Новый УАЗ Патриот тест драйв видео UAZ Patriot. Уаз патриот тест драйв


Тест-драйв обновленного УАЗ Патриот

Оригинал статьи: http://www.kolesa.ru/test-drive/lish-by-ne-sypalsya-test-drajv-obnovlennogo-uaz-patriot Автор: Кирилл Савченко.

Судьба может быть не только иронична, но еще и язвительна. Например, сообщить о грядущем тесте обновленного УАЗ Патриот, пока ты не вылез из кресла не менее обновленного Toyota Land Cruiser Prado. Попкорн не понадобится — далее никаких ассоциаций. Да и сухарики в этом случае куда уместнее.

рассказывали, равно как и место проведения теста УАЗ старался не афишировать до последнего. С одной стороны, конкуренты не дремлют. С другой, «страна камней», как еще иногда называют Армению, действительно приятный сюрприз, да и как не засветить обновленный Патриот на рынке, где ежегодно продается 250–300 УАЗов, что по местным меркам не так и мало? Продукцию с берегов Волги там когда-то любили, да и ладить с ней научились так, что даже некогда знаменитые обувщики переквалифицировались в автомехаников…

 

С нынешним уровнем доработок и непреодолимым желанием УАЗа расширить аудиторию Патриот всячески прочат на звание семейного. Что ж, ради эксперимента я готов представить себя в качестве многодетного главы армянского семейства, присматривающегося к российской новинке.

Снаружи

Внешне Патриот почти не изменился: в арсенале разве что новая мелкоячеистая решетка радиатора и укрупненная эмблема. Допускаю, что жене агрессивный «лук» понравится, только вот садиться в машину ей будет не очень удобно. Дверные ручки, не выдержавшие ранее генеральский хват, сейчас даже излишне прочны. Они с трудом поддаются лишь миллиметров на пять, после чего замок наконец открывается. Кажется, остается пустяк: поставить ногу на подножку и забросить тело в кресло. Но ухватиться рукой не за что! Ручки на передних стойках пока не предусмотрены, но вроде обещаны.

Внутри

С детьми куда проще. Забраться назад, ухватившись за обтянутое натуральной ( да-да!) кожей кресло, семилетнему мальчишке не составит большого труда, да и тинейджеры тоже справятся. Даже установленное детское кресло не нарушит простор: места сзади с избытком, вне зависимости от возраста пассажиров и их комплекции.

Впрочем, и прежний Патриот отличался простором, но в новом есть особенности. Спинки раскладываются в ровный пол, образуя вместе с  650-литровым багажником хоть место для двухкамерного холодильника, хоть подобие резервной кровати Kingsize для водителя, единолично принявшего решение о покупке машины. По зиме, и обогрев задних сидений в этом случае его не спасет, но можно задействовать производительную, совершенно новую климатику.

Много времени для прогрева не требуется. УАЗ отказался от тяговитого, но «холодного» турбодизеля, и хорошо знакомый бензиновый ЗМЗ-40906 стандарта Евро-4 и мощностью 135 л. с. элементарно справляется с задачей. Естественно, посредством корейской климатической установки Erae. В более простых версиях с кондиционером ситуация не меняется. К печке претензий никаких, по крайней мере, при наших +5.

Теплая атмосфера маленькой семейной гостиной показывает, что к «евроремонту» интерьера на УАЗ отнеслись со всей серьезностью. Если не считать знакомого профиля кресел с весьма скромной боковой поддержкой, изменилось практически все. От передней панели, утратившей мягкость, но приобретшей более плавные формы, до кожаного трехспицевого руля с обогревом и опять же с корейскими подрулевыми переключателями: компактными и предельно удобными.

ДО ТАКИХ НЕ ДОКОПАЕТСЯ ДАЖЕ ПРИВЕРЕДЛИВЫЙ СОСЕД ПО ЕРЕВАНСКОМУ ПОТОКУ ГАРИК, ЩЕГОЛЯЮЩИЙ НА ПЕРЕКРАШЕННОМ, НАВЕРНОЕ, ВО ВТОРОЙ РАЗ 25-ЛЕТНЕМ «ЯПОНЦЕ». КСТАТИ, ОКРАШЕН ПАТРИОТ НА ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД НЕДУРНО, ДАЖЕ «МЕТАЛЛИКОМ». ЕСЛИ ПОЛИРОВАТЬ АККУРАТНО, НЕ ДО ЖЕЛЕЗА — ОЦИНКОВКИ КУЗОВА, УВЫ, НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО — БУДЕТ СИЯТЬ В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ ГОДА.

