Toyota Yaris: Выбор Европы. Ярис тойота обзор


Обзор новой Toyota Yaris 2012: первые впечатления: МашиноМания

Компактный и удобный – пожалуй, эти два качества были определяющими для двух предыдущих поколений модели. Что добавило в свой актив третье поколение, покупатели оценят совсем скоро. Как нередко бывает, на внутреннем рынке модель появилась намного раньше, чем за пределами Японии. Здесь автомобиль продают с конца прошлого года под названием Toyota Vitz. Впрочем, именно под этим именем популярная микролитражка знакома многим жителям нашей страны, ведь Vitz  - один из крупнейших игроков на вторичном рынке. А вот насколько автомобиль будет востребован новым – вопрос пока открытый.
Как бы то ни было, до вторичного рынка третьему поколения еще только предстоит дорасти: продажи еще не начались ни в Европе, ни в Соединенных Штатах. Характеристики уже объявлены, для североамериканского рынка известны и цены, а оценить американскую версию, которая также будет продаваться под именем Yaris, как и в Европе, можно с помощью предварительного теста издания Autoblog.
Если попытаться найти изюминку во внешности нового Yaris, то это окажется непростой задачей: автомобиль усреднено-сбалансированный на вид, яркими эмоциями явно не обременен, хотя выглядит, бесспорно, весьма современно. Пожалуй, самые яркие элементы во внешности – оптика. Спереди она добавляет Yaris некоей спортивности, а сзади – даже элегантности. При этом в формах кузова безошибочно угадывается современный стиль Toyota – «раздутые» бамперы и боковины кузова, отсутствие резких линий. Автомобиль, кажется, специально не претендует на яркие индивидуальные черты, стремясь понравиться наибольшему числу потенциальных покупателей, при этом достаточно узнаваем: интересное сочетание.
Но если внешность нового Yaris можно считать лишь эволюцией предыдущего поколения, то в интерьере радикальных изменений куда больше. Первое, что бросается в глаза – передняя панель. В Yaris авторы вернулись к классической компоновке, расположив приборный щиток не по центру, как у предыдущего поколения, а там, где у абсолютного большинства авто – за рулем. Считывать показания приборов стало удобнее, хотя кто-то наверняка посетует на отсутствие цифрового спидометра, как прежде. Теперь все приборы снова со стрелками, хотя в некоторых комплектациях оформление щитка различается: в версии, претендующей на спортивность (в США – комплектация SE) циферблаты белые. Все же дизайнеры смогли хоть как-то проявить оригинальность, необычно скомпоновав центральную часть передней панели. У американского Yaris здесь фирменная магнитола размерности 2-DIN с большими, удобными «крутилками». Сиденья, особенно спереди, стали заметно комфортнее по ощущениям и солиднее на вид, чем прежде. Примечательно, что задним пассажирам тоже просторнее, хотя в реальности автомобиль, хотя и стал длиннее предшественника на десяток сантиметров, весь прирост был отправлен в багажник для повышения его полезного объема. Места над головой у задних пассажиров больше, в коленях запас минимальный, но если ваш рост не превышает 180 см, то разместиться сзади вдвоем можно относительно комфортно. Втроем – тесновато и при меньшем росте. Спинка заднего дивана раскладывается в соотношении 60/40. Заметна разница в материалах отделки, особенно по передней панели. Пластик жесткий, но он значительно мягче, чем в предыдущем Yaris, особенно на ощупь. «Бардачков» стало вдвое меньше – приборы-то теперь не посередине, а на традиционном месте.
С линейкой двигателей для Yaris создатели решили не слишком утруждаться: бензиновых всего три. Базовый 1,0-литровый 1KR-FE, следом за ним уже знакомый 1,3-литровый 1NR-FE. Американцам же предложат только 1,5-литровый 1NZ-FE – из всей линейки он пока самый мощный, но многие ждут гибрида, чтобы сравнить суммарные данные силовых установок.
Пока же самый мощный Yaris имеет 106 л.с., достигаемых при 6 000 об/мин и 140 Нм крутящего момента при 4 200 об/мин. В сравнении с тем, что устанавливался на Yaris образца 2006 года, двигатель изменился не сильно технически, но стал чуть экономичнее. По данным производителя, сертифицированным EPA, для версии с «механикой» расход топлива составляет в городе 7,8 л/100 км, на трассе – 6,2 л/100 км, а в смешанном цикле – 7,1 л/100 км. Для «автомата» в городе, на трассе и в смешанном режиме цифры практически идентичные – 7,8, 6,7 и 7,4 л/100 км соответственно.
Кстати, о трансмиссиях. Yaris предложат только с передним приводом, а самих КПП будет несколько. На всех рынках, в том числе и североамериканском, базовой станет 5-ступенчатая «механика». В Европе и Японии, наряду с ней предложат и вариатор, и только американцам достался «старый добрый» 4-ступенчатый «автомат». Комментируя невысокое, по современным меркам, число ступеней, разработчики пояснили, что так им «удастся сохранить избежать неоправданного роста стоимости автомобиля без предоставления каких-либо заметных преимуществ». Логика в этом, пожалуй, есть, особенно, учитывая поведения Yaris на дороге.
Даже самая мощная (из представленных на данный момент) американская версия далека от ореола спортивности. На ходу новый Yaris мало чем отличается от прежнего именно в плане динамики: разгон плавный, переключения вверх четкие, но довольно ранние. Не совсем удачным показался алгоритм работы автомата при переключении «вниз» - сразу после того, как «коробка» переходит на ступень ниже, обороты двигателя на секунду существенно вырастают, сопровождая этот процесс довольно ощутимым клевком.
На «механике» водительского задора не прибавляется – уверенно держаться в потоке на разумных скоростях – это максимум, на который стоит рассчитывать. Разумеется, есть еще версия SE, которую производитель позиционирует как спортивную. Главные ее отличия, помимо большей на тысячу долларов стоимости, заключаются в колесах большей размерности (P195/50VR16 вместо P175/65HR15 в промежуточной версии LE), а также в укороченной рулевой рейке: 2,3 оборота руля от упора до упора вместо трех у L и LE.
О ценах. Пока европейские не названы окончательно, а дата российского дебюта новинки не опубликована, можно взглянуть на цены американские. В США самый доступный Yaris в версии L стоит от 14 115 долларов. Версия LE, которая, как ожидается, будет наиболее востребованной, предлагается за 15 625, а максимальная версия SE стоит уже 16 400 долларов. Насколько автомобиль повторит успех предшественников, разошедшихся более чем в 70 странах мира тиражом в три с половиной миллиона экземпляров, судить пока рано, но главные достоинства Yaris сохранил и приумножил, оставшись  практичным, комфортным, компактным и экономичным автомобилем. Пожалуй, теперь все должна решить цена. Источник: Japancar.ru

