Шведы презентовали новый седан Volvo S60 2019. Вольво седан s60


Volvo S60 2019-2020 - фото, цена, характеристики новой модели Вольво С 60

На открытие нового завода в американском Чарлстоне (штат Южная Каролина) шведский автопроизводитель презентовал седан Volvo S60 третьего поколения, который стал первой моделью на конвейере данного предприятия.

Судя по фото нового Вольво S60 2018-2019 года, автомобиль получился весьма гармоничным и сбалансированным, хотя большую часть дизайнерских решений мы уже видели на представленных ранее универсале V60 и старшей четырехдверке S90.

Каталог Volvo

Спереди здесь идет практически полное копирование пятидверки с аналогичной решеткой радиатора и такой же головной оптикой, щеголяющей фирменными диодными секциями, получившими название “молот тора”. Разве что оформление фронтального бампера здесь выполнено несколько иначе.

Чистые линии боковин на “шестидесятке” дополнены ребром жесткости в районе задних крыльев и изгибом подоконной линии. Корма выделяется модными C-образными фонарями, но в отличие от старшего брата секция под номерной знак тут разместилась не на бампере, а на крышке багажника, а надпись “Volvo” выведена крупными буквами по ее кромке.

В салоне Volvo S60 тоже все хорошо знакомо по ряду других моделей, где уже давно давно активно используется шведский минимализм. Руль, щиток приборов, вся передняя панель, центральная консоль и торпедо здесь абсолютное такие же как на вагоне. Вертикально ориентированный 9,0-дюймовый тачпад мультимедийной системы Sensus Connect поддерживает Apple CarPlay, Android Auto и связь стандарта 4G.

Технические характеристики

Со сменой генерации седан С 60 перебрался на модульную платформу SPA, что позволило немного снизить общую массу машины и добавить новому кузову дополнительной жесткости. Габаритная длина авто составляет 4 761 мм (+ 126), величина колесной базы прибавила 96 миллиметров – до 2 872, ширина равна 2040 миллиметров (вместе с боковыми зеркалами), а высота – 2 872.

Объем багажника удалось увеличить с 380 до 442 литров, а при сложенных спинках заднего дивана в отсек поместится 1 680. Еще до презентации производитель объявил, что Вольво S60 лишится дизельных агрегатов, и сдержал свое слово. Пока для модели анонсировано четыре модификации.

Бензиновые T5 и T6 оснащены 2,0-литровыми “турбочетверками” мощностью на 225 и 275 л.с. (в североамериканской спецификации) они развивают 250 и 316 сил. Оба сочетаются в паре с 8-диапазонным автоматом, при этом начальный вариант идет с приводом на переднюю ось, а более мощному варианту положена полноприводная трансмиссия.

Пару им составили два подзаряжаемых гибрида T6 Twin Engine и T8 Twin Engine – оба идут с полным приводом и могут порадовать отдачей в 340 и 400 “лошадей”. С последним седан способен набирать сотню с места за 4,9 секунды – динамические характеристики других версий пока не уточняются.

Но и это еще не все – топовый вариант можно дооснастить опциональным пакетом Polestar Engineered, включающим форсировку мотора до 415 л.с. и 670 Нм, установку регулируемых амортизаторов Ohlins, распорку стоек передней подвески, более эффективных тормозов Brembo с золотистыми суппортами и колесных дисков особого дизайна.

Комплектации и цены

Начало продаж нового Volvo S60 запланировано на осень 2018 года, но это в США, тогда как до ряда других рынков, в том числе и до России первые экземпляры доберутся только в две тысячи девятнадцатом. Цена седана за океаном варьируется от 35 800 до 54 400 долларов.

Уже в базовое оснащение там включена система City Safety, распознающая пешеходов, велосипедистов и крупных животных, которую можно дополнить модернизированным комплексом Pilot Assist, умеющим не только самостоятельно ускоряться и тормозить, но также удерживать машину в занимаемой полосе даже в поворотах, а также исключать неконтролируемые выезды на обочину или встречку.

А еще владеть “шестидесяткой” можно с помощью сервиса подписки Care by Volvo, подразумевающим ежемесячную плату за пользование автомобилем, в которую входят все платежи, включая страховку и налоги, кроме бензина. Такая система работает в Германии, Великобритании, Швеции, Италии, Испании, Норвегии и Польше.

Фото нового Вольво S60

Видео

www.allcarz.ru

Модели - S60 - Главная

VOLVO S60 - МОДЕЛЬНЫЙ ГОД 2015

 

Спорт-седан S60 2015 модельного года оснащается информационно-развлекательной системой Sensus Connect и рядом других новых опций. В России эта модель будет доступна с новым двигателем T5 семейства Drive-E, а также еще четырьмя вариантами силовых агрегатов: переднеприводные T3 и T4 и полноприводные T5 и T6.

