Технические характеристики: модели ВАЗ 2329 (VAZ 2329), 2013г. , внедорожник (2 дв.). Ваз 2329 характеристики


Lada 2328 — в поисках оптимума. Характеристики нива пикап. Ваз 2329 пикап технические характеристики

Ваз 2329 пикап технические характеристики

Технические характеристики автомобиля ВАЗ 2329, ВАЗ 2329 1.7і

Кузов Тип кузова – пикап Количество дверей - 2 Количество мест – 4 Длина - 4520 мм Ширина - 1680 мм Высота - 1640 мм Колесная база – 2700 Колея передняя - 1430 Колея задняя - 1400 Дорожныйпросвет–288мм  Общие данные масса снаряженного автомобиля – 1320 кг грузоподъемность – 600 кг допустимая полная масса – 1920 кг объем топливного бака – 65 л максимальная скорость движения– 132 км/ч время разгона автомобиля до 100 км/ч – 25с  Двигатель Расположение двигателя - спереди, продольно Объем двигателя – 1690 см3 Тип цилиндра – рядный Количество цилиндров - 4 Диаметр цилиндра и ход поршня – 82х80 мм Степень сжатия – 9,3 Количество клапанов – 8 Система питания – карбюратор Мощность – 81/5200 л.с Крутящий момент – 123/3400н*м Топливо - АИ-95.  Трансмиссия Сцепление- однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной Привод выключения сцепления - гидравлический Коробка передач - механическая, пятиступенчатая Передаточное число главной передачи – 3,9 Передаточные числа на передачах: первой- 3,6 второй – 1,95 третьей- 1,36 четвертой– 0,94 пятой – 0,82 заднего хода– 3,5 Раздаточная коробка – 2-хступенчатая; с межосевым дифференциалом с принудительной блокировкой Передаточные числа раздаточной коробки: повышенная передача - 1,2 пониженная передача - 2,135 Промежуточный вал (от коробки передач к раздаточной коробке)  - с эластичной муфтой и шарниром равных угловых скоростей Передний и задний карданные валы (от раздаточной коробки к переднему и заднему мостам) - трубчатого сечения, с двумя карданными шарнирами на игольчатых подшипниках с пресс-масленками Главная передача (переднего и заднего мостов) - коническая, гипоидная Привод - постоянный привод на все колеса Привод передних колес - открытыми валами с шарнирами равных угловых скоростей Привод задних колес - полуосями, проходящими в балке заднего моста  Ходовая часть Подвеска передняя – независимая, на поперечных рычагах, с цилиндрическими пружинами, с телескопическими гидро амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости Подвеска задняя – зависимая (жесткая балка), на 4 продольных и 1 поперечном рычагах, с цилиндрическими пружинами и телескопическими гидро амортизаторами Размер обода - 127J-406 (5Jх16) или 51/2Jх16 Размер шин - 178/80 R16  Рулевое управление Рулевой механизм - глобоидальный червяк с 2-хгребневым роликом Передаточное число рулевого механизма - 16,4 Рулевой привод – 3-хзвенный: с 1 средней и 2 боковыми разрезными тягами; с маятниковым рычагом  Тормозная система рабочая тормозная система - гидравлическая, с вакуумным усилителем, 2-хконтурная передние тормоза - дисковые задние тормоза - барабанные стояночный тормоз - тросовый привод на задние колодки тормозов  Электрооборудование Схема электрооборудования - отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с «массой» – кузовом и силовым агрегатом Номинальное напряжение - 12В Аккумуляторная батарея - 6СТ-55А, зарядом 55 А-ч Генератор - переменного тока со встроенным выпрямительным блоком и электронным регулятором напряжения Стартер - постоянного тока, с электромагнитным тяговым реле и муфтой свободного хода; мощность 1,3 кВт  Модификация ВАЗ 2329 1.7і - характерными отличиями являются: система питания - распределенный впрыск мощность – 79/4800 л.с крутящий момент – 127/3200 н*м расход топлива: город– 16,6 л/100 км  шоссе- 9,6 л/100 км  смешанный- 12,1 л/100 км

