Land Rover Discovery 4️⃣ Crown👑Rover🚙 › Бортжурнал › Замена трансмиссионной жидкости в АКПП. Замена масла в акпп дискавери 4


Land Rover Discovery Шоколадный Крокодил › Бортжурнал › Замена масла АКПП с поддоном Discovery 4 3.0

Возникло желание написать данный материал, так как не нашел на просторах паутины описания частичной замены масла на 3.0 двигателе.

За первоначальную инструкцию благодарен Nomadoz. www.drive2.ru/l/470294934256092000/У него всё четко, всё разжёвано, несколько вариантов, с предупреждениями – но для 2,7. Отличие только в выхлопной трубе от правой турбины. Не было понимая возможно ли поменять поддон или потребуется откручивать выхлопную систему.Discovery 4 2.7

Полный размер

Discovery 4 3.0

Полный размер

Позволю процитировать с его (nomadoz) странички –1. Процесс довольно тяжёлый и если у вас недостаточно опыта, то лучше не лезть, т.к. цена за услугу на рынке (не официалы) в пределах 3 500-5 000 р., что вполне оправдывает её трудоёмкость;2. В процессе работы возможно допущение ряда косяков, что повышает риски поломок;Если всё же решили – в добрый путь.Времени потрачено 6 часов.Расходники• S671090255 ZF масло трансмиссионное – 5.4 литра• 0501216243 ZF Поддон картера акпп с фильтром и прокладкой- 1 шт.• 0736101486 ZF Болт поддона АКПП – 21 шт

Инструмент:Головки 10;13;18;Ключ рожковый 16Бита torx 40Домкрат.Тряпки.Очистители тормозов для осушения масляных следов.

Процесс:Загнать на яму.Открутить защиту двигателя ( 13 болты + 2 болта с гайками на 16)Открутить защиту – пыльник коробки( 6 болтов на 10)Установить домкрат с проставкой на сочленение коробки и двигателя. Через яму установлено 2 доски 50 мм. Сверху домкрат. Потом проставка. Проставку использовал деревянную. Будьте аккуратны – существует риск поломки прокладки и встреча двигателя / коробки со штоком домкрата.Открутить подушку раздатки.

Открутить правую подушку двигателя. Я откручивал 2 болта на 13 , которыми крепится подушка к площадке рамы. Доступ к переднему болту почти отличный, задний так себе.правая подушка

Выдомкратить двигатель.На максимум. Подушка поднялась см на 5. У меня начало отрываться правое колесо.Слив масла через маслосливную пробку. Использовать лейку или горлышко от бутылки.Использовал горлышко от 1,5 литровой бутылки, но всё равно ошибся и залил маслом поперечную балку. Потом весь вечер вытирал ее Отсоединить трубки на передней поперечной балке. Снять 3 крепления. Я использовал Н-образную планку.Открутить 21 болт torx 40. При откручивании передних болтов не использовать трещетку. Высоты не хватит. Болт не выкручен, а трещетка упирается в балку. Болты откручиваются легко.Протереть – почистить всё вокруг от грязи/пыли.Поддон коробки у меня прикипел. Слегка пришлось применить силу. Будьте аккуратны – сольется еще грамм 300 масла.Снятие поддона коробки. Мешает абсолютно всё ;)))

Носик поддона выходит только направо. Переднюю часть вывести правый угол, заднюю часть нужно повернуть по часовой стрелке и пытаться вытащить ;) При этом мешает катализатор с левой стороны, так как 3.0 — Выхлопная посередине. Проставка домкрата спереди.Мы про.лись часа 2 точно( со снятием поддона). Вспомнили всех жителей острова, начиная с королевы и заканчивая… Нееее, не заканчивая. после первого раза прошлись по второму, потом по третьему. Маркетологов, кострукторов раз пять вспоминали очень крепким добрым словом.Помог случай – отломался носик маслоприемника … Впечатления непередаваемые. КАК же новый туда вставить?Почистил посадочное место от грязи. Протёр всё что можно.Обратный процесс.Однако, вопреки ожиданиям, новый заскочил туда всего лишь после 15 минут игры в пятнашки.Болты закручивал согласно инструкции.