 

Обновление модельного ряда Volvo, представленное в 2013 году, стало самым масштабным за всю историю шведского бренда – в общей сложности дизайн кузова, интерьер и технические компоненты претерпели более 3.000 изменений. Это позволило новому спорт-седану Volvo S60 моментально завоевать признание по всему миру. В частности, британское бизнес-издание Fleet News присудило ему звание «Лучший автомобиль года премиум-класса».

 

Но инженеры Volvo Cars не собираются останавливаться на достигнутом. Несмотря на огромное количество изменений в предыдущей версии, Volvo S60 2015 модельного года тоже найдет, чем впечатлить и порадовать своих покупателей. Он по-прежнему будет иметь запоминающийся динамичный и агрессивный внешний вид, свойственный автомобилям с ярко выраженным спортивным характером: широкая решетка радиатора, внушительные фары, строгие линии обвода кузова. Для усиления визуального эффекта, покупатели могут выбрать различные варианты колесных дисков, в том числе 19-дюймовые диски эксклюзивного дизайна.

 

Салон Volvo S60 2015 модельного года претерпел ряд изменений. Теперь покупателям доступна отделка черного цвета Piano Black, изящные вращающиеся переключатели на центральной консоли и новое увеличенное зеркало заднего вида. Как и прежде, интерьер выполнен в лаконичном скандинавском стиле, для которого характерно отсутствие лишних деталей, использование натуральных дерева и кожи. В качестве дополнительной опции спорт-седан S60 может быть оборудован комфортабельными спортивными сиденьями, представленными в предыдущей модификации. Эти кресла обеспечивают

превосходную боковую поддержку от бедер до плеч и надежно удерживают водителя при маневрировании на высоких скоростях. В модификации R-Design спортивные кресла устанавливаются в стандартной комплектации.

 

ШАССИ И ДВИГАТЕЛИ

Выбор четырех вариантов шасси

Начиная с 2015 модельного года, покупателям Volvo S60 доступно большее количество вариантов настройки шасси. Если раньше шасси Sport с низкой посадкой предлагалось только для спортивной модификации R-Design, то теперь оно предлагается для всех автомобилей данной модели. Кроме этого, доступны варианты Touring, Dynamic и Four-C (концепция постоянно контролируемого шасси).

 

Новое семейство двигателей Drive-E

Спорт-седан Volvo S60 оснащается новым четырехцилиндровым переднеприводным бензиновым двигателем T5 семейства Drive-E объемом 2 литра. Силовой агрегат является одним из самых экономичных в своем классе – он потребляет всего 6 литров на 100 км, а выброс вредных веществ в атмосферу составляет 139 г/км. Это не мешает ему выдавать впечатляющие 245 л.с. мощности и 350 Нм крутящего момента. А в сочетании с новой 8-скоростной автоматической коробкой передач, ускорение с места до 100 км/ч займет всего 6,3 сек.

 

Двигатель T3 объемом 1,6 л

Бензиновый T3 – это младший двигатель в линейке силовых агрегатов спорт-седана Volvo S60. При объеме 1,6 л, он выдает мощность 150 л.с. и 240 Нм крутящего момента. В сочетании с трансмиссией Powershift, средний показатель расхода топлива в смешанном режиме составляет 6,8 л/100 км (159 г/км).

 

Пятицилиндровый T4 мощностью 180 л.с.

Двухлитровый пятицилиндровый двигатель имеет мощность 180 л.с., крутящий момент до 300 Нм и позволяет ускоряться на до 100 км/ч за 8,7 сек. В смешанном цикле средний расход бензина составляет 8,1 л/100 км (194 г/км).

 

Полноприводный T5 объемом 2,5 л

Бензиновый двигатель T5 с полным приводом и мощностью 249 л.с. (360 Нм) позволяет Volvo S60 разогнаться до «сотни» за 7 секунд. Расход топлива в смешанном цикле зафиксирован на уровне 9,2 л/100 км (214 г/км)

 

Трехлитровый T6 с приводом на все колеса

Volvo S60 также предлагается в полноприводной версии с шестицилиндровым двигателем T6 рабочим объемом 3 литра. Этот силовой агрегат обеспечивает мощность 304 л.с. и не менее 440 Нм крутящего момента, а также стремительный разгон с места до 100 км/ч – всего 5,9 сек. Расход топлива с этим мотором в среднем составляет 9,9 л/100 км, а выбросы СО2 – 231 г/км.

