271 отзыв о Toyota Yaris. Toyota yaris 2018 отзывы


плюсы и минусы Toyota Yaris

Компактный японский броневичок. Надежный, продуманный до мелочей автомобиль. Кратко по пунктам, почему это так: - В моем случае это литровый алюминиевый двигатель от дайхатсу (компания - собственность тойоты), неоднократно занимал первые позиции в классе литровых моторов. он на цепи(замена на середине срока службы) + фазовращатель vvti(заменяется как кассета при сильных отложениях на стенках от некачественного бензина и масла). больше там ломаться попросту нечему. никаких турбин и пр.(многое зависит от качества масла и частой его замены) зачастую двигатели ходят до 200 без особых вмешательств. расход трасса 3.7 - 4.5. город 5.7 - 6.5. средний обычно 6.2-6.3 свечи всего три, масла заливать надо мало. три литровые баклашки хватит. моторный отсек огромен, доступ есть практически ко всем агрегатам. очень практично. - Надежная коробка 5 ст, переключения можно делать мизинцем. числа по ощущениям чуть по короче чем в 1 ярисе 2000-х(но и машина стала крупнее). макс.скорость меньше на том же литре, 175-180 с трудом против 190-95 на старом. в городе на первых передачах почти "пушка" :) - Кузов оцинкован. после 6-ти лет состояние отличное. единственное разочарование - инородные болты ном.знака на багажнике, и некоторые болты в моторном отсеке. оказались не обработаны по антикору имхо тойота лучше той же мазды, ниссана или хонды (дешевого сегмента). живет и жить будет очень долго лкп неплохое, предыдущий владелец собирал много камушков. просматривается грунт на капоте. но до металла еще далеко - Интерьер. из за торпеды создается видимость крупного автомобиля(по фото этого не понять). задние окошки переехали на перед как в универсале. приборка уже под рулем. места очень много для всего, зачастую органайзеры пустуют :) качественная магнитола(по каталогу бьется как panasonic) в базовой комплектации 4 динамика + пищалки в стойках aux+usb в комплекте. седушки нереально удобные в пути, практически без перерыва проезжаю по 1000-1100 км. спина и все остальное довольны. регулировки есть все. эргономика идеальная, сидишь ровно. узел с педалями и руль находятся там где надо, а не наискось (привет vw). ровный пол+ровная поверхность при сложенном заднем ряду. нижний "загашник" с запаской под подвесным полом вместительный. по ощущениям можно спрятать еще пару "докаток" :) - Ликвидность от тойоты. Вы всегда сможете выгодно продать его, если не жалко конечно :) также автомобиль любят на СТО за его простую и надежную конструкцию, зачастую у мастеров любые операции занимают более короткие сроки. - ну и последнее, внешний вид. третье поколение стало чуток по мужественнее что-ли. но это все еще маленький, юркий малыш. такой мелкий "шкодник" в городском потоке. просто более "серьезный" спереди. линии идущие по кузову в целом гармоничны. дизайн обусловлен стилем японцев тех годов, вертикальные скосы бампера напоминают о кэмри 50-ке. В целом своим выбором доволен. Если автомобиль берется для безотказной работы, семьи и своих рабочих дел это отличный вариант.

дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена, шумоизоляция

качество материалов

auto.ria.com

AUTO.RIA – Отзыв Toyota Yaris 1999 года от Жесика

Недостатки За два года эксплуатации авто,я столкнулась только с одной проблемой, это цепь, через три месяца поле покупки она зашумела)) ее пришлось поменять, 8 т.р. обошлась мне замена с запчастями и работой. ставила все оригинальное. Ну машине столько лет, думаю это нормально. поменяла. и теперь про это можно забыть. Меняйте все расходники во время, не жалейте денег на свой автомобиль и тогда он вас не подведет. УДАЧИ НА ДОРОГАХ!!!

