Отзывы О Китайских Внедорожниках И Кроссоверах. Внедорожники китайские отзывы


Отзывы О Китайских Внедорожниках И Кроссоверах. Авто Новости. Авто пилигрим

Внедорожники и кроссоверы #8212 полноприводные автомобили для жизни

Тест-драйв

Корейские внедорожники

Китайские кроссоверы

О том, что в китае есть автомобили собственного производства, широкая публика узнала не так давно. Первые экспортные модели производились по аналогу известных брендовых марок из Европы и Японии. Плагиат был настолько явным, что из за этого, случались судебные разбирательства. Сегодня, Китай является одним из крупнейших экспортеров легковых автомобилей и паркетников в Россию. Главным преимуществом китайских внедорожников перед конкурентами является их низкая цена. Логично, ведь китайские автопроизводители используют готовые технологии других фирм, дешевую рабочую силу и централизованную поддержку государства.

Кроссоверы

Кроссоверы - автомобили сочетающие комфорт легковой машины и концепцию джипа. Эти автомобили характеры высоким салоном, высокой посадкой, увеличенным дорожным просветом и в то-же время экономичностью, умеренностью в габаритах автомобиля. Цель данного класса, объединить функцию легкового автомобиля и джипа для ежедневной комфортной езды. Характерные предстваители класса кроссоверов - Infiniti FX, Mazda CX-7, Honda CR-V, Volvo XC70, Toyota RAV4, Hyundai Tucson/Kia Sportage.

Toyota

Полноприводные автомобили Toyota известны прежде всего моделями Ленд Крузер и Рав 4. Тойота ставится автолюбителями в один ряд с такими брендами как БМВ или Форд, чего нельзя сказать о азиатских автомобилях из других стран. Но по обслуживанию, аппареты Тойота считаются самыми дешевыми из этого ряда. Качество японских автомобилей и их неприхотливость склоняет многих автовладельцев в пользу этой марки.

Немного из истории

Наиболее заметные прорывы в научно-техническом аспекте промышленности стали следствием военных разработок. История появления джипов подтверждает эту тенденцию. В 1930-х годах, армия США заказала разработку недорогого легкого автомобиля повышенной проходимости. В результате, компанией Форд была создана первая модель внедорожника, обозначенная индексом GP . Произношение этих букв, породило применение в обиходе слова джип .

Концепция автомобиля оказалась востребованной не только в армии, но и в гражданской жизни. Преодалевать препятствия в виде размокших грунтовых дорог, завалов, снежных заносов, пересеченной местности приходится автомобилям экстренных служб, исследователям, пожарным. Для гражданского населения выпустили модель, названную на основе сложившегося слова - Jeep. Этот автомобиль пришелся кстати не только госучреждениям и корпорациям, но и охотникам, рыбакам и энтузиастам путешественникам.

Сегодня, ниша полноприводных машин эволюционирует в сторону компактности и экономичности. Это позволяет предложить автомобиль в качестве альтернативы легковой машине, что расширяет рынок сбыта и приносит прибыль компаниям. Ниша AllRoad поделилаль на составляющие. Есть рамные джипы для экстремальных дорожных условий, большие кроссоверы адаптированные для комфортной езды и лучшей управляемости на скоростных шоссе, есть и компактные универсальные машины, идеальные для городских условий вождения. Хотите узнать о них больше? Нажимайте сюда - универсальные внедорожники .

Hover 7 – новый китайский внедорожник

В Пекине на очередном авто-шоу компания Great Wall представила свою новую флагманскую модель. Это место занял новый китайский внедорожник Hover 7. Производители внедорожника с полной уверенностью успеха своей модели решили выложить в сеть Интернет изображение и детальную информацию о технических характеристиках кроссовера задолго до открытия автосалона.

И в этот раз разработчики сделали все правильно. Если в прошлом они преимущественно занимались копированием идей других конструкторов и дизайнеров, то сейчас они практически смогли себя перебороть и стали продвигать свои собственные тенденции в развитии автомобилестроения.

Хоть и в общих чертах Great Wall Hover 7 немного попахивает поколением автомобилей Volkswagen Touareg. но сейчас назвать китайскую новинку точной копией немецкого внедорожника просто язык не поворачивается. По оценкам создателей кроссовер Great Wall Hover 7 по качеству находится на уровне класса премиум. Поэтому даже базовая комплектация полноприводного китайского джипа Hover 7 имеет довольно богатое техническое оснащение и кожаный салон.

Внедорожник имеет такие габаритные характеристики: длина – 4899 мм, ширина – 1938 мм, высота – 1785 мм с колёсной базой 2915 мм. Весит полноприводный автомобиль примерно около 2,2 тонны. Из слов представителей компании-производителя на 100 км пробега внедорожник тратит 10,6 литра бензина.