А еще Гарик обзавидуется круиз-контролю, кнопки которого появились на многофункциональном руле, естественно, не на базовой версии. Он регулируется по углу наклона и вылету, чего никогда не было, а в случае аварии колонка сложится аж на 26,5 см. С учетом корректировки водительского кресла даже по высоте, имеющейся в старших версиях, посадка не вызывает проблем при любом росте.

Не меньший шик для УАЗа и мультимедийная система с навигацией и умением читать множество форматов, которая раньше располагалась чуть ниже, что отвлекало внимание водителя. Сейчас же логику расположения приборов привели в полный порядок. Сверху мультимедийка, ниже пять клавиш, включая «аварийку» с троекратным режимом мигания «спасибо, дорогой», еще ниже — блок климата. Все это в большей степени для водителя, а вот хозяйку дома и маму больше интересует безопасность.

Объяснять женщине, что при рамной конструкции кузова двух подушек спереди, по мнению конструкторов УАЗа, вполне достаточно на весь автомобиль, не имеет смысла. Да и ответить на вопрос про «звезды безопасности» в данном случае можно лишь расхожей фразой: «Там, где начинаются звезды, заканчивается коньяк».

А в качестве доказательства надежности конструкции привести пример про две дополнительные точки крепления кузова к раме, появившиеся в задней части, и пол с дополнительными выштампованными ребрами жесткости и поперечинами, способный выдержать чуть ли ни любой боковой, да и фронтальный удар. Признаюсь, позже я нашел эстакаду и убедился в том, что все это не фейк, а вполне реальные изменения.

И все же устраивать даже минимальный краш-тест на федеральной трассе М4 Ереван-Севан у меня не было никакого желания. Каждому из виртуальных мальчишек досталось по ремню — они уже прошли тот пятилетний возраст, в пределах которого армянским детям можно все, и безоговорочно пристегнулись.

Краткие технические характеристики

Габариты, мм (Д / Ш / В)

4 750 / 1 900 / 1 910

Колесная база, мм

2 760

Двигатель

2,7 л 135 л.с.

Максимальная скорость, км/ч

150

Трансмиссия

5-ступенчатая, механическая

Привод

Подключаемый, полный

В городе и на трассе

Дело не только в правилах, но еще и в жесткой подвеске Патриота, жесткость которой сзади ощущается особо. Хорошая кочка — и любой из незакрепленных пассажиров новоиспеченного «семьянина» рискует опробовать прочность потолка собственной головой. Я же набираю дозволенные правилами «90», активирую «круиз» и надеюсь на упоение от вождения.

По правде сказать, мне не очень понятно, так ли он нужен с механической коробкой передач. Длинные прямики, при которых Патриот может идти на «пятой», без переключения, можно перечесть по пальцам. Мощность 135 л. с. и 217 Нм крутящего момента при постоянном подъеме в горы, мягко говоря, маловаты для машины снаряженной массой 2 125 кг. К тому же эти пиковые характеристики теоретически достигаются при 4 600–3 900 об/мин соответственно. Но реально все иначе. Набрать такие обороты под нагрузкой весьма проблематично.

УАЗ Патриот

Расход топлива на 100 км

Городской цикл, л Загородный цикл, л Смешанный цикл, л
14,0 11,5 нет данных

Вот, пожалуйста, на спидометре, оживившемся в сумерках новой белой подсветкой, сейчас около «сотни». А стрелка тахометра стоит уже около отметки в 3 000 об/мин даже при включенной «пятой». Чтобы увеличить обороты и хоть как-то разогнаться, нужно опускаться на «минус два» и давать газ в пол. Хотя особого эффекта, кроме рева, все равно не получится.

Нет, не стоит проделывать такие эксперименты в женском присутствии. И себя скомпрометируешь, и машину. В общем, 80–90 км/ч на «пятой» — самый оптимум для Патриота, при котором и разговаривать можно без надрыва, и управлять без опаски. В таком режиме я мысленно убеждаю воображаемую супругу, что автомобиль стал реально тише благодаря доработкам по шумоизоляции моторного отсека. Только современную женщину на мякине не проведешь. Она с тоской поглядывает на обходящие нас кроссоверы.

Даже моя твердая уверенность в том, что этот УАЗ при всей его рамности и двух неразрезных мостах прилично управляется (слухи о постоянном подруливании на трассе все же сильно преувеличены), уже не вызывала улыбок. Конечно же, я не сказал благоверной о почти полном отсутствии реактивного усилия на баранке, которое не так уж и важно, зато проинформировал о датчике положения руля, связанного с системами активной безопасности.