www.mashinomania.ru

Toyota Yaris | Обзоры и тест-драйвы Topreca

Автомобильная фирма из Японии представляет Вашему вниманию компанию «Тойота», которая входит в состав финансовой промышленной группы. Она является одной из крупнейших автомобильных организаций в мире. Компания имеет различный ассортимент, который выпускается под разными названиями, в это число входит марка Дайхацу. Так же она имеет и штаб-квартиру, которая расположена в городе Тоета. Данная автомобильная компания «Тойота» создана в 1935 году, в виде отделения предприятия Toyoda Automatic, которое было занято созданием текстильных станков. Главой завода был Kiichiro Toyoda, являющийся старшим сыном директора компании Sakichi Toyoda - принял путь по созданию грузовых и легковых автомобилей по американской схеме. Стоило только немного подправить его фамилию, как она стала торговой маркой компании.

Уже в 1936 году в производство был запущен первый автомобиль для пассажиров, под названием Model A1. И в это же время производится одна из первых экспортных поставок, на север в Китай отправились четыре грузовые машины Model G1. После окончания второй мировой войны, а точнее, в 1947 году фирма «Тойота» ставит на создание модели Toyota Model. А в 50-е годы фирма начала проводить собственные разработки конструкций, за счет этого расширился ассортимент в модельном ряде и совсем скоро появляется на свет Land Cruiser (внедорожник). В 1952 году гибнет создатель компании Kiichiro Toyoda. Впервые в 1957 году машины японского производства Toyota Crown экспортируются в США. Где, в свою очередь, компания «Тойота» принимается к своей деятельности. Япония в 1962 году выпускает за свою историю миллионный по счету автомобиль «Тойота».

