Модельный ряд УАЗ. Уаз все модели фото


УАЗ фото | автомобильная фотогалерея УАЗ - 196 фотографий

Фотогалерея УАЗ содержит 196 фотографий высокого качества. Фото УАЗ отсортированы по моделям.

Лучшие 8 фотографий УАЗ (по голосованию посетителей сайта)

162кб. 1280 x 1024 112

153кб. 1280 x 1024 84

115кб. 1280 x 1024 76

110кб. 1280 x 1024 72

131кб. 1280 x 1024 70

108кб. 1280 x 1024 69

77кб. 1280 x 1024 67

61кб. 800 x 600 60

www.avtorinok.ru

Концепты и модели УАЗ / личный блог Langust / smotra.ru

Представляю вашему вниманию ранее обещанный в первом посте, все модели и концепты УАЗ:)

Прототипы УАЗ, предшествовавшие появлению модели УАЗ-469:

Первый опытный образец дизельного грузовика УльЗИС-253 был создан в мае 1944 года. В конце 1944 года все работы по подготовке к производству этого автомобиля были переданы на строящийся Новосибирский автомобильный завод (НАЗ), планируемый объем выпуска которого составлял 100 тыс. грузовиков в год. По проекту НАЗ должен был стать ведущим производителем дизельных грузовиков в СССР - тем, чем впоследствии явился построенный 30 лет спустя и тоже "с нуля" КамАЗ. Но единственная модель грузовика, которая предлагалась к производству - разработанный в Ульяновске УльЗИС-253, переименованный в НАЗ-253. Однако, дирекция НАЗа отказалась заниматься этим автомобилем. Из записки на имя заместителя министра В. Ф. Гарбузова, май 1946 года: "НАЗ-253, ранее УльЗИС-253 - 4-тонная двухосная машина класса ЗИЛ-150. По экономичности особых преимуществ перед ЗИС-150 не имеет. По условиям эксплуатации (бездорожье) для Сибири не подходит - низкая проходимость. Считаем целесообразным разработку трехосной машины с грузоподъемностью не ниже 5-6 тонн.

УАЗ-300

УАЗ-300 - первый ульяновский грузовик - прошел дорожные испытания в 1950 году, а впервые он был показан на октябрьской демонстрации 1949 года. Однако, в производство автомобиль не был запущен вследствие неготовности завода к производству такой технически сложной конструкции.

УАЗ-456

Опытный седельный тягач УАЗ-456 с двухосным полуприцепом УАЗ-749. Отличается от ГАЗ-69 установкой седельно-сцепного устройства вместо задней части кузова, и наличием полуприцепа УАЗ-749 грузоподъемностью 2т.

УАЗ-469 / 469Б / 3151 / 31512

И очень интересная модель УАЗ-ЛЛД-3151 в сцепке с прицепом-дачей "Орион" МАЗ-8132:

УАЗ-469П

В 1962 году изготовлено два опытных экземпляра для Министерства Связи СССР. В серию не пошел.

УАЗ-31514/31519

УАЗ-31514 (31519) отличаются от модели 31512 прежде всего металлической крышей и двигателем 2,4л (возможна установка двигателя 2,89л и дизельного ЗМЗ-514). Кроме того, 31519 отличается улучшенной отделкой салона (в стандартную комплектацию входят регулируемые комфортабельные сиденья, мягкая обивка салона, декоративная отделка, муфта отключения передних колес "ЭЛМО", "кенгурин" и др.). Выпускаются автомобили с передней пружинной подвеской или на мелколистовых рессорах, с обычными или оснащенными колесными редукторами мостами (так называемыми "военными"). Есть модификации с вентиляционным люком, магнитолой, с различными уровнями комфортабельности.

УАЗ 469-Б

УАЗ 31515 "Буревестник"

УАЗ-3153

УАЗ-3153 изготавливается на шасси автомобиля УАЗ-31514, но база УАЗ-3153 увеличена до 2760 мм и установлен более мощный 2,89л (98 л.с.) двигатель, пружинная подвеска, стандартные мосты. Ремни безопасности для всех сидений. Пластмассовые накладки на панели приборов, передних крыльях, порогах пола, панелях боковин и облицовке радиатора. Новый "кенгурин", фары с гидрокорректором. Багажное отделение значительно увеличено. До девяти увеличено количество посадочных мест.