Если же считать Hover 7 копией с немецкого Touareg, то придется признать следующе, что так званая «китайская подделка» вышла гораздо привлекательней по всем параметрам, в отличие от оригинала. Тут владельцу доступны навигация, мультимедийные системы и даже (в качестве опции) удобная камера заднего вида. Экстерьер машины напичкан массой хромированных элементов, что теперь стало фишкой моды китайских автомобилей. В наше время принято считать, что, чем больше хрома в автомобиле, тем он более респектабелен.

Полноприводный китайский кроссовер Ховер оснащен одним единственным двигателем: турбомотор мощностью 215 л.с. крутящий момент которого может давать 324 Н•м. Максимальная скорость на которую может разогнаться тяжелый кроссовер составляет около 180 км/час. В данный момент новинка поступает в продажи лишь на рынки Китая, но в будущем, может быть, она появится и в других странах мира, и в России в том числе. Не менее интересным фактом есть то, что название авто содержит индекс Н3.

Это обозначение производителями было сделано намеренно для того, чтобы заинтриговать автолюбителей последующими новинками этого бренда, так как после Great Wall Hover 7 ждет выхода совершенно новый кроссовер Н5, а за ним и полноразмерная версия внедорожника Н7. Кроме того, картинки с изображением Н7 уже можно найти в Интернете, презентация которой должна состояться в Шанхае на мотор-шоу. Также не исключается то, что и полноразмерная модель Hover после дебютанта пекинского автосалона, возможно, станет доступной и нашим потребителям.

Китайские внедорожники

Прошло время, когда эпитетом китайский любой товар приравнивали к продукции низкого качества. Отвоевывают свое место под солнцем и китайские внедорожники. готовые составить конкуренцию мировым маркам.

Китайские автомобили появились на отечественном рынке относительно недавно, но для производителей характерно стремление насытить мировой рынок своими автомобилями, поэтому их внедорожники сегодня часто встречаются на российских дорогах. И, хотя многие из них еще не пробежали более 50 тыс. км. можно сделать вывод, что эти автомобили пригодны для российской действительности. Учитывая качество дорог в России, не удивительно, что особый интерес наши соотечественники проявляют к внедорожникам. А присмотреться есть к чему. Поговорим о двух марках, которые заслуживают особого внимания: Chery Tiggo и Great Wall Hover.

Chery Tiggo

Отзывы о китайских внедорожниках на всевозможных форумах остаются обычно не самые лестные. Но следует отметить что практически все, имеющие отрицательное мнение о китайском автопроме ни разу не сидели за рулем автомобиля из Поднебесной. У тех же, кто испытал это удовольствие остается много положительных эмоций. Chery Tiggo - автомобиль, который заслуживает похвалы не только за цену, но еще и за дизайн и удобство. 5-дверный Chery Tiggo, благодаря высокому клиренсу и двигателю Mitsubishi, способен без проблем передвигаться по бездорожью, а его дизайн станет украшением любой трассы. Салон просторный, задние сиденья легко демонтируются, увеличивая и без того большую вместительность. Отметим, что цена на китайский внедорожник более чем оправдывает себя: в комплекте вы получите ГУР, подушки безопасности, подогрев сидений, кондиционер и ряд иных приятных мелочей.

Почему кроссовер?

Вам надоело ездить на седане? Хотите без проблем взбираться на бордюры и поребрики, парковаться в снегу, не боясь не выехать? Тогда вам просто необходимо купить кроссовер! Чем внедорожник отличается от кроссовера? Первые - это как правило большие рамные автомобили с постоянным полным приводом и пониженной передачей - это то, что вам нужно, если вы хотите ездить на рыбалку по любой дороге, даже если это не дорога, а просто направление среди грязи или песка, или снега.

На нашем сайте вы найдете обзоры самых популярных внедорожников, обзоры новинок класса 4х4, сравнение больших рамных внедорожников и компактных городских кросссоверов. Преимущества кроссоверов перед внедорожниками для городских жителей, не увлекающихся охотой и рыбалкой, очевидны: расход топлива кроссовера сравним с расходом на седане, габариты заметно меньше, чем у большого джипа , можно легко проехать по легкому бездорожью, припарковаться в неудобном месте, вытащить легковушку товарища из сугроба.

