металлическая стружка, а масло имеет запах гари, то следует провести диагностику АКПП Volvo ХС90 и при необходимости выполнить полную замену трансмиссионного масла.

Видео «Замена трансмиссионной жидкости в АКПП Volvo ХС90»

В этом видео показан процесс замены масла в коробке переключения передач в в АКПП Volvo ХС90.

avtozam.com

Коробка передач Вольво Fh22 замена масла

ТО эвакуатора часть 2

Нужно ли менять масло в механической коробке передач. Просто о сложном

Правильная ЗАМЕНА МАСЛА в АКПП Volvo \ или КАК НЕ УБИТЬ автоматическую коробку передач своими руками

Оригинальное масло Volvo

АКПП Вольво, меняем масло (Часть 1) | Volvo Transmission Flush (Part 1)

21 января 2017 г. Как убить КПП I-shift владельцем. Конкретный пример.

volvo s60 s80 замена масла в механической коробке передач

Замена масла в автоматической коробке Вольво Акция АКПП

200 км без масла на Volvo Fh22 (Италия)

Замена сцепления Вольво

Также смотрите:

  • Дтп Форд Фокус и фурах
  • Конструкция подвески Мазда 6 2014
  • Датчики температуры охлаждающей жидкости Шевроле Ланос
  • Mazda tribute в новом кузове
  • Резина для Шевроле Авео 2007 года
  • Замена датчик коленвала Ниссан альмера n16
  • Каен мерседес и БМВ видео
  • Топливный фильтр тонкой очистки Хендай соната
  • Как отключить датчик давления в шинах на Пежо 407
  • Тормозная жидкость для Форд Транзит
  • Все о Ниссана информация производители
  • Какое моторное масло залить в Шевроле Ланос
  • Коды ошибок Опель зафира в 161600
  • Какие тормозные колодки лучше на Мазда 6 2010
  • Контактная группа подрулевого переключателя для Kia sportage
Главная » Новое » Коробка передач Вольво Fh22 замена масла

logovaz-auto.ru

Автомобиль Volvo S40 - Замена масла в механической коробке Volvo S40

Просмотров: 10648

Примечание. Замена масла в механической коробке не входит в список процедур регулярного обслуживания. Сливать масло необходимо только при выполнении капитального ремонта коробки. Однако если пробег автомобиля большой или он эксплуатируется в тяжелых условиях (буксировка, такси), масло следует периодически менять (особенно если появились трудности при переключении передач).

Удаление масла из коробки передач1      Ослабьте болты крепления левого переднего колеса. Поднимите переднюю часть автомобиля и установите на надежные опоры (см. «Подъем и фиксация автомобиля»). Снимите колесо.2      Отверните семь винтов и снимите защиту моторного отсека. Поместите контейнер под коробку.

Модификации с бензиновыми двигателями 1.8 и 2.0 литра

3      Сливное отверстие находится на правой стороне коробки. Отверните пробку и слейте все масло в контейнер (рис. 465). Проверьте и, при необходимости, замените уплотнительную шайбу пробки.

Рис. 465. Сливное отверстие коробки МТХ 75.

Модификации с бензиновыми объемом 2.4 литра и дизельными двигателями

4     Сливное отверстие находится на левой стороне коробки. Отверните пробку и слейте все масло в контейнер (рис. 466). Проверьте и, при необходимости, замените уплотнительную шайбу пробки (если есть).

Рис. 466. Сливное отверстие коробок М56 и ММТ6.

Все модификации – замена масла в механической коробке передач5      Затяните пробку сливного отверстия, приложив требуемое усилие.

Заправка

Примечание. Автомобиль должен располагаться горизонтально. Если вам необходимо поднять переднюю часть, поднимите также и заднюю.

Модификации с бензиновыми двигателями 1.8 и 2.0 литра6      Выверните пробку контрольно-заправочного отверстия, расположенного на передней стенке коробки (рис. 467). Снимите уплотнительную шайбу и выбросьте — при установке следует воспользоваться новой.

Рис. 467. Контрольно-заправочное отверстие (коробка МТХ 75).

7      Заливайте в отверстие свежее масло рекомендованного типа (см. «Смазки и рабочие жидкости») до тех пор, пока оно не начнет вытекать из него.8      Поместите на пробку новую шайбу и затяните ее, приложив требуемое усилие.

