KPTO: Регулируемые Гидродинамические Муфты. Transfluid гидромуфта


СЕРИЯ K: Гидродинамические Муфты Постоянного Заполнения

Гидродинамическая муфта серии К с постоянным заполнением, состоящая в сущности из трех конструктивных элементов:

  1. Внутреннее лопаточное колесо, соединяемое непосредственно с валом двигателя, выполняет функцию насоса
  2. Внешнее лопаточное колесо, соединяемое с ведомым валом, выполняет функцию турбины
  3. Крышка, соединенная посредством фланцев с внешним лопаточным колесом, с маслонепроницаемым уплотнением

Два первых элемента могут вместе работать как насос и/или турбина.

ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ

Муфта Transfluid – это гидрокинетическая трансмиссия.

Оба лопаточных колеса ведут себя, так же как центробежный насос и гидравлическая турбина. Когда в насос гидромуфты поступает кинетическая энергия двигателя (в основном, электрического и дизельного), масло, находящееся в гидромуфте, под действием центробежных сил, движется к периферии, и далее под скоростным напором насоса поступает на лопатки турбины. При этом поглощается кинетическая энергия, образуя крутящий момент, равный крутящему моменту на входе, и раскручивается выходной вал. Оба лопаточных колеса не имеют механического сцепления, т.к. между ними имеется осевой зазор. На производительность влияет только разница скорости (скольжения) между насосом и турбиной.

Скольжение — это основной фактор, определяющий функционирование гидромуфты, без которого не было бы передачи крутящего момента.

Формула для скольжения, из которого потеря мощности может быть выведена следующим образом:

Скольжение %= (обороты вх. – обороты вых./вх.обор.) х100

В условиях нормальной нагрузки скольжение может варьироваться от 1,5% (при больших мощностях) до 6% (при маленьких мощностях).

Гидромуфты Transfluid следуют основным законом всех центробежных машин:

  1. Передаваемый крутящий момент пропорционален квадрату частоты вращения на входе гидромуфты
  2. Передаваемая мощность пропорциональна кубу частоты вращения на входе гидромуфты
  3. Передаваемая мощность пропорциональна пятой степени наружного диаметра лопаточных колес.

Муфты серии K работают с использованием масла, но они также могут работать с использованием воды (поставляются по запросу).

Муфты серии К также доступны в соответствии с сертификатом ATEX, директивой 94/9 / EC, охватывающей все категории.

www.transfluid.eu

Гидродинамическая муфта Transfluid

Гидромуфта Transfluid fluid coupling с постоянным заполениеем является одним из самых простых решений плавного запуска тяжелонагрузенных механизмов и их защиты электродвигателя и редуктора от ударных перегрузок. Учитывая широкий диапазон мощностей гидромуфт, они могут служить хорошей альтернативой частотникам и устройствам плавного запуска.

Устроена гидромуфта достаточно просто. Две полумуфты, одна их которых является корпусом и заполнена маслом. Чем выше скорость вращения гидромуфты, тем выше удельная передаваемая мощность. Количество масла в рабочей зоны не регулируется, поэтому такой тип муфт называется "гидромуфта с постоянным заполнением". Для увеличения плавности запуска в конструкции гидромуфты Transfluid SRL могут быть предусмотрены так называемые "камеры задержки". Находящееся в этих камерах масло при запуске гидромуфты постепенно попадает в рабочую зону, тем самым уменьшая пусковые нагрузки. Существуют следующие типы:- тип K - без камеры задержки- тип CK - м камерой задержки- тип CCK - с удвоенной камерой задержки

 

В зависимости от того, какая полумуфта установлена на ведущий вал, а какая на ведомый, различают два типа монтажа гидромуфты, прямой и реверсный.