Масла зашло 3 литра. Дальше заливали на заведенном двигателе. После того, как мало начало выливаться – на передачах по 5-7 секунд.В целом всё. Делал первый раз, не судите строго ;)

Блин, так многое хотелось поведать, такие переполняли эмоции в процессе и сразу после, а получилась сухая инструкция.Всем добра.Пс 1. Еще раз расходники• S671090255 ZF масло трансмиссионное – 5.4 литра• 0501216243 ZF Поддон картера акпп с фильтром и прокладкой- 1 шт.• 0736101486 ZF Болт поддона АКПП – 21 штПс2. Осадок в поддоне был. Легкий запах жаренного масла был .Пс 3. Пробег после «женитьбы» чуть больше 500. Нареканий нет. Субъективно работать коробка стала чуть мягче. Исчез низкочастотный гул – типа как от загудевшего подшипника

www.drive2.ru

Land Rover Discovery 4️⃣ Crown👑Rover🚙 › Бортжурнал › Замена трансмиссионной жидкости в АКПП.

Всем привет.

Полный размер

Как ясно из названия поста, тема о замене масла в АКПП, плюс замена фильтра. Информации по этому поводу предостаточно, закупаем необходимое количество жидкости для АКПП, поддон с фильтром и приступаем к работе. Вот здесь и начинаются небольшие трудности, замена фильтра АКПП в сборе с поддоном занятие трудоёмкое, так просто не заменить, требуется открутить подушки мотора и АКПП. Описывать далее данную работу не вижу смысла, могу внести неясности, я же решил немного всё упростить.

Полный размер

Как-то попался мне металлический поддон от коробки БМВ Х5. Думаю не секрет что коробки ZF серии 6HP, мы делим с БМВ, Vag-ом и т.д, но именно с БМВ у нас одинаковые поддоны. По случаю прибывания в городе Минск был куплен данный поддон. Хотя запчасть б/у, но приятный дисконт в 50$ лишь ускорил моё желание быстрее его установить. Есть вполне доступные варианты при покупке нового, нужно лишь найти правильные артикулы для заказа, с этим в нете тоже не проблема.

Полный размер

Я не сторонник стиля "хай так", уважаю когда всё в идеале, даже если и не дорого. Поэтому с помощью баллончика шагрени поддон принимает достойный вид.

Полный размер

Вот и расходники на готове. Масло в АКПП Neste ATF Multi, такое уже заливал, прядка 15-ти т.км пробега всё ок. Заливал для пробы, была маленькая вибрация при разгоне 80-90км/ч, на данный момент забыл о её существовании. К-т фильтр АКПП и прокладка для поддона, заказал Kneht HX162D. Хотя данный комплект не перебивался по цифрам для нашей АКПП, этот вариант я присмотрел когда заказывал жидкость и фильтр для АКПП на БМВ Х5М для своего друга. На БМВ Х5М стоят тоже 6-ки ZF, но там свой алюминиевый с рёбрами поддон, а как оказалось фильтра у нас одинаковые. Можно приобрести фильтр ZF, но опять же ценник в +50%.

Полный размер

Раз всё готово приступаем к работе. Замену жидкости произвожу через установку для замены масла в автоматах, можно и по другому, но так удобнее. Первым делом подключаем установку к авто, вернее к коробке, проверяем правильно ли подключились, проверяем состояние жидкости в АКПП.

Полный размер

Судя по двум колбам в центре установки масло не имеет свежего вида, хотя пробег составил 15т.км после замены. Но в прошлый раз я не менял фильтр, не очищал магниты, возможно это и способствовало к потемнению масла.

Полный размер

Теперь сливаем масло из сливного отверстия в поддоне, масло действительно немного потемнело и запах вполне нормальный, гари в масле нет.

Полный размер

Кто снимал пластиковые поддоны знает как это "удобно", крути болты и "молись" что бы открутились.