Спустя некоторое время происходит выпуск модели Camry. Япония в 1999 году выпускает по счету сто миллионный автомобиль «Тойота». Спустя год происходит значительный успех, компания «Тойота» выставляет на рынки модели Prius, и продажи этой модели достигают до пятидесяти тысяч по всему миру. Запускается более новое поколение RAV4. В США в 2001 году продается пяти миллионная Camry. А в 2002 году заводская команда компании «Тойота» позволила себе принять участие в чемпионате мира по автомобильным гонкам Formula 1. На сегодняшний день фирма «Тойота» является одним из крупнейших и главных производителей автомобилей.

topreca.com

Тойота Ярис | Авто обзор

Здравствуйте, уважаемые читатели Obzorcars.ru. Машина со своей харизмой , лаконичность, индивидуальность, легкостью в управлении — так отзывы владельцев характеризуют Toyota Yaris (Тойота Ярис). Передняя часть авто слегка опущена вниз, а крылья  как будто скульптурно вылеплены. Это придает агрессию внешнему виду машины.

Багажник Тойота Ярис можно увеличить до 770 литров, если сложить задний ряд сидений. Это очень удобно, если учесть что данная модель популярна у женщин. В такой багажник уж точно поместятся все покупки.

Дизайн интерьера Тойота Ярис эргономичный и мягкий одновременно. Кожаный руль, приборная панель удобна в использовании за счет размещения перед водительским креслом, система климат-контроля, электростеклоподъемники, боковые зеркала с  электроприводом,  Bluetooth, камера заднего обзора, сенсорный интерфейс Toyota Touch, удобные кресла — создают комфортный салон.

Новая  Тойота Ярис, благодаря разработке и  применению инновационных решений конструкторов, стала стоить дешевле предшественников, уменьшился расход топлива и выброс  углекислого газа.

Последняя модель Тойота Ярис имеет три  комплектации: Live, Active и Sport. Это в свою очередь предоставляет возможность выбрать именно то, что ближе для вас.

16-дюймовые диски из легкого сплава добавляют стильности Тойота Ярис. Двигатель имеет 4-цилиндра и 106 лошадиных сил. Пятиступенчатая механическая КПП способно разгонять автомобиль до 100 км чуть меньше чем за 10 секунд. Yaris стал самой топливосберегающей машиной из своей линейки авто. По городскому ритму движения расход бензина составляет семь литров. расход топлива по городским дорогам. Электронный гидроусилитель руля позволяет управлять им по углу наклона и вылету. Водительское кресло  перемещается и в стороны и в высоту.

Toyota как обычно заботится о том, что безопасность пассажиров прежде всего. В машине предусмотрен звуковой аудиосигнал в случае если не пристегнут пассажир не только на переднем, но и на заднем сидении. А девять подушек безопасности и система ABS, всегда подстрахуют вас в самой не предвиденной ситуации.

У машины фары имеют тонированный рассеиватель световых лучей., а противотуманные фары — хромированную окантовку, способствующую лучшему излучению.

Тойота Ярис создан прежде всего для города. После рестайлинга машина получила статус унисекс. И теперь совсем не важно за рулем авто дерзкая девушка , спешащая в салон, или молодой энергичный бизнесмен, лихо маневрирующий среди городского потока машин — эту машину полюбят все. Разнообразие цветов кузова и элементов отделки интерьера, просторный салон и удобно расположенные места для разнообразных мелочей — завоевывает с каждым днем все больше сердец среди автолюбителей. Ведь самое главное — это то, что бы ваш стальной друг радовал и не подводил вас в дороге.

Фото Тойота Ярис:

 

Тест драйв Тойота Ярис:

obzorcars.ru

Обзор Тойота Ярис - автомат или робот

Автор admin - 1 Мар, 2014

В 1999 году Тойота показала миру новую модель Ярис (Toyota Yaris), которая в кротчайший срок стала автомобилем года в Европе и Японии. Спустя шесть лет производители выпустили Ярис второго поколения, который должен был превзойти своего предшественника. Он имеет много отличий, одно из которых коробка передач с автоматическим сцеплением.

Эта особенность, а именно, коробка «Мультимод», стала предметом спора множества автовладельцев.

Так что же выбрать, автомат или робот?

Многие утверждают, что новая коробка Мультимод не уступает автомату по удобству, а так же близка к механике по расходу топлива и динамике вождения. Но это мнение ошибочно. Робот сравнивать с автоматом никак нельзя. Мультимод – это простая механика с автоматическим управлением сцепления.