Достаточно часто можно встретить следующие модификачции гидромуфт Трансфлюид:

- тип КR - CKR - CCKR - с обработанным фланцем на выходной стороне гидромуфты- тип KRG- CKRG - CCKRG - выходной вал в виде расточенной ступицы. Возможен монтаж барабана или тормозного диска (исполнение KRB, KRBP)- тип KRD - CKRD - CCKRD - с цилиндрическим выходным валом- тип KCM - CKCM - CCKCM - с фланцами типа В5 на обеих сторонах гидромуфты- тип KCG - CKCG - CCKCG - гидромуфта с зубчатыми муфтами, принеобходимости оснацается тормозным барабаном или диском- тип KDM - CKDM - CCKDM - гидромуфта укомплектована эластичными муфтами с упругим диском, могут оснащаться тормозным барабаном или диском.- тип KRM - CKRM - CCKRM - гидромуфта оснащена торовой эластичной муфтой- тип KRG3 – CKRG3 – CCKRG3 - оснащена эластичной кулачковой муфтой- тип KSD – CKSD – CCKSD - гидромуфта со шкивом для клиновых ремней- тип EK - для уменьшения динамических нагрузок на валы, гидромуфта имеет дополнительный корпус с опорными подшипниками. Благодаря фланцевому креплению легко присоединяется к редукторам и мотор-редукторам.- тип D34 – D46KBM – D34KDM – D46KCG - гидромуфта с двойным циклом.

Подобрать необходимый тип гидромуфты можно по данным следующей таблицы:

Типоразмерэлектродвигателя 3000 об/мин 1800 об/мин 1500 об/мин 1200 об/мин 1000 об/мин
Р, кВт тип Р, кВт тип Р, кВт тип Р, кВт тип Р, кВт тип
 80   0,75    6K  0,55  6K  0,55  6K  0,37  7K  0,37  7K
 1,1  0,75  0,75  0,55  0,55
  90S  1,5  1,1  1,1  7K  0,75  0,75  8K
  90L  2,2  1,5  7K  1,5  1,1  8K  1,1
  100L   3   7K  2,2  2,2  1,5  1,5  9K
 3  3  8K
  112M   4  4  8K  4  2,2  2,2  11K
  132  5.5  5,5  5,5  9K  3  9K  3
 7.5
  132M   -  -   7,5  7,5  4  11K  4
 5,5  5,5  12K
  160M  11   9K   11  9K  11  11K  7,5  12K  7,5
 15
  160L  18.5   15  11K  15  11  11  13K
  180M   22  18,5  12K(11K)  18,5  12K   -   -  -  -
  180L   -   -  22  12K  22   15  13K  15   15K
  200L  30  11K  30  13K(12K)  30  13K  18.5  18,5
 37  22  15K  22
  225S   -   -  37  13K  37  -  -  -
  225M   45  11K  45  45  15K  30  30   17K
  250M   55  13K  55  15K  55  37  17K  37  19K
  280S   75  13K  75

 17K(15K)

 75  17K  45  45
  280M   90  90  17K  90  55  55  21K
  315S  110  110  110  19K  75  19K  75
  315M  132  132  19K  132  90  21K  90  24K
 160   -  160  160  21K  110  110
 200  21K  200  132  24K  132
  355S  200   -  250  250  24K  160  160  27K
  355M   250    -   315   24K  315  200  200  29K
 250  27K  250
                     

нестандартныеразмерыэлектродвигателей

     700  27K  510  27K  440  29K  370  29K
     1000  29K  810  29K  800  34K  600  34K
         1300  34K  1250  D34K  880  D34K
         1840  D34K  2000  46K  1470  46K
             2500  D46K  2000  D46K

Для заполнения гидромуфт рекомендуется использовать следующие масла:- ISO 32 HM – для эксплуатации в нормальных условиях- ISO FD 10 (SAE 5W) Для температур, близких к 0

Гидромуфты Transfluid для защиты от перегрева при заклиниваниии или при высоком скольжении гидромуфты оснащаются легкоплавкими пробками, имеющими температуру плавления 140°С (по запросу поставляются пробки на 120 и 198°С).Атьтернативным вариантом защиты гидромуфт являются системы инфракрасного контроля а также системы с триггерами (магнитными или механическими концевыми выключателями).Специалисты нашей компании окажут вам техническую помощь по выбору гидромуфт и комплектующих к ним, а также помогут подобрать альтернативу муфтам Flender Fludex, Voith Turbo, Premium, Rexnord, Renold, Fluidomat, Falk True Torque, Hydro-flow, Dodge, Westcar rotofluid, Elecon Engineering Co ltd, Wichita clutch mesur-fil.

antie-ink.com

KPTO: Регулируемые Гидродинамические Муфты - Transfluid

KPTO – гидродинамическая муфта, в стальном корпусе, подключаемая к дизельному двигателю по стандарту SAE. Муфты KPTO были разработаны для удовлетворения потребностей рынка в устройстве,объединяющем технические характеристики традиционного отбора мощности и эксплутационные характеристики гидромуфты. KPTO имеет встроенный питающий насос, приводимый в действие дизельным двигателем. Электроклапан управляется дистанционно, поддерживает позиции ON-OFF, позволяет жидкости циркулировать по цепи при положении ON и быстро сливает масло через отверстия, расположенные на периферии гидромуфты в позиции OFF.

