Что делать, если двигатель глохнет на холостом ходу. Ваз 2110 глохнет на холостых


Почему глохнет двигатель? Причины остановки двигателя и способы решения

В этой статье мы поговорим о такой неприятной проблеме, как остановка двигателя, а также плохой запуск. Рассмотрим основные причины, по которым глохнет двигатель на холостых оборотах и на ходу. Кроме того, поговорим о том, почему мотор не заводится на горячую, а также о вариантах решения каждой из вышеописанной проблем.

Наиболее распространенными причинами, по которым на холостых глохнет двигатель являются следующие причини:

1. Наиболее часто встречающейся является — регулятор (датчик) холостого хода, который имеет непосредственное отношение к холостым оборотам двигателя. Проверить в нем ли заключается поломка довольно просто. Если машина не заводится, когда вы крутите стартером, поработайте педалью газа, двигатель должен запуститься. Если обороты начинают плавать сразу после того как вы убрали ногу с педали — 99% что причина в регуляторе холостого хода. Решение — замена регулятора холостого хода, на это у обладателей ВАЗов уйдет минимум времени.

2. Вторая вероятная причина, по которой глохнет двигатель на холостом ходу — проблемы с дроссельной заслонкой. Лечится данная неприятность — банальной чисткой дроссельной заслонки.

3. Если после чистки проблема сохранилась, делаем предположение, что причиной по которой глохнет двигатель на холостых оборотах может быть ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки). Решается проблема путем замены ДПДЗ, процедура не сложная и реально выполнимая своим руками.

Нередки случаи, когда двигатель глохнет на ходу, как говорится ни с того ни с сего. Ниже будут перечислены наиболее вероятные и чаще всего встречающиеся причины по которым это может происходить.

Мотор глохнет на ходу - причины:

1. Некачественное топливо — первое, что приходит в голову большинству из нас, к тому же с этого необходимо начинать поиски причины остановки двигателя на ходу. Вам "повезет" если это произойдет сразу после заправки, в таком случае можно с уверенностью сказать, что проблема в топливе. Лечится — сливом топлива и заменой топливного фильтра.

2. Свечи. Как правило на них чаще всего падает подозрение, после плохого топлива разумеется. Здесь все просто — выкрутите свечи и проверьте их состояние, при необходимости замените свечи зажигания.

3. Топливный фильтр. Порядком забитый фильтр может стать причиной перебоя подачи топлива, в результате чего вы газуете, а двигатель глохнет на ходу. Чтобы устранить неисправность достаточно заменить топливный фильтр.

4. Воздушный фильтр. Все тоже самое что и с топливным, если забит, то воздух не поступает, следовательно топливно-воздушная смесь выходит переобогащенной и свечи просто заливает. Кроме того, от нехватки воздуха мотор будет давиться, то есть мощность упадет, а процесс сгорания смеси в цилиндрах не сможет осуществляться, в конце концов мотор будет глохнуть. Чтобы устранить эту неисправность достаточно заменить воздушный фильтр.

5. Неисправный бензонасос — второй "подозреваемый". Если у вашего топливного насоса не все в порядке, то автомобиль будет вести себя именно так, будет глохнуть на ходу или двигатель вообще не будет запускаться. Проблема решается проверкой насоса, его ремонтом или полной заменой топливного насоса.

6. Аккумулятор. Окисление аккумулятоорных клемм или плохой контакт может привести к остановке двигателя. Проверьте клеммы, в случае необходимости почистите их или замените АКБ.

7. Если на ходу двигатель глохнет и больше не заводится причиной может стать и генератор. Вышедший из строя генератор не дает зарядки, в итоге бортовая сеть автомобиля питается исключительно от аккумулятора, а его как известно на долго не хватит. В итоге вы не подозревая о том, что машина работаете на АКБ, продолжаете движение до тех пор пока он полностью не разрядится. Лечится — зарядкой АКБ и ремонтом генератора.

6. В продвинутых авто причины могут быть также с электроникой и различными датчиками. Если не сильны в этом и все вышеперечисленные узлы и детали в норме,то лучше обратиться к спецам, а то "методом тыка" можно и пол машины заменить без толку...

Почему двигатель глохнет на горячую или, другими словами, не заводится хорошо прогретый двигатель?

1. Первая возможная причина — карбюратор. Во время движения через него проходит большое кол-во воздуха из-за чего карбюратор серьезно охлаждается, вместе с тем охлаждается и топливо, которое проходит через него. Как результат температура карбюратора в несколько раз ниже температуры мотора. Из-за этой особенности возникают проблемы, после долгого путешествия вы глушите мотор и делает короткую остановку, в это время карбюратор начинает сильно нагреваться от горячего корпуса двигателя. Остатки бензина в поплавковой камере из высокой температуры начинают испаряться, заполняя пустоты — воздушный фильтр, впускной коллектор и собственно сам карбюратор. Образуются воздушные пробки, а в поплавковой камере не остается ни капли топлива. Решение проблемы довольно простое — несколько раз нажмите до половины на педаль газа и попробуйте запустить двигатель. Этим вы сделаете смесь более бедной и выпустите избыточное испарение. Следует отметить, что проблемы с запуском на горячую могут быть также из-за похожей проблемы, только по вине топливного насоса или топливной магистрали. Это, как правило, происходит в жару, когда из испарения в топливной системе или насосе образуются воздушные пробки, препятствующие поступлению топлива в карбюратор.

