Отзывы об Jaguar S-Type. Ягуар с тайп отзывы


Отзывы об Jaguar S-Type - Jaguar

Авто - Jaguar

Существующие модификации Jaguar S-Type:

  • 2.5 AT : 2004–2008
  • 2.5 AT : 2002–2004
  • 2.5 MT : 2004–2008
  • 2.5 MT : 2002–2004
  • 2.7 D AT : 2004–2008
  • 2.7 D MT : 2004–2008
  • 3.0 AT : 2004–2008
  • 3.0 AT : 1999–2004
  • 3.0 MT : 2004–2008
  • 3.0 MT : 1999–2004
  • 4.0 AT : 1999–2002
  • 4.2 AT : 2004–2008
  • 4.2 AT : 2002–2004

Основные характеристики

Марка: JaguarМодель: S-typeОбъем двигателя: 2967 см?КПП: автоматКузов: седанКол-во дверей: 4Система питания:  бензин инж.Привод: заднийРуль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS), иммобилайзер, сигнализация, центральный замок, круиз-контроль, датчик дождя, салон: кожа, кондиционер, парктроник, омыватель фар

Отзывы владельцев

Отзыв о Jaguar S-Type, 3,0, 2007 г.в.

Красивая англичанка с выразительной внешностью и дерзким характером.Послушная и мягкая девочка с душой дикой кошки.

У нас с ней любовь с первого взгляда, которая произошла с нами еще за некоторое время до покупки, во время прогулки по магазинам в Крокусе Молле, я увидела ее. Ярко красную, блестящую от подающего света ламп…Она была незабываема.

Взяли каталог, где были описаны возможные комплектации машины и уже вечером мы сидели с родителями за столом, и обсуждали детали машины. Выбирали диски, цвет кожи в салоне. И всем было уже понятно, что вскоре она будет стоять у нас в гараже. Хотя покупка машины не планировалась. Через несколько дней поехали в Независимость и заказали ее. С цветом машины определяться не надо было, красный запал в душу и не хотел от туда выходить :)

Толлиз гороад Толльятившие)ых Е-Петербург

И уже через неделю Ксюшенька (именно так я назвала машину) катала нас.Дюшка на это очень сильно обиделась ( Дюша это голубо — бирюзовая ауди А6) и в знак протеста она начала издеваться над нами с помощью своей передней подвески. И было принято решение продать ее. И с этого момента Ксения стала равноправным членом нашей авто-семьи и рабочей лошадкой.

У нас в семье много было машин, но Ксюша это что-то. Ее нельзя ни с чем сравнивать. Ягуар — это ягуар. Мощная, но при этом легко управляемая машина, которая с легкостью заходит даже в очень крутые повороты.Она привлекает к себе огромное количество взглядов и никогда не остается без внимания.

Отзыв о Jaguar S-Type, 3,0, 2007 г.в. оставил: Ольга из города Москва

Отзыв об ,Jaguar S-Type:

Мой не первый автомобиль, но первый Ягуар. До этого ездил на Audi. Folkswagen, Nissan, Ford, Volvo. Авто в отличии от немецких не скучный и динамичный. В общем очень хороший автомобиль представительского класса, на мой взгляд лучшее соотношение цена/качество

Отзывы о Jaguar S-Type (Ягуар С-Тайп)

Отзыв о Jaguar S-Type, 3,0, 2000 г.в.

Купил я ее в конце марта 2009 года. Я давно хотел кошака, именно S-Type. Знаю машинку с 2003 года, тогда один мой друг приобрел себе такого. Наездил на его машине не одну тысячу, с тех пор и заболел Ягуарами. На момент покупки, о них знал уже почти все, начиная с огромного количества достоинств, заканчивая болячками.

Поэтому к покупке подходил осознано. Хотел именно дорестайлингового, т.к. посчитал что проще взять недорогого в возрасте, в котором уже вылечены все болячки и в остальном довести его до ума, чем брать более свежего и лечить его самому. При том дорестайлинговый салон мне больше нравится. Но мне повезло.

