Skoda Yeti 2009 – 2012, поколение I. Википедия шкода йети


Škoda Yeti — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Skoda Yeti

Общие данные

1,2 L CBZB TSI l4 (2WD)

Производитель:Volkswagen
Марка:1,2 L CBZB TSI l4 (2WD)
Тип:Турбобензиновый
Объём:1197 см3
Максимальная мощность:77 кВт (105 л. с.), при 5000  об/мин
Максимальный крутящий момент:175 Н·м, при 1550 - 4100 об/мин
Конфигурация:рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров:4
Клапанов:8
Макс. скорость:175 (173 - c АКПП) км/ч
Разгон до 100 км/ч:11,8 (12,0 - c АКПП) с
Расход топлива при смешанном цикле:6,4 л/100 км
Расход топлива при городском цикле:7,6 л/100 км
Расход топлива на трассе:5,9 л/100 км
Выброс CO2:149 г/км
Экологические нормы:Евро-5
Система питания:Распределённый впрыск TSI
Клапанной механизм:SOHC
Рекомендованное топливо:Бензин АИ-95

1,8 L CDAA TSI l4

Производитель:Volkswagen
Марка:1,8 L CDAA TSI l4
Тип:Турбобензиновый
Объём:1798 см3
Максимальная мощность:118 кВт (160 л. с.), при 4 500 - 6 200  об/мин
Максимальный крутящий момент:250 Н·м, при 1500 - 4500 об/мин
Конфигурация:рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров:4
Клапанов:16
Макс. скорость:200 км/ч
Разгон до 100 км/ч:8,4 с
Расход топлива при смешанном цикле:7,8 л/100 км
Выброс CO2:184 г/км
Экологические нормы:Евро-5
Диаметр цилиндра:82,5 мм
Ход поршня:84,1 мм
Степень сжатия:9,6
Система питания:Распределённый впрыск TSI
Клапанной механизм:DOHC
Порядок работы цилиндров:1-3-4-2
Рекомендованное топливо:Бензин АИ-95

1,8 L CDAB TSI l4

Производитель:Volkswagen
Марка:1,8 L CDAB TSI l4
Тип:Турбобензиновый
Объём:1798 см3
Максимальная мощность:112 кВт (152 л. с.), при 4 300 - 6 200  об/мин
Максимальный крутящий момент:250 Н·м, при 1500 - 4200 об/мин
Конфигурация:рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров:4
Клапанов:16
Макс. скорость:192 км/ч
Разгон до 100 км/ч:9,0 с
Расход топлива при смешанном цикле:7,9 л/100 км
Выброс CO2:184 г/км
Экологические нормы:Евро-4
Диаметр цилиндра:82,5 мм
Ход поршня:84,1 мм
Степень сжатия:9,6
Система питания:Распределённый впрыск TSI
Клапанной механизм:DOHC
Порядок работы цилиндров:1-3-4-2
Рекомендованное топливо:Бензин АИ-95
механическая 6-ступ.
Производитель:Volkswagen
Модель:с однодисковым сухим сцеплением и гидравлическим приводом
Тип:механическая
Число ступеней:6
Синхронизаторы:полностью синхронизированная
Механизм управления:селектор на центральной консоли
Переключение:ручное
автоматическая 7-ступ.
Производитель:Volkswagen
Модель:с двойным сцеплением с электронным управлением и гидравлическим приводом
Тип:автоматическая
Число ступеней:7
Механизм управления:подрулевые лепестки
Переключение:ручное
5-ступенчатая МКПП

Характеристики

Массово-габаритные

Колея задняя 1537 мм
Колея передняя 1541 мм
Масса 1345 кг (1,2 L) 1505 кг (1,8 L)
Полная масса 1890 кг (1,2 L) 2050 кг (1,8 L)

Динамические

Коэффициент аэродинамического сопротивления 0,37

На рынке

Другое

Грузоподъёмность 545 кг 405/510 л (в зависимости от положения спинки) 1580/1760 л (в зависимости от положения спинки, со сложенными задними сиденьями)
Объём бака 60 л
Дизайнер Йозеф Кабан

Skoda Yeti — компактный кроссовер компании Škoda. Модель была продемонстрирована на автосалоне в Женеве, её производство началось в 2009 году. Российские продажи автомобиля стартовали в ноябре 2009 года. Yeti был тепло принят публикой и критиками. Получил приз «Семейный автомобиль года» от известного журнала Top Gear Magazine, занял 4 место на конкурсе «Европейский автомобиль года-2010». В июне 2011 года с конвейера сошел 100 000-й экземпляр автомобиля Skoda Yeti. В Октябре 2015 с конвейера сошел 500 000-й экземпляр автомобиля Skoda Yeti.

Skoda Yeti построена на платформе Volkswagen A5 (PQ35). Наиболее близким «родственником» кроссовера можно назвать модель Volkswagen Tiguan, с которым автомобиль имеет общую платформу и двигатели.

В 2012 году у Yeti появился турбо мотор 1,4 литра.

В 2013 году свет увидела рестайлинговая модель.

Фотографии

Экстерьер

Интерьер

Видео по теме

Безопасность

Активную безопасность Skoda Yeti обеспечивают биксеноновые фары с поворотными модулями. Избежать аварии помогают электронные системы стабилизации: ESP, EDS, AFM, HBA DSR, ABS, MSR, EBV, ESBS и ASR. Чтобы снизить вероятность удара сзади, при экстренном торможении активируется функция мигания стоп-сигналов.

Пассивную безопасность обеспечивают до девяти подушек безопасности, включая подушку безопасности для коленей водителя и подушки безопасности для пассажиров на задних сиденьях, специальное крепление двигателя и педалей. Автомобиль прошел тест Euro NCAP в 2012 году:

Инновации

В автомобиле Skoda Yeti применяются современные технические решения: инновационная система трансформации задних сидений Vario Flex, панорамная крыша со сдвижным люком и электрической шторкой, противотуманные фары с функцией углового освещения и многое другое.

Система трансформации задних кресел Vario Flex характерна независимыми креплениями для каждого из трёх сидений второго ряда Skoda Yeti. Убрав центральное сиденье, можно сдвинуть соседние на 80 мм к центру каждое.