Полный размер

Поскольку судьба старого поддона решена, тогда достаточно лёгким толчком толкаем его в сторону и достаточно легко ломается "дюндик", собственно который и обрекает нас на муки по замене масла в коробке. Вот и свершилось, поддон снят.

Полный размер

Поддон сняли, "дюндик" сломали. А как иначе, подушки откручивать и потом всё равно аккуратно пихать его на место, это не наш метод.

Полный размер

На магнитах есть налёт, а как без него, коробка то работает и значит изнашивается.

Полный размер

Магниты переехали в другой поддон, теперь далее будут выполнять свою функцию.

Полный размер

Радует глаз сменный фильтр.

Полный размер

Далее процедура сборки, фильтр устанавливается трубкой в заборное отверстие и снизу прижимается поддоном.

Полный размер

Не скажу что впрямь стало всё легко, немножко ограничено место, но стоило найти подходящий угол для заведения поддона и результат на лицо. Поддон стал как родной, крутить болты крепления тоже гораздо удобнее.

Полный размер

Болты крепления подобрал в обычном строительном магазине, болт м6*20 под шестигранник на 6, также в комплекте с шайбой, 21шт.

Полный размер

Далее процесс по закачки жидкости в АКПП, прогнал 12л, жидкость судя по колбам как новая.

Полный размер

И конечно по температуре выставляем уровень масла, в нашем случае 40гр.

Полный размер

Излишне сливаем, уровень должен быть как положено.

Полный размер

Вот и всё. Надеюсь что в дальнейшем АКПП будет работать безупречно и главное без проблемно. Всем ПОКА!

www.drive2.ru

Замена масла в АКПП на Land Rover Discovery

Компания Land Rover входит в число элитных автопроизводителей, которые выпускают дорогие машины класса люкс. В их линейке есть как крупные внедорожники премиального сегмента, так и рабочие лошадки, цена которых заметно превосходит средний класс кроссоверов. Но высокие ценники не останавливают истинных поклонников британского бренда. Эти машины воплощают собой качество, надёжность, престиж и премиальность. При этом, как и любые другие автомобили, Land Rover требует соответствующего ухода, грамотного обслуживания и своевременной замены расходных материалов. Одним из лучших творений компании из Великобритании считается модель Discovery. Это не самый дорогой представитель линейки, но этот внедорожник характеризуется великолепными внешними и техническими данными. Автомобили оснащаются автоматическими коробками передач, которые упрощают управление машиной, но требуют более внимательного ухода и качественного сервиса.

Лучше производить замену масла в АКПП на Land Rover Discovery в специализированном сервисе.

Никто не спорит с тем фактом, что большинство владельцев авто от Land Rover, включая модель Дискавери, предпочитают обслуживать автомобиль на специализированных автосервисах. Но для замены масла в АКПП Дискавери 3 и 4 поколения не требуется много времени, сил или специальных навыков. Потому вы вполне можете выполнить работу своими руками. Нужно только знать, что для этого требуется и следовать инструкциям.

Периодичность замены

Касательно периодичности замены смазывающей жидкости в автоматической коробке передач мнения расходятся. Одни считают, что масло в АКПП вообще менять не нужно, поскольку заводская смазка рассчитана на весь период эксплуатации коробки. Другие называют цифры около 100 – 120 тысяч километров, через которые менять масло всё же нужно. Но реальный интервал между сменой рабочей жидкости в коробке-автомате отличается от этих показателей. Заводом предусмотрена смена масла, что уже говорит о необходимости его менять. Вопрос только в том, с какой периодичностью. При умеренных нагрузках и средних по тяжести условиях эксплуатации такие машины, как Ленд Ровер Дискавери, могут проехать около 100 тысяч километров, не столкнувшись с серьёзными поломками и неисправностями. Но рисковать, пытаясь проверить на прочность механическую трансмиссию, специалисты настоятельно не рекомендуют.