Сразу же после покупки сделал полную диагностику и полное ТО, машине как ни как 9 лет. Но на сервисе сказали, что машина в прекрасном состоянии и каких-то серьезных вложений не предвидится, все как часики. Т.к. диагностику делал у официалов были замечания по некоторым нештатным деталям подвески и широким колесам, доставшимся от прежнего хозяина. Замечания именно из-за нештатности, т.к. сами по себе они были в прекрасном состоянии. Аммортизаторы я все же поменял на штатные адаптивные. Остальное оставил как есть, поменяю когда износятся.

В целом покупкой очень и очень доволен. Искал именно классического темно-зеленого цвета со светлым салоном. Смотрится шикарно. Приковывает свое внимание на дороге и народ постоянно оглядывается. Салон комфортный и богатый.

Все очень удобно и под рукой. Так же нравится характер машины — вальяжный и спокойный стиль езды, при желании, можно быстро сменить на динамичный и острый. При нажатии на педаль газа машинка с радостью заурчит и прыгнет вперед с ощутимым ускорением, практически с любой скорости. Кроме того прекрасно держит дорогу, и учитывая активную подвеску — в повороты входит не намного хуже спорткаров.

Одним из важных моментов при покупке именно этой машинки, помимо превосходного технического и внешнего состояния, была комплектация. Дорестайлинговые S-ки в большинстве своем хоть и неплохо оснащены, но в этой есть вообще все, что на тот момент могли впихнуть производители. Перед покупкой я пересмотрел очень много машин, но такого оснащения не было ни у одной из них. Так же была уже заменена решетка радиатора, стояла кошка на капоте, брызковики, 2 комплекта 17" дисков, т.е. уже было все, что я планировал устанавливать.

Мне осталось только устранить недочеты по салону, т.к. есть небольшие потертости на руле и сидениях. Еще не решил делать ли перетяжку или просто подреставрировать, к.т. кожа в целом в хорошем состоянии. Но думаю, что руль и торпедо перетяну.

Так же планирую установить мультимедию, т.к. там хоть и стояла премиум аудио система с прекрасным звуком, но на сегодняшний день звук не единственное, что хотелось бы видеть в своем любимце.

Придется заняться автозвуком серьезно.

Уже приобрел и установил головное устройство, но подключить его к штатному усилителю, тем самым оставив очень приличный штатный звук, не удалось. Головное Pioneer F900BT, выбирал долго, но выбором доволен, т.к. искал устройство все в одном — с навигацией (кстати iGo 8), хорошим звуком, BT, подключением iPhone и чтоб читал все форматы.

Ставил вместо штатного, но вписался идеально, плюс рамку сделали в цвет панели приборов, так что смотрится как родной. Правда пришлось вытащить родной телевизор, он там был уже не в тему. Вместо него поставил обычный бардачек. Из недостатков пионера — у него не скажу что плохой, но не самый лучший прием радио, и если вы не любите кпк — вам не подойдет, т.к. пришлось повозиться с настройкой и установкой нужного мне софта. За то теперь имею то, что хотел и все работает так, как мне нужно.

Так же к нему купил пионеровские ТВ-тюнер, камеру заднего вида, ТВ-антену. Вместо штатного чейнжера в бардачке поставил преобразователь 220в для ноутбука, ну и других устройств с обычной розеткой. В подлокотнике переделал штатное место для телефона под свои iPhone и HTC. Пока все.

Еще планирую вместо оставшихся штатных компонентов серьезную аккустику и саб. Так же хочу установить мониторы в подголовники, т.к. у жены зрение не очень и ей не удобно выглядывать вперед, а ездит она с ребенком исключительно сзади.

Ну а салоном займусь уже после окончания всех работ по инсталяции мультимедии, т.к. не хочется потом переделывать, ведь при установке всякое бывает.

Отзыв о Jaguar S-Type, 3,0, 2000 г.в. оставил: Павел из города Севастополь

Отзыв о Jaguar S-Type, 3,0, 2005 г.в.

По стечению обстоятельств полгода езжу на Ягуаре. Вернее выгуливаю его по выходным,т. к. в рабочее время езжу на служебном авто. Хочется надеятся,что данный отзыв поможет кому нибудь определиться с выбором,хоть это так непросто. Итак,.двигатель- 3 л 238л.с..Коробка-шестиступенчатый автомат. Салон-кожа,причём натуральная, панель отделана аллюминием.