2. Вторая возможная причина странного поведения прогретого двигателя — проблемы со стартером. Убедитесь, что когда вы пытаетесь завести двигатель, стартер крутит, а не просто щелкает или вообще не реагирует. Если это так и один из вышеуказанных вариантов подтвердился. необходимо проверить стартер. Если вы в дороге, то проверка может быть сведена к элементарной проверке провода питания стартера или другим визуальным операциям. Если же вы добрались домой, произведите детальную проверку стартера по этой инструкции. В случае неисправности произведите его ремонт или замену.

3. Как вариант, причиной, когда двигатель не заводится на горячую может быть севший аккумулятор по причине описанной выше, когда генератор не давал зарядку и АКБ полностью сел.

Ну вроде бы ничего не упустили!? На сегодня все, надеемся статья поможет, подскажет вам причину поломки и поможет в решении вашей проблемы Если вам известны другие причины, а также способы их решения, вы можете дополнить статью, используя форму для комментариев. Спасибо за внимание.

Источник: ВАЗ Ремонт

vaz-remont.ru

Ваз 2110 Глохнет На Холостых Оборотах Инжектор ~ AVTO-MELVIN.RU

Что делать, если падают обороты и глохнет ВАЗ-2110 8 клапанов инжектор

Если вы поставили цель разобраться, в чем причина отсутствия холостого хода, без помощи других, без воззвания к спецам автосервиса, необходимо иметь хоть мельчайшее представление, в какой узел заглянуть, какие датчики протестировать, Фантазия в Вебе встречаются форумы, где для вас подскажут и дадут дельные советы, а на Ютубе вприбавок покажут, что необходимо сделать. Наша статься, в общем-то, по этому вопросу.

Проверка регулятора холостого хода

Основной предпосылкой того, что машина глохнет на малых оборотах, является неисправность регулятора холостого хода (РХХ). Следует его протестировать, чтоб или исключить эту причину, или убрать проблемы. Существует несколько методов проверки исправности РХХ на ВАЗ-2110:

  1. При выключенном зажигании подключить щупы мультиметра к колодке питания. Когда они подсоединены, включить зажигание и проверить целостность обмотки и цепи колодки питания в последующем порядке: поначалу щупы подключаются на 1 и 3.5 выводы. На датчике мультиметра при исправном РХХ возникают показания от 50 до 80 ом. При тестировании 2-го и 3-го контакта, и дополнительно 1-го и 4-го контактов нужны характеристики, указывающие нескончаемое значение.
  2. Метод зрительного осмотра. Необходимо снять регулятор, разобрать его и найти степень закоксованности, степень износа пружины и других частей регулятора. Довольно просто зрительно найти, что регулятор просто пора поменять.
  3. Естественно еще возможность провести диагностику с применением особых тестеров, но покупка такового тестера обойдется еще дороже подмены самой детали. Для вас решать, стоит получать схожий устройство.

Тестирование датчика массового расхода воздуха (ДМРВ)

Напомним, об этом факте ведется речь – ВАЗ-2110 8 клапанов инжектор: падают обороты и глохнет. Появляется резонный вопрос: что делать? Если причина не в РХХ, то стоит протестировать ДМРВ. Вот несколько советов, как это сделать:

KEY-DOP
  1. Отключить разъем датчика от бортовой позволяющей вести бухгалтерский учет (софт). Контроллер, управляющей движком, работает в аварийном режиме, для недлинного тестирования это не смертельно. Если ваш автомобиль побежит еще быстрее, то неувязка, возможно, конкретно в ДМРВ. Его пора чистить.
  2. Поменять датчик на исправный, после чего поглядеть, как работает движок. Есть улучшения, означает, нужно собственный} вес ДМРВ или чистить, или поменять.
  3. Еще идеальнее всего оглядеть воздухозаборник, для этой цели нужно снять крепежный хомут и пристально оглядеть внутренность воздухопоглотителя, там не должно конденсата либо масла. Если таковые обнаружатся, то предстоит его почистить особыми средствами.
  4. Протестировать ДМРВ естественно и средством мультиметра. Для этой цели необходимо мультиметр перевести в режим работы вольтметра и выставить его на 3.5. На датчике имеется 4.5 провода – желтоватый и зеленоватый. Желтоватый передает сигнал на контроллер, а зеленоватый – на массу. При включении зажигания проводим замеры меж 2-мя этими проводами. Движок работать не должен. Если показания в спектре 1,01-1,02, означает, с датчиком полный порядок. Показания в спектре 1,02-1,03 – датчик пора чистить. Ну а если характеристики зашкалили до 1,04, то пора брать новый датчик.

Движок плохо держит холостые обороты или глохнет Инжектор

KEY-DOP

На вашу подписку всегда отвечаю обоюдной подпиской.

Вот мы разобрались в главных признаках неисправности ДМРВ, ни само тестирование, ни устранение проблем не представляют особого труда. Полностью по силам совладать без обслуживания клиентов.

