АвтоГурман. Ваз 2101 1970 года выпуска


19 апреля 1970 года родился первый ВАЗ 2101

Сегодня, в некотором смысле легендарная дата для отечественного автопрома. Когда советским людям выпала колоссальная возможность приобрести уникальный по меркам того времени автомобиль. 19 апреля 1970 г. со сборочного конвейера сошел первый автомобиль ВАЗ 2101, ставший родоначальником всей серии классических моделей АВТОВАЗа.

Прототипом для нового автомобиля послужил итальянский FIAT 124, который подвергли глобальным изменениям, усилили конструкцию кузова, шасси и отдельных элементов…и новый автомобиль поехал покорять сердца обычных граждан, сотрудников спец. служб и автоспортсменов. Автомобиль прекрасно шел как на экспорт, так и на внутренний рынок, мечта всех советских граждан.

В Европу автомобиль поставлялся под маркой LADA. На Советский рынок «Жигули».

Простота конструкции, просторный салон и багажник, мощный двигатель, привлекательный вид, так охарактеризовали ВАЗ 2101 журналы и газеты тех времен.46 лет оказывается не возраст для надежной «копеечки» того времени, которых ещё на мало в нашей большой стране и за рубежом. Сколько лет они еще проездят одному Богу известно?

Источник

www.pravda-tv.ru

9 сентября 1970 года начат серийный выпуск «ВАЗ-2101» — «Жигули»

9 сентября 1970 года начат серийный выпуск «ВАЗ-2101» — «Жигули»

 

9 сентября 1970 г. 46 лет назад было начато серийное производство автомобилей Волжского завода «ВАЗ-2101»-«Жигули» . Волжский завод был основан 19 апреля 1970 года, а уже 9 сентября 1970 г. он запустил массовое изготовление «ВАЗ-2101».»ВАЗ-2101″ представляет из себя малолитражный советский автомобиль малого класса. Эти машины стали небольшим произведением искусства нашего автопрома : ни раньше, ни позже сборщикам не удалось создать столь надежный и долговечный автомобиль…

Изначально создаваясь всего лишь копией зарубежной марки машины «ФИАТ-124», образец был изменен и прилажен настолько, что в кротчайшие сроки приобрел статус доступной и экономичной машины. А в скором времени «Копейка» была уже одним из самых популярных легковых автомобилей в СССР и приобрела статус одного из символов советской автомобильной промышленности, сыграв не малое значение в повышении оснащенности населения автомобилями.

Проведя испытания было выявлено, что капремонт необходим только после прохождения расстояния от 86000 км и выше. Были случаи, при которых «ВАЗ-2101» исправно служил более 20 лет несмотря на регулярное использовании без капремонта вовсе. Триста тысяч км и более — среднестатистические показатели спидометров этих машин. Перечислять достоинства этого чудесного автомобиля можно очень долго, но все они, как один, доказывают, что данный автомобиль по истине достоин книги рекордов.

Спустя 2 года завод-производитель удостоили премии «Золотой Меркурий», за выпуск этой модели машины.На протяжении 13 лет Волжский автомобильный завод произвел на свет более 2,5 млн автомобилей «ВАЗ-2101».

«Копейка» множество раз была востребована в съемках фильмов и оставила след в кинематографе в различных кинолентах.

russsr.ru

1973 ВАЗ 2101 - Двигатель Fiat, родная краска, 1 хозяин

ВАЗ-2101 «Жигули» — советский заднеприводный автомобиль малого класса с кузовом типа седан.

Первая модель, выпущенная на Волжском автомобильном заводе.

На базе ВАЗ-2101 было создано так называемое «классическое» семейство автомобилей ВАЗ, которое находилось на конвейере до 17 сентября 2012 года.

За выпуск данной модели в мае 1972 года Волжскому автомобильному заводу была вручена Международная премия «Золотой Меркурий».

В 2000 году ВАЗ-2101 был назван лучшим отечественным автомобилем XX века по результатам всероссийского опроса, проведённого журналом «За рулём».

За все время производства (с 1970 по 1988 годы) Волжский автомобильный завод выпустил 4,85 млн автомобилей ВАЗ-2101 всех модификаций с кузовом седан.

Первые шесть автомобилей ВАЗ-2101 были собраны 19 апреля 1970 года, ритмичная же работа главного конвейера началась в августе. До конца года в Тольятти собрали 21 530 «единичек», в 1971 году это количество возросло до 172 175 автомобилей, а пик выпуска ВАЗ-2101 пришёлся на 1973 год, когда было собрано 379 007 экземпляров. На проектную мощность завод вышел в 1974 году.

 

 

1973 ВАЗ 21011.2 л / 64 л.с.Пробег – 128000 км1 хозяинАвтомобиль 1973 года выпуска. 43 года в одних руках. Двигатель Fiat. Кузов в родной краске, ржавчины нигде нет. Все скрытые полости кузова (пороги, стойки, арки, лонжероны) с момента покупки и по сей день периодически обрабатываются. Автомобиль полностью в исправном состоянии, в течении 10 лет не используется как повседневный, но 1-2 раза в месяц заводится и проезжает пару км. Хранится в вентилируемом бетонном гараже. Коллекционный вариант.

 

Цена: 150 000

auto.ru

 

 

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Мой мир

Twitter

E-mail

xn--80aafe9bhdrpm.com

1972 ВАЗ 2101 1.2 л / 64 л.с - экспонат музея АвтоВАЗ

ВАЗ-2101 «Жигули» — советский заднеприводный автомобиль малого класса с кузовом типа седан.

Первая модель, выпущенная на Волжском автомобильном заводе.

На базе ВАЗ-2101 было создано так называемое «классическое» семейство автомобилей ВАЗ, которое находилось на конвейере до 17 сентября 2012 года.

За выпуск данной модели в мае 1972 года Волжскому автомобильному заводу была вручена Международная премия «Золотой Меркурий».

В 2000 году ВАЗ-2101 был назван лучшим отечественным автомобилем XX века по результатам всероссийского опроса, проведённого журналом «За рулём».

За все время производства (с 1970 по 1988 годы) Волжский автомобильный завод выпустил 4,85 млн автомобилей ВАЗ-2101 всех модификаций с кузовом седан.

Первые шесть автомобилей ВАЗ-2101 были собраны 19 апреля 1970 года, ритмичная же работа главного конвейера началась в августе. До конца года вТольятти собрали 21 530 «единичек», в 1971 году это количество возросло до 172 175 автомобилей, а пик выпуска ВАЗ-2101 пришёлся на 1973 год, когда было собрано 379 007 экземпляров. На проектную мощность завод вышел в 1974 году.

 

 

1972 ВАЗ 2101

1.2 л / 64 л.с

1 хозяин

Пробег – 8000 км

экспонат музея авто ВАЗ г. Тольятти. Заводское лакокрасочной покрытие. Торг уместен.

 

Цена: 170 000

auto.ru

 

 

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Мой мир

Twitter

E-mail

xn--80aafe9bhdrpm.com