Как сэкономить топливо? Эффективные способы уменьшить расход топлива. Уменьшить расход топлива на автомобиле своими руками


Как уменьшить расход топлива на автомобиле своими руками

Чтобы уменьшить расход топлива на автомобиле своими руками, водители меняют условия эксплуатации, правила вождения и дополнительно используют доработки технического характера. Каждый отдельный прием не может сразу обеспечить революционное сокращение расхода горючего, однако все вместе они дают заметную экономию.

Содержание статьи

Технические приемы экономии топлива на авто своими руками

  1. Увеличение атмосферного давления в шинах.

При среднем давлении в 1,8-2,0 атмосферы, увеличение на 0,2 (до 2,2) дает возможность за счет снижения сопротивления уменьшить расход топлива и вероятность появления «грыжи» или разбортирования колеса на повороте. Опасения, связанные с тем, что при этом усилится жесткость езды, практикой не подтверждаются – пассажир не ощущает разницы.

  1. Обвес на капот или днище.

Такой пластмассовый обвес при езде по трассе снижает сопротивление воздуха и препятствует торможению.

  1. Калибровка как способ экономии топлива своими руками.

Цель калибровки – подогнать базовый усредненный «конвейерный» стандарт к особенностям конкретного автомобиля. Для этого выставляются большие углы, оптимизируются показатели холостого хода, что снижает потребление с 0,9 л/ч до 0,7 л/ч.

Если калибровка производится ради экономии топлива, то другие параметры (например, экологичность) могут ухудшаться. Однако чтобы автомобиль быстрее на 10-15 % ехал и меньше потреблял топлива, этим фактором приходится пренебречь.

Меняем стиль вождения и условия: все в ваших руках

  1. Резкое ускорение и «утопленная педаль газа».

    Плавное движение – залог экономии, причем это касается как торможения-ускорения перед светофором, так и правил обгона на трассе. При полностью выжатой педали газа при резком ускорении расход топлива увеличивается. Для полноценного движения автомобиля с дополнительным эффектом экономии достаточно выжимать педаль газа на 50-70%. При резком или глубоком нажатии педали «в пол» автоматика расценивает это как переход на мощностной режим с увеличением подачи горючего.

  2. Обороты двигателя.

    При движении по городу переключение рекомендуют производить при 2500-3000 об/мин. (согласно показаниям тахометра). По трассе на моделях отечественного автопрома экономный стандарт около 3000 об/мин. при крейсерской скорости 120 км./час. Эти показатели согласуются с оптимальными условиями, при которых автомобиль может полностью раскрыть свой потенциал в соответствии с крутящим моментом, длиной хода поршней, степенью выработки топлива и другими параметрами.

    Для ориентировочного  расчета за основу берут «красную» отметку тахометра (для «Калины» это 5,5 – 5500 об/мин.), делят значения пополам и добавляют около 250-300 оборотов. Например, если «красная» отметка начинается с 6500 об/мин., то: 6500/2 + 250 = 3500 оборотов – оптимальный для экономии показатель.

  3. Условия комфорта.

    Включение кондиционеров, музыки, прикуривателей, фар и т.д. в совокупности может увеличить расход потребления топлива на 40% по сравнению с привычными и заявленными производителем показателями. Но если постараться снизить расход топлива, выключив кондиционер и приоткрыв окна, то целесообразнее оставлять приоткрытой только небольшую щель. Она и приток свежего прохладного воздуха обеспечит и, в отличие от полностью открытых окон, не повлияет на сопротивление воздуха.

  4. Вес автомобиля.

    В багажнике часто скапливаются неактуальные вещи: резиновая лодка, палатка, неиспользованные дрова с последнего пикника, банки с консервацией, которые никак не доедут до подвала и т.д.  Дополнительные 100 кг груза в среднем увеличивают расход горючего на  0,7 л на каждые 100 км пути.

Читайте далее

Оставьте комментарий и вступите в дискуссию

hitropop.com

Как уменьшить расход топлива? | Схема-авто — поделки для авто своими руками.

Для всех автолюбителей знакома проблема расходов на бензин. Эта графа семейного бюджета в последнее время несоизмеримо растет по отношению к доходам. Поэтому многие владельцы автомобилей задумываются об экономии и ищут разные ее способы.

В Европе существует движение «экодрайверов», при котором водители пропагандируют экономичный стиль вождения. Они утверждают, что выполнение их советов позволяет экономить до 20% бензина.

Советы автомобилисту для экономии топлива:

Чтобы  гораздо реже заезжать на автозаправку, необходимо:

  1. Следить за состоянием машины
  2. Правильно подбирать моторное масло
  3. Не превышать скорость
  4. Выбирать спокойную манеру вождения

Технические нюансы

Во-первых, чистый воздушный фильтр позволяет значительно сэкономить топливо. При его загрязнении в мотор поступает меньше кислорода, что отражается на расходе бензина.

Экономить топливо при наличии различных неисправностей машины – дело бесполезное. Иногда технические неисправности не ощущаются автолюбителями либо считаются несущественными. Но даже такие незначительные мелочи, как не вовремя замененные свечи, способны значительно повлиять на расход топлива.

Своевременное прохождение ТО позволит избежать проблем и устранить причину поломки автомобиля. Станции ТО оснащены современным оборудованием, позволяющим качественно диагностировать и проводить сложнейшие ремонты. Чаще всего СТО имеют свои склады комплектующих, но возможна доставка запчастей по городу, что обеспечивает оперативное восстановление любого агрегата.

Моторное масло выбирать необходимо, учитывая сезонность, возраст транспортного средства и условия гарантии. Моторное масло производится различной вязкости. От этого показателя зависит работа деталей. Меньший показатель вязкости у моторного масла обеспечивает легкий ход комплектующих. При этом затрачивается меньшее количество энергии и, соответственно, бензина.

Выбор коробки передач

При выборе автомобиля учитывайте, что более экономичным будет машина с механической КПП. Автоматика расходует бензина больше на 10-15%.