В случае с АКПП, установленными на Дискавери, масло вместе с фильтром требуется менять в среднем через 60 тысяч километров. Но не реже 1 раза в год. Тут уже вам следует отталкиваться от того, что наступает раньше. Также специалисты советуют отталкиваться от поколения модели Дискавери. Если у вас внедорожник третьей генерации, тогда оптимальным периодом между сменами смазки в АКПП будет 60 тысяч километров. А вот владельцам 4 поколения этого авто рекомендуют сократить интервал до 48 – 50 тысяч километров. Многие считают такую периодичность наиболее оптимальной, поскольку масло за это время минимально теряет свои эксплуатационные характеристики, не начинается процесс износа элементов коробки, удаётся минимизировать вероятность возникновения поломок.

Вам следует сократить интервал между сменой масла в АКПП на Дискавери 3 и 4 поколения до 45 – 60 тысяч километров, если:

  • вы предпочитаете агрессивную манеру вождения;
  • есть сомнения в высоком качестве заправляемого топлива;
  • приходится регулярно ездить по пробкам от светофора до светофора;
  • качество дорог не самое высокое;
  • машина эксплуатируется в условиях частых температурных перепадов.

АКПП на Дискавери достаточно устойчивы к нагрузкам и прочим факторам. Потому они спокойно выдерживают такой период эксплуатации между заменами жидкости в коробке. Но оттягивать процедуру более чем на 80 – 100 тысяч километров потенциально опасно.

Выбор трансмиссионного масла

Автовладельцы часто задаются вопросами о том, какое масло в АКПП Дискавери 4 и 3 поколения лучше заливать. Оптимальным решением всегда будет то масло, которое рекомендует сам автопроизводитель. Потому вам следует заглянуть в официальное руководство по эксплуатации, предусматривающее ваши спецификации двигателя и коробки передач. Там есть перечень масел, которые можно применять в качестве трансмиссионной смазки на Land Rover Discovery. Делайте выбор только в пользу высококачественных смазок, которые имеют соответствующие допуски, спецификации и сертификаты. Некоторые пытаются сэкономить, заливая откровенно дешёвые ATF масла для коробки передач далеко не самого дешёвого автомобиля. Подобное сочетание влечёт за собой ряд негативных последствий, наиболее мягким из которых станет существенное сокращение интервала до следующей замены.

Потому владельцы автомобилей Дискавери, которые хотят сохранить работоспособность автоматической коробки передач и продлить ей жизнь, выбирают следующие составы:

  • ZF Lifeguard 6;
  • ZF Lifeguard 8;
  • VAG G 060162A2;
  • Dexron VI;
  • Shell ATF M1375.4;
  • Castrol Transmax Z;
  • Vaico;
  • Meyle;
  • ZF Parts;
  • TYK 500050 (производства Land Rover).

Если вы отдадите предпочтение этим смазочным материалам, автомобиль без лишних проблем отработает заявленный период между обслуживанием АКПП. Важно понимать, что смазочные материалы и любые другие расходники для Land Rover Discovery не могут быть дешёвыми. Машина изначально дорогая в обслуживании. Но не пытайтесь сэкономить за счёт покупки бюджетных расходных материалов. Ни к чему хорошему подобная экономия не приведёт.

Особенности замены

Если вы решили поменять масло в автоматической коробке передач на Дискавери самостоятельно, нужно предварительно ознакомиться с некоторыми нюансами этой процедуры. Для начала учтите, что каждая смена смазки в АКПП подразумевает обязательную параллельную замену фильтра. Но здесь некоторые сталкиваются с определённой сложностью. Фильтр сам по себе не отделяется. В случае с Land Rover Discovery 3 и 4 поколения конструкция выполнена так, что сам фильтр и поддон масляного картера АКПП представляют единую конструкцию. Потому при смене масла всегда приходится менять поддон в сборе, вместе с которым идёт сам фильтр.

Дополнительно меняется втулка электроразъёма. Это несложный, но важный процесс во время смены масла в АКПП. Если этого не сделать, заметно повышается вероятность образования течи трансмиссионной жидкости. Поставить новую втулку можно только в том случае, если коробка разобрана. Потому оптимальным вариантом для решения этой проблемы становится комплексная замена узла, включающего фильтр, поддон, магнит для сборки абразивных частиц металла и втулки.