Свою посадку нашёл быстро,обзорность на высоте,эргономика оставляет желать лучшего. Торпедо перегружено кнопками,приходится отвлекаться.Кушает: по городу-14.5л.трасса-от9 до 15(как ехать) Средний расход у меня(с пробками,прогревом,иногда гонялками)-12.7л. Пока ничего не ломалось.

Кстати,один из самых распространённых мифов о ягуаре-это его ненадёжность.Мне об этом рассуждать рано,но есть статистика,и он там далекоооо. не последний в списке и теснит более массовые бренды.Ещё один миф-дороговизна обслуживания.ТО-1 — 7000р.с копейками. У кого дешевле и насколько? Про запчасти пока не интересовался,но думаю,что не дороже немцев.

Музыка-алпайн,не бог весть что,но мне за глаза-хороший средний уровень.Чейнджер,аккумулятор в багажнике.Хотел поставить у дилера мп3 чейнджер,но после объявления цены-70000р. посмеялся и прослезился.Гарантия кончится,сам что нибудь воткну. А теперь о главном: едет машина не просто хорошо,а очень хорошо.Подвеска адекватно реагирует на качество дороги,мелочь не видит,на крупных ямках-пробивает.

В салоне тихо,руль лёгкий,но очень информативный.Разгоняется с заметным рыком,очень приличный выбег,после того,как пустишь её внакат.Про светофоры писать не буду,не моё это,но постоять за себя машинка очень даже может-проверено.Почему то очень редко останавливают сотрудники гбдд.Хотя может повода не даю. Но на служебке встречи не так редки.

Машина пользуется вниманием — это больше не нравится(с недавних пор) чем нравится.Пацаны эмблему во дворе оторвали.Новая кстати-650р.(Фордовцы знают сколько их овал стоит)В гараже какой то робин гуд под ворота всякую хрень подбрасывает,должно быть борется с неравенством. Теперь о грустном — опять впереди зима,задний привод,он и в африке задний.Буксовать приходилось,и придётся.

Второй грустный момент: Ягуар — это памятник,купил,и за нормальные деньги-хрен продашь(впрочем как любую дорогую машину).Любителям каждые 2-3 года менять авто не подойдёт. Но!!! У ягуара есть очень ценное качество — любая старая его модель не выглядит убого,так что можно в наследство оставлять. С 2008 года S Type больше не делают,пришёлXF.

Но это другая песня,а s type- честно представлял марку(с очень незначительным рестайлингом) целых 10 лет!!! Стало быть удачная модель? Для меня — не знаю,хочется большей свободы в выборе дорог и направлений,а что касается сочетания комфорта,цены,и престижа-то конкурентов нет.Настоящий премиум по цене трёшки БМВ,или Ауди 4,ну или 6 в зависимости от комплектации. Ну вот: как то вот так получилось.

Всем удачи на дорогах!

Отзыв о Jaguar S-Type, 3,0, 2005 г.в.

Плюсы, Jaguar S-Type:

    Плюсы:
  • Классный внешний вид
  • Отличная динамика (как будто прыгает кошка)
  • Великолепная управляемость как летом так и зимой
  • Что такое комфорт за рулем я понял именно в этой машине (предыдущая Audi A6)

Минусы, Jaguar S-Type:

    Минусы:
  • капризен к бензину
  • сервисов всего 3 или 4
  • такая же низкая подвеска как у БМВ и Мерседесов
  • на дачу на нем не поедешь (по бездорожью).