ESP от Bosch версии 9.1 — еще один плюсик к карме нового Патриота. Немецкая электроника «понимает», что такое пробуксовка колес, скользкая трасса, на которой вы перекрутили руль и передавили газ или тормоз даже в повороте, наконец, она может отработать в режиме бездорожья, о чем чуть позже. Только вот бороться со старой и несовершенной конструкцией УАЗа ей очень тяжело.

Серая асфальтовая трасса неожиданно выбеливается переметом, перед которым я пытаюсь быстро переключиться с «четвертой» на «третью». И… зависаю на «нейтралке», на ней же вкатываясь в снег в заднеприводном режиме. Педаль сцепления неожиданно просела на две трети хода, и шток 5-ступенчатой МКП просто отказывается втыкаться в нужный «слот»… ESP, говорите, умная? Куда ей против нашего железа…

Затык вылечился русским народным способом. Педаль была поддета носком кроссовка снизу и вытянута назад. Позже неисправность повторилась еще пару раз, но потом неожиданно пропала, равно как и мое виртуальное семейство. Ссылаться на расположение звезд или магнитные бури, навредившие приводу сцепления, было уже бессмысленно. «Патриотичное» семейство наотрез отказалось перемещаться в дальнейшую реальность.

На бездорожье

Может и зря! Ведь красоты в Армении — неимоверные. Конечно, по асфальту доехать от Еревана до пляжей Севана, памятника «Мимино» в Дилижане или до горной деревушки Дсех с лучшими в стране отбивными можно на чем угодно. А вот забраться на заснеженное Армянское нагорье или (что еще труднее) спуститься с него без хорошего джипа не выйдет. Так что продолжаем испытания!

Поутру асфальт сменяется припорошенной грунтовкой, а электронный селектор раздатки занимает положение 4H, переводя автомобиль на полный привод. Кнопочка Off-road перестраивает ESP во внедорожный режим. От основных функций остается лишь помощь при торможении и при старте в гору, а вот ABS теперь выполняет несвойственные ей функции. При торможении передние колеса блокируются с такой частотой, чтобы нагрести перед собой валик снега. Хм, может это и выход… Хотя замедлять движение передачей в глубоком снегу как-то привычнее.

Пара километров вверх — и без «понижайки» уже не обойтись. Снег рыхлый, наметенный сутки назад. Блокировка заднего дифференциала тоже не лишняя. При этой комбинации ESP со всей электроникой отключилась полностью, как и задумано. Ничего плохого об инженерах, старавшихся улучшить Патриот, я не скажу. Но не поверите, с выключенными «помощниками» мне стало куда легче.

В условиях, где никакой иной тип автомобиля не проедет, Патриот оказался в «своей тарелке» и, наконец, зажил полноценной жизнью. Лучшие свои качества Заволжский мотор показал при оборотах от 1 500 до 2 700 и включенном режиме 4L. Без особого рева, спокойно и уверенно, внедорожник «раскусывал» такие подъемы и вылезал из таких сугробов, что трудно себе представить. Только выставляй руль правильно, только держи мотор в тонусе, только не тормози «в пол», а все остальное автомобиль сделает сам.

КАКИЕ ДОРОЖНЫЕ ТЕСТЫ НА СКОРОСТЬ И УПРАВЛЯЕМОСТЬ ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ? КАКАЯ ПРИСПОСОБЛЕННОСТЬ К ГОРОДУ, КОМУ ВООБЩЕ ВЗБРЕЛО В ГОЛОВУ, ЧТО ЭТОТ, ПО СУТИ СВОЕЙ, УНИКАЛЬНЫЙ ПРОДУКТ ДОЛЖЕН УМЕТЬ ЕЗДИТЬ ПО ДОРОГАМ С ТВЕРДЫМ ПОКРЫТИЕМ НЕ ХУЖЕ КРОССОВЕРА?

Тыкаю кнопочку «Офф-роуда», переводящую упомянутую уже ESP во внедорожный режим. Вот, активировалась система помощи при подъеме. Автомобиль и не думает катиться назад, можно спокойно включить передачу и без спешки отпустить сцепление. Лучше сразу перейти на «понижайку» — дорога примерзшая и припорошенная снежком. Блокировать «итоновский» опциональный задний межколесный дифференциал сейчас смысла нет. Горка для Патриота — не испытание, хотя тем, кто не за рулем, наверняка страшновато.

Успевший подвергнуться массированной критике однообъемный пластиковый бензобак, сменивший два стальных с опостылевшим всем перекачивающим насосом, у меня почему-то вызывает меньше всего опасений. Да, он свешивается сантиметров на 10 ниже рамы, но при этом находится сбоку справа. Редукторы мостов ведь все равно ниже! Чтобы попасть баком на камень и пропороть его, нужно быть или совершенно слепым, или ехать по засыпанным снегом остроконечным валунам.