Коробка переключения передач задает ритм для работы двигателя. Это основной узел автомобиля, от которого зависит работоспособность всего авто. Если КПП неисправна, то это может привести к дорогостоящему ремонту. Но так как мы учимся экономить, то следует рассмотреть вариант контрактной коробки передач. Мы рекомендуем купить контрактную АКПП на сайте Торенс – это надежно, выгодно и безопасно.

Манера вождения

Для экономии бензина не рекомендуется нарушать скоростной режим езды. При резком разгоне машины мотор совершает большее число оборотов, затрачивая на это большее количество топлива.

Тем, кто поставил цель сэкономить бензин, нужно научиться ездить без резких стартов и торможений. Во время выполнения этих действий в цилиндры двигателя поступает много бензина. Не рекомендуется переходить на повышенные передачи при малой скорости, а при показании тахометра в 2500-3000 оборотов, необходимо переключиться на повышенную передачу.

Дополнительные способы экономии

Вряд ли получится сэкономить бензин, если пользоваться кондиционером. Это оборудование способно увеличить расход топлива до 20%. При использовании печки, магнитолы и противотуманок также придется чаще заезжать на дозаправку.

Увеличивает расход топлива и ширина дисков. Диски с широкими показателями увеличивают сопротивление аэродинамики, что увеличивая расход топлива.

Расходы на бензин во многом зависят от массы автомобиля. Захламленный багажник не позволяет экономить. Необходимо следить за тем, чтобы лишние вещи не хранились в машине.

xn----7sbbil6bsrpx.xn--p1ai

Как сэкономить бензин? Как можно уменьшить расход бензина

В данной статье будет рассмотрен вопрос, как сэкономить бензин на автомобилях с различной системой впрыска топлива. Стоимость горючего растет постоянно, это не радует автомобилистов. Но и не заставляет пересесть на мопеды или велосипеды. Скорее наоборот – все стараются найти способ снизить расход топлива. Некоторые, к сожалению, наживаются на безграмотности некоторой части автомобилистов. И о таких мошенниках пойдет речь в данном материале, стороной их не получится обойти.

Момент приобретения машины

Если вы ставите вопрос, как сэкономить бензин на автомобиле, на первое место, то задумываться о расходе необходимо до приобретения машины. Что можно сказать по этому поводу? Конечно же, стоит обращать внимание на малолитражки. Но здесь возникает небольшая сумятица – нужны и лошадки, и малый расход. Следовательно, стоит выбирать автомобили, двигатели которых имеют объем 1,3-1,8 литра. Причем нужно отдавать предпочтение не европейским автомобилям, не машинам производства США, а Японским.

Причем автомобили с правым рулем (произведенные для внутреннего рынка) оказываются менее прожорливыми. Причина в том, что Япония не имеет нефтяных месторождений. Следствие этого – они заботятся о том, чтобы потребление энергоресурсов было минимальным. Но тут вы получаете еще большой плюс. То ли сказка, то ли быль, но праворукие японские машины оказываются намного качественнее тех, которые были изготовлены для европейского потребителя. Со страной-производителем разобрались, теперь следующий момент.

Манера езды водителя

Какой бы ни был двигатель, хоть один литр, все-таки расход зависит и от манеры езды водителя. Наиболее экономичный расход бензина получится у тех, кто ездит спокойно. А если точнее, то плавный разгон, без резких выжиманий педали до упора. Такое же плавное торможение, скорость езды не более 90 км/ч. Наверняка в ГИБДД работают люди, которые прекрасно знакомы с особенностями автомобилей. Так, на скорости 90 км/ч у большинства машин минимальный расход. При повышении скорости до 120 км/ч расход бензина увеличивается, причем намного.

Спокойная и тихая езда, независимо от того, карбюраторная или инжекторная система впрыска установлена на автомобиле - вот это залог нормального расхода. И немного слов не о манере езды, а о возможностях самого автомобиля. Речь пойдет о электропотребителях. Чем больше потребителей подключено к генератору, тем тяжелее двигателю вращать его. Причина в том, что генератор превращается в электромагнитный тормоз. По сути, если ему замкнуть обмотки, то он таковым и станет. Следовательно, включение вместо ближнего света ДХО – это снижение расхода (незначительное). Но с другой стороны – это ухудшение видимости вашего автомобиля. Многие водители привыкли видеть свет фар на встречке. А если не видят его, то смело идут на обгон.

Техническое состояние автомобиля

Но вам даже не стоит задумываться над тем, как снизить расход бензина, если у вас двигатель находится на грани. От него зависит все. Если износ клапанов чересчур большой, то часть бензина будет выбрасываться в выпускной коллектор. Если разрушены поршневые кольца, то топливо и вовсе будет проникать в картер, смешиваться с маслом, образуя взрывоопасную массу. В таком случае единственное верное решение – это проведение капитального ремонта двигателя. в некоторых случаях владельцам иномарок дешевле оказывается приобрести контрактные моторы.

Пару слов о колесах, их углах, балансировке. Неправильное схождение – это причина не только того, что машина много «кушает» бензина. От этого происходит стирание покрышек, их быстрый износ. Аналогично и с балансировкой колесных дисков. Кроме того, чрезмерное увеличение клиренса ухудшает аэродинамику. Уменьшение этого параметра также нарушает заводские установки. Багажник на крыше прибавляет 15-30% к расходу. Да что там говорить, даже немного приоткрытое окно – это причина повышения топлива. А если все факторы сложить воедино, получается немалая прибавка.

Инжектор – способ экономии?

Да, здесь трудно поспорить. Инжекторная система впрыска позволяет сэкономить. Но как сэкономить бензин на инжекторе? Очень просто, нужно только обратиться к автоэлектрику, который занимается прошивкой электронных блоков управления. Если провести грубое разделение, то можно выявить три типа программного обеспечения для блоков управления:

  • эконом;
  • стандарт;
  • высокая мощность.