Полный привод

Для подключения задней оси используется муфта Haldex IV поколения и Haldex V(для автомобилей с 2014 года). За счет полностью электронного управления (сигналы в блок управления муфтой поступают из блока управления двигателем, блока управления ABS, а также от некоторых датчиков систем активной безопасности) муфта обеспечивает быстрое подключение задней оси. Теперь уже не требуется пробуксовка передних колес для подключения задней оси.

Режим off-road

Данный режим используется только в полноприводных версиях Skoda Yeti. Эта интеллектуальная система работает на скоростях до 30 км/ч и включает в себя следующие функции:

  • Система помощи при старте: позволяет водителю тронуться с места в сложных условиях, таких как движение на склоне, старт с тяжелым прицепом или при трогании с места на дорогах с мягким и скользким покрытием. Водитель может выжать педаль газа до максимума, так как верхний предел оборотов двигателя ограничен 2 500 оборотами в минуту, также меняет характеристику электронной педали акселератора, то есть делает её менее чувствительной при нажатии.
  • Система помощи при спуске: предотвращает блокировку колес при спуске, поддерживает постоянную скорость движения автомобиля. Есть возможность регулирования скорости спуска.
  • Адаптация ABS к режиму off-road: в режиме off-road система ABS работает таким образом, чтобы использовать эффект клина. Колеса при торможении блокируются на короткое время, таким образом собирая перед собой грунт и образуя клин. Результатом работы системы является более эффективное торможение. ABS off-road работает на скоростях до 50 км/ч.
  • Адаптация ASR и EDS к режиму off-road: чтобы улучшить трогание с места на мягкой или сколькой поверхности, противобуксовочная система ASR работает с более высоким проскальзыванием ведущих колес. Для поддержания тяги автомобиля электронная блокировка дифференциала (EDS) работает в более быстром и интенсивном режим.

Рестайлинг

После рестайлинга

В 2013 году произошёл рестайлинг автомобиля. Были изменены фары, противотуманные фары, фальшрадиаторная решетка, бамперы и капот. Появился новый руль и рукоятка КПП, а также изменилась модель муфты полного привода на Haldex V. Появилась городская модель Skoda Yeti City с окрашенными бамперами и молдингами и главная «внедорожная» версия с измененными неокрашенными бамперами и молдингами осталась.

Технические характеристики

Общие характеристики

Ходовая часть
Передняя ось McPherson с треугольными рычагами и торсионным стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя ось многорычажная подвеска с торсионным стабилизатором поперечной устойчивости
Тормозная система гидравлическая двойная диагональная тормозная система с вакуумным усилителем и системой Dual Rate
Передние тормоза дисковые вентилируемые механизмы с плавающим однопоршневым суппортом
Задние тормоза дисковые механизмы с плавающим однопоршневым суппортом
Рулевое управление механизм реечного типа с электромеханическим усилителем
Колесные диски 6Jx16,7Jx16, 7Jx17
Шины 215/60R16, 225/50R17
Высота порога багажника 712 мм
Ширина верхнего бруса кузова спереди/сзади 1446/1437 мм
Высота салона спереди/сзади 1034/1027 мм
Диаметр окружности разворота 10,3 м
Максимальная нагрузка прицепа без тормозов 600/700 кг

Второе поколение

Компания Škoda начала разработку кроссовера Yeti второго поколения[2]. Машина создаётся на общефольксвагенновской платформе MQB и увидит свет не раньше второй половины 2017 года.

Примечания

Ссылки

wikipedia.green

Škoda Yeti — Википедия. Что такое Škoda Yeti

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Skoda Yeti

Общие данные

1,2 L CBZB TSI l4 (2WD)

Производитель:Volkswagen
Марка:1,2 L CBZB TSI l4 (2WD)
Тип:Турбобензиновый
Объём:1197 см3
Максимальная мощность:77 кВт (105 л. с.), при 5000  об/мин
Максимальный крутящий момент:175 Н·м, при 1550 - 4100 об/мин
Конфигурация:рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров:4
Клапанов:8
Макс. скорость:175 (173 - c АКПП) км/ч
Разгон до 100 км/ч:11,8 (12,0 - c АКПП) с
Расход топлива при смешанном цикле:6,4 л/100 км
Расход топлива при городском цикле:7,6 л/100 км
Расход топлива на трассе:5,9 л/100 км
Выброс CO2:149 г/км
Экологические нормы:Евро-5
Система питания:Распределённый впрыск TSI
Клапанной механизм:SOHC
Рекомендованное топливо:Бензин АИ-95

1,8 L CDAA TSI l4

Производитель:Volkswagen
Марка:1,8 L CDAA TSI l4
Тип:Турбобензиновый
Объём:1798 см3
Максимальная мощность:118 кВт (160 л. с.), при 4 500 - 6 200  об/мин
Максимальный крутящий момент:250 Н·м, при 1500 - 4500 об/мин
Конфигурация:рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров:4
Клапанов:16
Макс. скорость:200 км/ч
Разгон до 100 км/ч:8,4 с
Расход топлива при смешанном цикле:7,8 л/100 км
Выброс CO2:184 г/км
Экологические нормы:Евро-5
Диаметр цилиндра:82,5 мм
Ход поршня:84,1 мм
Степень сжатия:9,6
Система питания:Распределённый впрыск TSI
Клапанной механизм:DOHC
Порядок работы цилиндров:1-3-4-2
Рекомендованное топливо:Бензин АИ-95

1,8 L CDAB TSI l4

Производитель:Volkswagen
Марка:1,8 L CDAB TSI l4
Тип:Турбобензиновый
Объём:1798 см3
Максимальная мощность:112 кВт (152 л. с.), при 4 300 - 6 200  об/мин
Максимальный крутящий момент:250 Н·м, при 1500 - 4200 об/мин
Конфигурация:рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров:4
Клапанов:16
Макс. скорость:192 км/ч
Разгон до 100 км/ч:9,0 с
Расход топлива при смешанном цикле:7,9 л/100 км
Выброс CO2:184 г/км
Экологические нормы:Евро-4
Диаметр цилиндра:82,5 мм
Ход поршня:84,1 мм
Степень сжатия:9,6
Система питания:Распределённый впрыск TSI
Клапанной механизм:DOHC
Порядок работы цилиндров:1-3-4-2
Рекомендованное топливо:Бензин АИ-95
механическая 6-ступ.
Производитель:Volkswagen
Модель:с однодисковым сухим сцеплением и гидравлическим приводом
Тип:механическая
Число ступеней:6
Синхронизаторы:полностью синхронизированная
Механизм управления:селектор на центральной консоли
Переключение:ручное
автоматическая 7-ступ.
Производитель:Volkswagen
Модель:с двойным сцеплением с электронным управлением и гидравлическим приводом
Тип:автоматическая
Число ступеней:7
Механизм управления:подрулевые лепестки
Переключение:ручное
5-ступенчатая МКПП

