Приводы передних колес (ШРУСы) Ford focus 2 и 2 рестайлинг. Внутренний левый шрус форд фокус 2


Замена внутреннего ШРУСа и пыльника ШРУС в Ford Focus 2

Содержание статьи:

0:35

1. Замена внутреннего ШРУСа Ford Focus

0:106

2. Замена пыльника внутреннего ШРУС Ford Focus 2

0:194

1. Замена внутреннего ШРУСа Ford Focus

0:265

Задача: заменить внутренний ШРУС на Ford Focus 2.

0:352

Ход работ по замене внутреннего ШРУСа для Ford Focus 2

0:447

Установил Ford Focus 2 на импровизированную эстакаду.

0:540

1:1045

Две крепких доски и 2 шлакоблока, стали эстакадой для моего Ford Focus 2

1:1169

Перейдем к самой замене:

1:1217

2:1725

Наборчик юного техника

2:1771

3:2276

Залазим под Ford Focus 2, делаем осмотр старого шруса, и убеждаемся что хомут был надежен.

3:156

Снимаем одну сторону, выкрутив только гайку опоры

3:251

4:756

Легким движением монтажки - привод у нас уже в руках

4:854

5:1359

Следовало ожидать что масло от туда побежит.

5:1444

6:1949

Подставляем ведерко заранее

6:2005

7:504

Ну так как мы живем в 21 веке, молотком пользоваться не очень охота. Был приобретен вот такой съемник.

7:690

8:1195

Вытаскиваем сальник полуоси и меняем на новый.

8:1284

9:1789

Набор для разборки и сборки!

9:1844

10:2349

снимаем трипоид

10:32

Запрессовываем все назад, заводим шайбу в пазы.

10:122

11:627

Набиваем смазку, натягиваем хомуты и все готово

11:718

Результат: залил литр масла в коробку -  по ощущениям стало казаться что коробка стала мягче. Работы по замене внутреннего ШРУС на Ford Focus 2 выполнены.

11:998

2. Замена пыльника внутреннего ШРУС Ford Focus 2

11:1088

Неполадка: заглянул под капот Ford Focus 2, а там снизу разбрызгана жидкость. Больше всего её было на трубках высокого давления, которые идут к рулевой рейке. Думал, что уже порвалась трубка, но потом посмотрел за правое колесо и увидел, что порван пыльник ШРУСа.

11:1562

12:2067

порвался пыльник

12:34

Задача: заменить пыльник внутреннего ШРУСа на Ford Focus 2

12:137

 

13:651

Номер пыльника внутреннего шруса на Ford Focus 2

13:734

Ход работ по замене внутреннего ШРУСа для Ford Focus 2

13:829

Выставил на домкрат, снял колесо, сбил хомут и стянул пыльник со стороны большего диаметра. Открутил болт крепления наружного ШРУСа

13:1074

14:1579

Болт крепления внешнего ШРУСА

14:1638

Затем хотел открутить шаровую, но у меня не оказалось ключа на 21, только 22 как на зло. Решил поступить другим образом — вынуть стойку амортизатора из поворотного кулака. Предварительно обязательно освободить тормозную трубку и провод на датчик ABS от посторонних креплений! Открутил болт нижнего крепления амортизатора и ударами молотка по поворотному кулаку выбил стойку. Затем вытянул гранату

14:2366

15:504

Теперь можно полностью вынуть полуось

15:578

16:1083

Снял стопорное кольцо отерткой, аккуратно поддев. Чтобы снять трипоидный подшипник нужен съемник

16:1266

17:1771

съемник

17:1789

Таким съемником никак не получалось снять, даже совсем опечалился, думал уже идти на СТО, чтобы там сняли. После нескольких попыток получилось снять только таким, не совсем безопасным зацепом

17:2143

18:504

Только так смог снять

18:547

Вся конструкция снимания подшипника выглядела так

18:644

19:1149

Снял подшипник со старым пыльником и установил новый пыльник. Затем поставил на место трипоидный подшипник. Поверх подшипника надставил головку подходящего размера и ударами молотка забил подшипник. Потом установил обратно стопорное кольцо. Закрепил хомутом пыльник со стороны меньшего диаметра. Все установил в обратной последовательности. Только перед тем как устанавливать стойку амортизатора нужно закрутить болт крепления внешненго ШРУСА. Амортизатор вставлял в поворотный кулак, поддомкрачивая снизу и подбивая молотком.

19:2131

20:504

Вставка амортизатора

20:547

Немного пришлось повозится с установкой хомута на пыльник со стороны большего диаметра, неудобно подлезть. В конце не забыть одеть тормозной шланг с проводом датчика ABS на места крепления.

20:896

Результат: работы по замене пыльника ШРУСа на Ford Focus 2 выполнены.

