Электромеханический корректор фар установка Ваз 2113-2114-2115. Ваз 2115 электрокорректор фар


Электрокорректор фар — бортжурнал Лада 2115 "КРИСС" 2005 года на DRIVE2

Сбылась мечта. Давненько хотел приделать эл.кор. фар. Еще на волге подумывал об этом, но так и не смог придумать как его туда примастырить. А здесь на пятнашке все гораздо проще. И так сначала поехал на рынок узнать какова же его цена, оказалось что меньше чем за 1500р его не найти. Тогда я поехал на разборку и там все это дело прикупил, два моторчика(150р) в фары и регулятор(100р) но проводку так и не нашли, но это вовсе не беда. Уже не помню у кого точно, но здесь на просторах ДРАЙВА нашел вот такую схему.

Полный размер

1

Осталось дело за малым, на работе набрал проводов сечением 0.2 квадрата и термоусадку 6мм и 8мм и на рынке прикупил подходящие разъемы(50Р). После того как по схеме спаял тестовый жгут и проверил как все это дело работает,

Полный размер

2

оказалось что моторчики работают с разной скоростью и выдвигаются на разное расстояние. То ли из-за того что один был снят с волговской фары а второй с вазовской ( что мало вероятно, внешне они абсолютно идентичны), то ли из-за того что один старого образца другой нового (внутренняя эл-ая часть была разной). Имея в наличии еще один но поломанный моторчик, разобрал для начала его что бы узнать что там и как.После разборки уже "живых" моторчиков выяснилось что у них разного сопротивления пластинка для считывания длины выдвижения штока

Полный размер

На выводах разное сопротивление

и разного значения сопротивления на крышке моторчика

Полный размер

4

После не продолжительных манипуляций с подбором сопротивлений все заработало как нужно, правда скорость вращения моторчиков осталась разной ( но это вовсе не проблема).

После того как пробный вариант меня вполне устроил, спаял конечный вариант жгута

Полный размер

5

и сталось дело за малым найти схему блока предохранителей, для того что бы не колхозить с подключением а было все как на заводе. Теперь уже на просторах интернета нашел и такую схему, на ней нашел куда подключить питающий провод.

Полный размер

6

Полный размер

7

После подключения и регулировки фар

Вообщем результат меня порадовал, теперь надеюсь после загрузи авто я ни кого не буду слепить.

P.S. Желаю всем добраP.S.S И не забывайте регулировать фары после загрузки авто (для тех у кого есть корректор фар)

www.drive2.ru

Электрокорректор фар ВАЗ 2114: назначение и установка

Корректоры фар в автомобиле выполняют очень важную функцию. При изменении скорости движения и загрузки автомобиля положение кузова меняется, светотеневая граница смещается, а она должна обеспечивать оптимальную видимость и при этом не слепить водителей автомобилей, движущихся на встречу.

В итоге, при отсутствии корректора, даже если ваши осветительные приборы настроены по всем требованиям, вы либо мешаете встречным авто, либо вам недостаточно света, так как фары светят вниз, на дорогу.

Поэтому с 1999 года в Европе наличие корректора является обязательной опцией всех, без исключения, автомобилей.

Виды и назначение корректора

Корректор, с помощью привода, изменяет регулировку фар, поднимая или опуская светотеневую границу.

Он может быть нескольких типов:

  1. С автоматическим управлением;
  2. С ручным, принудительным регулированием.

Автоматические с помощью датчиков определяют положение кузова автомобиля, просадку передней и задней подвески, и исходя из этих данных регулируют луч фар. Помощи от человека в этом случае не требуется, все настройки закладываются заводом изготовителем в блок управления корректором.

У ручных корректоров заложено несколько положений, и присутствует переключатель между ними в салоне. Чаще всего на пороге автомобиля со стороны водителя имеется таблица с рекомендуемыми положениями, при разной загрузке автомобиля. Так же его можно регулировать в движении, например, если у вас плохая освещенность — поднять луч или если встречные автомобили сигнализируют о том, что вы их слепите, луч нужно опустить.

