Замена топливного насоса на Audi 80 B4. Замена бензонасоса ауди 80 б4


Замена бензонасоса в audi 80. Советы, факты, видео

Содержание статьи:
  • Фото
  • Замена бензонасоса, чистим сеточку Ауди 80 Б4 г.в л.видео — logbook Audi 80 on DRIVE2
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Audi 80 Доби =》 › Бортжурнал › Замена бензонасоса на моновпрыске.  Audi 80 , двигатель бензиновый л., 90 л. с., передний привод, механическая коробка передач — самостоятельный ремонт.

    Вопрос: Пришло время менять погружной бензонасос в Audi - 80 модельных годов ("b4", "с клювом").  Руку надо просунуть в бензобак и наощупь отогнуть одну из трёх пластмассовых защёлок, держащих собственно бензонасос.

    Audi признана наиболее популярной маркой среди подержанных автомобилей. Объем ежегодного производства составляет порядка 2 млн. единиц автомобилей.

    21 апр , Замена топливного насоса на Ауди 80 Б4 (фотоотчет). Под конец зимы у меня начал ворчать, а потом и завыл бензонасос. Вой бензонасоса, как известно, означает его скорый и неминуемый конец.

    Желательно делать работу на свежем воздухе и с минимальным количеством бензина в баке.. Аккуратно поместить насос на своё место, слегка поворачивая его влево-вправо, чтобы заборная горловина попала в углубление "гнезда" насоса. Подскажите как и что делать.. Для этого слегка отгибаются поочерёдно два пластмассовых язычка на краях разъёма.

    Замена бензонасоса на В3 SD - Audi 80 / 90 - Audi Forum

    Под конец зимы у меня начал ворчать, а потом и завыл бензонасос. Вой бензонасоса, как известно, означает его скорый и неминуемый конец. А так, как по закону подлости конец всегда наступает в самый неподходящий момент - решено было не рисковать и заменить его от греха подальше, ибо в ближайшее будущем машине прохлаждаться будет совсем некогда Весна, что вы хотите.. Дача, Родительский день на носу а это означает поездки в поселок , ну и так далее Итак, был выбран выходной денек, и прямо на стоянке, под пасмурным небом и была произведена сия операция..

    Первым делом открываем капот и обязательно отключаем аккумулятор. Для чего - объяснять, наверно, не надо Топливный насос у меня находится в баке. Чтобы до него добраться опускаем правую спинку заднего сиденья, поднимаем уголок коврика в багажнике и видим вот такой лючок:.

    Откручиваем три самореза и снимаем лючок.. Разъединяем штеккер, откручиваем хомут со шланга обратки, и снимаем шланг со штуцера.. Затем откручиваем болт с подачи не потеряйте уплотнительные шайбы!!! Откручиваем большую пластмассовую гайку, держащую белый на фото фланец на горловине бензобака.

    Я воспользовался для этой цели плоским напильником. Упирая его в ребро на гайке и постукивая по напильнику молотком, я стронул гайку с места - а затем и открутил ее уже руками.. С обратной стороны фланца отключаем два штеккера от насоса и от датчика уровня топлива , откручиваем топливный шланг, идущий от насоса, и убираеи фланец в сторону. Внутренний шланг обратки от фланца я отключать не стал - он там у меня пластиковый и сидит на фланце очень крепко.

    Решив, что он не будет мешать, я просто повернул его так, чтобы он находился с краю отверстия бензобака.. Не стОит бояться перепутать штеккера при подключении - по-другому их там подключить невозможно Откручиваем гайки крепления проводов и снимаем с насоса шланг хотя этого можно и не делать и снять насос вместе с ними Но при снятии насоса они будут мешать, поэтому я решил снять их.

    При откручивании первой гайки был уронен ключ в бак - издержки ремонта Пришлось окунать руку в бензинчег в баке было литров 20 бензина и искать ключ на дне.. Впрочем, он нашелся сразу же..

    Итак, провода и шланг сняты.. Чтобы снять насос, нужно повернуть на 15 градусов влево внешнее наружное кольцо.

