Автомобиль из Китая Yuejin с разных сторон. Юджин автомобиль


История автомобильной компании Yuejin

Автозавод из города Нанкина, провинция Цзяньсу, является вторым китайским предприятиям, где в 1958 году, вслед за Чанчуньским заводом, с помощью Советского союза было налажено производство отечественных грузовиков. На этот раз за основу был взят 2,5-тонный ГАЗ-51А, получивший марку «Юэцзинь». Первый вариант «NJ130» оснащался советским 3,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 82 л.с., который затем выпускался в Нанкине под индексом «NJ70». Вскоре начался выпуск бензиновой модели «NJ134A» с измененной внешностью и ее варианта «NJD134» с китайским 70-ти сильным дизелем.

Им соответствовали самосвалы «NJ330F» и «NJD330F». С 1965 года началось производство автомобилей «NJ230» и «NJ230A» (4×4), идентичных советским ГАЗ-бЗ и ГАЗ-63А. Дальнейшее развитие базовой серии шло по пути увеличения грузоподъемности до 3-4 тонн и мощности основного мотора до 88-100 лошадок (модели «NJ142», «NJ143», «NJ144»), а также создания на их базе автобусов и спец-машин. В 1983 году было подписано лицензионное соглашение с японской компанией «Исудзу» (Isuzu). Результатом договора вскоре стала новая более совершенная 3-х тонная бескапотная серия «NJ131». Наряду с лицензионными 4-х цилиндровыми бензиновым и дизельным двигателями мощностью по 88 л.с., на них использовалась и прежняя «шестерка» от ГАЗ-51.

Кроме вариантов базовой машины в производство была запущена новая бескапотная серия «NJ120/133» грузоподъемностью 1,25 — 2,5 тонн, а также 1-но тонные пикапы «NJ221» и армейские грузовики «NJ220» (4×4). После реконструкции завода в 1986 году на смену модели «NJ131» пришли более совершенные серии «NJ1041» и «NJ1061», сменившие устаревшие капотные грузовики. Очередной этап развития компании «Юэцзинь» начался в сентябре 1986 года с подписанием соглашения с концерном ИВЕКО (IVECO), по которому началось возведение нового сборочного комплекса с ежегодной производительностью 60 тысяч автомобилей семейства «Турбо Дэйли» (TurboDaily) и цехов для изготовления 2,5-литровых дизельных двигателей для них.

В декабре 1994 году появились первые серийные автомобили «Юэцзинь-ИВЕКО» (Yuejin-IVECO) серий «30» и «40» полной массой 3-5 тонн. Созданная в 1995 году «Автомобильная корпорация Юэцзинь» (Yuejin Motor Corporation), сокращенно YMC, стала одним из ведущих китайских изготовителей грузовых автомобилей. В середине 90-х годов она выпускала около 75 тысяч автомобилей более чем 100 моделей. В конце 90-х годов в производстве находилось новое поколение грузовиков «Юэцзинь» полной массой 3,4 — 5,7 тонн, аналогичных машинам «Исудзу NHR/NKR».

В Китае они предлагаются в разных вариантах с лицензионными силовыми агрегатами и узлами шасси, а также собственными кабинами. Гамма включала базовые модели «NJ1030», «NJ1043» и «NJ1062» с бензиновыми или дизельными двигателями мощностью 80 — 112 л.с., механическими коробками передач, рессорной подвеской, несколькими размерами колесной базы, короткой или удлиненной кабиной. Семейство армейских автомобилей состоит из трех моделей «NJ2041», «NJ2042» и «NJ2045» (4×4). Одновременно на заводе собирают пикапы «Исудзу» и развозные фургоны «Рено-5» (Renault). Сборка грузовиков «NJ1061» налажена в Танзании и Кении.

©. Фотографии взяты из общедоступных источников.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

truck-auto.info

YUEJIN NJ 1041 3.3л 95л.с.

Доброе утро, день, вечер или ночь. Представляю вашему вниманию свой грузовик. YUEJIN NJ 1041 2006 г.в., мотор EURO 2 модель 4100QBZL 3.3л 95л.с. или просто Юджин 1041.Все началось с огня, пылающего жаром в морозное утро 4 января 2014 года. В этот день у меня сгорел дом. Походив по сгоревшим останкам своих вещей мне придумалось поменять свою Ниву Шевроле на какой нибудь грузовик, а так как категория в правах у меня была открыта только одна "В" то я уже тогда морально готовился стать Газелистом. Следующий месяц по ночам, ибо день был посвящен работе… на работе, а весь вечер я выгребал, вычищал горелки я искал себе грузового помощника.Газель я не хотел из-за бензинового двигателя (на дизельную газельку мне бы не хватило денег). И в одну прекрасную ночь я наткнулся на какой то форум где с азартом велся спор о достоинствах и недостатках китайского грузового автопрома.Из всех FAW-ов, BAW, ов JAC-ов я остановился на Юджине, не могу объяснить почему. Определившись с маркой своей будущей машины, начал штудировать все объявления близ лежащих от меня городов. И я нашел что искал… Юджин 2006 года с возможностью обмена на легковой автомобиль. Посовещавшись со своей супругой, вымыв последний раз свою Ниву Шевроле двинулся я в город Реж. После непродолжительного осмотра, ударили по рукам и я первый раз в своей жизни сел за баранку грузового автомобиля. Проехал я тогда 200 км, и домой я зашел уже затемно, но со счастливой улыбкой на губах и с пивом в руках. Так я стал счастливым обладателем грузового китайца.