Совет покупателю, Jaguar S-Type:

  • Брать 4 л. версию, на 3 литрах сложно почуствовать тот самый Ягуар. Также они бывают очень разные по состоянию - на это стоит обратить особенное внимание (бывают совсем убитые машины).
  • articars.ru

    AUTO.RIA – Отзыв Jaguar S-Type 2000 года от Настюша1985

    ДостоинстваРоскошный, стильный и мощный, крсивый автомобиль

    Недостатки"Красота трбует жертв", в данном случае - материальных))

    Я являюсь владельцем данного Автомобиля с 2011 года. И то, что я пишу это слово с большой буквы, поверьте мне, неслучайно. Очень благодарна двум авторам, которые написали до меня отзывы о Jaguar S-type. Скажу сразу - оба отзыва очень содержательны и полезны, поэтому мне остаётся не так уж и много добавить от себя.Уточню, в отличие от двух предыдущих авторов я являюсь обладателем 4-х литрового Ягуара, V8,2000 года выпуска. 290 л. с. Цвет - серебристый, салон - чёрная кожа. Я намеренно не буду писать здесь более детально технические характеристики данного авто, так как если кто-то собрался его брать, то вряд ли будет искать на Отзовике те данные, которые можно найти всюду и без меня.Я лишь добавлю в рассказ кое-каие моменты из моей практики владения Ягуаром. Постараюсь быть максимально краткой. Машина досталась мне от отца на 11 году своей "машинной" жизни, к сожалению, в весьма подубитом состоянии. Не хочу вдаваться в подробности, почему так вышло, но в тот год в машине произошёл полный разнос электрики (не пугайтесь, просто машина пережила определённое "испытание на прочность", после которого любая бы пришла в негодное состояние), вышли из строя все стеклоподъёмники, не работало отопление, освещение в салоне выключалось только при закрытии машины с пульта, то есть, как только машина заводилась, свет во всём салоне загорался и горел всё время, выключить его было невозможно)))) То есть в тёмное время суток я первые полгода не ездила вообще. Галогеновые фары практически не светили. Даже сигнала не было))) Вот так)) Но самое главное, что машина при такой мощности (!) в горку ехала максимум 50 км в час(позж окажется, что 3 цилиндра из восьми ушли в отказ). Вот со всем этим я и осталась. Один на один. Первые полгода были посвящены тому, что я по всему городу Севастополю искала, кто же за нас возьмётся, и ни на одном автосервисе меня так и не стали принимать. Полгода спустя чудесным образом я встретила человека, с которым очень подружилась, который оказался начальником одного из крупных автосервисов города. Он-то со своими ребятами и начал "ставить машину на ноги".При том, что за работу я фактически не платила, запчасти всё равно обходились достаточно дорого, всё заказывали с Польши, Венгрии, Германии. Ждать приходилось иногда по месяцу. Бесполезно сейчас вспоминать цены, точно уже не вспомню, хорошо запомнились только стеклоподъёмники, заказывали б. у. механизмы, по 200 с хвотиком у. е. каждый. Сделали отопление. Сделали электрику всю. Потом был невероятный прикол!Задняя дверь справа не бралась под сигнализацию, всё время приходилось закрывать вручную. Короче, ребята разобрали замок на ней, собрали. Всё закрылось. Стали открывать - машина расценила вмешательство в замок, как попытку взлома, блокирует в момент руль и стартер!Первые часы ребята ещё улыбались, потом обзвонив всех местных товарищей, кто взломом занимается, улыбка с их лица сошла. На следующий день обзванивали Киев, Донецк, Днепропетровск, всюду отвечали, что с Ягуаром не свяжутся, одна из самых мудрёных в мире машин в плане электрики, поэтому помочь не могут. На третьи сутки из Германии через каких-то друзей скинули им схему, как взломать такую блокировку в Jaguar XJ, там с S-type одинаково, сказали. Ребята ещё день с Гуглом переводили немецкий текст. И в итоге, четыре дня спустя - вуаля! Машина была разблокирована! (Пацаны сказали мне огромное спасибо за неоценимый опыт, приобретённый ими за те дни)))Это я сейчас так легко пишу всё это с юмором. А тогда, на самом деле, год потребовался на то, чтобы машину до ума довести, делали не всё сразу, а по мере того, как у меня появлялись деньги. При этом расход по городу у нас тоже не скромный)))) 20-22 литра :-)Но всё это компенсируется приятнейшей ездой, шикарным экстерьером и интерьером машины, натуральные кожа и дерево, сверхкомфорт салона, всё продумано, иногда кажется, что эта машина действительно умнее человека. Езда - супер, педаль в пол, рокочущий звук и все остались где-то далеко позади тебя. Идёт мягко, никакие кочки и лежачие полицейские практически не ощущаются. Машина своим необычным и очень характЕрным дизайном привлекает внимание прохожих. В общем, такой себе бальзам на душу))))) Единственными минусами назвала бы следующие два пункта:1) низкая посадка. Вместе с почти пятиметровой длиной это приводит к тому что съезжая или заезжая даже на небольшую ступенечку, ты уже бьёшься порожиками;2) у машины этой очень большой радиус разворота, то есть там, где другие в один приём развернутся, ты только в три справишься.Эти моменты создают некоторую сложность при парковке периодически.Учитывая дорогое обслуживание наши большие аппетиты (это я про бензин), прошлым летом я всё же взяла вторую машину - Субару Легаси 2008 года, о которой в скором времени тоже обязательно напишу отзыв. Теперь я по будням экономлю на Субарике, которого ооочень полюбила, а по выходным и мероприятиям езжу на Ягуаре, с которым однозначно расставаться не собираюсь! Поэтому, задумавшись на секунду рекомендовать его или нет, я безоговорочно ставлю "Да"!Jaguar S-type - это невероятный кайф, за который, как и за всё приятное в нашей жизни, тоже надо постоянно платить :-) Вот они - три мои девочки ;-) это мы даже один раз принимали участие в фотосессии, попросил в аренду на пару часов один местный фотограф))) Вот так Ягуар однажды сам заработал себе на бензин почти на неделю :-) Кто забыл, как выглядит этот автомобиль в момент езды - пересмотрите клип Стинга "Desert rose")))