    В кольце имеются четыре прямоугольных выреза обозначены стрелками , в них обычно вставляется съемник При его отсутствии кольцо можно повернуть и руками, если они у вас как клещи А я, полазив до этого по форумам, воспользовался ведерком от майонеза. На ведерке делаются вырезы под 4 лепестка, которые затем и вставляются в вырезы на кольце. Такая вот народная хитрость.. Вот рисунок ведерка с форума ауди -. Отверстие для шлангов и проводов я не делал, потому что они у меня были сняты.

    Тянем всю конструкцию вверх и вытаскиваем ее из бака вместе с бензонасосом.. На фото с конструкции уже снято верхнее кольцо у меня была повреждена одна резинка и я снял кольцо для ее замены и с бензонасоса уже снята сеточка.

    Audi 80 video 3

    lpsite.ru

    Замена топливного насоса на Ауди 80 Б4

    У автомобилей AUDI 80 с бензиновыми двигателями электрический топливный насос располагается в нижнем корпусе, который в свою очередь крепится в топливном баке. Питание топливный насос получает через реле топливного насоса и только тогда, когда двигатель запущен. В цепь питания топливного насоса включен выключатель аккумуляторной батареи, предохраняющий воспламенение топлива в случае ДТП.

    Проверка1 Проверьте предохранители. Если они исправны, то проверьте, срабатывает ли топливный насос при запуске двигателя.2 Попросите помощника включить зажигание. Прислушайтесь, срабатывает ли при этом топливный насос. Если слышен шум работающего топливного насоса, то проверьте, подаёт ли он топливо.3 Четырехцилиндровые двигатели с впрыском топлива Mono-Motronic. Отсоедините подающий топливопровод на стыке с топливопроводами высокого давления форсунок.4 Наденьте на высвободившийся конец подающего топливопровода шланг и опустите его в емкость.5 Попросите гомошника поработать стартером. Топливо должно пойти по системе.6 Четырехцилмндровые двигатели с системой впрысча Digifant. Отсоедините подающий опливопровод от распределительной магистрали.7 Наденьте на высвободившийся конец подающего топливопровода шланг и опустите его в емкость.8 Попросите помощника поработать стартером. Топливо должно пойти по системе.9 Пятицилиндровые двигатели с системой впрыска топлива KE-III-Jetronic. Отсоедините подающий топливопровод. Приготовьте ветошь на случай утечки топлива. Топливо должно вытекать и при заглушённом двигателе, потому что давление в системе поддерживается за счет функционирования гидроаккумулятора. Если топливо не выходит, то попросите помощника запустить стартер (см. иллюстрацию).10 Шестицилиндровый двигатель с системой впрыска топлива MPI/MPFI.Отсоедините подающий топливопровод от распределительной магистрали и также наденьте на подающий топливопровод шланг, свободный коней которого опустите в емкость.11 Вседвигатели. Проверьте многоконтактный штекер на соединительном фланце топливного насоса и убедитесь, что к электродвигателю топливного насоса поступает питание. Для этого отверните покрытие пола багажника и выверните болты крепления черной крышки на днище.12 Отсоедините многоконтактный штекер.13 Подсоедините вольтметр или тестер с контрольной диодной лампочкой к контактам штекера 1 и 4 (коричневый и зелено-желтый провода) и убедитесь, что к электродвигателю поступает питание 12 В. Для проверки напряжения попросите помощника запустить стартер. Рычаг переключения передач должен находиться в нейтральном положении, а стояночный тормоз должен быть затянут. Если питание насоса в норме, а он не работает, то насос неисправен и подлежит замене. Если питание не поступает, то необходимо проверить реле топливного насоса на центрально-распределительной панели. Иными причинами отказа топливного насоса могут быть:- обрыв провода подачи питания к репе или топливному насосу:- забитый или перегнутый топливопровод;- забитый фильтр или гидроаккумулятор.