 

SENSUS CONNECT

Спорт-седан Volvo S60 2015 модельного года будет оснащаться информационно-развлекательной системой Sensus Connect с интуитивно понятным пользовательским интерфейсом. Она позволяет не только слушать музыку и радиопередачи, но и воспользоваться различными облачными интернет-сервисами за счет подключения к сотовым сетям 3G через мобильный телефон водителя. В качестве дополнительной опции возможна установка коммуникационной системы Volvo On Call со встроенным модемом.

 

Высококачественный звук Premium Sound

Развлекательная система Sensus Connect поставляется в сочетании с высококачественной аудиосистемой Premium Sound от компании Harman Kardon. Она включает усилитель 5x130 Вт с программным обеспечением для усиления звука Dirac Live нового поколения, а также до 12 динамиков: длинноходовый низкочастотный динамик для усиления басов, новые динамики для верхних частот с диффузорами из мягких материалов и новые увеличенные динамики среднего диапазона, которые устанавливаются в центральной части и в дверях автомобиля.

 

Подогрев руля и подрулевые переключатели скоростей

Автомобили Volvo могут быть оборудованы пакетом опций «Зимний». Он предназначен для повышения комфорта в холодное время года и включает рулевое колесо с обогревом и электрический обогрев лобового стекла. В автомобилях с автоматической трансмиссией на рулевом колесе могут быть установлены лепестковые переключатели скорости, позволяющие переключать передачи, не убирая руки с рулевого колеса.

 

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ВОДИТЕЛЯ С АВТОМОБИЛЕМ

IntelliSafe – это общее название, используемое в компании Volvo для всех активных систем безопасности. Использование этих систем полностью соответствует целостному подходу, в рамках которого создавался Volvo S60.

 

Рулевое управление с электрическим усилителем

Автомобили Volvo S60 2015 модельного года, оснащенные двигателями семейства Drive-E, получили новое рулевое управление с электрическим усилителем (Electrical Power Assist Steering). Система использует электромотор для облегчения перемещения рулевой рейки, при этом водителю предоставляется выбор трех уровней мощности электроусилителя:

Low (низкий) – максимальное дополнительное усилие, заметно облегчающее маневрирование.

Medium (средний) – высокая чувствительность на высоких скоростях.

High (высокий) – предельно четкие реакции рулевой системы для любителей агрессивного вождения.

 

Использование электроусилителя руля позволило создать новые системы безопасности и взаимодействия водителя с автомобилем, которые задействуют рулевое управление – систему контроля полосы движения и систему помощи при параллельной парковке.

 

Помощь при параллельной парковке

Система помощи при параллельной парковке принимает на себя управление рулевой системой, в то время как водителю остается переключать передачи, следуя за указаниями системы на панели приборов, и контролировать скорость автомобиля. Парковка осуществляется при помощи ультразвуковых датчиков, расположенных впереди, сзади и сбоку автомобиля.

 

Система контроля полосы движения

Система контроля полосы движения помогает водителю избежать непреднамеренного пересечения разметки. Автомобили, оснащенные двигателями семейства Drive-E, получили возможность самостоятельно вернуться в полосу за счет увеличения усилия на рулевое колесо. Система работает на скоростях от 65 до 200 км/ч и задействуется в тот момент, когда автомобиль собирается пересечь дорожную разметку, а водитель при этом не включил указатель поворота и не отреагировал на предупреждение в виде вибрации на рулевом колесе.

 

Активные фары дальнего света

Технология активных фар дальнего света впервые была представлена в 2013 году на компактном кроссовере Volvo V40 Cross Country. Начиная с 2014 модельного года, опция также стала доступна для других моделей Volvo. Инновационная технология позволила повысить комфорт и безопасность при езде в темное время суток. Она позволяет водителю обходиться без постоянного переключения фар с дальнего на ближний свет. Когда навстречу едет другой автомобиль, система помогает предотвратить ослепление водителя, затемняя свет фар настолько, насколько это необходимо. Эту функцию выполняет уникальный проекционный модуль, встроенный в фарах. То же самое происходит и тогда, когда система обнаруживает автомобили, движущиеся в попутном направлении.

 

Технология обнаружения пешеходов и велосипедистов

Новое передовое программное обеспечение позволило еще быстрее обрабатывать изображения и расширить функционал системы обнаружения пешеходов. Теперь в определенных ситуациях опция позволяет обнаружить велосипедистов и, так же как и в случае с пешеходами, активировать функцию автоматического торможения.

 

Система использует специальный датчик, сканирующий пространство перед автомобилем. Если велосипедист, двигающийся в одном направлении с автомобилем, внезапно отклоняется и попадает в зону перед автомобилем, система определяет степень риска наезда, активирует предупреждение, а в случае отсутствия реакции со стороны водителя, самостоятельно применяет торможение.