Последний обычно используют при тюнинге автомобилей с целью увеличить крутящий момент и прибавить лошадок, при этом не влезая в сам двигатель. Расход с такой прошивкой больше, чем заявлено в руководстве автомобиля. Экономичный вариант характеризуется тем, что бензина машина ест мало, но страдает скорость и мощность. Наиболее оптимальным является стандарт.

Альтернативные источники энергии

В последние годы многие конструкторы, как профессионалы, так и самоучки, пытаются понять, как сэкономить бензин на автомобиле. Некоторые анонсируют на просторах сети свои двигатели, которые не уступают бензиновым, но в качестве источника энергии они используют воду, воздух, либо вообще энергию от заклинаний чукотского шамана, у которого, как известно, целых три руки! Но все эти лжеизобретения забываются, так как обман раскрывается сразу же. Но есть несколько реальных альтернатив бензину:

  • газ;
  • водород;
  • электричество.

Они наиболее актуальны, но доступен только газ. Вырабатывать водород все еще дорого, а аккумуляторные батареи имеют малый заряд. Рекорд на данный момент – около 500 км на одном заряде. Для городских поездок это нормально, но вот на дальние расстояния придется долго ехать. Кроме того, специализированных зарядных станций на территории России и СНГ крайне мало. А время зарядки батарей достигает 6-8 часов. При этом в пути максимум 3-5 часов автомобиль находится.

Установка ГБО

Но есть вариант, как сэкономить бензин на любом автомобиле. Это полностью от него отказаться и установить газобаллонное оборудование. Преимущество очевидно – природный газ имеет стоимость вдвое ниже, нежели бензин. При этом расход на 1-2 литра всего выше. Следовательно, невооруженным глазом видна экономия. Но многие боятся газ, ругают его, так как теряется очень много лошадок. Действительно, еще второе поколение ГБО могло похвастаться падением мощности на треть. Но в четвертом эта проблема полностью решена. Почти полностью. Да, есть падение, но максимум на 5%. Но установка газобаллонного оборудования заставит вас думать о безопасности. А именно – возникает необходимость проходить техобслуживание, причем своевременно это нужно делать.

Осторожно, мошенники!

На просторах сети все чаще мелькают объявления о продаже чудо-средств, которые способны сократить ваши расходы на бензин. Это и всевозможные добавки, которые необходимо по несколько грамм в бак добавлять, и супер-магниты, которые крепятся на шлангах, по которым течет бензин. Но это все выдумки, нет никакой панацеи от чрезмерного расхода. Все, что действительно работает, описано в этой статье выше. А магнит, прицепленный на топливопровод, не более чем дешевая игрушка, которую продают за сумасшедшие деньги.

Если вы внимательно посмотрите на «фирмы», которые знают, как можно уменьшить расход бензина в несколько раз, то выясните одну особенность – на страничке в Интернете почему-то много отзывов (причем оставленных с аккаунтов знаменитых соцсетей). Но вы не сможете оставить свой отзыв. Это первый признак того, чтобы задуматься. Такие «панацеи» в лучшем случае не принесут ничего. В худшем – убьют двигатель и его топливную систему. Поэтому старайтесь не попадаться на такие уловки мошенников.

Выводы

Из всего вышесказанного можно сделать один вывод – расход топлива зависит от вас. Чем аккуратнее вы ездите, тем он меньше. Чем лучше ухаживаете за двигателем и автомобилем в целом, тем меньше расходы на бензин. Следите за показанием бортового компьютера, спидометра, одометра, и не будет проблем с высоким расходом бензина.

fb.ru

Как снизить расход топлива автомобиля?

Ваш автомобиль много расходует бензина или дизтоплива - мы Вам поможем. Экономия 20%, 30% а то и 50% с помощью маленькой фиговины, к тому же которая устанавливается за 1 минуту самостоятельно. Если Вас интересует экономия расхода топлива (а кого это не интересует?), то  объявления подобного рода Вы наверняка видели в интернете или в каких-то рекламных проспектах и т.д. Одно могу сказать точно - на серьезных СТО Вы такой рекламы, а тем более "продукции" не увидите. Конечно же это все развод и наживка для лохов.

Для наивных автолюбителей  рассмотрим один из таких "супер приборов" для экономии топлива Fuel Shark. Не известно кто его придумал и изготовил, хотя изготовить может любой за 30 мин, но аферистов по продаже в интернете не мало.  Утверждают, что Fuel Shark  увеличивает пробег автомобиля и экономит до 30% топлива. И это еще не все: 

- Уменьшает содержание СО в отработанных газах;

- Увеличивает мощность двигателя;

- Продлевает ресурс двигателя, аккумулятора, свечей зажигания; 

Короче, как таблетка от всех болезней. В медицинском бизнесе подобные аферы еще больше развиты. Здесь хоть железо, а там на здоровье и жизни спекулируют, оттого и навар больше. Да, по экономии электроэнергии тоже полно разных "экономителей", типа всунул в розетку и все, 30-50% экономии. Запомните - это все чушь. Не попадайтесь! 

 Но вернемся к нашим чудо устройствам. Что интересно, даже описывают принцип действия. несмотря на то что он полностью бредовый, для любого кто хоть немножко знает физику. Но пока находятся "умники", которые верят, что  раз даже объясняют принцип действия, значит скрывать нечего и устройство работает, да и стоит не так дорого - возьму попробую, пока и будет хлеб у таких аферистов. Для примера приведу описание принципа действия Fuel Shark - "прибора для экономии топлива":

Fuel Shark оснащен электролитическим конденсатором, который соединяется с главной электрической системой автомобиля. Конденсатор заряжается и освобождает энергию, когда возникает необходимость в ее повышенном потреблении от генератора переменного тока. Fuel Shark дает компенсацию напряжения для таких устройств как фары, дворники ветрового стекла, стерео, кондиционер и др.