Здравствуйте! Хочу поделиться впечатлениями о своей скоро бывшей машинки Toyota vitz 1999 года. Это мой первый автомобиль, приобрела его в 2011 году, категорически была против этого авто, но друг настоял именно на нем, до сих пор благодарна этому человеку. Отличный авто, для начинающего водителя, думаю даже самый подходящий вариант, для меня оказалось очень важным, что нет багажника, если бы он был, думаю давно бы уже вся жопа битая была) маленький маневренный экономичный автомобиль. всегда найдется место для парковки. Расход, кто то пишет 5-6 литров на 100 км., могу поспорить, это все сказки. Реальный расход, когда все заменено все почищено, 7-9 литров, все зависит от манеры езды. Зимой 10, не меньше, а по трассе мне кажется он вообще нюхает) 4-5 литров. не больше. В морозы заводиться отлично. Если конечно прогревать перечески. Советую не жалеть денег на свечи и масло. И в холода, если на улице выше -30, прогревать его каждые 4 часа, Не смотря на то что машине столько лет, в ней ни чего не шумит не бремчит, при езде в салоне тихо, ни чего ни разваливается, едешь и улыбаешься. Спустя два года появилась возможность взять новый автомобиль, и я как теперь уже патриот тайоты) беру старшего брата витца) яриса и тоже 3 дверную, купешочку. Многие считают, что за эту сумму можно взять мазду6, форда, мицубиси, говорят поинтереснее автомобили. но я не согласна, стою на своем) яриса и все. Надеюсь и о Ярисе у меня останутся такие же хорошие впечатления. Дополню, у меня был 3х дверый вицуля, ни каких неудобств не создавал. маленький аккуратный и конечно же купешечки всегда на вид красотули. вот) И если выбирать между ниссан марчем и вицом. могу сказать одно, может и в годе вы проиграете, но точно не в качестве.

auto.ria.com

AUTO.RIA – Отзыв Toyota Yaris 2009 года от Гость

Достоинства Салон-трансформер, маневренность, вместимость, экономичност.

Недостатки Задумчивое радио.

Второй раз пишу тут отзыв. первый http://my.auto.ru/review/2842754/ по предыдущей машине тоже Тойота - Аурис, а до того Королла была. Есть мысли, не знаю как с кем и где поделиться, мож кто что умное скажет. Итак по Ярису III, хэтч, 1,3 кубика, 101 л/с, красный, механика, пробег где-то 63 тыс. км, т.е. порядка 16-17 тыс. км в год. Куплен в конце марта 2010, хотя выпуск по паспорту 2009, но модель 10-го года. И это, по-моему, был последний официальный завоз Ярисов в Россию. Эксплуатация. 90% - жена ездила на работу ежедневно, примерно 25 км, север Москвы, изредка - дальше по Москве. Иногда дача 100 км по Ярославке (в семье есть авто побольше). Раз в год 300 км по Дон-4. Из ДТП раз без нас на парковке бампер помяли, не стоило и упоминать, если бы ни ужасное отношение гаишников и т.д. Но это отдельная песня. Да, упоминаю ещё и потому, что например предыдущий Аурис 3 раза догоняли в задний бампер - задумаешься о судьбе машин)). Надёжность. Наскока помню, ни разу ничего не ломалось. ТО вовремя у оф. дилера. Цены на ТО, думаю, можно назвать средними. В предыдущ отзыв добавили коммент, что мол скучно писать о японском авто - ничё не ломается, ездишь и ездишь себе - полностью согласен. Удобство и протч. Трансформируемый салон это что-то. Жена периодически на выставки в ней вмещала и оборудование и 4-ре пассажира. Сиденья двигаются вперёд-назад, раскладываются в ровный пол. Оч вместительная. И спереди и сзади. Куча ящичков. Разворотливая ( 5 м радиус!), для парковки минимум места. Ест по городу меньше 7 л, а так и меньше 5! а бензин дорожает. Достаточно приёмистая и для города, да и для трассы - до 170 разгонялся, на 140 уверенно на обгон фур, но понимать надо, что не бумер. Подвеска немного жестковата, юбкой передней бывает цепляешь бордюр, но и по грунтовке проехать вполне можно. Вообще, изнутри в движении не ощущаешь, что это маленькая машинка. И интер- и экстерьер приятны. Шумка вполне. Аудио - звук отличный, радио штатное - задумчивое. И кондей, и обогрев... в общем всё крайне продумано. Куда всё движется?. Итак, 4-й год владения, т.к. какие-то деньги в семье есть, задумываемся о новом авто. До 4 м длины, приятного дизайна, удобного... И получается, нет в России приемлемой альтернативы. Ярисов, Джазов и Кольтов к нам не везут. В Ниссан Jyke при больших размерах места меньше особ сзади. Note, Aveo уже больше 4-х м. Ниссаны по дизайну не нравятся. А в шевроле после тойоты как-то... хотя мы и не снобы, на Audi 1 не понтимся. Кстати, смотрели в автосалоне Франкфурта новый Ярис-рестайлинг. Он стал больше, достиг 4 м, и, о горе, лишился салона-трансформера. Куда всё катится? Была б возможность, купили Ярис 14 года даже пусть бу. Ну а дальше что? Тока вкусы свои переделывать.

auto.ria.com

Toyota Yaris отзывы недостатки | Toyota

ОТЗЫВ О ТОЙОТА АУРИС

Отзыв владельца Toyota Yaris 1,3 АМТ

Слабые места Toyota Yaris (полезные советы от РДМ-Импорт)

TOYOTA AURIS ПРАВДА! НАДЕЖНО ИЛИ НЕТ?