Какой кроссовер выбрать

Раз уж вы точно решили, что вам не нужна пузотерка (седан), значит вы начали задумываться о том, какая же именно машина вам нужна. За последние 4 года сегмент кроссоверов, завистливые люди еще называют их паркетниками (мол такие вездеходы-внедорожники могут без проблем только по паркету ездить), очень сильно расширился. Практически каждая автомобильная марка имеет у себя в арсенале относительно экономичный автомобиль с высоким дорожным просветом и (подключаемым) полным приводом. Но как же определиться с таким разнообразием автомобилей, что же выбрать? Цены в сегменте примерно одинаковые, технические характеристики и другие показатели тоже близки друг к другу. В этом то вам и поможет наш сайт. Читайте статьи, смотрите тест-драйвы, обзоры и отзывы владельцев, и только после этого идите в автосалон.

Обзоры и тест-драйвы

Зачем нужно смотреть и читать миллионы знаков, если можно спросить у соседа, который недавно купил себе, например Nissan X Trail, и который сам все знает и все расскажет? Ответ прост: сосед почти никогда не сознается в том, что автомобиль, который он купил, на самом деле хуже, чем он ожидал. Он будет только нахваливать его, говоря, что лучше автомобиля в данном классе просто нет. Это первое. Второе: обзоры автомобилей пишут журналисты, профессионалы в своем деле, люди, которые осматривают и тестируют, как правило, уже не первый десяток автомобилей, которые знают, куда следует заглянуть, какие минусы были у предыдущих моделей этого производителя, и вообще, которым есть с чем сравнить.

Отзывы владельцев

Особо важным моментом при выборе автомобиля является общение на форумах и таких сайтах, как наш, с владельцами машин. На форуме люди, как правило, не хвалятся друг перед другом, как перед соседями, а наоборот пишут о появившихся проблемах, спрашивают об их решении, делятся опытом, даже выкладывают фотоотчеты о том, как сделать что-либо с машиной, не прибегая к помощи автосервисов.

Отзывы о Great Wall Hover H5

Общая оценка автомобиля: 4.8

Купила своего Ховрюшу в декабре . Ни разу не пожалела. Везде проходит, Бордюры все мои для парковки во дворе. По снежной целине на даче в легкую проехали. Расход 10л 95-го смешанный цикл. Я считаю это нормально. Больше 130 не гоняю.

Общая оценка автомобиля: 4.0

Всем привет! Напишу, пожалуй, и я пару строк о хрюне. Приобрел в декабре , Н5, 2,0, ТД, МКПП. На данный момент пробег 8950км.

Через две недели умер электромотор заднего стеклоочистителя, замена по гарантии в течении 4 дней. Ёще через месяц навернул (оставил на ночь включенный в автомате) передний стеклоочиститель, приехал на станцию исправили-15мин. ожидания. з. далее

Источники: http://bafur.ru/, http://mvt4x4.ru/obzory/hover-novyj-kitajskij-vnedorozhnik.html, http://bafur.ru/kitayskie-vnedorozhniki.html, http://ijeep.ru/, http://www.chinamobil.ru/great-wall/hover-h5/?view=opinion

Комментариев пока нет!

avtopiligrim.ru

Отзыв о моем первом китайском джипе Hover h4 new - Китайские автомобили (Great Wall, Haval, Geely, FAW, Chery, DongFeng, Changan, BYD)

15.11.2015 г.

Привет, Расскажу немного о своем первом джипе Ховере Н3 нью. Я понимаю что сейчас он довольно распространен и нового рассказать об этом автомобиле уже становится сложно.

К выбору подошел сознательно, имея за плечами неплохой опыт обращения с китайскими машинами, а точнее Lifan Solano, Chery Fora. Сказать что эти машины произвели на меня впечатление и навсегда отложились в памяти не могу. Были недочеты у этих машин и самый главный косяк это покраска и обработка металла! Цвели они за милую душу после пару лет езды зимой. Не выдерживает китайская краска наших суровых реагентов. А вот по технической части внимания к себе не привлекали и требовали только своевременной замены расходников.

Давно хотел большой автомобиль для семьи и чтобы не бояться ям на дорогах в городах) Поймал себя на мысли, что в наших городах человек не знающий маршрут может очень легко недоехать до своего места назначения. Обычно двигаясь по самому популярному маршруту ДОМ — РАБОТА я уже знал где находятся ямы и заблаговременно маневрировал между ними, но когда однажды поехал по незнакомому району и налетев на «ямку» 30см глубиной по середине полосы( погнул диск и расколол бампер( Дело было вечером и банально не заметил...

Как пришел в Н3 говорить смысла нет. Или брать Дастер или Патриот. Ни тот ни тот честно не нравятся... Одно время было уже решился на УАЗ с дизелем, но звезды не сошлись.

Сейчас буду говорить и хороших сторонах и косяках. Я столкнулся с ними при покупке и их было НЕ МАЛО ГОСПОДА! Сразу сказу Н3 меня полностью устраивает, но это не убирает ответственности с завода, который не может проверить качество сборки и дилера, который должен подчищать за заводом косячки. А то получается одни сбагрили в салон свою машину с грубо говоря недокрученными болтами типа «на ТО исправят», а владельцу мучайся.