Впрочем, бывают и такие поездки, как моя недавняя экспедиция на  Тянь-Шань, где можно на собственной шкуре почувствовать все коварство этих булыжников. Но прежде всего для боковин колес, а ведь бак легко закрывается трехмиллиметровым стальным листом, который, дабы не накалять страсти, уазовцы предложили Патриоту в качестве опции.

ТАК ЧТО КАК НИ КРИТИКУЙ, А ВНЕДОРОЖНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ПАТРИОТА ПОСЛЕ ЛЕЧЕНИЯ «ДЕТСКИХ БОЛЕЗНЕЙ» СТАЛ ЛУЧШЕ, ХОТЯ ИМЕННО К НЕМУ ОСОБЫХ ПРЕТЕНЗИЙ НИКОГДА И НЕ БЫЛО. ЧЕМ БЫ ДИТЯ НЕ ТЕШИЛОСЬ, ЛИШЬ БЫ НЕ СЫПАЛОСЬ.

Пока мы развлекались, проверяя внедорожник на способности бороться с диагональным вывешиванием (при помощи ESP, подтормозившей зависшие колеса, — он сегодня справился и с этим), я не мог отделаться от пристального взгляда виртуальной жены, стоявшей с детьми на пороге дома вполне реальной армянской бабушки.

Только не стоит забывать, что по-настоящему детей любят не там, где их «семеро по лавкам», а где каждый из них — джан: дорогой, милый, на вес золота.

ВАМ ПОНРАВИТСЯ УАЗ ПАТРИОТ 2,7 МТ, ЕСЛИ:
  • Вам любите мужские игрушки;
  • Вы безжалостны к внедорожникам;
  • Вы настоящий патриот.
ВАМ НЕ ПОНРАВИТСЯ УАЗ ПАТРИОТ 2,7 МТ, ЕСЛИ:
  • Вы «гнилой интеллигент»;
  • У вас нет гаража или дачи;
  • Вы не выезжаете за город.

подробности>

Будьте всегда в курсе событий!

Подпишитесь на новости и спецпредложения

Пуш-уведомления

Отписаться отпуш-уведомления

ВСЕ НОВОСТИ

www.uaz.ru

УАЗ Патриот — страх и трепет

Оригинал статьи: http://hellocar.ru/ Автор: Олег Максимов.

«Вы до этого на УАЗах ездили?» — вопрос менеджера автопарка поставил меня в легкий стопор. «Да, но только на Буханке» - ответил я, ожидая услышать в ответ про то, что это совсем другое дело, совершенно другой автомобиль. «Ну тогда вам будет привычнее» с этой фразой и ключами в руках меня оставили в растерянности стоять около новенького Патриота.

Вот и настало время описать мои ощущения и я впервые радуюсь тому, что машина отечественная и не надо постоянно переключать раскладку клавиатуры.

Вообще, первые ощущения от УАЗа это посадка и запах. С непривычки забраться на сидение водителя не так уж и просто, все равно что на статного коня. Сначала ногу в стремя, потом резко перебрасываем ногу и мы внутри.

И тут включаются обонятельные рецепторы. Каким-то странным образом все УАЗы независимо от года выпуска и пробега умудряются сохранять свой уникальный запах. Это странная смесь из ноток пластика, различных жидкостей и металла. Описать его невозможно, это надо почувствовать.

Когда люди узнают, что скоро у тебя на неделю окажется Патриот они говорят только одно – «Оооо, удачи».

Что это за таинственный код? Чего стоит опасаться? Вот я сижу в новеньком внедорожнике и тут все вполне прилично. Ну да, простой пластик, даже руль и кпп без намека на обтяжку, но в остальном вполне себе современно.

Кнопок немного, как и возможностей, хотя все необходимое присутствует. Кондиционер, подогрев лобового, навигация и даже предпусковой прогреватель.

Кстати говоря, про мультимедию. Головное устройство мне понравилось. Судя по всему, оно выполнено на Виндоуз, хотя по ощущениям больше походит на Андройд. На удивление быстро работает и хорошо реагирует на нажатие, есть AUX и USB, читает разные форматы.

Возвышаясь над потоком, (а Патриот очень высокий) вам открывается прекрасный вид на окружение.

Сильно раздражают несколько моментов – постоянные напоминания про камеры, которые приглушают музыку (не нашел как отключить) и отключение радио после загрузки системы и радостный крик в колонках «СОЕДИНЕНИЕ СО СПУТНИКАМИ УСТАНОВЛЕНО», которое будит похлеще кофе.

Но, самое главное – система сама не отключается и не включается. Заглушил машину и пошел домой, а утром будешь искать у кого прикурить.