Модификации с бензиновыми объемом 2.4 литра и дизельными двигателями – замена масла в коробке передач

9      Тщательно очистите поверхность коробки вокруг пробки контрольно-заправочного отверстия и выверните пробку (рис. 468).

Рис. 468. Контрольно-заправочное отверстие (коробки М56 и MMT6).

10   Заливайте в отверстие свежее масло рекомендованного типа (см. «Смазки и рабочие жидкости») до тех пор, пока оно не начнет вытекать из него.11    Поместите на пробку новую шайбу (если была) и затяните ее, приложив требуемое усилие.

Все модификации – замена масла в коробке12   Слейте удаленное из коробки масло в специально предназначенный для этого контейнер. Установите защиту моторного отсека, колесо и опустите автомобиль на землю.

См. также: Коробка передач Volvo. Замена манжеты.

  • < Назад
  • Вперёд >

volvo-s40-cars.ru

Замена масла и фильтров в коробке передач на Volvo s80 своими руками, видео

Своевременная замена трансмиссионного масла в коробке передач любого автомобиля, в том числе и Volvo значительно  продлевает срок ее эксплуатации. Рекомендуется менять масло в коробке каждые 40-60 тысяч километров пробега.

Работы по замене масла и фильтров в коробке передач автомобиля Volvo s80 t6 выполняются на смотровой яме или подъемнике, что дает свободный доступ к коробке передач.

Для замены сначала необходимо слить трансмиссионное масло, открутив сливную пробку коробки передач. Перед началом этой процедуры необходимо, естественно, установить емкость для слива масла.

После слива нужно снять поддон картера коробки, протереть ветошью его и специальный магнит, крепящийся к нему с внутренней стороны. После замены фильтра прикрутить поддон на свое место, используя при этом новую прокладку.

Затем необходимо слить из системы оставшееся трансмиссионное масло, для чего отсоединить шланг, идущий к радиатору (маркирован зеленым) и подставив под него емкость. Запустив двигатель на несколько секунд, слить остатки (приблизительно 4,5 л), после чего, установить шланг на место.

Вытащив щуп проверки уровня трансмиссионного масла, нужно залить при помощи воронки через горловину трансмиссионное масло (Dexron), проверить отсутствие подтеканий. Через несколько километров пробега проверить при помощи щупа уровень масла в коробке и,  при необходимости долить его.

Смотреть видео:

nind.ru

Замена Масла В Коробке Передач Вольво ~ AUTOVIBER.RU

Процедура подмены масла в коробке передач Volvo XC90

Коробка передач является одной из важных частей автомобиля, потому ее ремонт и постоянное техобслуживание играет важную роль при эксплуатации машины. Услуги по техосмотру производятся на станциях техобслуживания. Некие операции полностью могут быть выполнены автовладельцами без помощи других. Подмена масла в Коробка автомат Volvo ХС90 описана в данной статье в виде подробной аннотации. Самостоятельная замена масла в акпп вольво хс90. Если вы желаете поменять смазку в коробке передач своими руками, то сможете пользоваться этой аннотацией.

Некие водители третируют своевременной подменой масла и фильтра Коробка автомат, что может привести к поломкам коробки и ремонту, который стоит много средств. Автомасла защищают коробку от раннего износа, коррозии, трения и перегрева, но с течением времени теряют свои характеристики и требуют подмены.

Процесс замены

Подмена может быть частичной и полной. Количество масла для двигателя ниссан патфайндер r51 2,5 аппаратная замена масла в акпп;. При частичной древняя смазка остается в гидротрансформаторе, блоке управляющих клапанов и магистралях остывания коробки. Таким макаром, древняя и новенькая воды смешиваются. Замена масла в акпп мазда 6 своими руками:. В системе скапливаются отложения, смазочная жидкость ужаснее циркулирует, засоряются клапаны, что приводит к снижению давления и нарушению температурного режима работы коробки переключения передач. Предпосылкой проблем в АКП нередко является грязная трансмиссионная жидкость.

Неувязка решается промывкой Коробка автомат и полной подменой трансмиссионного масла. Хотя процедура не представляет ничего сложного, в домашних критериях это сделать нереально. Это связано с конструктивными особенностями АКП. Для проведения полной подмены нужна особая установка WYNNS Transerve II. С ее помощью смазывающая жидкость заменяется на 95%, удаляются загрязнения из магистралей коробки и гидротрансформатора.