    СнятиеСнятие топливного насоса должна выполнять мастерская, потому что насос снимается вместе с внутренней составляющей нижнего кожуха. Топливный насос отсоединяется от нижнего кожуха с помощью специального ключа 3307. Если указанный ключ имеется в распоряжении, то для снятия топливного насоса выполните следующие действия.1 Отсоедините многоконтактный штекер.2 Сожмите поводки соединительных фиксаторов возвратного топливопровода и отсоедините его (см. иллюстрацию 2.4).3 Отсоедините подводящий шланг.4 Отверните пластмассовую накидную гайку. Обычно эта гайка затянута туго и отворачивается с трудом. Рекомендуется в таких случаях установить на грань гайки отвертку и, ударяя молотком по рукоятке отвертки, ослабить затяжку гайки.5 Извлеките соединительный фланец топ л и вного бака, потянув его вверх. Если необходимо, отсоедините от тыльной стороны фланца соединительный патрубок возвратного топливопровода, сжав его поводки.6 Отсоедините штекер датчика указателя запаса топлива.7 Поставьте специальный ключ 3307 на внутреннюю часть нижнего корпуса топливного насоса и поверните ключ в левую сторону до упора (см. иллюстрацию).8 Извлеките топливный насос вместе с внутренней частью нижнего корпуса и соединительным фланцем.9 Обозначьте монтажное положение топливного насоса, шлангов, проводов питания и мест крепления проводов для того, чтобы потом установить их на прежнее место.10 Обозначьте монтажное положение напорного топливопровода.11 Отсоедините напорный топливопровод и извлеките насос из внутренней части нижнего корпуса. В зависимости от типа топливного насоса, этапроцеду-ра выполняется по-разному.12 Топливный насос 60 мм. Поверните сито внизу внутренней части в левую сторону и извлеките насосе. При установке выступ на корпусе насоса должен зайти в паз внутренней части нижнего корпуса. Не забудьте при этом установить уплотнительное кольцо.

    3.9 Проверка функционирования топливного насоса. Автомобили с пятицилиндровым двигателем и системой впрыска топлива KE-III-Jetronic.7 - шланг на подающем топливопроводе2 - подающий топливопровод3 - возвратный топливопровод4 - шланг вентиляции топливного бака 3.13а При установке топливного насоса автомобилей AUDI 80 с передним приводом его опорная метка должна совпасть с одиночной насечкой на внутренней части нижнего корпуса1 - топливный насос2 - внутренняя часть нижнего корпуса3 - нижний корпус топливного насоса 3.13бУ моделей quattro опорная метка насоса устанавливается напротив двойной насечки на внутренней части нижнего корпуса1 - топливный насос2 - внутренняя часть нижнего корпуса3 - нижний корпус топливного насоса

    13 Топливный насос 40 мм. Сожмите вместе удерживающие скобы - на внутренней части нижнего корпуса и извлеките насос. Последующая установка насоса возможна только в одном положении.

    Внимание! При установке топливного насоса автомобилей AUDI 80 с передним приводом его опорная метка должна совпасть с одиночной насечкой на внутренней части нижнего корпуса. У моделей quattro опорная метка насоса устанавливается напротив двойной насечки на внутренней части нижнего корпуса (см. иллюстрации).

    14 Вверните ключом 3307 внутреннюю часть в нижний корпус и подсоедините все снятые элементы.

    Внимание! При установке соединительного фланца стрелка на фланце должна располагаться напротив метки на топливном баке.

    Информация предназначена для моделей Ауди 80 Б4 1991, 1992, 1993, 1994, 1995 года выпуска.

    carpod.ru

    Замена бензонасоса в Audi-80 B4 92-95 модельных годов

    Вопрос: Пришло время менять погружной бензонасос в Audi-80 92-95 модельных годов ("b4", "с клювом"). Подскажите как и что делать.