Говоря о плюсах скажу одно — Машина в целом устраивает, надежность не вызывает нареканий за 37 000 км.

О косяках, которые были мной замечены ниже:

1. Салон

Смотря на промо картинки и даже просто присев с автомобиль нареканий нет. Выглядит очень хорошо, запаха не было. Но когда проехал около 3000 км. по разным дорогам + перепады температур начались сверчки. Пластик твердый и видимо зазоры в некоторых местах небольшие, как следствие при изменении температур детали играют относительно друг друга и при нагреве остаются в неправильных местах. Отсюда сверчки в районе облицовок дверей и бордачка. Думаю так, потому что заметил перемещения скрипов во времени. Дверь багажника в низкие температуры издает непонятные стуки.

2. Мотор — Коробка

Слабый мотор надо поставит на первое место, но о его слабости говорится с самых первых Ховеров и откровением сей факт не стал. Мотор надо крутить иначе в пробках перед тобой будут постоянно нырять в твой ряд. Расход топлива зимой стабильный — 14-15 литров. 10-11 литров может получиться если ехать по городу неспеша субботним ранним утром. По трассе 8.5-9 при равномерном движении со скоростью 90 км/ч. И думаю каждый поймет каково ехать на 2х тонной машине с мотором 2.0 литра на трассе) Самостоятельные обгоны уверенно совершаешь если скорость обгоняемой машины 80-90 км/ч или когда длинная свободная полоса на встречке. А так ждешь когда добрый человек съедет вправо и пропустит. Для небольшого города с плохими дорогами хватит, но в Москве на будет тяжело.

Вой коробки передач при прогреве и движении. Масло залито фирменное, в мороз −15 дубеет как деготь и при заводке из КПП доносится вой как на ВАЗах.

3. Сборка

Косяков в сборке немеряно. Про сверчки в салоне я уже упомянул, а есть еще нелепые уплотнители дверей, они пропускают воду в сильный дождь. Зимой замерзает центральный замок и в машину непопасть! Лечил обработкой всего силиконовой смазкой, помогло. Водительское сиденье спустя пару тысяч км. начало скрепеть. Однажды при закрывании багажника отлетело предохранительное стекло подсветки номера)

4. Электрика

По электрике в принципе проблем не было т*3 кроме полного отключения магнитолы. Было такое пару раз и больше не встречалось, в чем проблема была непонятно.

5. Покраска

Вроде и заводской антикор есть, но сама краска легко царапается и без дополнительной обработки зацветет 99%. Проверять не стал и обработал летом все что можно.

Вывод

Машина бюджетная и этим объясняется количество косяков. Полагаю их количество зависит не от косячности конструкции, а от конкретного экземпляра. Просто читал много отзывов в интернете и много людей довольны и проблем у них нет. Сейчас даже новую машину надо покупать как БУ, скоро будем за свой счет в сервис на диагностику возить. Ну это и понятно сейчас такое время когда все хотят снизить издержки и от этого всегда будет страдать качество, особенно на машинах для «среднего класса» (если он еще у нас остался). Само интересное что и на одноклассниках корейских проблемы могут быть один в один.

Моя оценка Hover h4 new 7 из 10.

chinacar.su

Отзывы О Китайских Внедорожниках И Кроссоверах. Авто Новости. Авто пилигрим

Внедорожники и кроссоверы #8212 полноприводные автомобили для жизни

Тест-драйв

Корейские внедорожники

Китайские кроссоверы

О том, что в китае есть автомобили собственного производства, широкая публика узнала не так давно. Первые экспортные модели производились по аналогу известных брендовых марок из Европы и Японии. Плагиат был настолько явным, что из за этого, случались судебные разбирательства. Сегодня, Китай является одним из крупнейших экспортеров легковых автомобилей и паркетников в Россию. Главным преимуществом китайских внедорожников перед конкурентами является их низкая цена. Логично, ведь китайские автопроизводители используют готовые технологии других фирм, дешевую рабочую силу и централизованную поддержку государства.

Кроссоверы

Кроссоверы - автомобили сочетающие комфорт легковой машины и концепцию джипа. Эти автомобили характеры высоким салоном, высокой посадкой, увеличенным дорожным просветом и в то-же время экономичностью, умеренностью в габаритах автомобиля. Цель данного класса, объединить функцию легкового автомобиля и джипа для ежедневной комфортной езды. Характерные предстваители класса кроссоверов - Infiniti FX, Mazda CX-7, Honda CR-V, Volvo XC70, Toyota RAV4, Hyundai Tucson/Kia Sportage.

