Какой антифриз лучше заливать в Фольксваген Поло седан. Выбор и замена своими руками. Замена антифриза на фольксваген поло седан


Как поменять, какой лучше антифриз на VW Polo Sedan ⋆ I Love My Car

Предположим, мы уже убедились в необходимости замены антифриза, поскольку прошли три года или 80-90 тысяч км, которые дает завод на эксплуатацию жидкости. Кроме того, в износе ОЖ можно убедиться, визуально оценив ее состояние — мутная жидкость с осадком и хлопьями, коричневато-бурого цвета сразу идет под замену.

Антифриз ниже уровня и темно-бурого цвета

Как мы говорили, количество антифриза, которое нужно заливать в систему охлаждения Поло Седан, зависит от объема мотора. Так, для двигателей 1,4 л мощностью 125 сил будет необходимо около 7 л жидкости. Моторы мощностью 90 и 110 лошадей вмещают около 4,5-5 литров.

Меняем антифриз на Поло Седан: как слить и залить новый

Операция по замене антифриза выполняется достаточно быстро и просто. Для работы нам пригодится стандартный набор инструментов, 5-литровая емкость для старого антифриза и 5 литров нового. Ставим автомобиль на смотровую яму, подъемник или эстакаду и принимаемся за работу:

  1. Откручиваем пробку расширительного бачка, ждем, пока двигатель остынет, чтобы не обжечь руки.
  2. Откручиваем брызговик двигателя из-под машины.
  3. Берем привод с битой Torx25 и ооткручиваем 6 винтов, которые на фото обозначены стрелками.
  4. Снимаем брызговик.
  5. Подставляем 5-6-литровую емкость под нижний патрубок радиатора и сжимаем хомут крепления патрубка.
  6. Аккуратно снимаем патрубок и даем жидкости полностью стечь из системы.
  7. После слива устанавливаем патрубок на место с помощью пассатижей, заливаем новую жидкость до максимального уровня, запускаем двигатель, прогреваем его и контролируем уровень в бачке.

При необходимости доливаем антифриз до максимального уровня. Как только включится вентилятор на радиаторе, глушим мотор, даем ему остыть и снова проверяем уровень. Выполняем пробную поездку и тестируем систему на наличие воздушной пробки. Если печка не прогревается на максимальной мощности, удаляем воздушную пробку одним из методов, описанных здесь.

Примерные цены, производители и каталожные номера антифризов, применяемых на VW Polo Sedan, сведены в таблицу. Она под спойлером и показывает рыночные цены на осень 2018 года.

i-love-mycar.com

Какой антифриз заливать в Volkswagen Polo Sedan: советы, фото и видео

Охлаждающая жидкость (далее — ОЖ) является важным расходным материалом для системы охлаждения любого транспортного средства. В том числе это касается и автомобилей Фольксваген. Сегодня мы расскажем вам, какой антифриз заливать в Фольксваген Поло седан, как часто это нужно делать и как установить на свое авто индикатор температуры хладагента.

Автомобиль Фольксваген Поло в кузове седан

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Какой подойдет?

Какой же хладагент лучше? Таким вопросом задавался, наверное, каждый владелец Фольксваген Поло. И недаром, ведь немецкие автомобили очень чувствительные к антифризам и в них не рекомендуется заливать любые хладагенты. Именно поэтому инженеры автомобильного концерна Фольксваген изобрели специальные ОЖ, которые можно заливать в авто собственного производства. И эти ОЖ имеют классификацию G11, G12 и G13, которая была признана ведущими изготовителями хладагентов и стала мировым стандартом для производства такой продукции.

Подстраиваясь под эти стандарты, производители охлаждающих жидкостей изготавливают хладагенты, согласно нормам автомобильного концерна. Если ранее владельцы Фольксвагенов заливали в расширительные бачки своих охлаждающих систем ОЖ класса G12, то уже несколько лет назад на смену этому стандарту пришел G13. Производитель немецких авто рекомендует потребителям использовать вещества на основе этой классификации.

В основе ОЖ класса G13 лежит пропиленгликоль, который используется вместо этиленгликоля. Пропиленгликоль считается более экологически чистым веществом, поскольку сам по себе он неядовитый и разлагается гораздо быстрее. Однако это вещество и более дорогое, отчего стоимость ОЖ для автомобилей Фольксваген гораздо выше, чем у других рыночных аналогов. Именно по этой причине хладагенты не изготавливаются на территории постсоветского пространства.