Вместо нагрузки на аккумулятор, Fuel Shark компенсирует и стабилизирует напряжение необходимое для устройств, таких как фары, дворники, магнитола, кондиционер, спутниковая навигация и др. Это даёт более качественную искру, ровную работу электро систем и обеспечивает улучшенное сгорание топлива. Уменьшается нагрузка на генератор и аккумулятор.

Снижение электрической нагрузки высвобождает энергию, которая используется для более постоянной и стабильной поставки электроэнергии в свечи зажигания системы зажигания. В результате происходит более эффективное и полное сгорание бензина.

За счет этого происходит увеличения мощности Вашего автомобиля, уменьшение расхода топлива и уменьшение СО, увеличение ресурса аккумулятора, двигателя, электроприборов.

Устройство Fuel Shark оснащено мощным электролитическим конденсатором. Подключение Fuel Shark к электрической схеме Вашего автомобиля через прикуриватель помогает значительно минимализировать электрическую энергию, затрачиваемую на поддержание функциональности авто. Принцип действия Fuel Shark состоит в том, что встроенный в него конденсатор заряжается, а потом компенсирует своей мощностью энергию, при большой нагрузке на генератор Вашего автомобиля. 

Более дебильного описания принципа действия прибора Fuel Shark трудно придумать. С установкой вообще заморачиваться не стоит - просто вставляется в прикуриватель, куда уж проще - чтобы даже барышни могли сами установить и "экономить".  А вот и сам прибор изнутри с "мощным" электролитическим конденсатором, способным все компенсировать. Деталей не так много, но конденсатор и светодиод есть. Должно же хоть светится - типа там не совсем пусто, потому как в инструкции указано: "Просто включите экономайзер в гнездо прикуривателя! Свечение синего светодиода на Вашем приборе означает Fuel Shark начал работать." 

И зачем вообще машине нужен еще автомобильный аккумулятор огромных размеров и внушительной ценой? 

Тоже самое, а именно афера, скрывается и под другими "брэндами" экономителей,  основанных на других "принципах" действия, типа: 

магнит из двух половинок, который воздействует на автомобильное топливо таким образом, что заставляет двигатель работать более эффективно: расход горючего снижается на 20─30 %, мощность возрастает, уменьшается износ двигателя ;

когда бензин или дизель проходит через создаваемое девайсом электромагнитное поле, молекулы топлива "рассеиваются" и "упорядочиваются". Это приводит к тому, что топливо горит лучше, а двигатель автомобиля якобы потребляет его на 10—30% меньше.

Здесь объяснение более заумное - чем более запутано и не понятно, тем проще обмануть. Запомните одно - энергия не берется из не откуда, она может только преобразовываться из одного вида в другой.

Хотите экономить - заливайте качественное топливо, следите за состоянием двигателя, вовремя проводите техобслуживание и правильно ездите. К стати, от "правильной" езды действительно можете ощутить не малую экономию не только в топливе, но и в затратах на ремонт двигателя, ну и существенно продлить ресурс двигателя и других деталей автомобиля, например тормозных колодок.

Есть еще вариант реальной экономии - заправка автомобиля газом от кухонной плиты - это вариант для любителей помастерить, причем имея "прямые руки". 

В двух словах, основные правила "правильной" езды:

 - Резко не разгоняйтесь, не нажимайте резко на педаль газа - включается ускоритель, идет двойной и более расход топлива;

 - Не нажимайте на педаль газа  больше чем на 50-70% (не в пол), только в критических случаях (например закончить не удачно начатый обгон). C 50% расход во много увеличивается, а скорость не значительно. Для среднего мотора это вполне осуществимо даже на довольно больших скоростях - 120-170 км/час.

 - вовремя переключайте передачу. Старайтесь не повышать обороты по тахометру больше 3000 об. (для высокооборотистых двигателей допустимо до 3500 -3800). 

 - Не разгоняйтесь сильно, если Вам предстоит скорая остановка или снижение скорости (например впереди светофор), старайтесь по меньше пользоваться тормозами, резко тормозить.

Придерживаясь этих простых правил Вы реально сможете уменьшить расход топлива на 20-30%. По времени поездка займет больше на 2-10%. Не верите - проверьте, в этом случае платить не за что не надо. Удачи на дороге.  

bazila.net

6 Способов Уменьшить Расход Бензина (Испробовано Людьми) - DRIVERU.RU / Пост

В связи с увеличением расхода топлива по всему миру и резким ростом цен на бензин, нужно задуматься, как тратить бензина меньше, но при этом ездить столько же! К счастью, существуют эти простые способы, недорогие, и безумные. Например:

№ 6. Установить сберегатель топлива, вроде Tornado Fuel Saver

Подобных примочек на рынке бесчисленное множество, но все они представляют из себя кусок железа с лопастями, которые предположительно рассекают воздух, закручивают его, и поставляют в двигатель. Согласно рекламе, эти новейшие инженерные разработки не что иное как футуристичная инопланетная технология, спроектированная, чтобы полностью изменить наш мир. Согласно "Популярной механике" - что-то вроде "что можно сделать за 10 минут из консервной банки".

Обманщик расхода топлива, 500 руб

Консервная банка. Бесплатно на ближайшей помойке

Вы должны решить, кому доверять.

Как это должно работать?

Лопасти этой штуковины закручивают воздух так, что образуется небольшое мини-торнадо. Это вроде как должно более эффективно перемешивать топливо с воздухом, и таким образом вы должны получить больший КПД. Оказывается, все идиоты-инженеры, которые работают в крупных автомобильных концернах, были настолько тупы, что упустили это из виду, а эти ребята сделали этот продукт для всех нас, чтобы мы ощутили силу торнадо.

Как это работает на самом деле?

В зависимости от того, на каком решении вы остановитесь, вы получите или никакое, или 20% уменьшение топливной эффективности. Конечно, есть общее между циркулированием воздуха и сжиганием топлива. Именно поэтому двигатели уже давно разработаны и на протяжении десятилетий используют это преимущество.

