Краш тест Volvo (Вольво) 2015 в версии XC90 с видео. Вольво краш тест


Видео Volvo XC70 выдержал краш тест в реальной жизни |

В Сети появилось видео страшной аварии. ДТП произошло в Норвегии. По неизвестным причинам Volvo XC70 выехал на полосу встречного движения прямо «в лоб» грузовику с прицепом. Вседорожный универсал в реальной жизни с честью выдержал краш-тест с частичным перекрытием, сохранив жизнь своему водителю.

^

Volvo XC70

Выпускаетсяс 2001 г.

Новый от 2 149 000 до 2 457 000 Р

Отзывов: 7

ДТП произошло неподалеку от норвежского города Сарпсборг, расположенного в 80 километрах от Осло. На оживленной двухполосной трассе вседорожный универсал внезапно сместился влево и столкнулся с тяжелым грузовиком. Судя по данным с видеорегистратора, инцидент произошел в середине дня, в 15.45. Неизвестно, задремал ли водитель или просто отвлекся, но последствия могли быть трагическими. Кузов Volvo XC70 выдержал мощный удар, салон деформирован незначительно, хотя водительская дверь, похоже не открывается. Лица водителя не видно, но судя по тому, как он энергично отбрасывает обломки, серьезно он не пострадал. По словам очевидцев, водитель самостоятельно смог выбраться из автомобиля, несмотря на заклинившую дверь. В целом данный видеоролик лучше любой рекламы или лабораторного краш-теста демонстрирует безопасность автомобилей шведской марки.В американской системе краш-тестов с 2012 года проводятся испытания с 25-процентным перекрытием. Сначала автомобили на скорости 64 км/ч разбивали о деформируемый барьер, а с 2016 года – о жесткое препятствие. Это вынудило автопроизводителей заняться укреплением конструкции своих автомобилей. Но «герой» ролика похоже выпущен еще до этого момента.Хорошо ли вы знаете ПДД? Пройти тест

Похожие записи

autotonirouka.ru

Краш-тесты автомобилей в Центре безопасности Volvo Cars и их разновидности

С каждым днем количество автомобилей на дорогах увеличивается, а с ними — и количество аварий. Поэтому автомобильные производитель уделяют очень много внимания безопасности.

Они проводят различные испытания и тесты, проверяя, как машина ведет себя в той или иной ситуации на дороге.

Лидером в сфере безопасности на мировом автомобильном рынке является компания Volvo Cars.

 

Содержание статьи:

Что такое краш-тест – определение и описание

Краш-тест – это испытание безопасности автомобиля. При его проведения искусственно воспроизводятся различные автомобильные аварии.

Например, автомобиль разгоняют внешним электрическим мотором и бьют о препятствия (бетонные блоки).

Таким образом, компания-производитель проверяет, насколько будет повреждена машина в той или ситуации, а также — насколько безопасно находится пассажирам в данном автомобиле.

История создания Центра безопасности Volvo Cars, его предназначение

Работу над безопасностью своих автомобилей компания Volvo Cars начала еще в 1960г. Именно тогда инженер этой компании Нильсон Бохлин запатентовал трёхточечный ремень безопасности.

Впоследствии это изобретение было внедрено в стандартную комплектацию автомобилей Volvo Cars для защиты переднего пассажира и водителя.

Результат был ошеломляющий: благодаря ремням безопасности, количество пострадавших во время автомобильных аварий снизилось на 50%. Эти статистические показатели убедили руководство Volvo Cars всерьез заняться изучением безопасности автомобилей.

В 1970г. они создали исследовательскую группу, которая занималась изучением ДТП и их последствий.

В 2000г. компания Volvo Cars открыла собственный Центр безопасности в Гетеборге. На сегодняшний день это — самое передовое учреждение, проверяющее уровень безопасности автомобиля. В лабораториях, оснащенных самым современным оборудованиям, инженеры моделируют различные ситуации, которые могут произойти с автомобилем и его пассажирами на дороге.

Здесь проводится работа в 4 основных направлениях:

  • Создание автомобиля;
  • Компьютерные испытания автомобиля;
  • Проверка безопасности отдельных элементов и машины в целом;
  • Анализ повреждений автомобилей побывавших в ДТП.

