История ВАЗ 2114. Ваз 2114 до какого года выпускались


ИСТОРИЯ ВАЗ 2114.История создания ваз 2114.

История ВАЗ 2114

ВАЗ 2114 история создания. Появление четырнадцатой модели связанно в первую очередь с тем что её предшественница девятка сильно устарела в техническом плане да и отделка салона оставляла желать лучшего, на АВТО вазе разработали дизайн новой машины, которая и выпускалась в последствии как ВАЗ 2114. Первый автомобиль, как говорит история ваз 2114, был представлен в 2001 году, а в 2003 году сошёл с заводского конвейера. Классифицировался ВАЗ 2114 как пяти дверный хэтчбек.

На новой, четырнадцатой модели, полностью изменили дизайн передка машины. Невооружённым взглядом видно, что, дизайн передней части идентичен тринадцатой модели. Ремонтно-эксплуатационные характеристики остались идентичными предшественнице. В салоне автомобиля установили новую приборную панель, десяточный руль, новый отопитель салона, для удобства водителя и пассажира установлены электростеклоподёмники.

ВАЗ 2114 оснащается мотором V8 объёмом в 1,5 литра, с распределительным впрыском топлива.

В начале 2007, как говорит история ваз 2114 года специалистами ваза была произведена модернизация, благодаря чему автомобиль стали комплектовать 8клапанным мотором объёмом в 1,6литра соответствующий нормам ЕВРО 3. Изменений коснулось положения нейтрализатора, он был перенесён из - под днища к двигателю. Алюминиевый ресивер заменён пластиковым.

Несколько позже в конце 2009 года конструкторами завода был доработан, установлен новый, двигатель мощностью в 89 лошадиных сил, объёмом в 1600куб. Изменения коснулись так же ходовой части, трансмиссию укомплектовали новой коробкой передач, изменения коснулись тормозов и сцепления. Комплектация завода изготовителя типа Стандарт, включает в себя установку 14 дюймовых колёcных штампованных дисков.

В 2010 году четырнадцатую модель оснастили мотором в 98 лошадиных сил, от лада ПРИОРА.

doctorvaz.ru

2114 - это... Что такое ВАЗ-2114?

ВАЗ-2114

Общие данные

Годы пр-ва: 2001—настоящее время
ВАЗ — 2111
Производитель: ВАЗ
Марка: ВАЗ — 2111
Тип: бензиновый
Объём: 1499 см3
Максимальная мощность: 56,4 кВт (77 л.с.) кВт , при 5400 об/мин
Максимальный крутящий момент: 115,7 Н·м, при 2800-3200 об/мин
Конфигурация: рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров: 4
Клапанов: 8
Расход топлива при смешанном цикле: 7.3 л/100 км
Расход топлива при городском цикле: 10.0 л/100 км
Расход топлива на трассе: 5.7 л/100 км
Экологические нормы: Евро3
Диаметр цилиндра: 82 мм
Ход поршня: 71 мм
Cтепень сжатия: 9,8
Система питания: распределённый впрыск топлива с электронным управлением
Рекомендованное топливо: бензин "Премиум-95"
ВАЗ — 21114
Производитель: ВАЗ
Марка: ВАЗ — 21114
Тип: бензиновый
Объём: 1596 см3
Максимальная мощность: 59,5 кВт (81,6 л.с.) кВт , при 5200 об/мин
Максимальный крутящий момент: 125 Н·м, при 3000 об/мин
Конфигурация: рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров: 4
Клапанов: 8
Расход топлива при смешанном цикле: 7.6 л/100 км
Диаметр цилиндра: 82 мм
Ход поршня: 75,6 мм
Cтепень сжатия: 9,6
Система питания: распределенный впрыск топлива с электронным управлением
Рекомендованное топливо: бензин "Премиум-95"
ВАЗ — 11183
Производитель: ВАЗ
Марка: ВАЗ — 11183
Тип: бензиновый
Объём: 1596 см3
Максимальная мощность: 59,5 кВт (82 л.с.) кВт , при 5100-5300 об/мин
Максимальный крутящий момент: 120 Н·м, при 2800-3200 об/мин
Конфигурация: рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров: 4
Клапанов: 8
Расход топлива при смешанном цикле: 7.8 л/100 км
Экологические нормы: Евро3
Диаметр цилиндра: 82 мм
Ход поршня: 75,6 мм
Cтепень сжатия: 9,6-10,0
Система питания: распределённый впрыск топлива с электронным управлением
Рекомендованное топливо: бензин "Премиум-95"
ВАЗ — 21124
Производитель: ВАЗ
Марка: ВАЗ — 21124
Тип: бензиновый
Объём: 1599 см3
Максимальная мощность: 65,5 кВт (89,1 л.с.) кВт , при 5000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 131 Н·м, при 3700 об/мин
Конфигурация: рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров: 4
Клапанов: 16
Расход топлива при смешанном цикле: 7.0 л/100 км
Экологические нормы: Евро3
Диаметр цилиндра: 82 мм
Ход поршня: 75,6 мм
Cтепень сжатия: 10,3
Система питания: распределённый впрыск топлива с электронным управлением
Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2
Рекомендованное топливо: бензин "Премиум-95"
ВАЗ — 21126
Производитель: ВАЗ
Марка: ВАЗ — 21126
Тип: бензиновый
Объём: 1597 см3
Максимальная мощность: 72 кВт (97,9 л.с.) кВт , при 5600 об/мин
Максимальный крутящий момент: 145 Н·м, при 4000 об/мин
Конфигурация: рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров: 4
Клапанов: 16
Расход топлива при смешанном цикле: 7.2 л/100 км
Расход топлива при городском цикле: 9.8 л/100 км
Расход топлива на трассе: 5.4 л/100 км
Экологические нормы: Евро3
Диаметр цилиндра: 82 мм
Ход поршня: 75,6 мм
Cтепень сжатия: 11,0
Система питания: распределённый впрыск топлива с электронным управлением
Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2
Рекомендованное топливо: бензин "Премиум-95"