Первые километры за рулем Патриота приходится вспоминать автошколу. Движения должны быть четкими и ясными, переключения коробки с небольшими паузами, а руки тренированными.

Странно, но даже с гидроусилителем руль Патриота довольно тяжелый, я уж не говорю про то, от упора до упора здесь почти 4 оборота. Будьте так же готовы активно изображать из себя героя советского фильма – руль придется крутить даже на прямой, потому что УАЗ хронически не хочет ехать прямо.

Вообще, разговаривая о скорости и езде по городу, Патриот не самый простой автомобиль. Комфортная скорость по трассе 80-100 км/ч, далее звук мотора становится неприлично громким, а сам авто прыгучим.

Хотя я немного поспешил. В городе как раз проблем особых нет. Мотор тяговит с низких оборотов, сцепление четкое. Работа коробкой в пробках не раздражает.

Возвышаясь над потоком, (а Патриот очень высокий) вам открывается прекрасный вид на окружение. Ремонт дороги, авария или самый быстрый ряд вы увидите первым, а стоит вам включить поворотник как владельцы маленьких букашек, смотрящих вам в пороги, разбегаются в страхе быть раздавленными.

УАЗ вызывает неожиданный страх и трепет в потоке, мало кто хочет близко познакомиться с вашими железными боками.

Но особый кайф на Патриоте, конечно, ловишь на бездорожье. Дело тут даже не в его способностях, а именно в себестоимости ремонта и, соответственно, вашей решительности.

Мало кто захочет загонять свой кредитный кроссовер в грязь и лес, а на УАЗе — милости просим – все железное и не страшно менять.

Впервые вместо привычного рычага тут установили шайбу управления приводом. Она управляет подключением полного привода и понижающей передачи. Блокировок тут не предусмотрено.

Надо отметить — засадить Патриота мне так и не удалось.

Лесники завалили все самые хардкорные места, а по глубокому снегу и колеям внедорожник скорее летел, чем проползал. Хотя по целине он шел слегка натужно, рычаг КПП летал как мячик для пинг-понга, а меня с пассажирами приятно промассировала вибрация по всему кузову.

На пониженной передаче мы даже порвали 2 троса, вытягивая засевший на бок Амарок и оторвали металлическую проушину у девятки, слетевшей в обочину.

Надо отметить, что перед покатушками мы залили полные баки (да, их тут два) и поехали развлекаться на целый день.

Глядя на стрелку уровня топлива, упорно стоявшую около единицы и лишь к вечеру начавшую свой путь в сторону нуля, я подумал о мифах о прожорливости Патриотов. Но лишь включив левый бак я понял, что он пуст.

Оказывается, УАЗ автоматически перекачивает содержимое левого бака в правый и изрядно пожрал, пока мы катались. В целом за время теста расход получился порядка 20 литров на 100 км.

Рассказывать про Патриот очень сложно, ведь это отечественный автомобиль, а от него ничего хорошего не ждут. Зато всем очень интересно – какой же он?

Все хотят получить резюме в двух словах, практически все мои соседи проявили к нему больше интереса, чем к другим автомобилям у меня на тесте.

Говоря коротко и резюмируя скажу – за свои деньги и под свои задачи машина мне понравилась.

Это не самый удобный, большой и не очень поворотливый автомобиль в городе, но для бездорожья, природы и приключений — он самое оно. Дешевый в ремонте, неприхотливый и вместительный, он довезет вас до таких мест, куда не пролезет ни один кроссовер.

Будьте всегда в курсе событий!

Подпишитесь на новости и спецпредложения

Пуш-уведомления

Отписаться отпуш-уведомления

ВСЕ НОВОСТИ

www.uaz.ru

УАЗ Патриот 2019 — первый тест-драйв — журнал За рулем

4 октября

«За рулем» первым поездил на предсерийном Патриоте 2019 модельного года — с новым мотором, развитой «шумкой» и переделанным шасси!

УАЗ Патриот

УАЗ Патриот

УАЗ Патриот

Длина / ширина / высота / база 4750 / 1900 / 1910 / 2760 ммОбъем багажника 1150 лДвигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 2693 см³; 110 кВт/150 л.с. при 5000 об/мин; 235 Н·м при 2650 об/минТопливо / запас топлива AИ-92 / 72 лТрансмиссия полный привод; М5

Инженер УАЗа заметил, как въедливо я разглядываю поручни, наконец-то появившиеся на стойках кузова: их окрас не совпадает с общим тоном.

— Не обращай внимания на обходные технологии! На товарных машинах всё будет в норме — убедишься в этом в октябре, когда они пойдут в производство. А этот Патриот предсерийный, самый первый из выпущенных. После того как ты на нем поездишь, мы проведем рекламную фотосессию и отправим его под пресс.