Усиленная смазка подшипников осуществляется в обоих случаях.

Гидромуфты KPTO производятся гаммой до 1000 кВт.

Маховик двигателя соединен с входным валом KPTO с помощью упругой муфты. Выходной вал соединен с ведомой машиной с помощью упругой муфты, карданного вала или шкива.

Стандартные аксессуары включают: питающий масленый насос, масленый фильтр с датчиками давления и температуры, электрический клапан ON-OFF, реле температуры масла и индикатор уровня масла.

Дополнительные аксессуары включают: теплообменник вода-масло, клапан быстрого опорожнения, шкив на выходе, эластичная муфта, фланец для карданного вала и сам карданный вал.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Гидромуфта с опорожнением позволяет отсоединять двигатель под нагрузкой, что дает следующие преимущества:

  • запуск двигателя вхолостую
  • мягкая загрузка двигателя, без проскальзывания ремня
  • гашение вибраций
  • большая производительность при радиальной загрузке
  • дистанционное управление посредством электроклапана
  • позиционирование загрузки
  • насос питания, масляный фильтр и электроклапан установлены снаружи для облегчения обслуживания
  • увеличенный срок службы благодаря отсутствию трущихся деталей

АКСЕССУАРЫ

MPCB

Система управления МРСВ – это устройство, разработанное TRANSFLUID, в части аппаратного и программного обеспечения, способное управлять различными функционалами гидродинамической муфты КРТО, допускать подсоединение или разъединение КРТО в зависимости от оперативного профиля, измерять крутящий момент и мощность, передаваемые от муфты, и осуществлять задачу диагностики системы.

 

www.transfluid.eu

гидромуфта Transfluid с постоянным заполнениемFlender fludex

Гидромуфта Transfluid оснащённая зубчатыми муфтами для монтажа на вал.

Габаритные размеры гидромуфт Transfluid KCG

 типоразмер гидромуфты A, mm C, mm N, mm D, G, mm max
 Transfluid KCG 7 228 229 44,5 50
 Transfluid KCG 8 256 234 44,5 50
 Transfluid KCG 9 295 290.6 50,8 65
 Transfluid KCG 11 325 299.6 50,8 65
 Transfluid KCG 12 372 299.6 50,8 65
 Transfluid KCG 13 398 325.1 50,8 65
 Transfluid KCG 15 460 410 79,5 95
 Transfluid KCG 17 520 434 79,5 95
 Transfluid KCG 19 565 434 79,5 95
 Transfluid KCG 21 620 503 93,5 111
 Transfluid KCG 24 714 503 93,5 111
 Transfluid KCG 27 780 627 109,5 134
 Transfluid KCG 29 860 656 109,5 134
 Transfluid KCG 34 1000 750 123,5 160
 Transfluid KCG 46 1330  192,5 224

 

Для построения конвейеров и тяжелонагруженных приводов вы также можете купить электродвигатели, салазки, клиновые ремни, шкивы, бесшпоночные муфты, тяговые цепи, вильчатые цепи и звёзды, кулачковые и торовые муфты, транспортёрные ленты, редукторы, мотор-редукторы, блокираторы обратного хода.

На нашем сайте вы можете скачать каталоги в формате PDF и другую вспомогательную дитературу.

 

 

Павинов Михаилинженер(098) [email protected]

 

 

Каталог: гидромуфты Transfluid постоянного заполнения

motor-reduktor.com.ua

KSL: Регулируемые Гидродинамические Муфты - Transfluid

Transfluid разработал гидродинамическую муфту с регулируемым заполнением серии KSL для решения проблем при запуске машин и точного регулирования частоты оборотов и машин подуправляем средне и высоко мощных электрических двигателей и двигателей внутреннего сгорания.

ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ

Чрезвычайно эффективная производительность достигается за счет выполнения очень простого и эффективного принципа муфт KSL. Масло, являющиеся основой для передачи мощности, перекачивается из поддона в рабочую полость гидромуфты и»стекает» через форсунки обратно в поддон.

Как пусковой механизм

Управляя питающим насосом муфты с помощью преобразователя частоты, регулируя поток масла, поступающий в рабочую полость, тем самым регулируем скорость наполнения рабочей полости, что обеспечивает постепенное зацепление рабочих колёс и позволяет плавно запустить рабочую машину.

Как вариатор скорости

Тот же принцип используется и для регулирования скорости выходного вала во время работы гидромуфты, позволяющий муфтам KSL, работать в качестве преобразователя частоты, изменяя скорость между входным и выходным валом.

Отключение и ограничение крутящего момента

Еще одной особенностью муфт KSL является способность ограничивать передаваемый крутящий момент, проскальзывая некоторое время, а затем сбрасывая масло из рабочей полости, тем самым отключая ведомую машину от двигателя.

Быстрое отключения возможно путем установки клапана быстрого сброса.

Ключевыми особенностями муфт серии «KSL» являются:

  • плавный запуск
  • варьирование скорости
  • ограничение крутящего момента

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Плавный запуск ведомой машины:Рабочая полость муфты KSL постепенно проходит этапы от полностью пустой до полностью заполненной маслом, что гарантирует очень плавный запуск ведомой машины, особенно машин с большими инерциями. Система переменной подачи масла муфт KSL контролируется с помощью преобразователя частоты во время разгона, обеспечивая плавность пуска.

Точное регулирование скорости:

При ручном управлении или с помощью контроллера преобразователя частоты, муфты KSL всегда гарантирует точность поддержания скорости на выходе, как того требует оператор или система управления.

Поглощение вибраций:

Одним из наиболее важных характеристик гидродинамических муфт KSL — это гашение крутильных колебаний, защищая как рабочую машину, так и электро-двигатель или двигатель внутреннего сгорания.

Защита от перегрузок

Это особенность муфты и большая выгода для пользователей. Еще большая защита может быть достигнута путем установки «клапана быстрого опорожнения», который сбрасывает масло из рабочей полости в течение нескольких секунд.

Высокая производительность

Муфты KSL являются чрезвычайно эффективным устройством по сравнению с муфтами с постоянным заполнением, а объем его рабочей полости контролируется в максимально возможной степени для поддержания очень малой частоты проскальзывания.

Лабиринтные уплотнения валов

Это делает муфты серии KSL легкими в техническом обслуживании.

Простота технического обслуживания

Благодаря разъемной конструкции корпуса, позволяющей демонтировать рабочие колеса, без необходимости перемещения электро-двигателя/двигателя внутреннего сгорания или приводимой машины, исключая необходимость повторной центровки валов и дорогостоящих простоев. Кроме того, все вспомогательное оборудование расположено снаружи, что позволяеят легко и быстро заменить его при необходимости.

ВЫБОР

Для того чтобы правильно выбрать муфту, работникам Transfluid необходимо знать следующее:

  • тип электро-двигателя/двигателя внутреннего сгорания, мощность и скорость
  • тип приводимой машины, мощность и скорость
  • диапазон скоростей на выходе
  • условия окружающей среды
  • характеристики охлаждающей воды/воздуха
  • схема установки
  • размеры валов и допуски привода и приводимой машины

АКСЕССУАРЫ

MPCB

Использование MPCB для контрольных панелей муфт серий KPTB и KSL, спроектированный и произведённый компанией Transfluid, с запатентованным программным обеспечением Transfluid, даёт возможность организовать следующие функции:

  • МОНИТОРИНГ СКОРОСТИ ВХОДНОГО И ВЫХОДНОГО ВАЛАОВ ГИДРОМУФТЫ
  • Мониторинг всех параметров гидромуфты
  • ПЕРЕДАЧА РАБОЧИХ И АВАРИЙНЫХ СИГНАЛОВ НА ГЛАВНЫЙ ЩИТ УПРАВЛЕНИЯ
  • ОРГАНИЗАЦИЯ БЛОКИРОВКИ ЛОГИКИ
  • ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ МЕЖДУ ЛОКАЛЬНЫМ И УДАЛЕННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ ГИДРОМУФТЫ

ПРИМЕРЫ ПРИМЕНЕНИЯ НАШЕЙ ПРОДУКЦИИ

21 KSL

Муфты серии KSL используют в качестве регулятора скорости на больших вентиляторах для удаления дыма.Тип теплообменника вода/масло.Следует отметить компактный размер муфты по сравнению с размером электродвигателя.