Если вы грамотно и последовательно выполните все запланированные операции, тогда новая жидкость в автоматической трансмиссии вашего Дискавери сможет:

  • подавать энергию в гидротрансформатор;
  • отводить тепло;
  • обеспечивать скольжение передач;
  • гарантировать возвратно-поступательные движения сцепления;
  • качественно переключать передачи в автоматическом режиме;
  • расширять температурный диапазон до значений от +170 до -40 градусов Цельсия.

Это возможно только при условии правильной замены и использования высококачественных расходных материалов.

Пошаговая инструкция

Некоторые владельцы Land Rover Discovery сталкивались с ситуацией, когда на автосервисе в счёте за услуги им вписывали около 9 – 10 литров масла, ссылаясь на то, что именно столько смазки находится в картере двух типов АКПП, предусмотренных заводом при комплектации этого автомобиля 3 и 4 поколения. Но по факту, если не выполняется полное осушение системы с применением специального оборудования, слить весь предусмотренный в картере объём не удаётся. В действительности сливают примерно 6 литров. Остальное остаётся внутри системы. Потому если вы решили поменять масло в АКПП на Дискавери 3 или 4 поколения своими руками, нет необходимости покупать более 7 литров смазки. Около 6 вам пригодится для замены. Ещё литр оставьте в качестве запаса.

Сама замена масла в АКПП на внедорожниках Land Rover Discovery выглядит достаточно просто. Основную сложность у автолюбителей вызывает этап смены фильтра. Но если вы будете соблюдать осторожность и действовать согласно инструкции, вы и с этой задачей быстро справитесь.

  1. Прогрейте машину до рабочей температуры. Проще всего проехать несколько километров, переключая коробку в разные положения. Постарайтесь добиться нужных параметров, после чего возвращайтесь в гараж.
  2. Машину размещают над ямой, эстакадой или поднимают специальным подъёмником. Просто лёжа на полу под автомобилем, который поднят домкратами, работать настоятельно не рекомендуется. Это потенциально опасно и может привести к серьёзным травмам. 
  3. Когда машина прогрета, заглушите двигатель, переведите селектор коробки передач в положение паркинга. Для собственной же безопасности можете дополнительно поднять капот и снять минусовую клемму с аккумуляторной батареи.
  4. Переходим под автомобиль. Найдите сливную пробку на картере коробки передач. Не перепутайте с пробкой картера двигателя. Они расположены в разных местах, но всё же. Под сливное отверстие поставьте пустую тару объёмом минимум 7 литров. Дайте время, чтобы масло слилось. Не торопитесь и старайтесь не трогать жидкость руками. Она горячая, потому контакт с кожей может привести к ожогам.
  5. С помощью ключей демонтируйте поддон масляного картера автоматической коробки. Для этого открутите соответствующие крепления по периметру. Аккуратно снимите поддон. Подденьте плоской прочной отвёрткой, чтобы уплотнитель отошёл от поверхности. Внутри поддона остаётся масло, потому переворачивать его не стоит. 
  6. Слейте трансмиссионную жидкость из поддона, удалите все загрязнения. Некоторые используют ремкомплекты, которые позволяют собрать поддон в обратной последовательности, очистив масляный фильтр и магнит. Но практика показывает, что подобные меры не дают длительного эффекта. Ремкомплект включает в себя новый фильтр, уплотнители, болты, разъёмные туннели и пр.
  7. Оптимальным решением для владельца Land Rover Discovery станет покупка нового поддона в сборе. Туда входит сам поддон, фильтр, втулка электроразъёма и другие компоненты, включая уплотнители. 
  8. Установив новый поддон с фильтром, тщательно затяните все соединительные крепежи. Это позволит избежать нежелательной утечки масла. Хотя покупка нового поддона обходится дороже в сравнении с ремкомплектом, такие затраты полностью себя оправдывают. Автомобиль без проблем пройдёт запланированные 50 – 60 тысяч километров до следующей замены масла в АКПП.
  9. Через заливное отверстие влейте новую смазочную жидкость в коробку передач. Можете ориентироваться по тому, сколько масла вам удалось слить из АКПП в тару для отработки.
  10. Запустите мотор при холостых оборотах. Ручку трансмиссии переведите в положение R и D, задерживаясь на каждом из режимов по 5 секунд. Поочерёдно переключите КПП на все скорости, чтобы масло прошло по системе.
  11. Переведите селектор обратно в положение паркинга. Заглушите двигатель. Он немного прогрел новую трансмиссионную смазку, потому можете проверять уровень щупом. Если мерный щуп показывает недостаток жидкости, долейте недостающее количество.