    auto.ria.com

    Jaguar S-Type (Ягуар С-Тайп), 3.0, , , 2000, отзывы владельца об автомобиле

    Технические характеристики

    Отзыв владельца

    Купил я ее в конце марта 2009 года. Я давно хотел кошака, именно S-Type. Знаю машинку с 2003 года, тогда один мой друг приобрел себе такого. Наездил на его машине не одну тысячу, с тех пор и заболел Ягуарами. На момент покупки, о них знал уже почти все, начиная с огромного количества достоинств, заканчивая болячками.

    Поэтому к покупке подходил осознано. Хотел именно дорестайлингового, т.к. посчитал что проще взять недорогого в возрасте, в котором уже вылечены все болячки и в остальном довести его до ума, чем брать более свежего и лечить его самому. При том дорестайлинговый салон мне больше нравится. Но мне повезло.

    Сразу же после покупки сделал полную диагностику и полное ТО, машине как ни как 9 лет. Но на сервисе сказали, что машина в прекрасном состоянии и каких-то серьезных вложений не предвидится, все как часики. Т.к. диагностику делал у официалов были замечания по некоторым нештатным деталям подвески и широким колесам, доставшимся от прежнего хозяина. Замечания именно из-за нештатности, т.к. сами по себе они были в прекрасном состоянии. Аммортизаторы я все же поменял на штатные адаптивные. Остальное оставил как есть, поменяю когда износятся.

    В целом покупкой очень и очень доволен. Искал именно классического темно-зеленого цвета со светлым салоном. Смотрится шикарно. Приковывает свое внимание на дороге и народ постоянно оглядывается. Салон комфортный и богатый.

    Все очень удобно и под рукой. Так же нравится характер машины — вальяжный и спокойный стиль езды, при желании, можно быстро сменить на динамичный и острый. При нажатии на педаль газа машинка с радостью заурчит и прыгнет вперед с ощутимым ускорением, практически с любой скорости. Кроме того прекрасно держит дорогу, и учитывая активную подвеску — в повороты входит не намного хуже спорткаров.

    Одним из важных моментов при покупке именно этой машинки, помимо превосходного технического и внешнего состояния, была комплектация. Дорестайлинговые S-ки в большинстве своем хоть и неплохо оснащены, но в этой есть вообще все, что на тот момент могли впихнуть производители. Перед покупкой я пересмотрел очень много машин, но такого оснащения не было ни у одной из них. Так же была уже заменена решетка радиатора, стояла кошка на капоте, брызковики, 2 комплекта 17" дисков, т.е. уже было все, что я планировал устанавливать.

