Двигатель ВАЗ 2114 инжектор 8 клапанов: технические характеристики. Ваз 2114 вес двигателя


Вес ВАЗ 2115: сколько он весит, параметры

Самым первым автомобилем ВАЗ была модель ВАЗ-2101 «Жигули», которая выпущена весной 1970 года. Производство основывалось на аналоге концерна Fiat, и своим появлением ВАЗ обязан автомобилю FIat-124, который появился на 4 года ранее.

Разница заключается лишь в некоторых конструкторских доработках.

Масса первого автомобиля ВАЗ составляла 955 кг, из которых лишь 114 – сам двигатель. Сейчас российский автопром более разнообразен моделями автомобилей, и ВАЗ не так популярен, как раньше, особенно если сравнивать с импортными производителями.

О ВАЗ-2115

ВАЗ-2115, входящий в линейку Lada Samara, кардинально отличается от своего предшественника как внешним видом, так и, соответственно, габаритами. Переднеприводный субкомпактный седан, разработанный ВАЗ, уже не выпускается. Его производство началось в 1997 и закрылось не так давно – в 2012 году, что вполне обоснованно, учитывая скорость модернизации средств передвижения.

Данная модель стала первенцем своей линии и проектировалась под условным названием «Самара-2». Основа модернизации заключается в изменении задней части кузова – световые приборы и крышка багажного отделения.

Вся модель представляет собой рестайлинг ВАЗ-21099.

Если присмотреться, то отличий достаточно много:

  • более закругленные участки корпуса;
  • форма крышки багажного отделения;
  • задняя и передняя оптика;
  • окрашенные под цвет кузова бамперы;
  • дверные молдинги;
  • пороговые обтекатели;
  • спойлер с дополнительным стоп-сигналом;
  • полностью новый салон;
  • усовершенствованное электрооборудование.

Читайте также: Что делать, если горит чек на ВАЗ-2115

На все модели с опытно-промышленными модификациями устанавливались двигатели карбюраторного типа ВАЗ-21083, но происходило это только с 1997 по 2000 год выпуска.В 2008 году ВАЗ-2115 пережил значительные косметические перемены, чтобы чуть больше подходить по современным критериям к иностранным маркам автомобилей. Но и это не стало выигрышной идеей – автомобиль сняли с производства.

Технические характеристики и параметры автомобиля

Массово габаритные характеристики машины ВАЗ-2115 мало чем отличаются от других моделей автомобилей схожей модификации.

Параметры автомобиля:

  • общий вес ВАЗ-2115 составляет ровно 1 тонну – 1 000 кг;
  • грузоподъемность транспортного средства чуть меньше половины его массы – 425 кг;
  • объем топливного бака – 43 л;
  • количество мест – 5 шт.;
  • объем багажного отделения – 427 л;
  • сборка – Россия, Тольятти;
  • длина – 4,33 м;
  • ширина – 1,65 м;
  • высота – 1,4 м;
  • клиренс – 16,5 см;
  • колесная база – 2,46 м;
  • задняя колея – 1,37 м;
  • передняя колея – 1,4 м.

Характеристики двигателя зависят от года выпуска автомобиля – 2111, 21114, 111083 (но все четырехцилиндровые с примерным весом – до 130 кг).

Изначально на все модели устанавливались карбюраторные движки на 1,5 л. Но сейчас любители тюнинга модернизируют своих железных коней. Сначала это были 8-клапанные на 1,6 л, а позже и 16-клапанные.

Даже спустя годы после снятия ВАЗ-2115 с производства, в специализированных магазинах еще можно найти много тюнинг-наборов, что свидетельствует о популярности этого седана.

Читайте также: Технические параметры двигателя ВАЗ-2115

Сняли с производства ВАЗ-2115, или в простонародье «пятнашку», в конце 2012 года по причине выхода на рынок следующей, более безопасной модели ВАЗ, которая отличалась повышенной безопасностью и современным обликом – Lada Granta.

На нашем сайте действует специальное предложение. Вы можете получить бесплатную консультацию нашего корпоративного юриста, просто задав свой вопрос в форме ниже.

ladaautos.ru

Технические характеристики ВАЗ 2114: мощность, расход топлива, ресурс двигателя

Содержание:

Выбирая себе автомобиль, каждый покупатель в первую очередь изучает технические характеристики потенциально привлекательных для него моделей.

Нельзя сказать, что ВАЗ 2114 обладает образцовыми техническими характеристиками, однако его мощность, расход и прочие параметры являются вполне неплохими, учитывая стоимость самого авто и затраты на его ремонт, доработку. Добавьте к этому удачно разработанную внешность, и вы получите солидную молодежную машину, которая дает много, но требует от владельца мало.

Просто, но со вкусом

Немного истории

В период с 1980 по 1984 года компания АвтоВАЗ достаточно тесно сотрудничала с гигантом современного автомобилестроения — компанией Порше.

В то время велась совместная работа над моделью ВАЗ 2108. Уже в период с 1987 по 1991 года компании принялись за работу над новым автомобилем — ВАЗ 2110 с двигателем объемом 1,5 литра.

Несмотря на договор о сотрудничестве касательно только этих двух моделей, специалисты не упустили возможности поработать над всей линейкой, разрабатываемой в то время. Это касалось и модели ВАЗ 2109, которая стала наследником современной четырнадцатой.

Предшественник

Об этом факте сотрудничества с немецкой компанией, которая уже тогда считалась образцом автомобилестроения, знают далеко не все. Но именно это послужило плацдармом для создания надежных и очень интересных отечественных автомобилей.

Масштабный выпуск наследника российско-немецкой «девятки» в лице ВАЗ 2114 начался в 2003 году. Примечательно, что сначала в 2001 году появился ВАЗ 2115, а в 2004 году — ВАЗ 2113.

Четырнадцатую модель можно считать усовершенствованной «девяткой», а ВАЗ 2113 — это доработанная версия восьмерки.

Согласно проведенным исследованиям, ВАЗ 2114 входит в список самых распространенных моделей на территории России.

Отличия от «девятки»

Отличий между ВАЗ 2114 и ВАЗ 2109 в плане кузова не так уж и много. Обновленный автомобиль получил новые:

  • Передняя часть кузова;
  • Новая форма линз;
  • Новый капот;
  • Другая решетка радиатора;
  • Улучшенное качество пластика на бамперах;
  • Спойлер;
  • Молдинги;
  • Накладки на порогах.

Внутри перемен оказалось значительно больше. Но во многом разницу определяет класс авто, то есть его комплектация. Для ВАЗ 2114 предусматривалось три варианта оснащения — Стандарт, Норма и Люкс.

Так что же изменилось внутри?

  1. Появилась новая приборная панель с торпедо без верхнего бардачка. В комплектации Люкс имеется углубленная часть. На крышке нижнего бардачка имеется пара подстаканников.
  2. В комплектациях Норма и Люкс предусматривается наличие электрических стеклоподъемников.
  3. Руль регулируется по углу наклона. Примечательно, но руль у ВАЗ 2114 и рулевая колонка взяты от десятки.
  4. Крепежи ремней безопасности также взяты от десятки.
  5. Приборная панель использована от пятнадцатой модели ВАЗ.
  6. На потолке расположился регулируемый фонарик подсветки салона.
  7. В максимальной комплектации имеет полноценный бортовой компьютер.
  8. Печка стала мощнее, но от этого повысился уровень издаваемого шума.

Ключевые преимущества

Очевидно, что четырнадцатая модель от АвтоВАЗ не так проста, как многим кажется на первый взгляд. Иначе бы она просто не оказалась столь популярной и востребованной.

Приведем пример нескольких наиболее значимых преимуществ.

  1. Великолепная аэродинамика. Учитывая мощность двигателей и аэродинамические возможности кузова, это одна из лучших моделей, созданных для скоростной езды. Проведите чип тюнинг для увеличения мощности мотора или организуйте более серьезные доработки движка, и вы сможете извлечь неплохие лошадиные силы. При этом ресурс мотора особо не пострадает.
  2. Отличная внешность. Очевидно, что ВАЗ 2114 выглядит намного интереснее и привлекательнее девятки. При этом модель буквально создана для тюнинга. Не обязательно увеличивать мощность. Оригинальный обвес — и вы звезда дорог. Только во всем нужно знать меру, дабы не превращать настоящий тюнинг в колхоз.
  3. Ориентация на молодежь. Молодое поколение водителей вряд ли сильно заинтересовано было в семерках, десятках или шестерках от АвтоВАЗ. Да, они были дешевые и их покупали чаще всего из-за отсутствия альтернатив. Но с появлением ВАЗ 2114 многие поняли, что наконец-то вышел красивый, отечественный автомобиль, который выглядит ничем не хуже импортных аналогов спортивного вида. При этом по ценам они и близко не могли конкурировать с четырнадцатой.
  4. Возможность доработок. До сих пор для ВАЗ 2114, несмотря на снятие модели с производства, доступно множество элементов для внешнего и внутреннего тюнинга. Обвесы, накладки, молдинги, спойлеры, сиденья, оптика — все на ваш вкус и кошелек. Что самое интересное, за небольшие деньги можно организовать масштабную доработку, изменив стандартный ВАЗ 2114 до неузнаваемости.

Параметры

Теперь давайте поговорим про основные параметры модели ВАЗ 2114.

Скажем откровенно, что четырнадцатой повезло из-за проводимой политики производителем. Дело в том, что первенцем в серии стала модель ВАЗ 2115, которая оказалась тем самым первым блином комом.

На основе допущенных ошибок, разработанных для пятнадцатой нововведений и использованием проверенных временем особенностей девятки, удалось создать завершенный и один из самых удачных в истории АвтоВАЗ автомобилей — ВАЗ 2114.

Параметры

Описание

Габариты

Четырнадцатая модель представляет собой пятидверный хетбчек с 5 посадочными местами и вместительным багажником — 330 м3. Габариты авто — 4122 на 1650 на1402 миллиметра (длина, ширина и высота). Вес составляет 970 килограммов, а грузоподъемность — 425 килограммов

Подвеска

Впереди установлены стойки МакФерсон, а сзади — продольные рычаги или винтовые пружины. Колесная база имеет 2460 миллиметра, передняя колея — 1400 миллиметров, задняя — 1370 мм. Автомобиль переднеприводный с дисковыми тормозами впереди и барабанными механизмами сзади. При средней скорости 80 км/час тормозной путь в условии наличия пассажиров составляет 40 метров. Дорожный просвет, то есть клиренс — 160 миллиметров.

Салон

Здесь присутствуют электростеклоподъемники на передних дверях, заднее стекло с подогревом, электровентилятор, подогрев передних кресел, электроблокировка замков, бортовой компьютер, качественные материалы отделки, подголовники на заднем диване. В свое время салон характеризовался приличным уровнем шума, который при скорости 100 километров в час составлял всего 74 децибела. Сегодня салоны стали значительно лучше, но для своих лет это прорыв в отечественном автомобилестроении

Двигатель

Какие двигатели ставят на данную модель? Изначально автомобиль вышел с 8-клапанным мотором объемом 1,5 литра. В 2007 году модель перешла на мотор объемом 1,6 литра с 16 клапанами. Мощность была увеличена только в 2009 году — от 77 изначальных лошадиных сил до 89 лс. Коробка передач пяти ступенчатая, причем ее усовершенствовали. В 2010 году ВАЗ 2114 получил двигатель от Приоры мощностью 98 лошадиных сил и это была последняя существенная доработка двигателей для модели. Что касается расхода топлива, то он составляет 7 литров на 100 километров по трассе и примерно 8-9 литров на 100 километров по городу

Насколько хорошим с точки зрения технических характеристик является этот автомобиль, судить вам. У каждого свои представления о хорошей машине. Мы же постарались рассказать детально о том, что представляет собой ВАЗ 2114.

Подкапотное пространство

Многие считают, что время четырнадцатой модели уже позади, и ее приемник в лице Приоры наглядно это доказывает. Но так ли это на самом деле? Если сравнивать эти две модели, действительно ли Приора сумеет превзойти своего предшественника? Большое количество экспертов объективно докажет, что нет.

Да, Приора является более современным, усовершенствованным автомобилем. Но достаточно ли? Думаем, отечественному автопрому есть куда стремиться.

Наследник четырнадцатой

Пока же четырнадцатая демонстрирует, что никуда с лидирующих позиций она уходить не собирается и к настоящим приемникам не готова. Еще не пришло время.

 Загрузка ...

luxvaz.ru

Двигатель ВАЗ 2114 инжектор 8 клапанов: технические характеристики

Характеристика инжекторного двигателя ВАЗ 2114

На автомобилях серии «Самара 2» Волжский автозавод устанавливал инжекторные двигатели с электронным, распределенным впрыском топлива. И для ВАЗ 2114, который появился в 2001 году, а в серию был запущен в 2003-м была разработана такая силовая установка — модель 2111. В последующие годы выпускались различные модификации этой машины и на некоторых из них ставились другие модели двигателей, такие как — 21114, 11183, 21124 и 21126. Но самыми массовыми серийными машинами были ВАЗ 2114 с движками моделей 2111 и 11183.

Двигатель ВАЗ 2114

Особенности конструкции двигателя ВАЗ 2114

Главной отличительной чертой всех моделей двигателей на ВАЗ 2114 является то, что на них установлен инжектор. Электронное управление впрыском топлива в зависимости от показаний большого количества различных датчиков, контролирующих самые разные параметры, вплоть до состава выхлопных газов, конечно же способствует сбалансированной и экономичной работе двигателя.

Сам двигатель на ВАЗ 2114 это рядный, четырехтактный, восьмиклапанный агрегат, у которого распредвал располагается сверху. Он имеет четыре цилиндра, работает на бензине и охлаждается специальной жидкостью. В двигательном отсеке автомобиля мотор располагается поперечно ходу движения. На фото двигателя ВАЗ 2114 видно его реальное расположение относительно других агрегатов.

Блок цилиндров этого силового агрегата сделан из чугуна методом литья. Все отверстия для тосола образуются в литейной форме, маслопротоки выточены механическим способом. Рабочие цилиндры тоже вытачиваются. Внизу блока имеются опоры коренных подшипников, крышки к ним делают при изготовлении блока, у них индивидуальная подгонка, поэтому заменить их невозможно. При разборке надо обращать внимание на маркировку этих крышек, чтобы не перепутать. В крышки и опоры вставлены вкладыши сделанные из сплава стали и алюминия. В третьей опоре вставлены упорные полукольца, которые препятствуют осевому перемещению коленчатого вала.

Поршни сделаны из алюминия с залитыми в них стальными кольцами. Пальцы плавающие, а шатуны выкованы из стали. Снизу блок цилиндров закрывает поддон, между ними обязательно должна находиться прокладка. За ее целостностью необходимо следить, потому что поддон является вместилищем для моторного масла, которое во время работы ДВС смазывает все трущиеся части. Смазочная масляная система работает под давлением и с помощью разбрызгивания. Давление создается масляным насосом, который, забирая смазку из поддона, прогоняет ее через прямоточный масляный фильтр. У него имеется обратный клапан не позволяющий маслу стекать обратно в поддон.

У коленвала, располагающегося внизу блока цилиндров, имеется фланец. К этому фланцу крепится маховик. На маховике сверлением сделана специальная установочная метка для правильного расположения его на фланце коленвала. Эта метка должна располагаться напротив шейки шатуна четвертого цилиндра.

С левого бока блока цилиндров ДВС устанавливается помпа, которую также называют — насос охлаждающей жидкости.

Головка блока, или ГБЦ, выполнена из алюминия. В ГБЦ располагаются клапана с втулками и седлами и толкатели с регулировочными шайбами. Распределительный вал находится в ГБЦ сверху и зажат опорами, к которым прижаты подшипники. ГБЦ закрывается крышкой с горловиной для заливки масла.

Распредвал и помпа приводятся в движение ремнем от зубчатого шкива коленвала. Рядом находится еще один ремень, который раскручивает генератор.

Технические характеристики двигателя ВАЗ 2114 модель 2111

  • тип ДВС — рядный;
  • четыре цилиндра, по два клапана на цилиндр;
  • диаметр цилиндра — 82 мм;
  • степень сжатия — 9,8 ;
  • объем ДВС — 1,5 литра;
  • мощность двигателя — 78 л. с.;
  • максимальный крутящий момент — 116 Нм при оборотах 3000;
  • средний расход топлива в смешанном режиме 7,3 л на 100 км пути;
  • вес ДВС — 127 кг;
  • моторесурс силовой двигательной установки составляет 150 тысяч километров, в процессе практической эксплуатации моторесурс достигает 250 тысяч километров;
  • возможен реальный тюнинг двигателя различными способами и без потери ресурса мощность можно увеличить до 120 л. с. имеется потенциальная возможность увеличения мощности ДВС до 180 л. с. но с существенной потерей ресурса силовой установки.

Ремонт двигателя ВАЗ 2114

В процессе эксплуатации ДВС на автомобиле могут возникать различные отказы и неисправности, которые устраняются при самостоятельном ремонте или с привлечением специалистов. Необходимость в капитальном ремонте силовой двигательной установки, при ее правильной эксплуатации, возникает при достижении 150 000 км пробега. В этом случае нужна переборка двигателя ВАЗ 2114.

  1. Перед тем как приступить к разборке двигателя нужно слить масло и охлаждающую жидкость, а после этого помыть весь агрегат. Обязательно надо снять все навесное оборудование, чтобы не повредить его при переборке.
  2. Отсоединить все трубки, через которые подается бензин.
  3. Убрать все системы и узлы, связанные с подачей воздуха, снять воздухоподающие и отводящие шланги и патрубки.
  4. Снять патрубки системы охлаждения и сапун картера. Не забыть отсоединить дроссельный патрубок.
  5. Убрать ресивер, а также кронштейн крепления трубопроводов и топливную рампу, вытащить форсунки с регуляторами.
  6. Удалить провода с модулем зажигания и датчиком детонации. Выкрутить свечки зажигания. После этого выкрутить все датчики.
  7. Снять генератор, убрав предварительно натяжной ремень. С генератором поснимать все кронштейны и планки необходимые для его установки и регулировки.
  8. Заблокировать маховик и снять шкив генератора.
  9. Снять привод распредвала с крышкой, механизмом натяжения и шкивом.
  10. Открутить помпу, снять выпускной коллектор и термостат.
  11. Отсоединить масляный фильтр и масляный картер, после чего вытащить масляный насос.
  12. Для того чтобы снять поршневую группу требуется открутить гайки с шатунных болтов и удалить крышку.
  13. Поскольку маховик заблокирован, надо открутить крепления его с фланцем и снять диск маховика.
  14. Убрать крышки с коренных подшипников вместе с нижними вкладышами.
  15. Аккуратно вытащить коленчатый вал. Обращаться с ним требуется очень осторожно, чтобы не допустить повреждений и царапин.
  16. Убрать верхние вкладыши и упорные полукольца.

При переборке ДВС требуется внимательно осматривать каждый агрегат, узел или деталь. При обнаружении механических повреждений запчасть подлежит обязательной замене. Также заменить требуется все прокладки, шайбы и неметаллические детали.

Рекомендуем

  • Причины перегрева двигателя на ВАЗ 2114
  • Секреты замены масла в двигателе ВАЗ 2114
  • Как проверить уровень масла в КПП ВАЗ 2114
  • Установка турбины на 8 клапанный двигатель ВАЗ 2114

http://nadomkrat.ru

legkoe-delo.ru

Объем двигателя ВАЗ 2114 и увеличение его мощности

Объем двигателя ВАЗ 2114 и его характеристики менялись и улучшались на протяжении всего периода выпуска, с 2001 по декабрь 2013 года. На первую партию машин ВАЗ 2114 устанавливались инжекторные 8-клапанные агрегаты объемом 1.5 л. После модернизации 2007 года на «четырнадцатые» ставились новые двигатели, объемом 1.6 л. Новые серийные двигатели ВАЗ-11183-1000260 получили 3 класс экологичности, Euro-3.

Наиболее мощный из всех агрегатов ВАЗ был собран и установлен на Ладу Приору в 2010 году. Мощность этой силовой установки составила 98 лошадиных сил. Общей чертой всех двигателей модели ВАЗ 2114 является то, что они 4-тактные, имеют одинаковую систему распределенного впрыска топлива. В цилиндры мотора топливо подается благодаря установленным форсункам.

Сегодня этот метод питания движков является наиболее эффективным из всех схем подачи топлива. Моторы имеют стандартный, порядный вид, а их распредвал находится сверху. Для охлаждения агрегатов используется жидкостная система закрытого типа. Часть механизмов смазываются маслом под давлением, часть — путем разбрызгивания масла.

Вернуться к оглавлению

Характеристики моторов ВАЗ 2114

Очень распространенной моделью мотора на ВАЗ 2114 стал двигатель общей мощностью 81.6 л. с. с серийным номером ВАЗ 21114. Это рядный тип силовой установки, использующий инжекторную систему питания. Блок цилиндров сделан из чугуна. Частота вращения силового агрегата достигает 5200 оборотов в минуту. Для качественной работы двигатель заправляют бензином АИ-95.

В отличие от своего предшественника (ВАЗ 2111), в обновленном ВАЗ 21114 за счет установки улучшенного кривошипа и увеличения хода поршневой системы объем двигателя увеличился на 0,1 л. Общий объем движка ВАЗ 21114 составил 1,6 л. Кроме того, он стал гораздо мощнее. Минусом увеличения объема стало уменьшение крутящего момента.

Ход поршня такого мотора на на ВАЗ 2114 достигает 71 мм. Размер диаметра цилиндра равен 82 мм. Объем двигателя варьируется в пределах от 1499 до 2114 см³. Крутящий момент — 116 Нм/3000 оборотов в мин. Расход топлива по городу достигает 8.8 л, на трассе он значительно ниже — 5,7 л на 100 км. Расход масла — 50 г/1000 км. Масса двигателя 2114 — 127 кг.

Ресурс агрегата согласно заводским данным — 150 тыс. км., фактически — до 250 тыс. км. Однозначно, ВАЗ 2114 не устроит адреналинщиков и любителей погонять на трассе. Этот вариант отлично подойдет для деловых, уверенных в себе людей. Автомобиль прекрасно справится с необходимостью перевозить тяжелые прицепы и прочее. 

При желании иметь более скоростной вариант лучше остановить свой выбор на полуторалитровом моторе ВАЗ 2111. Сниженный ход поршневой системы позволяет движку быстрее набирать обороты.

Вернуться к оглавлению

Выбор количества клапанов двигателя

Подбор двигателя во многом зависит от количества установленных клапанов. Ранние модели ВАЗ 2114 отличались моторами с 8-ю клапанами. После 2007 года на смену восьмиклапанным движкам пришли моторы с головками на 16 клапанов. Клапаны двигателей внутреннего сгорания используются для впуска топливовоздушной смеси и выпуска отработавших газов. Соответственно, чем выше пропускная способность клапанов, тем сильнее и мощнее мотор.

Нетрудно сделать вывод, что пропускная способность газов через головку с 8-ю клапанами гораздо ниже, чем через 16-клапанную. Несмотря на то, что 8-клапанные двигатели плохо работают при высоких частотах, они выдают отличные показатели при тяге на низких оборотах.

16-клапанный двигатель

Двигатель, имеющий 16 клапанов, может пропустить через себя больше газов, за счет чего машина быстрее разгоняется. Увы, такая конструкция имеет и недостатки, главный из которых — деформация самих клапанов. 16-клапанные двигатели еще не прошли испытания временем, поэтому восьмиклапанники пока считаются более надежными.

При выборе двигателя на машину ВАЗ 2114 нужно руководствоваться следующими принципами. 16-клапанный двигатель (1.6 л) или 8-клапанный (1.5 л) выбирают, если требуется высокая скорость и большой крутящий момент. При акценте на стабильной и мощной тяге на низких оборотах оптимальным вариантом будет двигатель с 8 клапанами объемом 1,6 л.

Вернуться к оглавлению

Причины и ремонт неисправности моторов

Как уже упоминалось, по данным «АвтоВАЗа», максимальный ресурс двигателя ВАЗ 2114 составляет 150 тыс. км. При нормальном и своевременном обслуживании мотор может отработать и больше. Стандартный диапазон температур работы — от 95 до 103 °С. Смена масла должна проходить на прогретом двигателе ВАЗ 2114 каждые 10-15 тыс. км. При появлении первых сигналов о неисправности автомобиля необходимо обращаться на станцию либо находить причину самому. Наиболее распространенные проблемы с двигателем.

  1. Плавающие обороты мотора. Как правило, это случается в новых авто и при холостых оборотах. Если машина без пробега — отправляйтесь на диагностику, ремонт должен производиться по гарантии. Причинами неполадки могут служить регулятор холостого хода, датчик положения дросселя или вакуумный аппарат.
  2. Двигатель автомобиля глохнет на ходу (плавающие обороты мотора плюс проблемы с датчиком массового расхода воздуха) — причины поломки те же.
  3. Неровная работа двигателя (троит). Следует провести замеры компрессии цилиндров. Если в одном из них низкая компрессия, то там прогорели клапан или головка. Если разница замеров невелика, то следует отрегулировать давление в клапанах или заменить прокладку. Если замеры компрессии не показали отклонений, то нужно проверить модуль зажигания.
  4. Двигатель не нагревается до нормальной рабочей температуры. Причина кроется в неисправном термостате.
  5. Шумы и постукивания в двигателе. Как правило, причиной является плохая регулировка клапанов. Если при нажатии на педаль газа звуки усиливаются, нужно ехать к специалистам. Проблемы могут возникнуть в подшипниках шатунных или коленвала либо в поршнях цилиндров.

Вернуться к оглавлению

Тюнинг двигателей ВАЗ

Тюнинг двигателя проводится по той причине, что автомобили ВАЗ просты и неприхотливы в обслуживании, однако заводские настройки не позволяют по максимуму использовать ресурс двигателя. Самостоятельно увеличить мощность двигателя ВАЗ 2114 и повысить скорость его разгона можно путем использования основных методов.

  1. Увеличение мощности двигателя за счет повышения рабочего объема мотора. С помощью этого эффекта возможна прибавка до 15 лошадиных сил к имеющейся мощности мотора.
  2. Тонкая настройка системы впрыска топлива. Есть два основных пути: замена заводской системы питания мотора на более дорогую и замена карбюраторной схемы на систему впрыска бензина. Преимущества системы методом впрыска бензина в более качественном смешении топлива с воздухом, что улучшает сжигаемость бензина и ведет к снижению его расхода.
  3. Установка аэродинамического воздушного фильтра. Конструкция фильтра такова, что воздух, проходя через него, испытывает минимально возможное сопротивление и с меньшими усилиями попадает в смеситель. Увеличение мощности возможно на 5% при минимальных усилиях автовладельца.
  4. Наладка головки блока мотора. Этот метод, как и предыдущий, основан на уменьшении сопротивления для движения воздушных потоков в местах совмещения отверстий цилиндров с коллекторами.
  5. Чип-тюнинг мотора. Производится путем изменения в настройках электроблока управления впрыском топлива и системой зажигания. Доступен исключительно для машин с двигателями, работающими по методу непосредственного впрыска топлива.

При модернизации двигателя автомобиля ВАЗ, как правило, совмещается одновременно несколько методов увеличения мощности двигателя. Выбор зависит от того, какой ресурс двигателя нужно повысить. Следует воздержаться от желания увеличить мощность более чем на 30%. Если этого не учесть, то повысятся расходы на содержание автомобиля, которые «перекроют» эффект от проведенного тюнинга.

expertvaz.ru

Двигатель ваз 2114

Двигатель ВАЗ-2114 имеет отличный рабочий ресурс — 250000-300000 км с регулярным техосмотром. Для силового агрегата это отличный показатель, но кроме этой цифры «четырнадцатая» больше ничем не может похвастаться. Все модификации 2114 имеют меньше 100 л. с., поэтому многие владельцы хотят улучшить этот показатель при помощи тюнинга. Возможно ли реализовать такую задумку?

Вернуться к оглавлению

Конструкция двигателя и ее свойства

Прежде чем начать разговор об улучшениях, необходимо выяснить, чем этот движок, его серия отличались от предыдущих. Двигатель ВАЗ-2114 в качестве системы впрыска топлива использует инжектор, который контролируется компьютерной системой. Благодаря установке форсунок удалось значительно сократить затраты топлива и в общем повысить срок службы движка. Несмотря на неплохое решение, мощность силового агрегата от этого не увеличилась.

Сейчас есть модели на 8 клапанов с объемом 1,5 и 1,6 л, а еще модификации на 16 клапанов на 1,6 л. Первые два варианта конструкции встречаются чаще всего и отличаются друг от друга мощностью, у 1,6-литрового 8-клапанного движка прибавка в 4 л. с.

Максимальный показатель мощности с заводской конфигурацией у Лады Приоры 2010 года выпуска — 98 л. с.

Это единственное, чем могут отличаться друг от друга силовые агрегаты всей четырнадцатой линейки ВАЗ. Архитектура у всех машин примерно одинаковая. Среди особенностей можно выделить несколько нестандартных конструкторских решений:

  1. Распредвал расположен в верхней части узла.
  2. Чугунный блок цилиндров — литая деталь.
  3. Под блоком расположены коренные подшипники, которые имеют заводскую подгонку, из-за чего их невозможно заменить.
  4. Система впрыска инжекторная, контролируется при помощи бортовой электроники и набора датчиков.
Вернуться к оглавлению

Какие характеристики можно повысить?

Перед проведением изменений в архитектуре автомобиля необходимо определиться с тем, какой именно параметр необходимо улучшить в движке. Двигатель на ВАЗ-2114 имеет хороший запас рабочего ресурса, поэтому стоит использовать детали, которые повышают ходовые характеристики. Выбор для тюнинга следующий:

  1. Апгрейд электронной части системы, замена чипа, перепрограммирование.
  2. Замена отдельных деталей для повышения мощности.
  3. Проведение работ над улучшением потребления и расхода топлива.

Что можно сказать о заводских показателях четырнадцатого ВАЗа? Стандартный 4-тактный мотор-инжектор ВАЗ-2114 на 8 клапанов объемом 1,5 л имеет следующий набор характеристик:

  • мощность — 78 л. с.;
  • крутящий момент при 3000 оборотов в минуту — 116 Н.м;
  • расход топлива на 100 км в стандартном режиме поездки — 7,3-7,5 л;
  • рабочая температура двигателя в нормальном режиме — 95-105°С.

Считается, что повысить мощность движка можно почти в 2 раза без вреда для конструкции. Некоторые разгоняли свой мотор на четырнадцатой модели и до 180 л. с., но это сильно перегружает агрегат, что приводит к значительному сокращению рабочего ресурса.

Есть следующие варианты укрепления конструкции:

  1. Улучшенная защита двигателя (защита картера с маслом).
  2. Замена коленвала под более мощные детали.
  3. Новая укрепленная подушка двигателя.

Не стоит также забывать о повышении комфорта в автомобиле, поэтому рассмотрите вариант доработки системы охлаждения и других узлов, расположенных рядом с двигателем.

Вернуться к оглавлению

Варианты тюнинга для улучшения хода

Тюнинг ВАЗ-2114 своими руками предполагает замену нескольких заводских деталей на аналоги с повышенными характеристиками либо доработку уже установленных. Вот самые распространенные варианты:

  1. Расточить цилиндры для увеличения их объема.
  2. Заменить воздушный фильтр.
  3. Провести монтаж нагнетателя.
  4. Ввести в систему контроль электронных параметров машины.

Каждое изменение все равно скажется на ресурсе машины, поэтому стоит обдумать проведение работ тщательно еще до начала.

К примеру, расточка поршней увеличит мощность движка на 7-10%. Для полноценного эффекта требуется заменить коленвал и впускной коллектор. С новыми деталями мощность увеличится на 45-50% при общих затратах в 440 долларов. Но с такой модернизацией увеличится и количество потребляемого топлива.

Небольшое увеличение лошадиных сил даст замена обычного воздушного фильтра. Вместо заводского понадобится установить аэродинамический фильтр. Воздух будет лучше попадать в камеру сгорания, что увеличит скорость образования горючей смеси.

Прирост 5-7% зависит от детали. Установка нагнетателя может дать прирост к скоростным характеристикам в 10-15%, но при этом сильно увеличится нагрузка на детали других узлов, в том числе трансмиссию при смене передач.

Вернуться к оглавлению

Оптимальный набор для тюнинга

Чип-тюнинг ВАЗ-2114 позволяет изменить заводские настройки электроники. Таким образом можно изменить момент зажигания, работу системы впрыска и другие мелочи. Прирост «лошадок» составит порядка 10%, при этом машина может работать куда лучше в более удобном для водителя режиме. Электронная схема не будет испытывать нагрузок при изменении параметров, поэтому такой способ также считается безопасным для машины.

Какой же тюнинг двигателя ВАЗ-2114 следует провести?

  1. Если хотите без особого вреда для своей машины повысить ее ходовые характеристики, оптимальный выбор — перепрограммирование, или так называемый чип-тюнинг. Осуществление управления двигателем ВАЗ четырнадцатой модели в основном завязано на взаимодействии электроники — датчиков и ЭБУ. Изменив некоторые настройки под себя, можно добиться уменьшения затрат топлива, более отлаженной работы двигателя на старте и нагрузках, оптимальной подачи горючего через инжектор. Для этого понадобится программатор, который позволит неоднократно менять настройки компьютера.
  2. Вторым видом тюнинга будет система охлаждения. Перегрев — проблема, которая есть буквально у всех ВАЗов любого поколения. Так что стоит задуматься о нескольких нововведениях в системе охлаждения. Здесь рекомендуется одно решение — направление охлаждающей жидкости прямо в термостат от отопителя. Для этого впаивается новый патрубок в систему охлаждения, а отверстие насоса отключается. Работа требует хорошего знания машины, поэтому новичкам не рекомендуется. Датчик температуры двигателя при апгрейде патрубка будет показывать на несколько градусов ниже обычного, а работа машины летом станет более стабильной.
  3. Подушки двигателя ВАЗ-2114 являются частью опорной системы машины. Благодаря этим деталям водитель не чувствует вибраций в салоне. Если вы собираетесь добавлять детали, которые увеличат вес узла движка, позаботьтесь об укреплении опор.
Вернуться к оглавлению

Заключение по теме

Существует множество вариантов улучшения характеристик для движка ВАЗ-2114, но какой именно подойдет вам, должны выбрать вы. Расточка цилиндров — самый распространенный метод повышения мощности, но и крайне рискованный. Установка новых деталей может увеличить нагрузку на другие узлы авто, поэтому необходимо советоваться с мастерами перед началом работ.

Рекомендуется также проверить, выдержит ли система охлаждения и опорные детали новую нагрузку и не повлияет ли тюнинг на рабочий ресурс машины. Если влияние будет слишком негативным на общую конструкцию, то стоит серьезно обдумать целесообразность проведения дальнейшего апгрейда.

expertvaz.ru

Ваз 2114 масса двигателя

Вес двигателя ВАЗ-2109 в сборе с коробкой и без: …
    Масса на двигатель | Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, … Відгуків: 26 Технические характеристики ВАЗ 2114: габариты, … Масса: 1000 кг: На рынке На автомобилях ВАЗ-2113 и ВАЗ-2114 подобных преобразований не последовалоВАЗ-2115 представляет собой рестайлинговую модель ВАЗ-21099От предшественника новая модель ВАЗ-2108Последствия пропавшей массы на кузове- … Полная масса автомобиля ваз | VIP-Авто Масса ЭСУД (электронная система управления двигателем) — на движке 1,5 на корпусе двигателя (на креплениях заглушек) (1) Сколько весит автомобиль ВАЗ (vaz)? В таблице приведены следующие данные: снаряженная и полная масса автомобилей различных модификаций машины марки vaz (ВАЗ)Масса ЭСУД берется с блока двигателя, со шпилек М8, находящихся в его нижней левой части, под модулем зажиганияСемейство ВАЗ 11183 "Калина"Масса ЭСУД находится с правой стороны двигателя (2) 34/5 Сколько весит двигатель ВАЗа? Автомобиль ВАЗ-2114 - modeli-vazru Где находятся массы ВАЗ 2114? (решено) — 1 ответ Где находится номер двигателя на ваз 2114 » … Греется массаДвигатель слабо крутит- Автоклуб ВАЗ … Где крепится масса двигателя массовые места на ваз 2114 2113 2115 Где находится масса двигателя на ВАЗ двигатель ваз - vaz где находится номер двигателя ваз ваз 21114 50 72 двигатель +на ваз 2114 цена 72 Ссылки Рабочий цикл двигателя ВАЗ 2111 (инжектор) – классический, то есть осуществляется в четыре тактаМасса мотора без учета техжидкостей – 127,3 кгТроит двигатель ВАЗ-2114 инжектор (8 клапанов Узнать массу и размеры кузова ВАЗ 2114Объем двигателя Лада 2114 Крутящий момент Лада 2114 Габаритные размеры Лада 2114 4122 x 1650 x 1402 мм, а масса 985 кг Автор: Андрей Маликов ВАЗ-2114 — Википедия масса эксплуатации автомобиля важно знать места все, где находится масса двигателя 2114 вазВ случае возникновения неисправности в этом можно, направлении быстро обнаружить источник Переглядів: 33 тис Фотографии · Автомобиль ВАЗ 2114: описание с фото и технические характеристики всего модельного ряда ВАЗ Лада 2114, подробные отзывы владельцев, а также объявления о купле/продаже б/у автомобилей ВАЗ Самара 2114, сервис по …
ваз 2114, ваз 2115, ваз 2113 Главная; Карта сайта; Поиск по сайту Снятие и установка двигателя; Снятие и установка двигателя масса собственная, кг Двигатель ВАЗ 2114 инжектор 8 клапанов: … Технические характеристики ВАЗ 2114 - Ваз 2114 История · 4/26/2018 · То есть корпус как масса на ваз 2114 представляет собо расположена на креплениях заглушек с правой стороны головки 15 двигателя На 16 двигателе масса на двигатель ваз 2114 выведена на Галерея · Кто подскажет неопытному стажёру, где масса на двигатель у ваз 21093??? оч надо:sos: и на кузов тоже там какой то провод идёт какой и где? 5/5 CHIPTUNERRU - Actuator: Массы (ground) 7/23/2015 · Видео про замену датчика температуры охлаждающей жидкости на автомобиле ВАЗ 2115 (2113, 2114) Автомобили марки ВАЗ 2114, которые оснащены 15 и 16 литровыми объёмами двигателей, имеют определённые недостатки и изъяны массы двигателя Подробно о ресурсе двигателя на ВАЗ-2114 Заявленный и реальный ресурс по отзывам владельцев ВАЗ-2114 Как увеличить ресурс двигателя Следующий материал Где находится масса c двигателя на Масса приборной панели ваз 2114 - Всё об автомобилях Лада ВАЗ Сколько весит ВАЗ?
    где находиться масса эбу на ваз 21141) Масса аккумулятораМинус на аккумуляторе имеет два ответвления: толстый провод и тонкийТолстый провод идт от минуса аккумулятора к корпусу двигателя Ссылки
      (5)
        Розташування: улЛенинская Слобода, д19, стр1, Москва, 115280 LADA (ВАЗ) 2114 Hatchback 5 doorsLADA (ВАЗ) 2114 2001 – 2013 Хэтчбек 5 двХэтчбек 5 двСнаряженная масса, кг Тип двигателя
          3/5/2009 · Форум клуба ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 А если такое начнется в Электронной Системе Управления Двигателя (ЭСУД)? Тогда двигатель может начать самопроизвольно менять режим своей работы - от Полная информация о технических характеристиках ВАЗ 2114Параметры двигателя, габариты автомобиля, расход топлива, масса и … Особенности конструкции двигателя ВАЗ 2114Главной отличительной чертой всех моделей двигателей на ВАЗ 2114 является то, что на них установлен инжектор
        Методов доработки двигателя ВАЗ 2103, как и всей классики, масса, от расточки до компрессора с турбинами, но начнем попорядку Технические характеристики ВАЗ 2114 Технические характеристики ВАЗ 2114 16 MT 21144, … Масса двигателяПричины нестабильной работы двигателя Попробуем разораться, какие уязвимые места для массы находятся на транспортных средствах ВАЗ 2114 с объемом двигателя 1,5 и 1,6 литров Сколько весит автомобиль ВАЗ (VAZ)? Справочный … Масса в ВАЗ 2114 - vazremontcom Масса двигателяПричины нестабильной работы двигателя Размеры ВАЗ 2114 и весКакие габариты Лада 2114? Датчик включения вентилятора охлаждения двигателя,омыватели стекол,клапаны направления воды (клапаны сняты) и в некоторых случаях правая фараВозле бачка омывателя: Пресловутая "масса Двигатель ВАЗ 21128 - 1,8 | Ресурс, недостатки, тюнинг ВАЗ-2113, -2114, -2115 руководство эксплуатация Объем двигателя ВАЗ 2114 и увеличение его мощности Двигатель ВАЗ 2103 | Характеристики, масло, … Клацніть, щоб переглянути Технические характеристики LADA (ВАЗ) 2114 Хэтчбек …
          1/5
            Новый двигатель ВАЗ-21116: с - zrru Смтакже ·
            Плохая масса двигателя и ЭСУД на ВАЗ 2114: Где … 12/17/2014 · Первый продажный экземпляр lada ВАЗ 2114 появился в 2002 году и удивил своими техническими
          Масса: 985 кг В салоне ВАЗ-2114 была установлена новая панель приборов Так же в этот период плавно перешли с двигателя 21114 на калиновский ВАЗ … Справочный ресурс о массах - Сколько весит двигатель ВАЗаМодель Рабочий объём, см 3 Мощность, лсМасса, кг 10/10/2011 · Машина:Ваз 2101 От аккума масса на кузов и двигатель (только лучше приверни где рымболт вворачивается) и плюс провод с двигателя на кузов - сделал так и забыл (только ни каких скруток - все Какой ресурс у двигателя на ВАЗ-2114 8 клапанов: … Технические характеристики автомобиля ВАЗ 2114ВАЗ 2114 характеристикиМасса в снаряженном состоянии, кг : 985: Полная масса автомобиля, кг Рабочий объём двигателя, Примечания · Где находится масса c двигателя на кузов на ВАЗ-2114 ВАЗ 2114 — Самый популярный отечественный автомобильЧетырнадцатая пришла на смену ВАЗ 2109Масса в снаряженном состоянии, кг Рабочий объём двигателя… Масса на ВАЗ 2110 инжектор Не заводится ВАЗ 2114Капитальный ремонт двигателя Ваз 2110Как промыть систему охлаждения двигателя ВАЗ 2110 Где крепится «масса» двигателя? Почему двигатель … Ваз 2114, 2115, 2113 технические характеристики
        Нашли "массу" и её ремонтируем| Форум ВАЗ 2108, … Схемы предохранителей и реле для ВАЗ 2113, 2114, 2115ВАЗ-2115 — Википедия Масса этого автомобиля составила 955 кгПри этом из этой массы двигатель весил 114 кгСвою популярность он не потерял и до наших дней (1) Из истории ВАЗ-2114Кроме нового двигателя автомобиль получает новую торпедо (верхняя часть идет без бардачка, что увеличивает прочность и уменьшает возникновения посторонних шумов Технические характеристики ВАЗ 2115 Иногда для ремонта двигателя ВАЗ-2109 приходится его сниматьВ этом случае автолюбителей волнует вес агрегата и как его снятьМасса … ВАЗ 2114: цена - avto-russiaru ВАЗ 2114 LADA технические характеристики Масса загруженного автомобиля – 1410 кгБуксирование прицепов без тормозов – вес не более 300 кг, с тормозами – 750 кгКакая температура у двигателя ВАЗ-2114Подводя итог статьи, отметим, что ВАЗ 2114 : купить новый, комплектации и цены 2016 … Первая версия 128 мотора была создана на базе десяточного двигателя ВАЗ 21124, но с расточенными на 0,5 мм цилиндрами, коленвалом с ходом 84 мм, шатуном 129 мм, с поршнями облегченными собственной 6:54 Сколько весит ВАЗ-2114: реальные показатели Технические характеристики ВАЗ-2114
      Масса на ВАЗ 2110 инжектор - фото, описание на …
    Замена датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) ВАЗ Причины плохой работы двигателя - масса?
      ВАЗ-2114и его модификации Полная масса буксируемого прицепа, кг Основные параметры и характеристики двигателяОбозначение двигателя… 35/5 ВАЗ-2113, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115 с инжекторным двигателем: ВАЗ-2111 15 л; Иллюстрированное руководство Двигатель 2111: особенности, технические …
        Появление данных неполадок свидетельствует о том, что на автомобиле плохая масса двигателяИменно с АКБ поступает на стартер плюсовой заряд, а на Новый двигатель Лада Гранта - изучаем характеристики и ресурс нового двигателя ВАЗ 21116, сравниваем достоинства и недостатки
      Смтакже · Предохранители и реле ВАЗ 2113, 2114, 2115 | Base-ex Автомобиль ВАЗ 2114 16 MT 21144 (81 лс) - подробные технические характеристики, информация о двигателе и трансмиссии на WhoByCarcomОбъем двигателя: Снаряженная масса автомобиля Автор: Rama 12/12/2012 · В данной статье мы рассмотрим слабые «массовые» места на ваз 2114 2113 2115 с двигателями объёмом 1,5л, 1,6лМасса аккумулятора CarFranceru » Lada » 2114 » Электрика » Где находится масса c двигателя на кузов на ВАЗ-2114: точные фото расположения Технические характеристики ВАЗ-2114Модификации автомобиля2114 15 iДвигательРасположение двигателяСпереди продольно Снаряженная масса985Допустимая масса Плохая масса двигателя и ЭСУД на ВАЗ 2114: Где … 208 Полная масса автомобиля ваз 181пятиместные легковые автомобили с передним расположением двигателя и задними ведущими колесамиСводная табличка заводских данныхвсего 300 кгмасса Форум клуба ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 - … Многие автомобилисты задумывались над тем, где расположена масса двигателя на ВАЗ-2114

steer.megarulez.ru

Двигатель ваз 2114 | AVTO1z.ru

Четырнадцатая Самара-2 — мотор

Двигатель ВАЗ 2114 представляет собой не что иное, как модификационную версию мотора 2111. Основная суть такой модификации заключалась в том, чтобы увеличить объём этого силовика с полутора до 1600 кубических сантиметров и вдобавок, подвести к требуемым стандартам Евро его экологичность.

Двигатель ВАЗ 2114

Возможные комплектации

На самом деле, двигатель ВАЗ 2114 существует в нескольких вариантах комплектации, что позволяет ему соответствовать экостандартам Евро 2, Евро 3, или Евро 4.И следует сделать акцент на том, что с конструктивной точки зрения двигатель ВАЗ 2114, точнее сказать его основные узлы:— блок,— головка цилиндра, — распределительный вал,— клапанные механизмы,— а также, кривошипно-шатунный механизм, ничем не разнится с моделью силового агрегата 11183.

Моторный цилиндрический блок

Для двигателя ВАЗ 2114 был специально разработан блок цилиндров 21114-1002011-10. Его особенность заключается в увеличении объёма цилиндров, для чего конструкторам пришлось увеличить высоту блока цилиндров на 2,3 миллиметра. В его случае, высота от оси коленвала до верхней поверхности блока составляла 197,1 миллиметр. А объём одного цилиндра равнялся 82 миллиметра.

Вал коленчатый

Двигатель ВАЗ 2114 предусматривал установку коленчатого вала 11183 -1005016. По количеству посадочных мест он вполне соответствовал коленвалу 2112. Однако, в отличии от последнего, вал 11183 -1005016 обладает увеличенным радиусом кривошипа на 2,3 миллиметра. А это, в свою очередь, обеспечило увеличения хода поршня до 75,6 миллиметров.При всём этом, шкив и маховик коленвала 11183 взяты с модели ВАЗ 2110.

Питание двигателя

Известный факт, что первоклассный ВАЗ 2114, очередная гордость российского АвтоВАЗа, оснащался мотором с распределительным впрыском. И хотя в некоторых комплектациях на машину устанавливали силовик от ВАЗ 2111 с распределительным впрыском, позже, было принято решение его модернизировать. В результате, двигатель ВАЗ 2114 получил фазированный впрыск, отличный от предыдущего, попарно-параллельного впрыскивания горючего.

Вал распределительный 

На таких моторах установлен распредвал с индексом 2111, который имеет штифт на конце вала, контролирующий положение вала с помощью датчика фазы. Он приводится в движение при помощи зубчатого ремня 2108-1006040-10

Шкив 

Для двигателя ВАЗ 2114 используется шкив 11183-1006020. Он имеет некоторые отличия от шкива ВАЗ-2111, которые кроются в метках для установки газораспределительных фаз. В данном варианте эти метки были смещены на целых два градуса, в отличии от шкива 2111.

Ремень поликлиновый 

Для мотора ВАЗ 2114, выбор поликлинового ремня, как для генераторного привода, так и для других навесных агрегатов продиктован наличием аналогичных с ВАЗ 2111 конструктивных особенностей двигателя.

Ресивер 

Ресивер силового агрегата четырнадцатой модели ВАЗа выполнен из пластмассы и сильно отличается по форме от аналогичной детали на моторе ВАЗ 2111.

Топливная система

Двигатель ВАЗ 2114 несколько изменил свою топливную систему, исключив из неё возвратную топливную магистраль. Кроме того, на ней устанавливается форсуночная рампа 1118-1144010. Сами форсунки могут быть либо от «SIEMENS» VAZ20734(желтые), либо от «BOSCH» с индексом 0280 158 022.

Остальное

На двигателе ВАЗ 2114 приёмная труба глушителя объединяется с катколлектором, или иначе говоря, с каталитическим катализатором. Система охлаждения оборудована термостатом новейшего образца модели 1118-1306010.Кроме того, на этом моторе, вместо привычного модульного зажигания, которое использовалось на ВАЗ 2111, применяется катушка зажигания с четырьмя выходами. А также, генератор модели 9402.3701 (80 А)

Интересные статьи.

avto1z.ru