Они получали образование для этого

Различие лишь в том, что производители автомобилей разрабатывают свои системы с использованием высокотехнологичного оборудования и высококачественных материалов - а не из необработанного куска железа. Когда специалисты протестировали Обманщик Топлива, они побоялись устанавливать эту штуку из-за страха, что это сработает не как оптимизатор топлива, а больше как смертельная шрапнель, из-за которой все развалится.

Эти устройства продолжают продаваться, и всегда дополняются отзывами клиентов, что это действительно приводит к заметным улучшениям. Однако, контрольные тесты показали, что те заметные улучшения, о которых говорили люди, не результат работы чудо-устройств, а лишь следствие того, что эти люди были одурачены.

№ 5. Топливные био-катализаторы

Что это?

О, это сверх секретный продукт. Мы знаем об этом потому, что об этом кричат все презентационные сайты этих препаратов.

Как только вы взломаете их защиту высокого уровня (всего лишь покликав мышью по ссылкам), вы обнаружите, что это капсула биодобавки, а для машин, имеющих трудности с глотанием пилюль - есть вариант в порошковой форме.

Как это должно работать?

Да хрен его знает. Несмотря на все описания, представленные на сайте, мы так и не нашли объяснения, как это должно работать. Мы думаем, это наверно находится в сверхсекретном разделе сайта, о чем и говорится на главной странице. К счастью, мы нашли это видео, где пара профессоров объясняет концепцию этого продукта:

Спорю на свои шорты, что это правда

Вы можете подумать, что второй парень действительно разбирается в теме, потому что перед своей речью поправляет свои шорты. "Этот продукт, энзим (фермент), разрушает топливо и позволяет ему гореть более эффективно". Насколько далеко мы можем зайти? Согласно вебсайту - "Далее", "Далее", все время Далее.

Как же на самом деле это работает?

Вебсайт продолжает ссылаться на результаты тестов лаборатории, где показывается, насколько этот продукт крут, но это все мы пропускаем, т.к. нам нужна реальная информация об экономии топлива. К счастью, генеральный прокурор Техаса (из США) предоставил их собственное расследование. Мы не будем вам приводить все детали сообщения, достаточно лишь сказать, что следующим шагом будет закрытие компании за мошенничество.

Что еще хуже - эта дрянь содержит нафталин, химикат, вызывающий поражение печени и мозга, если вы вдыхаете слишком много его паров. А также, когда вы открываете крышку, маленький кулак вылетает со дна банки и ударяет вас по лбу.

№ 4. Супер Турбо Зарядные Устройства

Что это?

Это устройство было разработано  в далеких 70-х одним чуваком из Филиппин, который почувствовал, что в Америке может пройти этот фокус. В основе своей это металлический клапан, с очень громким названием - "Супер Турбо Заряжатель". Как вы можете видеть на картинке, это нечто могло быть сделано на коленке энтузиастами, без какого-либо оборудования.

Как это должно работать?

Образно говоря, это штука должна посадить ваш автомобиль на бензиновую диету. Очевидно, что все авто потребляют слишком много топлива. Этот же продукт предположительно изменяет состав смеси бензина и воздуха таким образом, что машина сжигает больше воздуха, и меньше бензина. Примерно, в два раза меньше, согласно спецификациям.

Внутри металлической трубы регулируется воздушно-бензиновая смесь, превращая ваш прожорливый толстозадый автомобиль в худого топливно-эффективного триатлета.

Еще более удивительно то, что производитель обещает уменьшение выбросов вашего авто на 100%. Изобретатель также говорит, что заработал на патенте из западных компаний миллионы долларов, потому что филипинцы не в состоянии были представить его развития.

Как же это работает на самом деле?

Это устройство делает именно то, о чем пишется. Действительно, изменяется топливно-воздушная смесь в вашей машине. Удивительно! Вы знаете еще что-нибудь, что может изменять топливно-воздушную смесь в вашем автомобиле? Конечно же, это двигатель.

В современных автомобилях компьютеры и датчики заботятся обо всем для нас. Не удивлюсь, если они сделают ту же работу лучше, чем эта штука. А то, что фактически происходит - затрудняется подача топлива, появляются стуки и чихи, и двигатель начинает работать еле-еле.

Что касается обещания по поводу уменьшения выбросов? Когда установлена эта штука, на самом деле выбросов производится в 3 раза больше, чем без нее (вот что случается, когда мы меняем способ работы изначально правильно настроенного двигателя). Мы думаем, это все потому, что эта штука просто не работает.

Так почему же люди покупают эту штуку и клянутся, что она работает? Одна из причин в том, что производитель, перед установкой устройства, рекомендует провести качественную настройку двигателя. Вот и весь секрет.

№ 3. Особая Продвинутая Техника Вождения

Эта техника лоббируется группой людей, которые называют себя "Гипермилеры", в бесконечной традиции давать супер-пупер названия вещам, которые не заслуживают этого. В основном это набор техник для уменьшения потребления топлива, используя различные комбинации способов управления - движение на холостом ходу, выбор определенной скорости движения и другие техники. Звучит интересно, не так ли?

Все, что вам потребуется это найти большой объект на дороге и пристроиться за ним. 100 км/ч за огромным грузовиком. Предполагается, что этот огромный кусок на дороге сделает всю аэродинамическую работу за вас.

Гиперкилометраж завоевывает популярность в Африке

Но подождите, почему Гиперкилометраж, а не просто "Чуть больше одного километра"? А основная фишка техники в том, что мы должны отключить двигатель, когда мы пристроились сзади гиганта и катимся с горки. При этом мы тратим 0 литров на километр.

Как это работает в теории?

Гипермилеры уверяют, что подобные смертельно-опасные маневры помогут вдвое сократить расход топлива.

Как это работает на деле?

Выгода большего пробега вероятно будет компенсироваться продолжительностью вашей жизни. Если вы не будете видеть дорогу, обнимая задницу грузовика, и будете волноваться, что же там дальше, учитывая, что вы выключили двигатель...