Для проведения краш-теста они используют два стенда: подвижной, меняющий угол наклона от 0 до 90 градусов и стационарный.

Краш-тест Вольво является комплексным. Он включает в себя испытания под разными углами на различных скоростях с использованием манекенов разных размеров.

Во время тестов воспроизводятся различные виды столкновений:

  • Касательные;
  • Фронтовые;
  • Столкновения двух и более легковых автомобилей;
  • Столкновение с грузовым автомобилем;
  • Столкновение с автобусом;
  • Наезд на различные объекты.

Благодаря своему комплексному подходу к испытаниям, компания Volvo Cars для своих автомобилей разрабатывает самые современные системы безопасности, которые помогут сохранить жизнь пассажиров на дорогах в реальных условиях.

Центр безопасности является настоящим прорывом в данной области. Здесь проводят краш-тесты своих автомобилей такие известные компании, как Volvo Group и Ford Motor Company.

Виртуальные (компьютерные) и реальные краш-тесты автомобилей Volvo — этапы проведения испытаний автомобилей Volvo, видео

Краш-тест одного автомобиля в Центре безопасности Volvo Cars длится около 5 дней. Первые три дня идет подготовка машины к испытаниям: устанавливаются различные датчики, наносится специальная краска, позволяющая избежать отсвечивания во время съемок.

Параллельно подготавливаются манекены. В последний день подготовки устанавливаются специальные приборы и камеры.

Испытание на безопасность автомобиля начинается еще до начала его производства. Современные компьютерные технологии позволяют моделировать автомобильные столкновения на экранах мониторов.

Инженеры-программисты создают виртуальную машину, которая включает в себя все элементы настоящего автомобиля. После этого с помощью компьютерных программ инженера начинают моделировать различные дорожно транспортные происшествия, включая такие, когда машина разбивается вдребезги.

Затем происходит доскональное изучение всех отделившихся во время испытания частей виртуального автомобиля. Прослеживается поведение всех деталей машины, проверяется, какие силы и изгибающие моменты действуют на них во время столкновения.

По результатам анализа вносятся изменения в конструкцию автомобиля, для улучшения его безопасности.

К сожалению, компьютерные краш-тесты не могут учесть все факторы воздействия, которые возникают во время реальных аварий.

Для этого проводятся реальные краш-тесты с «живыми» автомобилями и манекенами.

 

Видео: Краш-тесты автомобилей Вольво

Видео: Центр безопасности Volvo

Основные средства безопасности пассажиров и пешеходов автомобилей Volvo, испытываемые в краш-тестах

Каждый автомобиль Volvo оснащен системой безопасности с двумя основными составляющими: активной и пассивной.

Активная система безопасности дает возможность водителю избежать столкновения: эффективно сманеврировать или затормозить, избежать опрокидывания или заноса.

Если столкновения избежать не удалось, вступает в силу пассивная система безопасности. Она обеспечивает максимальную защиту водителя и пассажиров, приводит к минимуму вероятность получения тяжелых травм или смерти. Для этого используется большой арсенал технических решений, перечень которых с каждым годом становится все больше.

На краш-тестах Volvo проходят испытание на безопасность следующие пассивные системы автомобиля:

  • Подушки безопасности;
  • Ремни безопасности;
  • Активные подголовники;
  • Натяжные ремни безопасности;
  • Конструкция кузова;
  • Аварийные размыкатели аккумулятора;
  • Особое внимание уделяется проверке безопасности детей в автомобиле.

К активным системам безопасности, которые испытываются на краш-тестах, относится:

  • Антипробуксовочная система;
  • Антиблокировочная тормозная система;
  • Системы обнаружения пешеходов;
  • Системы экстренного торможения;
  • Системы распределения курсовых усилий;
  • Система электронной блокировки дифференциала и др.

Сбор информации краш-тестов автомобилей Volvo, самый безопасный автомобиль Volvo в 2014 году по результатам проведения краш-тестов

Ежегодно, по результатам проведения краш-тестов несколькими независимыми испытательными центрами, выбирается рейтинг самых безопасных автомобилей.