 

Система City Safety действует на скорости до 50 км/ч 

Все новые автомобили Volvo поставляются с передовой системой безопасности City Safety. Эта технология действует на скорости до 50 км/ч и позволяет применить автоматическое торможение, если водитель не успевает вовремя среагировать на замедление хода или торможение автомобиля впереди, а также в случае приближения к неподвижно стоящему автомобилю.

 

Освещение зоны поворота

Освещение зоны поворота – это еще одна современная технология, которая улучшает видимость в темное время суток на небольшой скорости. Эта технология является дополнением активных поворачивающихся фар: система освещает зону, куда направлен автомобиль в процессе поворота.

 

Система мониторинга слепых зон

Новые автомобили Volvo опционально оснащаются системой мониторинга слепых зон (BLIS), использующей радар. Помимо информирования водителя об обнаружении других участников движения вне зоны видимости по бокам автомобиля, технология способна отслеживать ситуацию и предупреждать водителя о быстро приближающемся сзади объекте, который находится на расстоянии до 70 м.

 

Система предупреждения о движении транспорта в поперечном направлении

Система предупреждения о движении транспорта в поперечном направлении использует радары, размещенные в задней части автомобиля. При движении задним ходом в условиях ограниченного бокового обзоры, технология способна обнаружить объекты, движущиеся в поперечном направлении, и предупредить об этом водителя. Функция особенно удобна на парковках с интенсивным движением, а также в случаях, когда боковой обзор ограничен постройками, растительностью или другими автомобилями.

 

Система информирования о дорожных знаках

Эта система помогает водителю контролировать дорожную обстановку за счет дублирования на панели приборов дорожных знаков, ограничивающих скорость, запрещающих обгон и т. д. Систему можно настроить таким образом, что она сама по знакам будет определять скоростной режим и выводить на экран предупреждение в случае его нарушения.

 

Volvo On Call с технологией Bluetooth, встроенным модемом и мобильным приложением

Коммуникационная система Volvo On Call – это возможность всегда быть на связи с собственной консьерж-службой Volvo. Операторы системы готовы в любое время дня и ночи оказать содействие в бронировании номеров в отелях и столов в лучших ресторанах, покупке билетов на самолет или поезд, заказе билетов в театр или на концерт и т. д. Кроме того, Volvo On Call – это передовая спутниковая сигнализация, позволяющая обнаружить автомобиль в случае угона.

 

Система Volvo On Call оборудована технологией Bluetooth и позволяет подключить мобильный телефон водителя и другие портативные устройства. Это дает возможность воспользоваться функцией handsfree для безопасного вождения во время разговора по телефону, а также слушать музыкальные композиции, загруженные в память телефона. Кроме того, система Volvo On Call может быть оснащена модемом для подключения к интернету через сотовые сети. Эта опция позволит в полной мере воспользоваться функционалом информационно-развлекательной системы Sensus Connect.

 

Каждый владелец автомобиля, оборудованного системой Volvo On Call,  может всегда оставаться на связи со своим автомобилем с помощью мобильного приложения для смартфонов. Оно позволяет отследить местоположение автомобиля, загрузить журнал поездок, активировать сигнализацию, заблокировать двери и закрыть окна, узнать оставшееся количество бензина и запас хода, дистанционно запустить двигатель, включить обогрев/охлаждение салона и т. д. Приложение работает на базе операционных систем iOS и Android.

 

www.media.volvocars.com

Volvo презентовала новый седан S60

Шведская компания Volvo устроила публичный дебют седана S60 нового поколения на церемонии открытия первого в США завода марки по производству легковых автомобилей в городе Чарлстон штата Южная Каролина.

Первым продуктом завода станет S60 нового поколения, а в 2021 году здесь встанет на конвейер и будущий кроссовер Volvo XC90. Как и ожидалось, спереди новинка копирует недавно показанный универсал V60, а сзади седан похож на старшего брата S90, отличаясь от него лишь отсутствием третьего окошка за задними дверьми, переехавшему с бампера на крышку багажника номерному знаку и местом расположения крупной надписи Volvo на корме.

И «шестидесятка» получилась, пожалуй, самым красивым «Вольво»! Лаконичный скандинавский дизайн прекрасно сочетается с ярко выраженными «бёдрами» колёсных арок и динамичными подштамповками на кузове. Габариты S60 пока не сообщаются, но у родственного универсала длина составляет 4761 миллиметра, а колёсная база — 2872 мм. Надо полагать, размеры седана если и будут отличаться от V60, то совсем чуть-чуть.