Характеристики

Массово-габаритные

Колея задняя 1537 мм
Колея передняя 1541 мм
Масса 1345 кг (1,2 L) 1505 кг (1,8 L)
Полная масса 1890 кг (1,2 L) 2050 кг (1,8 L)

Динамические

Коэффициент аэродинамического сопротивления 0,37

На рынке

Другое

Грузоподъёмность 545 кг 405/510 л (в зависимости от положения спинки) 1580/1760 л (в зависимости от положения спинки, со сложенными задними сиденьями)
Объём бака 60 л
Дизайнер Йозеф Кабан

Skoda Yeti — компактный кроссовер компании Škoda. Модель была продемонстрирована на автосалоне в Женеве, её производство началось в 2009 году. Российские продажи автомобиля стартовали в ноябре 2009 года. Yeti был тепло принят публикой и критиками. Получил приз «Семейный автомобиль года» от известного журнала Top Gear Magazine, занял 4 место на конкурсе «Европейский автомобиль года-2010». В июне 2011 года с конвейера сошел 100 000-й экземпляр автомобиля Skoda Yeti. В Октябре 2015 с конвейера сошел 500 000-й экземпляр автомобиля Skoda Yeti.

Skoda Yeti построена на платформе Volkswagen A5 (PQ35). Наиболее близким «родственником» кроссовера можно назвать модель Volkswagen Tiguan, с которым автомобиль имеет общую платформу и двигатели.

В 2012 году у Yeti появился турбо мотор 1,4 литра.

В 2013 году свет увидела рестайлинговая модель.

Фотографии

Экстерьер

Интерьер

Безопасность

Активную безопасность Skoda Yeti обеспечивают биксеноновые фары с поворотными модулями. Избежать аварии помогают электронные системы стабилизации: ESP, EDS, AFM, HBA DSR, ABS, MSR, EBV, ESBS и ASR. Чтобы снизить вероятность удара сзади, при экстренном торможении активируется функция мигания стоп-сигналов.

Пассивную безопасность обеспечивают до девяти подушек безопасности, включая подушку безопасности для коленей водителя и подушки безопасности для пассажиров на задних сиденьях, специальное крепление двигателя и педалей. Автомобиль прошел тест Euro NCAP в 2012 году:

Инновации

В автомобиле Skoda Yeti применяются современные технические решения: инновационная система трансформации задних сидений Vario Flex, панорамная крыша со сдвижным люком и электрической шторкой, противотуманные фары с функцией углового освещения и многое другое.

Система трансформации задних кресел Vario Flex характерна независимыми креплениями для каждого из трёх сидений второго ряда Skoda Yeti. Убрав центральное сиденье, можно сдвинуть соседние на 80 мм к центру каждое.

Полный привод

Для подключения задней оси используется муфта Haldex IV поколения и Haldex V(для автомобилей с 2014 года). За счет полностью электронного управления (сигналы в блок управления муфтой поступают из блока управления двигателем, блока управления ABS, а также от некоторых датчиков систем активной безопасности) муфта обеспечивает быстрое подключение задней оси. Теперь уже не требуется пробуксовка передних колес для подключения задней оси.

Режим off-road

Данный режим используется только в полноприводных версиях Skoda Yeti. Эта интеллектуальная система работает на скоростях до 30 км/ч и включает в себя следующие функции:

  • Система помощи при старте: позволяет водителю тронуться с места в сложных условиях, таких как движение на склоне, старт с тяжелым прицепом или при трогании с места на дорогах с мягким и скользким покрытием. Водитель может выжать педаль газа до максимума, так как верхний предел оборотов двигателя ограничен 2 500 оборотами в минуту, также меняет характеристику электронной педали акселератора, то есть делает её менее чувствительной при нажатии.
  • Система помощи при спуске: предотвращает блокировку колес при спуске, поддерживает постоянную скорость движения автомобиля. Есть возможность регулирования скорости спуска.
  • Адаптация ABS к режиму off-road: в режиме off-road система ABS работает таким образом, чтобы использовать эффект клина. Колеса при торможении блокируются на короткое время, таким образом собирая перед собой грунт и образуя клин. Результатом работы системы является более эффективное торможение. ABS off-road работает на скоростях до 50 км/ч.
  • Адаптация ASR и EDS к режиму off-road: чтобы улучшить трогание с места на мягкой или сколькой поверхности, противобуксовочная система ASR работает с более высоким проскальзыванием ведущих колес. Для поддержания тяги автомобиля электронная блокировка дифференциала (EDS) работает в более быстром и интенсивном режим.

Рестайлинг

После рестайлинга

В 2013 году произошёл рестайлинг автомобиля. Были изменены фары, противотуманные фары, фальшрадиаторная решетка, бамперы и капот. Появился новый руль и рукоятка КПП, а также изменилась модель муфты полного привода на Haldex V. Появилась городская модель Skoda Yeti City с окрашенными бамперами и молдингами и главная «внедорожная» версия с измененными неокрашенными бамперами и молдингами осталась.

Технические характеристики

Общие характеристики

Ходовая часть
Передняя ось McPherson с треугольными рычагами и торсионным стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя ось многорычажная подвеска с торсионным стабилизатором поперечной устойчивости
Тормозная система гидравлическая двойная диагональная тормозная система с вакуумным усилителем и системой Dual Rate
Передние тормоза дисковые вентилируемые механизмы с плавающим однопоршневым суппортом
Задние тормоза дисковые механизмы с плавающим однопоршневым суппортом
Рулевое управление механизм реечного типа с электромеханическим усилителем
Колесные диски 6Jx16,7Jx16, 7Jx17
Шины 215/60R16, 225/50R17
Высота порога багажника 712 мм
Ширина верхнего бруса кузова спереди/сзади 1446/1437 мм
Высота салона спереди/сзади 1034/1027 мм
Диаметр окружности разворота 10,3 м
Максимальная нагрузка прицепа без тормозов 600/700 кг

Второе поколение

Компания Škoda начала разработку кроссовера Yeti второго поколения[2]. Машина создаётся на общефольксвагенновской платформе MQB и увидит свет не раньше второй половины 2017 года.