Дела сердечные

Материалы по теме

Перечень подготовленных для Патриота изменений ульяновцы держали в секрете буквально до последнего момента, пока я не получил ключи от машины. Единственное, в чем я не сомневался, так это в появлении под капотом атмосферника ZMZ Pro от грузовичка УАЗ Профи, — Патриот давно критикуют за хроническую «сердечную недостаточность».

Мотор объемом 2,7 л представляет собой развитие заволжской 409‑й серии с увеличенной (с 9,1 до 9,8) степенью ­ сжатия, измененными фазами газораспределения, усиленными поршневой группой и головкой блока.

Излечили и больное место: вытягивающуюся со временем однорядную це

www.zr.ru

Тест-драйв Уаз Патриот 2015 - результаты, фото и видео

Стильный, современный, мощный и одновременно изящный – все это новый Уаз Патриот 2015, по крайней мере, таким он кажется при первом взгляде. А что же на самом деле представляет из себя данный автомобиль, покажет его сегодняшний тест-драйв.

Не автомобиль – красавец.

Внешность Уаз Патриот 2015 можно назвать по-настоящему мужественной. Красивый «рубленный» образ, передняя оптика замысловатой формы, светодиодные ходовые огни, новая цельная подножка на всю длину дверей, крупные складывающие боковые зеркала с повторителями указателей поворотов, запасное колесо на 5-й двери с крышкой, на которой красуется четкая надпись-имя модели –“Patriot”, иные рейлинги на крыше, «затекающие» на боковины задние фонари, ломанные линии решетки радиатора, отсутствие 2-сантиметровых зазоров между крыльями и бамперами (из-за того, что последние теперь крепятся не к раме, а к кузову), более крупные противотуманки, дополнительный светодиодный стоп-сигнал, активная антенна, новые пороги, отсутствие неэстетических уплотнителей (стекла теперь вклеены в автомобиль), 18-дюймовые колеса (доступны опционно) – все это создает новый, «цивилизованный», престижный образ машины, на которую приятно даже просто посмотреть.

Интерьер: обновление обновленного.

Как известно, интерьер Патриота обновлялся еще совсем недавно – в 2013 году, поэтому глупо было бы полагать, что спустя всего полгода в нем вновь будет что-то кардинально изменено. Так и случилось. Однако точечных доработок салон модели получил достаточное количество, и они сделали его еще лучше.

Что это за доработки? У кресел появилась внятная поясничная поддержка и возможность регулировки без открывания дверей, на панели приборов – бортовой компьютер, на потолке – современные светодиодные плафоны с возможностью выбора режима освещения, а в топовой версии – продвинутая мультимедийно-навигационная система с сенсорным 7-дюймовым хорошо читаемым экраном. На заднем ряду прибавилось простора, а передние кресла и вовсе легко трансформируются в 2 полноценных спальных места. К слову, спинки задних сидений теперь не регулируются, зато обладают современным креплением «изофикс».

Про багажник хотелось бы поговорить отдельно. Уазовские инженеры в рестайлинговой версии Патриота обновили его, что говорится, на совесть: шторка получила более жесткую окантовку по краю; материалы отделки стали более качественными; а на левой стенке багажного отсека теперь присутствует розетка на 12 Вольт, — и все это не в ущерб объему в 1150 литров.

Не обошли Уаз Патриот и новые опции – такие, как: электрический подогрев лобового стекла, независимый отопитель с индивидуальными настройками для пассажиров сзади, ABS 9-го поколения от фирмы Bosch, автономный предпусковой подогреватель (доступен опционно) и др.

Технические характеристики авто.

Обновленный Патриот, как и прежде, практичный автомобиль, готовый на эксперименты в пути. Но по версии 2015 года теперь его должны оценить и полюбить не только рыбаки, охотники и им подобные россияне, но и исключительно городские жители, ведь все технические изменения были направлены как раз на последних, то есть в сторону увеличения удобства. Кстати, вот характеристики предыдущей версии.

Удобные сидения с высокой спинкой и приличным диапазоном регулировки, доступные второстепенные органы управления, отзывчивая КПП с «бипером», сигнализирующем о включенной задней передаче, информативная камера заднего вида, усилитель руля с прогрессивной характеристикой, кондиционер, подогрев руля и прочее делают поездки на внедорожнике приятными и комфортными.

Единственное, к чему, возможно, придется привыкнуть будущим обладателям Патриота, — это большой радиус разворота. Но этот недостаток с лихвой перекроют впечатления от поездок, особенно по классическим «русским» дорогам с выбоинами и ухабами. Они, по истине, незабываемы. Только вот всесезонные шины Кама, с которыми автомобиль реализуется, лучше (если покупка осуществляется в холодную пору года) сразу заменить на хорошие зимние.