Toyota

Полноприводные автомобили Toyota известны прежде всего моделями Ленд Крузер и Рав 4. Тойота ставится автолюбителями в один ряд с такими брендами как БМВ или Форд, чего нельзя сказать о азиатских автомобилях из других стран. Но по обслуживанию, аппареты Тойота считаются самыми дешевыми из этого ряда. Качество японских автомобилей и их неприхотливость склоняет многих автовладельцев в пользу этой марки.

Немного из истории

Наиболее заметные прорывы в научно-техническом аспекте промышленности стали следствием военных разработок. История появления джипов подтверждает эту тенденцию. В 1930-х годах, армия США заказала разработку недорогого легкого автомобиля повышенной проходимости. В результате, компанией Форд была создана первая модель внедорожника, обозначенная индексом GP . Произношение этих букв, породило применение в обиходе слова джип .

Концепция автомобиля оказалась востребованной не только в армии, но и в гражданской жизни. Преодалевать препятствия в виде размокших грунтовых дорог, завалов, снежных заносов, пересеченной местности приходится автомобилям экстренных служб, исследователям, пожарным. Для гражданского населения выпустили модель, названную на основе сложившегося слова - Jeep. Этот автомобиль пришелся кстати не только госучреждениям и корпорациям, но и охотникам, рыбакам и энтузиастам путешественникам.

Сегодня, ниша полноприводных машин эволюционирует в сторону компактности и экономичности. Это позволяет предложить автомобиль в качестве альтернативы легковой машине, что расширяет рынок сбыта и приносит прибыль компаниям. Ниша AllRoad поделилаль на составляющие. Есть рамные джипы для экстремальных дорожных условий, большие кроссоверы адаптированные для комфортной езды и лучшей управляемости на скоростных шоссе, есть и компактные универсальные машины, идеальные для городских условий вождения. Хотите узнать о них больше? Нажимайте сюда - универсальные внедорожники .

Hover 7 – новый китайский внедорожник

В Пекине на очередном авто-шоу компания Great Wall представила свою новую флагманскую модель. Это место занял новый китайский внедорожник Hover 7. Производители внедорожника с полной уверенностью успеха своей модели решили выложить в сеть Интернет изображение и детальную информацию о технических характеристиках кроссовера задолго до открытия автосалона.

И в этот раз разработчики сделали все правильно. Если в прошлом они преимущественно занимались копированием идей других конструкторов и дизайнеров, то сейчас они практически смогли себя перебороть и стали продвигать свои собственные тенденции в развитии автомобилестроения.

Хоть и в общих чертах Great Wall Hover 7 немного попахивает поколением автомобилей Volkswagen Touareg. но сейчас назвать китайскую новинку точной копией немецкого внедорожника просто язык не поворачивается. По оценкам создателей кроссовер Great Wall Hover 7 по качеству находится на уровне класса премиум. Поэтому даже базовая комплектация полноприводного китайского джипа Hover 7 имеет довольно богатое техническое оснащение и кожаный салон.

Внедорожник имеет такие габаритные характеристики: длина – 4899 мм, ширина – 1938 мм, высота – 1785 мм с колёсной базой 2915 мм. Весит полноприводный автомобиль примерно около 2,2 тонны. Из слов представителей компании-производителя на 100 км пробега внедорожник тратит 10,6 литра бензина.

Если же считать Hover 7 копией с немецкого Touareg, то придется признать следующе, что так званая «китайская подделка» вышла гораздо привлекательней по всем параметрам, в отличие от оригинала. Тут владельцу доступны навигация, мультимедийные системы и даже (в качестве опции) удобная камера заднего вида. Экстерьер машины напичкан массой хромированных элементов, что теперь стало фишкой моды китайских автомобилей. В наше время принято считать, что, чем больше хрома в автомобиле, тем он более респектабелен.

Полноприводный китайский кроссовер Ховер оснащен одним единственным двигателем: турбомотор мощностью 215 л.с. крутящий момент которого может давать 324 Н•м. Максимальная скорость на которую может разогнаться тяжелый кроссовер составляет около 180 км/час. В данный момент новинка поступает в продажи лишь на рынки Китая, но в будущем, может быть, она появится и в других странах мира, и в России в том числе. Не менее интересным фактом есть то, что название авто содержит индекс Н3.

Это обозначение производителями было сделано намеренно для того, чтобы заинтриговать автолюбителей последующими новинками этого бренда, так как после Great Wall Hover 7 ждет выхода совершенно новый кроссовер Н5, а за ним и полноразмерная версия внедорожника Н7. Кроме того, картинки с изображением Н7 уже можно найти в Интернете, презентация которой должна состояться в Шанхае на мотор-шоу. Также не исключается то, что и полноразмерная модель Hover после дебютанта пекинского автосалона, возможно, станет доступной и нашим потребителям.