avtocar.net

ВАЗ 2329

Комфортабельный пятиместный полноприводной пикап, новый представитель семейства российских вездеходов, созданный на базе узлов и агрегатов ВАЗ-21213 "Нива". Постоянный привод 4х колес, наличие блокировки дифференциала и высокий дорожный просвет позволяет эксплуатировать этот автомобиль в любых дорожных условиях.Автомобиль уверенно чувствует себя на грунтовых и шоссейных дорогах, легко преодолевает заболоченные, глинистые и песчаные участки, а также водные преграды до полуметра. Увеличенная колесная база делает автомобиль более устойчивым на дороге и повышает плавность хода.Дополнительное оборудование:дополнительные ограждения передка и спойлеры, предохранительные накладки на боковину, люк в крыше, защита заднего стекла, противотуманные фары, дополнительные фонари, более мощный двигатель 1.8л., кондиционер, наружные зеркала увеличенной площади. Кузов предлагается с мягким и жестким верхом.

Технические характеристики

Габаритные размеры, мм 

 -

 

длина 

 4540

 

ширина 

 1640

 

высота 

 1680

 

Передняя колея, мм 

 1430

 

Задняя колея, мм 

 1400

 

Дорожный просвет, мм 

 220

 

Масса в снаряженном состоянии, кг 

 1200

 

Полезня нагрузка 

 4 человека + 350 кг

 

Максимальная скорость, км/ч 

 130

 

Разгон от 0 до 100 км/ч, с 

 25

 

Размер шин 

 175/80 В 16

 

ДВИГАТЕЛЬ 

 

 

Модель 

 ВАЗ-21213

 

Тип 

 4х тактный, карбюратор

 

Рабочий объём, куб.см. 

 1690

 

Степень сжатия 

 9,3

 

Номанальная мощьность, кВт(л.с.) 

 60 (81,5)

 

ТРАНСМИССИЯ 

 

 

Сцепление 

 ВАЗ-21213

 

Коробка передач 

 ВАЗ-21213

 

Раздаточная коробка 

 ВАЗ-21213, вухступенчатая

 

Колличество передач 

 5

 
Галерея

www.motorica.ru

ВАЗ 2329

]]>

 

Выпускаемый сериями ВАЗ 2329 представляет собой полноприводной пикап, современное выражение группы отечественных вездеходов, разработанный при использовании узлов, агрегатов автомобиля «Нива». Реализуется небольшими выпусками на основе Опытно-промышленного производства ОАО «АВТОВАЗ».

Автомобиль ВАЗ-2329 с 2002 г. реализуется ОАО «АВТОВАЗ». Пикап на шасси ВАЗ 2129 (большей длины, при разработке трех дверей «Нива»). Данный автомобиль, помимо грузовой платформы с предусмотренным откидным задним бортом, имеет характерную особенность – более длинный задний свес (на 300 мм), что обусловливает увеличение суммарной длины.  

Кузов бывает с жестким либо мягким тентом для грузовой площадки, дверями в нескольких проявлениях: высокий пластиковый тент (с жестким креплением, дверью),  тент неподвижный (низкий, мягкий, с жестким креплением, предусмотрено закрывание  нижним откидным бортом),  низкий пластиковый тент (с жестким креплением, дверью).

Повсеместный низкий тент машин модели ВАЗ 2329 способствуе

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

Автомобиль ВАЗ-2329: фото, технические характеристики

В 1990-х годах, во время экономического кризиса, российские автопроизводители пытались открыть новые рынки для сбыта своей продукции. Создание пикапа на основе легкового автомобиля, а также усовершенствованные фургоны, помогли не только выйти из кризиса, но и дальше активно увеличивать производство. Благодаря такой идее в 1995 году была выпущена первая модель ВАЗ-2329.

В этой статье мы постараемся более детально рассмотреть все особенности данного автомобиля. Выясним, какими техническими характеристиками он обладает, какие преимущества отличают его от похожих моделей, и разберемся, как он ведет себя в условиях труднопроходимой местности.

История автомобиля

Сборка легендарного пикапа производилась в сотрудничестве с компанией «Моторика» (старое название – «Лада-Тул»). Масштабного производства как такого не было, поэтому данный автомобиль - это большая редкость. Спустя время компания «АвтоВАЗ» решила изменить название с ВАЗ-2329 на LADA 4x4 Pickup. Как многие считают, именно это название подходит под все критерии международного стандарта.