Опытные автовладельцы Land Rover Discovery советуют повторно проверять уровень и следы утечек масла через 1 – 2 дня после замены. Бывает так, что автолюбитель сильно спешит, не даёт маслу время стечь в картер или прогреться до нормальной температуры. Из-за этого показания мерного щупа оказываются не совсем правильными. В системе оказывается слишком много или чрезмерно масло смазочного материала. В обоих случаях коробка начинает страдать и изнашиваться. Потому обязательно убедитесь, что с уровнем всё хорошо, масло залито в необходимом количестве. Доливать жидкость легче, чем сливать избыток. Но если ситуация требует, удалите из картера лишнее количество трансмиссионного масла. Справившись с такой задачей, автовладелец внедорожника Дискавери понимает, насколько существенно можно сэкономить на обслуживании этого автомобиля, просто научившись менять масло в автоматической коробке передач. Примерно так же просто можно самостоятельно осуществить замену смазки в двигателе.

vibormasla.ru

Замена масла в акпп. — бортжурнал Land Rover Discovery Чёрный 2010 года на DRIVE2

Пришло время для замены масла в акпп, закупив всё необходимое для замены, решил менять своими силами. Пробег на сегодня составляет 115000 тыс. км. Сегодня с утра пораньше приступил к делу и тут всё началось. Много раз меняя масло в акпп на других авто было всё без особых проблем, а тут пришлось столкнуться с особыми трудностями в частности со снятием и установкой картера коробки. Прежде чем приступить к замене меня ранее мучил вопрос придётся или нет поднимать двигатель с подушек, хватит ли места для снятия поддона, и вот сегодня всё прояснилось, думал управлюсь за один час, а потребовалось целых четыре. Всё дело в том что очень мало места между поддоном и попереченой рамы. Открутив траверсу под раздаткой и вывесив коробку на трубе, слил масло и открутил картер сразу понял чтобы вытащить его места практически нет, открутил правую подушку двигателя и поддомкратил коробку спереди до упора всё равно места не хватало около 2-3 см. трубка маслозаборника не давала выйти ни как, тут пришла мысль отломить на старом картере эту самую трубку и спокойно вытащить старый поддон, а затем думать и искать способы как поставить на место новый, так и сделал. Как поставил новый трудно описать, открутил приёмную трубу с задней стороны, добавил второй домкрат меньшего размера и не поняв толком где и как что подалось еле еле засунул поддон на своё законное место, одно скажу что первый домкрат поднимал двигатель в месте с машиной, а второй поставил в распор двигателя от рамы. Всё вроде получилось, масло было достаточно тёмным, но без стружки и грязи, магниты в поддоне практически чистые без налёта, масла хватило 5.5 литра, доводил уровень при температуре 40-45 гр. Фото прилагаются. Вопрос ко всем знающим, нужно ли в обязательном порядке делать адаптацию, всё работает чётко и плавно в прочем как и до замены.

Полный размер

Комплект для замены.

Полный размер

Наши допуски.

Полный размер

В нутре всё чистенько.

Полный размер

Не только для наших авто, но и для всех ZF6HP

Полный размер

Старое масло, шелуха не с него, была в банке до этого.

Полный размер

Всё выше и выше…

Полный размер

Вот тут открутил трубу, за счёт эластичности выхлопных гофр удалось опустить в низ.

Полный размер

Новый картер на месте.

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 10 000 ₽ Пробег: 115000 км

Нравится 20 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена масла Land Rover Discovery 4

Автоматическая коробка передач и двигатель являются теми узлами автомобиля Ленд Ровер Дискавери 4, своевременная замена масла в которых является гарантией не только безотказной работы этих агрегатов, но и возможностью эксплуатировать машину на максимуме ее возможностей.