Полная подмена при помощи оборудования

Читайте так же

Объемы слитой и залитой воды равны. Замена масла в раздатке и в мостах kia sorento (решено) — 1 ответ киа соренто » автосервис редуктор замена происходит следующим образом:. Таким макаром, уровень масла и давление в Коробка автомат остается прежним. При подмене ATF коробка работает в обыкновенном режиме. P eugeot 308. Проверка уровня, доливка и замена масла в механической коробке передач. Периодически (но не реже одного раза за 20 000 км пробега) проверяйте уровень. Незапятнанная смазка очищает блок клапанов и гидротрансформатор.

Частичная подмена заключается в том, что соединяется только часть отработанного масла и столько же заливается. При каждой новейшей подмене часть воды обновляется, а часть остается прежней. Замена масла в кпп ниссан кашкай: вариатор и мкпп. В общем, на сто процентов обновить смазку не получится, какая-то часть старенькой остается. Это оказывает влияние на качество трансмиссионной смазки, потому что в ней содержатся частички износа и отложений.

Какое масло лить?

Периодичность, с которой изменяется трансмиссионная жидкость в Volvo ХС90, указывается в руководстве по эксплуатации автомобиля. Не считая того, это находится в зависимости от критерий, в каких эксплуатируется автомобиль. В городских критериях и при неизменных нагрузках смазку следует поменять почаще как на дизеле, так и на авто с двигателем внутреннего сгорания. Производители советуют поменять смазывающую жидкость через 50 тыс. км пробега либо после 2-ух лет эксплуатации. В русских критериях период подмены сокращается вдвое.

Завод-производитель советует в качестве смазывающей воды для Volvo ХС90 использовать необычную, к примеру, Volvo 31256774.

Уникальная трансмиссионная жидкость

Лучше использовать рекомендованное, но можно заливать аналоги, которые отвечают требованиям интернациональных эталонов. Замена масла в двигателе рено меган 2: какой. Самым легкодоступным маслом является Mobil 3309, Кастрол чуток подороже, хотя по качеству они практически не отличаются.

Все смазки, созданные для Коробка автомат, имеют тип ATF и спецификацию Dexron II либо Dexron III. При всем этом выбор производителя не важен. Трансмиссионная жидкость обязана иметь надлежащие вязкостные и смазывающие свойства и соответствовать климатическим условиям, в который эксплуатируется автомобиль.

Правильная ЗАМЕНА МАСЛА в АКПП Volvo \ или КАК НЕ УБИТЬ автоматическую коробку передач своими руками

Верная ЗАМЕНА МАСЛА в Коробка автомат Volvo \ либо КАК НЕ Уничтожить вашу автоматическую коробку передач своими руками.

Volvo s60 s80 замена масла в механической коробке передач

Volvo s60 2002го года выпуска с дизельным мотором D5 и механической коробкой передач. Мазда три не страдает «хроническими» протечками масла в коробке передач, но менять масло при определенном пробеге автомобиля требуется. Показан правильный порядок.

Если использовать несоответствующую смазку, то, во-первых, это сделает езду на машине хоть на дизеле, хоть бензиновой некомфортной, а во вторых, значительно сократит срок эксплуатации коробки передач. Замена масла в коробке fabia 1.2. При покупке масла следует внимательно изучать упаковку и требовать от продавца сертификаты качества, чтобы не приобрести подделку.

Инструментарий

Замена смазочной жидкости выполняется на прогретой машине. Поэтому процедуру лучше всего проводить после поездки или предварительно разогреть двигатель до рабочей температуры.

Для выполнения работ, необходимо приготовить следующий инструментарий:

Читайте так же

  • набор ключей;
  • емкость для слива отработанного масла;
  • воронку;
  • для слива прозрачный шланг диаметром 13-14 мм;
  • для залива шланг диаметром 10-11 мм;
  • металлическую щетку;
  • новую трансмиссионную жидкость;
  • новое уплотнительное кольцо на масляную пробку;
  • два уплотнительных кольца и фиксатор, если поломан старый;
  • чистую тряпку.

В качестве емкости для жидкости можно использовать пятилитровую канистру из-под старого масла, отрезав у нее верх, или пластиковый бутыль из-под воды на 5 литров.

Следует обеспечить доступ к АКПП одним из возможных способов:

  • с помощью домкрата поднять авто и установить на подпорки;
  • воспользоваться подъемником;
  • установить на эстакаду;
  • загнать на смотровую яму.

Автомобиль должен быть установлен горизонтально и хорошо зафиксирован, чтобы не покатился при выполнении работ.