Согласно официальным данным, ОЖ стандарта G13 рекомендуется использовать в автомобилях, эксплуатирующихся в экстремальных условиях. Кого-то это может удивить, но езда по отечественным дорогам — это уже экстремальное условие. Усиленные потоки авто, пробки, атмосферная загрязненность и запыленность наших дорог влияют на это.

На сегодняшний день производством охлаждающих веществ по стандартам компании Фольксваген занимаются множество известных мировых производителей антифризов. В частности, это и Liqui Moly, и Mobil 1, и многие другие. Однако лучше всего в авто Фольксваген Поло заливать хладагенты именно подленного производства — они так и называются «VW VAG G13». Эта ОЖ немецкого производства изготовлена в Германии специально для автомобилей Фольксваген, Ауди, Сеат и Шкода. Как сказано выше «VAG G13», пришел на смену «VAG G12».

Антифриз в расширительном бачке Фольксваген Поло

По своим характеристикам цвет ОЖ является лиловым, хотя для стандарта G12 обычно использовался желтый или оранжевый цвет. Температура замерзания жидкости в охлаждающей системе составляет -80 градусов Цельсия.

По официальной информации, если этот антифриз смешать с водой в пропорции 1:1, то вещество в расширительном бачке замерзнет уже при температуре -36 градусов. В этом случае смесь не сможет образовывать твердые частицы, а будет по своей форме напоминать желе. В результате этого охлаждающая система транспортного средства более надежно защищена. Патрубки и шланги не будут трескаться и разрываться даже в сильные зимние морозы, как это часто бывает с некачественным хладагентом.

Если вы смешиваете ОЖ в соотношении 2:3 (где 2 — это антифриз, а 3 — дистиллированная вода), то эта смесь замерзнет в системе в том случае, если температура окружающей среды станет ниже 24 градусов. Если же вы мешаете ОЖ в пропорции 3:2 (где 3 — вещество VAG, а 2 — дистиллят), то смесь замерзнет при -52 градусах Цельсия. Также стоит отметить, что изготовитель ОЖ допускает смешивание «VAG G13» с ОЖ стандартов G 12, G12+ и G12++.

Обратите внимание! В последнее время отечественный авторынок кишит подделками ОЖ от известных производителей, и VAG в этом случае не является исключением. Если вы увидели, что на этикетке хладагента указаны признаки неоригинальное его производство (оригинал изготовляется в Германии), то перед вами скорее всего подделка. Вы должны понимать, что эксплуатация некачественного антифриза может впоследствии негативно сказаться на функционировании автомобиля, поэтому от приобретения такой продукции лучше отказаться.

 Загрузка ...

Датчик температуры

Если вы поняли, какой антифриз нужно заливать в свое авто, то можно поговорить о датчиках температуры. Предназначение этого устройства заключается в отображении уровня температура хладагента в системе охлаждения в цифровом виде. Датчик может использоваться в автомобилях Фольксваген, которые оборудованы цифровой информационной шиной GAN.

Технические характеристики устройства:

  • напряжение питания — от 10 до 15 вольт;
  • 50 мА потребляемого тока.

Данное устройство представляет собой микропроцессорный датчик, подключаемый к информационной шине GAN и производимый ее мониторинг. В тот момент, когда на шине появляется информация об уровне температуры в моторе от блока управления, устройство их принимает и обрабатывает, после чего отображает на маленьком экранчике. При правильном монтаже датчик никак не повлияет на работу шины, поскольку он не передает по ней никакой информации.

Что понадобится для установки?

В установке устройства нуждаются многие автомобилисты, поскольку проблема выхода из строя стационарного датчика на панели приборов в Фольксвагенах довольно распространена. Поэтому мы вам расскажем о том, как правильно произвести монтаж и подключение устройства. На практике датчик чаще всего монтируется вместо заглушки в районе рычага КП. Вам понадобится:

  • отвертка-звездочка Т15;
  • плоскогубцы;
  • плоская отвертка;
  • канцелярский нож;
  • зажимные клеммы;
  • новый датчик.