Имейте ввиду, ваш двигатель ответственен за большее, чем просто вращение колес и сжигание бензина. В большинстве автомобилей он также помогает управлению и торможению.

Кстати, подобные техники незаконны в некоторых местах. И давайте признаем, что у вас приблизительно нулевые шансы уйти от людей в погонах, если двигатель выключен.

№ 2. Топливный магнит

Что это?

Магнит в каучуке. Мы хотели еще немного пошутить, но производители не предложили ничего большего, кроме как надеть этот чертов магнит на топливный шланг. Что вообще можно сказать об этом?

Как это предположительно работает?

Общая теория гласит, что эти устройства упорядочивают молекулы бензина, посколько те проходят через магнит. После этого выровненные молекулы горят более эффективно и с меньшими выбросами, что в конечном итоге приводит к миру во всем мире. Производитель пошел дальше и заявил, что их устройство "управляет" топливом и добавляет энергии.

Вы не задумывались о том, что люди, которые делают бензин, делали бы то же, очищали бы бензин на этапе производства, примерно таким же образом:

 

А еще лучше сделать что-нибудь подобное с этим:

Конечно, если бы мы опросили нефтяные компании, почему они не потрудились выстраивать в линию их молекулы бензина, а затем хорошие и опрятные отправляли бы их на продажу к нам, то ответ конечно был бы: "потому что имеют Вас, именно поэтому!" А сами бы скрутили и закурили сигару из банкноты в $1,000,000.

Что же на самом деле?

Ничего плохого, слава Богу. Но к сожалению, и ничего хорошего. Эта хрень будет лишь занимать место и служить контрольным признаком вашего легкомыслия для каждого механика, что заглянет к вам под капот. Один взгляд, и они будут точно знать, что смогут вас убедить за $50 изменить состав воздуха в шинах.

Федеральная торговая комиссия Сша употребила слово "поддельный" относительно этих магнитиков. Знаете, продукт абсолютно ничего из себя не представляет, если ученые и правительство используют слово "поддельный". На языке обывателей это звучало бы как "полная хрень".

№ 1. Вода для бензина

Комплект "Вода для бензина" включает книгу, некоторые детальки, которые похожи на украденные с кухни у вашей мамы, и теорию, которая опровергает некоторые научные законы и создает новые пути решения. Обратите внимание на картинку выше. Раньше от этих же парней мы видели "Электролайзер" и "Вапорайзер". По крайней мере они тогда признали, что ложка была всего лишь ложкой.

Надо отметить, что эта банка майонеза новая для этого года, поскольку нам наглядно показывается, что технология улучшается каждый год.

Если вы не доверяете Оззи Свободе, кому еще можно доверять??

Как же это должно работать в теории?

Набор и инструкция показывают, как вы можете улучшить ваш расход топлива, конвертируя воду в удивительно новый вид топлива. Согласно вебсайту, это топливо дает вам "ядерную силу Водорода". Это означает, что их фляга воды сделает то, для чего раньше науке требовались электростанции! Ничего себе! Держим пари, что это заставит инженеров Тойота чувствовать себя полными неудачниками.

Устройства Оззи Свободы позволяют преобразовать один литр воды в "1883 литра бензина!!!" (знаки восклицания взяты с оригинального сайта). Этот бензин они называют "Коричневым", хотя иногда на сайте они просто называют его водородом.

В добавление ко всему вышеперечисленному, к 1883 литрам бензина, они обещают, что новое топливо будет в 3 раза более эффективным, чем обычный бенз.

А что на самом деле?

Заплатив за этот набор несколько сотен баксов, вы получаете книжку и детальки, но это еще не все. Толку-то от такого топлива, что несовместимо с вашим двигателем. Это тоже самое, что засыпать полный бак пороха и получить чудовищную мощь.

К сожалению, то, что они предлагают сделать, нарушает несколько законов физики. В действительности, требуется гораздо больше энергии, чтобы расщепить молекулы воды, что вам предлагается сделать в домашних условиях. Когда вы слышите новости от автомобильных компаний, которые собираются производить двигатели на водороде - все они говорят об использовании огромного количества энергии от электростанций, чтобы произвести водород.

Другими словами, чтобы сделать то, что предлагается вам реализовать с помощью "Вода для бензина", вам потребуется столько энергии, что вы могли мы управлять своими автомобилем и без этого.

Это особенно популярно среди теоретиков заговора. Якобы эта технология была "забытым" патентом, была "подавлена" злобными нефтяниками. Так, каким образом нефтяные компании смогли остановить General Motors и Honda от использования этой технологии, но не смогли прикрыть сайт какого-то парня? Именно поэтому он и называет себя Оззи Свобода, детка!

driveru.ru

Как сэкономить топливо? Эффективные способы уменьшить расход топлива

Цена топлива постоянно растет. В этой связи автомобилисты стали отдавать предпочтение "малолитражкам", а производители делают все возможное и не возможное чтобы добиться идеального соотношения мощности и расхода топлива. Как правило, эти два параметра не могут уживаться в одном автомобиле, если мотор мощный - то как не крути, "кушать" он будет соответственно. То же самое с малолитражками — двигатель объемом 1,1 литра не сможет выдать большое количество лошадей и обеспечить большую мощность двигателя.

В автомобилях нового поколения частично решена проблема расхода топлива, например благодаря технологии позволяющей отключать цилиндры в случае их ненадобности, двигатель с большим объемом может потреблять столько же топлива как и среднестатистический ДВС. Но, опять таки, экономия топлива будет лишь в том случае, если вы будете ехать, придерживаясь определенного скоростного режима. Стоит вам "наступить на педаль" и "положить стрелку", ваш двигатель включит все цилиндры и начнет "жрать" во всю свою мощь. Как видите, все относительно, как впрочем и все в этом мире...

В этой статье мы поговорим о том, как уменьшить расход топлива, а также о секретах позволяющих экономить топливо.