400 kW @ 1800 rpm 2

 

24 KSL

Это регулятор скорости для вытяжного вентилятора, установленного в мусоросжигателе.Муфта KSL используется в качестве регулятора скорости и работает 24 часа в сетки, 7 дней в неделю и останавливается только в ходе планового технического обслуживания.

24 KSL

Регулирование скорости вентилятора используется в производстве извести.Эта муфта работала непрерывно в течении 56 000 часов как регулятор скорости. Было произведено только общее долгосрочное обслуживание, такое как — замена фильтров, уплотнений и подшипников.Обычное периодическое обслуживание, производимое клиентом, включает в себя:

  • замена масляного фильтра
  • замена масла
  • контроль соосности
24 KSL

Использование муфты KSL в качестве регулятора скорости для центробежных насосов и вентиляторов чрезвычайно удобно и надежно, поскольку можно избежать проблем с электромагнитными помехами в электросетях, так как устройство приводится в движение непосредственно от основного двигателя.Техническая эксплуатация очень проста и может быть выполнена без привлечения узкоспециализированного персонала.

315 kW @ 1500 rpm
34 KSL

Мельничный смеситель для приготовления сырья в производстве керамической плитки.Mill

1200 kW @ 1500 rpm
34 KSL

Cпаренный привод через муфту KSL, используемый для привода мельницы для керамики.

1-motor gas 650 kW @ 1000 rpm 2-motor elettr.630 kW @ 1000 rpm

1 двиг. газовый 650кВт при 1000 об/мин, 2 эл.двиг. 630 кВт при 1000 об/мин

34 KSL

Контроллер скорости, установленный на вентилятор, использующийся на сталелитейном заводе.

1400 kW @ 1200 rpm
34 KSL

Регулятор скорости вентилятора, работающего на электростанции в Бразилии. Это оборудование в работе с 1994 года без каких-либо проблем с муфтой или вспомогательным оборудованием.Соединение между двигателем, муфтой и вентилятором было реализовано с помощью зубчатых муфт.

700 kW @ 1200 rpm 2
D34 KSL

Регулятор скорости вентилятора, установленного в шахте, в Австралии.При более пристальном взгляде на муфту KSL можно увидеть центробежный насос (нижняя часть, используемый для циркуляции масла в теплообменнике.Питающий насос (в центре) служит для управления заполнением гидромуфты.Частично скрыты, за трехходовым клапаном, масленый фильтр и масляный насос. Эта установка ценится за свою прочность, низкий уровень шума и простоту монтажа на месте эксплуатации.

1120 kW @ 985 rpm 2

www.transfluid.eu

KPTB: Регулируемые Гидродинамические Муфты - Transfluid

Серия KPTB — это гидродинамическая муфта (гидромуфта) с регулируемым заполнением, спроектированная как вариатор скорости или как пусковой механизм. KPTB имеет наружный питательный насос и дистанционно управляемый электроклапан с положениями ON-OFF. Когда клапан в позиции ON происходит питание гидромуфты маслом, когда переключаем в позицию OFF происходит быстрый слив масла через периферийные отверстия. Усиленная смазка подшипников, в обоих случаях, предусмотрена.

Масляный насос может работать через клапан потока масла или от двигателя с ЧРП, что позволяет муфте KPTB быть регулируемым приводом.

Муфты KPTB подходят для мощностей вплоть до 1700 кВт, в качестве пусковых механизмов и до 600 кВт как вариаторы скорости.

Входные и выходные валы могут быть соединены с электродвигателем и приводом машины посредствам упругой или эластичной муфты.

Стандартные аксессуары включает: питающий масленый насос, масленый фильтр с датчиками давления и температуры, электро клапан, реле температуры масла, индикатор уровня масла, клейменную коробку с разъемом.