Технический центр LRservice предлагает услуги замены масла в АКПП Discovery 4, а также в двигателе этой модели.

АКПП Ленд Ровер Дискавери 4 требует замены масла каждые 100-120 тысяч км пробега. В техническом центре LRservice вам предложат наиболее популярные сорта масел для коробок-автоматов:

  • ZF Lifeguard 6 или -8
  • VAG G 060 162 A2
  • Dexron VI

или их отечественные аналоги. Масло для Land Rover Discovery 4 не может быть дешевым, однако на его покупке можно сэкономить, если вы обратитесь в LRservice.

 

 

Признаки необходимости замены масла в АКПП

Чтобы не вывести из строя дорогостоящий агрегат, замену масла в АКПП Дискавери 4 необходимо производить не реже, чем раз в 120 тысяч км. К этому времени масло уже заметно меняет свои свойства под воздействием следующих обстоятельств:

  • Качество дорожного покрытия.
  • Трафик движения (чем больше пробки – тем чаще надо менять масло).
  • Качество бензина.
  • Стиль езды.

Если условия эксплуатации «коробки» далеки от идеальных – обращайтесь в наш технический сервис. Менеджеры LRservice с удовольствием подскажут, какое масло в АКПП вашего Ленд Ровер Дискавери 4 лучше заливать и произведут замену масла в удобные вам сроки.

Масло для двигателя

Двигатель модели Discovery довольно надежен, однако плохо переносит работу на старом масле или при небольшом его количестве: детали мощного агрегата нуждаются в постоянной качественной смазке. В техническом центре LRservice вам предложат широкий ассортимент моторных масел на Ленд Ровер Дискавери 4-го поколения, из которых можно выбрать оптимальное по соотношению «цена-качество».

Производить полную замену масла в двигателе Ленд Ровер Дискавери 4 рекомендуется не реже, чем раз в 10-12 тысяч км. Эту операцию можно проводить и в домашних условиях, однако необходима эстакада, подъемник или смотровая яма, а также помощник. Мы же рекомендуем обратиться в LRservice: наши цены доступны каждому автовладельцу.

Особую внимательность при подборе масла следует проявлять владельцам Ленд Роверов с дизельным мотором. Специалисты технического центра LRservice обладают большим опытом замены масла на Дискавери 4 с дизелем и готовы не только залить в авто новую смазывающую жидкость, но и провести попутно диагностику работоспособности основных систем двигателя.

Регулярно меняя масло в техническом центре LRservice, вы можете быть уверены в том, что снабжаете АКПП и двигатель качественной смазкой от ведущих европейских производителей. А выбрать масло для вашего Дискавери 4 можно из нескольких десятков аналогичных наименований на любой вкус и кошелек.

www.lrservice.ru

Замена масла в АКПП — бортжурнал Land Rover Discovery Британец 2012 года на DRIVE2

Дежурная запись для себя.Согласно сервисной книжки прошлый владелец на пробеге 60 тысяч заменил масло в АКПП вместе с фильтром (поддоном).Сейчас на машине пробег 129 тысяч, давно пора сделать повторную замену. Правда, в этот раз решил поддон с фильтром не менять — заменить лишь жидкость, а поддон с фильтром поменяю в следующий раз, тысяч через 40 пробега (аккурат следующим летом…).Купил 7 литров оригинальной жидкости для АКПП — ZF Lifeguardfluid 6.