Чтобы увеличить изображение нажмите на него

Стиль вождения

Агрессивная езда и любовь к резвому старту — не позволят снизить расход топлива, здесь все очень просто - чем больше давите на педаль, тем больше вылетает в трубу. Кроме того, высокие скорости никогда не позволят вам экономить бензин или ДТ, всем известный диапазон 60-90 км/ч является оптимальным для того чтобы передвигаться быстро с минимальным расходом топлива. В итоге, на 100 км пути можно получить примерно 15-18 литров экономии, что довольно неплохо, учитывая цены на топливо.

Давление в шинах

Длят того чтобы сэкономить топливо необходимо регулярно следить за давлением в шинах. Полуспущенные шины безусловно смогут повысить комфорт езды, однако вместе с тем существенно повысится расход топлива и снизится сцепление колес с дорожным покрытием, следовательно существует вероятность ДТП. Кроме того, износ шин при неправильном давлении будет намного выше, нежели при соблюдении оптимального давления шин.

Кондиционер

Автомобильный кондиционер кушает топливо и способствует повышению расхода топлива. С другой стороны, если вы предпочтете кондиционеру открытые окна, вы наоборот увеличите расход топлива. При открытых окнах будет возникать завихрение, в результате чего вы получите дополнительное сопротивление.

Переключение передач

Грамотное переключение скоростей поможет сэкономить на бензине. Следует просто уяснить, что: первая скорость нужна для того чтобы трогаться, вторая для набора скорости, третья для обгона и прочих маневров, четвертая и пятая — для езды за городом по скоростной трассе и т. д. Не задерживайтесь долго на одной передаче, это не только увеличит расход топлива, но и ко всему прочему навредит двигателю и КПП.

Лишний вес

Лишний вес мешает не только людям, но и автомобилям. Старайтесь избегать лишних и ненужных вам вещей, не возите с собой то, что точно не пригодится, например — тяжелые ключи и приборы, которыми вы даже не умеете пользоваться, различные железяки и вещи без которых можно обойтись в дороге. Не стоит понимать превратно и "выбрасывать" из машины все подряд лишь бы снизить вес и сэкономить топливо.

Установка ГБО

ГБО (газо-баллонное оборудование) — пожалуй самый популярный и эффективный способ сэкономить топливо. Установка ГБО позволяет снизить расход топлива на 40% и соответственно расходы семейного бюджета. Однако недостаток в том, что установка ГБО стоит недешево и окупается только через несколько лет интенсивной эксплуатации. Кроме того, стоимость установки нередко составляет четверть стоимости всей ГБО-установки. Ко всем прочим недостаткам ГБО можно добавить необходимость оформления соответствующих документов, а также взрывоопасность, поэтому хорошенько подумайте прежде чем идти на такой глобальный шаг.

Двигайтесь за "фурой"

Данный способ не для всех подходит и не является призывом, скорее это — банальная констатация исследований, которые производились учеными. Двигаясь за большегрузным авто, вы сокращаете сопротивление, в результате мотору для того чтобы двигаться с определенной скоростью необходимо меньше сил, а значит и меньше топлива.

Заправляйтесь качественным топливом

Следите за тем, что заливаете в бак, некачественный низкооктановый бензин расходуется больше, имея при этом низкий КПД. Проще говоря, залив 10 л. "бодяжного" топлива вы проедете, к примеру, 100 км вместо 150, в случае заправки качественным топливом с высоким октановым числом.

Подводя итоги...

Вариантов как сэкономить топливо существует еще очень много, однако соблюдая даже эти нехитрые рекомендации, вы сможете получить серьезную экономию топлива и собственных средств.

ВопросАвто

vopros-avto.ru

Как уменьшить расход топлива: все наиболее эффективные способы

Количество людей, отдающих предпочтение личному транспортному средству вместо общественного, неуклонно растет. Если верить статистическим данным, около 50% из всех семейных пар имеют в своем распоряжении собственный автомобиль. И если часть из них не задается вопросом, как уменьшить расход топлива, то у другой половины уменьшение толщины кошелька после заправки авто топливом вызывает панические настроения. Кроме того, многим хочется отправиться в увлекательное путешествие, поехать на море, но расходы на заправку бензином всячески этом препятствуют. В этой статье расскажем обо всех действенных способах по уменьшению «аппетита» вашей машины.

Основные причины повышенного расхода топлива

Даже самое экономичное транспортное средство окажется невероятно «прожорливым», если будет неудовлетворительным техническое состояние главных узлов и агрегатов системы. В таком случае экономичный стиль езды и различные присадки окажутся бездейственными. К поломкам, которые способствуют увеличению количества расходуемого топлива двигателем автомобиля, относятся:

  1. Неисправности двигателя: пришли в непригодность свечи, ремень привода ГРМ растянулся либо вовсе сбилось зажигание
  2. Поломка одного из датчиков: датчик холостого хода, массового расхода топлива или кислорода
  3. Часто засоренные и исчерпавшие свой ресурс воздушные/топливные фильтры провоцируют повышенный расход горючего
  4. Длительный перегрев силового агрегата каждый раз оборачивается лишним количеством спаленного топлива. Не нужно прогревать двигатель авто дольше трех минут

И это далеко неполный перечень всех провоцирующих повышенный «аппетит» машины внешних и внутренних факторов. Не стоит сбрасывать со счетом аэродинамику, которая значительно ухудшается в момент движения авто с открытыми окнами.

Стиль и манера вождения автомобилем – не менее важный параметр, подкорректировав который, можно существенно снизить ежемесячные растраты на топливо. Агрессивный стиль вождения значительно влияет на количество израсходованного автомобилем бензина. Не нужно резко тормозить, резко рвать с места, тем самым собственноручно вызывать непредвиденные расходы

Если вы придерживаетесь спокойной манеры вождения, а состояние главных систем авто не вызывает нареканий, есть смысл обратиться к специалистам центра диагностики, которые с помощью специального оборудования смогут выявить все неполадки в общей системе транспортного средства. Либо постараться проделать часть всей работы собственноручно, например, почистив свечи зажигания от нагара.