Дополнительные аксессуары включают: теплообменник вода-масло, клапан быстрого опорожнения, шкив на выходе, упругая и эластичная муфта, карданный вал и электрический щит управления.

Доступны специальные версии для работы при низких температурах и взрывозащищенное исполнение.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Гидродинамическая муфта с регулируемым заполнением позволяет отсоединять двигатель при нагрузке, что дает следующие преимущества:

  • запуск двигателя вхолостую
  • плавный пуск который возможен при номинальном токе электродвигателя, при полном контроле процесса запуска
  • защита от ударов и перегрузок
  • гашение вибраций
  • высокая радиальная несущая способность (KPTE)
  • отсутствие скольжения ремня
  • дистанционное управление посредством электроклапана
  • позиционирование загрузки
  • насос питания, масляный фильтр и электроклапан установлены снаружи для облегчения обслуживания
  • увеличенный срок службы, благодаря отсутствию трущихся деталей
  • точность установки заданной скорости

ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

  • мельницы, дробилки, дробилки древесины, точильщики, шредеры
  • ленточные конвейеры
  • поршневые и центробежные насосы, компрессоры
  • судовые двигатели
  • генераторы
  • центрифуги, вентиляторы и воздуходувки
  • миксеры

Как регулируемый привод:

  • центробежные насосы и компрессоры
  • вентиляторы и воздуходувки
  • ленточные конвейеры

АКСЕССУАРЫ

MPCB

Использование MPCB для контрольных панелей муфт серий KPTB и KSL, спроектированный и произведённый компанией Transfluid, с запатентованным программным обеспечением Transfluid, даёт возможность организовать следующие функции:

  • Мониторинг скорости входного и выходного валаов гидромуфты
  • Мониторинг всех параметров гидромуфты
  • Передача рабочих и аварийных сигналов на главный щит управления
  • Организация блокировки логики
  • Переключение между локальным и удаленным управлением гидромуфты

ПРИМЕРЫ ПРИМЕНЕНИЯ НАШЕЙ ПРОДУКЦИИ

KPT

Часть конвейерной системы для транспортировки угля к котлу электростанции.Система предусматривает несколько гидромуфт; даже для систем с двойным приводом.Для того чтобы сделать систему более компактной и проще в установке, питающий насос, теплообменник и насос системы смазки были установлены на муфту KPT.Для этого приложения был установлен электрошкаф для плавного пуска и контроля крутящего момента.

200/630 kW @ 1500 rpm 2 3 4
13 KPT

Многоступенчатый насос для снежной пушки.Муфта EKPT была разработана для установки на 2 полюсной электродвигатель. Она прикреплена непосредственно к фланцу B5/B3.В результате решения получилось очень компактным и простым, где муфта используется в качестве регулятора скорости (передаточное число 4:1)

160 kW @ 3000 rpm
15 KPT

Многоступенчатый насос для снежной пушки.Муфта KPT в исполнении «вал – вал» была разработана для 2 и 4 полюсных электродвигателей.В этом приложении соединение между электродвигателем и приводным оборудованием было сделано через зубчатые муфты.Система используется в качестве регулятора скорости (передаточное число4:1).Производительность, прочность, надежность, простота в обслуживании и длительный срок службы делают муфты серии KPT идеальными для сложных приложений.

315 kW @ 3000 rpm
21 KPT

Система для работы измельчителя при производстве цементных блоков.

200 kW @ 1500 rpm 2
24 KPT

Регулятор скорости центробежного насоса для печи. Муфты KPT могут использоваться для изменения скорости насосов и вентиляторов.В этом приложении KPT был выбран в качестве альтернативыЧРП, для исключения наводок от индуктивной печи, что позволлилоподключить электродвигатель напрямую к электросети. Обслуживание может быть выполнено без привлечения высококвалифицированного персонала.Гидромуфта позволяет изменять скорость с плавными переходами, поглощая пики крутящего момента и рассеивая перегрузки, позволяя увеличить срок службы приводному механизму и снизить эксплуатационные затраты.Эта муфта KPT используется в качестве регулятора скорости для мощности вплоть до 500 кВт.Свыше 500 кВт Transfluid может предложить модель серии KSL.Компании Transfluid удалось расширить свою «базу знаний» за счет применения своей продукции в различных отраслях, что позволило расширить опыт применения нашей продукции, которой мы можем передать нашим клиентам.Ассортимент аксессуаров для серии муфт KPT включает в себя:

  • реле давления
  • термореле
  • индикатор уровня масла
  • теплообменник для масла
  • воздушный или водяной
  • клапаны быстрого опорожнения
  • переменное заполнение
  • фланцы для карданного вала
  • шкивы
  • электрошкафы и упраление

Для быстрой установки и ввода в эксплуатацию возможна установка целой системы с управлением на оборудовании или проводным пультом.

29 KPT

Привод молотковой мельницы для металлодробилки.

1180 kW @ 1500 rpm

www.transfluid.eu

KSL - Transfluid

(Гидродинамическая муфта — Гидравлическая муфта — Турбомуфта — Регулируемая муфта — Регулируемая гидромуфта)Transfluid разработал гидродинамическую муфту с регулируемым заполнением серии KSL для решения проблем при запуске машин и точного регулирования частоты оборотов и машин подуправляем средне и высоко мощных электрических двигателей и двигателей внутреннего сгорания.

ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ

Чрезвычайно эффективная производительность достигается за счет выполнения очень простого и эффективного принципа муфт KSL. Масло, являющиеся основой для передачи мощности, перекачивается из поддона в рабочую полость гидромуфты и»стекает» через форсунки обратно в поддон.

Как пусковой механизм

Управляя питающим насосом муфты с помощью преобразователя частоты, регулируя поток масла, поступающий в рабочую полость, тем самым регулируем скорость наполнения рабочей полости, что обеспечивает постепенное зацепление рабочих колёс и позволяет плавно запустить рабочую машину.

Как вариатор скорости

Тот же принцип используется и для регулирования скорости выходного вала во время работы гидромуфты, позволяющий муфтам KSL, работать в качестве преобразователя частоты, изменяя скорость между входным и выходным валом.

Отключение и ограничение крутящего момента

Еще одной особенностью муфт KSL является способность ограничивать передаваемый крутящий момент, проскальзывая некоторое время, а затем сбрасывая масло из рабочей полости, тем самым отключая ведомую машину от двигателя.

Быстрое отключения возможно путем установки клапана быстрого сброса.

Ключевыми особенностями муфт серии «KSL» являются:

  • плавный запуск
  • варьирование скорости
  • ограничение крутящего момента

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Плавный запуск ведомой машины:Рабочая полость муфты KSL постепенно проходит этапы от полностью пустой до полностью заполненной маслом, что гарантирует очень плавный запуск ведомой машины, особенно машин с большими инерциями. Система переменной подачи масла муфт KSL контролируется с помощью преобразователя частоты во время разгона, обеспечивая плавность пуска.

Точное регулирование скорости:

При ручном управлении или с помощью контроллера преобразователя частоты, муфты KSL всегда гарантирует точность поддержания скорости на выходе, как того требует оператор или система управления.

Поглощение вибраций:

Одним из наиболее важных характеристик гидродинамических муфт KSL — это гашение крутильных колебаний, защищая как рабочую машину, так и электро-двигатель или двигатель внутреннего сгорания.

Защита от перегрузок

Это особенность муфты и большая выгода для пользователей. Еще большая защита может быть достигнута путем установки «клапана быстрого опорожнения», который сбрасывает масло из рабочей полости в течение нескольких секунд.

Высокая производительность

Муфты KSL являются чрезвычайно эффективным устройством по сравнению с муфтами с постоянным заполнением, а объем его рабочей полости контролируется в максимально возможной степени для поддержания очень малой частоты проскальзывания.

Лабиринтные уплотнения валов

Это делает муфты серии KSL легкими в техническом обслуживании.

Простота технического обслуживания

Благодаря разъемной конструкции корпуса, позволяющей демонтировать рабочие колеса, без необходимости перемещения электро-двигателя/двигателя внутреннего сгорания или приводимой машины, исключая необходимость повторной центровки валов и дорогостоящих простоев. Кроме того, все вспомогательное оборудование расположено снаружи, что позволяеят легко и быстро заменить его при необходимости.

