Замена порогов lada 2107 (ваз 2107). Ваз 2107 замена порогов


Замена порогов lada 2107 (ваз 2107)

В жизни любого пожилого автомобиля (а нашей «семёрке» уже 12 лет) происходят удивительные явления:

Вы хотите поднять автомобиль домкратом (например, колесо поменять), и даже начинаете это делать. Но. Автомобиль остаётся на месте, а поддомкратник уходит вверх. Именно так и произошло на нашей семёрке (см. фото, ч.1) Это значит, что коррозия одержала первую (или не первую) победу над вашим автомобилем.

Штатный домкрат оказывается бесполезен, приходится искать гидравлический подкатник и другие места, за которые ещё можно поднять автомобиль.

Бывает и хуже: вы успели — таки поднять автомобиль, и даже начали озираться по сторонам в поисках инструмента. Как вдруг — трррах! И автомобиль опять стоит на земле всеми четырьмя колёсами (ладно, колесо не успели снять. А если успели?). Вы начинаете протирать глаза, пытаясь понять, что же это произошло (так бывает на пожилых восмёрках — девятках)?

А это прогнивший металл не выдержал веса автомобиля, и поддомкратник вместе с опорной площадкой домкрата ушёл в глубь вашего авто. Вместо замены колеса вы начинаете, обильно сквернословя, выдирать домкрат из ужасной рваной дыры…

Ну ладно. Не всё так ужасно, как может показаться на первый взгляд. Все эти проблемы можно спокойно решить в гараже.

Итак, сосредоточимся на нашей семёрке.

Хозяин автомобиля, помимо всего прочего, попросил меня заменить наружный короб левого порога вместе с усилителем и поддомкратником.

Я спросил его, «почему он хочет так много и сразу всего поменять»? На что получил ответ: «это мне в сервисе так сказали»! И начал гнуть пальцы: «наружный короб, усилитель, соединитель, оба поддомкратника, антикор, консервант порогов, окраска, антигравий…»

Осмотр показал, что из всего списка частично пострадал наружный короб порога в районе заднего левого поддомкратника. В нём образовалась дыра, а поддомкратник заметно ушёл вверх.

Ну что же. Из чистого любопытства вырезали болгаркой небольшой кусок наружного короба…

Дааа… Картина неприглядная, но не безнадёжная (см.фото, ч1).

Осмотр внутренностей порога показал, что сгнил лишь небольшой участок наружного короба и усилителя, а во всех других местах металл ещё довольно толстый, хотя и ржавый. Поэтому:

1. Выправили изогнутую часть усилителя поддомкратника. Сделали это с помощью лома и кувалды — лучших друзей гаражника

2. Вырезали болгаркой весь проржавевший металл, к которому уже невозможно «привариться»

3. Изготовили ремонтные вставки. Ремонтная вставка усилителя — это пластина из металла, и сделать её нет никаких проблем. А вот новый участок короба придётся гнуть самому. Это не так уж сложно — тонкий металл не в силах сопротивляться крепким мужским рукам, и рано или поздно вы изготовите подходящую ремонтную вставку. Можно, конечно, отрезать кусок от нового порога — это зависит от ваших желания и возможностей.

4.Зачистили все будущие места сварки. Это удобно делать пневматической шлифовальной машиной — она залезет в самые удалённые и недоступные для болгарки места. Что касается зачистки наружной панели (под последующее шпатлевание), то лучше это делать пенкой от ф.3М, установленной в шпиндель болгарки (см. фото, ч.4)

5. Приварили точками внутренний участок усилителя

6. Приварили наружный участок короба. Причём, ремонтный участок вставили внутрь ремонтируемого короба (сварка «внахлёст»). Для лучшего прилегания ремонтной вставки притягивали её пассатижами за приваренные к ней трём вспомогательным «хвостам», и затем уже варили «точками».

7. Зачищенную «пенкой» от 3М наружную панель зашпатлевали — сначала грубой «зелёнкой», а затем финишной шпатлёвкой от Кар Систем (см. фото, ч.3).

8. После шлифовок отремонтированный участок порога был загрунтован и окрашен.

Вся работа заняла неполный рабочий день.

После окончания всех работ не худо залить в пороги какой — нибудь консервант, например, «мовиль», а то новое железо быстро сгниёт (читайте об этом в рубрике "Сага о гнилушках).

Написал Homa, май 2009

Метки: Ваз — 2107, окраска, поддомкратник, порог, ремонт, ремонт дыр, ремонт коррозионных повреждений, Ремонт кузова в гараже, ремонт кузова Ваз-2107

Замена порогов ВАЗ 2107 — операция, которую рано или поздно приходится проводить с большинством авто. Причинами этого могут быть:

Самостоятельная замена порогов ВАЗ 2107 требует определенной квалификации в сварочных работах и наличия соответствующего инструмента.

Обязательно нужны следующие инструменты и материалы:

[tip]Кроме этого, в процессе работы придется использовать стандартные инструменты, имеющиеся в наличии у любого мастера: пассатижи, рулетка, щека по металлу и прочее. Если усилитель порога сгнил, придется купить новый.[/tip]

Старые гнилые пороги приходится срезать болгаркой. Чтобы обеспечить доступ ко всей поверхности порога, необходимо снять двери. Если кузов дряхлый, перед снятием порогов необходимо установить распорки. Дальнейшие операции выполняются в такой последовательности:

Советы по замене порогов и защите их во время эксплуатации

Источники

avtozam.ru

Замена порогов ВАЗ 2107 - АвтоЦензор

Замена порогов - достаточно типичный случай ремонта автомобилей марки ВАЗ, особенно тех, которые не один десяток лет ездят по нашим «убитым» дорогам. Низкое качество металла, слабая антикоррозийная обработка, дорожная химия и некоторые другие факторы способствуют замене металлических деталей кузова. Рассмотрим, что конкретно нужно делать, если понадобилась замена порогов ВАЗ 2107.

Прежде всего, нужно иметь определённые навыки ремонта автомобиля и инструменты, среди которых важно наличие сварочного аппарата, электродрели и болгарки. Ещё понадобятся грунтовка и краска.

Перед ремонтом обращаем внимание на состояние дверных петель. Некоторым автолюбителям, возможно, не совсем понятно, причём тут вообще двери. На самом деле, при замене порогов важно, чтобы сохранился правильный зазор между порогом и дверью, а провисшие двери могут испортить всю картину. После того, как разобрались с дверями, нужно их снять и приступить к демонтажу гнилой части порога.

Если кузов дряхлый и местами гнилой, стоит установить растяжки в салоне. Потом можно срезать болгаркой наружную часть порога, вместо болгарки можно использовать пилку по металлу или зубило. После того, как с наружной частью покончено, наступает черёд усилителя порога (это такая металлическая пластина с отверстиями). Всё это «добро» безжалостно удаляется.

Установка порогов ВАЗ 2107

Теперь, когда старое, гнилое железо благополучно удалено, нужно зачистить поверхность и заняться установкой порогов. Вначале осуществляется примерка нового усилителя порога и, при необходимости, его подрезка. Затем усилитель порога фиксируется с помощью зажимов или другим способом. Дальше можно начинать сварочные работы, при которых нужно обратить внимание, что усилитель должен быть крепко приварен к стойкам.

После того как работы по установке усилителя закончены, остаётся приварить наружную часть порогов. Наружная часть примеривается, при необходимости подрезается и приваривается, начиная, как и в случае с усилителем, от средней стойки. Заканчивается ремонт порогов грунтованием и покраской. Таким образом, замена гнилых порогов ваз 2107 вполне может быть выполнена самостоятельно.

autocensor.com

Как заменить пороги на ваз 🚩 Ремонт и замена порогов на ВАЗ 2108, 2109, 21099 🚩 Марки автомобилей

Автомобильные пороги представляют собой подобие более ранних стальных высокопрочных труб, приваренных к ступеньке автомобиля. Их основным предназначением является защита машины в случае боковых столкновений, а также повышение комфорта при эксплуатации – они облегчают невысоким людям легкую посадку и высадку из автомобиля. Кроме этого, современные автомобильные пороги имеют привлекательный вид, что существенно украшает машину.

Поскольку пороги изготавливают из стали высокого качества, они обладают надежностью, устойчивостью к коррозии, легкостью установки и длительным сроком эксплуатации.

Автомобильные пороги делятся на разные виды в зависимости от своего предназначения. Так, некоторые пороги устанавливают для защиты автомобиля при дорожно-транспортном происшествии. Другие призваны сделать удобным вход и выход из машины. Некоторые автовладельцы устанавливают пороги исключительно ради внушительного и солидного внешнего вида машины. Однако все они делятся всего на три вида: силовые, защитные и пороги-ступеньки.

Силовые пороги являются мощными стальными конструкциями, прикрепленными непосредственно к автомобильной раме с помощью сварки, болтов или крупных гаек. Такое крепление позволяет выдержать удары о пеньки, бордюры, другие автомобили и так далее. Такие пороги отлично защищают кузов машины от мелких ДТП, повреждений при съезде с препятствия или подъезду к низким ограждениям.

Элементарная версия силового порога представляет собой мощную трубу круглого или квадратного сечения, прикрепленную к раме автомобиля.

Защитные пороги имеют более привлекательный вид, по сравнению с силовыми, однако слегка не дотягивают до них по степени защиты. Защитные свойства им обеспечивает прочный металл их внутренней основы, который спасет основной порог автомобиля от мелких преград, но принесет немного пользы при серьезных ДТП.

Порог-ступенька вообще не защищает кузов машины – его изготавливают из алюминия и устанавливают для облегчения попадания в автомобиль женщинам, детям и пожилым людям. В отличие от силовых и защитных автомобильных порогов, порог-ступенька предназначен исключительно для создания эстетического и вспомогательного эффекта. Его стоимость гораздо ниже стоимости металлических порогов – главное, при выборе правильно рассчитать ширину, чтобы ступенька не оказалась слишком узкой.

www.kakprosto.ru

Замена Порогов Ваз 2107 Видео ~ VESKO-TRANS.RU

Замена порогов ВАЗ 2106 своими руками — детальная аннотация

Вопрос подмены порогов в особенности животрепещущ для «наших» автомобилей марки ВАЗ. Это разъясняется низким качеством металла кузова, недостаточной противокоррозионной обработкой, также вредной средой, в какой приходится обитать нашим автомобилям. Под вредной средой, я подразумеваю дорожную химию, которой обрабатывают дороги в зимнее время, завышенную влажность и нехорошие дороги.

Сейчас желаю детально поведать о том, как делается замена порогов ВАЗ 2106 своими руками. Замена порогов ваз самостоятельная замена шаровых опор ваз 2107 смотрите также видео. Благодаря данному фотоотчету можно повторить ремонт порогов у себя дома, в любом случае думаю данное руководство кому-то пригодится.

К вашему вниманию пошаговая инструкция по замене порога ВАЗ 2106

Прежде всего нужно позаботиться об инструменте, перечислю лишь некоторые, наиболее важные из них:

  1. Сварочный аппарат.
  2. Электродрель.
  3. Болгарка.
  4. Новые пороги.
  5. Грунтовка.
  6. Краска.

Несколько слов о сварочном аппарате. Замена порогов ваз 2110 своими руками с видео и фото. Замена порогов на ваз 2107 своими руками — ремонт. Дело в том, что варить пороги вам желательно полуавтоматом в среде углекислого газа.

Замена порогов ВАЗ 2106 своими руками — детальная инструкция

  1. Начинал я с того, что отремонтировал дверные петли, как это сделать я не буду описывать, т. к. статья о том как заменить пороги, тем более у вас они могут быть в полном порядке. Кто то спросит причем к порогу петли с дверями? Дело в том, что для правильной работы нужно постоянно следить за тем, как будет прилегать дверь и каким будет зазор между дверью и порогом. Провисшие двери могут ввести вас в заблуждение.
  2. После ремонта дверей можете снять их и приступать к вырезке ненужной гнилой части порога. Замена сайлентблоков на ваз 2107 и прочих резиновых уплотнителей – это довольно трудоемкая задача, которая может занять не один день. В моем случае замена порогов предусматривает обязательный демонтаж крыльев, т. к. я заодно решил заменить и их.
  3. Если кузов автомобиля «дряхлый» или гнилой установите растяжки в салоне.
  4. Теперь нужно срезать наружную часть порога, для этого используйте болгарку или пилочку по металлу, как вариант подойдет зубило.
  5. Удалив наружную часть, приступайте к удалению усилителя порога (широкая металлическая пластина с круглыми отверстиями по всему периметру).

Читайте так же

ВАЗ 2107. Как почистить печку ваз 2107 видео wikibit.me. Замена порогов. часть ПЕРВАЯ.

замена порогов на жигулях ваз кассика самостоятельный ремонт на развитие канала WebMoney U552726395728 .

Замена порога ваз классика 2101-07(кузовной ремонт)

Переделали автомобиль после прежнего ремонта. Поменяли порог, усилитель, соединитель порога, низ средней.

6. В моем случае внутри порога не оказалось усилителя, скорее всего он был удален предыдущим владельцем моего автомобиля.

  1. Когда все гнилые части порога удалены осталось убрать их остатки, которые остались на швах.
  2. После этого нужно как следует зачистить поверхность для последующих сварочных работ.
  3. Примерьте новый усилитель порога, если есть необходимость подрежьте его.

Замена порогов ВАЗ 2106 своими руками — детальная инструкция

  1. Отверстия просверленные для сварки хорошо видны на фото.
  2. Приварите усилитель порога на место, используя отверстия в самом усилителе. Сделать такие отверстия можно при помощи сверла 4-6 мм, примерно через каждые 5 -7 см.
  3. Для удобства можно воспользоваться струбцинами (зажимами), с их помощью можно быстро и крепко закрепить усилитель. Перед тем как установить усилитель и начать сварочные работы, нужно тщательно подготовить поверхность кузова и все прочие неровности, которые могут помешать хорошему соединению.

13. ваз 2107 замена порога лево ч 2 замена порогов,обработка гравитексом,покраска. Еще раз проверьте правильность установки порога. Когда решите, что он стоит на своем месте начинайте сваривание усилителя порога. Лично я использовал метод параллельной сварки, то есть одновременно прихватывать и низ и верх, начиная от центральной стойки. Когда усилитель приварен, необходимо зачистить следы сварки. ( самая подробная видео печки ваз 2114 -2115 без замена радиатора печки. В этом видео подробно показывается замена порогов своими руками на автомобиле ваз 2107. У вас должна получиться идеально гладкая и ровная поверхность. Помните, что усилитель порога должен быть приварен к: средней стойке, передней и т. д.

Читайте так же

Замена порогов ВАЗ 2106 своими руками — детальная инструкция

14. Когда усилитель приварен нужно примерить наружную часть порога. Замена рычага переключения передач ваз 2107 — классика. Здесь также все что лишнее — отрезаем или подгибаем.

15. Теперь подготовьте наружную часть порога к установке. Ваша задача — как можно тщательнее удалить с поверхности транспортировочный грунт, краску, и т. д.

16. в этом видео мы покажем, как происходит замена подшипника задней ступицы на автомобиле ваз десятого семейства. Используя саморезы, нужно закрепить наружную часть порога. Ваз 2107. Замена порогов. Часть первая. Ваз 2107 замена порога лево ч 2. +Ремонт днища, усилителя, соединителя, средней стойки, крыло, арка замена порога ваз классика 2101-07(кузовной ремонт) замена. После этого нужно навесить двери и «прикинуть» все ли сходится. Обратите внимание на зазор, он должен быть ровным и везде одинаковым. Также уделите особое внимание зазору между порогом и дверью, ничего выступать или выпирать не должно.

17. Сваривание производится от средней стойки. Нужно не спеша двигаться в обе стороны, то есть проваривать низ и верх, уходя в сторону переднего крыла, а также низ и верх в сторону заднего крыла. Следует помнить, что наружную часть порога также нужно заваривать к средней передней стойке. Обратите особое внимание на эти два места, т. к. они формируют жесткость кузова ВАЗ 2101.

Когда все установлено и приварено приступайте к зачистке поверхности, затем все нужно прогрунтовать и покрасить.

Как говорится, на этом у меня все! Замена порогов ВАЗ 2101 завершена, при необходимости данную работу можно повторить в другом месте, которое нуждается в ремонте.

Читайте так же

vesko-trans.ru