    Мне осталось только устранить недочеты по салону, т.к. есть небольшие потертости на руле и сидениях. Еще не решил делать ли перетяжку или просто подреставрировать, к.т. кожа в целом в хорошем состоянии. Но думаю, что руль и торпедо перетяну.

    Так же планирую установить мультимедию, т.к. там хоть и стояла премиум аудио система с прекрасным звуком, но на сегодняшний день звук не единственное, что хотелось бы видеть в своем любимце.

    Придется заняться автозвуком серьезно.

    Уже приобрел и установил головное устройство, но подключить его к штатному усилителю, тем самым оставив очень приличный штатный звук, не удалось. Головное Pioneer F900BT, выбирал долго, но выбором доволен, т.к. искал устройство все в одном — с навигацией (кстати iGo 8), хорошим звуком, BT, подключением iPhone и чтоб читал все форматы.

    Ставил вместо штатного, но вписался идеально, плюс рамку сделали в цвет панели приборов, так что смотрится как родной. Правда пришлось вытащить родной телевизор, он там был уже не в тему. Вместо него поставил обычный бардачек. Из недостатков пионера — у него не скажу что плохой, но не самый лучший прием радио, и если вы не любите кпк — вам не подойдет, т.к. пришлось повозиться с настройкой и установкой нужного мне софта. За то теперь имею то, что хотел и все работает так, как мне нужно.

    Так же к нему купил пионеровские ТВ-тюнер, камеру заднего вида, ТВ-антену. Вместо штатного чейнжера в бардачке поставил преобразователь 220в для ноутбука, ну и других устройств с обычной розеткой. В подлокотнике переделал штатное место для телефона под свои iPhone и HTC. Пока все.

    Еще планирую вместо оставшихся штатных компонентов серьезную аккустику и саб. Так же хочу установить мониторы в подголовники, т.к. у жены зрение не очень и ей не удобно выглядывать вперед, а ездит она с ребенком исключительно сзади.

    Ну а салоном займусь уже после окончания всех работ по инсталяции мультимедии, т.к. не хочется потом переделывать, ведь при установке всякое бывает.

    autoback.ru

    AUTO.RIA – Отзыв Jaguar X-Type 2007 года от JekaPR7

    Достоинства- аристократичная внешность (на свеже-помытый сворачивают шеи владельцы последних Рэйндж Роверов) красивый (в целом) и уютный салон. низкая стоимость как самой машины, так и деталей от Форда низкий налог, хотя лишние 6 лошадей добавляют тысячи 3 сверху полнейшее отсутствие интереса со стороны угонщиков (вопрос актуальный для многих) достаточно высокий клиренс (170мм). Если ехать аккуратно и с умом, вполне можно прокрасться по лесу с "тракторной колейностью" крупный багажник (даже по меркам флагмаских седанов) черезвучайно крепкий от легких ударов кузов и высокое качество заводской окраски

    Недостатки- очень тормозящая автоматическая коробка и как следствие плохая динамика, при приличной массе слишком дешево выглядящая центральная консоль большой для 156 лошадей расход (12-15 л/100км) задний ряд исключительно для двоих, причем не привередливых пассажиров проблемная магнитола в плане прикрутки USB/bluetooth плохой свет (не ксенон) как ближний, так и дальний. на мой взгляд, мудреный центральный замок, красиво щелкающий, но легко ломающийся слабая система охлаждения (тосол придется иногда подливать, даже если всё поменяли на новое) тяжело продать, если Вам, конечно, захочется его продавать...)