20:1018

https://www.drive2.ru/l/6014037/

20:1054

https://www.drive2.ru/l/1916656/

20:1090

следующая статья:

Ремонт и регулировка АКПП Ford Focus 2

Содержание статьи: 1. Ремонт КПП Ford Focus 2 2. Регулировка переключения передач АКПП в Ford Focus 2 1. Ремонт КПП Ford…

21:1908 28204

www.spike.su

Избавление от вибрации ШРУСов. Проставка между ступицей и гранатой в автомобиле Ford Focus 2

Резюме. Как я уже рассказывал, при пробеге в 142 000 км началась вибрация по кузову "под газ", причем чем больше скорость и нагрузка, тем сильнее вибрация. Так как уже были проблемы с пыльником и вся тема про привода была изучена, стало сразу понятно, что помирает какой-то из внутренних ШРУСов. Нормальных аналогов для внутренних шрусов не существует, кроме оригинальных GKN\Loebro приводов в сборе, поэтому было решено провести эксперимент с шайбами. В итоге — он удался! Проехал уже более 5 000 км с момента установки.

Причины вибрации и методы их устранения с помощью шайб расписывать не буду. Собственно, все видно на фотографиях ниже — и выработка на стакане, и набор шайб, установленных между внешним ШРУСом и ступицей. Суммарно набрал шайбами порядка 12мм толщины. Удара трипоида в коробку не боюсь — стоят очень жесткие пружины и амортизаторы, пробить которые почти нереально. Шайбы использовались такие — две строительные шайбы 27x50x3мм и две шайбы 40x50x3мм. Они разные, потому что основание вала у внешнего ШРУСа имеет уширение. Поэтому, просто втулка 26x50x10мм не встанет! Нужно будет снимать фаску с внутренней стороны.

На ощуп ощущается сильная выработка

Да и невооруженным взглядом её видно

Не вопрос, идем в строймаг за шайбами

И набираем заветные 12мм, что бы сместить подшипники трипоида в новую область в стакане.

Так же уже достаточно давно появилось проблема стука приводов, который был ярко выражен при медленном проезде по кочкам. Звук получался достаточно неприятным, создавался эффект, как будто снизу что-то оторвалось и вот-вот отвалится. Причиной является поперечный люфт приводов относительно наружней гранаты. Т.к. привода не хрустели, то лишний раз трогать их не хотелось, и я забил на этот звук. Наконец-то, появился повод его устранить.

Но, отчета по устранению люфта наружнего (внешнего) шруса не будет. Стук прошел сам после установки новых амортизаторов и пружин. Скорее всего, это связано с более тугим усилием отбоя, и, вследствие, более слабыми ударами при проезде ямок. (Аналогично, перестали стучать разбитые втулки петлей багажника).

P.S. Ну и не забывайте, что "оригинальные" привода делает GKN/Loebro, поэтому не стоит брать китайщину, цены на ГКН — приемлимые.

305105 Loebro Вал приводной, передний левый (на 1.8) — стоимость порядка 8к305104 Loebro Вал приводной, передний правый (на 1.8) — стоимость порядка 11к1 552 956 (1461287) Ford пыльник внутренний на 1.81461290 Ford Пыльник внешнего шруса на 1.81712552 Ford Сальник вала приводного6802339 Ford Кольцо стопорное внешнего шруса1385686 Ford Кольцо стопорное пружинное в кпп1322226 Ford Хомут наружного шруса1790199 Ford Масло Ford 1л

P.S.2 После "ремонта" осталось три комплекта оригинальных пыльников, два внешних, один внутренний. Точно подходят на 1.8, но может быть и на остальные двигатели.

Источник: https://www.drive2.ru/l/6977855/

В статье не хватает:

  • Статья не соответствует машине

carpedia.club

Приводы передних колес (ШРУСы) Ford focus 2 и 2 рестайлинг

Подробности Родительская категория: Устройство и ремонт автомобиля Ford Focus Категория: Устройство и ремонт ШРУСов Ford Focus II

Приводы передних колес (рис. 6.8) состоят из наружных 1 и внутренних 6 шарниров равных угловых скоростей (ШРУС), соединенных валами 5. Наружный шарнир обеспечивает возможность только угловых перемещений соединяемых валов. Внутренний шарнир дополнительно к угловым обеспечивает осевые смещения валов при повороте передних колес и работе подвески.