Характеристики

Массово-габаритные

Колея задняя: 1370 мм
Колея передняя: 1400 мм

Динамические

Разгон до 100 км/ч: 13,2 с. — 8 кл; 11,2 с. — 16 кл;
Макс. скорость: 158 км/ч — 8 кл; 185—190 км/ч — 16 кл;

На рынке

Предшественник

Предшественник

Преемник

Преемник

Другое

Грузоподъёмность: 425 кг
Расход топлива: 7,6 л/100 км
Объём бака: 43 л

Модификации

  21144 Годы производства: Двигатель:
2007—настоящее время
ВАЗ — 21114
  211440 Годы производства: Двигатель:
2007—настоящее время
ВАЗ — 21183
  211440-24 Годы производства: Двигатель:
2009—настоящее время
ВАЗ — 21124
  211440-26 Годы производства: Двигатель:
2010—настоящее время
ВАЗ — 21126

ВАЗ-2114 «Самара-2» — пятидверный хэтчбек Волжского автомобильного завода, рестайлинговая версия ВАЗ-21093, продолжение семейства под условным названием «Самара-2». Модель отличается от предшественников оригинальным оформлением передней части кузова с новыми фарами, капотом, облицовкой радиатора, бамперами и наличием молдингов.

Представлен публике в 2001 г., серийный выпуск — с апреля 2003 года.

В салоне ВАЗ-2114 установлена новая панель приборов (т. н. «европанель»), регулируемая рулевая колонка, руль от «десятого» семейства, отопитель новой конструкции, передние стеклоподъёмники . На автомобиль устанавливается восьмиклапанный двигатель объёмом 1,5 литра. (ВАЗ-2111) с распредёленным впрыском топлива.

Первый экземпляр ВАЗ-2114 был собран на заводском конвейере в октябре 2001 года.

C 2007 года на автомобиль устанавливается новый восьмиклапанный двигатель объёмом 1,6 литра (ВАЗ-11183) экологического класса Euro-3, модель получает индекс ВАЗ-21144. Отличительные особенности от старого двигателя — катализатор находится не под днищем, а возле двигателя, на двигатель надета пластиковая декоративная крышка, вместо алюминиевого ресивера устанавливается пластиковый. Кроме нового двигателя автомобиль получает новую торпедо (в верхней части нет бардачка, использован более жесткий материал, что увеличивает прочность, но и увеличивает вероятность возникновения посторонних шумов), новую панель приборов с функцией бортового компьютера (показывает температуру за бортом, напряжение в бортовой сети, текущее время и другие параметры).

В 2008 году произошли малые изменения в стиле: вместо широких молдингов на двери стали ставить узкие.

В 2009 году дочернее предприятие ОАО «АвтоВаз» ЗАО «Супер-Авто» модернизировало ВАЗ-2114, а именно — поставило на автомобиль 16-клапанный двигатель объёмом 1,6 литров; мощность у автомобиля стала 89 лошадиных сил. С 16-клапанным двигателем модель автомобиля получает индекс 211440-24. Возросли динамические характеристики автомобиля. Кроме мотора изменили подвеску, коробку передач, сцепление и тормоза. Данная модель комплектуется 14 дюймовыми колёсами на штампованных дисках.