    Доброго времени суток!Случайно увидел отзыв об иксе, решил так же поделиться впечатлениями о машине, радующей меня каждый день уже более 2 лет...! Началось всё с того, что очень давно хотелось приобрести Ягуар XJ (X308), но после первой студенческой Хонды, в условиях всё же ограниченного бюджета - покупать 15 летний флагманский седан за 400-500 тысяч показалось "немного" не разумным...)) (к слову, теперь я уже изменил это мнение).Долго искал подходящий вариант - не слишком старый (от 2006 года) , в то же время ни в коем случае не послтрестайлинговый. Мне кажется, выглядит он не слишком гармонично, что в принципе и объясняет короткий выпуск в течении всего лишь двух лет (конец 2007 - начало 2009 г.г) Вышедший в 2001 году Икс-тайп, даже тогда был далеко не на передних рубежах технологичности, а уж пытаться прикрутить модные бампера к кузову 8 летней давности было явно не лучшей идеей... Между тем, постепенно собирая сумму и просматривая полгода авто.ру каждое утро... Наткнулся на... дизель! 140 лощадей, механника, велюровый салон, какой то невзрачный цвет, но 350 тысяч за 2007 год и это он! Тот самый ягуар, который можно поехать и купить! К счастью я передумал. Ещё через несколько месяцев мне попался этот. Красивый цвет, 82 тысячи пробега, 2007 год, светлый салон... Созвонился, договорился чтобы не отдавали и рванул в Москву в ближайшие выходные за ним! К счастью, люди оказались очень порядочные, зная что к ним специально едут из Питера не продали машину моим конкурентам) И так! Прошло уже 2 с половиной года, в машину весьма безрассудно было вложено 170 тысяч, не считая бензина. Менял и расширительный бачок и топливный насос (по вредительской диагностики дилера Автобиография), многое по подвеске, подушку двигателя... Как и за любой машиной - если следить, всё будет хорошо! Люди посматривающие на Икс тайп. Не стоит его бояться - это реальный шанс иметь породистый автомобиль вполне обычному человеку.Многие заметят - какой смысл?! Если он доступен каждому - значит он не является элитным... Но одно дело, если Вы покупаете автомобиль для окружающих, и совсем другое - если Вы покупаете его для себя. Плевать, что внутри 60% Форда Мондео, устаревшая начинка, высокий расход топлива и не самый практичный салон... Вы неспешно плывете на своём ягуаре по улицам и выглядит он прекрасно, как внутри, так и снаружи!) Для любителей погонять имеется всемирно известный "авто на три буквы". Сейчас все журналисты в один голос, при поддержке нынешнего Ягуара, пытаются втоптать его в землю, показав что X-type был неудачным, вот Вам держите новый XE! Возможно будучи новым, стоя 50 тысяч долларов он и имел заметные недостатки, но сейчас. Взгляните на MB W203, BMW E46! Я знаю, в плане качества, технологии они совершеннее X-type.Но лишь единицы среди них остались в приличном состоянии, и те стоят больше, при этом оставаясь просто серыми машинами в городском потоке, без намека на изыск, к которому так стремиться этот маленький Джаг!

    auto.ria.com

    AUTO.RIA – Отзыв Jaguar S-Type 2002 года от Денис

    Достоинства-Соотношение Цена-Качество (реальная стоимость на порядок выше средне продажной) -Нет китайских запчастей(гарантия, что все в оригинале)

    НедостаткиПриходится постоянно стирать следы пальцев с фигурки ягуара на капоте!!!

    Великолепный автомобиль. Страх дороговизны обслуживания и проблем поиска запчастей рассеивается сразу после первого текущего планового ТО. Цены на запчасти не выше чем на немцев, но нет ни одной запчасти, которую за 6 лет ежедневной эксплуатации Ягуара, я менял бы дважды!!! Ходовые характеристики выше всех похвал. Особенно это начинаешь чувствовать, преодолев отметку в 160 км/ч. Неожиданная хищная цепкость и полное ощущение контроля - вот что сразу поражает в этом авто. Спортивный характер автомобиля чувствуешь сразу. И что самое поразительное - за 6 лет "катания" себя в этом авто, ощущения неизменны. Машина едет ОЧЕНЬ хорошо. Двигатель очень выносливый. То же можно сказать о ходовой,и умножить это на два! Интерьер я оставлю без каких-либо затяжных комментариев, так как он явно принадлежит к уровню Супер-Премиум ...и ни единой дешевой пластмасски. Отличный выбор для тех, кто любит выделяться из серой массы вездесущих БМВ-Тойота-Мерседес-Хюндай(достоинство этих марок отнюдь не принижаю). Аристократичный автомобиль, заставляющий уважать и считаться!

    auto.ria.com