В 2014г. в этот список вошло 39 различных моделей, среди которых есть и автомобили компании Volvo Car: Volvo S60, Volvo XC60, Volvo S80.

Данные автомобили оснащены самыми современными активными и пассивными системами безопасности. Во время проведения краш-тестов они получили максимально возможные результаты и были удостоены наивысшей награды Американского Страхового института дорожной безопасности Top Safety Pick и Top Safety Pick+ .

14 Июнь, 2014

Если у вас есть вопросы, задайте их на нашем форуме!

И делитесь ссылками в соц сетях!

vsevolvo.ru

Краш-тест Volvo XC60 (EuroNCAP)

В рамках краш-теста по методике EuroNCAP шведский кроссовер Volvo XC60 заработал максимальные пять звезд, продемонстрировав отличные показатели защиты взрослых пассажиров и детей, а также подтвердив статус автомобиля, хорошо оснащенного системами безопасности.

Если говорить точнее, то за обеспечение безопасности взрослых пассажиров Вольво ХС60 получил 34 балла (94%). При этом во время фронтального удара наиболее защищенным оказался передний пассажир, а для водителя эксперты выявили незначительную вероятность получения травм грудной клетки и нижних конечностей, в то время как у сидящего рядом пассажира небольшому риску подвергается только левая нога.

При боковом столкновении с автомобилем Volvo XC60 продемонстрировал максимальную защиту, набрав 8 баллов. А вот боковой удар об столб кроссовер выдержал немного хуже – в этом случае специалисты EuroNCAP отметили среднюю вероятность получения травм области грудной клетки и верхних конечностей, из-за чего XC60 удостоился лишь 6,6 балла. Куда лучше обстоит дело с противодействием сильным ударам сзади. Специальная система безопасности, встроенная в спинки кресел и активные подголовники продемонстрировали хорошую защиту от хлыстовых травм шеи, за что XC60 удостоился наивысшей оценки.

На высоком уровне – 39 баллов (79%) – специалисты EuroNCAP оценили и защиту детей в салоне автомобиля, причем XC60 показал одинаковый результат как в плане защиты 18-месячного ребенка, так и в плане защиты 3-летнего ребенка, получив соответственно 11,9 и 12,0 балла.

Хуже всего кроссовер обеспечивает безопасность пешеходов, здесь XC60 сумел набрать всего 17 баллов (48%), а вот техническая оснащенность системами безопасности, включая электронные помощники, удостоилась 6 баллов (86%), что оценивается как довольно высокий результат.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Краш тест Вольво в версии ХС90 2015 (Volvo XC90) с видео

Проведя достаточно уникальный краш тест Вольво в модификации ХС 90 2015 модельного года и предоставив на обозрение его видео версию, шведский автопроизводитель решил в очередной раз подтвердить, что его внедорожник является самым безопасным представителем своего сегмента. С особенностями столь нестандартного краш теста Volvo XC90 мы и ознакомимся далее.

Какие именно цели краш тест Вольво версии XC90 2015 преследовал?

Представители шведской компании заявляют, что в ходе проведения своих испытательных заездов они стремятся предусмотреть все потенциально возможные дорожные ситуации для обеспечения своих внедорожников ХС90 всевозможными средствами, которые позволят, если не предотвратить формирование неблагоприятных дорожных обстоятельств, то реализовать максимальную защиту пассажиров.

В частности, для этих целей служит предлагаемый опциональный специальный пакет внедорожной безопасности, представленный специально настроенными креслами и некоторым количеством отслеживающих датчиков.

 Особенности проведенного краш теста Volvo в модификации XC90

Каким бы странным не показался факт того, что испытания своего внедорожника автопроизводитель решил публично провести в максимально приближенных к реальным условиях посредством отправки его на внушительной скорости в кювет, но реальность именно такова и есть. В ходе демонстративного тестирования безопасности джипа интегрированная электроника должна была зафиксировать уровень опасности переворота авто после попадания в кювет, а также возможный подброс автомобиля после соприкосновения с непредвиденным препятствием.

В случае возникновения подобных ситуаций электронные системы должны заранее натянуть ремни безопасности, при этом пассажиров прижимая к сиденьям, а потенциал каркаса кресел должен компенсировать после приземления сформировавшуюся энергию удара.