Примечания

Ссылки

wiki.sc

Шкода Йети Википедия

Skoda Yeti

Общие данные

1,2 L CBZB TSI l4 (2WD)

Производитель:Volkswagen
Марка:1,2 L CBZB TSI l4 (2WD)
Тип:Турбобензиновый
Объём:1197 см3
Максимальная мощность:77 кВт (105 л. с.), при 5000  об/мин
Максимальный крутящий момент:175 Н·м, при 1550 - 4100 об/мин
Конфигурация:рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров:4
Клапанов:8
Макс. скорость:175 (173 - c АКПП) км/ч
Разгон до 100 км/ч:11,8 (12,0 - c АКПП) с
Расход топлива при смешанном цикле:6,4 л/100 км
Расход топлива при городском цикле:7,6 л/100 км
Расход топлива на трассе:5,9 л/100 км
Выброс CO2:149 г/км
Экологические нормы:Евро-5
Система питания:Распределённый впрыск TSI
Клапанной механизм:SOHC
Рекомендованное топливо:Бензин АИ-95

1,8 L CDAA TSI l4

Производитель:Volkswagen
Марка:1,8 L CDAA TSI l4
Тип:Турбобензиновый
Объём:1798 см3
Максимальная мощность:118 кВт (160 л. с.), при 4 500 - 6 200  об/мин
Максимальный крутящий момент:250 Н·м, при 1500 - 4500 об/мин
Конфигурация:рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров:4
Клапанов:16
Макс. скорость:200 км/ч
Разгон до 100 км/ч:8,4 с
Расход топлива при смешанном цикле:7,8 л/100 км
Выброс CO2:184 г/км
Экологические нормы:Евро-5
Диаметр цилиндра:82,5 мм
Ход поршня:84,1 мм
Степень сжатия:9,6
Система питания:Распределённый впрыск TSI
Клапанной механизм:DOHC
Порядок работы цилиндров:1-3-4-2
Рекомендованное топливо:Бензин АИ-95

1,8 L CDAB TSI l4

Производитель:Volkswagen
Марка:1,8 L CDAB TSI l4
Тип:Турбобензиновый
Объём:1798 см3
Максимальная мощность:112 кВт (152 л. с.), при 4 300 - 6 200  об/мин
Максимальный крутящий момент:250 Н·м, при 1500 - 4200 об/мин
Конфигурация:рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров:4
Клапанов:16
Макс. скорость:192 км/ч
Разгон до 100 км/ч:9,0 с
Расход топлива при смешанном цикле:7,9 л/100 км
Выброс CO2:184 г/км
Экологические нормы:Евро-4
Диаметр цилиндра:82,5 мм
Ход поршня:84,1 мм
Степень сжатия:9,6
Система питания:Распределённый впрыск TSI
Клапанной механизм:DOHC
Порядок работы цилиндров:1-3-4-2
Рекомендованное топливо:Бензин АИ-95
механическая 6-ступ.
Производитель:Volkswagen
Модель:с однодисковым сухим сцеплением и гидравлическим приводом
Тип:механическая
Число ступеней:6
Синхронизаторы:полностью синхронизированная
Механизм управления:селектор на центральной консоли
Переключение:ручное
автоматическая 7-ступ.
Производитель:Volkswagen
Модель:с двойным сцеплением с электронным управлением и гидравлическим приводом
Тип:автоматическая
Число ступеней:7
Механизм управления:подрулевые лепестки
Переключение:ручное
5-ступенчатая МКПП

Характеристики

Массово-габаритные

Колея задняя 1537 мм
Колея передняя 1541 мм
Масса 1345 кг (1,2 L) 1505 кг (1,8 L)
Полная масса 1890 кг (1,2 L) 2050 кг (1,8 L)

Динамические

Коэффициент аэродинамического сопротивления 0,37

На рынке

Другое

Грузоподъёмность 545 кг 405/510 л (в зависимости от положения спинки) 1580/1760 л (в зависимости от положения спинки, со сложенными задними сиденьями)
Объём бака 60 л
Дизайнер Йозеф Кабан

Skoda Yeti — компактный кроссовер компании Škoda. Модель была продемонстрирована на автосалоне в Женеве, её производство началось в 2009 году. Российские продажи автомобиля стартовали в ноябре 2009 года. Yeti был тепло принят публикой и критиками. Получил приз «Семейный автомобиль года» от известного журнала Top Gear Magazine, занял 4 место на конкурсе «Европейский автомобиль года-2010». В июне 2011 года с конвейера сошел 100 000-й экземпляр автомобиля Skoda Yeti. В Октябре 2015 с конвейера сошел 500 000-й экземпляр автомобиля Skoda Yeti.

Skoda Yeti построена на платформе Volkswagen A5 (PQ35). Наиболее близким «родственником» кроссовера можно назвать модель Volkswagen Tiguan, с которым автомобиль имеет общую платформу и двигатели.

В 2012 году у Yeti появился турбо мотор 1,4 литра.

В 2013 году свет увидела рестайлинговая модель.

Фотографии

Экстерьер

Интерьер

Безопасность

Активную безопасность Skoda Yeti обеспечивают биксеноновые фары с поворотными модулями. Избежать аварии помогают электронные системы стабилизации: ESP, EDS, AFM, HBA DSR, ABS, MSR, EBV, ESBS и ASR. Чтобы снизить вероятность удара сзади, при экстренном торможении активируется функция мигания стоп-сигналов.

Пассивную безопасность обеспечивают до девяти подушек безопасности, включая подушку безопасности для коленей водителя и подушки безопасности для пассажиров на задних сиденьях, специальное крепление двигателя и педалей. Автомобиль прошел тест Euro NCAP в 2012 году:

Инновации

В автомобиле Skoda Yeti применяются современные технические решения: инновационная система трансформации задних сидений Vario Flex, панорамная крыша со сдвижным люком и электрической шторкой, противотуманные фары с функцией углового освещения и многое другое.