Проверка исправности датчика положения дроссельной заслонки (ДПЗД)

Наша неувязка для вас понравятся спровоцирована неисправностью ДПЗД. Как досадно бы это не звучало конкретно Данный датчик тестируют в конце процесса, когда что остается сделать нашему клиенту испробовано и испытано. А напрасно, тестируется просто можете сберечь кучу времени и средств, если проверить } миф датчик. Как это сделать:

  1. Находится Этот расхожий слух датчик на дроссельном патрубке, он соединен с осью дросселя. Крепится датчик с применением 2-ух винтов. Снимая датчик, необходимо отметить состояние дроссельной заслонки, не закоксована ли. Если реализовать, то будут те же симптомы, так же как и при проблемах с датчиком. Вобщем, датчик естественно проверить не снимая.
  2. Для этой цели необходимо замерить напряжение на выводах ДПЗД при включении зажигания, и оно не должно превосходить 0,7 В.
  3. Дальше открыть дроссель средством пластмассового сектора, а дальше вновь замерить напряжение. Оно будет 2-ух либо больше 4 В.
  4. Дальше инспектируют напряжение на выводах ДПЗД при движении заслонки. Оно не должно изменяться, скачкообразные конфигурации молвят о неисправности датчика.
Ваз 2110 глохнет на холостых оборотах инжектор.

Выяснив, что датчик неисправен, следует его поменять. На ВАЗ-2110 устанавливают 3.5 вида ДПЗД – пленочно-резистивный и бесконтактный. 1-ый рассчитан на 55 тыщ пробега, 2-ой пожизненный, но еще дороже первого.

И вот, друзья, мы представили несколько советов по обслуживанию вашего автомобиля своими силами. Надеюсь, что они для вас понадобятся.

В режиме онлайн на нашем веб-сайте действует особое предложение. Можете получить бесплатную консультацию нашего корпоративного юриста, просто задав собственный вопрос в форме ниже.

avto-melvin.ru

Почему глохнет ваз 2110 на ходу инжектор

Почему глохнет ВАЗ 2110 (инжектор) ? Пояснение...

rusauto.org

Почему глохнет на ходу ваз 2110 инжектор



Лучшие новости сайта

В этой статье мы поговорим о такой неприятной проблеме, как остановка двигателя, а также плохой запуск. Рассмотрим основные причины, по которым глохнет двигатель на холостых оборотах и на ходу. Кроме того, поговорим о том, почему мотор не заводится на горячую, а также о вариантах решения каждой из вышеописанной проблем.

Наиболее распространенными причинами, по которым на холостых глохнет двигатель являются следующие причини:

1. Наиболее часто встречающейся является — регулятор (датчик) холостого хода, который имеет непосредственное отношение к холостым оборотам двигателя. Проверить в нем ли заключается поломка довольно просто. Если машина не заводится, когда вы крутите стартером, поработайте педалью газа, двигатель должен запуститься. Если обороты начинают плавать сразу после того как вы убрали ногу с педали — 99% что причина в регуляторе холостого хода. Решение — , на это у обладателей ВАЗов уйдет минимум времени.

2. Вторая вероятная причина, по которой глохнет двигатель на холостом ходу — проблемы с дроссельной заслонкой. Лечится данная неприятность — банальной .

3. Если после чистки проблема сохранилась, делаем предположение, что причиной по которой глохнет двигатель на холостых оборотах может быть ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки). Решается проблема путем , процедура не сложная и реально выполнимая своим руками.

Нередки случаи, когда двигатель глохнет на ходу, как говорится ни с того ни с сего. Ниже будут перечислены наиболее вероятные и чаще всего встречающиеся причины по которым это может происходить.

Мотор глохнет на ходу - причины:

1. Некачественное топливо — первое, что приходит в голову большинству из нас, к тому же с этого необходимо начинать поиски причины остановки двигателя на ходу. Вам "повезет" если это произойдет сразу после заправки, в таком случае можно с уверенностью сказать, что проблема в топливе. Лечится — сливом топлива и .

2. Свечи. Как правило на них чаще всего падает подозрение, после плохого топлива разумеется. Здесь все просто — выкрутите свечи и проверьте их состояние, при необходимости .

3. Топливный фильтр. Порядком забитый фильтр может стать причиной перебоя подачи топлива, в результате чего вы газуете, а двигатель глохнет на ходу. Чтобы устранить неисправность достаточно .

4. Воздушный фильтр. Все тоже самое что и с топливным, если забит, то воздух не поступает, следовательно топливно-воздушная смесь выходит переобогащенной и свечи просто заливает. Кроме того, от нехватки воздуха мотор будет давиться, то есть мощность упадет, а процесс сгорания смеси в цилиндрах не сможет осуществляться, в конце концов мотор будет глохнуть. Чтобы устранить эту неисправность достаточно заменить воздушный фильтр.

5. Неисправный бензонасос — второй "подозреваемый". Если у вашего топливного насоса не все в порядке, то автомобиль будет вести себя именно так, будет глохнуть на ходу или двигатель вообще не будет запускаться. Проблема решается проверкой насоса, его ремонтом или .

6. Аккумулятор. Окисление аккумулятоорных клемм или плохой контакт может привести к остановке двигателя. Проверьте клеммы, в случае необходимости почистите их или замените АКБ.