    Ответ: Инструменты - отвёртка "крест", ключи на 7... 17 Запчасти - бензонасос, винтовой хомутик около 10-15 мм. Предварительно. Желательно делать работу на свежем воздухе и с минимальным количеством бензина в баке. 1. Открывается багажник и задние двери. 2. Снимается коврик багажника - он крепится четырьмя пистонами спереди - пистоны не ломаются, кстати. Примечание1. Далее работы удобнее всего производить через заднюю равую дверь с откинутыми спинками задних сидений. 3. Откручивается чёрная крышечка, закрывающая доступ к крышке бака. Она крепится тремя саморезами, головки под "крест". 4. Сдувается и вытирается лишняя пыль и грязь с крышки бака, чтобы оная не попала в бак. 5. Отсоединяется 4-х-контактный электрический разъём. Для этого слегка отгибаются поочерёдно два пластмассовых язычка на краях разъёма. Запоминать положение не обязательно - разъём имеет направляющий "ключик". 6. Отсоединяются бензошланги - один крепится хомутом ("обратка"), а другой - полым болтом с двумя прокладками - их не потеряй! Болт и обе прокладки надо сразу отложить в сторону, дабы не потерять. 7. После этого откручивается против часовой стрелки большая пластмассовая гайка чёрного цвета (диаметр 12-15 см). Если она не идёт от усилия руки - можно по ней постучать в направлении отвинчивания. 8. Гайка пока убирается в сторону, туда же направляется резиновый уплотнитель верхней горловины бака (чтобы не мешался). 9. Крышка аккуратно отводится в сторону. 10. Руку надо просунуть в бензобак и наощупь отогнуть одну из трёх пластмассовых защёлок, держащих собственно бензонасос. В это время другой рукой надо аккуратно подтягивать вверх рышку бака, дабы насос чуть приподнялся и не дал защёлке заново защёлкнуться. 11. Заклинив таким образом первую защёлку, надо приступить ко второй, а потом и третьей. 12. Спокойно без проблем вынимаете бензонасос "на волю". 13. Следующий этап - открутить две гаечки разного размера (резьба М4 и М5, гаечки самоконтрящиеся, к капроновым уплотнением), крепящие клеммы "+" и "-" на контактах бензонасоса. 14. Желательно запомнить или пометить положение бензонасоса (его заборной горловины) относительно шланга, чтобы потом без лишних трудов поставить всё на место. 15. Демонтировать одноразовый хомутик из нержавейки, крепящий шланг высокого давления. 16. Отсоединить насос. 16. Надеть на шланг новый винтовой хомут. 17. Присоединить насос так же, как стоял "родной". 18. Затянуть хомут. 19. Присоединить провода. 20. Аккуратно поместить насос на своё место, слегка поворачивая его влево-вправо, чтобы заборная горловина попала в углубление "гнезда" насоса. Горловина находится справа по ходу машины - "смотрит" на правое заднее колесо. Все три фиксатора должны "защёлкнуться". Примечание2. Нельзя применять значительные усилия - от заборной горловины может отколоться кусок пластмассы - она хрупкая. Далее собирать в обратной последовательности. Примечание3. При подсоединении шланга высокого давления (который крепится полым болтом) не забыть установить прокладки, и затягивать не до конца, а чтобы можно было слегка "притереть" прижатую конструкцию. Удачи!

    Атвор: Михаил (gma).

     

    www.audi-club.ru

    Как Снять Бензонасос Ауди 80 Б4 ~ SIS26.RU

    Как снять бензонасос ауди 80 б4

    Погружной бензонасос в Audi-80 92-95 модельных годов («b4», «с клювом»)

    Инструменты — отвёртка «крест», ключи на 7. 17 Запчасти — бензонасос, винтообразной хомутик около 10-15 мм.

    За ранее. Лучше делать работу на свежайшем воздухе и с наименьшим количеством бензина в баке.

    Открыть багажник и задние двери.

    Снимается коврик бага

    Погружной бензонасос в Audi-80 92-95 модельных годов («b4», «с клювом»)

    Инструменты — отвёртка «крест», ключи на 7. 17 Запчасти — бензонасос, винтообразной хомутик около 10-15 мм.

    За ранее. Лучше делать работу на свежайшем воздухе и с наименьшим количеством бензина в баке.

    Открыть багажник и задние двери.

    Снимается коврик багажника — он крепится 4-мя пистонами впереди. Пистоны не ломаются, кстати.

    Примечание 1. Дальше работы удобнее всего создавать через заднюю правую дверь с откинутыми спинками задних сидений.

    Откручивается чёрная крышечка, закрывающая доступ к крышке бака. Она крепится 3-мя шурупами, головки под «крест».

    Сдувается и вытирается лишняя пыль и грязюка с крышки бака, чтоб оная не попала в бак.

    Отсоединяется 4-х-контактный электронный разъём. Для этого немного отгибаются поочерёдно два пластмассовых язычка на краях разъёма. Запоминать положение не непременно — разъём имеет направляющий «ключик».

    Отсоединяются бензошланги. Один крепится хомутом («обратка»), а другой — полым болтом с 2-мя прокладками — их не потеряйте! Болт и обе прокладки нужно сходу отложить в сторону, чтобы не утратить.