Вот такую жидкость купил, только не 6, а 7 литров…

Нашел на сайте "За рулем" описание по замене маслица в коробке.Нюанс был в проверке уровня — как замерять, в каком режиме коробки.На страницах Драйва читал, что нужно проверять и устанавливать уровень в режиме "D". В статье журнала "За рулем" написано, что уровень проверяется в режиме "Р".Поэтому сделал следующим образом:Снял защиту поддона АКПП.На прогретой коробке открутил сливную пробку и слил все, что было в коробке. Замерил объем отработки — 4,2 литра.Закрутил сливную пробку на поддоне.Открутил заливную пробку. Сделать это было не просто — мешает выхлопная труба с правой ГБЦ. Пробка прикипела настолько, что сломал шестигранник на 8 (походу китайский сыромятный).Благо, был хороший набор Ombra, в котором были шестигранные биты различного размера. С их помощью собрал ключ с внутренним шестигранником на 8.Хорошим рычагом пробку удалось сорвать, а то уж начал нервничать…(по идее, перед тем как сливать жижу, нужно было сначала стронуть заливную пробку, а то старое слил, а вдруг заливная пробка не поддастся, и что делать?!).Далее, шприцом на 0,5 л. залил около 2 литров жидкости и она начала сливаться через заливную пробку. Пробку наживил и завел авто… Попереключал коробку во все режимы с выдержкой, прогрел жидкость, открутил заливную пробку и еще долил около 1,5 литров до уровня нижней границы заливной пробки… Пробку на место и прокатился километров 10.Затем снова на яму, слил смесь старой и новой жидкости повторно.Ну и после закручивания сливной пробки повторил заливку свежего масла до уровня с промежуточным запуском двигателя.Проверял уровень в режиме "D" и в режиме "P". В режиме "D" уровень жидкости в коробке чуть выше (примерно на 200-250 мл.), следовательно, количество масла в коробке будет меньше, если следовать советам Драйва.Решил следовать инструкции из статьи "За рулем" — выставил уровень масла в АКПП в режиме "P".Таким образом, частично сменил жидкость на 2 раза, потратив все, что купил. В седьмой канистре осталось буквально 100-150 мл…Похоже у меня уровень жидкости в коробке был больше необходимого, так как слилось 4,2, а залить удалось лишь 3,5 литра. Если выставлять уровень в режиме "D", то вошло бы еще меньше.Отработка была темная, но горелого запаха не удалось учуять, как не принюхивался…Коробка и до замены работала гладко, и после никаких тревожных симптомов словить не удалось.Продолжаю наматывать мили на карданы…

Цена вопроса: 6 400 ₽ Пробег: 129300 км

Нравится 35 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена масла АКПП Ленд Ровер Дискавери 3 и 4

АКПП по праву считается сложнейшим агрегатом автомобиля, нуждающимся в своевременной профилактике и правильном уходе. Замена масла является необходимой процедурой при продолжительной эксплуатации Ленд Ровер Дискавери. Своевременная и правильная замена масла в автоматической коробке напрямую связана с продолжительностью её работы, а пренебрежение этой операцией, зачастую приводит к преждевременному износу деталей. О замене масла в АКПП обязательно следует подумать, приобретая подержанный автомобиль.

Что должны знать владельцы Ленд Ровер Дискавери 3, 4 о замене масла в АКПП
Поддон АКПП Land Rover Discovery 3, 4

Замена масла в АКПП Land Rover Discovery 3, 4 всегда должна сопровождаться заменой поддона, так как в него встроен масляный фильтр и заменить его отдельно не является возможным - такова конструкция.

То есть поддон, фильтр и даже прокладка являются единым одноразовым элементом. Кроме того, вместе с поддоном мы рекомендуем одновременно менять втулку электроразъёма, чтобы исключить вероятность течи через некоторое время после проведённых работ. Заменить её можно только изнутри, поэтому лучше сделать это пока АКПП разобрана. К использованию допускается только оригинальное масло, так как некачественное преждевременно теряет вязкость и негативно влияет на все составляющие элементы автоматической коробки передач.

Производитель Land Rover рекомендует проводить замену каждые 60000 км пробега. В том случае, если проблем нет, придерживайтесь установленной периодичности. Если Вы собрались менять масло в коробке, учтите, что полный объем масла АКПП Ленд Ровер Дискавери 9.5 -10 литров. А при его замене слить более 6 литров невозможно, поскольку остальное останется в гидромодуле и гидротрансформаторе. Не давайте обманывать себя, и никогда не соглашайтесь оплачивать лишние литры масла.

lr-premium.ru