Прошу не кидать помидорами… если что не так.

  • Двигатель 3.3 (95 л.с.)
  • Машина 2006 года выпуска, была куплена в 2014 году

Четыре года на сайте Описание написано 4 года назад

www.drive2.ru

Китайский «Юджин» — журнал За рулем

Китайский автопром широкой поступью шагает по России, соревнуясь на нашем рынке не только с отечественными, но и с зарубежными производителями. Особенно активно растет объем продаж коммерческих малотоннажных грузовиков из Поднебесной. По сравнению с прошлым годом вырос почти в два раза. В Китае выпускают немало марок коммерческой техники: JAC, FAW, Yuejin, BAW, Dong Feng, Foton. Самой продаваемой в 2007 году машиной, по словам директора мультибрендового автосалона «Легкий грузовик» Дмитрия Брука, является Yuejin (по-русски произносится «Юджин»), который производится компанией Yuejin Motor Corporation.

Мы решили испытать лидера продаж в деле. Выбрали модель NJ1041DBZ — низкорамный развозной грузовичок с трехместной кабиной и грузоподъемностью 2 тонны.

Внешний вид автомобиля весьма современный: небольшая кабина над двигателем, раскосые фары. Солидное остекление кабины говорит о хорошей обзорности, а значит, о безопасности. Хорошо смотрятся хромированная решетка радиатора с эмблемой Yuejin и круглые противотуманные фары, встроенные в передний бампер, окрашенный в цвет кабины. Садиться в кабину достаточно удобно. Устроиться за рулем с комфортом может водитель любой комплекции. Пассажирское сиденье таких же размеров, как водительское, а среднее чуть меньше, и если сложить его спинку, получится своеобразный столик с двумя подстаканниками и небольшим бардачком. Эргономика нам тоже понравилась. Все необходимые органы управления под рукой и хорошо доступны с места водителя. Панель приборов выглядит просто, на ней лишь самая необходимая информация. Зеркала средних размеров закреплены на самой кабине, а не на дверях. Разведены широко — для того, чтобы не ухудшилась обзорность, если вместо бортового кузова установить фургон.

На грузовик установлен 4-цилиндровый турбодизель с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Рабочий объем двигателя — 3298 см3, максимальная мощность — 95 л.с. при 3200 об/мин. Мотор укладывается в нормы токсичности Euro 2. Пятиступенчатая механическая коробка передач имеет тросовый привод переключения. Это позволяет поместить рычаг КП в удобное место и упростить сам механизм переключения. Динамика двигателя порадовала: скорость набираетсядовольно быстро, передачи переключаются плавно и четко, хотя усилия при переключении великоваты.

Откидывать кабину нужно вручную, это может сделать один человек без особого труда. Под кабиной можно ознакомиться с устройством рулевого управления. Конструктивное решение стандартно: рулевой механизм винт-гайка с встроенным гидроусилителем. Руль крутится очень легко. Подвеска грузового автомобиля зависимая, рессорная, с гидравлическими амортизаторами двухстороннего действия. Задние многолистовые рессоры для усиления жесткости при увеличении нагрузки снабжены подрессорниками.

Тормозная система двухконтурная, привод гидравлический, с вакуумным усилителем. Тормозные механизмы на всех колесах — барабанные. Нам не понравилось, что как в пустом, так и в груженом состоянии первыми блокируются колеса задней оси. Автомобиль имеет трансмиссионный стояночный тормоз, достаточно эффективно затормаживающий груженый автомобиль на уклоне. Но при попадании одного из колес на скользкую поверхность при отсутствии блокировки дифференциала зафиксировать автомобиль на подъеме уже сложно.

К недостаткам машины можно отнести и некоторую шумность в салоне. Зато с климатическим комфортом в кабине Yuejin все в порядке. Поток теплого воздуха отлично обдувает ветровое и боковые стекла, а также ноги. К достоинствам стоит отнести и хорошую ремонтопригодность агрегатов.

По словам владельцев, Yuejin — вполне достойный грузовичок. Он продается в России уже два года, и с каждой выпущенной партией вносятся конструкторские улучшения. Так что мелкие недостатки, которые мы обнаружили, со временем, возможно, будут устранены. Хотя за ту цену, что за него просят, многое можно и простить.

www.zr.ru

Грузовой автомобиль Yuejin NJ1080DA: характеристики

Во время тест-драйва, хозяева окружающих грузовых автомобилей, явно заинтересовавшись новеньким белоснежно-синим фургоном, старались нас обгонять, что бы лучше рассмотреть его марку. Но на их лицах читалось очевидное разочарование — спереди у грузовика отсутствовали какие-либо надписи, а незнакомая эмблема совершенно не поддерживала идентификации. К сожалению, в тот час ради множества потенциальных потребителей ваш Yuejin так и оставался неопознанным объектом.

Напрасно российские производители поскромничали и никак не обозначили свою причастность к этому грузовику. Да-да, я не оговорился, именно российские производители! Полтора сезона назад на площадях калининградской группы компаний «Автотор» началась сборка грузовых коммерческих автомобилей Yuejin (Юэцзинь) китайского производства. И уж если постеснялись расположить на них китайскую марку, то умели поставить личную, вполне презентабельную надпись — «Автотор-Тракс». Между прочим, сам факт сборки китайских коммерческих автомобилей на российском предприятии висит осматривать как знаковое явление. Пройдет совсем немного времени, и китайские автомобили, собранные в России, будут привычным явлением, но в летопись навсегда влетят только те, что были вторыми. Вторые коммерческие грузовики китайского производства в России стал собирать именно «Автотор».