    После чего откручивается против часовой стрелки большая пластмассовая гайка чёрного цвета (поперечник 12-15 см). Если она не идёт от усилия руки — можно по ней постучать в направлении отвинчивания.

    Гайка пока убирается в сторону, туда же направляется резиновый уплотнитель верхней горловины бака (чтоб не мешался).

    Крышка аккуратненько отводится в сторону.

    Руку нужно просунуть в бензобак и на ощупь отогнуть одну из трёх пластмассовых защёлок, держащих фактически бензонасос. В это время другой рукой надо аккуратно подтягивать вверх крышку бака, дабы насос чуть приподнялся и не дал защёлке заново защёлкнуться.

    Заклинив таким образом первую защёлку, надо приступить ко второй, а потом и третьей.

    Спокойно без проблем вынимаете бензонасос «на волю».

    Следующий этап — открутить две гаечки разного размера (резьба М4 и М5, гаечки самоконтрящиеся, к капроновым уплотнением), крепящие клеммы «» и «-» на контактах бензонасоса.

    Желательно запомнить или пометить положение бензонасоса (его заборной горловины) относительно шланга, чтобы потом без лишних трудов поставить всё на место.

    Демонтировать одноразовый хомутик из нержавейки, крепящий шланг высокого давления.

    Надеть на шланг новый винтовой хомут.

    Присоединить насос так же, как стоял «родной».

    Аккуратно поместить насос на своё место, слегка поворачивая его влево-вправо, чтобы заборная горловина попала в углубление «гнезда» насоса. Детали топливной системы ауди: бензонасос ауди 80 запчастей \ ауди \ audi 80, 90 b4 (ауди б4). Горловина находится справа по ходу машины — «смотрит» на правое заднее колесо. Все три фиксатора должны «защёлкнуться».

    Примечание 2. Нельзя применять значительные усилия — от заборной горловины может отколоться кусок пластмассы — она хрупкая.

    Далее собирать в обратной последовательности.

    Примечание 3. При подсоединении шланга высокого давления (который крепится полым болтом) не забыть установить прокладки, и затягивать не до конца, а чтобы можно было слегка «притереть» прижатую конструкцию.

    Audi 80 video 1

    Замена бензонасоса Ауди 80 Б4 1992г.в 2.0л. АВТ.

    Audi 80 video 3

    Замена бензонасоса Ауди 80 Б4 1992г.в 2.0л. АВТ.

    Погружной бензонасос в Audi-100, кузов 4A

    Действуем как написано для AUDI B4 (см. выше)

    Все, включая снятие крышки бензобака, делаете как там написано.

    Работу можно проводить при остатке бензина — 10-15 л. в этом видео я росказазал как снять внутренний шрус ауди 80 замена пыльника шруса. По моему мнению лучше удалить ВЕСЬ бензин, это возможно, если требующий замены насос, хоть как-то работает. То есть качает но давления не дает. Для этого отсоединить бензошланг от фильтра тонкой очистки удлинить любым шлагом и направить в канистру. Включить насос либо внешним источником, либо закоротив реле бензонасоса. Фольксваген passat : как снять бензонасос на vw. После того как насос перестанет тянуть смесь бензина с воздухом, останется еще литра 3-4 на самом дне. Клеммы для подключения внешнего питания описаны в любой книге. Если бак полный, а насос заклинило напрочь, то, сняв верхнюю крышку, бензин можно откачать просто шлангом. И еще — не надо доводить насос до заклинивания, лучше все делать заранее.

    Отсоединить электрический разъем.

    Отсоединить все шланги которые к ней подходят, отсоединить на ней.

    Аккуратно вытащить крышку со смонтированным на ней датчиком топлива.

    Смотрите на насос, и запоминаете как он сориентирован по отношению к баку и в какую сторону направлен топливопровод, прикрученный к бензонасосу.

    Снять насос следующим образом:

    Сверху над его хвостовой частью имеется кольцеобразный пластиковый зажим, два лепестка не дают выйти насосу вверх. Главное, не пытаться разжать эти лепестки -могут поломаться. Просто пальцами надо аккуратно СЖАТЬ стопорное кольцо в диаметральных точках, так что бы лепестки разошлись. Допустим лепестки находятся диаметрально на севере и на юге. Тогда сжимаем с востока и запада. Когда увидите, надеюсь, что поймете. После этого насос выходит вверх. А его посадочное место остается с внешним фильтром в баке. Смотрите и чистите сетчатый фильтр насоса.