Наружный шарнир типа Бирфильд состоит из корпуса, сепаратора, обоймы и шести шариков. В корпусе шарнира и в обойме выполнены канавки для размещения шариков. Канавки в продольной плоскости выполнены по радиусу, что обеспечивает требуемый угол поворота наружного шарнира. Шлицевый наконечник корпуса наружного шарнира установлен в ступицу переднего колеса и прикреплен к ней болтом.Обойма наружного шарнира установлена на шлицах вала 5 и зафиксирована на валу стопорным кольцом.Внутренний шарнир типа Трипод состоит из корпуса и трех роликов на игольчатых подшипниках, надетых на цапфы трехшиповой ступицы. В корпусе шарнира выполнены пазы для роликов. Трехшиповая ступица зафиксирована на валу стопорным кольцом, ролики позволяют ступице перемещаться в пазах корпуса шарнира в осевом направлении, благодаря чему привод может удлиняться или укорачиваться для компенсации взаимных перемещений подвески и силового агрегата. Шлицевый наконечник корпуса внутреннего шарнира привода а левого переднего колеса закреплен в полуосевой шестерне дифференциала пружинным стопорным кольцом 9, а шлицевый наконечник корпуса внутреннего шарнира привода б правого переднего колеса установлен в полуосевой шестерне без фиксации, так как корпус зафиксирован от осевого перемещения промежуточной опорой на двигателе, подшипник 7 которой напрессован на промежуточный вал 8, выполненный за одно целое с корпусом внутреннего шарнира.В наружном шарнире установлены шарики одной сортировочной группы. Все детали шарнира селективно подобраны друг к другу, поэтому ремонтировать шарнир заменой отдельных деталей нельзя. В запасные части поставляют только шарнир в сборе, а также малый ремкомплект, включающий в себя стопорное кольцо, чехол, хомуты крепления чехла и в некоторых случаях смазку.Внутренний шарнир поставляют в запасные части в виде двух ремкомплектов: большой, включающий в себя все детали шарнира, и малый, аналогичный ремкомплекту наружного шарнира.Для смазки шарниров применена специальная смазка с дисульфидом молибдена (отечественный аналог — ШРУС-4). Полости всех шарниров защищены от попадания дорожной грязи и воды резиновыми гофрированными чехлами 3, закрепленными на корпусах шарниров и на валах приводов соответственно большими 2 и малыми 4 хомутами. Для обеспечения устойчивости автомобиля и улучшения его управляемости при движении с высокой скоростью валы приводов левого и правого колеса выполнены одинаковой длины, а особенность компоновки моторного отсека автомобиля с поперечным расположением силового агрегата (главная передача смещена влево относительно продольной оси автомобиля) компенсирована установкой промежуточного вала, изготовленного за одно целое с корпусом внутреннего шарнира привода правого переднего колеса. Поэтому приводы правого и левого колеса невзаимозаменяемы. Шарниры равных угловых скоростей обоих приводов одинаковы.

Рис. 6.8. Приводы передних колес Ford focus 2 и 2 рестайлинг: а – привод левого переднего колеса; б – привод правого переднего колеса; 1 – наружные шарниры равных угловых скоростей; 2 – большие хомуты крепления чехлов шарниров; 3 – чехлы шарниров; 4 – малые хомуты крепления чехлов шарниров; 5 – валы приводов; 6 – внутренние шарниры равных угловых скоростей; 7 – подшипник промежуточной опоры; 8 – промежуточный вал; 9 – стопорное кольцо Полезный советШарниры приводов очень долговечны, их расчетный ресурс почти равен ресурсу автомобиля. Однако в эксплуатации их меняют или ремонтируют довольно часто из-за повреждения защитных чехлов. Такая работа довольно дорогая и трудоемкая. Для того чтобы серьезно сэкономить, регулярно проверяйте состояние защитных чехлов шарниров и немедленно заменяйте их при малейших повреждениях. Если в шарнир через поврежденный чехол попадет вода или пыль, он выйдет из строя через несколько сотен километров пробега. Герметичный шарнир изнашивается чрезвычайно медленно.

autosecret.net

Какой артикул внутренней левой гранаты Форд Фокус? (решено) — 2 ответа

Подберите, пожалуйста, вы. Я не умею.

3C356 Вот тебе номер шруса внутренний левый.

Это на ford fiesta и fusion, но не на focus 1. Не вводите пожалуйста меня и других в заблуждение.

Вот видишь какой вы грамотный! А говорили что не понимаете!

Такие моторы и кпп не в одном только фокусе ставят. В вашем авто даже можно поменять сам тришип и не менять целый шрус. Вы если такой грамотный, ищите сами. GOOGLE вам в помощь.

Я хочу удостовериться. А вот если вы не знаете, зачем отвечать?

Заходите в тех док и там можете перепроверить. Я именно там для вас и посмотрел. И именно по этой программе заказывал на своего фокуса в кузове универсал с мотором 1.6 бензин 2000 г.в. пяти ступенчатой кпп и с кондиционером с ручным управлением. Такой ответ вас устроит? Если нет то дайте свой вариант перепроверимся! Возможно ваш форд уникальный!

http://catalogs.avto.pro/ford/#

Перейди по этой ссылке что оставил. Забей свой номер кузова и будет тебе счастье. И потом хотел бы услышать извинение в свой адрес с вашей стороны.