Выбранная в качестве партнера китайская компания Yuejin Motor Group (YMG) обладает внушительным опытом изготовления легких коммерческих автомобилей. Это не скороспелое автомобильное производство, каких нынче в Китае множество, а надежное предприятие, выпускающее грузовики более 50 сезонов, в том количестве и лицензионные автомобили IVECO. Иное дело, что отечественному покупателю лейбл «Yuejin» практически ни о чем не говорит. Понятно, почему новоиспеченные машинные средства из Калининграда сначала были встречены настороженно. Но вполне приемлемое качество и относительно низкая стоимость скоро разрушили это сомнение, и сегодня грузовики Yuejin достаточно часто видятся на улицах городов.

Выпускать в России китайские грузовики — дело выгодное, ведь их производство не прикрыли в движение второго сезона как нерентабельное, а наоборот, расширили модельный ряд. Сегодня Yuejin российской сборки советуют в трех модификациях по грузоподъемности (1, 2 и 5 тонн), с двумя типами кабин (дневная и полуторная со спальным помещением), а также в варианте с бортовой платформой или как шасси под установку фургонов или иного оборудования. Из всего модельного ряда калининградских грузовиков наиболее велико выглядит пятитонка Yuejin NJ1080DA с промтоварным фургоном компании «Дизайн-Моторс». Именно эта машина мне и досталась ради тест-драйва. Во внешнем облике Yuejin NJ1080DA чувствовалось некое несоответствие — внушительный объемный фургон и небольшая по сравнению с ним кабина. Такой дисбаланс действует не столько на наружный вид машины, сколько на топливную экономичность и обзорность. Сзади за фургоном может спрятаться даже КамАЗ, и водитель Yuejin его быстрее всего не заметит, так как стандартные зеркала заднего вида предлагают избранную картинку только по краям фургона.

Из-за объемного фургона у грузовика значительно возрастает противостояние ответному ветреному потоку. Настолько, что он не способен усовершенствовать на шоссе максимальную заявленную скорость. И если с этой проблемой можно отчасти справиться, установив опционный обтекатель на крыше кабины и заодно снизив расход топлива, то ради укрепления обзорности сзади надо ставить более долгие кронштейны зеркал. Некоторые изготовители фургонов делают это уже сегодня. А завод надумал эту проблему кардинально — увеличенные на 10 сантиметров кронштейны зеркал скоро будут устанавливаться на все машины прямо в Калининграде. В остальном автомобиль вполне на уровне. Правда, несколько озадачили задние фонари, встроенные в противоподкатный брус. Непонятно, насколько это практично, к тому же ширина самого бруса заметно меньше ширины установленного кузова.

Зато понравились форсунки стеклоомывателя, выведенные прямо на щетки стеклоочистителя — они прекрасно справляются со своей обязанностью, не распыляя напрасно омывающую воду по сторонам. Весьма кстати на транспорте и запирающаяся на дверцу крышка бензобака. Только за личинкой дверцы необходим глаз да глаз — она размещена в таком положении, где влаги всегда хватит. Практически на всяком грузовом азиатском автомобиле мы отмечаем открыто установленные аккумуляторные батареи, что в российских реалиях неприемлемо. Отмечаем-то , что множество транспортных средств продолжает прибывать к нам с открытыми батареями. А вот у Yuejin калининградской сборки они уже спрятаны от луж и посторонних глаз в специальный железный ящик на раме, на который при желании и замочек повесить можно.

При посадке в кабину мне казалось, что ступени у Yuejin расположены несколько выше, чем у схожих азиатских одноклассников. Позже с поддержкой рулетки я выяснил, что это действительно так: высь пола в кабине от уровня почвы — 90 см., тогда как нормой считается 70-80 сантиметров. Зато верхняя подножка у Yuejin идет в комплекте с просторной противоскользящей накладкой. Обработка кабины выполнена аккуратно на фоне иных китайских и даже отечественных грузовиков, но до европейского качества ему еще очень далеко: доступный пластик панели кое-где плохо подогнан, а задняя стенка кабины — просто окрашенный металл. Впрочем, если не придавать этому внушительного значения, то в салоне можно отметить большинство полезных «штучек» — регулируемая по высоте и крене рулевая колонка, ручной регулятор оборотов двигателя, вентиляционный люк в крыше, погодный блок с переключателями, спинка среднего сиденья, превращающаяся в комфортный столик, и штатная магнитола.

Рулевое управление у Yuejin с сильным гидроусилителем, даже у обходящегося на помещении грузовика руль вертится легко, а вот на ходу он излишне порожний, так что иногда трудно ловить нулевое расположение колес и постоянно приходится подруливать, чтобы машина ехала прямо. Зато при разворотах, несмотря на внушительные габариты, машина казалась очень маневренной. Тем более что при поворотах вперед водителю очень помогает дополнительное целое зеркало, направленное так, что ему хорошо смотреть на передний бампер. С таким зеркалом при желании можно научиться останавливаться в сантиметре от препятствий. Обсуждают, что досрочнее у автомобилей Yuejin висела очень невнятная тормозная конструкция. Сейчас об этом недоразумении можно забыть — на пятитонные грузовики устанавливается новоиспеченная пневматическая тормозная конструкция с ABS, которая по ясности срабатывания почти не уступает гидравлической. У машины есть моторный тормоз, но его деятельность казалась недостаточно ощутимой. Хотя, возможно, в городе просто не нашлось таких уклонов, чтобы оценить его по величию.