Система трансформации задних кресел Vario Flex характерна независимыми креплениями для каждого из трёх сидений второго ряда Skoda Yeti. Убрав центральное сиденье, можно сдвинуть соседние на 80 мм к центру каждое.

Полный привод

Для подключения задней оси используется муфта Haldex IV поколения и Haldex V(для автомобилей с 2014 года). За счет полностью электронного управления (сигналы в блок управления муфтой поступают из блока управления двигателем, блока управления ABS, а также от некоторых датчиков систем активной безопасности) муфта обеспечивает быстрое подключение задней оси. Теперь уже не требуется пробуксовка передних колес для подключения задней оси.

Режим off-road

Данный режим используется только в полноприводных версиях Skoda Yeti. Эта интеллектуальная система работает на скоростях до 30 км/ч и включает в себя следующие функции:

  • Система помощи при старте: позволяет водителю тронуться с места в сложных условиях, таких как движение на склоне, старт с тяжелым прицепом или при трогании с места на дорогах с мягким и скользким покрытием. Водитель может выжать педаль газа до максимума, так как верхний предел оборотов двигателя ограничен 2 500 оборотами в минуту, также меняет характеристику электронной педали акселератора, то есть делает её менее чувствительной при нажатии.
  • Система помощи при спуске: предотвращает блокировку колес при спуске, поддерживает постоянную скорость движения автомобиля. Есть возможность регулирования скорости спуска.
  • Адаптация ABS к режиму off-road: в режиме off-road система ABS работает таким образом, чтобы использовать эффект клина. Колеса при торможении блокируются на короткое время, таким образом собирая перед собой грунт и образуя клин. Результатом работы системы является более эффективное торможение. ABS off-road работает на скоростях до 50 км/ч.
  • Адаптация ASR и EDS к режиму off-road: чтобы улучшить трогание с места на мягкой или сколькой поверхности, противобуксовочная система ASR работает с более высоким проскальзыванием ведущих колес. Для поддержания тяги автомобиля электронная блокировка дифференциала (EDS) работает в более быстром и интенсивном режим.

Рестайлинг

После рестайлинга

В 2013 году произошёл рестайлинг автомобиля. Были изменены фары, противотуманные фары, фальшрадиаторная решетка, бамперы и капот. Появился новый руль и рукоятка КПП, а также изменилась модель муфты полного привода на Haldex V. Появилась городская модель Skoda Yeti City с окрашенными бамперами и молдингами и главная «внедорожная» версия с измененными неокрашенными бамперами и молдингами осталась.

Технические характеристики

Общие характеристики

Ходовая часть
Передняя ось McPherson с треугольными рычагами и торсионным стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя ось многорычажная подвеска с торсионным стабилизатором поперечной устойчивости
Тормозная система гидравлическая двойная диагональная тормозная система с вакуумным усилителем и системой Dual Rate
Передние тормоза дисковые вентилируемые механизмы с плавающим однопоршневым суппортом
Задние тормоза дисковые механизмы с плавающим однопоршневым суппортом
Рулевое управление механизм реечного типа с электромеханическим усилителем
Колесные диски 6Jx16,7Jx16, 7Jx17
Шины 215/60R16, 225/50R17
Высота порога багажника 712 мм
Ширина верхнего бруса кузова спереди/сзади 1446/1437 мм
Высота салона спереди/сзади 1034/1027 мм
Диаметр окружности разворота 10,3 м
Максимальная нагрузка прицепа без тормозов 600/700 кг

Второе поколение

Компания Škoda начала разработку кроссовера Yeti второго поколения[2]. Машина создаётся на общефольксвагенновской платформе MQB и увидит свет не раньше второй половины 2017 года.

Примечания

Ссылки

wikiredia.ru

Škoda Yeti - это... Что такое Škoda Yeti?

Skoda Yeti

Общие данные

Годы пр-ва: 2009—настоящее время

Бензиновый 1,2 лБензиновый 1,8 лДизельный 2,0 л

6-ступенчатая МКПП 7-ступенчатая DSG 6-ступенчатая DSG

Характеристики

Массово-габаритные

Масса: 1345-1505 кг

На рынке

Другое

Объём бака: 60 л

Skoda Yeti — мини-кроссовер компании Шкода. Модель была продемонстрирована на автосалоне в Женеве[1], ее производство началось в 2009 году. Российские продажи автомобиля стартовали в ноябре 2009 года.

Skoda Yeti построена на платформе Volkswagen A5 в версии PQ35. Наиболее близким «родственником» кроссовера можно назвать модель Skoda Octavia Scout, по сравнению с которой новинка имеет увеличенный до 180 мм дорожный просвет (такая величина клиренса — предел для платформы), и Volkswagen Tiguan, с которым автомобиль имеет общую платформу и двигатели.

В 2012 году у Йети появился турбо мотор 1,4 литра

Фотографии

Экстерьер

Интерьер

Безопасность

Активную безопасность Skoda Yeti обеспечивают биксеноновые фары с поворотными модулями. Избежать аварии помогают электронные системы стабилизации: ESP, EDS, AFM, HBA DSR, ABS, MSR, EBV, ESBS и ASR. Чтобы снизить вероятность удара сзади, при экстренном торможении активируется функция мигания стоп-сигналов.Пассивную безопасность обеспечивают до девяти подушек безопасности, включая подушку безопасности для коленей водителя и подушки безопасности для пассажиров на задних сиденьях, специальное крепление двигателя и педалей.

Инновации

В автомобиле Skoda Yeti применяются современные технические решения: коробка переключения передач DSG, инновационная система трансформации задних сидений Vario Flex, панорамная крыша со сдвижным люком и электрической шторкой, режим off-road, противотуманные фары с функцией углового освещения и многое другое.

Система трансформации задних кресел Vario Flex характерна независимыми креплениями для каждого из трёх сидений второго ряда Skoda Yeti. Убрав центральное сиденье, можно сдвинуть соседние на 80 мм к центру каждое. Объём багажника кроссовера варьирует в пределах 510-1760 л (методика VDA, последнее значение достигается при удалении всех трёх задних кресел).

Полный привод

Для подключения задней оси используется муфта Haldex IV поколения. За счет полностью электронного управления (сигналы в блок управления муфтой поступают из блока управления двигателем, блока управления ABS, а также от некоторых датчиков систем активной безопасности) муфта обеспечивает быстрое подключение задней оси. Теперь уже не требуется пробуксовка передних колес для подключения задней оси.

Режим off-road

Данный режим используется только в полноприводных версиях Skoda Yeti. Эта интеллектуальная система работает на скоростях до 30 км/ч и включает в себя следующие функции:

  • Система помощи при старте: позволяет водителю тронуться с места в сложных условиях, таких как движение на склоне, старт с тяжелым прицепом или при трогании с места на дорогах с мягким и скользким покрытием. Водитель может выжать педаль газа до максимума, так как верхний предел оборотов двигателя ограничен 2 500 оборотами в минуту, также меняет характеристику электронной педали акселератора, то есть делает ее менее чувствительной при нажатии.
  • Система помощи при спуске: предотвращает блокировку колес при спуске, поддерживает постоянную скорость движения автомобиля. Есть возможность регулирования скорости спуска.
  • Адаптация ABS к режиму off-road: в режиме off-road система ABS работает таким образом, чтобы использовать эффект клина. Колеса при торможении блокируются на короткое время, таким образом собирая перед собой грунт и образуя клин. Результатом работы системы является более эффективное торможение. ABS off-road работает на скоростях до 50 км/ч.
  • Адаптация ASR и EDS к режиму off-road: чтобы улучшить трогание с места на мягкой или сколькой поверхности, противобуксовочная система ASR работает с более высоким проскальзыванием ведущих колес. Для поддержания тяги автомобиля электронная блокировка дифференциала (EDS) работает в более быстром и интенсивном режиме.

Технические характеристики

Общие характеристики[2]

Двигатель Топливо Кузов Ходовая часть
Тип бензиновый, с турбонаддувом
Распределительные валы два, верхних
Количество цилиндров 4
Стандарт токсичности отработанных газов Euro V
Рекомендуемое топливо неэтилированный бензин, октановое число 95/91*
Емкость топливного бака 60 л
Коэффициент лобового сопротивления Cw 0,37
Количество пассажирских мест (включая водителя) 5
Количество дверей 5
Габаритные размеры:- длина- ширина- высота 4223 мм1793 мм1691 мм
Клиренс 180 мм
Колесная база 2578 мм
Высота порога багажника 712 мм
Колея передних/задних колес 1541/1537 мм
Ширина верхнего бруса кузова спереди/сзади 1446/1437 мм
Высота салона спереди/сзади 1034/1027 мм
Объем багажного отделения мин./макс. 405/510 л**
Объем багажного отделения с опущенными/убранными спинками сидений 1580/1760 л
Передняя ось McPherson с треугольными рычагами и торсионным стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя ось многорычажная подвеска с торсионным стабилизатором поперечной устойчивости
Тормозная система гидравлическая двойная диагональная тормозная система с вакуумным усилителем и системой Dual Rate
Передние тормоза дисковые вентилируемые механизмы с плавающим однопоршневым суппортом
Задние тормоза дисковые механизмы с плавающим однопоршневым суппортом
Рулевое управление механизм реечного типа с электромеханическим усилителем
Колесные диски 6Jx16,7Jx16, 7Jx17
Шины 215/60R16, 225/50R17

* — Использование низкооктанового топлива может привести к ухудшению технических характеристик двигателя.** — В зависимости от положения спинки и регулируемого заднего сиденья.

Характеристики Skoda Yeti с разными двигателями

4x2, передний 4x4, полный МКПП АКПП Трансмиссия Масса Прочие характеристики
Двигатель 1,2 TSI 105 1,8 TSI 152
Рабочий объем 1,197 л 1,798 л
Максимальная мощность 105 л.с. / 77 кВ 152 л.с. / 112 кВ
Максимальный крутящий момент 175 Нм 250 Нм
Привод на передние колеса полный с муфтой Haldex IV поколения
Сцепление однодисковое сухое с гидравлическим приводом двойное сцепление с гидравлическим приводом и электронным управлением однодисковое сухое с гидравлическим приводом
Коробка передач механическая 6-ступенчатая, полностью синхронизированная автоматическая 7-ступенчатая с двойным сцеплением механическая 6-ступенчатая, полностью синхронизированная
Собственная масса с водителем 1 345 кг 1 505 кг
Полезная нагрузка - без водителя 545 кг 545 кг
Общая масса 1 890 кг 2 050 кг
Максимальная нагрузка прицепа без тормозов 600 кг 700 кг
Максимальная скорость 175 км/ч 173 км/ч 196 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 11.8 с 12.0 с 8.7 с
Расход топлива на 100 км:- в городских условиях- на трассе- комбинированный режим 7,6 л5,9 л6,4 л 10,1 л6,9 л8,0 л
Содержание CO2 в выхлопных газах 149 г/км 189 г/км
Диаметр окружности разворота 10,3 м 10,3 м

Примечания

Ссылки

biograf.academic.ru

Skoda Yeti 2009 - 2012

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже. Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Skoda Yeti

Все поколения Skoda Yeti

Дебютировавшая на Женевском автосалоне в 2005 году модель Skoda Yeti поступила в серийное производство только в 2009 году. Первый автомобиль сошел с конвейера в мае 2009 года на чешском предприятии Skoda Auto в Квасинах. На российском рынке модель появилась в ноябре этого же года. Примечательно, что для российских покупателей Yeti производится в Калуге. Авто позиционируется производителем как компактный кроссовер. Машина построена на платформе Volkswagen Tiguan. Базовая модель Skoda Yeti, оснащенная турбомотором мощностью в 105 лошадиных сил, доступна в трех вариантах комплектации: Active, Ambition и Experience. Также в линейке представлен полноприводный автомобиль с турбированным силовым агрегатом мощностью в 152 лошадиные силы и механической коробкой передач. Самой дорогой модификацией является машина с турбодизельным мотором мощностью в 140 лошадиных сил и роботизированной преселективной КПП. Эта версия Skoda Yeti доступна только в комплектации Experience. Вне зависимости от модели авто за дополнительную плату можно приобрести панорамную крышу, навигатор, ассистент парковки и заказать кожаную отделку салона.

Технические характеристики Skoda Yeti поколения I

универсал

Внедорожник

  • ширина 1 793мм
  • длина 4 223мм
  • высота 1 691мм
  • клиренс 180мм
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.2 TSI MT(105 л.с.) active АИ-95 Передний 5,9 / 7,6 11,8 с 175 км/ч
1.2 TSI MT(105 л.с.) ambition АИ-95 Передний 5,9 / 7,6 11,8 с 175 км/ч
1.2 TSI DSG(105 л.с.) active АИ-95 Передний 5,9 / 7,6 12 с 173 км/ч
1.2 TSI DSG(105 л.с.) elegance АИ-95 Передний 5,9 / 7,6 12 с 173 км/ч
1.2 TSI DSG(105 л.с.) ambition АИ-95 Передний 5,9 / 7,6 12 с 173 км/ч
1.4 TSI MT(122 л.с.) active АИ-95 Передний 5,9 / 8,9 10,5 с 185 км/ч
1.4 TSI MT(122 л.с.) ambition АИ-95 Передний 5,9 / 8,9 10,5 с 185 км/ч
1.8 TSI MT 4x4(152 л.с.) active АИ-95 Полный 6,9 / 10,1 8,7 с 196 км/ч
1.8 TSI MT 4x4(152 л.с.) elegance АИ-95 Полный 6,9 / 10,1 8,7 с 196 км/ч
1.8 TSI MT 4x4(152 л.с.) ambition АИ-95 Полный 6,9 / 10,1 8,7 с 196 км/ч
1.8 TSI DSG 4x4(152 л.с.) active АИ-95 Полный 6,8 / 10,6 9 с 192 км/ч
1.8 TSI DSG 4x4(152 л.с.) elegance АИ-95 Полный 6,8 / 10,6 9 с 192 км/ч
1.8 TSI DSG 4x4(152 л.с.) ambition АИ-95 Полный 6,8 / 10,6 9 с 192 км/ч

Ищите отзывы о Skoda Yeti?

Посмотреть отзывы о Skoda Yeti

Вас заинтересует:

Сделано тест-драйвов:
2 3 7 9

www.motorpage.ru

Википедия — свободная энциклопедия

Избранная статья

Первое сражение при реке Булл-Ран (англ. First Battle of Bull Run), также Первое сражение при Манассасе) — первое крупное сухопутное сражение Гражданской войны в США. Состоялось 21 июля 1861 года возле Манассаса (штат Виргиния). Федеральная армия под командованием генерала Ирвина Макдауэлла атаковала армию Конфедерации под командованием генералов Джонстона и Борегара, но была остановлена, а затем обращена в бегство. Федеральная армия ставила своей целью захват важного транспортного узла — Манассаса, а армия Борегара заняла оборону на рубеже небольшой реки Булл-Ран. 21 июля Макдауэлл отправил три дивизии в обход левого фланга противника; им удалось атаковать и отбросить несколько бригад конфедератов. Через несколько часов Макдауэлл отправил вперёд две артиллерийские батареи и несколько пехотных полков, но южане встретили их на холме Генри и отбили все атаки. Федеральная армия потеряла в этих боях 11 орудий, и, надеясь их отбить, командование посылало в бой полк за полком, пока не были израсходованы все резервы. Между тем на поле боя подошли свежие бригады армии Юга и заставили отступить последний резерв северян — бригаду Ховарда. Отступление Ховарда инициировало общий отход всей федеральной армии, который превратился в беспорядочное бегство. Южане смогли выделить для преследования всего несколько полков, поэтому им не удалось нанести противнику существенного урона.

Хорошая статья

«Хлеб» (укр. «Хліб») — одна из наиболее известных картин украинской советской художницы Татьяны Яблонской, созданная в 1949 году, за которую ей в 1950 году была присуждена Сталинская премия II степени. Картина также была награждена бронзовой медалью Всемирной выставки 1958 года в Брюсселе, она экспонировалась на многих крупных международных выставках.

В работе над полотном художница использовала наброски, сделанные летом 1948 года в одном из наиболее благополучных колхозов Советской Украины — колхозе имени В. И. Ленина Чемеровецкого района Каменец-Подольской области, в котором в то время было одиннадцать Героев Социалистического Труда. Яблонская была восхищена масштабами сельскохозяйственных работ и людьми, которые там трудились. Советские искусствоведы отмечали, что Яблонская изобразила на своей картине «новых людей», которые могут существовать только в социалистическом государстве. Это настоящие хозяева своей жизни, которые по-новому воспринимают свою жизнь и деятельность. Произведение было задумано и создано художницей как «обобщённый образ радостной, свободной творческой работы». По мнению французского искусствоведа Марка Дюпети, эта картина стала для своего времени программным произведением и образцом украинской реалистической живописи XX столетия.

Изображение дня

Рассвет в деревне Бёрнсте в окрестностях Дюльмена, Северный Рейн-Вестфалия

wikipedia.green

Škoda Yeti - это... Что такое Škoda Yeti?

Skoda Yeti

Общие данные

Годы пр-ва: 2009—настоящее время

Бензиновый 1,2 лБензиновый 1,8 лДизельный 2,0 л

6-ступенчатая МКПП 7-ступенчатая DSG 6-ступенчатая DSG

Характеристики

Массово-габаритные

Масса: 1345-1505 кг

На рынке

Другое

Объём бака: 60 л

Skoda Yeti — мини-кроссовер компании Шкода. Модель была продемонстрирована на автосалоне в Женеве[1], ее производство началось в 2009 году. Российские продажи автомобиля стартовали в ноябре 2009 года.

Skoda Yeti построена на платформе Volkswagen A5 в версии PQ35. Наиболее близким «родственником» кроссовера можно назвать модель Skoda Octavia Scout, по сравнению с которой новинка имеет увеличенный до 180 мм дорожный просвет (такая величина клиренса — предел для платформы), и Volkswagen Tiguan, с которым автомобиль имеет общую платформу и двигатели.