    Дальше для снятия внешнего фильтра:

    Сдергиваете вверх кольцо, на котором написано ZU. Оно снимается свободно.

    Смотрите на него и понимаете почему вверх. Это требуется для обратной постановки.

    Видишь в пластмассовой обойме закрепленной к «полу» бензобака некоторое количество пластиковых колец (стаканов, 3 шт.), которые крепятся между собой и к обойме резиновыми проставками. За них ни в коем разе не дергаем.

    Берете две тонкие отвертки, чем тоньше тем лучше, но не «часовые»). Желательна стойкость материала ручек отверток к воздействию бензина.

    Подойдут также кусочки медной проволоки, расплющенные на концах, может даже и лучше.

    Внимательно смотрите на внешнюю обойму.

    Понимаете, что в нее очень плотно вставлена внутренняя. Причем внутренняя имеет небольшую отбортовку, и по этому не сразу понятно куда совать отвертку. Щель между обоймами как бы под отбортовкой внутренней обоймы.

    Внутренняя обойма имеет ЧЕТЫРЕ или 3 замка. Они расположены под 90 градусов.

    Теоретически внутренняя обойма должна выворачиваться влево, как написано в книге. Без специального ключа Ауди это практически невозможно. Там замки так устроены, что влево они ее пустят. Вывернуть, на мой взгляд, лучше не пробовать.

    Нужно нащупать пальцем один замок, и аккуратно подоткнуть отвертку в щель под отбортовку, точно над ним.

    Просунуть отвертку ниже и замок за счет податливости пластиковой обоймы, выскочит из паза.

    Зафиксировать это положение вставлением расплющенной медной проволочки.

    Таким же способом открыть второй замок. Если не удается нащупать, то вести отвертку во вставленном положении по щели вдоль обоймы. Уткнется в замок.

    Моя личная мысль — больше двух замков открывать опасно, внутренняя обойма будет сильно сжата, а наружная сильно разжата.

    В таком положении (с двумя открытыми замками) чуть перекосить внутреннюю обойму в сторону закрытых замков с небольшим усилием по закручиванию влево.

    Вытащить обойму. В принципе, достаточно засунуть 2 отвертки с углом между ними порядка 60 градусов и одной из них подковырнуть стакан. Обычно он выскакивает. У меня ауди 80 б4, смогу ли я сам его снять и почистить как как приобрел ауди б4,. Пластмасса стакана достаточно гибкая и прочная (хотя сломать можно что угодно).

    Пересчитать резиновые проставки.

    Достать не хватающие с посадочных мест внешней обоймы.

    Промыть фильтр. Откачать из бака грязь, скопившуюся под насосом. Если был удален весь бензин достаточно тщательно протереть чистой тряпкой.

    Все собрать в обратном порядке.

    Достать насос отдельно от стакана возможно ТОЛЬКО на кузове 4А.

    ВАЖНО: Летом в жару можно надышатся паров бензина вплоть ДО ОТРАВЛЕНИЯ.

    Если не чистить внешний фильтр, то вся процедура, скажем так, значительно облегчается. При замене ТОЛЬКО бензонасоса, в основном все сложности — отключение всех шлангов и снятие крышки бака.

    Берясь за работу, следует учесть также то обстоятельство, что на кузове «лимузин», в отличие от «авант», доступ ко всему хозяйству значительно тяжелее.

    В сущности, на 44 и 4А применяются следующие насосы Пирбург — 7.21651.60- все мех. и эл.мех впрыски (высокое давление) (для 4А насос надо вытащить из пластмассового корпуса, предварительно 2-мя отвертками стянув зеленую сетку-фильтр). Этот же насос ставился на 3В в 44-м кузове. Для Мотроников 4А — 7.18259.50 (низкое давление).

    sis26.ru

    Заменить бензонасос на audi 80 b3. Рекомендации, объявления, фотографии

    Содержание статьи:
  • Фото
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Рассказ владельца Audi 80 (B 3) — плановое ТО. Одним прекрасным вечером, когда мы загрузили машину к поездке в столицу, она взяла и просто заглохла.  Наверх. Audi 80 (=Life in Movement=) › Бортжурнал › Замена бензонасоса.