В народе данный автомобиль известен под более оригинальным и грозным названием: ВАЗ-2329 с большим пятиместным кузовом, или «Медведь». Предыдущая модель ВАЗ-2328 именовалась «Волком». Первая модель (ВАЗ-2328) выпускалась до 1997 года, затем ее сняли с производства, так как спрос был слишком мал, чего нельзя сказать про ВАЗ-2329. Это модель приносит хорошую прибыль даже в настоящее время.

Хоть она и выпускается в ограниченном количестве, многие автолюбители, а в особенности рыбаки, охотники, строители и даже представители малого бизнеса, по достоинству оценили все ее возможности. Многие опробовали ее на самых разных участках трассы: от болотистых местностей до снежной сибирской тайги. Этот пикап может запросто посоревноваться с некоторыми американскими внедорожниками, и, будьте уверены, он не разочарует вас.

Краткое описание

Модель пикапа «Медведь» производится на базе ВАЗ-2129 («Нива»). Главное его отличие от других похожих моделей - это длинный салон на пять посадочных мест. Задний диван вполне способен вместить троих взрослых мужчин средней комплекции. Также полноприводный ВАЗ-2329 имеет такое устройство, как блокировка дифференциала, и клиренс на 22 сантиметра, что обеспечивает более комфортную езду по бездорожью или водоемам, а также позволяет преодолевать разные препятствия глубиной до 1,5 м. Передние колеса на 1,4 м имеют более широкую колею (30 мм) по сравнению с задними. ВАЗ-2329 пикап очень популярен среди жителей загородных домов и деревень, охотников и лесников. Объем двигателя составляет 1,7 л и имеет предельную мощность 80 л/с.

Внешний вид

На фото ВАЗ-2329 мало чем отличается от модели ВАЗ-2129 («Нива»). Колесные диски, световое оснащение, боковые юбки, задняя решетка на стекле - на все это российские производители потратили немало времени и усилий, поэтому все элементы более чем надежны и достаточно просты.

Автомобиль имеет два типа кузова: закрытый и открытый. Закрытый вариант может устанавливаться на уровне кабины или немного выше. Верхняя часть кузова может быть пластиковая или брезентовая, все зависит от предпочтений покупателя. Багажник ВАЗ-2329 имеет внушительный объем (265 литров) и откидной борт для более удобной погрузки. При покупке данного автомобиля покупатель может выбирать из трех разновидностей тэнов:

  • Низкий тэн с жестким креплением и дверным проемом, изготовленным из черного пластика.
  • Высокий тэн с тем же пластиком и дверью.
  • Неподвижный тэн с откидной дверью.

Также стал больше размер кузова ВАЗ-2329, благодаря увеличенному заднему свесу.

Качества внедорожника

Благодаря своим техническим характеристикам, ВАЗ-2329 отлично справляется практически с любыми преградами, которые могут возникнуть на дороге. Это может быть 40-сантиметровый поток воды, сплошная грязь, снег или даже ямы глубиной до 0,5 м. Болотистая местность перестала быть преградой из-за широкого дорожного просвета. Все эти показатели прямым образом зависят от ходовой части (4х4), гидроусилителя колесной базы и блокировки дифференциала.

Самые высокие показатели были в зимнее время года, когда пикап показывал изумительную маневренность на обледеневшей трассе. Можно было заметить, что на крутых или плавных поворотах машину не заносило, и даже не прокручивались колеса. Ход автомобиля всегда оставался стабильным, управление было максимально удобным, а тормозной путь - коротким. Качественная подвеска и улучшенная система амортизации позволяют взять на борт не только 4-5 человек, но также и до 400 килограммов дополнительного груза.

Внутренние характеристики

Мы рассмотрели главные показатели и убедились, что ВАЗ-2329 - самый лучший внедорожник российского производства. Его мощный 1,7-литровый двигатель выдает 80 лошадиных сил, что позволяет развивать максимальную скорость на ровной дороге более 130 км/ч. Расход двигателя внушительный - 12 литров на 100 километров. Но это на смешанной дороге. Если большую часть проезжать по трассе, то потребление топлива будет значительно меньше.

Из этого можно сделать вывод, что технические характеристики ВАЗ-2329 - на высоте. Также не стоит забывать, что эта модель легко поддается как внешнему, так и внутреннему тюнингу.