А вот к сцеплению и механизму переключения передач необходимо акклиматизироваться. Дело в том, что при отпускании педали сцепления очень сложно обнаружить момент его включения. Может быть, и хорошо — это обсуждает о мягкости его деятельности, но с непривычки часто глохнешь прямо в момент старта. После часовой прогулки в пробке на МКАД я все-таки приспособился к сцеплению Yuejin, а вот с рычагом переключения коробки передач так и не подружился. Здорово, что передачи расположены очень близко — приятель к приятелю и шаги рычага маленькие, но избирательность их включения низкая, поэтому опытно, что вместо первой передачи я включал четвертую. Подвеска пятитонки довольно нежная, хоть и рассчитана на благоприличные нагрузки. И если при действии по городским магистралям это разрешает избавиться от зубодробительного эффекта, принадлежащего грузовикам с жесткой подвеской, то на разбитых дорогах подвеска Yuejin часто не в состоянии поглотить прыжок машины, и она ухает в ямы всем своим весом. Особенно это мало нравится пассажирам, которым приходится оберегать главу от толчков о потолок.

К концу «знакомства» сложилось мнение — машина при такой цены и с такой совокупностью потребительских качеств может быть востребована на российском базаре. Положив руку на сердце, честно признаюсь, что лично я предпочел бы Yuejin любому отечественному 5-ти тоннику. Ради такой относительно внушительный машины управление у нее легкое и в какой-то мере даже лестное. В этом плане она висит ближнее к полуторкам, чем к полно-размерным грузовикам. Впрочем, ничего изумительного в привлекательности Yuejin нет. В основе китайского среднетоннажника находится хорошо отработанная система японского грузовика Nissan. И хотя копия редко случается лучше оригинала, это, наверное, тот самый случай, когда при такой цены копия удалась вполне благоприличной.

Что дотрагивается прочности машины, то по некоторым отзывам двигатели Yuejin, если их не портить специально, ходят хорошо и не настаивают частого ремонта даже на отечественной солярке. Хуже обстоит дело с подвеской и ходовой частью автомобиля — здесь ремонт необходим значительно чаще. Но опять же до фатальных исходов пока далеко. И не будем забывать, что автомобиль считается отечественным, и выпускающее предприятие просто обязано обеспечивать его в абсолютной мере сервисом и запасными частями. От «серых» дилеров китайских автомобилей этого можно и не дождаться.

©. Фотографии взяты из общедоступных источников.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

truck-auto.info

Автомобиль Юджин - грузовик для профессионалов

Китайская автомобилестроительная промышленность радует отечественных грузоперевозчиков своими достижениями. Автомобиль Юджин – один из ярких представителей китайских грузовиков для длительной эксплуатации. Однако соответствуют ли действительности популярность и техническое превосходство малотоннажного грузовика в своем сегменте. Давайте разбираться.

Немного истории

За более чем полувековую историю развития Yuejin Motor Corporation компании удалось добиться отличных результатов, произвести дорожных тружеников для решения различных профессиональных задач. Примечательно, что строительство автозавода в 1947 году не обошлось без участия советских инженеров. Первой моделью, выпущенной с конвейера предприятия, стал аналог ГАЗ-51. Модель получила имя NJ-130. Вместе с тем велось строительство завода по производству автозапчастей.

Внутри и снаружи

Если обратить внимание на сильные и слабые стороны грузовика, можно отметить несколько особенностей:

  1. При первом взгляде на автомобиль марки Юджин бросается в глаза светотехника. Каждая фара включает в себя 3 лампочки, имеются противотуманные фары (спереди и сзади грузовика). Двери оборудованы повторителями поворотов, чего вполне достаточно.
  2. Юджин – авто с тесной кабиной, и это неприятное качество грузовика многократно подтверждалось отечественными водителями. Согласно документации на автотранспорт, грузовик способен комфортно разместить троих человек, тогда как действительность далека от протокольной информации: разместить и отправиться в дорогу, не испытывая дискомфорт, смогут только два человека (водитель включительно).
  3. Стоит заметить, в последних модификациях просторность салона несколько увеличилась, и это приятная новость для будущих обладателей автотранспорта. Если затронуть эстетику салона, то она вполне приемлема. Аккуратные панели, напольное покрытие и другие элементы кузова гармонируют между собой как нельзя лучше. Юджин – грузовик, не получивший лидерство по части комфорта, однако умеющий сплавляться с возложенными задачами.
  4. Обзорность из кабины превосходна. Такое обстоятельство стало возможным благодаря широкому и высокому лобовому, удобным боковым стеклам и самой конструкции кузова. Стандартный набор кузовных элементов содержит: «бардачок», радиоприемник, подстаканники, складываемые спинки, специальный бокс для документации – все это присутствует и работает для удобства водителя и пассажиров. Минимальная комплектация машины включает регулятор холостых оборотов, а также подогреваемые зеркала заднего вида.
  5. Оставив обзор интерьера, стоит затронуть экстерьер машины. Внешне грузовик Yuejin аккуратен и весьма привлекателен. В условиях дороги транспорт выдает себя за рабочий автомобиль с хорошими ходовыми характеристиками. Выпускается в нескольких цветах — синем и белом.