В 2010 году ЗАО «Супер-Авто» подготовило к выпуску автомобиль с двигателем 16V объёмом 1,6 литров от Лады Приоры мощностью 98 л.с. Данная модель получила индекс 211440-26.

Галерея

  • Кабриолет на базе ВАЗ-2114 на выставке в Тольятти

  • ВАЗ-2114 с тюнингом

См. также

Ссылки

dic.academic.ru

Когда перестали выпускать ваз 2115

Поклонников автомобилей Волжского автозавода интересует, когда перестали выпускать ВАЗ 2115. Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо знать историю появления этого автомобиля и причины, по которым его сняли с производства.

История появления ВАЗ 2115

Первый опытный образец ВАЗ 2115 из семейства Lada Samara, получивший в народе название «Пятнашка», был продемонстрирован в 1997 году на Московском автосалоне. С этого же года был налажен его серийный выпуск. От своего предшественника ВАЗ 21099 из семейства Лада «Спутник» (год выпуска 1990) «Пятнашка» выгодно отличалась дизайном передней части; крылья, капот и крышка багажника получили более скругленную форму. Металлический бампер был заменен на пластиковый. Вид стал более современным благодаря боковым декоративным накладкам. Более удобным стал багажник, проем которого начинался от бампера. Длина кузова увеличилась на 22,5 см. Автомобиль стал обтекаемым и успешно прошел испытания в аэродинамической трубе.

Однако в 1999 году дизайнеры существенно изменили внешний вид автомобиля. Была установлена новая передняя и задняя оптика, на спойлере багажника появился дополнительный стоп-сигнал, претерпело усовершенствование электрооборудование. В лучшую сторону изменился салон.

С 2007 года автомобиль стал комплектоваться двигателем с объемом 1,6 л. После этого усовершенствования седан стал отвечать европейским стандартам.

По отношению к предшественникам эта модель оказалась самой дорогой, но и самой престижной. Объем продаж составил 30% от всех моделей ВАЗ. В среднем ежемесячно с конвейера сходило по 2600 «Пятнашек».

Востребованность и популярность нового седана росли. Поэтому с 2000 года его сборку перевели на главный конвейер Волжского автозавода.

С какого года и почему был прекращен выпуск ВАЗ 2115

В 2012 году была выпущена Лада Гранта. При более привлекательном дизайне и лучших технических характеристиках ее стоимость была сопоставима со стоимостью ВАЗ 2115. Это одна из причин, по которой выпуск популярной модели 2115 был прекращен.

Кроме этого, на российский рынок хлынул поток зарубежных автомобилей, новых и подержанных.

Мнения потенциальных покупателей как в России, так и в странах, куда экспортировался ВАЗ 2115, разделились. При одинаковой стоимости автомобилей многие автолюбители предпочли остановить свой выбор на более комфортабельных, оснащенных и надежных иномарках с небольшим сроком эксплуатации. Другие считали, что новый есть новый, и по крайней мере в течение гарантийного срока проблем с автомобилем 2115 не будет. Да и запчасти отечественного производства дешевле.

Спрос на популярную модель стал падать, ежемесячный объем ее продаж снизился до 500 автомобилей в месяц.

Чтобы увеличить спрос на ВАЗ 2115, Волжским заводом был принят ряд мер. Одна из них — существенная скидка на эту модель. Мера имела временный успех. Спрос на ВАЗ 2115 возрос более чем на 70%. Но это была успешная последняя попытка. В 2011 году продажи снизились на 44%, и руководство завода приняло решение прекратить выпуск этой модели с 1 января 2012 года. Но производство продолжалось еще до конца года.

27 декабря 2012 с конвейера в Тольятти сошел последний серийный ВАЗ 2115.

За все годы было выпущено более 10 млн автомобилей этой модели.

Но производство автомобилей линейки Lada Samara на этом не закончилось. До конца 2013 года в Тольятти продолжался выпуск его модификаций 2113 и 2114.

Дочерние предприятия Волжского автозавода, выпускавшие автомобили на базе ВАЗ 2115, перешли на производство автомобилей на базе Лады Гранта.

Ответить точно, с какого года полностью прекратилась продажа «Пятнашек», нельзя. На складах у дилеров оставались автомобили, которые продавались еще длительное время.

korchim.ru