Привод корректора может быть также нескольких типов:

  • электрокорректор;
  • гидрокорректор;
  • механический корректор.

Смена положений механическим корректором происходит с помощью тросика, это достаточно надежное решение, но со временем рубашка может перетереться, а тросик заклинить поэтому его уже достаточно давно не применяют.

Гидрокорректор, как раз-таки устанавливается с завода на ваз 2114, работает он по принципу изменения давления жидкости в трубках. Жидкость морозостойкая, а система замкнутая, но такое решение считается ненадежным и часто выходит из строя, так же хромает точность, из-за влияния температур на плотность жидкости.

Электрокорректор надежен и точен. Он использует электрические актуаторы для изменения светотеневой границы. Комплект электрокорректора фар на ваз 2114 устанавливается вместо гидрокорректора без каких-либо переделок и стоит ненамного дороже, зато служит намного дольше.

Установка электрокорректора фар ваз 2114

В установке электрокорректора фар на ваз 2114 нет ничего сложного, он устанавливается на штатные места вместо гидрокорректора и работает по тому же принципу.

Все процедуры с электропроводкой авто, необходимо проводить предварительно сняв минусовую клемму с аккумулятора. Не соблюдение этой предосторожности может привести к кроткому замыканию и выходу из строя электрооборудования.

Если ваш гидрокорректор вышел из строя, лучше сразу же приобрести, намного более надежный, электрокорректор, в его установке нет ничего сложного:

  1. Снимите рукоятку освещения панели приборов.
  2. Снимите рукоятку гидрокорректора.
  3. Подденьте отверткой облицовку, с нанесенной на ней шкалой корректора и удалите ее.
  4. Уберите световод, он прикручен крестовым винтом, и обеспечивает равномерное освещение шкалы.
  5. Главный цилиндр прикручен гайкой на 21, отверните ее и надавите на цилиндр, после этого, извлеките его из-под панели приборов.
  6. Что бы снять рабочие цилиндры с фар, нажмите не фиксатор и поверните против часовой стрелки, после этого его можно достать из корпуса фары.
  7. Перерезав бокорезами трубки, удалите из автомобиля все части гидрокорректора.

После всего этого можно начать монтировать электрокорректор на ваз 2114:

  1. Проложите жгуты проводов в заводские отверстия с резиновыми уплотнениями вдоль штатной проводки.
  2. Вставьте электрокорректоры на место гидрокорректоров в корпуса фар.
  3. Подключите к ним колодку проводов.
  4. Подсоедините минусовой провод к массе автомобиля, а плюсовой к питанию, появляющемуся при включении зажигания.
  5. Подключите колодку проводов к регулятору.
  6. Установите регулятор на место главного цилиндра гидрокорректора, в порядке обратному снятию.

Полезное видео

Дополнительную информацию по данному вопросу вы сможете почерпнуть из видео ниже:

Заключение

Цена на электрокорректор фар ваз 2114 в несколько ваз выше цены комплекта гидрокорректора, но он намного надежнее и отбивает свою стоимость за несколько лет использования.

vazremont.com

Электрокорректор фар — бортжурнал Лада 2114 2004 года на DRIVE2

Всем здоровья! Как взял эту машину, фары у нее светили одна вверх, другая вниз, но не по госту, а гораздо сильнее. Короче свет говно. Понял я, что гидрокорректору хана, т.к. при вращении ручки регулятора поднималась и опускалась только одна фара. Колхозить, подкладывать шайбы вбивать в корректор гвозди я не хотел. Но и говняный гидрокорректор ваз, который опять сломается я ставить тоже не хотел. Увидел в инете данный девайс, и не нашёл его в "колхозе" Лазаревское.Тут из Липецка в гости собирается ко мне сестра и я прошу её вы догадались о чём. Купила она его там на авторынке, продавец сказал то что надо, и привезла его мне. Я радостный его разглядываю, а потом читаю и расстраиваюсь.