Как и ожидалось, в списке моторов действительно нет дизелей! S60 выйдет на рынок с бензиновыми версиями Т5 и Т6 на переднем приводе, а также с полноприводными гибридами T6 Twin Engine AWD мощностью 340 лошадиных сил и 400-сильным T8 Twin Engine AWD. Последний можно «подогреть» в придворном тюнинговом ателье, заказав пакет Polestar Engineered с увеличенной на 15 «лошадей» мощностью, спортивной подвеской, более мощной тормозной системой и более агрессивным дизайном.

www.popmech.ru

Volvo S60 - обзор, цены, видео, технические характеристики Вольво С60

Новая генерация S60 предстала перед широкой аудиторией на специальном мероприятии 20 июня 2018 года. Оно прошло на первом американском заводе Volvo и совпало с его торжественным открытием. По факту, модель является полноценным третьим поколением, а не очередным плановым рестайлингом. У нее довольно прогрессивная техническая начинка, необычная палитра силовых агрегатов, потрясающий салон и запоминающийся дизайн. В первую очередь, хочется отметить узкие вытянутые фары головного освещения с фирменными светодиодными дневными ходовыми огнями. Они обладают T-образной формой и называются "Молот тора". Решетка радиатора получилась довольно компактной. Она представляет из себя шестиугольный вырез, забранный множеством тонких вогнутых вертикальных ребер. Что касается кормы, то она также выдалась довольно интересной. В глаза бросаются стильные, заходящие на крышку багажника, стоп-сигналы, выштамповки на крыльях и два массивных патрубка выхлопной системы.

Размеры

Вольво Эс 60- это среднеразмерный четырехдверный седан премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4761 мм, ширина 1850 мм, высота 1431 мм, а колесная база- 2872 мм. Сам автомобиль построен на модульной платформе SPA с широким применением высокопрочных сталей и алюминиевых сплавов. Такая база подразумевает поперечное расположение двигателя и полностью независимую архитектуру подвески. Спереди расположилась конструкция на основе стоек McPherson, а сзади- настоящая многорычажка. Вкруг установлены стабилизаторы поперечной устойчивости и гидравлические амортизаторы. За дополнительную плату, производитель может предложить электронноуправляемые стойки, способные изменять свою жесткость, в зависимости от выбранного режима.

Багажник немного увеличился, по сравнению с прошлым поколением. Отныне, трехобъемный кузов способен предоставить до 442 литров, против 380 в старом варианте исполнения.

Технические характеристики

Седан будет оснащаться тремя различными двигателями, исключительно восьмиступенчатыми автоматическими коробками переменных передач, а также передним или полным приводом. Благодаря неплохому списку альтернативных агрегатов и универсальной трансмиссии, модель становится довольно многофункциональной и способна удовлетворить запросы широкой целевой аудитории.

Базовые версии Volvo S60 получат двухлитровую рядную турбированную бензиновую четверку. Она развивает 250 лошадиных сил при 5500 об/мин и 350 Нм крутящего момента в диапазоне от 1800 до 4800 оборотов коленчатого вала в минуту. Такие версии оснащаются исключительно передним приводом, ускоряется до ста километров в час за 6,5 секунды и максимально набирают 230 км/ч. Расход топлива довольно демократичный- 7,2 литра на сотню в смешанном цикле. Для любителей погорячее, производитель может предложить форсированный агрегат с такой же компоновкой. Он выдает 310 лошадей при 5700 об/мин и 400 Нм тяги от 2200 до 5100 об/мин. Такой мотор стыкуется только с полноприводной трансмиссией и разгоняет седан до сотни за 5,6 секунды. Скоростной потолок ограничен электроникой на отметке в 250 км/ч, а расход топлива составит 8 литров бензина в таком же режиме движения. Топовые версии будут оснащаться гибридной силовой установкой. Ее суммарная отдача составит целых 400 лошадиных сил. С таким табуном под капотом, автомобиль будет выстреливать до первой сотни всего за 4,9 секунды.

Итог

Volvo S60 нового поколения обладает потрясающим набором качеств. У нее утонченный и запоминающийся дизайн, отлично подчеркивающий характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль будет отлично выглядеть как на оживленных улицах мегаполиса, так и на скоростных магистралях. Салон- это царство дорогих материалов отделки, продуманной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже загородная поездка или плотный трафик в час-пик не смогут доставить владельцу лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобили данного сегмента, в первую очередь, должны дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, седан оснащается потрясающими силовыми агрегатами, являющимися сплавом передовых технологий и многолетнего опыта инженеров.