Пошаговая инструкция

Процедура замены трансмиссионной жидкости на Volvo ХС90 с дизелем или бензиновым двигателем состоит из следующих шагов:

  1. Ключом на «13» следует открутить 7 болтов, удерживающих поддон. Затем аккуратно его снять.
  2. Металлической щеткой необходимо очистить сливную пробку от загрязнений. Чтобы частицы грязи не попали в глаза, желательно надеть защитные очки. Пробку очищают в обязательном порядке, так как загрязнения могут попасть в АКП и нанести ей повреждения.

Сливная пробка

  • Очистив пробку, следует под сливным отверстием разместить приготовленную емкость.
  • Трубчатым ключом нужно выкрутить сливную пробку и слить смазку. Первая замена масла в двигателе. | Страница 50 | рено. Замена масла в кпп. Выливается примерно 4 литра.
  • После слива пробку нужно тщательно очистить чистой тряпкой от продуктов износа и закрутить обратно, заменив уплотнительное кольцо.
  • После закручивания пробки поддон устанавливается на прежнее место.
  • Далее необходимо слить масло с верхнего выходного патрубка охладителя. Под патрубок нужно подложить ветошь или подставить небольшую емкость, так как может вылиться немного жидкости. Затем необходимо сжать фиксатор и вытянуть его вместе с патрубком.
  • В отверстие плотно вставляется прозрачный шланг для слива, второй конец которого опускается в емкость, куда будет сливаться смазка.
  • Далее необходимо замерить объем слитой жидкости, чтобы залить столько же. Сильный перелив, как и недолив, может губительно отразиться на работе АКПП. От переизбытка масла выдавливаются сальники и манжеты, что приводит к поломке коробки переключения передач.
  • Новую трансмиссионную жидкость заливают через отверстие щупа с помощью приготовленного шланга, надетого на воронку. Как заменить масло в коробке автомат акпп, самостоятельная замена масла в акпп автомобиля, замена масла акпп в домашних условиях масло в двигателе:. Заливается столько же масла, сколько было слито.
  • Заливка нового масла

  • Замена масла производится методом замещения. Селектор АКПП нужно установить в положение Р. Далее заводится двигатель, масло из коробки проходит через охладитель и выливается через сливной шланг в приготовленную емкость. Когда стечет 2 литра масла, следует заглушить мотор.
  • Затем нужно снова залить 2 литра жидкости и проделать ту же процедуру. Процесс повторяется пока сливающееся масло не приблизится по цвету к новому. Приходится сливать около 10 литров жидкости.
  • После последней доливки следует снять сливной шланг и вернуть на место патрубок с фиксатором. Уплотнительные кольца при этом нужно заменить на новые.
  • На следующем этапе следует завести мотор и переключать селектор АКПП поочередно во все положения, задерживаясь на каждом на несколько секунд. Двигатель должен работать в холостом режиме.
  • При работающем двигателе необходимо проверить уровень смазки в коробке с помощью щупа. Если уровень ниже положенного доливают масло, если выше, излишки откачивают с помощью шприца через отверстие щупа.
  • После десяти минут работы двигателя уровень замеряется последний раз.
  • Рекомендуется проверить уровень трансмиссионной смазки спустя несколько дней после замены и при необходимости долить жидкость. Проверка уровня масла (рабочей жидкости) в коробке передач на автомобиле опель астра н. Если при сливе в отработанной жидкости обнаружена металлическая стружка, а масло имеет запах гари, то следует провести диагностику АКПП Volvo ХС90 и при необходимости выполнить полную замену трансмиссионного масла.

    Видео «Замена трансмиссионной жидкости в АКПП Volvo ХС90»

    В этом видео показан процесс замены масла в коробке переключения передач в в АКПП Volvo ХС90.