УАЗ-3159 "Барс"

УАЗ-2315

УАЗ-3170 "Симбир"

УАЗ-3172 "Вагон"

УАЗ-3907 "Ягуар"

УАЗ-3972

УАЗ-3160

УАЗ-3163

УАЗ-2362

УАЗ-2362: грузовая платформа длиной 1400 мм с откидным задним бортом может быть снабжена съемным тентом. Грузоподъемность пикапа, включая пять пассажиров 800 кг.

УАЗ-23632

УАЗ-23608

УАЗ-2360 разработан на базе автомобилей УАЗ-3160/3162 и имеет увеличенную базу (3000 мм). На автомобиле установлен дизельный двигатель ЗМЗ-5143.10 мощностью 98 л.с.

УАЗ-2760

УАЗ-450

УАЗ-451М

УАЗ-452К

УАЗ-450Д

УАЗ-450П

Экспериментальный седельный тягач УАЗ-450П колесной формулы 4х4.

УАЗ-451С

УАЗ-33036

УАЗ-39094

УАЗ-39095

УАЗ-САЗ-29232

УАЗ-3165 "Симба"

В настоящее время, модель 3165 только готовится к производству. "Новая буханка" 3165 - это три ряда комфортабельных кресел по ходу движения.

УАЗ-2365 "Симба"

УАЗ-САРЗ-2925

Прошу прощение за качество фото, лучше не нашел))Мир всем!

smotra.ru

УАЗ модельный ряд

Автомобили УАЗ имеют внушительное количество поклонников, как на российском рынке, так и в ближнем зарубежье. Как и любые другие автомобили, УАЗы имеют свою специфику, которая обусловлена историческими факторами и поставленными перед заводом изготовителем задачами. Прежде чем приступать к обзору модельного ряда и оценивать все плюсы и минусы, давайте заглянем в далекий 1941-ый год. Именно в этом году производство автомобилей ЗИС было перемещено в Ульяновск. Развернувшийся на новой локации автомобильный завод называли УльЗИС. С 1942-го года свет увидел первый грузовой автомобиль под названием ЗИС-5В. И лишь в конце 1954-го года инженеры только начали осваивать внедорожник ГАЗ-69. В те года именно под патронатом Горьковского автомобильного завода происходила разработка и строительство новых автомобилей в Ульяновске. В те года, УАЗ фактически был в зачаточном состоянии и практически не имел возможности тестировать новоиспеченные авто, а большинство запчастей и узлов поставлялись Горьковским заводом. Перед выпуском ГАЗ-69 на Ульяновский завод было завезено оборудование ГАЗ и присланы специалисты, которые имели большой опыт в создании легковых автомобилей с повышенной проходимостью. Благодаря общим усилиям уже в 1958 году были выпущены первые полноприводные фургоны моделей 450 и 450А. Дальнейшие модификации этих моделей ходят, и по сей день по просторам необъятной России и стран СНГ. На этой ноте исторический экскурс закончим и перейдем к рассмотрению ходовых легковых моделей УАЗ, которые пользуются спросом, и по сей день.Первые модели УАЗ 460 были простейшими наследователями американской школы автомобилестроения. Автомобиль имел семидесяти сильный мотор, четырехцилиндровый силовой агрегат объемом 2445 кубических сантиметров, трехступенчатую коробку передач и зависимую рессорную подвеску. Машина была выполнена с уклоном на геометрические формы проходимости, высокий клиренс и минимум деталей, которые создавали эффект бульдозера при движении по мягкому грунту. После данной разработки УАЗ неоднократно выпускали автомобили испытания, которых не увенчались успехом.С появлением автомобиля УАЗ-469 ситуация изменилась. Машина унаследовала двигатель от УАЗ-452, оснащалась четырехступенчатой КПП с синхронизатором двух верхних передач, двухстепенчатой раздаточной коробкой и принудительно отключаемым передним мостом. Данный автомобиль бы предназначен для армейских нужд и обладал повышенной проходимостью. Так же были выпущены нестандартные модели УАЗ-469 со специальными колесными редукторами, позволяющими увеличить клиренс с 220 до 300 миллиметров и к тому же повысить тяговые способности автомобиля.