Китайские внедорожники

Прошло время, когда эпитетом китайский любой товар приравнивали к продукции низкого качества. Отвоевывают свое место под солнцем и китайские внедорожники. готовые составить конкуренцию мировым маркам.

Китайские автомобили появились на отечественном рынке относительно недавно, но для производителей характерно стремление насытить мировой рынок своими автомобилями, поэтому их внедорожники сегодня часто встречаются на российских дорогах. И, хотя многие из них еще не пробежали более 50 тыс. км. можно сделать вывод, что эти автомобили пригодны для российской действительности. Учитывая качество дорог в России, не удивительно, что особый интерес наши соотечественники проявляют к внедорожникам. А присмотреться есть к чему. Поговорим о двух марках, которые заслуживают особого внимания: Chery Tiggo и Great Wall Hover.

Chery Tiggo

Отзывы о китайских внедорожниках на всевозможных форумах остаются обычно не самые лестные. Но следует отметить что практически все, имеющие отрицательное мнение о китайском автопроме ни разу не сидели за рулем автомобиля из Поднебесной. У тех же, кто испытал это удовольствие остается много положительных эмоций. Chery Tiggo - автомобиль, который заслуживает похвалы не только за цену, но еще и за дизайн и удобство. 5-дверный Chery Tiggo, благодаря высокому клиренсу и двигателю Mitsubishi, способен без проблем передвигаться по бездорожью, а его дизайн станет украшением любой трассы. Салон просторный, задние сиденья легко демонтируются, увеличивая и без того большую вместительность. Отметим, что цена на китайский внедорожник более чем оправдывает себя: в комплекте вы получите ГУР, подушки безопасности, подогрев сидений, кондиционер и ряд иных приятных мелочей.

Почему кроссовер?

Вам надоело ездить на седане? Хотите без проблем взбираться на бордюры и поребрики, парковаться в снегу, не боясь не выехать? Тогда вам просто необходимо купить кроссовер! Чем внедорожник отличается от кроссовера? Первые - это как правило большие рамные автомобили с постоянным полным приводом и пониженной передачей - это то, что вам нужно, если вы хотите ездить на рыбалку по любой дороге, даже если это не дорога, а просто направление среди грязи или песка, или снега.

На нашем сайте вы найдете обзоры самых популярных внедорожников, обзоры новинок класса 4х4, сравнение больших рамных внедорожников и компактных городских кросссоверов. Преимущества кроссоверов перед внедорожниками для городских жителей, не увлекающихся охотой и рыбалкой, очевидны: расход топлива кроссовера сравним с расходом на седане, габариты заметно меньше, чем у большого джипа , можно легко проехать по легкому бездорожью, припарковаться в неудобном месте, вытащить легковушку товарища из сугроба.

Какой кроссовер выбрать

Раз уж вы точно решили, что вам не нужна пузотерка (седан), значит вы начали задумываться о том, какая же именно машина вам нужна. За последние 4 года сегмент кроссоверов, завистливые люди еще называют их паркетниками (мол такие вездеходы-внедорожники могут без проблем только по паркету ездить), очень сильно расширился. Практически каждая автомобильная марка имеет у себя в арсенале относительно экономичный автомобиль с высоким дорожным просветом и (подключаемым) полным приводом. Но как же определиться с таким разнообразием автомобилей, что же выбрать? Цены в сегменте примерно одинаковые, технические характеристики и другие показатели тоже близки друг к другу. В этом то вам и поможет наш сайт. Читайте статьи, смотрите тест-драйвы, обзоры и отзывы владельцев, и только после этого идите в автосалон.

Обзоры и тест-драйвы

Зачем нужно смотреть и читать миллионы знаков, если можно спросить у соседа, который недавно купил себе, например Nissan X Trail, и который сам все знает и все расскажет? Ответ прост: сосед почти никогда не сознается в том, что автомобиль, который он купил, на самом деле хуже, чем он ожидал. Он будет только нахваливать его, говоря, что лучше автомобиля в данном классе просто нет. Это первое. Второе: обзоры автомобилей пишут журналисты, профессионалы в своем деле, люди, которые осматривают и тестируют, как правило, уже не первый десяток автомобилей, которые знают, куда следует заглянуть, какие минусы были у предыдущих моделей этого производителя, и вообще, которым есть с чем сравнить.

Отзывы владельцев

Особо важным моментом при выборе автомобиля является общение на форумах и таких сайтах, как наш, с владельцами машин. На форуме люди, как правило, не хвалятся друг перед другом, как перед соседями, а наоборот пишут о появившихся проблемах, спрашивают об их решении, делятся опытом, даже выкладывают фотоотчеты о том, как сделать что-либо с машиной, не прибегая к помощи автосервисов.