 Итоги краш теста внедорожника Вольво XC90 2015

Сразу необходимо отметить, что обозначенный выше и установленный в тестовом авто новый пакет безопасности был подвержен испытаниям в расположенном в Гетеборге собственном центре автопроизводителя. Внутри джипа находилось три манекена, один из которых размещен был на заднем сиденье и изображал ребенка, при этом в ходе инсценировки автомобилем на скорости в 80км/ч была колесом зацеплена дорожная канава, в результате чего внедорожник подброшен был в воздух.

Исследовав результаты произведенного тестирования и проанализировав все данные, инженеры автопроизводителя Volvo заявили, что в случае возникновения в реальности подобной ситуации пассажиры данного джипа чувствовали бы себя абсолютно нормально и покинуть пострадавший внедорожник смогли бы без привлечения посторонней помощи.

 краш тест Вольво видео

♦  Рубрика: Volvo, Европейские, Краш-тесты. ♥  Метки: джип

vnedorozhnik-inform.ru

Краш тест Volvo (Вольво) 2015 в версии XC90 с видео

Проведя достаточно уникальный краш тест Вольво в модификации ХС 90 2015 модельного года и предоставив на обозрение его видео версию, шведский автопроизводитель решил в очередной раз подтвердить, что его внедорожник является самым безопасным представителем своего сегмента. С особенностями столь нестандартного краш теста Volvo XC90 мы и ознакомимся далее.

Какие именно цели краш тест Вольво версии XC90 2015 преследовал?

Представители шведской компании заявляют, что в ходе проведения своих испытательных заездов они стремятся предусмотреть все потенциально возможные дорожные ситуации для обеспечения своих внедорожников ХС90 всевозможными средствами, которые позволят, если не предотвратить формирование неблагоприятных дорожных обстоятельств, то реализовать максимальную защиту пассажиров.

В частности, для этих целей служит предлагаемый опциональный специальный пакет внедорожной безопасности, представленный специально настроенными креслами и некоторым количеством отслеживающих датчиков.

Особенности проведенного краш теста Volvo в модификации XC90

Каким бы странным не показался факт того, что испытания своего внедорожника автопроизводитель решил публично провести в максимально приближенных к реальным условиях посредством отправки его на внушительной скорости в кювет, но реальность именно такова и есть. В ходе демонстративного тестирования безопасности джипа интегрированная электроника должна была зафиксировать уровень опасности переворота авто после попадания в кювет, а также возможный подброс автомобиля после соприкосновения с непредвиденным препятствием.В случае возникновения подобных ситуаций электронные системы должны заранее натянуть ремни безопасности, при этом пассажиров прижимая к сиденьям, а потенциал каркаса кресел должен компенсировать после приземления сформировавшуюся энергию удара.

Итоги краш теста внедорожника Вольво XC90 2015

Сразу необходимо отметить, что обозначенный выше и установленный в тестовом авто новый пакет безопасности был подвержен испытаниям в расположенном в Гетеборге собственном центре автопроизводителя. Внутри джипа находилось три манекена, один из которых размещен был на заднем сиденье и изображал ребенка, при этом в ходе инсценировки автомобилем на скорости в 80км/ч была колесом зацеплена дорожная канава, в результате чего внедорожник подброшен был в воздух.Исследовав результаты произведенного тестирования и проанализировав все данные, инженеры автопроизводителя Volvo заявили, что в случае возникновения в реальности подобной ситуации пассажиры данного джипа чувствовали бы себя абсолютно нормально и покинуть пострадавший внедорожник смогли бы без привлечения посторонней помощи.

краш тест Вольво видео

4x4ru.com

Как проходят краш-тесты Вольво › Motorrrrr.ru

В шведский Гетеборг отправился обозреватель сайта Automobili.ru, Антон Борисенко, чтобы познакомиться поближе с самыми разными аспектами рождения, жизни и даже гибели этих машин. Сегодня — первый репортаж.