    Audi 80 B 3 1.8s PM mono-motronic › Бортжурнал › Чистка бензобака + замена фильтра(колхозный).  он подходит от камаза (на фото видно будет) — стоит Так же снял бензонасос, и так же его продул, наливал чистого бензина, и дул.

    Audi признана наиболее популярной маркой среди подержанных автомобилей. Объем ежегодного производства составляет порядка 2 млн. единиц автомобилей.

    Машина: Audi 80 B 2 1986 DS (разбираем)| Audi 100 C3 1985 DS 1.8 1 b 3. У меня тоже течь начал: сначала наружу потекло через дренажное отверстие(как на фото), а потом и в масло накачало. Заменил масло и бензонасос.

    Several functions may not work. Для чего - объяснять, наверно, не надо... Система эпхх подключена Как насос работает? Так, что как повезет. Посмотрел еще раз твои фотки.

    Бензонасос гудит, что делать? :) - AUDI - форумы на NIKITAYAR.RU

    Хороший аппарат и летом в жару не подводил и сейчас вроде тоже! Бензин после насоса не потечёт почти, только тот что в шлангах, а вот до насоса тока успевай тару подставлять! Я просто снял это колечко, оно кагбы вдавливается внутрь по периметру и снимается таких защелок. Как-то маловато - полгода... Снимается коврик багажника - он крепится четырьмя пистонами спереди - пистоны не ломаются, кстати.

    Боюсь просто что если поменяю на новый он опять начнёт сочится или повыдавливает сальники. Посмотрел еще раз твои фотки. Первым делом открываем капот и обязательно отключаем аккумулятор.

    Не подскажите есть ли видео по снятию? Выкручиваем болты и снимаем хомут. Если не секрет, где брал? Откручиваем большую пластмассовую гайку, держащую белый на фото фланец на горловине бензобака.

    Первые проблемы. Ауди 80 O.D.A. "2 этап часть 1.

    nikitayar.ru

    Zamena benzonasosa audi 80 b4. Рекомендации, объявления, фото

    Содержание статьи:
  • Фото
  • Замена бензонасоса, чистим сеточку Ауди 80 Б4 г.в л.видео — logbook Audi 80 on DRIVE2
  • Видео
  • Похожие статьи
  • 21 апр , Замена топливного насоса на Ауди 80 Б 4 (фотоотчет). Под конец зимы у меня начал ворчать, а потом и завыл бензонасос. Вой бензонасоса, как известно, означает его скорый и неминуемый конец.

    Audi 80 › Logbook › Замена бензонасоса, чистим сеточку Ауди 80 Б 4 г.в л.видео.  Хочу добавить свое видео по замене бензонасоса и чистке сеточки бензонасоса я использовал вот этот материал очень полезен: Ныряем в бак или.

    Audi признана наиболее популярной маркой среди подержанных автомобилей. Объем ежегодного производства составляет порядка 2 млн. единиц автомобилей.

    GLOBUS54.RU» Audi (Ауди)» Электрика Ауди » Как заменить бензонасос на Audi 80 B4, видео.  Процесс замены бензонасоса на автомобиле Audi 80 B4 своими руками.

    Иллюзионист Динамо разоблачение ,. Представляю как жирный бюргер своими музыкальными пальчиками защелки эти отгибает Блин, как на пассате все просто Там можно снять верхнее кольцо - то, за которое всю систему поворачиваешь съемником. Ставлю бензонасос от ВАЗА 10 семейства на Ауди 1.

    Ауди 80 б4.Периодически не работает бензонасос. - Ремонт и эксплуатация

    В этом видео я показал два вида механических насосов для ауди 80, основные причины поломок, как можно устрани Небольшие технические подробности перехода на Яварь 5.

    Ставлю бензонасос от ВАЗА 10 семейства на Ауди 1. Имеется авто — Audi80 B4 Avant с двигателем 2. Предлагаем вашему вниманию ознакомится с самыми популярными запросами поиска видео-роликов за прошлый месец.