Отзывы о Great Wall Hover H5

Общая оценка автомобиля: 4.8

Купила своего Ховрюшу в декабре . Ни разу не пожалела. Везде проходит, Бордюры все мои для парковки во дворе. По снежной целине на даче в легкую проехали. Расход 10л 95-го смешанный цикл. Я считаю это нормально. Больше 130 не гоняю.

Общая оценка автомобиля: 4.0

Всем привет! Напишу, пожалуй, и я пару строк о хрюне. Приобрел в декабре , Н5, 2,0, ТД, МКПП. На данный момент пробег 8950км.

Через две недели умер электромотор заднего стеклоочистителя, замена по гарантии в течении 4 дней. Ёще через месяц навернул (оставил на ночь включенный в автомате) передний стеклоочиститель, приехал на станцию исправили-15мин. ожидания. з. далее

Источники: http://bafur.ru/, http://mvt4x4.ru/obzory/hover-novyj-kitajskij-vnedorozhnik.html, http://bafur.ru/kitayskie-vnedorozhniki.html, http://ijeep.ru/, http://www.chinamobil.ru/great-wall/hover-h5/?view=opinion

Комментариев пока нет!

www.avtopiligrim.ru

Отзывы О Китайских Внедорожниках И Кроссоверах. Китайские внедорожники отзывы владельцев

Отзыв о моем первом китайском джипе Hover h5 new - Китайские автомобили (Great Wall, Haval, Geely, FAW, Chery, DongFeng, Changan, BYD)

15.11.2015 г.

Привет, Расскажу немного о своем первом джипе Ховере Н3 нью. Я понимаю что сейчас он довольно распространен и нового рассказать об этом автомобиле уже становится сложно.

К выбору подошел сознательно, имея за плечами неплохой опыт обращения с китайскими машинами, а точнее Lifan Solano, Chery Fora. Сказать что эти машины произвели на меня впечатление и навсегда отложились в памяти не могу. Были недочеты у этих машин и самый главный косяк это покраска и обработка металла! Цвели они за милую душу после пару лет езды зимой. Не выдерживает китайская краска наших суровых реагентов. А вот по технической части внимания к себе не привлекали и требовали только своевременной замены расходников.

Давно хотел большой автомобиль для семьи и чтобы не бояться ям на дорогах в городах) Поймал себя на мысли, что в наших городах человек не знающий маршрут может очень легко недоехать до своего места назначения. Обычно двигаясь по самому популярному маршруту ДОМ — РАБОТА я уже знал где находятся ямы и заблаговременно маневрировал между ними, но когда однажды поехал по незнакомому району и налетев на «ямку» 30см глубиной по середине полосы( погнул диск и расколол бампер( Дело было вечером и банально не заметил...

Как пришел в Н3 говорить смысла нет. Или брать Дастер или Патриот. Ни тот ни тот честно не нравятся... Одно время было уже решился на УАЗ с дизелем, но звезды не сошлись.

Сейчас буду говорить и хороших сторонах и косяках. Я столкнулся с ними при покупке и их было НЕ МАЛО ГОСПОДА! Сразу сказу Н3 меня полностью устраивает, но это не убирает ответственности с завода, который не может проверить качество сборки и дилера, который должен подчищать за заводом косячки. А то получается одни сбагрили в салон свою машину с грубо говоря недокрученными болтами типа «на ТО исправят», а владельцу мучайся.

Говоря о плюсах скажу одно — Машина в целом устраивает, надежность не вызывает нареканий за 37 000 км.

О косяках, которые были мной замечены ниже:

1. Салон

Смотря на промо картинки и даже просто присев с автомобиль нареканий нет. Выглядит очень хорошо, запаха не было. Но когда проехал около 3000 км. по разным дорогам + перепады температур начались сверчки. Пластик твердый и видимо зазоры в некоторых местах небольшие, как следствие при изменении температур детали играют относительно друг друга и при нагреве остаются в неправильных местах. Отсюда сверчки в районе облицовок дверей и бордачка. Думаю так, потому что заметил перемещения скрипов во времени. Дверь багажника в низкие температуры издает непонятные стуки.

2. Мотор — Коробка

Слабый мотор надо поставит на первое место, но о его слабости говорится с самых первых Ховеров и откровением сей факт не стал. Мотор надо крутить иначе в пробках перед тобой будут постоянно нырять в твой ряд. Расход топлива зимой стабильный — 14-15 литров. 10-11 литров может получиться если ехать по городу неспеша субботним ранним утром. По трассе 8.5-9 при равномерном движении со скоростью 90 км/ч. И думаю каждый поймет каково ехать на 2х тонной машине с мотором 2.0 литра на трассе) Самостоятельные обгоны уверенно совершаешь если скорость обгоняемой машины 80-90 км/ч или когда длинная свободная полоса на встречке. А так ждешь когда добрый человек съедет вправо и пропустит. Для небольшого города с плохими дорогами хватит, но в Москве на будет тяжело.