Все-таки это чем-то напоминает анатомический театр… Толстое стекло отделяет нас от собственно «рабочей площадки», несколько рядов сидений позволяют разместиться как минимум трем десяткам людей. Внизу — перед огромным бетонным то ли кубом, то ли бункером — закреплен металлический барьер. Пол перед ним — из толстенного стекла. И на этот квадрат направлено полтора десятка «скорострельных» камер — сверху, снизу (через то самое стекло), сбоку, с углов…

Кто-то из наших говорит: «Эх, не продумали они действа… Надо было чтобы и подход был виден, а так…».

А так — мы только слышим отсчет. Когда до «момента Х» остается одна минута — над полутемной «ареной» вспыхивают лампы, яркие как в операционной — заставляя срочно менять заготовленные было настройки фотокамеры. Двадцать секунд…

Пять, четыре, три, два… из «разгонного» коридора справа, уходящего больше чем на сто метров от нас — того самого, из которого «не виден подход» — влекомый тросами катапульты, выскакивает желтый универсал Volvo. Мгновение — удар! И — все кончено… Тишина… Скорострельные камеры испытательного центра успели отснять свои тысячи кадров и гигабайты HD-видео, а наши фотоаппараты, пусть даже самые быстрые из современных, выдающие «всего» по 7-10 кадров в секунду — взяли от силы по 3-4 мгновения гибели машины.

А тот удар, которому был посвящен сегодняшний краш-тест, на котором мы присутствовали в Центре Безопасности Volvo под Гетеборгом — действительно моделировал один из самых опасных вариантов столкновений: фронтальное с 25% перекрытием. Типичный, кстати, вариант при встречных столкновениях или «пойманном» дереве, столбе, разделительном барьере. Ситуация «уворачивался, да не успел увернуться полностью».

При таких столкновениях, объясняют нам (хотя это видно и невооруженным глазом) — вся та силовая структура, «силовая клеть», которая сконструирована, чтобы принять фронтальный удар на себя — не срабатывает полностью. Ведь удар идет фактически снаружи лонжерона, и всю нагрузку принимает на себя передний угол, колесо… ну и так далее. Именно поэтому, при скорости столкновения всего в 64 км/ч (40MPH) немаленькая машина (а это — Volvo V70), вернее то, что от нее осталось – выглядит страшно. Но, если присмотреться — то структура салона повреждена все-таки не сильно, на передней стойке — лишь небольшая складка.

Естественно, мы не можем не спросить о «здоровье» манекенов, замерших на пассажирском и водительском месте. Информация обо всех выпавших на их долю нагрузках снималась более чем по двумстам каналам, и естественно — ее будут еще достаточно долго расшифровывать. Но опытные испытатели прикидывают: серьезных повреждений «люди» не должны получить, на их долю досталась примерно половина нормы «пиковых» нагрузок, за которыми наступает черта серьезных травм.

«Возможно, люди бы ушли с места этой аварии на своих ногах» — говорят нам. Конечно, при одном условии — если они были пристегнуты. Если ремень безопасности не пристегнут — вся система безопасности не то, что бессильна — хуже. Раскрывающаяся подушка безопасности только усилит удар налетающего на руль тела. А если бы еще были задние пассажиры!

Увы, распространенная иллюзия «безопасности» задних мест — иллюзия кровавая! Срываясь с заднего сиденья — пассажир становится смертельно опасен для тех, кто впереди. И «смертельно» — это здесь не аллегория. Каковы цифры — мы узнаем чуть позже, но скажу сразу — эти цифры потрясут…

Но даже на наших «медленных» камерах видно, что подушки безопасности открываются не одновременно — боковые «шторки» явно отстают. Конструктивный просчет? А вот и нет! Специалисты объясняют нам, что в Volvo предусмотрена специальная система, отслеживающая не только момент удара, но и его… развитие.

Допустим — после лобового удара машину начинает разворачивать (что произошло и в нашем случае) — значит, возможен и второй, боковой удар. И шторки чуть «ждут» выстреливая не сразу, а именно тогда, когда этот удар может наступить, чтобы встретить его на пике готовности, а не на «излете» срабатывания. Или же — мгновения, когда после контакта с фронтальной подушкой безопасности, тело человека может «отыграть» вбок. Точность срабатываний измеряется микросекундами, но эта точность — продумана и просчитана даже на таких мизерных отрезках времени.