Характеристики грузового автомобиля

Для тех, кто до сих пор не слышал, что такое Юджин, скажем: это дизельный грузовик, относящийся к числу малотоннажных авто. 2-х литрового двигателя вполне достаточно для полноценного пользования мощностью заднеприводного грузовика. Есть более сильные версии моторов. Этот автомобиль конструктивно предусматривает длинную базу и заднюю выгрузку. Комплектация включает электростеклоподъемники. Сегодня автомобиль изготавливается на автозаводе в Калининграде, имея некоторое техническое превосходство по сравнению с ближайшей альтернативой — Газелью.

 

Вместо вывода

Несмотря на значительное по европейским меркам количество недочетов, грузовой Юджин – машина для долговечной эксплуатации, продолжительной транспортировки грузов весом до 3,5 тонн. Да, у нее есть слабые места, но при соответствующем уходе эта рабочая лошадка прослужит долгие годы.

Оценка статьи:

Загрузка...

Поделиться с друзьями:

Похожие публикации

naperevoz.ru

Yuejin - Китайские грузовики

Полуприцеп Yuejin NJ9280

  • Полуприцепы Yuejin
  • Кузов: 12830 × 2300 × 600 мм
  • Нагрузка на седло: 9000 кг
  • Полная масса: 28000 кг
  • Колесная база: 7100+1300+1300 мм
  • Снаряженная масса: 6000 кг
  • Нагрузки по осям: 19000 кг

Полуприцеп Yuejin NJ9360

  • Полуприцепы Yuejin
  • Кузов: 12320 × 2250 × 600 мм
  • Нагрузка на седло: 11000 кг
  • Полная масса: 36000 кг
  • Колесная база: 6800+1300+1300 мм
  • Снаряженная масса: 7500 кг
  • Нагрузки по осям: 25000 кг

Седельный тягач

Yuejin NJ4090W (седельный тягач)

Изготовитель:Yuejin Motor Group Company Zotye (Китай)
Шасси:NJ4090WКолесная база, мм:3308
Двигатель:CY4102BZLQШины:8.25-16
Мощность, кВт:88Число осей:2
Топливо:дизельное топливоЧисло шин:6
Нагрузка на седло, кг:4905Габариты, мм:5215 × 2130 × 2335
Полная масса, кг:8600Снаряженная масса, кг:3500

Грузовик повышенной проходимости

Автофургон повышенной проходимости

Yuejin NJ2042XXYZFDCWZ (автофургон повышенной проходимости)

Изготовитель:Nanjing Automobile Group Co., Ltd. (Китай)
Шасси:NJ2042ZFDCWZПолная масса, кг:4040
Двигатель:SC4h240Q5Колесная база, мм:3308
Мощность, кВт:103Шины:7.00R16LT 8PR, 7.50R1…
Топливо:дизельное топливоНагрузки по осям, кг:1990/2050
Грузоподъемность, кг:745Число осей:2
Кузов, мм:4030/3650 × 2100 × 21…Число шин:6

Бортовой грузовик

Электрический грузовик

Специальный грузовик

Грузовик с плоской платформой

Yuejin NJ5041TPBZFDCWZ (грузовик с плоской платформой)

Изготовитель:Nanjing Automobile Group Co., Ltd. (Китай)
Шасси:NJ1041ZFDCWZКолесная база, мм:3308
Двигатель:SC4h260Q4; ISF3.8s414…Шины:7.50-16LT 6PR, 7.50R1…
Мощность, кВт:120; 105; 103; 103; 1…Нагрузки по осям, кг:1850/2640
Топливо:дизельное топливоЧисло осей:2
Грузоподъемность, кг:1035Число шин:6
Полная масса, кг:4490Габариты, мм:5995 × 2480 × 2438

Фургон (автофургон)

Автофургон с тентованным верхом

Электрический автофургон

Автофургон с подъемными бортами (фургон-бабочка)

Yuejin NJ5161XYKZQDDWZ (автофургон с подъемными бортами (фургон-бабочка))

Изготовитель:Nanjing Automobile Group Co., Ltd. (Китай)
Шасси:NJ1161ZQDDWZПолная масса, кг:15510
Двигатель:SC4h280Q4; ISF3.8s416…Колесная база, мм:5200
Мощность, кВт:132; 125; 125Шины:9.00-20 16PR, 9.00R20…
Топливо:дизельное топливоНагрузки по осям, кг:5600/9910
Грузоподъемность, кг:8365Число осей:2
Кузов, мм:7065/6655 × 2300 × 23…Число шин:6

Грузовик с решетчатым тент-каркасом

Грузовик повышенной проходимости с решетчатым тент-каркасом

Автофургон рефрижератор

Трехколесный автомобиль

Грузовой мото трицикл

Пассажирский трицикл

Yuejin YJ125ZK-A (пассажирский трицикл)

Изготовитель:Jiangsu Yuejin Motorcycle Manufacturing Co., Ltd. (Китай)
Двигатель:1P52MI-CШины:4.00-124.00-12
Мощность, кВт:6.0Число осей:2
Топливо:бензинЧисло шин:3
Число мест (включая водителя), чел.:1Габариты, мм:2400 × 1100 × 1640
Полная масса, кг:430Снаряженная масса, кг:330
Колесная база, мм:1700Скорость, км/ч:55

Шасси грузового автомобиля

Шасси электрического грузовика

Шасси грузовика повышенной проходимости

Коммунальная спецтехника

Мусоровоз с отсоединяемым кузовом

Грузовой автомобиль с отсоединяемым кузовом

Yuejin NJ5042ZKXZFDCMZ (грузовой автомобиль с отсоединяемым кузовом)