Полный размер

Четырки то там не написанно.

Бегу в машину с моторчиком, вставляю подходит, но фара прям сильно вверх задралась. Ну и ходил потом переживал, будет не будет работать как надо. Выбралось время поставил.

Полный размер

Блок управления встал как родной, единственное что ручку надо поставить родную, а не которая в комплекте с корректором, она не подходит.

Пробросил провода через резинку в салон, подсоединил контактную группу к блоку управления, норм. Далее, там 2 провода красный и чёрный. Черный масса, его пришлось нарастить, короткий он и я не нашёл к чему его подсоединить по его длинне. Открутил я боковую крыжку бороды и прикрутил его уже нарощенный там и поставил крыжку на место. А красный остался под капотом, его мы подлючаем так.

Полный размер

Это колодка ближнего света, она находится под блоком предохранителей. Пластиковая крыжка на двух заклёпках держится. Яркий красный провод, то он.

Отщелкнули клёпки, не потеряйте их. Сняли крыжку, вытащили разъем второй он шире и здоровей, чем первый. Там самое первое гнёздышко свободное, а красный провод уже с клеммой. Мы его туда вставили и поставили колодку на место. Включили ближний, т.к. он будет работать только с включенным ближним светом и покрутили ручку регулятора, если все работает, крепим крыжку заслонку обратно и всё.Эффект на лицо, всё работает как надо, видимость сразу процентов на 40 лучше стала, а когда фары отрегулировал так вообще норм, даже от идеи биксеноновых линз пока отошел. Жужжат специфично, но сцука приятно. Регулятор крутить теперь легче и приятней у него 8 мелких щелчков. Забыл сказать что я с таким кайфом выдрал шланги старого корректора вы не представляете.Всем добра и светлых дорог!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Корректор фар ваз 2114 - Всё об автомобилях Лада ВАЗ

Пошаговая замена гидрокорректора фар ВАЗ-2114

Гидрокорректор фар – это устройство, с помощью которого реально менять направление светового потока. Благодаря этому вы не будете слепить других водителей на дороге в случае, если везете какой-то тяжелый груз. Есть гидрокоректор фар и на ВАЗ-2114.

Если говорить в целом, то сама система здесь не особо сложная. Она, в частности, состоит из:

  • основного и исполнительного цилиндров;
  • соединительных трубопроводов;
  • не замерзающей при низкой температуре жидкости.

Принцип работы устройства следующий. Для того чтобы подкорректировать направление светового потока, нужно изменить положение штока главного цилиндра. Делается это с помощью ручки, расположенной на панели приборов. В результате меняется давление, из-за чего приходит в движение жидкость – она выдвигает или, наоборот, втягивает шток рабочих цилиндров. Далее усилие передается на рычаг, который крепится на оси наподобие детских качелей. В итоге положение отражателя фары меняется рычажным механизм, и световой поток поднимается или опускается.

Проверить работоспособность гидрокорректора несложно. Например, в темное время суток поставить автомобиль таким образом, чтобы его фары светили на стену какого-нибудь здания. После этого поверните ручку гидрокорректора. Если устройство работает нормально, то вы увидите, как поднимается или опускается световой поток. Если же никаких изменений не произошло – значит, произошла поломка.

Как правило, гидрокорректор фар – это неразборная конструкция.

Соответственно, в случае поломки отремонтировать его нельзя, и придется менять на новый. Чаще всего проблемы случаются при резких перепадах температуры – из-за этого имеющиеся на цилиндрах уплотнительные резинки трескаются, пропуская жидкость наружу.

Впрочем, иногда может возникнуть такая проблема, как потеря контакта между штоком рабочего цилиндра и регулировочного рычага, через который передается усилие на отражательный элемент. В таком случае менять гидрокоректор не придется. Чтобы устранить проблему, нужно будет зацепить выемку, имеющуюся на рабочем штоке, с окончанием регулировочного рычага. Сама процедура устранения неисправности очень простая. Здесь нужно завернуть до упора болт, с помощью которого осуществляется регулировка положения точки опоры рычага. Далее смещаем в крайнее нижнее положение отражатель. После этого совмещаем имеющуюся на штоку выемку и окончание рычага. Вот и все – осталось только вернуть в прежнее положение регулирующий болт.

Замена гидрокорректора фар ВАЗ-2114 – последовательность действий

Описанный выше случай – это единственная неисправность, которую можно устранить. В других случаях придется менять гидрокорректор. Здесь тоже нет ничего сложного. Первое, что нужно сделать – это снять неисправный прибор. Для этого отворачиваем винты, с помощью которых хомуты трубопроводов прикреплены к скобам.

Далее снимаем ручку с основного цилиндра, а также откручиваем гайку, которой он крепится к приборной панели. После этого переходим к фарам. Здесь нужно отсоединить основные цилиндры и просунуть их вместе с трубками в салон автомобиля. Делать это следует аккуратно, чтобы не повредить электропроводку вашего автомобиля. Половина дела уже сделано, то есть первый этап работы завершен.

Теперь следует поставить исправное устройство. Ничего сложного здесь также нет. Берем новый гидрокорректор и устанавливаем его на место старого. Все действия здесь осуществляются в обратной последовательности. Следует также отметить, что многие владельцы «четырнадцатых», сталкиваясь с такой проблемой, вносят в конструкцию определенное усовершенствование.

В частности, вместо гидравлического они устанавливают электрический корректор фар. Последний является более надежным и долговечным, однако и стоит он дороже. Наиболее оптимальный вариант для ВАЗ-2114 – это электрокорректор типа «СиличЪ Зенит». Все дело в том, что он идеально становится на штатное место. Соответственно, никаких проблем и сложностей здесь не возникнет.

Процедура его монтажа несколько отличается от установки гидрокорректора. В первую очередь следует отсоединить от аккумуляторной батареи минусовую клемму. Далее поворачиваем против хода часовой стрелки основной цилиндр и снимаем его. После этого следует заменить уплотнительное кольцо. Следующий этап – установка электрического корректора. Ставится он на место главного цилиндра.

Далее нужно снять регулирующий рычаг. Он, как уже говорилось выше, находится в салоне. После этого минусовую клемму устройства нужно зафиксировать на одной из имеющихся под приборной панелью шпилек кузова, а плюсовую – соединить с гнездом колодки под номером 20. Проводка электрического корректора прокладывается вдоль жгута электропитания. Впрочем, ее впору запустить вместо трубопроводов гидрокорректора. Выбрать можно любой вариант по своему усмотрению. Вот, в принципе, и все. Осталось только лишь подсоединить обратно к аккумулятору минусовую клемму и проверить работоспособность установленного прибора.

Доработка салона, тюнинг салона Ваз 2114, Ваз 2115, Ваз 2113, Лада Самара 2

Тюнинг салона Ваз 2114, Ваз 2115, Ваз 2113

Установка корректора фар Ваз 2114, Ваз 2115, Ваз 2113, Лада Самара 2

Для изменения угла наклона пучка света фар в зависимости от загрузки на автомобиле применяется гидрокорректор фар, состоящий из главного цилиндра, закрепленного на панели приборов, и рабочих цилиндров, установленных на корпусах фар и связанных с главным соединительными трубками. Цилиндры и трубки заполнены специальной жидкостью с низкой температурой замерзания и не сообщаются с атмосферой. Гидрокорректор выполнен неразборным и ремонту не подлежит. При эксплуатации автомобиля могут произойти заклинивание поршней в цилиндрах или утечка жидкости из цилиндров или трубок.

Гидрокорректор, вышедший из строя, целесообразно заменить на более высокотехнологичный электромеханический корректор фар (электрокорректор фар).

Установочный комплект электрокорректора состоит из регулятора положения фар, двух исполнительных механизмов с уплотнительными кольцами и жгута соединительных проводов.

Работу выполняем на автомобиле с панелью приборов ВАЗ-2114.

В салоне автомобиля…

…снимаем рукоятку выключателя освещения панели приборов.

…и рукоятку гидрокорректора.

…снимаем облицовку со шкалой корректора.

Крестообразной отверткой отворачиваем саморез крепления световода подсветки шкалы корректора ваз 2113…

…и снимаем световод.

Головкой «на 21» отворачиваем гайку крепления главного цилиндра гидрокорректора.

Надавив на стержень цилиндра, утапливаем его в отверстие панели приборов…

и выводим главный цилиндр из-под панели.

В моторном отсеке отсоединяем от корпусов фар рабочие цилиндры гидрокорректора ваз 2114 (показано на правой фаре).

Нажимая на фиксатор, поворачиваем рабочий цилиндр гидрокорректора против часовой стрелки…

…и вынимаем его из корпуса фары.

Бокорезами перекусываем трубки…

…и снимаем правый цилиндр.

Аналогично отсоединяем рабочий цилиндр гидрокорректора от левой фары (для удобства можно снять аккумуляторную батарею).

…вынимаем резиновый уплотнитель трубок гидрокорректора из отверстия в щитке передка.

Продеваем в уплотнитель колодки жгута проводов электрокорректора фар ваз 2115. Прокладываем жгуты проводов электрокорректора фар вдоль заводских жгутов проводов.

Вставляем электрокорректор в отверстие корпуса фары.

Подсоединяем к правому электрокорректору колодку жгута проводов.

Аналогично подключаем электрокорректор к левой фаре.

В салоне подсоединяем «минусовый» провод электрокорректора к «массе», а провод питания к проводу, подающему напряжение на нить ближнего света лампы фары (после предохранителя).

Подсоединяем колодку жгута проводов электрокорректора к регулятору. Устанавливаем регулятор в последовательности, обратной снятию главного цилиндра гидрокорректора.

Как отремонтировать корректор фар ВАЗ 2114?

Для того чтобы изменить угол наклона пучка света фар в механизме световых приборов используют гидрокорректор фар ВАЗ 2114. Загрузка у машины бывает разной, а вот свет фар должен быть всегда направлен прямо на дорогу, не ослепляя встречных водителей и не создавая аварийных ситуаций. Как отремонтировать корректор фар ВАЗ 2114, расскажет данная публикация.

Гидрокорректор фар это целостная конструкция, поэтому разобрать и отремонтировать корректор фар ВАЗ 2114 не получится. В этом случае необходима замена корректора фар ВАЗ 2114.

Конструкция корректора фар ВАЗ 2114 включает в себя цилиндры, один из которых главный, а остальные рабочие. Основной цилиндр находится на панели приборов. остальные установлены на корпусах фар. Внутри цилиндров и связывающих механизмов находится жидкость Одной из причин поломки корректора фар ВАЗ 2114 является утечка этой жидкости, в результате чего необходима замена корректора фар ВАЗ 2114.

Учитывая новые разработки и высокие технологии, предлагается заменить гидрокорректор на электромеханический корректор фар ВАЗ 2114.

Замена корректора фар ВАЗ 2114

— На панели приборов снимите рукоятку, а затем и облицовку гидрокорректора.

— Шкала корректора имеет световод подсветки, его необходимо снять, отвернув гайки крепления.

— Теперь выводим из-под панели главный цилиндр, отвернув гайки крепления.

— На корпусе фар находятся рабочие цилиндры, проверните их по часовой стрелке и достаньте из фары.

— При помощи инструмента перекусите соединительные трубки главного и рабочих цилиндров гидрокорректора, а затем снимите правый цилиндр.

— То же самое проделайте и на другой фаре. Если будет мешать аккумуляторная батарея, снимите её.

— Трубки имеют резиновый уплотнитель. Достаньте его из отверстия в щитке передка.

— Теперь предстоит замена корректора фар ВАЗ 2114 на электромеханический.

— Электрокорректор имеет колодки жгута проводов. Их необходимо продеть в уплотнитель.

— Провода электрокорректора необходимо проложить вдоль заводских проводов.

— В отверстие корпуса фары вставьте электрокорректор.

— Теперь необходимо подключить к электрокорректору колодку проводов. Тоже с левой фарой.

— Теперь выполняем подсоединение проводов в салоне. Тот что минусовой – к массе, а тот провод, что питает, можно подсоединить к проводу напряжения ближнего света фар.

— Далее колодку проводов подсоединяем к регулятору. Подсоединив колодку проводов к регулятору, устанавливаем его в обратной последовательности тому, как мы извлекали главный цилиндр.

В следующем видео продемонстрирована работа корректора фар.

Каждый водитель автомобиля сталкивается с заменой лампочек, так как они не долговечны и время от времени их нужно менять. Стоит знать, что лампы ближнего и дальнего света в автомобиле Лада Приора галогенные, а это значит, что их нельзя трогать руками, иначе останутся жировые пятна, которые.

Установка противотуманных фар ВАЗ 2109 обеспечит безопасное движение по ночным магистралям, особенно, на скорости. Свет противотуманных фар просто не заменим в ненастную погоду, во время тумана, снегопада и сильного дождя, а также для подсветки обочин. Если во время тумана продолжать пользоваться св.

Если Вы оказались за рулем в темное время суток в ненастную погоду, то грязи на фарах Вам не избежать. Грязные фары заметно ослабят световой поток, в результате чего видимость дороги станет хуже. Установка омывателя фар ВАЗ 2114 значительно повысит безопасность движения. Как установить омыватель фар.

Источники: http://ladaautos.ru/vaz-2114/poshagovaya-zamena-gidrokorrektora-far-vaz-2114.html, http://www.vazclub.com/vaz/2113-2114-2115/tyuning/salona/elektromehanicheskii-korrektor-far.html, http://club2108.ru/optika-i-osveschenie/kak-otremontirovat-korrektor-far-vaz-2114.html

ladafakt.ru

Ремонт гидрокорректора фар ВАЗ 2115 — бортжурнал Лада 2115 Сrystal02 2005 года на DRIVE2

Полный размер

Вечная болезнь это мертвый корректор фар. Добрался я до него когда нужно было настраивать линзы а без корректора не очень когда одна фара лежит другая стоит и т.д. Ну народ скажет -зачем тебе это надо он 350р стоит в магазине?! А я отвечу))) Первое это конечно же экономи я средств. Ну не хочется за это Г-НО денег платить. Я лучше в тачку 10л заправлю на эти деньги))) Второе сломал я его на морозе когда снимал фары. А ставить то мне тоже на морозе и не факт что не сломаю новый))) Ну и конечно же третье))) корректор то механизм не разборный) и спрашивается как я его должен пропихнуть через резинку м-у салоном и моторным отсеком, тем более в такой дубак. Кто менял я думаю поймет меня. Ну воющем срезаем шланги подкорень с цилиндров можно и с главного цилиндра срезать. Продуваем шланги и тащим в тепло это хозяйство. В качестве жидкости я использовал тосол) Срезаем немного пластик вокруг латуневых заглушек на всех цилиндрах чтобы легче плоскогубцами ухватиться) выдераем заглушки и продуваем остатки жидкости. Далее шприцом заливаем тосол когда цилиндры наполнятся и воздух выйдет то затыкаем заглушки наместо. Отверстия где шланг одевается мы временно затыкам чтоб тосол не вытек. В главном цилиндре чуть хитрее. Там нужно выкрутить регулятор давления на минимум и вдобавок прокрутить Черную заглушку относительно белой части корпуса главного цилиндра. Оказывается проворачивая черную крышку( макушку, заглушку) кому как понятнее, мы также меняем давление в главном цилиндре. Короче выкручивать против часовой надо и крутилку и черную крышку из которой выходит ось крутилки так сказать. Чтобы понять как работает главный цилиндр мне пришлось его разбрать. Закачиваем тосол и в гланый цилиндр. Только нужно протолкнуть резиновые поршеньки иголкой через отверстия чтобы максимально наполнить обе камеры цилиндров жидкостью. Ну далее собираем и проверяем.

потом уже идем и ставив в машине.) Только необходимо обрезать края шланчиков так как они одноразовые если выдернуть и надеть снова шланг то он будет течь.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Нравится 41 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Электромеханический корректор фар на ВАЗ 2113, 2114, 2115

Гидрокорректор фар применяется для того, чтобы поменять угол наклона пучка света фар. Дело в том, что в зависимости от загрузки автомобиля, направление света фар меняется и может случиться так, что он будет направлен не на дорожное полотно, а прямо в глаза водителю встречного транспорта, что создает опасную ситуацию при движении.Гидрокорретор фар для Ваз 2114 состоит из главного цилиндра, который находится на панельно доске, и рабочих цилиндров, они расположены прямо на корпусе фар и связаны с главным цилиндром соединительными трубками. Внутри цилиндров и трубок имеется специальный состав, устойчивый к низкой температуре. Данная жидкость абсолютно не контактирует с воздухом.Стоит заметить, что гидрокорректор представляет собой целостный механизм, его нельзя разобрать и в случае поломки ремонту он не подлежит. Во время эксплуатации Ваз 2114 может случиться заклинивание поршней в цилиндрах либо утечка жидкости из трубок или цилиндров. Так что когда гидрокорректор автомобиля выходит из строя, имеет смысл поменять его на более современный электромеханический корректор фар.

 

Комплект электрического коллектора включает в себя регулятор положения фар, несколько исполнительных механизмов с уплотнительными кольцами и жгут соединительных проводов. Приступим к установке оборудования в салоне Ваз 2114. Для начала нужно демонтировать рукоятку выключателя освещения приборной доски и рукоятку гидрокорректора, если таковая имеется в наличии.Берем тонкую плоскую отвертку и поддеваем облицовку со шкалой корректора, тем самым снимаем ее. Затем, используя крестообразную отвертку выворачиваем саморез крепления световода подсветки шкалы корректора и вынимаем этот световод. Берем головку на 21 и выворачиваем гайку крепления главного цилиндра корректора, для этого надавливаем на его стержень и вдавливаем его в дырку, которая имеется на панели приборов Ваз 2114.Открываем капот автомобиля и разъединяем от корпуса фары рабочие цилиндры корректора, надавливаем на фиксатор и проворачиваем рабочий цилиндр против часовой стрелки, тем самым мы освобождаем его от крепления, теперь его можно вытащить с корпуса. С помощью бокорезов перекусываем трубки и удаляем правый цилиндр. Такими же действиями освобождаем от крепления левый цилиндр.

Чтобы было удобнее работать, рекомендуется отсоединить клеммы аккумуляторной батареи. Прокладываем сквозь уплотнитель колодки жгута проводов электрического корректора фар Ваз 2114. Проводку корректора прокладываем вдоль штатных проводов машины. Устанавливаем электрический корректор в отверстие корпуса фары и подсоединяем его к правой и левой фаре.Теперь проходим в салон машины и присоединяем минусовой провод электрического корректора к массе, а питающий провод соединяем с проводом, который подает напряжение на нить ближнего света. Присоединяем колодку жгута проводов электрического корректора к регулятору, сам регулятор собираем в обратной снятию последовательности. Итак, мы своими руками установили на автомобиль Ваз 2114 электрический корректор фар.

следующая статья:

Маршрутный (бортовой) компьютер на ВАЗ 2113, 2114, 2115

Если вы владелец автомобиля Ваз 2114, то наверняка заметили, что на панели приборов имеется специальное гнездо для

remont-vaza.ru

Электромеханический корректор фар установка Ваз 2113-2114-2115

Электромеханический корректор.

Тюнинг салона ваз 2115 своими руками, внутренний тюнинг ваз 2114, советы по доработке салона. Улучшение заводских характеристик. Несмотря на то что автомобили Лада Самара 2 являются удачными, в этих машинах все равно присутствуют недостатки, поэтому автовладельцы очень часто прибегают к тюнингу ваз своими силами. Все материалы разбиты по категориям и содержат развернутые инструкции по доработке основных узлов автомобиля ваз 2115. Добро пожаловать в разделы тюнинга и доработок.

Для изменения угла наклона пучка света фар в зависимости от загрузки на автомобиле применяется гидрокорректор фар, состоящий из главного цилиндра, закрепленного на панели приборов, и рабочих цилиндров, установленных на корпусах фар и связанных с главным соединительными трубками. Цилиндры и трубки заполнены специальной жидкостью с низкой температурой замерзания и не сообщаются с атмосферой. Гидрокорректор выполнен неразборным и ремонту не подлежит. При эксплуатации могут произойти заклинивание поршней в цилиндрах или утечка жидкости из цилиндров или трубок.

Гидрокорректор, вышедший из строя, целесообразно заменить на более высокотехнологичный электромеханический корректор фар (электрокорректор фар).

Установочный комплект электрокорректора состоит из регулятора положения фар, двух исполнительных механизмов с уплотнительными кольцами и жгута соединительных проводов.

Работу выполняем на автомобиле с панелью приборов ВАЗ-2114.

В салоне …

…снимаем рукоятку выключателя освещения панели приборов...

…и рукоятку гидрокорректора.

Поддев отверткой,…

…демонтируем облицовку со шкалой корректора.

Крестообразной отверткой отворачиваем саморез крепления световода подсветки шкалы корректора ваз 2113…

…и извлекаем световод.

  • Головкой «на 21» отворачиваем гайку крепления главного цилиндра гидрокорректора.
  • Надавив на стержень цилиндра, утапливаем его в отверстие панели приборов…

  • и выводим главный цилиндр из-под панели.
  • В моторном отсеке отсоединяем от корпусов фар рабочие цилиндры гидрокорректора ваз 2114 (показано на правой фаре).
  • Нажимая на фиксатор, поворачиваем рабочий цилиндр гидрокорректора против часовой стрелки…

…и вынимаем его из корпуса фары.

Бокорезами перекусываем трубки…

  • …и снимаем правый цилиндр.
  • Аналогично отсоединяем рабочий цилиндр гидрокорректора от левой фары (для удобства можно снять аккумуляторную батарею).
  • Поддев отверткой,…

  • …вынимаем резиновый уплотнитель трубок гидрокорректора из отверстия в щитке передка.
  • Продеваем в уплотнитель колодки жгута проводов электрокорректора фар ваз 2115. Прокладываем жгуты проводов электрокорректора фар вдоль заводских жгутов проводов.

Вставляем электрокорректор в отверстие корпуса фары.

  • Подсоединяем к правому электрокорректору колодку жгута проводов.
  • Аналогично подключаем электрокорректор к левой фаре.
  • В салоне подсоединяем «минусовый» провод электрокорректора к «массе», а провод питания к проводу, подающему напряжение на нить ближнего света лампы фары (после предохранителя).

Подсоединяем колодку жгута проводов электрокорректора к регулятору. Устанавливаем регулятор в последовательности, обратной снятию главного цилиндра гидрокорректора.

vazclub.com