Подготовка краш-теста начинается примерно за месяц до его проведения. Моделируется ситуация (сначала на уровне постановки задачи, потом – на уровне математической модели), проводится соответствующая настройка и калибровка датчиков, манекенов. Затем — следует собственно краш-тест. Еще примерно месяц уходит на дешифровку, сортировку и изучение информации, после чего она пополняет огромную базу данных Центра Безопасности Volvo.

Сюда стекаются не только данные о краш-тестах, но и информация о реальных авариях, в которую попадают автомобили Volvo — для этого уже много лет работает специальная выездная бригада экспертов, прибывающая на место всех аварий в окрестностях Гетеборга вместе со «скорой» и полицией, а то и раньше! В этой базе — уже более 40 000 реальных случаев! Да и самих краш-тестов, естественно — проходит вовсе не шесть в год, как можно было бы предположить из простой «арифметики». Работа ведется параллельными потоками, и за год здесь, под Гетеборгом, разбивают около пяти десятков машин. Но и это не все! За этот же год еще две с половиной сотни краш-тестов проходит «виртуально» — но об этом нас ждет отдельный рассказ.

Хотя «лобное место» здесь одно, но моделировать можно самые разные варианты столкновений — подъездов к нему два, причем один из «рукавов»-коридоров с разгонными катапультами — поворотный, автомобили можно направлять к месту «последней встречи» под разными углами. По сути, к моменту удара — математическая модель аварии уже построена, и сам краш-тест — это, как ни парадоксально — проверка предварительных расчетов. Опять же — чуть позже мы увидим видеозапись, как на глазах одного из побывавших в реальной аварии людей – произошедшая ситуация была смоделирована абсолютно точно, как было «в оригинале», и он подтвердил это, а подопытный автомобиль получил точно такие же повреждения как реальный.

И вот мы подходим к машине… Подушки безопасности, естественно — сработали, равно как и боковые подушки, и шторки. Они существенно осложняют возможность заглянуть в салон, но трогать пока что ничего нельзя. Кое-как, сквозь щели и просветы — все-таки осматриваем «экипаж». Внешний вид манекенов (имеются в виду специально «загримированные» зоны — при помощи мела и банальной губной помады отслеживают места контакта «тела» с конструкциями автомобиля) действительно практически не нарушен: легкие «ссадины» в районе коленей…

Удивляет огромное количество аппаратуры, установленной собственно в салоне — это те самые блоки, которые считывают информацию с датчиков манекенов, их соединяют десятки проводов и «профессиональные» разъемы. Все-таки нагрузки нешуточные, а масса оборудования — почти полторы сотни килограммов. А вот удаленный (в смысле – отсутствующий, а не «дистанционный») люк, вместо которого на отдельной раме закреплены еще две видеокамеры и удаленные стекла передних дверей — на силовую структуру не влияют, так сделано только в угоду удобству видеосъемки.

Нас «знакомят» и с «тест-пилотом» — за рулем манекен новой конструкции, можно сказать — уже «четвертого поколения». У него гораздо более точно смоделировано строение человеческого позвоночника, да и вся биомеханика – на наиболее высоком уровне. Нам еще предстоит знакомство с лабораторией манекенов, но Тора мы видим только здесь — «домой» он до нашего прихода не успеет. Да-да, «пилота» зовут Тор. На вопрос — как они осмелились назвать манекен, которому предстоит не один десяток аварий — именем скандинавского бога, шведы смеются: «Ну, мы же викинги, и это наш бог — договоримся! Тор — покровитель воинов, победителей, вот и у нас он — в бою, помогает побеждать!».

Осколки разбросаны вокруг машины на добрый десяток метров – мелкие и не очень. Здоровенный фрагмент бампера — отлетел и вовсе более чем на десять метров. Колесо, принявшее на себя немалую часть энергии удара — прорвано. Эта машина погибла, для того, чтобы спасти немало жизней… Еще одна гибель во имя жизни.

И все-таки, краш-тест — дело очень дорогое. Поэтому следующий наш пункт назначения — лаборатория, которая позволяет существенно снижать такие затраты. Но это уже — следующая история.

motorrrrr.ru