Изготовитель:Nanjing Automobile Group Co., Ltd. (Китай)
Шасси:NJ1042ZFDCMZКолесная база, мм:3308
Двигатель:SC28R125Q5A; SOFIM814…Шины:7.00-16LT 8PR, 7.00R1…
Мощность, кВт:92; 92Нагрузки по осям, кг:1610/2880
Топливо:дизельное топливоЧисло осей:2
Грузоподъемность, кг:1795Число шин:6
Полная масса, кг:4490Габариты, мм:5995 × 2060 × 2261

Самосвал мусоровоз

Герметичный самосвал мусоровоз

Yuejin NJ5033ZLJ (герметичный самосвал мусоровоз)

Изготовитель:Nanjing Automobile Group Co., Ltd. (Китай)
Шасси:NJ1032FDC2Число осей:2
Двигатель:4L22 / YZ485ZLQГабариты, мм:4820 × 1780 × 2150
Мощность, кВт:41 / 46Снаряженная масса, кг:2370
Полная масса, кг:3490Свес, мм:1005/1215
Колесная база, мм:2600Мест в кабине:2
Нагрузки по осям, кг:1742/1748Скорость, км/ч:75

Герметичный мусоровоз с механизмом самопогрузки

Yuejin NJ5033ZLJ2 (герметичный мусоровоз с механизмом самопогрузки)

Изготовитель:Nanjing Automobile Group Co., Ltd. (Китай)
Шасси:NJ1032FDC2Число осей:2
Двигатель:4L22 / YZ485ZLQГабариты, мм:4885 × 1940 × 2390
Мощность, кВт:41 / 46Снаряженная масса, кг:2565
Полная масса, кг:3490Свес, мм:1005/1215
Колесная база, мм:2600Мест в кабине:2
Нагрузки по осям, кг:1742/1748Скорость, км/ч:75

Специальный транспортный автомобиль

Почтовый автомобиль

Грузовой автомобиль для перевозки газовых баллонов (баллоновоз)

cntruck.ru

Грузовик Yuejin NJ 1020

П. Гаманьков, фото М. Шелепенкова

Братья по духу

Коммерческий транспорт грузоподъемностью от 1 до 1,5 т пользуется устойчивым спросом на российском рынке. Когда-то эту нишу заняла "ГАЗель", и несмотря на многочисленные попытки европейских и азиатских автопроизводителей изменить ситуацию – лидер рынка по-прежнему очевиден. Для европейских малотоннажников непреодолимым барьером стала низкая цена отечественной техники. Покупать китайские "полуторки" потребитель тоже не спешит. Сказывается отсутствие фирменного сервиса на периферии и возможные проблемы с запасными частями.

Грузовик Yuejin NJ 1020 российской сборки, взятый на редакционные испытания, – очередная попытка изменить расстановку сил в сегменте малотоннажных автомобилей полной массой до 3,5 т. Для потребителя это означает сравнительно низкую стоимость как самого автомобиля, так и комплектующих. Сможет ли российский малотоннажник с китайскими корнями конкурировать с "ГАЗелью", покажут наши испытания.

По сути, единственным поводом для сравнения Yuejin NJ 1020 и "ГАЗели" является сходная полная масса и низкая стоимость обоих грузовиков. В остальном малотоннажники принципиально разные – вид топлива, компоновка, оснащение и др.

Даже внешне Yuejin NJ 1020 не похож на российского конкурента. Из-за полукапотной компоновки "ГАЗель" кажется массивным грузовиком, а NJ 1020, наоборот, создает впечатление автомобиля грузоподъемностью не более 800 кг, хотя на деле способен увезти почти 1,5 т. Не зря же сзади установлены колеса с двускатной ошиновкой и многолистовые рессоры.

Знакомство

Комбинация приборов симпатичная, но "зеленая" рабочая зона тахометра размечена неправильно

При внешнем осмотре сразу обращаешь внимание на необычную светотехнику. Каждая фара имеет по три лампочки. Вдобавок к этому на машине установлены передние и задние противотуманные фары, а на дверях – повторители поворотов. Такого набора более чем достаточно.Но в кабине "китайца", разработанной много лет назад японской компанией Nissan, откровенно тесно. По документам она трехместная, но на деле с комфортом в ней разместится либо водитель с дорожной сумкой, либо два человека без поклажи. Для третьего пассажира места нет. Ради справедливости надо отметить, что с августа этого года в Калининграде начали собирать машины с новыми кабинами, которые шире и выше прежних.

Но благодаря аккуратно подогнанным панелям и ровно постеленному напольному покрытию (что нетипично для китайской техники) в кабине достаточно уютно. Чувствуется, что интерьер разрабатывали японцы – дефлекторы вентиляции расположены ровно там, где и должны находиться. Это значит, что стекла не будут запотевать, а водитель и пассажиры не замерзнут зимой. Жаль только, что из-за большой площади остекления и "голой" задней стенки остывать кабина будет быстро.

Дизайн передней панели интересный, но низкое качество материалов портит общее впечатление

"Бардачок", подстаканники, радиоприемник, складываемые спинки пассажирских сидений с боксом для документов, подогреваемые зеркала заднего вида входят в базовую комплектацию, регулятор холостых оборотов и многое другое – нельзя сказать, что эти мелочи делают комфорт идеальным, но облегчить жизнь водителя в дороге они вполне способны. Кстати, в блоке предохранителей мы нашли даже выход для предохранителя кондиционера. Устанавливают ли его под заказ в Калининграде, не знаю, но сам факт приятно впечатляет. "ГАЗелям" до такого оснащения еще далеко. Но маленькая кабина Yuejin NJ 1020 – горькая ложка дегтя. Выход один – заказывать полуторную кабину, благо, она присутствует в производственной программе Yuejin.