    Для того, что бы ваша новость или какое либо событие появилось на Трибуне новостей, пройдите простую регистрацию. Видео сёрфинг - Выбирай лучшее видео! Ауди 80 механический насос два вида. Audi 80 video 3. Сдохшее реле бензонасоса Audi80 двиг JN. Audi 80 video 1. Audi подключение реле бензонасоса п Замена топливного фильтра, гидроаккумуля Топливный насос audi Audi 80 video 5. Audi 80 video 2. Ауди снятие и установка бензонасоса. Ауди заводится и глохнет, снятие и установка бензонасоса,подробное видео.

    Бензонасос от ВАЗА на Ауди 1. Работа бензонасоса ауди 80 1. Замена топливных магистралей на Audi Audi 80 прочищен топливный фильтр, пока Как снять бензонасос AUDI а6 с5 quattro..

    Выполняем упражнения на автодроме. Художник - Дмитрий Седов Иркутск. Юность-весна - Дмитрий Седов. Бесплатные стили ProShow Producer Beautiful.

    Покраска металла термопластичным покрытием газопламенной установкой. Иллюзионист Динамо разоблачение ,. Новости России сегодня ,. Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц моложе 18 лет.

    Audi 80 board fix

    globus54.ru

    Замена бензонасоса ауди 80 б4

    Скачать

    Для того чтобы заменить бензонасос в Audi-80 B4 92-95 модельных годов будут необходимы:

    1. Инструменты: крестовая отвертка, гаечные ключи.

    2. Запасные части: бензонасос, винтовой хомут (10-15 мм).

    1. Открываем двери сзади автомобиля и багажник.

    2. Снимаем коврик в багажнике, который закреплен четырьмя пистонами.

    Последующие действия удобнее будет совершать через дверь, расположенную сзади справа, откинув задние сидения.

    3. Откручиваем черную крышку бензобака, которая закрепляется на 3 самореза с крестовыми головками.

    4. С крышки бензобака убираем всю грязь и пыль. Это необходимо сделать для того, чтобы они не попали в сам бензобак.

    5. Отсоединяем четыре контакта электрического разъема: отгибаем по очереди два пластмассовых язычка, расположенных на краях разъема. В данном случае нет необходимости запоминать правильное расположение разъемов, так как каждый разъем имеет свой направляющий "ключик".

    6. Производим отсоединение шлангов бензобака. Их всего два. Один из них крепится хомутом. Это так называемая "обратка". Второй закрепляется с помощью полого болта и двух прокладок. Очень часто возникают случаи, когда при замене бензобака теряются эти прокладки.

    7. Начинаем откручивать большую черную гайку, сделанную из пластмассы. Ее диаметр состовляет 12-15 см. Действие совершаем против часовой стрелки!

    8. Откладываем гайку и резиновый уплотнитель.

    9. С осторожностью отводим крышку от бензобака с бок.

    10. Просовываем руку в бензобак. Нащупываем пластмассовую защелку. Всего их три. Одновременно с этим другой рукой слегка подтягиваем крышку бензобака вверх. Это делается с той целью, чтобы бензонасос слегка приподнялся. Таким образом, мы заклинили защелку. Совершаем те же действия с остальными защелками.

    11. Теперь можно спокойно вынуть бензонасос.

    12. Откручиваем гайки разного размера, которые закрепляют клеммы на контактах бензонасоса. Резьба у гаек М4 и М5. Гайки самоконтрящиеся, с капроновым уплотнением.

    13. Обязательно запоминаем положение бензонасоса по отношению к шлангу, чтобы в дальнейшем можно было легко все вернуть обратно.

    14. Устраняем хомут из нержавейки, который крепит шланг высокого давления.

    15. Отсоединяем бензонасос.

    16. Надеваем на бензошланг новый винтовой хомут.

    17. Присоединяем бензонасос в исходное положение

    18. Затягиваем хомут.

    19. Присоединяем провода.

    20. Возвращаем насос обратно Действие сопровождаем небольшими поворотами влево-вправо. Это облегчает процесс попадания заборной горловины в углубление "гнезда" насоса. Горловина должна находиться с правой стороны по ходу машины. Раздается характерный щелчок всех трех фиксаторов.

    Все дальнейшие действия совершаются в обратном порядке.

    Замена топливного фильтра на уаз буханка инжектор

    avtomaster.netlify.com