Новый датчик является запасной деталью, поэтому автомобили Фольксваген Поло не комплектуются этим прибором. Купить устройство можно в любом автомобильном магазине, где продаются детали для Фольксвагенов. Если вы не уверены в качестве датчика, продаваемого в автомагазинах, закажите его в Интернете на официальном сайте или свяжитесь с дилером. Собрав все это, можно приступать к установке.

Пошаговая инструкция

Приступим к установке прибора:

  1. Для начала откройте капот и отключите аккумулятор.
  2. Теперь необходимо демонтировать панель приборов. Чтобы сделать это, опустите руль вниз до упора.
  3. Далее, вам нужно отсоединить пластмассовую заглушку под панелью приборов: при необходимости воспользуйтесь отверткой.
  4. Затем отверткой-звездочкой открутите два винта и отсоедините панель приборов, а также отключите разъем с проводами.
  5. Отсоедините заглушку, расположенную рядом с рычагом КПП.
  6. Возьмите ваш новый датчик и установите его на место заглушки. Бывают случаи, когда гнездо для устройства чуть меньше, чем сам датчик. В этом случае возьмите канцелярский нож и аккуратно подрежьте разъем, пока датчик в него свободно не станет.
  7. После этого нужно протянуть провода от самого датчика до разъема панели приборов.
  8. Возьмите заранее подготовленные зажимные клеммы и подключите провода датчика температуры к жгуту проводов панели приборов — соответствующая схема предоставлена ниже. В частности, от датчика идут четыре провода. Красный провод устройства необходимо подключить к красно-желтому проводу жгута панели приборов. Черный провод устройства нужно подключить к коричневому проводу жгута, желтый — к оранжево-черному, а синий провод датчика — к оранжево-коричневому. Чтобы установить панель приборов было проще, место соединения проводов должно быть как минимум на 10 см от разъема.
  9. Теперь панель приборов можно установить на свое место.
  10. Опять залезьте под капот и включите клеммы аккумуляторной батареи. В этот момент на датчике температуры может появиться версия прошивки устройства, после этого устройство должно выключиться.
  11. Поверните ключ в замке зажигания, на датчике в этот момент появится температура мотора.

На этом установку датчика можно считать завершенной. Если возникли вопросы или сомнения по поводу правильности действий, описанных в инструкции, напишите об этом в комментариях. Прибор не будет функционировать, если неправильно подсоединили какие-либо провода или если в электрической цепи имеются сбои. В этом случае обратитесь к электрику, чтобы исправить неполадки.

Видео от Александра Тайгина «Показатель температуры хладагента на Фольксваген»

avtozam.com

Замена охлаждающей жидкости в автомобиле Volkswagen Polo 2001

Инструменты:

  • Ключ с наконечником Torx (звездочка) Т-25
  • Раздвижные плоскогубцы

Детали и расходники:

  • Охлаждающая жидкость для автомобиля
  • Ёмкость для слития старой охлаждающей жидкости (не менее 6 л)

Примечание:

Регламент технического обслуживания автомобиля Volkswagen Polo не ограничивает срока службы охлаждающей жидкости двигателя, но предусматривает проверку герметичности системы охлаждения и контроль уровня охлаждающей жидкости.

Все охлаждающие жидкости из-за воздействия ряда негативных факторов, связанных с их назначением, со временем теряют свои эксплуатационные свойства. По этой причине рекомендуем периодически проводить эту операцию. Кроме того, слить жидкость из системы охлаждения необходимо при демонтаже термостата, датчика температуры охлаждающей жидкости, насоса охлаждающей жидкости, радиаторов системы охлаждения и отопителя, шлангов системы, а также при ремонте двигателя Volkswagen Polo.

1. Ключом Torx T-25 отворачиваем шесть саморезов крепления грязезащитного щитка моторного отсека.

Расположение саморезов крепления грязезащитного щитка моторного отсека

2. Снимаем грязезащитный щиток моторного отсека.

Примечание:

Если двигатель горячий, необходимо дать ему остыть и сбросить избыточное давление в системе охлаждения.

3. Отворачиваем пробку расширительного бачка.

Примечание:

Для сбора жидкости подставляем широкую емкость объемом не менее 6,0 л под нижний патрубок радиатора. Чтобы снизить интенсивность слива в первоначальный момент, заворачиваем пробку расширительного бачка.

4. Раздвижными плоскогубцами сжимаем концы хомута крепления шланга к нижнему патрубку радиатора.

5. Сдвинув хомут по шлангу, снимаем шланг с патрубка радиатора.

6. Cливаем жидкость в подставленную емкость.

7. После слива жидкости, надеваем шланг на патрубок радиатора и закрепляем его хомутом. Заливаем жидкость в расширительный бачок до отметки MAX.

Примечание:

Повторное использование слитой охлаждающей жидкости запрещено.

8. Пускаем двигатель и даем ему поработать на оборотах холостого хода до тех пор, пока мотор не прогреется. В процессе работы двигателя контролируем уровень жидкости в расширительном бачке и, если нужно, пока двигатель не прогрет, доливаем жидкость.

9. После включения вентилятора радиатора останавливаем двигатель и снова проверяем уровень жидкости в бачке. При необходимости, после остывания двигателя доливаем жидкость в расширительный бачок и заворачиваем пробку.

В статье не хватает:

  • Фото инструментов
  • Фото деталей и расходников
  • Качественных фото ремонта

Источник: http://www.zr.ru/content/articles/784502-sliv-zapravka-oxlazhdayushhej-zhidkosti-dvigatelya-volkswagen-polo-sedan/

carpedia.club

Замена антифриза на Фольксваген Поло Седан

Главная » Новости

Опубликовано: 04.09.2018

Замена антифриза при помощи компрессора

Производитель автомобилей Фольксваген Поло Седан рекомендует производить замену антифриза, с периодичностью раз в 90 000 км (по пробегу), или раз в три года (по времени эксплуатации). При этом, рекомендуется, время от времени, проверять состояние ОЖ в системе и менять старый состав сразу, как только появился коричневый оттенок или осадок.

Какой антифриз лучше, и сколько его лить в Фольксваген Поло Седан?

При выборе охлаждающей жидкости, стоит ориентироваться на год выпуска машины, ведь VW Polo Sedan производится более 40 лет. Выделим основные варианты:

Если автомобиль выпущен с конвейера в 1991-1994 годах, применяется антифриз зеленого цвета класса G11. Срок службы этой ОЖ выше и составляет 3 года. Подходящая продукция для применения — Лукойл Экстра, Glysantin G 48, Nalcool NF 48, Mobil Extra. При замене антифриза на машинах, произведенных в период между 1998 и 2002 годом, рекомендуется применять красную ОЖ класса G12. Ее особенность заключается в наличии большего числа присадок и увеличенном ресурсе (до пяти лет). Лучшим решением будет заливка  MOTUL Ultra, Castrol SF, Chevron, Freecor. В период с 2003 по 2006 год, выпускались машины Фольксваген Поло Пассат, требующие заливки красного антифриза класса G12+. Здесь лучшим решением является использование G-Energy, MOTUL Ultra, Havoline, Chevron. После 2010 года, выпускаются авто, в которые рекомендуется лить только антифриз класса G12++, а именно Frostschutzmittel A, Freecor QR, VAG, MOTUL.

Для полной замены антифриза, потребуется, в среднем, от 5,6 до 6,0 литров охлаждающей жидкости. Здесь все зависит от типа мотора авто.

замена антифриза, или частичная замена.Поло седан

Процесс замены

Практика эксплуатации показывает, что заполнение системы новым антифризом производится не только при очередном ТО или ухудшении цвета ОЖ. Такая работа необходима после ремонта различных элементов Фольксваген Поло Седан, например, после работ на радиаторе, насосе ОЖ, при замене датчика температуры или восстановлении двигателя.

Слив и зправка охлаждающей жидкости поло седан

Самостоятельная замена антифриза не вызывает трудностей даже у малоопытных автовладельцев. Главное — иметь под рукой инструкцию, подготовить инструмент и следовать технике безопасности.

Работать необходимо на яме или эстакаде. Перед тем, как слить антифриз, стоит дождаться охлаждения мотора. При высокой температуре ОЖ, высок риск получить серьезный ожог. Кроме того, сбросьте давление в системе, для чего накиньте сухую ветошь на расширительный бачок и плавно открутите крышку. Как только появится шипение воздуха, выждите немного, а затем продолжите откручивание.

Для замены антифриза, на машине Фольксваген Поло Седан, потребуется пустая емкость от 6 литров и более, стандартный набор инструмента, Торкс Т-25, дистиллированная вода, новая охлаждающая жидкость, а также чистые тряпки.

Антифриз VAG G13

Слив антифриза

Чтобы слить антифриз, сделайте ряд шагов:

Снимите защиту, установленную под моторным отсеком. Деталь удерживается на шести саморезах, для откручивания которых, потребуется ключ Торкс Т-25. Крепежные болты расположены слева и справа пластины (по три штуки). Подставьте тару. С помощью пассатижей, ослабьте хомут, который фиксирует шланг на нижнем патрубке радиатора. Отбросьте трубку и опустите ее в подготовленную тару. Действуйте осторожно, чтобы ОЖ не забрызгала все вокруг. После этого, верните пробку на расширительный бачок. Чтобы слить антифриз быстрее, снова скрутите данную крышку. Дождитесь, пока рабочая жидкость выйдет из системы. Верните на место снятый патрубок, поставьте и закрепите хомут.

Промывка системы и заливка нового антифриза

На этом, первый этап замены антифриза завершен. Чтобы промыть систему Фольксваген Поло Седан, подготовьте дистиллят и залейте необходимый объем через бачок. Теперь заведите мотор, и прогрейте мотор, в течение нескольких минут. Заглушите двигатель и слейте воду. Действуете до тех пор, пока из трубки не начнет выходить чистая вода, без осадка и цвета.

Далее, проделайте следующие шаги: Залейте в бачок новую ОЖ, до верхней отметки. Заведите мотор и выждите какое-то время. Контролируйте уровень антифриза, а при необходимости, подливайте состав в расширительный бачок. Дайте двигателю поработать, до момента запуска вентилятора. Это свидетельствует о прогреве до рабочей температуры. Заглушите мотор и теперь проверьте уровень ОЖ. Дождитесь охлаждения, после чего, выполните доливку.

После завершения работ, плотно закрутите крышку на горловине. Если сделать это недостаточно сильно, ОЖ под давлением может «выбрасывать» из системы. Держите под контролем температуру антифриза, после запуска двигателя Фольксваген Поло Седан. Если она достигла 95 градусов Цельсия, а запуск вентилятора не произошел — проверьте воздух у отопителя. Если он холодный — значит, в системе воздушная пробка, а если теплый — вышел из строя вентилятор.

Видео: Замена антифриза, без перегрева двигателя, на Фольксваген Поло Седан

ИТОГИ

В статье приведена подробная инструкция, как слить антифриз, выполнить промывочные работы и заполнить систему. Этих знаний достаточно, для самостоятельного выполнения всех мероприятий, без привлечения дорогостоящих специалистов.

oskar.odessa.ua

Антифриз. | Страница 4 | Клуб Volkswagen Поло седан

Замена антифриза Постоянная замена антифриза необходима для поддержания стабильной работы автомобиля. Производители авто советуют менять антифриз каждые сорок пять тысяч километров для избежания перегрева двигателя. Механики настоятельно рекомендуют менять антифриз всего один раз в год для предупреждения коррозии, особенно в авто с алюминиевой головкой цилиндра. Но все таки, эта рекомендация в будущем станет устаревшей. Производители антифриза выпускают на рынок антифризы новейшего поколения с системой, которая, по уверению производителей, дает возможность во много раз увеличить сроки повторной замены антифриза до ста тысяч километров. Производители предостерегают, что заливать антифриз необходимо только в совершенно чистую систему. При соединении со старым антифризом антикоррозийные свойства нового антифриза существенно ухудшаются.​Продолжительность действия антифриза зависит от концентрации в нем антикоррозийных добавок, таких как силикаты, различные фосфаты и бораты. Если эти вещества присутствуют в антифризе, менять его нет необходимости. Но как только их концентрация снижается, то двигатель и радиатор деформируются из - за электролитной коррозии. Особенно это касается двигателей с алюминиевыми деталями. При недостатке антикоррозийных веществ в самом антифризе и необходимых условиях алюминиевые части довольно скоро могут превратиться в знаменитый "швейцарский сыр". Поэтому антифриз необходимо менять до того, как уже начались процессы коррозии.

Одним из способов удостовериться, необходимо ли менять антифриз, является тестирование антифриза с помощью специальных тестовых полос. Эти полосы предлагаются многими производителями антифризов. При взаимодействии с антифризом полоса изменяет цвет, по которому при помощи специальной шкалы возможно определить качество антифриза и определиться, нужно менять антифриз или в этом нет необходимости.

Заменить антифриз возможно собственноручно. Для этого необходимо выбрать место вдали от животных и детей. Антифриз токсичный, поэтому, при работе с ним, необходимо соблюдать строгие правила безопасности. Ни в коем случае нельзя сливать антифриз в водоемы, а также рядом с источниками водоснабжения.

Антифриз устанавливается на холодном двигателе. Менять антифриз на горячем двигателе небезопасно. Необходимо снять крышку радиатора. Затем найти сливную крышку радиатора и открыть ее, предварительно поставить под нее ведро. Слейте туда антифриз. После этого проверьте шланги системы охлаждения на случай трещин или разрывов. При необходимости нужно сменить шланги. Вот, собственно и все.

Нажмите, чтобы раскрыть...

www.polosedan-club.com

замена Поло Фольксваген седан (VW Polo sedan) быстро и недорого в Санкт-Петербурге

Наш автосервис предлагает услуги по ремонту и обслуживанию автомобилей Volkswagen Polo различных поколений и годов выпуска. При этом нам комплектация и тип двигателя установленный на ваше авто не играют роли – мы гарантированно сделаем все, чтобы восстановить работоспособность узлов и агрегатов. А вы при этом получите исправный автомобиль, который будет исправно работать на протяжении длительного времени.

Одной из основных услуг в рамках обслуживания автомобиля является замена антифриза. Антифриз – это жидкость, которая используется в современных автомобилях в качестве охлаждающей. Ранее системы охлаждения авто были водяными, но вода замерзает при низких температурах и имеет не столь высокую температуру кипения. На смену пришли жидкости для автомобилей на основе этиленгликоля – антифризы или тосолы.

Они отличаются повышенной температурой кипения, низкой температурой замерзания и позволяют более эффективно отводить излишнее тепло от работающих агрегатов. Разумеется, антифриз не вечен и его следует менять.

ВНИМАНИЕ! Замена охлаждающей жидкости должна производиться на специальном оборудовании и в соответствии со всеми рекомендациями завода-изготовлителя авто. В противном случае может возникнуть завоздушивание системы охлаждения, повреждение патрубков и нарушение герметичности. Во избежание подобных неприятностей обращайтесь только к профессионалам.

Замена антифриза на Фольксваген Поло седан: предпосылки

Существует целый ряд причин, по которым приходится производить замену охлаждающей жидкости.

Жидкость теряет свои свойства. Выражается это в быстром перегреве двигателя, вскипании антифриза и т.д. Кроме этого жидкость может потерять свой изначальный цвет, став темной, ближе к коричневому. Происходит это, когда срок действия антифриза истек. Дожидаться этого не нужно. Достаточно производить замену в соответствии с рекомендациями производителя.

Повышенный уровень осадка и накипи в жидкости. Выражается это при визуальном контроле состояния антифриза. Если в нем видны крупные образования, похожие на хлопья, мелкие песчиноподобные частицы и другие загрязнители – срочно промывать систему и менять охлаждающую жидкость!

Замена компонентов системы охлаждения. Конечно, можно не менять всю жидкость целиком, а лишь доливать то, что было утеряно. Но специалисты рекомендуют разом обновлять антифриз для профилактики.

Потеря системой герметичности. Система охлаждения работает нестабильно, антифриз уходит.

Нам неважно, что случилось с вашим авто, мы в кратчайшие сроки устраним любые неисправности, связанные с системой охлаждения и поменяем жидкость.

Антифриз: замена (Поло Фольксваген) в наших автосервисах

Замена антифриза на Фольксваген Поло производится аппаратным способом с автоматической промывкой. Под давлением из системы выгоняется охлаждающая жидкость и заливается специальный раствор воды с неагрессивными присадками, которые промывают систему. Таким образом, устраняются все загрязнители, и новый антифриз будет служить дольше.

В процессе работы используется оборудование, рекомендованное заводом изготовителем. Все процедуры выполняются в строгом соответствии с регламентом.

ВАЖНО! Отсутствие кустарных методов работы позволяет гарантировать высочайшее качество процедуры и долгий срок службы нового антифриза.

Стоимость замены антифриза VW Polo sedan

Справедливые цены – это реально!

Наша мастерская имеет огромный опыт работы, что позволило нам отладить все процедуры в рамках оказываемых услуг до мелочей. Кроме этого у нас налажены прямые поставки расходников и комплектующих, что позволяет нам снижать финальную стоимость работ.

Важно и то, что при существующей материально-технической базе мы можем обеспечить кратчайшее время замены антифризы на Volkswagen Polo. Это, в свою очередь, дает возможность увеличить объем услуг и снижать цену за счет этого.

При этом не страдает качество производимых работ и операций. На высоте и обслуживание клиентов. Уже с порога вы поймете, что попали в место, где не разговаривают, а делают. Ну а забирая свой автомобиль, вы убедитесь, что исправность, опрятность и стабильная работа транспортных средств, покидающих сервис – это наш основной приоритет.

Замена антифриза Polo sedan c гарантией качества

Мы работаем только на самом современном откалиброванном оборудовании высокой точности. В нашем штате состоят исключительно грамотные специалисты, имеющие огромный опыт и прошедшие специальное обучение. Все это позволяет нам гарантировать высочайшее качество оказываемых услуг.

Если вам необходима замена антифриза на Фольксваген Поло, то вы также получите гарантию на весь спектр проведенных операций. И не только на словах. Мы предоставляем полный пакет отчетных документов, как для физических, так и для юридических лиц:

  • заказ-наряды;
  • чеки;
  • сметы;
  • гарантийные талоны и т.д.

Все это делает сотрудничество с нами приятным и полностью прозрачным.

zet-avto.ru

Фольксваген поло замена антифриза. Тенденции, факты, видео

Содержание статьи:
  • Фото
  • Замена антифриза в VW POLO SEDAN
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Замена помпы фольксваген джетта, поло 1,6 CNFA - Продолжительность: 4:59 Сергей Рушер 22 475 просмотров.  Мойка радиатора, замена антифриза - Продолжительность: AntennsheG 39 679 просмотров.

    Volkswagen Polo Sedan Белка › Бортжурнал › Замена антифриза на G13! Дополнил.  Почитав разницу, решил заменить на G13 с предварительной промывкой системы.

    Первое с чего следует начать замену антифриза на Фольксвагене Поло это установить его на горизонтальной поверхности, пол вашего гаража вполне подойдет.

    Какую именно марку выбирать? Во время включенного двигателя необходимо следить за уровнем температуры на приборной панели. Если после замены антифриза в системе охлаждения поло седан у вас не греет печка и холодный радиатор после прогрева двигателя, то это видео для вас. На ряде машин есть краник, чтоб антифриз слить, который в двигателе.

    Антифриз Volkswagen Polo (Фольксваген Поло)

    Антифриз — необходимая охладительная жидкость в системе двигателя, которая помогает контролировать температуру рабочего состояния цилиндров.

    Это тот-же расходник, что и масло с фильтрами. Данная жидкость имеел лиловый окрас. Самостоятельная замена антифриза на Фольксваген Поло занимает не более одного часа.

    Во время включенного двигателя необходимо следить за уровнем температуры на приборной панели. Если значок включился, но вентилятор не активирован, необходимо включить отопитель салона и проверить, какой воздух идет с печки.

    Если идет теплый воздух, это говорит о том, что вентилятор требует замены. Если воздух прохладный, то это говорить об образовавшейся воздушной пробке в охлаждающей системе мотора. Для удаления этой пробки, необходимо заглушить автомобиль и подождать, пока он остынет. После снять пробку радиатора и запустить двигатель. Машины Тест драйвы ПДД Устройство Кузов Тормозная система Компании ГИБДД Эксплуатация.

    Слить старую смесь жидкостей. Заглушить мотор, слить воду. Продуть сжатым воздухом со стороны расширительного бачка. Залить новую жидкость в систему охлаждения двигателя. Замена ламп Shkoda Rapid. Замена ГРМ Hyundai Accent. Замена термостата Daewoo Nexia. Замена ГРМ Chery Tiggo. Замена масла в двигателе Nissan Qashqai. Замена воздушного фильтра Nissan Qashqai. Замена габаритных ламп Nissan Qashqai. Замена свечей зажигания на Nissan Qashqai.

    Замена передних тормозных колодок Nissan Qashqai.

    Мойка радиатора, замена антифриза

    unicyclerace.ru