Зато благодаря компоновке с кабиной над двигателем обеспечивается высокая посадка водителя, что положительно сказывается на обзорности. Еще совсем чуть-чуть, и я стану ярым сторонником вынесенных вперед зеркал, как у большинства азиатских грузовиков, – действительно удобно. Правда, к их постоянной вибрации необходимо привыкнуть.

На регулировках сидений и рулевой колонки не будем подробно останавливаться. Почти у всех китайских малотоннажников аналогичные диапазоны регулировок. Здесь идеально подойдет термин "необходимо и достаточно", т. е. ничего лишнего, но необходимый минимум имеется.

Зеркала на длинных рычагах обеспечивают отличную обзорность

Педальный узел можно оценить "на четверочку". В целом все хорошо, но педали тормоза и сцепления расположены высоковато. Каждый раз приходится высоко поднимать ногу, чтобы произвести нажатие. В длительных поездках по городу это утомляет.

Подготовка к испытаниям

Уж не знаю, кого винить – китайскую конструкцию или российскую сборку, но испытания пришлось неожидано отложить на несколько часов из-за досадных огрехов. При заявленных в технических характеристиках максимальных оборотах двигателя 3200 мин-1 у нас стрелка тахометра с трудом "доползала" до отметки 1500. Тросик педали подачи топлива оказался просто не натянут. Пришлось поднимать кабину и устранять неполадку. Ладно, мелочь, но после десяти минут эксплуатации пропала зарядка аккумуляторов. Провода генератора оказались проложены аккурат между горячим выпускным коллектором и турбокомпрессором. Изоляция проводов расплавилась за несколько секунд. Описанные недоделки легко устранимы и не являются большими конструктивными просчетами. Если уж мы принялись сравнивать, то у отечественных конкурентов тоже есть к чему придраться. Зато после натяжки троса подачи топлива мы увидели совсем другую машину, куда более резвую и тяговитую, чем вначале.

Тише едем – дальше будем

Кабина откровенно маленькая. Водитель ростом чуть выше среднего касается головой потолка

На Yuejin NJ 1020 установлен четырехцилиндровый дизельный силовой агрегат с рабочим объемом всего 2088 см3. Даже с применением турбины и системы промежуточного охлаждения воздуха конструкторам удалось выжать из мотора всего 63 л.с. Не густо. С крутящим моментом дела обстоят чуть лучше – 165 Н·м при 2200 мин-1.

Но это все теория. На практике маленький моторчик звучит по-грузовому. Ровный дизельный рокот отчетливо слышен в кабине постоянно. Слабая звукоизоляция характерна для любой китайской техники – этим нас не удивишь. Правда, на трассе при установившейся скорости в кабине NJ 1020 не очень шумно.

Порожняя машина разгоняется достаточно бодро – только успевай "щелкать" передачи. А вот когда мы загрузили в нее 1100 кг балласта, стало очевидно, что эта машина не создана для гонок. Рожденный ползать летать не может. Странное сравнение, но Yuejin NJ 1020 чем-то напомнил КрАЗ-256, который при мощности мотора всего 240 л.с. способен тянуть немереное количество груза. Именно тянуть. Медленно. То есть для компенсации малой мощности мотора передаточные числа коробки передач подобраны таким образом, что машина рассчитана только на тяговые характеристики. Динамика – показатель второстепенный. Аналогичная ситуация и с NJ 1020. Даже полностью груженная машина без ощутимых усилий трогается на второй передаче. Лихим разгоном автомобиль похвастаться не может, зато по субъективным ощущениям способен тянуть втрое больше заявленной грузоподъемности. Первой передачей мы практически не пользовались. Она уместна только при старте в гору груженого автомобиля.

Шумоизоляция кабины выполнена только наполовину?!! Оригинальное решение

Нажимаешь педаль "газа" "в пол", а стрелка тахометра медленно поднимается вверх и замирает на 2500 мин-1. Следующая передача – опять медленный разгон и так далее. Если бы сам лично не видел, что мотор оснащен турбонагнетателем, никогда бы не поверил. По крайней мере, ощутить его работу мне не удалось. По теории, при определенных оборотах двигателя в работу включается турбина и чувствуется заметное ускорение. На NJ 1020 турбонаддув не выдавал себя никакими признаками – ни ускорением, ни звуком.

Но есть у этой медлительности и оборотная сторона. Наши замеры дали отличные показатели расхода топлива. Судите сами. Машина полной массой 3300 кг при скорости 80 км/ч расходует всего 10,5 л дизельного топлива. А при имитации городских режимов движения расход составил 10,7 л на 100 км. Достойный показатель!

К работе коробки передач претензий не возникло. Можно даже сказать, что я впервые вижу столь четкую работу тросового привода КП. Легкое, а главное, точное включение передач в сочетании с информативной педалью сцепления приятно удивляет. В этом аспекте Yuejin на все 100% перещеголял "ГАЗель" с ее длинной "кочергой" КП и постоянными закусываниями.

Привлекает внимание мощный гидроусилитель руля. Даже стоя на месте можно крутить руль одной рукой, что очень удобно при развороте в стесненных городских условиях. Но при движении по трассе пустой руль доставляет некоторый дискомфорт: никакого обратного усилия, никакой пропорциональной нагрузки и т. д. Для сравнения еще раз вспомним "ГАЗель". У нее проблем с гидроусилителем нет! Потому что в базовой комплектации и гидроусилителя нет. Думаю, это не менее серьезная проблема.