7. Если на ходу двигатель глохнет и больше не заводится причиной может стать и генератор. Вышедший из строя генератор не дает зарядки, в итоге бортовая сеть автомобиля питается исключительно от аккумулятора, а его как известно на долго не хватит. В итоге вы не подозревая о том, что машина работаете на АКБ, продолжаете движение до тех пор пока он полностью не разрядится. Лечится — и .

6. В продвинутых авто причины могут быть также с электроникой и различными датчиками. Если не сильны в этом и все вышеперечисленные узлы и детали в норме,то лучше обратиться к спецам, а то "методом тыка" можно и пол машины заменить без толку...

Почему двигатель глохнет на горячую или, другими словами, не заводится хорошо прогретый двигатель?

1. Первая возможная причина — . Во время движения через него проходит большое кол-во воздуха из-за чего карбюратор серьезно охлаждается, вместе с тем охлаждается и топливо, которое проходит через него. Как результат температура карбюратора в несколько раз ниже температуры мотора. Из-за этой особенности возникают проблемы, после долгого путешествия вы глушите мотор и делает короткую остановку, в это время карбюратор начинает сильно нагреваться от горячего корпуса двигателя. Остатки бензина в поплавковой камере из высокой температуры начинают испаряться, заполняя пустоты — воздушный фильтр, впускной коллектор и собственно сам карбюратор. Образуются воздушные пробки, а в поплавковой камере не остается ни капли топлива. Решение проблемы довольно простое — несколько раз нажмите до половины на педаль газа и попробуйте запустить двигатель. Этим вы сделаете смесь более бедной и выпустите избыточное испарение. Следует отметить, что проблемы с запуском на горячую могут быть также из-за похожей проблемы, только по вине топливного насоса или топливной магистрали. Это, как правило, происходит в жару, когда из испарения в топливной системе или насосе образуются воздушные пробки, препятствующие поступлению топлива в карбюратор.

2. Вторая возможная причина странного поведения прогретого двигателя — проблемы со стартером. Убедитесь, что когда вы пытаетесь завести двигатель, стартер крутит, а не просто щелкает или вообще не реагирует. Если это так и один из вышеуказанных вариантов подтвердился. необходимо проверить стартер. Если вы в дороге, то проверка может быть сведена к элементарной проверке провода питания стартера или другим визуальным операциям. Если же вы добрались домой, произведите детальную . В случае неисправности или замену.

3. Как вариант, причиной, когда двигатель не заводится на горячую может быть севший аккумулятор по причине описанной выше, когда генератор не давал зарядку и АКБ полностью сел.

Ну вроде бы ничего не упустили!? На сегодня все, надеемся статья поможет, подскажет вам причину поломки и поможет в решении вашей проблемы Если вам известны другие причины, а также способы их решения, вы можете дополнить статью, используя форму для комментариев. Спасибо за внимание.

Источник: 

Источник: http://vaz-remont.ru/pochemu-gloxnet-dvigatel-prichinu-ostanovki-dvigatelya-i-sposoby-resheniya/  Лучшие новости сайта

Похожие новости:

rfxx.ru

Почему глохнет на ходу ваз 2110 инжектор



Лучшие новости сайта

Многие автовладельцы сталкивались с проблемой глушения двигателя во время езды. Причин на то может быть большое множество, но почему же при нажатии на сцепление машина глохнет во время езды, а при добавлении оборотов опять стартует и едет дальше? Мы попытаемся разобраться в этом и рассказать нашим читателям, как действовать в таких ситуациях.

Содержание

Наиболее распространенные причины остановки двигателя

Как сказано выше, причин, по которым при нажатии на сцепление машина глохнет, может быть немало. Мы рассмотрим самые часто встречаемые из них. Следует отметить, что пути решения данной проблемы будут актуальны для транспортных средств как отечественного, так и зарубежного производства.

Автолюбитель Петр недоволен тем, что его автомобиль глохнет при нажатии на педаль сцепления

Помогите, пожалуйста! Случилась такая проблема. У меня машина Фольксваген Гольф 2, карбюраторный двигатель EZ моновпрыск. Когда завожу автомобиль утром, заводится нормально, но когда выжимаю сцепление, обороты мотора резко падают и машина глохнет. Это происходит не регулярно, то есть не при каждом выжимании сцепления, но довольно часто! Та же проблема может случиться при торможении как двигателем, так и с выжатой педалью сцепления. Не знаю, что делать!

Такими вопросами пестрят многие автомобильные сайты и форумы. Но мало где можно найти действительно стоящий ответ или рекомендации по ремонту авто. Специально для пользователей нашего ресурса была собрана информация об основных проблемах, при которых автомобиль глохнет при нажатии на сцепление.

Поломка датчика холостого хода. Является одной из наиболее распространенных поломок, встречающихся у отечественных автомобилистов. Как правило, в случае некорректной работы будет глохнуть время от времени при нажатии на педаль сцепления. Это может происходить как при трогании с первой скорости, так и во время движения при переключении на третью и четвертую передачу. Но при добавлении оборотов, то есть при нажатии на педаль газа, мотор вновь запускается и авто едет дальше. Если во время езды вы убираете ногу с педали газа и чувствуете, как обороты начинают падать, то будьте уверены в том, что датчик нужно заменить.

Автолюбитель Екатерина звонит своему мужу чтобы узнать, что делать в случае глушения двигателя при торможении с выжатой педалью сцепления

Дроссельная заслонка. Ее неисправность или забитость также может служить причиной, по которой машина глохнет при нажатии на сцепление или при торможении. Дроссельная заслонка предназначена для регулировки потока горючей смеси, поступающей из карбюратора в двигатель. В результате этого она может периодически забиваться, если смесь слишком грязная. Для предотвращения засорения компонента, следует заправлять свой автомобиль качественным топливом. «Лечение» данной проблемы заключается в прочистке элемента или в его замене в том случае, если он работает некорректно.

ДПДЗ. Датчик — в нем также может заключаться проблема глушения мотора. Если в результате чистки заслонки проблема осталась, то, есть вероятность некорректной работы датчика или его выход из строя. Обычно такие элементы устанавливаются на транспортные средства на весь срок эксплуатации, но вероятность поломки датчика не исключается. Для ликвидации неисправности следует произвести замену датчика.

 Загрузка ...

Топливный фильтр. Его срок службы истек в результате эксплуатации автомобиля на некачественном топливе. Обычно при его выходе из строя машина будет глохнуть и на скорости, но есть случаи глушения авто и при нажатии на сцепление. Попробуйте заменить фильтрующий элемент.

Бензонасос. Его выход из строя также может быть причиной рассматриваемых неисправностей. Этот элемент топливной системы первый подвержен поломке от использования некачественного бензина. Чтобы исправить проблему, следует произвести диагностику насоса и отремонтировать его или заменить.

Вышедший из строя автомобильный генератор

Генератор. Его некорректная работа или окончательная поломка может стать причиной глушения двигателя. Если при нажатии на сцепление мотор глохнет, но автомобиль может завестись, то это может говорить о некорректной работе компонента. Но если автомобиль заглох после выжимания сцепления и больше не заводится, то вполне возможно, что генератор вовсе вышел из строя. Если элемент сломался, он больше не может подавать заряд, и машина вынуждена питаться от одной аккумуляторной батареи, а ее надолго не хватит.

Решение проблемы

Далее рассмотрим основные методы решения проблемы, когда машина глохнет при нажатии на сцепление. Сразу же отметим, процесс замены генератора и бензонасоса является индивидуальным для каждого отдельного авто. Здесь нельзя сделать общую инструкцию по замене, поэтому, если проблема заключается в одном из этих элементов, рекомендуем вам воспользоваться мануалом по эксплуатации к вашей машине.

Замена датчика холостого хода

Процесс замены элемента индивидуален для каждого авто в плане расположения датчика, но сама смена элемента в разных машинах мало чем отличается между собой. Рассмотрим процесс замены регулятора холостого хода на примере автомобиля ВАЗ.

  1. В первую очередь необходимо открыть капот и отключить аккумуляторную батарею.
  2. Затем найдите датчик холостого хода (если вы не знаете, где он находится, то воспользуйтесь мануалом по эксплуатации вашего авто) и отсоедините от него жгут с проводами. Обычно эти провода крепятся к датчику при помощи фиксатора.
  3. Открутите винты крепления регулятора с дроссельного патрубка и демонтируйте датчик.
  4. Теперь вам нужно взять новый датчик и установить его на место старого, при этом совершив все действия в обратной последовательности. Если на регуляторе имеются резиновые элементы, их можно смазать каплей моторного масла.
  5. На этом процесс замены завершен, но еще нужно откалибровать датчик. Для этого подключите аккумулятор и включите зажигание, не запуская двигатель примерно на 10 секунд. После этого выключите зажигание.
Новый датчик холостого хода Процесс демонтажа регулятора холостого хода Красными стрелками на фото обозначены болты, которые крепят датчик холостого хода
Чистка дроссельной заслонки

Чтобы прочистить дроссельную заслонку необходимо приобрести специальную жидкость в автомагазине.

  1. Снимите дроссельный узел с вашего авто. Процесс его демонтажа индивидуален для каждого авто, потому для снятия воспользуйтесь инструкцией по эксплуатации машины.
  2. Возьмите жидкость для чистки и промойте ей дроссельную заслонку, в том числе все ее каналы. Особенно тщательно промойте калиброванный канал принудительной вентиляции картера. В большинстве случаев он является источником всех бед, поэтому для его очистки возможно придется использовать булавку.
  3. Обратите внимание на резиновый уплотнитель дроссельного узла. Если на нем явно видны механические повреждения, то прокладку следует заменить.
Прочистка дроссельной заслонки специальной жидкостью для чистки карбюратора Прочистка демонтированной дроссельной заслонки при помощи тонкой проволоки Результат чистки дроссельной заслонки: до и после
Замена ДПДЗ
  1. Найдите ДЦДЗ в своем автомобиле. Как правило, он находится в моторном отсеке на дроссельном патрубке. Чтобы удостовериться, где именно расположен датчик в вашем автомобиле, почитайте об этом в инструкции по эксплуатации.
  2. Когда вы его нашли, возьмите крестообразную отвертку и открутите два винта крепления датчика к патрубку.
  3. Извлеките элемент и замените его на новый. Зачастую проблема, когда машина глохнет при нажатии на сцепление или при торможении, исправляется путем замены ДПДЗ.
Новый датчик положения дроссельной заслонки в упаковке Процесс демонтажа датчика положения ДЗ Так выглядит ДПДЗ в разборе
Замена топливного фильтра

Эта часть технических работ также является индивидуальной для каждого авто. Рассмотрим процесс замены фильтра на примере ВАЗ 2110.

  1. Для начала найдите реле на блоке предохранителей, отвечающий за работу бензонасоса. Извлеките реле и заведите автомобиль. Двигатель должен поработать какое-то время, после чего заглохнет. Таким образом в системе сбросится давление.
  2. Сам топливный фильтр в разных автомобилях может быть расположен под капотом, под днищем авто либо в сборе с бензонасосом. Визуально он представляет собой деталь цилиндрической формы, которая в нашем случае находится под днищем машины. Фильтрующий элемент крепится к днищу авто при помощи хомутов, которые необходимо открутить, чтобы извлечь деталь.
  3. К фильтру подсоединены два патрубка бензопровода, их нужно снять. Перед этим подставьте под фильтр какую-нибудь емкость, поскольку при демонтаже из него вытечет часть бензина.
  4. Сняв элемент, места соединение фильтра с патрубками желательно прочистить от пыли. При монтаже нового фильтрующего компонента посмотрите на направления стрелок. Они должны быть направлены по направлению от бензобака к мотору.
  5. Поставьте на место предохранитель бензонасоса и включите мотор. При работающем двигателе визуально осмотрите место установки фильтра на предмет утечек.
На фото представлена схема реле в автомобиле ВАЗ 2110. Вам необходимо найти реле, отвечающее за работу бензонасоса и демонтировать его из гнезда, чтобы сбросить давление в системе Старый топливный фильтр в месте установки, отработавший свой ресурс эксплуатации Так выглядит новый топливный фильтр

Видео от Наиля Порошина «Регулировка холостого хода на практике»

В этом видео показан процесс регулировки холостого хода на примере автомобиля ВАЗ 21099.

Источник: http://avtozam.com/kpp/sceplenie/problema-ostanovki-dvigatelya/ 

Лучшие новости сайта

Похожие новости:

rfxx.ru

Почему на ходу глохнет машина ваз 2110 инжектор 8 клапанов



В этой статье мы поговорим о такой неприятной проблеме, как остановка двигателя, а также плохой запуск. Рассмотрим основные причины, по которым глохнет двигатель на холостых оборотах и на ходу. Кроме того, поговорим о том, почему мотор не заводится на горячую, а также о вариантах решения каждой из вышеописанной проблем.

Наиболее распространенными причинами, по которым на холостых глохнет двигатель являются следующие причини:

1. Наиболее часто встречающейся является — регулятор (датчик) холостого хода, который имеет непосредственное отношение к холостым оборотам двигателя. Проверить в нем ли заключается поломка довольно просто. Если машина не заводится, когда вы крутите стартером, поработайте педалью газа, двигатель должен запуститься. Если обороты начинают плавать сразу после того как вы убрали ногу с педали — 99% что причина в регуляторе холостого хода. Решение — , на это у обладателей ВАЗов уйдет минимум времени.

2. Вторая вероятная причина, по которой глохнет двигатель на холостом ходу — проблемы с дроссельной заслонкой. Лечится данная неприятность — банальной .

3. Если после чистки проблема сохранилась, делаем предположение, что причиной по которой глохнет двигатель на холостых оборотах может быть ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки). Решается проблема путем , процедура не сложная и реально выполнимая своим руками.

Нередки случаи, когда двигатель глохнет на ходу, как говорится ни с того ни с сего. Ниже будут перечислены наиболее вероятные и чаще всего встречающиеся причины по которым это может происходить.

Мотор глохнет на ходу - причины:

1. Некачественное топливо — первое, что приходит в голову большинству из нас, к тому же с этого необходимо начинать поиски причины остановки двигателя на ходу. Вам "повезет" если это произойдет сразу после заправки, в таком случае можно с уверенностью сказать, что проблема в топливе. Лечится — сливом топлива и .

2. Свечи. Как правило на них чаще всего падает подозрение, после плохого топлива разумеется. Здесь все просто — выкрутите свечи и проверьте их состояние, при необходимости .

3. Топливный фильтр. Порядком забитый фильтр может стать причиной перебоя подачи топлива, в результате чего вы газуете, а двигатель глохнет на ходу. Чтобы устранить неисправность достаточно .

4. Воздушный фильтр. Все тоже самое что и с топливным, если забит, то воздух не поступает, следовательно топливно-воздушная смесь выходит переобогащенной и свечи просто заливает. Кроме того, от нехватки воздуха мотор будет давиться, то есть мощность упадет, а процесс сгорания смеси в цилиндрах не сможет осуществляться, в конце концов мотор будет глохнуть. Чтобы устранить эту неисправность достаточно заменить воздушный фильтр.

5. Неисправный бензонасос — второй "подозреваемый". Если у вашего топливного насоса не все в порядке, то автомобиль будет вести себя именно так, будет глохнуть на ходу или двигатель вообще не будет запускаться. Проблема решается проверкой насоса, его ремонтом или .

6. Аккумулятор. Окисление аккумулятоорных клемм или плохой контакт может привести к остановке двигателя. Проверьте клеммы, в случае необходимости почистите их или замените АКБ.

7. Если на ходу двигатель глохнет и больше не заводится причиной может стать и генератор. Вышедший из строя генератор не дает зарядки, в итоге бортовая сеть автомобиля питается исключительно от аккумулятора, а его как известно на долго не хватит. В итоге вы не подозревая о том, что машина работаете на АКБ, продолжаете движение до тех пор пока он полностью не разрядится. Лечится — и .

6. В продвинутых авто причины могут быть также с электроникой и различными датчиками. Если не сильны в этом и все вышеперечисленные узлы и детали в норме,то лучше обратиться к спецам, а то "методом тыка" можно и пол машины заменить без толку...

Почему двигатель глохнет на горячую или, другими словами, не заводится хорошо прогретый двигатель?

1. Первая возможная причина — . Во время движения через него проходит большое кол-во воздуха из-за чего карбюратор серьезно охлаждается, вместе с тем охлаждается и топливо, которое проходит через него. Как результат температура карбюратора в несколько раз ниже температуры мотора. Из-за этой особенности возникают проблемы, после долгого путешествия вы глушите мотор и делает короткую остановку, в это время карбюратор начинает сильно нагреваться от горячего корпуса двигателя. Остатки бензина в поплавковой камере из высокой температуры начинают испаряться, заполняя пустоты — воздушный фильтр, впускной коллектор и собственно сам карбюратор. Образуются воздушные пробки, а в поплавковой камере не остается ни капли топлива. Решение проблемы довольно простое — несколько раз нажмите до половины на педаль газа и попробуйте запустить двигатель. Этим вы сделаете смесь более бедной и выпустите избыточное испарение. Следует отметить, что проблемы с запуском на горячую могут быть также из-за похожей проблемы, только по вине топливного насоса или топливной магистрали. Это, как правило, происходит в жару, когда из испарения в топливной системе или насосе образуются воздушные пробки, препятствующие поступлению топлива в карбюратор.

2. Вторая возможная причина странного поведения прогретого двигателя — проблемы со стартером. Убедитесь, что когда вы пытаетесь завести двигатель, стартер крутит, а не просто щелкает или вообще не реагирует. Если это так и один из вышеуказанных вариантов подтвердился. необходимо проверить стартер. Если вы в дороге, то проверка может быть сведена к элементарной проверке провода питания стартера или другим визуальным операциям. Если же вы добрались домой, произведите детальную . В случае неисправности или замену.

3. Как вариант, причиной, когда двигатель не заводится на горячую может быть севший аккумулятор по причине описанной выше, когда генератор не давал зарядку и АКБ полностью сел.

Ну вроде бы ничего не упустили!? На сегодня все, надеемся статья поможет, подскажет вам причину поломки и поможет в решении вашей проблемы Если вам известны другие причины, а также способы их решения, вы можете дополнить статью, используя форму для комментариев. Спасибо за внимание.

Источник: 

Источник: http://vaz-remont.ru/pochemu-gloxnet-dvigatel-prichinu-ostanovki-dvigatelya-i-sposoby-resheniya/ 

Похожие новости:

mikopro.ru

Почему глохнет ВАЗ 2110 (инжектор)? Пояснение внутри...
На холодную заводится с полоболрота... Когда двигатель прогревается, после того, как остановился - фигня какая-то... Сразу не заведешь, вернее схватывается, но сразу глохнет.. Постоишь минуты 3-4, заведешь, обороты подвалишь, все - работает как часики.
продай этот ваз и купи лучше за эти деньги беушный мерседесКатеринка
 Ну что, баллы заработал? Продолжай в том же духе... Лия
  не понял смысла комментария)? Катеринка
 Смысл в том, что когда не знаеют, что ответить, то несут какую-нибудь ахинею с целью заработать баллы за ответЛия
 я не несу ахинею, просто я не понимаю тех людей которые ваз покупают свыше 100тыс, хотя за эти деньги можно намного лучше бэушную иномарку взятьКатеринка
 Понимаешь или нет - это твои проблемы... Был задан вопрос - если знаешь, ответь, нет - отдыхай. А мнение свое высказывай том, где это действительно нужно. Ладно, проехали... Лия
Датчик Холостого Хода? А просто на ХХ не глохнет? А если после повтороного включения подгазовывать?Володимир
  Не, на холостом держит оборотов 700-800... Если после повторного включения газануть, то обороты поднимаются, а потом все равно глохнет... Лия
 Т. е. "газом" можно удержать, как я понял. попробуй датчик ХХ. Вроде он не дорогой. Володимир
 Алексей, кстати, когда глохнет, слышится какой-то характерный щелчок... Лия
 Ну, я не настолько крут в авто. 10-ка давно была, уже стал забывать. Володимир
Признак того что модуль зажигания накрылся медным тазом. Они когда нагреваются-начинают давать плохую искру. Но... диагностика покажет.

Стасян

 А какая у него примерная стоимость? Лия
 Стоимость +- 1500. Но для перестраховки съезди на диагностику. Инжектор Сцука хитрый-может я ошибаюсь. Стасян
Сколько лет машине, может бензофильтр засорился в баке?Ахмад
 Уже такой вариант рассматривал, но почему тогда только на горячем двигателе глохнет??? Лия
 Можно, когда заглохнет, снять резиновый бензошланик в моторном отсеке, повернуть ключ зажигания и посмотреть качает ли бензонасос. Но нужно делать осторожно, может обдать все бензином, надо делать вдвоем и приготовить пластиковую бутылку для бензина. Ахмад
если лампа инжектора горит то какой то дачик, а так на диагностикуДаниил
ну так-то все правильно написали... есть подозрение на РХХ, модуль зажигания и ДМРВ РХХ - разобрать и промыть промывкой карбов, или заменить на новый модуль зажигания - диагностировать на холодную и на горячую - смотреть параметры а может где-то в датчиках на горячую контакт пропадает, а потом от вибрации восстанавливаетсяАленти
В карбюраторе- конденсат!Левка
как снять стартер на ваз 21072? инструкция для чайника нужна
Не идет питание от замка зажигания на стартер. В чем может быть причина? Ваз-21072
ВАЗ 11193»КАЛИНА». Сел аккумулятор, после замены не заводится. нет индик. ДВИГАТЕЛЬ, стартер не крутит, предохранители целы
как открыть капот если оторвался тросик на ваз 11193 (калина) помогите плиз
Ваз 1119 калина двиготель 1, 4 16V если парвётся ремень ГРМ по гнёт ли он клапана?

www.allanda-auto.ru

Что делать, если двигатель глохнет на холостом ходу

Наверное, все сталкивались с ситуацией, когда двигатель автомобиля глохнет на холостом ходу. Существует несколько причин, по которым это может происходить, но для того чтобы исправить ситуацию, нет смысла обращаться на СТО, все можно сделать самостоятельно. Ниже описаны наиболее частые причины нестабильной работы двигателя на холостом ходу и способы их устранения.

Забор воздуха

Часто двигатель глохнет из-за того, что в него поступает недостаточное количество воздуха по причине засорения воздушного фильтра. Можно попробовать снять воздушный фильтр и завести двигатель. Если он работает стабильно – значит проблема определена. В этом случае нужно заменить фильтр, а если нет такой возможности – просто пропылесосить его, хотя второй вариант не лучший.

Проблемы с аккумулятором

Бывает так, что аккумулятор полностью заряжен, но не выдает необходимой мощности. Наиболее частая причина этого – окисление клемм. Очистить их можно с помощью мелкой наждачной бумаги или металлической щетки. Причем чистить нужно как клеммы аккумулятора, так и клеммы проводов.

Дроссельная заслонка

Бывает так, что из-за сильного загрязнения дроссельная заслонка не открывается настолько, насколько это необходимо. Для того чтобы ее очистить, ее нужно снять, но если нет такой возможности, работу можно производить «на месте», главное – чтобы грязь не попала внутрь системы.

Для этого можно использовать специальные аэрозоли или жидкость WD-40. Нужно нанести состав на внутренние поверхности корпуса дроссельной заслонки, дать подождать 10-15 минут и удалить грязь обычной тряпкой без ворса. Если грязь не оттирается, ее можно сковырнуть деревянной палочкой.

Свечи зажигания

Со временем на свечах появляется нагар, который препятствует их работе. Если контакты свечи в нормальном состоянии, но загрязнены, то можно их просто прочистить. Для этого лучше всего воспользоваться металлической или капроновой щеткой (подойдет и зубная).

При этом важно очистить острую часть контакта, так как именно из нее выходит разряд. Очистку свечи нужно производить аккуратно, чтобы не повредить изоляцию, иначе она недолго прослужит. Если же на контактах видны следы выработки, тогда придется ставить новые свечи.

Топливный фильтр

Иногда двигатель глохнет из-за того, что забит топливный фильтр. У едущего автомобиля расход бензина гораздо больше, чем у стоящего, поэтому бензонасос работает с большой мощностью и буквально проталкивает бензин сквозь фильтрующий элемент.

Когда двигатель работает на холостом ходу, бензонасос качает слабо и этого давления недостаточно для того, чтобы бензин прошел через фильтр. Чистить фильтр бесполезно – его необходимо менять.

Кроме обычного топливного фильтра, есть и фильтр грубой очистки – сеточка, которая стоит непосредственно на бензонасосе. Ее можно не менять, а просто промыть обычным моющим средством для посуды и просушить.

Датчики

Если все вышеуказанные манипуляции ни к чему не привели, скорее всего, проблема кроется в датчиках холостого хода и положения дроссельной заслонки (они расположены рядом). Отремонтировать их невозможно, их нужно только менять. Сделать это несложно, достаточно иметь новые датчики и обычную отвертку.

В том случае, если машина продолжает глохнуть, значит, причина гораздо глубже. Самостоятельно определить неисправность не получится, единственный вариант – обратиться на станцию техобслуживания.

tuningvaz.in