Вой коробки передач при прогреве и движении. Масло залито фирменное, в мороз −15 дубеет как деготь и при заводке из КПП доносится вой как на ВАЗах.

3. Сборка

Косяков в сборке немеряно. Про сверчки в салоне я уже упомянул, а есть еще нелепые уплотнители дверей, они пропускают воду в сильный дождь. Зимой замерзает центральный замок и в машину непопасть! Лечил обработкой всего силиконовой смазкой, помогло. Водительское сиденье спустя пару тысяч км. начало скрепеть. Однажды при закрывании багажника отлетело предохранительное стекло подсветки номера)

4. Электрика

По электрике в принципе проблем не было т*3 кроме полного отключения магнитолы. Было такое пару раз и больше не встречалось, в чем проблема была непонятно.

5. Покраска

Вроде и заводской антикор есть, но сама краска легко царапается и без дополнительной обработки зацветет 99%. Проверять не стал и обработал летом все что можно.

Вывод

Машина бюджетная и этим объясняется количество косяков. Полагаю их количество зависит не от косячности конструкции, а от конкретного экземпляра. Просто читал много отзывов в интернете и много людей довольны и проблем у них нет. Сейчас даже новую машину надо покупать как БУ, скоро будем за свой счет в сервис на диагностику возить. Ну это и понятно сейчас такое время когда все хотят снизить издержки и от этого всегда будет страдать качество, особенно на машинах для «среднего класса» (если он еще у нас остался). Само интересное что и на одноклассниках корейских проблемы могут быть один в один.

Моя оценка Hover h5 new 7 из 10.

chinacar.su

Отзывы О Китайских Внедорожниках И Кроссоверах. Авто Новости. Авто пилигрим

Внедорожники и кроссоверы #8212 полноприводные автомобили для жизни

Тест-драйв
Корейские внедорожники
Китайские кроссоверы

О том, что в китае есть автомобили собственного производства, широкая публика узнала не так давно. Первые экспортные модели производились по аналогу известных брендовых марок из Европы и Японии. Плагиат был настолько явным, что из за этого, случались судебные разбирательства. Сегодня, Китай является одним из крупнейших экспортеров легковых автомобилей и паркетников в Россию. Главным преимуществом китайских внедорожников перед конкурентами является их низкая цена. Логично, ведь китайские автопроизводители используют готовые технологии других фирм, дешевую рабочую силу и централизованную поддержку государства.

Кроссоверы

Кроссоверы - автомобили сочетающие комфорт легковой машины и концепцию джипа. Эти автомобили характеры высоким салоном, высокой посадкой, увеличенным дорожным просветом и в то-же время экономичностью, умеренностью в габаритах автомобиля. Цель данного класса, объединить функцию легкового автомобиля и джипа для ежедневной комфортной езды. Характерные предстваители класса кроссоверов - Infiniti FX, Mazda CX-7, Honda CR-V, Volvo XC70, Toyota RAV4, Hyundai Tucson/Kia Sportage.

Toyota

Полноприводные автомобили Toyota известны прежде всего моделями Ленд Крузер и Рав 4. Тойота ставится автолюбителями в один ряд с такими брендами как БМВ или Форд, чего нельзя сказать о азиатских автомобилях из других стран. Но по обслуживанию, аппареты Тойота считаются самыми дешевыми из этого ряда. Качество японских автомобилей и их неприхотливость склоняет многих автовладельцев в пользу этой марки.

Немного из истории

Наиболее заметные прорывы в научно-техническом аспекте промышленности стали следствием военных разработок. История появления джипов подтверждает эту тенденцию. В 1930-х годах, армия США заказала разработку недорогого легкого автомобиля повышенной проходимости. В результате, компанией Форд была создана первая модель внедорожника, обозначенная индексом GP . Произношение этих букв, породило применение в обиходе слова джип .

Концепция автомобиля оказалась востребованной не только в армии, но и в гражданской жизни. Преодалевать препятствия в виде размокших грунтовых дорог, завалов, снежных заносов, пересеченной местности приходится автомобилям экстренных служб, исследователям, пожарным. Для гражданского населения выпустили модель, названную на основе сложившегося слова - Jeep. Этот автомобиль пришелся кстати не только госучреждениям и корпорациям, но и охотникам, рыбакам и энтузиастам путешественникам.

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai