Замена замка зажигания на ВАЗ 2114 и 2115. Работы на вечерок ». Ваз 2114 как заменить замок зажигания


Замена Замка Зажигания На Ваз 2114. Замок зажигания замена ваз 2114

Замена Замка Зажигания На Ваз 2114 ~ AUTORUSERVIS.RU

Подмена замка зажигания на ваз 2115, 2114

Подмена замка зажигания ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 может потребоваться в случае неисправности контактной группы, заклинивания механизма, также просто износа.

Процедура не является сложной, потому приступаем.

Перед самой подменой нужно приобрести болты с отрывными головками. Поменять их на обыденные с резьбой М6 не рекомендуется, т.к. не считая вас замок сумеют просто снять и угонщики.

Перед подменой замка поверните ключ в положение «I», чтоб защелка-фиксатор, блокирующая механизм управляющего вала, могла войти в корпус замка.

  • Нужно отключить аккумулятор, сняв провод с клеммы «–»
  • Дальше снимаем управляющее колесо. Для этого снимаем декоративную накладку на управляющем колесе и откручиваем крышку звукового сигнала.
  • Потом открутив гайку крепления управляющего колеса не до конца, сбиваем руль со шлицов. После чего совсем откручиваем гайку.
  • Снимите пластмассовые кожухи с управляющий колонки.
  • Отсоедините колодку с проводами замка зажигания.
  • При помощи зубила сбейте головки со старенькых болтов, крепящих замок зажигания.
  • Снимите старенькый замок и установите на его место новый. Перед установкой утопите в новеньком замке зажигания язычок блокировки.
  • Проверьте корректность блокировки управляющего вала.
  • По окончанию регулировки положения и проверки работоспособности механизма блокировки, затяните болты до полного отрыва головок. Сделайте это при помощи ключа на 10.
  • Подсоедините колодку проводов нового замка зажигания.
  • Запустите мотор, удостоверьтесь в корректности работы замка зажигания и отсутствии заморочек с пуском.Если все в порядке,то можно прийти к выводу: подмена замка зажигания ВАЗ 2114, 2115 проведена удачно!
Читайте так же
ВАЗ 2114 замена замка зажигания

Я в ВК Мой Инстаграмм Ссылка для подключения партнерки: …

 

Замена замка зажигания ваз 2114

Видео обзор по замене замка зажигания на автомобилях ВАЗ 2110 и 2112, 2114 т 2115, Калина и Гранта, Приора и 2109.

Предыдущие записи из категории: ВАЗ 2114

При возникновении моторного масла либо охлаждающей воды по периметру соединения головки блока цилиндров с самим блоком цилиндров требуется подмена прокладки ГБЦ ваз 2114, ваз 2115. Течь может появиться также из-за конфигурации формы головки блока после перегрева мотора.

  • Самостоятельная подмена ступичного подшипника ваз 2114, 2115
  • Читайте так же

    После длительной эксплуатации автомобиля ВАЗ-2114, ВАЗ 2115, без особенных обстоятельств, может появиться сторонний звук из района фронтальной оси в виде свиста.

  • Как поменять форсунки на ВАЗ 2114, 2115
  • Обычные неисправности форсунок ваз 2114, 2115: затрудненный запуск мотора; – неуравновешенная работа мотора; – движок глохнет на холостом ходу; – завышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу; – движок не развивает полной мощности; – рывки и провалы в работе мотора при движении автомобиля; – завышенный расход топлива; – повышенное содержание СО и СН […]

  • Как поменять сцепление на ВАЗ 2114, 2115
  • Сцепление выполняет кратковременное разъединения двигателя и трансмиссии и последующего плавного соединения для начала движения и переключения передач.

  • Меняем вентилятор печки ваз 2114, 2115
  • Замена вентилятора печки ваз 2114, 2115 может потребоваться при его полном отказе, а также, при его постоянной работе только на 3-ей скорости.

    Читайте так же

    autoruservis.ru

    Замена замка зажигания на ВАЗ 2114 и 2115. Работы на вечерок

    Такая работа, как замена замка зажигания на ВАЗ 2114 и 2115, требуется довольно часто. При этом, она достаточно сложная. Основная сложность заключается в необходимости снятия некоторого количества деталей, которые не имеют отношения к замку, но при этом, мешают в работе по его замене. С самим процессом может справиться практически каждый автолюбитель, никаких особенных навыков тут практически не потребуется. В связи с этим, практически нет никакой необходимости посещать для этого автосервис.

    Все можно сделать в гараже с минимальным набором инструментов. Вся работа занимает по времени около часа, если вы решите вместо установки нового выключателя, отремонтировать старый, то в таком случае, работа займет немного больше времени.

    Замена замка зажигания на ВАЗ 2114 и 2115, производится в случаях его неисправности. Наиболее частой причиной является отказ контактной группы. Таким образом, замок просто не включает зажигание. Не менее частой неисправностью является проблема с личинкой, ее часто заклинивает в одном из положений.

    Единственным способом исправить ситуацию, является замена замка, или установка новой личинки. На замке установлен светодиод, который обеспечивает подсветку, что облегчает вставление ключа в ночное время. Иногда, он отказывает, если точнее, то проблема возникает не с ним, а с микроплатой, которая отвечает за его включение. Для установки нового диода нужно не только снять замок, но и разобрать его.

    ИнструментыДля этой работы потребуется самый минимум инструментов. Все необходимое можно найти в любом гараже. Чтобы в процессе работы не бегать по гаражу в поисках требующегося приспособления, подготовьте:

    • Набор ключей. В него должны входить, как обычные ключи, так и головки;
    • Крестовая и шлицевая отвертки;
    • Пассатижи;
    • Тонкое зубило;
    • Молоток.

    Если вы хотите провести диагностику и ремонт компонентов замка, то потребуется мультиметр. Он потребуется для проверки работоспособности контактной группы.

    ЗаменаРабота по снятию и установке замка зажигания на этих моделях требует большого количества подготовительных действий. Пожалуй, это самая большая сложность. Перед работой обязательно откройте одно из окон. Это позволит избежать проблем при случайном срабатывании центрального замка. Также, следует отключить аккумулятор, чтобы избежать замыкания. Поставьте машину на ручник.

    Производится замена в следующем порядке:

    • Начать следует со снятия руля. Для этого, шлицевой отверткой поддеваем и снимаем накладку с надписью Лада (в некоторых случаях Lada). Так вы получите доступ к 4 винтам, крепящим крышку руля. Откручиваем все винты, и снимаем крышку;
    • Слегка откручиваем гайку, крепящую рулевое колесо. Не стоите сразу откручивать полностью;
    • Срываем руль со шлицов. При этом, к нему нужно приложить достаточно большое усилие. Чтобы, не получить повреждения, оставляется в качестве ограничителя не до конца открученная гайка;
    • Далее, следует полностью открутить гайку, и снять руль с машины;
    • С рулевой колонки крестовой отверткой снимается кожух из пластика;
    • От замка зажигания отсоединяется колодка и провода;
    • Ключ поворачиваем в положение I, это выведет блокиратор из паза, и никаких проблем при снятии узла у вас не возникнет;
    • Для снятия замка зажигания, нужно открутить болтики, которые его крепят. Тут возникает небольшая сложность. Для большей надежности и безопасности головки болтов при установке замка обламываются. Чтобы выкрутить их, необходимо воспользоваться тонким зубилом. Его надставляют на шляпку болта и, нанося легкие удары молотком, откручиваем крепление. Как только удастся немного открутить болт, завершают работу с помощью пассатижей. Так же поступают и с остальными;
    • Старый замок снимают. При желании его восстанавливают;
    • Устанавливают на место новый или отремонтированный замок. При этом, обязательно убедитесь в правильном положении язычка, блокирующего руль. Перед установкой его следует утопить в паз замка;
    • Закрутите винты, крепящие замок. Их головки устроены, как своеобразные динамометрические ключи. Как только затяжка достигает необходимого момента, то головка просто обламывается. Таким образом, болты одноразовые. Продаются они обычно вместе с замком или в отдельных ремкомплектах;
    • Подключается к контактной группе колодка с проводами;
    • Устанавливаются на место все снятые детали.

    Теперь остается подключить аккумулятор, и завести двигатель. Так вы наверняка сможете убедиться в правильной установке выключателя зажигания.

    Заключение. Все, часто работающие узлы и детали отечественного автомобиля, находятся в зоне риска. Поэтому, вопрос, как производится замена замка зажигания на ВАЗ 2114 и 2115, не вызывает удивления. Работа это довольно простая, несмотря на большое количество требующихся операций.

    www.lituri.ru

    Ремонт Замка Зажигания Ваз 2114 ~ SIS26.RU

    Подмена замка зажигания на ВАЗ 2114 и схема подключения проводов

    Выключатель, он же замок зажигания, играет гигантскую роль в стартовой системе автомобиля ВАЗ 2114. Он учавствует в работе стартера, фар, поворотников, стеклоподъемников и иных частей электронных контуров. Сейчас мы побеседуем про замок зажигания ВАЗ 2114, предпосылки его подмены, функцию демонтажа и о многом другом.

    Замок зажигания

    Когда требуется замена

    Компдект замка зажигания

    Есть несколько главных ситуаций, когда обладателю машины может срочно пригодиться подмена узла. К причинам неисправности замка зажигания ВАЗ 2114 относят:

    • Механическая поломка ключей;
    • Утрата ключа;
    • Поломка замка в итоге пробы угона;
    • Поломка контактов зажигания.

    Методы поиска неисправностей

    Существует два способа обнаружения дефектов:

    Схема выключателя зажигания

    Зрительный метод определения неисправности либо поломки контактных частей замка зажигания мы хотим предложить изучить по таблице

    Для работы для вас будет нужно мини-тестер и мультиметр в режиме омметра:

    • Отключите колодку питания от замка зажигания. Для этого требуется снять кожу с управляющий колонки;
    • Переключите для вас мультиметр на омметр;
    • На идущей от замка колодке для вас необходимо отыскать 7 и 4 контакты, которые соответствуют контактам 15 и 30;
    • Подключите к ним щупы мультиметра;
    • Поверните ключ в положение Зажигание;
    • На колодке найдите контакты 7 и 3, соответствующие 50 и 30. К ним также подключите мультиметр;
    • Поверните ключ во второе положение Запуск двигателя;
    • Если исправность присутствует, прибор покажет нулевое сопротивление в обоих случаях проверки.

    Подготовка

    На этапе подготовки вам необходимо будет собрать возле себя необходимый инструмент, который пригодится в процессе демонтажа и установки нового замка зажигания. Также вам предстоит снять рулевой кожух и подрулевые переключатели. Делать это достаточно сложно, но мы поэтапно расскажем обо всех нюансах данных подготовительных мероприятий. Так вы легко разберетесь сами, как снять замок зажигания на ВАЗ 2114.

    Процесс замены

    Из инструментов вам понадобится:

    • Крестообразная прочная отвертка;
    • Рожковый ключ на 10 миллиметров;
    • Зубило;
    • Молоток;
    • Пассатижи или плоскогубцы;
    • Новый замок зажигания в сборе;
    • Винты крепления замка (4 штуки).
    РЕМОНТ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ ВАЗ 2115

    СНЯТИЕ И УСТАНОВКА И РАЗБОРКА ВНУТРЕННЕЙ ЧАСТИ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ ВАЗ САМАРА.

    Ремонт замка зажигания калина

    Не крутиться ключ в замке зажигания Калина ,2114,2115 и т.д.

    Теперь переходим к кожуху и переключателям. Для более удобного проведения работ, многие советуют снять подрулевые переключатели и сам руль. Демонтаж кожуха выполняется в следующей последовательности:

    1. Отключите минусовой провод от аккумуляторной батареи. Требования к собственной безопасности и защиту от ударов током еще никто не отменял;
    2. Открутите три винта крепления двух частей кожуха. Для этого пригодится отвертка;
    3. Открутите саморез, который соединяет корпус с соединителем подрулевых переключателей;
    4. Демонтируйте два самореза, что держат нижний корпус на рулевой колонке;
    5. Рычаг, который фиксирует колонку по углу, ведут вниз;
    6. Руль опускается также вниз;
    7. Снимается далее нижний кожух;
    8. Колодку питания от аварийки нужно обязательно отключить;
    9. Теперь можно снимать верхний кожух;
    10. Для демонтажа подрулевых переключателей действовать нужно поочередно;
    11. Одновременно нажмите на оба фиксатора и тем самым извлеките с посадочных мест элементы;
    12. Отсоедините их от колодки питания.

    Демонтаж неисправного замка

    Откручивание болтов замка зажигания зубилом

    На практике замена замка зажигания на ВАЗ 2114 будет невозможной до тех пор, пока вы не избавитесь от старого. Сделать это не сложно, но придется уделить некоторое время своему автомобилю.

    1. Когда вы открыли себе доступ к замку зажигания, точнее к его корпусу, вы заметите, что замок крепится на рулевой колонке с помощью четырех болтов. Проблема в том, что у них нет головок.
    2. Это явление представляет собой часть уникальной заводской противоугонной системы в исполнении компании АвтоВАЗ. На деле подобная система несколько усложняет запуск мотора преступниками, у которых ключа нет. Так что сильно не ругайте их.
    3. Зубилом и молотком эти болты ослабляются, а их снятие выполняется при помощи пассатижей.
    4. Далее снимает скобу с колонки;
    5. Обязательно отключите колодку питания. Вообще схема подключения проводов на замок зажигания ВАЗ 2114 простая, если вы купите замок в сборе. Не придется ничего паять и разбираться, какой провод куда ведет. Все собрано в колодку, потому ее останется только вставить в соответствующий разъем. И все.
    6. Отключив колодку питания, вы теперь можете наконец-то избавиться от вышедшего из строя выключателя зажигания.

    Установка нового устройства

    Теперь можно наконец-то приступать непосредственно к замене сломанного или износившегося замка зажигания на вашем автомобиле ВАЗ2114.

    Снятие замка зажигания

    Для этого придерживайте следующей последовательности действий:

    • Вставьте в новый замок ключ и поверните его в первое положение. Это позволит защелке, которая отвечает за блокировку рулевого вала, спрятаться внутри конструкции корпуса;
    • Вставьте замок на место, следуя обратной последовательности демонтажа;
    • Закрутите четыре фиксирующих болта и немного их зажмите.

    Тестирование блокировки руля

    Тестирование руля

    Если не проверить в работе блокировку руля, вы можете столкнуться с определенными проблемами в будущем. Потому не пожалейте время на данное мероприятие. Заключается оно в том, чтобы вытащить ключ из замка зажигания, и повернуть руль на небольшой угол.

    1. Если блокировка отсутствует, необходимо будет немного подрегулировать положение замка. Убедитесь, что он входит в паз, расположенный на рулевой валу.
    2. Если блокировка работает эффективно, вам останется до упора закрутить четыре установленных отрывных болта. Крутите до того момента, когда головки сломаются.

    Когда установка замка будет завершена, проверка пройдена, не забудьте подключить устройство к питанию, и завести двигатель. Если он завелся, все зависящие от замка зажигания системы работают, можно полноценно приступать к обратной сборке. Следуйте инструкции, обратной демонтажу кожуха, подрулевых переключателей. Не лишним будет попутно проверить состояние тех или иных узлов. Вполне возможно, кто-то из них также нуждается в замене или небольшой профилактике.

    sis26.ru

    www.allanda-auto.ru

    Замена замка зажигания на ВАЗ 2114 и 2115. Работы на вечерок »

    Замена замка зажигания на ВАЗ 2114 и 2115. Работы на вечерок

    Такая работа, как замена замка зажигания на ВАЗ 2114 и 2115, требуется довольно часто. При этом, она достаточно сложная. Основная сложность заключается в необходимости снятия некоторого количества деталей, которые не имеют отношения к замку, но при этом, мешают в работе по его замене. С самим процессом может справиться практически каждый автолюбитель, никаких особенных навыков тут практически не потребуется. В связи с этим, практически нет никакой необходимости посещать для этого автосервис.

    Все можно сделать в гараже с минимальным набором инструментов. Вся работа занимает по времени около часа, если вы решите вместо установки нового выключателя, отремонтировать старый, то в таком случае, работа займет немного больше времени.

    Замена замка зажигания на ВАЗ 2114 и 2115, производится в случаях его неисправности. Наиболее частой причиной является отказ контактной группы. Таким образом, замок просто не включает зажигание. Не менее частой неисправностью является проблема с личинкой, ее часто заклинивает в одном из положений.

    Единственным способом исправить ситуацию, является замена замка, или установка новой личинки. На замке установлен светодиод, который обеспечивает подсветку, что облегчает вставление ключа в ночное время. Иногда, он отказывает, если точнее, то проблема возникает не с ним, а с микроплатой, которая отвечает за его включение. Для установки нового диода нужно не только снять замок, но и разобрать его.

    Инструменты

    Для этой работы потребуется самый минимум инструментов. Все необходимое можно найти в любом гараже. Чтобы в процессе работы не бегать по гаражу в поисках требующегося приспособления, подготовьте:

    • Набор ключей. В него должны входить, как обычные ключи, так и головки;
    • Крестовая и шлицевая отвертки;
    • Пассатижи;
    • Тонкое зубило;
    • Молоток.
    ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

    portalvaz.ru

    Ремонт Замка Зажигания Ваз 2114 ~ SIS26.RU

    Подмена замка зажигания на ВАЗ 2114 и схема подключения проводов

    Выключатель, он же замок зажигания, играет гигантскую роль в стартовой системе автомобиля ВАЗ 2114. Он учавствует в работе стартера, фар, поворотников, стеклоподъемников и иных частей электронных контуров. Сейчас мы побеседуем про замок зажигания ВАЗ 2114, предпосылки его подмены, функцию демонтажа и о многом другом.

    Замок зажигания

    Когда требуется замена

    Компдект замка зажигания

    Есть несколько главных ситуаций, когда обладателю машины может срочно пригодиться подмена узла. К причинам неисправности замка зажигания ВАЗ 2114 относят:

    • Механическая поломка ключей;
    • Утрата ключа;
    • Поломка замка в итоге пробы угона;
    • Поломка контактов зажигания.

    Методы поиска неисправностей

    Существует два способа обнаружения дефектов:

    Схема выключателя зажигания

    Зрительный метод определения неисправности либо поломки контактных частей замка зажигания мы хотим предложить изучить по таблице

    Для работы для вас будет нужно мини-тестер и мультиметр в режиме омметра:

    • Отключите колодку питания от замка зажигания. Для этого требуется снять кожу с управляющий колонки;
    • Переключите для вас мультиметр на омметр;
    • На идущей от замка колодке для вас необходимо отыскать 7 и 4 контакты, которые соответствуют контактам 15 и 30;
    • Подключите к ним щупы мультиметра;
    • Поверните ключ в положение Зажигание;
    • На колодке найдите контакты 7 и 3, соответствующие 50 и 30. К ним также подключите мультиметр;
    • Поверните ключ во второе положение Запуск двигателя;
    • Если исправность присутствует, прибор покажет нулевое сопротивление в обоих случаях проверки.

    Подготовка

    На этапе подготовки вам необходимо будет собрать возле себя необходимый инструмент, который пригодится в процессе демонтажа и установки нового замка зажигания. Также вам предстоит снять рулевой кожух и подрулевые переключатели. Делать это достаточно сложно, но мы поэтапно расскажем обо всех нюансах данных подготовительных мероприятий. Так вы легко разберетесь сами, как снять замок зажигания на ВАЗ 2114.

    Процесс замены

    Из инструментов вам понадобится:

    • Крестообразная прочная отвертка;
    • Рожковый ключ на 10 миллиметров;
    • Зубило;
    • Молоток;
    • Пассатижи или плоскогубцы;
    • Новый замок зажигания в сборе;
    • Винты крепления замка (4 штуки).

    РЕМОНТ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ ВАЗ 2115

    СНЯТИЕ И УСТАНОВКА И РАЗБОРКА ВНУТРЕННЕЙ ЧАСТИ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ ВАЗ САМАРА.

    Ремонт замка зажигания калина

    Не крутиться ключ в замке зажигания Калина ,2114,2115 и т.д.

    Теперь переходим к кожуху и переключателям. Для более удобного проведения работ, многие советуют снять подрулевые переключатели и сам руль. Демонтаж кожуха выполняется в следующей последовательности:

    1. Отключите минусовой провод от аккумуляторной батареи. Требования к собственной безопасности и защиту от ударов током еще никто не отменял;
    2. Открутите три винта крепления двух частей кожуха. Для этого пригодится отвертка;
    3. Открутите саморез, который соединяет корпус с соединителем подрулевых переключателей;
    4. Демонтируйте два самореза, что держат нижний корпус на рулевой колонке;
    5. Рычаг, который фиксирует колонку по углу, ведут вниз;
    6. Руль опускается также вниз;
    7. Снимается далее нижний кожух;
    8. Колодку питания от аварийки нужно обязательно отключить;
    9. Теперь можно снимать верхний кожух;
    10. Для демонтажа подрулевых переключателей действовать нужно поочередно;
    11. Одновременно нажмите на оба фиксатора и тем самым извлеките с посадочных мест элементы;
    12. Отсоедините их от колодки питания.

    Демонтаж неисправного замка

    Откручивание болтов замка зажигания зубилом

    На практике замена замка зажигания на ВАЗ 2114 будет невозможной до тех пор, пока вы не избавитесь от старого. Сделать это не сложно, но придется уделить некоторое время своему автомобилю.

    1. Когда вы открыли себе доступ к замку зажигания, точнее к его корпусу, вы заметите, что замок крепится на рулевой колонке с помощью четырех болтов. Проблема в том, что у них нет головок.
    2. Это явление представляет собой часть уникальной заводской противоугонной системы в исполнении компании АвтоВАЗ. На деле подобная система несколько усложняет запуск мотора преступниками, у которых ключа нет. Так что сильно не ругайте их.
    3. Зубилом и молотком эти болты ослабляются, а их снятие выполняется при помощи пассатижей.
    4. Далее снимает скобу с колонки;
    5. Обязательно отключите колодку питания. Вообще схема подключения проводов на замок зажигания ВАЗ 2114 простая, если вы купите замок в сборе. Не придется ничего паять и разбираться, какой провод куда ведет. Все собрано в колодку, потому ее останется только вставить в соответствующий разъем. И все.
    6. Отключив колодку питания, вы теперь можете наконец-то избавиться от вышедшего из строя выключателя зажигания.

    Установка нового устройства

    Теперь можно наконец-то приступать непосредственно к замене сломанного или износившегося замка зажигания на вашем автомобиле ВАЗ2114.

    Снятие замка зажигания

    Для этого придерживайте следующей последовательности действий:

    • Вставьте в новый замок ключ и поверните его в первое положение. Это позволит защелке, которая отвечает за блокировку рулевого вала, спрятаться внутри конструкции корпуса;
    • Вставьте замок на место, следуя обратной последовательности демонтажа;
    • Закрутите четыре фиксирующих болта и немного их зажмите.

    Тестирование блокировки руля

    Тестирование руля

    Если не проверить в работе блокировку руля, вы можете столкнуться с определенными проблемами в будущем. Потому не пожалейте время на данное мероприятие. Заключается оно в том, чтобы вытащить ключ из замка зажигания, и повернуть руль на небольшой угол.

    1. Если блокировка отсутствует, необходимо будет немного подрегулировать положение замка. Убедитесь, что он входит в паз, расположенный на рулевой валу.
    2. Если блокировка работает эффективно, вам останется до упора закрутить четыре установленных отрывных болта. Крутите до того момента, когда головки сломаются.

    Когда установка замка будет завершена, проверка пройдена, не забудьте подключить устройство к питанию, и завести двигатель. Если он завелся, все зависящие от замка зажигания системы работают, можно полноценно приступать к обратной сборке. Следуйте инструкции, обратной демонтажу кожуха, подрулевых переключателей. Не лишним будет попутно проверить состояние тех или иных узлов. Вполне возможно, кто-то из них также нуждается в замене или небольшой профилактике.

    sis26.ru

    Снятие и установка замка зажигания

    Вам потребуются: зубило, молоток, отвертка.

    1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.

    2. Снимите рулевое колесо (см. «Снятие и установка рулевого колеса»).

    3. Снимите подрулевые переключатели (см. «Проверка и замена подрулевых переключателей»).

    4. Ослабьте затяжку четырех болтов крепления хомута замка зажигания на рулевой колонке. Головки болтов срезные. Если они уже срезаны при установке замка, строньте болты ударами молотка через тонкое зубило.

    5. Разъедините колодку жгута проводов замка зажигания.

    6. Окончательно выверните болты из корпуса выключателя зажигания и снимите выключатель с рулевой колонки.

    7. Установите замок в порядке, обратном снятию, предварительно утопив язычок противоугонного устройства. Для этого вставьте в выключатель ключ и поверните его из положения «0».

    vaz-2115i.ru

    Замена контактной группы замка зажигания

    Вам потребуются: зубило, молоток, отвертка.

    1. Снимите замок зажигания (см. «Снятие и установка замка зажигания»).

    2. Отсоедините колодку проводов от патрона лампы подсветки.

    3. Поддев отверткой, отстегните защелку с одной стороны.

    4. Затем отстегните две защелки с другой стороны…

    5. …и снимите пластмассовую крышку с корпуса замка.

    6. Поддев отверткой, отстегните две защелки с обеих сторон крышки…

    7. …и выньте контактную группу и световод из крышки.

    8. Зачистите окисленные или подгоревшие контакты пластины на световоде мелкозернистой шлифовальной шкуркой.

    9. При сильном повреждении контактов замените контактную пластину на световоде. Для этого поверните контактную пластину так, чтобы ее внутренние выступы попали в прорези световода…

    10. …и снимите пластину вместе с возвратной пружиной. Замените сломанную или треснувшую возвратную пружину.

    11. Установите на световод пружину и контактное кольцо в порядке, обратном снятию. При этом обратите внимание на то, что выступы на внутренней поверхности световода должны находиться напротив широкого наружного выступа пластины.

    12. Зачистите окисленные или подгоревшие контакты мелкой шлифовальной шкуркой. При сильном повреждении контактов замените контактную группу. Для этого необходимо отпаять от контактов три провода.

    13. При сборке замка сначала установите световод с контактной пластиной на основание контактной группы так, чтобы длинный выступ пластины находился напротив упора на основании.

    14. Наденьте крышку на основание так, чтобы верхняя часть световода вошла в отверстие крышки. Зафиксируйте основание на крышке защелками.

    15. Установите крышку с контактной группой на корпус замка в порядке, обратном снятию. Обратите внимание на то, что выступ на цилиндре замка должен находиться между двумя выступами на внутренней поверхности световода.

    vaz-2115i.ru