Из всего написанного выше, необходимо понимать, что автомобили УАЗ делались исключительно для конкретных задач, а именно: повышенная проходимость, комфортная управляемость, хорошие маскировочные качества.Слава Богу, что в наше мирное время отчасти не все качества данных автомобилей востребованы. Однако, УАЗ продолжают радовать отечественного потребителя моделями с хорошими ходовыми качествами и улучшенным комфортом салона. Именно к рассмотрению данных моделей мы сейчас и приступим.

Бывший УАЗ-452 с успехом используется в армии, скорой помощи и милиции. На данный момент существую множество модификаций данной модели, которые отличаются силовыми качествами мотора, мостами и проходимостью. Так, модель УАЗ-2206 имеет объединенную с кузовом кабину и предназначена для транспортировки десяти человек. Для специальных нужд, на автомобиль устанавливаются военные мосты повышенной проходимости, осуществляется переделка подвески, совмещение пружинной подвески с военными мостами, устанавливается совместимость гидравлического усилителя руля с военными мостами и т.д. Автомобиль выпускался под индексами УАЗ-31519 и УАЗ-31514 для армии и спецслужб.В наше время УАЗ выпускает автомобили Hunter и Patriot. Рассмотрим более подробно данные модели.УАЗ Hunter это фактически та же 469-я модель в рестайленге. Внешне автомобиль выполнен в том же классическом минимализме, что и предшественник. Всем своим видом новое авто давало понять что оно военное.

Из нововведений, более удобный руль, переключатель печки, велюровые коврики, дверцы оббиты ковролином, сигнальные датчики, одометр и счетчик пробега. Информация о пробеге выводиться на современный ЖК-дисплей. Приборы вмонтированы наконец в пластиковую панель. Смешно, но ручка КПП точно такая же, как и в моделях выпуска 1972-го года. Так же, наконец, есть возможность регулировки сидений. Стоит отметить отличную проходимость автомобиля. На Hunter установлен новый двигатель объемом 2,7 л и 118 л.с. Передняя подвеска проужинно-рессорная, задняя рессорная. Передние тормоза дисковые. Конечно, комфортом Хантер не блещет, однако проходимость модели на высоте. Авто отлично подойдет жителям сел, любителям охоты, рыбалки и просто езды по бездорожью.Следующая, более современная модель – УАЗ Patriot. Данный автомобиль настоящий прорыв ульяновцев. Тут уже не встретишь классического салона в стиле минимализм и узнаваемых форм кузова. Патриот – машина другого уровня. Ну во-первых, что кидается сразу в глаза, так это дизайн. Грубые геометрические формы по которым УАЗ узнаваем, уже не в моде. Патриот имеет скругленную форму кузова, пластиковые бампера и другую радиаторную решетку.

Правильный ракурс у фото, да? 🙂

Присутствует кондиционер и гидравлический усилитель руля. Приборная панель выполнена из высококачественного пластика и смотрится современно. Запасное колесо крепиться к крышке багажника затянуто в чехол с фирменным знаком или пластиковый контейнер (в зависимости от комплектации). Патриоты оснащены двигателем объемом 2,7 л с 128 л.с. Так же есть модели с дизельными силовыми агрегатами 2,3 л и 113 л.с. Используется пятиступенчатая КПП. Раздатка двухступенчатая с понижающей передачей. Привод постоянный задний с принудительно подключаемым передним. Данная модель сочетает отличную проходимость с современным дизайном и отделкой салона. Авто не позиционируется, как военное, однако долгое время состояло на вооружении спецслужб и милиции. Модель явно придется по вкусу ценителям хорошей проходимости и современного дизайна.

Напоследок интересное видео про новый УАЗ Патриот:

prouaz.com