Провода генератора проложены в непосредственной близости от выпускного коллектора

Плавность хода NJ 1020 показалась нам удовлетворительной. Конечно, на ямах машина скачет нещадно. Но если ее хорошенько нагрузить, ситуация меняется к лучшему. Думаю, положительную роль здесь играют установленные на грузовик российские шины, которые на порядок мягче стандартных "дубовых" китайских.

Вы ждете выводов? Четкого ответа на вопрос: что же лучше, "ГАЗель" или Yuejin NJ 1020? Такая постановка вопроса не совсем корректна. "ГАЗель" с ее полукапотной компоновкой скорее можно квалифицировать как грузовик для ближнемагистральных перевозок. Yuejin же, с его отличной обзорностью, малыми габаритами и неплохой маневренностью, идеально подойдет для работы "развозником" в городах с плотной застройкой.

Yuejin: специально для России

Первые результаты заездов по определению расходов топлива насторожили. Не имея возможности в дорожных условиях оценить их уровень и убедиться в исправности измерительной аппаратуры, с легким беспокойством продолжили испытания. И только после обработки и анализа полученных данных поняли, в чем причина. Она не связана с технической стороной. Величины расходов топлива Yuejin соотносимы с ближайшим конкурентом от ТагАЗ – малотоннажником Hyundai Porter, у которого такая же грузоподъемность – 900 кг. Дело в том, что Yuejin 1020 хоть и маленький, но все же классический грузовик (работа мотора, бортовая платформа, двускатная ошиновка, внушительный топливный бак на мощных кронштейнах, высокая посадка над дорогой), мы к нему как к грузовику и относились, соответственно у него не должно быть таких низких расходов топлива.

Очередной "шедевр" китайского автопрома – чтобы тормозные шланги не перетирались о передние колеса, их зафиксировали небольшими пружинками

Когда в прошлом году мы испытывали Hyundai Porter Н100, для него подобный уровень значений не вызывал никаких сомнений и выглядел вполне естественным. А если оба автомобиля поставить рядом, то можно уловить разницу между развозным автомобильчиком и маленьким грузовиком, хотя они и находятся в одной весовой категории. Кроме низкого расхода топлива автомобиль отличает общая "подтянутость", т. е. на общем фоне китайской техники просматривается более глубокая конструкторская проработка и больший уровень требований к потребительским качествам автомобиля. Это уже можно назвать отличительной чертой китайской продукции, которую начали собирать на территории России, от всей продаваемой. На подобные рассуждения подвигла наклейка на впускном коллекторе двигателя автомобиля Yuejin 1020, на ней по-русски и, вероятно, то же по-китайски написано: "Специально для Российской Федерации".

Это напомнило времена советского производства, когда главный конвейер работал в три смены, и периодически по нему проходила продукция с пометкой "экспортная", к которой предъявлялись повышенные технологические требования, такими же были и тарифы на выполнение сборочных операций на всех постах конвейера. Остальная продукция предназначалась для внутреннего рынка. Такая практика дифференциации качества продукции в КНР существует, возможно, и по сегодняшний день. Но ведь могут деловые отношения с народной республикой строиться по такому принципу: если вам нужны наши автомобили, но не устраивает качество предназначенных для нашего внутреннего рынка и продаваемых в России, то собирайте нужные вам автомобили у себя. А у нас хозяйство плановое, но мы можем обеспечить вас комплектующими необходимого качества.

Чтобы накачать колесо, придется изрядно потрудиться: соски расположены с внутренней стороны колеса. (на заводе этот недостаток обещают устранить в ближайшее время)

С технической точки зрения такая надпись означает подтвержденный уровень Euro 2, который обусловливается наличием таких внешних признаков, как алюминиевый теплообменник системы охлаждения наддувочного воздуха и регулируемая турбина. О характеристиках двигателя можно сказать так: до сих пор не верится, что он имеет рабочий объем чуть больше двух литров, мощность всего 63 л.с. Работу подвески точно описывает поговорка – больше "газа", меньше ям, на скоростях до 50 км/ч неровности дороги воспринимаются резче, чем на более высоких. Вот такой непоседливый характер оказался у нашего грузовичка.

Попавший к нам на тест китайский грузовик Yuejin NJ 1020 (Юэцзинь) собран в Калининградской области силами ООО "Автотор–Тракс". Это одно из крупнейших российских предприятий по производству и сборке автомобилей. За 10 лет существования компания выпускала автомобили таких марок, как BMW, Hummer, Kia, Cadillac и др.

В 2005 г. ЗАО "Автотор" подписало соглашение о начале крупноузловой сборки грузовиков Yuejin. Почему была выбрана именно эта марка? Во-первых, компания Yuejin Motor Group (YMG) имеет почти пятидесятилетнюю историю. Ее автомобили достаточно популярны на родине. Во-вторых, китайский партнер согласился на замену некоторых китайских узлов автомобиля российскими, что бесспорно должно положительно отразиться как на стоимости, так и на качестве грузовика.

В середине 2006 г. с конвейера российского предприятия сошла первая партия китайских коммерческих автомобилей. Модельный ряд включает три модификации различной грузоподъемности – NJ 1020, NJ 1041, NJ 1080. Кроме того, под заказ возможна установка двухдверной четырехместной либо четырехдверной шестиместной кабины.

Редакция благодарит компанию ООО "Автотор–Коммерческие автомобили" за предоставленный автомобиль. (495) 623-44-00

www.gruzovikpress.ru