В связи с этим, многим не нравятся дергания во время езды. Для того, чтобы этого избежать, нужно четко отслеживать моменты переключения и сбрасывать газ. Вдобавок, потребуется пользоваться ручником, про который на автомате многие уже и не помнят. Что касается подъемов и спусков, то по ним лучше передвигаться в ручном режиме.

Выбор при покупке Тойота Ярис автомат или робот делает каждый сам для себя. У автомата есть свои плюсы и свои минусы, так же, как и у коробки мультимод.

Роботизированная коробка передач Тойота Ярис и ее особенности

Мультимод – это обычная механика с добавлением приводов, управление которых осуществляется электродвигателями. С его помощью возможно автоматическое управление сцеплением. Возможны два режима автоматического и ручного переключения.

Мультимод может так же работать в аварийном режиме. Когда ТСМ находит неисправности, он задействует контрольную лампу, доводя до водителя информацию о появлении неисправности. При необходимости, вместе с контрольной, включается лампа неисправности.

При этом, снижается риск аварии, за счет препятствия потери управления аварийным режимом.

Рычаг переключения у мультимода оснащен системой «Shift-by-Wire», определяющей установленное положение рычага и выдающей сигнал в ТСМ. В рычаге, так же, установлен механизм блокировки. В случае выключенного зажигания, и если нет нажатия на тормоз, когда мотор работает в нейтральном положении рычага, происходит автоматическое фиксирование в нейтральное положение. Когда температура муфты сцепления переходит установленные значения, мультимод активирует зуммер и отображает информацию о перегреве сцепления с помощью контрольной лампы.

Независимо от того, какую трансмиссию вы выберете, Тойота Ярис остается качественным японским автомобилем.

Видео обзор и тест-драйв Тойота Ярис 2014 (Toyota Yaris 2014) (ENG)

Оцените пожалуйста статью

Тойота Ярис (Toyota Yaris) — выбор между автоматом или роботом

Оценка 4.8 | Голосов 5
Свежие статьи

Мы в соц сетях

Самые читаемые

Опрос

 Загрузка ...

mymirtoyota.ru

Тест-драйвы и обзоры Toyota Yaris (Тойота Ярис). Toyota Yaris: Выбор Европы

Эволюция компактных автомобилей произошла очень быстро - буквально в течение 5-6 лет, и сегодня слово "маленький" к таким машинам применимо лишь отчасти.

Да, габариты у них невелики, но в остальном они ничем не уступают. Еще недавно кондиционер и ABS в такой крохе считались бы чем-то из ряда вон; сейчас же - и это доказывает новый Yaris - даже в минимальной комплектации предусмотрен "джентльменский" (вернее, дамский) автомобильный набор. Соответственно, выросла и цена компактов…

То, что Франция сегодня - родина и основной поставщик изящных автомобилей, нельзя считать безусловной истиной. Это скорее стереотип, но, как и любой другой, он с легкостью аккумулирует факты, говорящие "за". Вот и новый Toyota Yaris может добавить аргументов в арсенал апологетов именно французского автомобилестроения. Делается новый японский компакт в самой большой стране Западной Европы. И для Европы. Что же до России, то к нам снова дошел результат тщательной селекции: один тип потребляемого топлива, один двигатель и один кузов…

С первым все ясно: отечественную солярку боятся не только тойотовские моторы. С двигателем вроде бы тоже: 69-сильный литровый моторчик пусть японцы (и французы) оставят себе, а нам поставляют 1.3-литровый 87-сильный двигатель. О трансмиссиях уже можно порассуждать: выбирать приходится между Yaris с классической "механикой" и роботизированной механической КПП. А кузов для поставки в Россию выбран исключительно с 5 дверьми. Что ж, компакты - не тот случай, где меньше дверей значит лучше...

Итак, давайте знакомиться. Обойдем со всех сторон, приглядимся… Спорить нет нужды: Yaris - безусловно стильный автомобиль, имеющий модный современный облик. Дамам он просто обязан понравиться! Семейственность Toyota отражена в исполнении передка, которое отличает и Corolla, и Camry: бампер, слитый с решеткой радиатора, да тот же горбик над шильдой Toyota, переходящий на капот.

Новое поколение автомобиля традиционно должно быть больше старого, и Yaris не стал исключением: по сравнению с предшественником, он вырос в длину больше чем на 13 см! Следствием чего в салоне стало намного просторнее - правда, сказалась еще и колесная база, расширенная на 90 мм.