Наиболее действенные способы уменьшения расхода бензина

Чтобы снизить «аппетит» машины, нужно действовать комплексно, применяя на практике все рекомендации. Например, одна известная автомобилестроительная компания Skoda, своим клиентам рекомендует обзавестись бортовым журналом. В нем необходимо фиксировать время заправки, количество приобретенного топлива и, конечно же, суммарный расход. Вести записи проще простого, но эффект от них заметно ощутимый. Дальше расскажем о комплексе мер по предотвращению «прожорливости» силовым агрегатом авто топливно-воздушной смесью.

Измените свой стиль вождения

Как уже говорилось выше, откажитесь от гонок по городу и соревнований с другими участниками дорожного движения. Переключайте скорости при достижении 2500 оборотов в случае авто с дизельным двигателем, и при 3000 об/мин с бензиновым мотором.

Также не стоит переключать передачи раньше положенного времени – не только способствует повышенному расходу, но и воздействует на скорость износа деталей поршневой группы. Своевременное переключение передачи – залог продолжительной и бесхлопотной работы силового агрегата

К тому же, если медленно нажимать на педаль акселератора, тем самым затягивать время разгона, топлива сгорит намного больше. Мотор современного автомобиля лучше работает на средних, нежели на предельно низких или высоких оборотах. Следите за показаниями тахометра, и тогда вы заметите, как в кошельке по окончанию месяца стала задерживаться лишняя копейка.

Следите за качеством заправляемого топлива

Качество бензина или солярки – один из ключевых факторов, который прямо воздействует на «аппетит» машины. Сера и прочая грязь, содержащаяся в бензине, только ухудшает эксплуатационные свойства автомобиля. Она загрязняет фильтры и прочие элементы топливной системы. Особенно подвержены негативному воздействию низкокачественной солярки дизельные моторы, конструкция которых предопределяет наличие ТНВД.

Качественный бензин не только нормализует показатели расхода, но и увеличивает мощность авто. Особенно это ощутимо во время вождения автомобилем с карбюраторной системой питания

Снизить расход топлива на 10-15% вполне реально, если найти одну качественную сеть автозаправочных станций и приобретать горючее только там. Не следует поддаваться соблазну и приобретать бензин по низкой цене. Вероятней всего качество такого продукта чрезвычайно низкое, даже одна заправка может обернуться серьёзной поломкой одной из систем автомобиля, что выльется в крупные, непредвиденные расходы.

Проверьте колеса и качество моторного масла

Водители со стажем знают, какое значение играет давление в шинах. Перед выездом из гаража обязательно проведите замер параметра, и убедитесь, что значение не превышает допустимую отметку. Разница в величине давления шин передней и задней оси регламентирована производителем. Поэтому всю интересующую информацию, касательно этого параметра и нормального значения, нужно искать в инструкции по эксплуатации.

Рисунок протектора и ширина колес также вносят свою лепту. Есть одна закономерность – чем уже шина, тем меньше уровень расхода. Протектор всегда должен быть по сезону. Авто, «обутое» во «всесезонку» в июне, будет гораздо больше потреблять топлива, чем машина на летних покрышках

Правильно подобранное моторное масло в сочетании с бензином приемлемого качества позволяет добиться 20-25% экономичности. Как правило, в документации к транспортному средству производителем указывается рекомендованное к использованию масло. В любом случае, отдавать предпочтение лучшего всего импортному продукту, содержащему антикоррозийные и антифрикционные присадки.

Уменьшаем уровень расхода на авто с АКПП

Владелец авто с механической коробкой может на практике применять «накат» — движение на нейтральной передаче. Комбинируя такую технику с плавным, размеренным разгоном и торможением, можно еще сэкономить 5-10% бензина. А вот тем, кто ездит за рулем машины с автоматом, действовать нужно иначе:

  • Если трансмиссия вашей машины имеет режим работы «winter», включайте его каждый раз, не обращая внимания на время года. В этом режиме снижается нагрузка на силовой агрегат за счет включения повышенной передачи на низких оборотах
  • Во время остановки переводите рычаг коробки передач в положение «N». За счет этого трансмиссия будет отключаться от двигателя, что также положительно скажется на общих расходах
  • Во время движения по хорошей, ровной трассе пользуйтесь круиз-контролем. Если же дорога идет под небольшим наклоном, отключите режим

Давно известно, что машина с автоматом на 10-15% потребляет топлива больше, чем аналогичное транспортное средство с механикой. За счет этих простых рекомендаций можно, если не полностью нивелировать разницу, то ощутимо подкорректировать.

Как уменьшить расход топлива на дизельном агрегате?

Вопрос о сбережении денежных средств остается актуальным и для владельцев авто с дизельным силовым агрегатом ввиду роста цен на солярку. Как таковых особенных рекомендаций здесь нет. Нужно также придерживаться спокойной манеры езды и следить за общим состоянием машины. В случае с турбированным мотором важно следить исключительно за качеством горючего, а также проводить диагностику турбины. Также не стоит пренебрегать прогревом авто. Уделяйте особое внимание состоянию деталей системы охлаждения. В авто с турбированным двигателем она имеет специфическое, довольно сложное строение, которое предопределяет наличие большого количества составляющих.

Каков итог?

Многих водителей интересует также вопрос о том, какова норма расхода топлива по «Минтранс». Здесь стоит отметить, что никаких четких представлений об этом показателе Министерство транспорта не дает. Есть одно требование к силовым агрегатам грузовых автомобилей – они должны расходовать приблизительно 1.4 и 0.9 л/100 ткм для бензиновых и дизельных модификаций.

Подводя итоги, еще раз отметим, что для достижения желаемой экономичности важно пользоваться сертифицированным комплектующим к авто, качественным моторным маслом и топливом от надежного, проверенного временем поставщика. Не менее важно контролировать состояние топливной системы авто, давление в шинах, следить за аэродинамикой и, конечно же, придерживаться спокойной манеры езды.

djago.ru