ВЫБОР

Для того чтобы правильно выбрать муфту, работникам Transfluid необходимо знать следующее:

  • тип электро-двигателя/двигателя внутреннего сгорания, мощность и скорость
  • тип приводимой машины, мощность и скорость
  • диапазон скоростей на выходе
  • условия окружающей среды
  • характеристики охлаждающей воды/воздуха
  • схема установки
  • размеры валов и допуски привода и приводимой машины

АКСЕССУАРЫ

MPCB

Использование MPCB для контрольных панелей муфт серий KPTB и KSL, спроектированный и произведённый компанией Transfluid, с запатентованным программным обеспечением Transfluid, даёт возможность организовать следующие функции:

  • МОНИТОРИНГ СКОРОСТИ ВХОДНОГО И ВЫХОДНОГО ВАЛАОВ ГИДРОМУФТЫ
  • Мониторинг всех параметров гидромуфты
  • ПЕРЕДАЧА РАБОЧИХ И АВАРИЙНЫХ СИГНАЛОВ НА ГЛАВНЫЙ ЩИТ УПРАВЛЕНИЯ
  • ОРГАНИЗАЦИЯ БЛОКИРОВКИ ЛОГИКИ
  • ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ МЕЖДУ ЛОКАЛЬНЫМ И УДАЛЕННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ ГИДРОМУФТЫ

ПРИМЕРЫ ПРИМЕНЕНИЯ НАШЕЙ ПРОДУКЦИИ

21 KSL

Муфты серии KSL используют в качестве регулятора скорости на больших вентиляторах для удаления дыма.Тип теплообменника вода/масло.Следует отметить компактный размер муфты по сравнению с размером электродвигателя.

400 kW @ 1800 rpm 2

 

24 KSL

Это регулятор скорости для вытяжного вентилятора, установленного в мусоросжигателе.Муфта KSL используется в качестве регулятора скорости и работает 24 часа в сетки, 7 дней в неделю и останавливается только в ходе планового технического обслуживания.

24 KSL

Регулирование скорости вентилятора используется в производстве извести.Эта муфта работала непрерывно в течении 56 000 часов как регулятор скорости. Было произведено только общее долгосрочное обслуживание, такое как — замена фильтров, уплотнений и подшипников.Обычное периодическое обслуживание, производимое клиентом, включает в себя:

  • замена масляного фильтра
  • замена масла
  • контроль соосности
24 KSL

Использование муфты KSL в качестве регулятора скорости для центробежных насосов и вентиляторов чрезвычайно удобно и надежно, поскольку можно избежать проблем с электромагнитными помехами в электросетях, так как устройство приводится в движение непосредственно от основного двигателя.Техническая эксплуатация очень проста и может быть выполнена без привлечения узкоспециализированного персонала.

315 kW @ 1500 rpm
34 KSL

Мельничный смеситель для приготовления сырья в производстве керамической плитки.Mill

1200 kW @ 1500 rpm
34 KSL

Cпаренный привод через муфту KSL, используемый для привода мельницы для керамики.

1-motor gas 650 kW @ 1000 rpm 2-motor elettr.630 kW @ 1000 rpm

1 двиг. газовый 650кВт при 1000 об/мин, 2 эл.двиг. 630 кВт при 1000 об/мин

34 KSL

Контроллер скорости, установленный на вентилятор, использующийся на сталелитейном заводе.

1400 kW @ 1200 rpm
34 KSL

Регулятор скорости вентилятора, работающего на электростанции в Бразилии. Это оборудование в работе с 1994 года без каких-либо проблем с муфтой или вспомогательным оборудованием.Соединение между двигателем, муфтой и вентилятором было реализовано с помощью зубчатых муфт.

700 kW @ 1200 rpm 2
D34 KSL

Регулятор скорости вентилятора, установленного в шахте, в Австралии.При более пристальном взгляде на муфту KSL можно увидеть центробежный насос (нижняя часть, используемый для циркуляции масла в теплообменнике.Питающий насос (в центре) служит для управления заполнением гидромуфты.Частично скрыты, за трехходовым клапаном, масленый фильтр и масляный насос. Эта установка ценится за свою прочность, низкий уровень шума и простоту монтажа на месте эксплуатации.

1120 kW @ 985 rpm 2

transfluidrussia.ru