Автомобиль получил "тойотовскую" систему трансформации салона Easy Flat, но эти возможности не для того, чтобы можно было разместить внутри что-то серьезное. Кажется, что это сделано для игры: мол, посмотрите, как можно сложить заднее сиденье!.. Но в недостаточной функциональности диван не упрекнуть: его неравные половинки складываются, сдвигаются и отодвигаются. Кроме того, спинку можно настроить еще и по углу наклона.

Водительское место не показалось сколь-нибудь модернистским - до того момента, пока не повернул ключ в замке зажигания. После этого по центру вспыхнула приборная панель. Сделана она - ничего не скажешь - авангардно. Показатели скорости, оборотов двигателя и расхода топлива светятся зеленоватым оттенком из глубины "колодца", скрытого за широкой линзой. Никаких циферблатов нет и в помине: скорость показана числом, а обороты - бегающей влево-вправо полоской. Любопытно, что использование "линзы" позволяет и сидящему справа пассажиру сверяться с циферблатами. Решение сколь оригинальное, столь и непривычное водительскому глазу. (Помнится, в Suzuki отказались от чего-то подобного на модели Liana, но ее все-таки с большим основанием можно назвать рабочей лошадкой.)

А в целом, Yaris - классическое автомобильное дитя от уважаемого родителя. Вполне комфортные сиденья предполагают вертикальную посадку. Боковая поддержка - скромная, но ее хватает в тех поворотах, которые хочется выполнять на этом автомобиле. Центральная консоль обращает на себя внимание огромными клавишами управления климат-контролем. Обзор - шикарный. И достигается он во многом благодаря прекрасно подобранным боковым зеркалам. В левое зеркало видны не только опасности, подстерегающие слева, но и справа, в 15-20 м за машиной.

А вот мы на трассе. Увы, о каком-то реальном драйве за рулем Yaris говорить трудно. Хотя надеяться на иное было бы странно: все-таки, 87 "лошадей" - не бог весть какой показатель. Даже для столь небольшой машинки. Особенно, приправленной коробкой передач MultiMode. Ее отличие от обычной "механики" заключается в том, что педалей - всего две: коробка сама "выжимает" педаль сцепления и управляет переключением передач.

Плюсы трансмиссии налицо: левая нога и правая рука чаще отдыхают, чем участвуют в управлении. Из минусов - только кивки при переключении передач и необходимость переводить селектор в "нейтраль" при длительном стоянии в пробках: в противном случае сцепление начнет соответственно пахнуть, а автомобильчик - раздраженно попискивать.

Есть в Yaris и режим "Es", который подается как спортивный. Нажимаем кнопку с соответствующим значком на центральном туннеле - и переключение скоростей происходит немногим позже. Пожалуй, ее можно и не отключать.

В маневрах Yaris не дал повода для критики. Если не ожидать от "франко-японца" прыти Yaris T-Sport (который, говорят, скоро появится), то полученными результатами можно остаться довольным. Он почти не кренится, несмотря на кажущийся солидным дорожный просвет. (В цифрах он, кстати, невелик.) Электроусилитель руля сделал руление приятным, легким и адекватным процессом, не вызывающим претензий к разработчикам.

Вот, собственно, и все. Как и ожидалось, Yaris не дал ни одного серьезного повода для критики. А если этот тест показался не слишком эмоциональным, то причиной тому - изначальная неспособность авторов по достоинству оценить машину такого класса. Что поделать, если плюсы этого автомобиля не способно понять в полной мере грубое мужское сердце!

Впрочем, все растущее сообщество российских водителей наверняка имеет в своих недрах не одну тысячу поклонников именно таких средств передвижения. Вот лет 5 назад (во времена расцвета официально не продававшегося в России предыдущего поколения Yaris) автомобильно-демографическая ситуация была иной. А сейчас все просчитано Toyota. Которая не может ошибиться.

Цены

Toyota Yaris можно приобрести за $17 390. В "минимум" включены механическая коробка, ABS с EBА, 4 подушки безопасности, кондиционер и вся "электрика", включая обогрев зеркал и сидений. Версия с роботизированной MultiMode обойдется в $17 990, максимальная комплектация будет стоить $ 20 450. Помимо "электромеханической коробки", сюда включены легкосплавные диски, климат-контроль, противотуманные фары, система доступа Smart-Key и дополнительные подушки безопасности.

www.autonavigator.ru

Toyota Yaris 1 (1998-2005) технические характеристики, фотографии и обзор

Первое поколение компактного японского автомобиля Toyota Yaris с внутризаводской маркировкой «XP10» впервые предстало перед публикой в октябре 1998 года на автосалоне в Париже, а уже через несколько месяцев поступило на рынок. Однако предвестники малолитражки демонстрировались еще в 1995-м на смотринах во Франкфурте в лице концептов Funtime, Funcoupe и Funcargo.