Отзывы владельцев

При покупке нового внедорожника проблемы возникнут не скоро, и это немного радует, так как эти модели выпускаются не так часто, как хотелось бы. Но все же, если вас сильно заинтересовала б/у модель ВАЗ-2329, то к ее выбору нужно отнестись очень серьезно. Необходимо полностью изучить машину со всех сторон. Условия, при которых данный автомобиль эксплуатировался, могут сильно повлиять не только на состояние машины, но также на срок ее дальнейшей службы.

В основном российский пикап имеет только положительные отзывы. Его способности и проходимость можно легко проверить, отправляясь на рыбалку. В багажнике можно поместить все необходимые для рыбалки приспособления, а также закрепить небольшую лодку.

Отрицательные моменты

Помимо положительных качеств, есть и несколько отрицательных. К примеру, если долгое время не следить за распространением ржавчины, то боковые юбки, ступичные подшипники могут прийти в негодность. Также ржавчина может быстро появиться и на самом багажнике. Впрочем, как отмечают автолюбители, многое зависит от условий эксплуатации автомобиля.

Еще один из недостатков - это высокий уровень шума. Многие владельцы данного пикапа плохо отзываются о шумоизоляции в салоне. Звуки мотора и биения груза, который находится в багажнике, отчетливо слышны при езде как по ровной трассе, так и по бездорожью.

Но, когда ты выезжаешь на грунтовую дорогу или передвигаешься по скалистой местности, все недостатки сразу перекрывают мощные характеристики ВАЗ-2329. Благодаря этому автомобилю вы никогда не застрянете ни в песке, ни в снегу, и даже любая грязь перестанет быть вам преградой.

fb.ru

Технические характеристики автомобиля ВАЗ 2329, ВАЗ 2329 1.7і

Кузов Тип кузова – пикап Количество дверей - 2 Количество мест – 4 Длина - 4520 мм Ширина - 1680 мм Высота - 1640 мм Колесная база – 2700 Колея передняя - 1430 Колея задняя - 1400 Дорожныйпросвет–288мм  Общие данные масса снаряженного автомобиля – 1320 кг грузоподъемность – 600 кг допустимая полная масса – 1920 кг объем топливного бака – 65 л максимальная скорость движения– 132 км/ч время разгона автомобиля до 100 км/ч – 25с  Двигатель Расположение двигателя - спереди, продольно Объем двигателя – 1690 см3 Тип цилиндра – рядный Количество цилиндров - 4 Диаметр цилиндра и ход поршня – 82х80 мм Степень сжатия – 9,3 Количество клапанов – 8 Система питания – карбюратор Мощность – 81/5200 л.с Крутящий момент – 123/3400н*м Топливо - АИ-95.  Трансмиссия Сцепление- однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной Привод выключения сцепления - гидравлический Коробка передач - механическая, пятиступенчатая Передаточное число главной передачи – 3,9 Передаточные числа на передачах: первой- 3,6 второй – 1,95 третьей- 1,36 четвертой– 0,94 пятой – 0,82 заднего хода– 3,5 Раздаточная коробка – 2-хступенчатая; с межосевым дифференциалом с принудительной блокировкой Передаточные числа раздаточной коробки: повышенная передача - 1,2 пониженная передача - 2,135 Промежуточный вал (от коробки передач к раздаточной коробке)  - с эластичной муфтой и шарниром равных угловых скоростей Передний и задний карданные валы (от раздаточной коробки к переднему и заднему мостам) - трубчатого сечения, с двумя карданными шарнирами на игольчатых подшипниках с пресс-масленками Главная передача (переднего и заднего мостов) - коническая, гипоидная Привод - постоянный привод на все колеса Привод передних колес - открытыми валами с шарнирами равных угловых скоростей Привод задних колес - полуосями, проходящими в балке заднего моста  Ходовая часть Подвеска передняя – независимая, на поперечных рычагах, с цилиндрическими пружинами, с телескопическими гидро амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости Подвеска задняя – зависимая (жесткая балка), на 4 продольных и 1 поперечном рычагах, с цилиндрическими пружинами и телескопическими гидро амортизаторами Размер обода - 127J-406 (5Jх16) или 51/2Jх16 Размер шин - 178/80 R16  Рулевое управление Рулевой механизм - глобоидальный червяк с 2-хгребневым роликом Передаточное число рулевого механизма - 16,4 Рулевой привод – 3-хзвенный: с 1 средней и 2 боковыми разрезными тягами; с маятниковым рычагом  Тормозная система рабочая тормозная система - гидравлическая, с вакуумным усилителем, 2-хконтурная передние тормоза - дисковые задние тормоза - барабанные стояночный тормоз - тросовый привод на задние колодки тормозов  Электрооборудование Схема электрооборудования - отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с «массой» – кузовом и силовым агрегатом Номинальное напряжение - 12В Аккумуляторная батарея - 6СТ-55А, зарядом 55 А-ч Генератор - переменного тока со встроенным выпрямительным блоком и электронным регулятором напряжения Стартер - постоянного тока, с электромагнитным тяговым реле и муфтой свободного хода; мощность 1,3 кВт  Модификация ВАЗ 2329 1.7і - характерными отличиями являются: система питания - распределенный впрыск мощность – 79/4800 л.с крутящий момент – 127/3200 н*м расход топлива: город– 16,6 л/100 км  шоссе- 9,6 л/100 км  смешанный- 12,1 л/100 км