Видео

www.motorpage.ru

Volvo S60 Cross Country: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Вольво S60 Кросс Кантри

Технические характеристики Volvo S60 Cross Country

Цена

2 460 000 - 2 700 000

Мин. цена

2 460 000

Макс. цена

2 700 000

Год выпуска 2015
Тип кузова Седан
Длина, мм 4638
Ширина, мм 1899
Высота, мм 1539
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 380
Гарантия 3 года или 100 тыс. км
Страна сборки Швеция

Модификации Volvo S60 Cross Country

Volvo S60 Cross Country 2.0 T5 AT AWD

Максимальная скорость, км/ч210
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.7
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31969
Мощность, л.с. / оборотах245/5500
Момент, н·м / оборотах350/1500-4800
Расход по трассе, л на 100 км 6.0
Расход в городе, л на 100 км 9.8
Расход комби, л на 100 км 7.4
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Volvo S60 Cross Country 2.5 T5 AT AWD

Цена от

2 460 000

Максимальная скорость, км/ч210
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.7
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32497
Мощность, л.с. / оборотах245/5500
Момент, н·м / оборотах350/1500-4800
Расход по трассе, л на 100 км 6.0
Расход в городе, л на 100 км 9.8
Расход комби, л на 100 км 7.4
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Volvo S60 Cross Country по цене

От 2 810 000

До 3 962 000

Седан

Германия

Год: 2014

От 2 580 000

До 2 870 000

Седан

Германия

Год: 2018

От 2 790 000

До 3 790 000

Седан

Россия

Год: 2014

От 2 550 000

До 4 090 000

Седан

Россия

Год: 2016

От 2 095 000

До 3 340 000

Седан

Япония

Год: 2017

От 2 819 900

До 3 829 900

Седан

Южная Корея

Год: 2015

От 2 299 000

До 2 959 000

Седан

Япония

Год: 2016

От 2 580 000

До 3 996 000

Седан

Япония

Год: 2018

От 2 210 000

До 3 550 000

Седан

Венгрия

Год: 2016

От 2 400 000

До 5 290 000

Седан

Германия

Год: 2018

От 2 129 000

До 2 279 900

Седан

Япония

Год: 2018

От 2 599 000

До 2 789 900

Седан

Япония

Год: 2017

От 2 807 000

До 4 286 000

Седан

Швеция

Год: 2016

Отзывы владельцев Volvo S60 Cross Country

Volvo S60 Cross Country, 2017 г

Машина куплена новой по первой доступной квоте. Всем доволен, все нравится, по сравнению с предыдущей «пушка-гонка». Первые впечатления после Mitsubishi ASX — космос в шведской обертке. Все там, где нужно, все продуманно, аккуратно и красиво с долей известного всем аскетизма. Дизайн у Volvo S60 Cross Country «бомба», в меру элегантный в меру агрессивный. Динамика радует (пока, ибо ничто не вечно под луной), все хочу замерять, но пока кроме, как секундомер с братом не было возможности, а секундомер показал 6,8 с 3-мя 100 кг мужиками в салоне, что делает честь шведам, ибо это разгон паспортный пустого автомобиля. Почему Вольво? Нужна была машина, которая будет относительно быстрой, надежной, красивой, молодежной и проходимой относительно городских сложностей, и дорог на дачу, а значит с полным приводом (собственно именно поэтому выбор пал на Cross Country). Мотор T5 Drive-e 245 матерых шведских лосей. В комплектации Volvo S60 Cross Country есть все, кроме навигации и бесполезного в 60 серии люка. Volvo - это либо любовь на всю жизнь к их деталям, стилю и философии, либо ты с удивлением уезжаешь в правый ряд на своем немце, потому что пенсия тебя догоняет после 200.

   Достоинства: продуманность в мелочах. Дизайн. Комфорт. Динамика. Безопасность.

   Недостатки: нет.

  Владимир, Москва

Volvo S60 Cross Country, 2016 г

Никогда не думал, что буду ездить на Volvo, тем более на Volvo S60 Cross Country. Автомобиль устраивает всем, динамики хватает в 90% случаев. Главная фишка этого автомобиля - это подвеска от XC70, автомобиль который славится невообразимой плавностью хода и комфортом. Пока машина на гарантии, глобальных изменений не предвидится, ну а потом обязательно чип и немного выхлопа. Будет интересно, как себя поведет новый двигатель и коробка, пробег пока 10 тыс., масло не уходит, стиль езды у меня довольно активный. Насколько мне известно, Volvo S60 Cross Country пока единственный такой автомобиль в Екатеринбурге.

   Достоинства: комфортная подвеска. Дорожный просвет. Приятный салон. Управляемость и динамика.

   Недостатки: не обнаружены.

  Александр, Екатеринбург

 

Официальные дилеры Volvo

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Volvo.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».