2008 Тойота Ярис. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Что надо знать при выборе TOYOTA AURIS 2007-2012

Тест драйв Toyota Auris 1.6 AMT 2008. Плюсы и минусы модели, Тойота уже не та...

yaris sedan - отзыв владельца ч1

А вы бы купили Toyota Yaris 1.0 бензин для себя?

ТОЛЬКО ПСИХ КУПИТ ТАКУЮ МАШИНУ! Так ли это? Обзор Vitz RS

Также смотрите:

  • Кто производит тормозные колодки для Toyota
  • Накладка на Toyota lc200
  • Замена масла в коробке Toyota Camry 2012
  • Тойота рав 4 1996 год предохранители
  • Рейлинги для Toyota Yaris
  • Toyota sprinter 1999 технические характеристики
  • Топливный фильтр Toyota RAV4 2013
  • Форточка на Toyota Prado
  • Замена крестовин карданного вала Toyota 4runner
  • Радиаторы кондиционера Toyota Corolla
  • Toyota Previa 2006 отзывы
  • Капот Toyota Corolla Fielder
  • Багажники для лыж Toyota
  • Тойота альфард 2015 отзывы
  • Тойота венза 2017
Главная » Новости » Toyota Yaris отзывы недостатки

www.77toyota.ru

AUTO.RIA – Отзыв Toyota Yaris 2007 года от Tabi

Достоинства безотказная, маневренная, удобная, маленькая внешне, просторная внутри

Недостатки маленькая мощность

"Тойота - управляй мечтой!"Каждый раз, когда я сажусь в свою машину я испытываю трепет, восторг и огромную любовь к этой маленькой букашке. К моему трудяге и постоянному спутнику!У меня Ярис 2007 года, механика, самая обычная комплектация, пятидверный, объем двигателя 988, мощность 69 л. с, передний привод, кушает АИ-95. Это удобная городская машина, на ней удобно парковаться, зеркала позволяют без проблем двигаться задним ходом. Не прихотлива в обслуживании. Вообще, кроме плановых замен масла, сцепления и т. д. в ремонте не нуждалась. Не подводила никогда.В вопросе перемещения между городов эта букаха может проехать очень и очень много. (Калуга - Геленджик машина выдержала достойно, и это не единственный наш с ней трип :) Ехать комфортно. Сиденья не скажу что бы прям эргономичные, но затекать спина начинает к часу 7му. До этого вполне себе комфортно. Конечно, по бездорожью на ней надо аккуратней, есть возможность сесть пузом, просвет не большой (120мм), но я всегда смеюсь, "Я на своем внедорожнике никогда не застревала!" - и это правда!Что касается скорости. У меня отсечка 140 км/ч. Быстрее мы не гоняем. Средняя моя скорость по городу 60-70 км/ч, по межгороду 120 км/ч. Шумоизоляция, конечно, не идеальная. Чем быстрее, тем шумнее, но это не напрягает. Наоборот, лучше чувствовать скорость, а не находиться в вакууме. Подвеска адекватная, кочки и ямки проходит нормально. Штатная магнитола удобная, без наворотов, звук вполне устраивает.Торпеда из двухцветного пластика черно-серая. Спидометр расположен по центру и он числовой. Сначала это смущало, но привыкла сейчас так. что не представляю как переходить на стрелочный (хотя ко всему привыкаешь). Все говорят что она маленькая и внутри тесно. Так вот - это заблуждение. Очень комфортная машина для пассажиров, причем как передних, так и задних. Единственный ее недостаток - маленький багажник - картошку особо не повозишь с дачи на ней. Но задние сидения складываются и можно использовать ее для перевозки чего угодно. Сравнивали Ярис и другие машины. У Яриса салон просторней, по крайней мере просторней Корсы и Кашкая точно!Если думаете, какую машинку взять для городских передвижений - не думайте, Ярис на механике - хорошая машинка!Фото с букахой Ярославом :)

auto.ria.com