avtocar.net

Технические характеристики автомобиля Lada (ВАЗ) 2329 4WD (1997)

Технические характеристики Lada (ВАЗ) 2329 4WD

омфортабельный пятиместный полноприводной пикап ВАЗ 2329, новый представитель семейства российских вездеходов, созданный на базе узлов и агрегатов ВАЗ-2121 "Нива". Постоянный привод 4х колес, наличие блокировки дифференциала и высокий дорожный просвет позволяет эксплуатировать этот автомобиль в любых дорожных условиях. Автомобиль уверенно чувствует себя на грунтовых и шоссейных дорогах, легко преодолевает заболоченные, глинистые и песчаные участки, а также водные преграды до полуметра. Увеличенная колесная база делает автомобиль более устойчивым на дороге и повышает плавность хода. Дополнительные ограждения передка и спойлеры, предохранительные накладки на боковину, люк в крыше, защита заднего стекла, противотуманные фары, дополнительные фонари, более мощный двигатель 1.8л., кондиционер, наружные зеркала увеличенной площади. Кузов предлагается с мягким и жестким верхом.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Lada (ВАЗ) 2329 4WD.

Продажа подержанных автомобилей Lada (ВАЗ) 2121 (Niva)

Отзывы владельцев автомобиля Lada (ВАЗ) 2121 (Niva)

  • 24.01.2009

    clear2121_24012009

    Оценка автора

    Объективность

    Ни разу не пожалел, что купил этот авто 1988 г.в. Спасал из безвыходных ситуаций. Как у любого авто есть недостатки. Ставлю только качественные запчасти, поэтому с ремонтом не парюсь. Для охоты, рыбалки, активного отдыха - самое то. Купил бы 21213 с карбом. Но есть опыт эксплуатации такой машины 2002 г.в. НИКАКОГО СРАВНЕНИЯ. В СССР машины делали в разы лучше. ШНИВА по проходимости хуже, по комфорту лучше, а по цене безбожна.

    подробнее
  • 23.05.2009

    кузнецов андрей николаевич

    Оценка автора

    Объективность

    машина у меня с 1997 года,проблемы есть как с любой отечественной машиной,но в ремонте проста.всё зависит от купленных запчастей.по проходимости идеальна,по аппетиту умеренна.друг купив иномарку,поездив на ней год,купил ниву,проще и по кустам ездиеш не опасаясь за лак,это я про охоту.по комфорту с паркетниками не сравнишь,но зато зимой я из машины редко выхожу (толкнуть)машину.как то раз на трассе протяжённостью в 25 км зимой вытаскивал трижды круизёра.перемёты для них страшная вещь,а нива ходом проходит.

    подробнее
  • 27.02.2011

    Андрей

    Оценка автора

    Объективность

    если за машиной смотреть она и ходить будет. После покупки через 7500 попал на капиталку двигателя (декабрь 2005). После 2000 км установил ГБО "ЛОВАТО", летом 2006 переборка ходовой, по сей день без особых затрат (если не считать тросик спидометра, сцепление, рычаг РЦ сцепления или как он там правильно называется). Я думаю что через пару лет нивасик будет выглядеть так как на картинке

    подробнее

www.autonet.ru

ВАЗ-2329 — Википедия (с комментариями)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

ВАЗ-2329

Общие данные

Годы пр-ва: 1995 — настоящее время
Иные обозначения: LADA 4x4 Pickup

ВАЗ-21214 (1,7 л, инжектор, 82,1 л.с.)