 

Видео Volvo S60 Cross Country - тест драйвы

 

Volvo S60 Cross Country / Вольво S60 Кросс Кантри

Новый Volvo S60 Crоss Country - абсолютно уникальный автомобиль, являющийся первым седаном повышенной проходимости. Мускулистый силуэт S60 Cross Country служит отражением его уникального сильного стиля, созданного свободой. Во внешности этого автомобиля переплелись элегантные стремительные линии и естественная динамика. Интегрированные насадки выхлопной системы с задним диффузором напоминают о спортивной натуре, а высокопосаженный кузов с огромными литыми дисками намекает на скрытый внедорожный потенциал. Основные акценты в дизайне Volvo S60 Cross Country расставляют выразительные фары с LED-элементами, сильные V-образные контуры капота и элегантная простота кузовных линий. Этот энергичный седан всегда готов ко всему. Мощное полноприводное шасси и линейка эффективных двигателей значительно расширяют дозволенные границы.

Интерьер Volvo S60 Cross Cоuntry сочетает в себе роскошь премиум-класса с необычайными возможностями. Доступная для седана линия оборудования Summum предлагает все самое необходимое для безопасности и комфорта в дороге. В числе опций ряд электронных вспомогательных систем, элегантная цифровая панель приборов, электросиденья с функцией памяти настроек и подогрева, автоматические датчики дождя и освещения. Для российского рынка седан Volvo S60 Crоss Country предлагается с эффективным турбонаддувным бензиновым мотором 2.0 T5, способным обеспечить великолепную разгонную динамику при умеренном топливном аппетите. Передовые технологии позволили оптимизировать производительность силовых установок и сделать их безопасными для окружающей среды.

Вседорожную версию исполнения Volvo S60 Cross Country внешне можно распознать по защитным пластиковым накладкам арок, особым колесным дискам с 18-м радиусом, нижним диффузорам бамперов, черной окантовке стекол и темным боковым зеркалам. В базовый список оснащения шведского седана попали электронная климатическая система, галогеновые фары с задержкой света, регулируемые зеркала с подогревом, маршрутный кoмпьютер, обогреваемые кресла первого ряда, все электроподъемники стекол, аудио High Performance (медиадисплей, голосовое управления, Bluetooth, USB, телефония), цифровая приборная панель, круиз-контроль. По части безопасности здесь есть высокоэффективная система курсовой стабилизации, ряд подушек безопасности (надувные шторки, фронтальные и боковые), защита от хлыcтовой травмы шеи, ремни с преднатяжением, помощь при экстренном торможении, интеллектуальная инфо-система водителя. За доплату можно расcчитывать на сдвижной электрический люк, активные би-ксеноновые фары, подогрев форсунок cтеклоомывателей и лобового стекла, пассажирское сиденье с электрорегулировками, подогрев для задних кресел, дополнительный пакет освещения салона, обогрев руля, навигационный комплекс, климатическую установку с датчиком влажности и тонкой очисткой воздуха. В числе опций также предусмотрены функции помощи водителю – мониторинг усталости, контроль слепых зон, парковочные радары с видеокамерой обзора, самозатемняющиеся зеркала.

avto-russia.ru

Накануне женевского дебюта шведы расхвалили новый седан Volvo S60 — ДРАЙВ

Сергей Удачин, 9 февраля 2010. Фото: Volvo

Производство нового седана будет налажено на бельгийском заводе Volvo Cars в городе Гент.

Использовать по максимуму решения, реализованные в шикарном концепте (его «первый бал» состоялся чуть больше года назад в Детройте), и донести их до конвейера почти без потерь — вот, собственно, и всё, что требовалось от шведов, чтобы на выходе получился, пожалуй, самый стильный и яркий седан за всю историю марки Volvo. Что ж, конструкторы с дизайнерами не подкачали. Глядя на новинку, никто не вспомнит её консервативного грубоватого предшественника. Его эра закончилась. Началась эпоха спорта, динамики, инноваций.

Судя по колёсной базе, вытянувшейся на 60 мм (до 2776 мм), а также по передней и задней колеям, ширина которых увеличилась примерно на 25 мм (до 1588 и 1585 мм соответственно), новичок подрос самую малость и, вероятно, остался в классе D. Габариты европейской версии седана пока не названы, а вот американский подвид, по данным издания Inside Line, будет шире и длиннее прежнего «эс-шестидесятого» — на 50 (4628) и 25 мм (1865) соответственно. О высоте машины пока не сказано ни слова. По-видимому, она и не изменилась.

Моторы GTDi будут агрегатироваться с «автоматом» Powershift или «механикой», а в тандеме с самым мощным двигателем Т6 будет работать шестиступенчатая трансмиссия Geartronic второго поколения, переключающая передачи заметно быстрее благодаря новой системе клапанов и минимизации трения.