Машина завоевала большую популярность, как в Японии, так и за ее пределами, а в 2005 году с целью поддержания успеха пережила смену генерации.

«Первый Ярис» представляет собой компактный автомобиль B-класса по европейской классификации, который был доступен в четырех кузовных решениях: трех- и пятидверный хэтчбек, двух- и четырехдверный седан.

В зависимости от модификации длина «японца» варьируется от 3615 до 4180 мм, а ширина и высота одинаковы во всех случаях – 1660 мм и 1510 мм соответственно. На колесную базу у малолитражки отведено 2370 мм.

Технические характеристики. Для Тойоты Яриса 1-го поколения предлагалось четыре силовые установки.

  • Бензиновая палитра объединяла трех- и четырехцилиндровые рядные агрегаты с распределенным впрыском объемом 1.0, 1.3 и 1.5 литра, генерирующие 68, 86 и 106 лошадиных сил (90, 124 и 145 Нм крутящего момента соответственно).
  • Устанавливалась на машину и 1.4-литровая турбодизельная «четверка» мощностью 75 «лошадей», отдача которой насчитывала 170 Нм тяги.

Двигатели сопрягались с 5-ступенчатой МКП или 4-диапазонной АКП, а также переднеприводной трансмиссией.

«Первый Yaris» основывался на переднеприводной платформе NBC с независимой архитектурой спереди и полунезависимой подвеской сзади: в первом случае – стойки МакФерсон, во втором – торсионная балка. В механизме рулевого управления применялся гидроусилитель, а тормозная система состояла из дисковых и барабанных устройств на передних и задних колесах соответственно с ABS.

Малолитражка первой генерации официально не продавалась в России, но на дорогах все же встречается.

Среди достоинств «Ярисов» 1998-2005 годов выделяются: надежность, легкость в управлении, хорошая динамика, доступность в обслуживании, отличная маневренность и эргономичный интерьер.В противовес им стоят слабая звукоизоляция, тесный задний диван, маленький багажник и неуверенное поведение на высоких скоростях.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Видео обзор - новый Тойота Ярис 2014, 2015, 2016 (Toyota Yaris)

Видео обзор — новый Тойота Ярис 2014, 2015, 2016 (Toyota Yaris), тестрайв, фото изменений, подробное видео о новом Тойота Ярис

Тойота Ярис (Toyota Yaris) — 1,2 литра расход топлива 4-6 литров на 100 километров, оранжевый цвет, автоматическая трансмиссия, средняя комплектация

Тойота Ярис — Обзор автомобиля Toyota Yaris

Toyota Corolla / Тойота Королла. В июле 2013 года стартовали официальные российские продажи Toyota Yaris XI поколения. Мировая премьера новинки состоялась месяцем ранее в Санта-Монике (США, Калифорния). Дизайн модели выполнен в стиле концепт-кара Furia, показанного в Детройте. Кроме того, седан Toyota Yaris увеличился в размерах — европейский вариант на 75 мм длиннее и на 15 мм шире предшественника. За счет увеличения колесной базы пассажиры Toyota Yaris выгодно оценят количество свободного пространства на заднем ряду. Интерьер седана изменился достаточно серьезно, хотя все, как и прежде, выдержано в спокойном стиле.

Для российских покупателей Toyota Yaris доступен в широком количестве комплектаций. Базовый вариант оснащается 99-сильным двигателем, объемом 1.2 л. В самую доступную комплектацию входят подушки безопасности водителя и пассажира, системы ABS, EBD, EBA, HHC, светодиодный дневной свет, электроприводы передних стекол и зеркал, обогрев зеркал и передних сидений, кондиционер, CD-проигрыватель, сигнализация. Топовый вариант в комплектации «Престиж Плюс» с 1.8-литровым 140-сильным мотором комплектуется дополнительно системами ESP и ASR, легкосплавными дисками, противотуманными фарами, системой бесключевого доступа, парктроником, 2-зонным климат-контролем и имеет кожаную обивку салона, а также полный электропакет.Видео новый Тойота Ярис

phuket.thai-sale.com