5 ст. механическая

Характеристики

Массово-габаритные

Колея задняя: 1400 мм
Колея передняя: 1430 мм

Динамические

Разгон до 100 км/ч: 18 с
Макс. скорость: 145 км/ч

На рынке

Предшественник

Предшественник

нет

Преемник

Преемник

ВАЗ-2323 (не выпускается)

Связанные: ВАЗ-2129
Похожие модели: ВИС-23461

Другое

Грузоподъёмность: 4 человека + 350 кг
Расход топлива: 10,3
Объём бака: 43 л
ВАЗ-2329ВАЗ-2329

ВАЗ-2329 «Нива Пикап», «Медведь» (с 2006 года — «LADA 4x4 Pickup») — российский полноприводный пикап на базе удлиненного внедорожника ВАЗ-2129 с двойной кабиной и однобортовой грузовой платформой.

История

В условиях экономических трудностей середины 1990-х российские автомобильные заводы в попытке найти новые рынки сбыта обращают внимание на недавно возникший отечественный малый бизнес. Так появляются многочисленные фургоны и пикапы на платформах серийных легковых автомобилей. Не стала исключением и «Нива»; в частности, на основе её длиннобазной версии дочерним предприятием ОАО «АвтоВАЗ» «МОТОРИКА — Лада тул» были разработаны и производились с 1995 года ограниченной серией два пикапа с несущими кузовами — ВАЗ-2328 «Волк» с короткой 2-местной кабиной и ВАЗ-2329 «Медведь» с длинной пятиместной кабиной. Первый был снят с производства по причине низкого спроса ориентировочно в 1997 году, второй производится до настоящего времени.[1]

Конструкция

ВАЗ-2329 представляет собой пикап с пятиместной двухдверной кабиной, выполненный на базе удлиненной версии «Нивы» ВАЗ-2129. Пикап обладает хорошими внедорожными характеристиками, унаследованными от «Нивы»: он оснащен постоянным полным приводом, блокирующимся дифференциалом, высокий дорожный просвет, равный 220 мм, позволяет преодолевать серьезные препятствия, в том числе и водные преграды до полуметра.[2] В отличие от короткобазной «Нивы», ВАЗ-2329 обладает повышенной плавностью хода и устойчивостью за счет удлиненной базы. Вместе с тем, задняя подвеска в целях увеличения грузоподъемности оснащена усиленными пружинами и амортизаторами. На кузов может устанавливаться как мягкий брезентовый, так и низкий или высокий жесткий пластиковый верх. Поскольку пикап собирается на базе серийных автомобилей, он автоматически проходит модернизацию вместе с базовой «Нивой»: так, в 2009 году ВАЗ-2329 получил измененную подвеску и тормозную систему, а также гидроусилитель руля.

Напишите отзыв о статье "ВАЗ-2329"

Примечания

  1. ↑ [www.motorica.ru/vaz-2329.html Каталог продукции — ВАЗ 2329]
  2. ↑ [www.motorica.ru/vaz-2329.html ВАЗ 2329]

Ссылки

  • [www.motorica.ru/ Сайт компании «МОТОРИКА» (производство спецавтомобилей)]
  • [www.pikap.ru/models/36/ Фотографии и технические характеристики]