Ознакомившись с данным тест-драйвом, вероятно, некоторые скажут, что он получился уж очень «сахарным». Может быть, но если авто действительно стоящее, то почему о нем не рассказать?!..

Видео теста.

Рекомендую прочитать:

autoepoch.ru

УАЗ Патриот - тест-драйв

УАЗ Патриот на тест-драйв нам попался в Армении.

Нам удалось попасть на официальный тест-драйв обновленной версии российского внедорожника УАЗ Патриот в Армении. В этой статье мы расскажем о том, что узнали из данного тест-драйва о новинке российского автопрома.

 

 

Внешние изменения нового УАЗ Патриот

Снаружи обновленная версия отечественного внедорожника УАЗ Патриот практически не изменилась. Спереди можно наблюдать новую решетку радиатора, которая получила мелкие ячейки сот. Также увеличилась в размерах эмблема ульяновского автомобильного завода на решетке радиатора.

При первой посадке в салон обновленного УАЗ Патриот мы испытали сложность. Дверная ручка явно стала намного прочнее, и усилия, чтобы ее открыть, необходимо придавать намного большие. При этом ход ручки невероятно мал. Так что она будет свободна поддаваться, наверное, только тяжёлым мужским рукам. После открытия двери и поставки ноги на подножку сразу же хочется взяться за рукоятку в салоне, чтобы подтянуться и сесть на водительское место. Однако нас ждал сюрприз. В тестовом экземпляре не было рукоятки на передней стойке кузова. Однако представители ульяновского автомобильного завода пообещали, что на экземплярах, которые будут продаваться в автосалонах, эта ручка появится.

По конструкции внедорожника УАЗ Патриот можно выделить также следующие изменения. В задней части автомобиля появились две дополнительные точки крепления самого кузова к раме. Пол кузова теперь имеет дополнительные выштампованные ребра жесткости и поперечины. Они позволяют выдерживать любые боковые и фронтальные удары.

Салон нового УАЗ Патриот

Внутри нас ждал кожаный салон внедорожника УАЗ Патриот. Как заявляют представители ульяновского автомобильного завода, новый УАЗ Патриот получил обшивку сидений из натуральной кожи. Сразу же хотим обратить внимание на обилие места для пассажиров заднего ряда. Здесь разместятся люди любого роста. Главной особенностью задних сидений является то, что они теперь складывается в ровный пол с багажным отсеком. Подушки заднего дивана приподнимаются и ставятся вертикально, а спинки ложатся вместо них, образуя ровную площадку вместе с багажным отделением. У самого багажника объем составляет 650 литров. Сложив задние сиденья, мы получим пространство для перевозки двухкамерного холодильника.

Передняя панель салона УАЗ Патриот полностью изменилась.

Передние сиденья нового внедорожника УАЗ Патриот остались прежними. У них по-прежнему скромная боковая поддержка. Зато внедорожник получил новую переднюю панель и новое рулевое колесо. В качестве базового оснащения на топовой комплектации предусмотрен круиз-контроль, кнопки которого располагаются на рулевом колесе, которое имеют регулировки по вылету и углу наклона. Как заявляют представители УАЗа, рулевая колонка складывается на 26 сантиметров в случае аварии. Также у топовой комплектации водительское сиденье может регулироваться по высоте.

По центру передней панели нас встречает новая мультимедийная система с цветным экраном и навигацией.

Двигатель нового УАЗ Патриот

На обновленной версии внедорожника УАЗ Патриот 2016 модельного года больше не будет устанавливаться тяговитый, но холодный турбодизель. Теперь под его капотом располагается только 2,7-литровый бензиновый двигатель ЗМЗ-40906 мощностью 135 лошадиных сил. Такой мотор довольно быстро прогревается и, соответственно, быстро можно будет нагреть салон внедорожника. У нас не было никаких претензий к печке салона нового внедорожника УАЗ Патриот. Ее работу мы оценили на пять с плюсом.

Езда на новом УАЗ Патриот

С точки зрения комфорта езды, внедорожник УАЗ Патриот остался очень жестким автомобилем. Задним пассажирам просто обязательно необходимо пристегивать ремни безопасности, чтобы на кочках не подпрыгивать и не биться головой о потолок.