По-прежнему простой и функциональный интерьер Volvo S60 продолжает спортивную тему, заданную наружностью автомобиля. Будучи ориентированным на водителя (фирменная «парящая» центральная консоль чуть развёрнута в его сторону), салон удобен и для пассажиров. У передних сидений развитая боковая поддержка, а на заднем диване, по заверениям вольвовцев, спокойно поместятся трое. К тому же его спинка складывается в соотношении 40:60. Но, говоря о комфорте, нельзя не вспомнить о подвеске.

Volvo S60 будет оснащаться новой системой, предотвращающей наезд на пешехода на скорости до 35 км/ч. Электроника, распознающая с помощью радара и камеры (последняя находится под лобовым стеклом) человека на пути следования машины, сигнализирует о необходимости остановиться и в крайнем случае сама даёт команду на торможение.

Предусмотрены две разновидности шасси, различающиеся между собой жёсткостью амортизаторов, а также конструкцией переднего и заднего подрамников. Подвеской со спортивными настройками оснастят автомобили, которые пропишутся в Европе, а менее суровый вариант подготовлен для седанов, рассчитанных на продажу в Северной Америке и Азии. Впрочем, жёсткую ходовую жителям Штатов и стран Востока предложат заказать в качестве опции. Также за доплату на любую версию новинки можно будет поставить адаптивную подвеску Four-C, доработанную шведами.

На уровне коленей у сидящих сзади на 30 мм больше свободного пространства в сравнении с седаном предыдущего поколения.

На начальном этапе производства седан будет оснащаться четырьмя рядными двигателями: 203-сильной «четвёркой» 2.0 (300 Н•м), доработанной 304-сильной «шестёркой» Т6 3.0 (440) и двумя пятицилиндровыми дизелями — D3 2.0 (160 л.с., 400 Н•м) и D5 2.4 (205 и 420 соответственно). Чуть позже к ним добавятся ещё четыре четырёхцилиндровых агрегата: бензиновые Т3 1.6 (150 л.с., 240 Н•м), Т4 1.6 (180 и 240), Т5 2.0 (240, 320) и дизельный двигатель 1.6 (115 ,270) из «зелёной» серии DRIVe, с выбросом менее 115 г CO2 на километр и расходом топлива на уровне 4,3 л/100 км в смешанном цикле.

Автомобиль снабдят новым информационно-развлекательным центром, выводящим информацию с аудиокомплекса, навигатора, мобильного телефона и прочих систем обеспечения на пяти- или семидюймовый цветной экран в верхней части приборной панели.

Динамичный вид, отточенная управляемость шасси и недюжинная мощь получили подкрепление — целую армию продвинутых электронных помощников, предотвращающих заносы на ранней стадии, решающих проблемы с недостаточной поворачиваемостью и улучшающих прохождение крутых виражей.

Снизив трение элементов бензинового трёхлитрового мотора Т6, инженеры умерили его аппетит на 10% — до 10,2 л/100 км в смешанном цикле.

Ежегодно шведы намерены сбывать около 90 тысяч таких седанов. Две трети запланированных продаж должно приходиться на Северную Америку и Европу (включая Россию), причём в равных долях, а оставшееся — на рынки других стран. Первые клиенты получат машины грядущим летом.

История

Первое поколение Volvo S60, седана класса D, было построено на платформе Р2, также лежащей в основе моделей S80, V70 и XC90, и выпускается с 2000 года. Внешность S60 и S80 создавалась под руководством нынешнего директора по дизайну Volvo Питера Хорбёри. Седаны S60 комплектуются бензиновыми атмосферными и наддувными моторами объёмом от 2,0 до 2,5 л (140–260 л.с.), дизелями (126–185 сил), а также двигателями на биоэтаноле.

С 2003 года линейка «шестидесятых» седанов пополнилась версией R, которая явилась своеобразным продолжением выпускаемой с 1995 года модели 850 T-5 R. В 2004—2005 годах на Volvo S60 R устанавливались пятиступенчатая «механика» и четырёхступенчатый «автомат», а с 2006-го — шестидиапазонная АКП.

В 2005 году модель претерпела умеренный рестайлинг. Обновлённый седан характеризуется видоизменившимися бамперами, встроенными в корпуса зеркал поворотниками, а также легкосплавными дисками нового дизайна. Добавилось и два варианта окраски кузова. В интерьере появились алюминиевые вставки, а в подвеске были заменены амортизаторы, пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости. Наконец, мощность топового мотора Т5 выросла на 10 л.с.

www.drive.ru