Отрывок, характеризующий ВАЗ-2329

– Что это? Ты как думаешь? – обратился Ростов к гусару, стоявшему подле него. – Ведь это у неприятеля? Гусар ничего не ответил. – Что ж, ты разве не слышишь? – довольно долго подождав ответа, опять спросил Ростов. – А кто ё знает, ваше благородие, – неохотно отвечал гусар. – По месту должно быть неприятель? – опять повторил Ростов. – Може он, а може, и так, – проговорил гусар, – дело ночное. Ну! шали! – крикнул он на свою лошадь, шевелившуюся под ним. Лошадь Ростова тоже торопилась, била ногой по мерзлой земле, прислушиваясь к звукам и приглядываясь к огням. Крики голосов всё усиливались и усиливались и слились в общий гул, который могла произвести только несколько тысячная армия. Огни больше и больше распространялись, вероятно, по линии французского лагеря. Ростову уже не хотелось спать. Веселые, торжествующие крики в неприятельской армии возбудительно действовали на него: Vive l'empereur, l'empereur! [Да здравствует император, император!] уже ясно слышалось теперь Ростову. – А недалеко, – должно быть, за ручьем? – сказал он стоявшему подле него гусару. Гусар только вздохнул, ничего не отвечая, и прокашлялся сердито. По линии гусар послышался топот ехавшего рысью конного, и из ночного тумана вдруг выросла, представляясь громадным слоном, фигура гусарского унтер офицера. – Ваше благородие, генералы! – сказал унтер офицер, подъезжая к Ростову. Ростов, продолжая оглядываться на огни и крики, поехал с унтер офицером навстречу нескольким верховым, ехавшим по линии. Один был на белой лошади. Князь Багратион с князем Долгоруковым и адъютантами выехали посмотреть на странное явление огней и криков в неприятельской армии. Ростов, подъехав к Багратиону, рапортовал ему и присоединился к адъютантам, прислушиваясь к тому, что говорили генералы. – Поверьте, – говорил князь Долгоруков, обращаясь к Багратиону, – что это больше ничего как хитрость: он отступил и в арьергарде велел зажечь огни и шуметь, чтобы обмануть нас. – Едва ли, – сказал Багратион, – с вечера я их видел на том бугре; коли ушли, так и оттуда снялись. Г. офицер, – обратился князь Багратион к Ростову, – стоят там еще его фланкёры? – С вечера стояли, а теперь не могу знать, ваше сиятельство. Прикажите, я съезжу с гусарами, – сказал Ростов. Багратион остановился и, не отвечая, в тумане старался разглядеть лицо Ростова. – А что ж, посмотрите, – сказал он, помолчав немного. – Слушаю с. Ростов дал шпоры лошади, окликнул унтер офицера Федченку и еще двух гусар, приказал им ехать за собою и рысью поехал под гору по направлению к продолжавшимся крикам. Ростову и жутко и весело было ехать одному с тремя гусарами туда, в эту таинственную и опасную туманную даль, где никто не был прежде его. Багратион закричал ему с горы, чтобы он не ездил дальше ручья, но Ростов сделал вид, как будто не слыхал его слов, и, не останавливаясь, ехал дальше и дальше, беспрестанно обманываясь, принимая кусты за деревья и рытвины за людей и беспрестанно объясняя свои обманы. Спустившись рысью под гору, он уже не видал ни наших, ни неприятельских огней, но громче, яснее слышал крики французов. В лощине он увидал перед собой что то вроде реки, но когда он доехал до нее, он узнал проезженную дорогу. Выехав на дорогу, он придержал лошадь в нерешительности: ехать по ней, или пересечь ее и ехать по черному полю в гору. Ехать по светлевшей в тумане дороге было безопаснее, потому что скорее можно было рассмотреть людей. «Пошел за мной», проговорил он, пересек дорогу и стал подниматься галопом на гору, к тому месту, где с вечера стоял французский пикет.

wiki-org.ru

Технические характеристики: модели ВАЗ 2329 (VAZ 2329), 2013г. , внедорожник (2 дв.)

Технические характеристики

Начало производства:январь 1997
Окончание производства:в

производстве

Кузов:2 дв. внедорожник
Двигатель
Тип двигателя:L4
Марка топлива:АИ-92
Объем двигателя, куб. см.:1689
Клапанов на цилиндр:2
width="40%">Наддув:нет
>Мощность, л.с.:80
Достигается при об. в мин.:5200
Крутящий момент, Нм/об. в мин.:127 / 3400
Максимальная скорость, км/ч:132
Время разгона до 100 км/ч, сек.:25
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.:11.5
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:12
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:10.1
Компоновка двигателя:спереди, продольно
Система питания:распределенный впрыск топлива
Система газораспределения:верхнеклапанный с верхним расположением распределительного вала
Привод
Тип привода:постоянный на все колеса
Коробка передач
Коробка передач:МКПП
Подвеска
width="40%">Передняя:независимая

width="40%">Задняя:

пятиштанговая
Тормоза
width="40%">Передние:дисковые

width="40%">Задние:

барабанные
Габариты
Длина, мм:4540
Ширина, мм:1680
Высота, мм:1640
Колесная база, мм:2700
Колея колес спереди, мм:1430
Колея колес сзади, мм:1400
Клиренс, мм:220
Прочее
Количество мест:4
Размер шин:175
Снаряженная масса, кг:1350
Допустимая масса, кг:1850
Объем топливного бака,

л:

84

mashina.com

ВАЗ 2329

 

Выпускаемый сериями ВАЗ 2329 представляет собой полноприводной пикап, современное выражение группы отечественных вездеходов, разработанный при использовании узлов, агрегатов автомобиля «Нива». Реализуется небольшими выпусками на основе Опытно-промышленного производства ОАО «АВТОВАЗ».

Автомобиль ВАЗ-2329 с 2002 г. реализуется ОАО «АВТОВАЗ». Пикап на шасси ВАЗ 2129 (большей длины, при разработке трех дверей «Нива»). Данный автомобиль, помимо грузовой платформы с предусмотренным откидным задним бортом, имеет характерную особенность – более длинный задний свес (на 300 мм), что обусловливает увеличение суммарной длины.  

Кузов бывает с жестким либо мягким тентом для грузовой площадки, дверями в нескольких проявлениях: высокий пластиковый тент (с жестким креплением, дверью),  тент неподвижный (низкий, мягкий, с жестким креплением, предусмотрено закрывание  нижним откидным бортом),  низкий пластиковый тент (с жестким креплением, дверью).

Повсеместный низкий тент машин модели ВАЗ 2329 способствует надежной защите грузового отсека от грязи, различных осадков. Такой тент устойчиво закрепляется к кузову, и методика его распахивания не составляет сложности. В открытом виде тент закрепляется с помощью газовых амортизаторов.

ВАЗ-2329 реализуется в различных предложениях: по критерию кузова – в четырехместном, с более длинной кабиной, либо двухместном видах; по критерию двигателя – в 1,7-литровой и 1,8-литровой вариациях. Данный автомобиль имеет салон, комфортный для нахождения в нем четырех лиц, а кузов отличается свободной площадью, наличием заднего откидного бота, что оптимально для транспортировки различных грузов. За счет использования усиленных пружин, амортизаторов подвески данное транспортное средство может вмещать в кузове порядка 350 кг груза.

Постоянно поддерживаемый привод четырех колес, блокировка дифференциала, существенный дорожный просвет помогают использовать ВАЗ-2329 в различных условиях на дороге. Данный автомобиль прекрасно перемещается по грунтовым, шоссейным дорогам, справляется с песчаной, заболоченной и глинистой местностью, с водными преградами до 50 см. Усиленная колесная база придает машине больше стабильности при перемещении по дорогам, освобождает от резких движений.

Вспомогательные ограждения передка, предохранительные накладки на боковину, спойлеры, противотуманные фары, вспомогательные фонари, люк в крыше, защита заднего стекла, кондиционер, усиленный двигатель 1.8 л, внешние зеркала большей площади.

Существует видоизмененная модель – ВАЗ-2329МО – используется в спасательных целях для обеспечения системы предотвращения, ликвидации чрезвычайных ситуаций в РФ, для реализации грузоподъемных, монтажно-строительных мероприятий. ВАЗ-2329МО снабжается лебедкой, а также подъемным краном. 

Технические характеристики
Компоновочная схемаПолноприводный с продольным расположением двигателя
Вместимость, чел.4
Полезная нагрузка4 чел.+350 кг
Снаряженная масса, кг1300
Габаритные размеры автомобиля, мм 
длина4540
ширина1680
высота1640
База, мм2700
Дорожный просвет , мм220
Колея передних колес, мм1430
Колея задних колес, мм1400
Максимальная скорость, км/ч135
Время разгона до 100 км/ч, с20
Размерность шин178/80 R16
Двигатель21213212142130
Типкарбюрат.впрысккарбюрат.
Рабочий объем , см3169016901790
Максимальная мощность, л.с.81,5280,583
Трансмиссия
СцеплениеВАЗ-21213
Коробка передачВАЗ-21213
Количество передач5

 

maestria.ru