До начала горных серпантинов в Армении мы испытали новый УАЗ Патриот на трассе. Он комплектуется круиз-контролем с пятиступенчатой механической коробкой передач. Воспользоваться таким круиз-контролем можно, только если вы будете часто ездить по трассе. В городе или на серпантинах эта функция является полностью бесполезной. К тому же мощность 2,7-литрового бензинового двигателя в 135 лошадиных сил и 217 Нм крутящего момента является маленькой для 2-тонного внедорожника, чтобы легко подниматься в горы. Кроме того, этот двигателей является высокооборотистым. Чтобы достигнуть таких показателей мощности, его необходимо выкручивать до 4000 оборотов в минуту. Расход бензина в городе по заводским показателям должен быть в районе 14 литров на 100 километров пути.

Багажник УАЗ Патриот скрывает 650 литров полезного пространства.

motormania.ru

Обзор УАЗ Patriot I | УАЗ Патриот Тест-драйв. Игорь Бурцев.

Ульяновский автомобильный завод - один из самых крупных производителей легковых автомобилей и грузовиков на рынке России и стран бывшего Советского Союза. Датой его образования можно считать июль 1941 года, когда Государственным Комитетом Обороны СССР было решено помимо прочих предприятий, эвакуировать из Москвы в Ульяновск завод ЗИС. Весной 1942 года на фронт ушли первые ЗИС-5, в том же году заработал сборочный конвейер, а в 1943 году количество сошедших с него авто превысило 4000 штук. После окончания Великой Отечественной Войны на базе "ГАЗ-69" на заводе организовывается производство легендарных УАЗиков. Начиная с 1972 года, предприятие осваивает выпуск «советских джипов» «УАЗ-469» и «УАЗ-469 Б».

Во времена Брежнева завод был основным поставщиком автомобилей для армий СССР и стран Варшавского договора, обеспечивая их неприхотливой и надежной техникой, одинаково хорошо зарекомендовавшей себя как на трассах, так и в условиях бездорожья. Переход экономики СССР от плановой к рыночной оказался достаточно болезненным для предприятия. Были разрушены наработанные ранее механизмы реализации продукции, были потеряны связи с поставщиками и экспортные рынки. Но, не смотря на это, завод пережил все трудности и начал активно увеличивать объемы производства, расширяя как географию присутствия, так и модельный ряд выпускаемой продукции.

В частности, начиная с 2003 года автомобили УАЗ выпускаются во Вьетнаме, а с августа 2005 года вышел в серию UAZ Patriot - внедорожник качественно нового уровня, способный успешно бороться за симпатии потребителей в своей нише с самыми именитыми мировыми брендами. Разумеется, даже самые значимые достижения не становятся для предприятия поводом для прекращения работ по разработке новых моделей или усовершенствованию существующих. Тем более в условиях рыночной экономики, когда постоянные поиски ресурсов и возможностей для повышения потребительских свойств выпускаемой продукции становятся жизненно необходимым условием для выживания и дальнейшего развития.

topreca.com

Новый УАЗ Патриот тест драйв видео UAZ Patriot

Новый УАЗ Патриот тест драйв которого весьма волнует потенциальных покупателей, да и просто любителей таких машин, однозначно будет интересен адептам отечественного автопрома. Видео UAZ Patriot найти не сложно, довольно много роликов имеются на Ютуб. Но некоторые смотреть невозможно, из-за их несуразности и малой информативности. Поэтому мы предлагаем самые интересные видео обзоры и самые свежие тест-драйвы нового Патриота 2015 модельного года.Официальный видео трейлер и обзор нашего отечественного УАЗ Патриот. Вот такое видео снял сам производитель о своем модернизированном внедорожнике.

Подробный обзор и тест драйв видео нового УАЗ Патриот.

Интересный тест нового внедорожника на геометрическую проходимость по различному рельефу местности.

Новый УАЗ Патриот тест драйв видео от журналистов “Автоплюс”. Подробный рассказ об изменениях и слабых местах машины, конечно поездка по легкому бездорожью. А главное тест драйв по трассе, где машина едит как большой грузовик, которому не хватает управляемости. В общем смотрите сами.

Людям которые уже успели эксплуатировать Патриот до обновления машина должна понравится, все изменения сделали машину лучше. Но качество сборки кардинально не улучшилось, как и надежность комплектующих. Патриот по прежнему машина для людей которые любят заниматься ремонтом своими руками. Такие люди старой советской закалки, когда надеялись только на свои силы. Конечно гарантия у автомобиля есть, но то количество мелких неприятностей, которые постоянно будут всплывать, не подготовленного человека могут быстро вывести из себя. Поэтому перед покупкой не просто смотрите банальные тест-драйвы, а еще почитайте отзывы реальных владельцев.

Хочется верить, что новейший Патриот или кроссовер УАЗ 3170, который встанет на конвейер летом 2016 года, сохранит все внедорожные качества и избавится от большого числа минусов сборки этого замечательного автомобиля.

myautoblog.net