    Источник

    autoviber.ru

    Volvo S40 | Замена масла в коробке передач

    8.1.2. Замена масла в коробке передач

    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
    Слив масла из коробки передач будет более быстрый и эффективный, если эту операцию производить после прогрева двигателя до рабочей температуры и проведения контрольной поездки для прогрева коробки передач.
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
    1. Поднять автомобиль на подъемнике или установить над смотровой ямой.
    2. На автомобилях, оборудованных коробкой передач ВЕ3 снять левое переднее колесо, отвинтить винты и снять защиту арки колеса из-под крыла для доступа к пробке заливки масла. На всех моделях снять брызговик из-под двигателя.
    3. Протереть область вокруг пробки заливки масла. На коробке передач ВЕ3 пробка заливки масла – это самый большой болт среди болтов крепления торцевой крышки к коробке передач. На коробке передач ВЕ1 пробка заливки масла расположена на задней части кожуха дифференциала. Отвинтить пробку заливки масла с коробки передач.
    4. Установить соответствующий контейнер под маслосливной пробкой (указана стрелкой), расположенной в задней части коробки передач ВЕ или левой передней стороне дифференциала коробки передач МА и отвинтить пробку.
    5. Полностью слить масло из коробки передач. Очистить пробку заливки масла (указана стрелкой) и маслосливную пробку от металлических частиц и заменить уплотнительные шайбы.
    6. Завинтить маслосливную пробку и затянуть ее требуемым моментом.
    7. Залить масло в коробку передач до уровня нижнего края маслозаливного отверстия. Предупреждение

    Для правильного наполнения коробки передач автомобиль должен находиться в горизонтальном положении.

    8. Завинтить пробку заливки масла, установить колесо и совершить короткую поездку и повторно проверить уровень масла.
    9. При необходимости откорректировать уровень масла, установить новую уплотнительную шайбу на пробку, ввинтить пробку на место и затянуть требуемым моментом. Установить защиту арки колеса и брызговик двигателя.

    automn.ru

    Volvo S40 | Проверка уровня и замена масла в коробке передач

    Для проверки уровня масла:

    - проверьте отсутствие ошибок с помощью диагностического прибора;

    - поднимите автомобиль на подъемнике или установите автомобиль в горизонтальном положении на смотровую канаву;

    - установите селектор в позицию «P», не включая стояночный тормоз;

    - подсоедините диагностический прибор;

    - выберите функцию «Измерение параметров»;

    Рис. 5.64. Расположение пробки (1) заливки масла в коробку передач

    - выверните пробку 1 (рис. 5.64) для заливки масла;

    - используя цилиндр для заполнения 0341 или трубку с воронкой на конце, залейте в коробку передач 0,5 л масла ESSO LT 71141;

    - при работающем двигателе нагрейте масло в коробке передач до температуры в диапазоне от 58 до 68 °C;

    - при работающем двигателе выверните пробку проверки уровня масла. Пробка имеет шестигранную головку под ключ 19 мм;

    - если масло вытекает тонкой струйкой, а затем капает, то уровень масла соответствует норме. Обновите показания счетчика износа масла;

    - если масло вытекает в виде капель, а затем перестает вытекать, выполните следующие действия:

    — остановите двигатель;

    — дайте возможность остыть маслу;

    — долейте в коробку передач 0,5 л масла;

    — повторно выполните операции по проверку уровня масла в коробке передач;

    - при каждом выворачивании пробки проверки уровня масла заменяйте уплотнительную прокладку.

    Рис. 5.65. Расположение пробки (1) слива масла из коробки передач

    Слив масла для замены необходимо проводить на горячей коробке передач, для этого проведите кратковременную поездку на автомобиле (рис. 5.65).

    Для замены масла в коробке передач:

    - поднимите автомобиль на подъемнике или установите автомобиль в горизонтальном положении на смотровую канаву;

    - слив масла может быть проведен только частично, при этом объем слитого масла составляет примерно 4 л;

    - поместите контейнер для сбора масла под маслосливным отверстием и выверните пробку 1 (см. рис. 5.64) слива масла. Пробка имеет шестигранную головку под ключ 27 мм. Если необходимо, нажимайте на пробку, когда отвинчиваете, чтобы масло не протекало преждевременно, слейте моторное масло;

    - когда масло полностью стечет, вытрите масло вокруг сливного отверстия и вверните пробку слива масла с новым уплотнительным кольцом, затянув ее моментом 40 Н•м;

    - выверните пробку 2 (см. рис. 5.65) для заливки масла;

    - используя цилиндр для заполнения 0341 или трубку с воронкой на конце, залейте в коробку передач масло ESSO LT 71141.

    Объем заливаемого масла:

    — после слива масла — 4 л;

    — после снятия и установки картера гидравлического блока — 1,5 л;

    — после слива жидкости и замены гидравлического блока — 4,5 л;

    — после слива жидкости и замены гидротрансформатора — 5 л.

            ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

    Для проведения любых работ необходимо добавить как минимум 0,5 л нового масла в коробку передач, обновить показания счетчика износа масла с помощью диагностического прибора и следовать процедуре проверки уровня масла.

    automn.ru