В 2012 году у Йети появился турбо мотор 1,4 литра

Фотографии

Экстерьер

Интерьер

Безопасность

Активную безопасность Skoda Yeti обеспечивают биксеноновые фары с поворотными модулями. Избежать аварии помогают электронные системы стабилизации: ESP, EDS, AFM, HBA DSR, ABS, MSR, EBV, ESBS и ASR. Чтобы снизить вероятность удара сзади, при экстренном торможении активируется функция мигания стоп-сигналов.Пассивную безопасность обеспечивают до девяти подушек безопасности, включая подушку безопасности для коленей водителя и подушки безопасности для пассажиров на задних сиденьях, специальное крепление двигателя и педалей.

Инновации

В автомобиле Skoda Yeti применяются современные технические решения: коробка переключения передач DSG, инновационная система трансформации задних сидений Vario Flex, панорамная крыша со сдвижным люком и электрической шторкой, режим off-road, противотуманные фары с функцией углового освещения и многое другое.

Система трансформации задних кресел Vario Flex характерна независимыми креплениями для каждого из трёх сидений второго ряда Skoda Yeti. Убрав центральное сиденье, можно сдвинуть соседние на 80 мм к центру каждое. Объём багажника кроссовера варьирует в пределах 510-1760 л (методика VDA, последнее значение достигается при удалении всех трёх задних кресел).

Полный привод

Для подключения задней оси используется муфта Haldex IV поколения. За счет полностью электронного управления (сигналы в блок управления муфтой поступают из блока управления двигателем, блока управления ABS, а также от некоторых датчиков систем активной безопасности) муфта обеспечивает быстрое подключение задней оси. Теперь уже не требуется пробуксовка передних колес для подключения задней оси.

Режим off-road

Данный режим используется только в полноприводных версиях Skoda Yeti. Эта интеллектуальная система работает на скоростях до 30 км/ч и включает в себя следующие функции:

  • Система помощи при старте: позволяет водителю тронуться с места в сложных условиях, таких как движение на склоне, старт с тяжелым прицепом или при трогании с места на дорогах с мягким и скользким покрытием. Водитель может выжать педаль газа до максимума, так как верхний предел оборотов двигателя ограничен 2 500 оборотами в минуту, также меняет характеристику электронной педали акселератора, то есть делает ее менее чувствительной при нажатии.
  • Система помощи при спуске: предотвращает блокировку колес при спуске, поддерживает постоянную скорость движения автомобиля. Есть возможность регулирования скорости спуска.
  • Адаптация ABS к режиму off-road: в режиме off-road система ABS работает таким образом, чтобы использовать эффект клина. Колеса при торможении блокируются на короткое время, таким образом собирая перед собой грунт и образуя клин. Результатом работы системы является более эффективное торможение. ABS off-road работает на скоростях до 50 км/ч.
  • Адаптация ASR и EDS к режиму off-road: чтобы улучшить трогание с места на мягкой или сколькой поверхности, противобуксовочная система ASR работает с более высоким проскальзыванием ведущих колес. Для поддержания тяги автомобиля электронная блокировка дифференциала (EDS) работает в более быстром и интенсивном режиме.

Технические характеристики

Общие характеристики[2]

Двигатель Топливо Кузов Ходовая часть
Тип бензиновый, с турбонаддувом
Распределительные валы два, верхних
Количество цилиндров 4
Стандарт токсичности отработанных газов Euro V
Рекомендуемое топливо неэтилированный бензин, октановое число 95/91*
Емкость топливного бака 60 л
Коэффициент лобового сопротивления Cw 0,37
Количество пассажирских мест (включая водителя) 5
Количество дверей 5
Габаритные размеры:- длина- ширина- высота 4223 мм1793 мм1691 мм
Клиренс 180 мм
Колесная база 2578 мм
Высота порога багажника 712 мм
Колея передних/задних колес 1541/1537 мм
Ширина верхнего бруса кузова спереди/сзади 1446/1437 мм
Высота салона спереди/сзади 1034/1027 мм
Объем багажного отделения мин./макс. 405/510 л**
Объем багажного отделения с опущенными/убранными спинками сидений 1580/1760 л
Передняя ось McPherson с треугольными рычагами и торсионным стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя ось многорычажная подвеска с торсионным стабилизатором поперечной устойчивости
Тормозная система гидравлическая двойная диагональная тормозная система с вакуумным усилителем и системой Dual Rate
Передние тормоза дисковые вентилируемые механизмы с плавающим однопоршневым суппортом
Задние тормоза дисковые механизмы с плавающим однопоршневым суппортом
Рулевое управление механизм реечного типа с электромеханическим усилителем
Колесные диски 6Jx16,7Jx16, 7Jx17
Шины 215/60R16, 225/50R17

* — Использование низкооктанового топлива может привести к ухудшению технических характеристик двигателя.** — В зависимости от положения спинки и регулируемого заднего сиденья.

Характеристики Skoda Yeti с разными двигателями

4x2, передний 4x4, полный МКПП АКПП Трансмиссия Масса Прочие характеристики
Двигатель 1,2 TSI 105 1,8 TSI 152
Рабочий объем 1,197 л 1,798 л
Максимальная мощность 105 л.с. / 77 кВ 152 л.с. / 112 кВ
Максимальный крутящий момент 175 Нм 250 Нм
Привод на передние колеса полный с муфтой Haldex IV поколения
Сцепление однодисковое сухое с гидравлическим приводом двойное сцепление с гидравлическим приводом и электронным управлением однодисковое сухое с гидравлическим приводом
Коробка передач механическая 6-ступенчатая, полностью синхронизированная автоматическая 7-ступенчатая с двойным сцеплением механическая 6-ступенчатая, полностью синхронизированная
Собственная масса с водителем 1 345 кг 1 505 кг
Полезная нагрузка - без водителя 545 кг 545 кг
Общая масса 1 890 кг 2 050 кг
Максимальная нагрузка прицепа без тормозов 600 кг 700 кг
Максимальная скорость 175 км/ч 173 км/ч 196 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 11.8 с 12.0 с 8.7 с
Расход топлива на 100 км:- в городских условиях- на трассе- комбинированный режим 7,6 л5,9 л6,4 л 10,1 л6,9 л8,0 л
Содержание CO2 в выхлопных газах 149 г/км 189 г/км
Диаметр окружности разворота 10,3 м 10,3 м

Примечания

Ссылки

3dic.academic.ru