Извините. Но не могли бы вы написать размеры найденного шруса, диаметр прокладки число внутр и внеш шлицов?

Заказал вот эту FDILF1 (ASVA ШРУС ВНУТРЕННИЙ ЛЕВЫЙ 21X40X23) - подошла.

etlib.ru

Замена пыльника внутреннего ШРУСа Ford Focus 2 — автонастрой

Прежде чем заменить внутренний ШРУС на «Форде Фокусе 2», необходимо убедиться, что проблема именно с ним, а не с другим элементом подвески. Определить неисправность ШРУСов можно по следующим признакам:

  1. Перед тем как тронутся на передней передаче (автомат) или первой (механика), максимально выверните колеса вправо или влево. Стартуйте резко, так сказать, педаль в пол. Если при этом автомобиль не издает треска или щелчков – со ШРУСами все хорошо. В противном случае – необходимо провести проверку и, возможно, замену.
  2. Внимательно осмотрите передние диски вашего автомобиля: если внешний пыльник порвался – часть смазки в любом случае попадёт на диск. Итак, видимые следы смазки на дисках (особенно хорошо это заметно на литье) говорят о необходимости замены либо одного из пыльников, либо всего привода ШРУС.
  3. Проведите визуальный осмотр пыльников: трещины, иные дефекты или масляные следы свидетельствуют о необходимости замены пыльника. А издаваемый во время движения хруст – о необходимости замены самого ШРУСа.

 

ЧТО ПОНАДОБИТСЯ

Прежде всего, необходимо купить сам пыльник. Артикул внутреннего пыльника на «Форде Фокусе 2» зависит от объема двигателя и типа трансмиссии вашего автомобиля. Разберем две наиболее популярные комплектации: «Форд Фокус 2» 1,8 МКПП и 2,0 АКПП. Для первого варианта артикул оригинальной запчасти: Ford 1 552 972. Популярные аналоги: Loebro 304175 и GKN-Spidan 23240. Для 2-литровой версии: оригинал – Ford 1552974, замена – Loebro 305177 и GKN-Spidan.24928.

Также запаситесь комплектом ключей и смазкой для внутреннего ШРУСа. Очень сэкономит время покупка съемника трипоида. Его стоимость невелика, а затраты времени на «кустарное» снятие не стоят этих денег. Тем не менее можно изготовить и самодельный съемник, но об этом чуть позже. Съемник стопорного кольца тоже стоит купить заранее, хотя можно будет воспользоваться и отверткой (или другими подручными инструментами).

Съемник трипоида:

Съемник стопорного кольца:

ПРОЦЕСС ЗАМЕНЫ

В идеале замену пыльников внутреннего ШРУСа «Форда Фокуса 2» нужно делать на подвешенной машине или на смотровой яме. Однако не у всех есть такая возможность, поэтому достаточно будет загнать автомобиль в теплое сухое место. Далее, сорвите гайки, поддомкратьте машину и подложите под нее надежную опору. Можно использовать снятое колесо, как опору.

Важно!Используя снятое колесо как опору, будьте осторожны – не погните литой диск.

Обязательно слейте масло из коробки передач «Форда Фокуса 2», потому что замена внутреннего пыльника потребует демонтажа всего привода, соответственно, через образовавшееся отверстие часть масла вытечет. В таком случае не стоит мешать старое масло с новым, тем более, если неуверены, что приобрели масло той же марки.

Колеса уже сняты, далее, снимаем тормозные колодки и супорт. Супорт закрепите каким-нибудь крюком за амортизатор, чтобы он не висел на тормозном шланге. Потом головкой на 13 откручивайте болты крепления привода колеса.

Теперь нужно выпрессовать шаровую опору на «Форде Фокусе 2» из кулака. Супорт сняли заранее, поэтому нам ничего не мешает. Выкрутите три болта крепления шаровой ключом на 21. Легким молотком потихоньку выбивайте шаровую.

Далее, снимайте ступицу, после нее – тормозной диск. Теперь можно спокойно вынимать привод ШРУСа.

Снимите стопорное кольцо. Далее демонтируйте трипоид с помощью съемника. Если вы все-таки решили не покупать его, а сделать самостоятельно, то его конструкция выглядит так: молоток и зубило (как на фото).

Важно!Перед снятием трипода отметьте его положение на валу, чтобы правильно установить его на место.

Теперь остается только разрезать старые хомуты и старый пыльник, тщательно удалить старую смазку. Промойте шарнир с помощью керосина или бензина. Набейте новой смазкой. Главное не жалеть смазки, это увеличит долговечность шарнира.

Осталось установить новый пыльник на место и покрепче затянуть его хомутами. Сборку автомобиля проводите в обратной последовательности.

Related posts:

www.autonastroy.ru